Что записывает лепс на проекте голос. Подробно о том, почему Градский ушел из «Голоса

Полина Гагарина сидела в кресле наставника шоу "Голос" два сезона подряд. Она заняла место Пелагеи, которая была в декретном отпуске. Правда, поклонникам проекта Гагарина не пришлась по душе. Многим зрителям показались, например, подозрительными некоторые аспекты в общении наставницы с подопечной Екатериной Ковской. Фанаты шоу даже предположили, что речь идет о заговоре. Ведь артистка так расчувствовалась от проникновенного выступления Екатерины, что немедленно к ней повернулась. А далее выяснилось, что Гагарина прекрасно знакома с Ковской. Оказывается, Екатерина пишет для звезды песни.

ПО ТЕМЕ

Не нравилась многим зрителям и манера судейства Гагариной. "В жюри страшно раздражала Полина Гагарина. Пустота, великая пустота прошлась по этой девушке и, видимо, забыла внутри у нее свой кусочек. Рано ей быть в наставниках. Петь – пожалуйста, хотя звучит она довольно однопланово. По-моему, она не всегда понимает то, что слышит, как люди поют и почему так поют. Пытается манерой держаться подражать Пелагее? Может быть. Не получается. "Обнимашки" и "зазывашки" выглядят глупыми. Кажется, с таким выбором дамской кандидатуры поторопились – второе место на "Евровидении" ничего не значит. Чтобы быть наставником, надо быть сложившимся человеком, профессионалом. И – если таковым не являешься – не перебивать взрослых опытных дядек", "Гагарина, по-моему, боится что-то сделать не так, не то ляпнуть. Вроде симпатичная, а какая-то неживая", "Увы, у Полины Гагариной для наставницы очень мало опыта. Пелагея хотя практически ее ровесница, но проделала значительно больший путь в карьере певицы: больше вращалась среди музыкантов-неформалов, разносторонне развивалась", – писали в интернете рядовые зрители и именитые эксперты.

А сама звезда, как говорят, не раз конфликтовала с коллегами по жюри. Особенно часто Полина сталкивалась с Григорием Лепсом. Дело в том, что певец постоянно перебивал девушку и часто не давал ей высказать свое мнение. "Григорий, у вас явно реакция на мой голос, я поняла. Как только я начинаю что-либо говорить, он сразу начинает", – возмущалась певица. Зрители заметили, что по отношению к ней Лепс часто вел себя слишком грубо.

Словом, в шестом сезоне, не без влияния телезрителей, Гагарину решили поменять на привычную Пелагею. Сама Полина об этом не сожалеет. По ее словам, все члены жюри "Голоса" – популярные и занятые артисты, графики которых непросто совмещать со съемками. Проект серьезный и отнимает много времени, потому что своей командой нужно заниматься вплотную. "Очень здорово, что в "Голосе" существует свой "пул" жюри, который меняется из сезона в сезон. Наставникам это помогает дистанцироваться, посмотреть на проект со стороны, оценить себя и работу других. Для зрителей и участников проекта смена лиц в креслах тоже важна – проект должен меняться", – цитирует Гагарину

Полина Гагарина глупо выглядит в кресле наставника шоу «Голос», считают её коллеги по шоу-бизу


Новое жюри телепроекта «Голос», куда, помимо оставшегося с прошлых сезонов Александра ГРАДСКОГО, вошли Полина ГАГАРИНА, Григорий ЛЕПС и рэпер БАСТА (Василий ВАКУЛЕНКО), далеко не всем пришлось по душе. Бурные дискуссии не утихают уже вторую неделю. Причем в спорах принимают участие не только рядовые зрители, но и именитые люди из творческих кругов. Мы собрали их авторитетные мнения в соцсетях, а также попросили высказаться специально для наших читателей.








Маргарита ПУШКИНА, поэтесса, переводчица, автор текстов к популярным песням (в «Фейсбуке», орфография и пунктуация - авторские):
- Сегодня посмотрела первое слепое прослушивание полностью. Симпатичные исполнители были, нельзя сказать, что прямо каждый первый, но все-таки... В жюри страшно раздражала Полина Гагарина . Пустота, великая пустота прошлась по этой девушке и, видимо, забыла внутри у нее свой кусочек. (Это я так образно, чтобы не обидеть.) Рано ей быть в наставниках. Петь - пожалуйста, хотя звучит она довольно однопланово. По-моему она не всегда понимает то, что слышит, как люди поют и почему так поют. Пытается манерой держаться подражать Пелагее ? Может быть. Не получается. «Обнимашки» и «зазывашки» выглядят глупыми. Кажется, с таким выбором дамской кандидатуры поторопились - второе место на «Евровидении» ничего не значит. Чтобы быть наставником, надо быть сложившимся человеком, профессионалом. И - если таковым не являешься - не перебивать взрослых опытных дядек. Баста вел себя вполне пристойно и серьезно. Лепс еще пока точно не определился с манерой поведения, но его «крутая чувиха» в адрес Ольги-Оливии развеселило. Трое сидящих в красных креслах мужчин - СЛЫШАТ и ПОНИМАЮТ. Женщина на этот раз подвела, на радость тем, кто до сих пор думает, что курица - не птица, баба - не человек...


Елена СКОРОХОДОВА, актриса и драматург:
- На мой взгляд, новый квартет наставников совсем не смотрится. Им неинтересно друг с другом. Все зажатые, без юмора. Кажется, что Лепс вообще делает одолжение своим присутствием. «Скромное обаяние гениальности» не сходит с его лица. Гагарина, по-моему, боится что-то сделать не так, не то ляпнуть. Вроде симпатичная, а какая-то неживая. Градский в новом составе выглядит предательски: уж меняли бы тогда всех. А откуда вынырнул рэпер Баста, доселе не проявлявшийся в широком публичном пространстве, - для меня загадка. Хотя мой сын уверяет, что Баста хорошо известен молодежи, у его роликов миллионы просмотров на «Ютьюбе». «Это твоего Градского, если бы его на «Голос» не позвали, уже никто бы и не вспомнил», - сказал мне мой домашний представитель юной аудитории. Я выпала в осадок.

Полина Гагарина глупо выглядит в кресле наставника шоу «Голос», считают её коллеги по шоу-бизу

Новое жюри телепроекта «Голос», куда, помимо оставшегося с прошлых сезонов Александра ГРАДСКОГО, вошли Полина ГАГАРИНА, Григорий ЛЕПС и рэпер БАСТА (Василий ВАКУЛЕНКО), далеко не всем пришлось по душе. Бурные дискуссии не утихают уже вторую неделю. Причем в спорах принимают участие не только рядовые зрители, но и именитые люди из творческих кругов. Мы собрали их авторитетные мнения в соцсетях, а также попросили высказаться специально для наших читателей.

Маргарита ПУШКИНА, поэтесса, переводчица, автор текстов к популярным песням (в «Фейсбуке», орфография и пунктуация - авторские):

Сегодня посмотрела первое слепое прослушивание полностью. Симпатичные исполнители были, нельзя сказать, что прямо каждый первый, но все-таки... В жюри страшно раздражала Полина Гагарина. Пустота, великая пустота прошлась по этой девушке и, видимо, забыла внутри у нее свой кусочек. (Это я так образно, чтобы не обидеть.) Рано ей быть в наставниках. Петь - пожалуйста, хотя звучит она довольно однопланово. По-моему она не всегда понимает то, что слышит, как люди поют и почему так поют. Пытается манерой держаться подражать Пелагее? Может быть. Не получается. «Обнимашки» и «зазывашки» выглядят глупыми. Кажется, с таким выбором дамской кандидатуры поторопились - второе место на «Евровидении» ничего не значит. Чтобы быть наставником, надо быть сложившимся человеком, профессионалом. И - если таковым не являешься - не перебивать взрослых опытных дядек. Баста вел себя вполне пристойно и серьезно. Лепс еще пока точно не определился с манерой поведения, но его «крутая чувиха» в адрес Ольги-Оливии развеселило. Трое сидящих в красных креслах мужчин - СЛЫШАТ и ПОНИМАЮТ. Женщина на этот раз подвела, на радость тем, кто до сих пор думает, что курица - не птица, баба - не человек...

Елена СКОРОХОДОВА, актриса и драматург:
- На мой взгляд, новый квартет наставников совсем не смотрится. Им неинтересно друг с другом. Все зажатые, без юмора. Кажется, что Лепс вообще делает одолжение своим присутствием. «Скромное обаяние гениальности» не сходит с его лица. Гагарина, по-моему, боится что-то сделать не так, не то ляпнуть. Вроде симпатичная, а какая-то неживая. Градский в новом составе выглядит предательски: уж меняли бы тогда всех. А откуда вынырнул рэпер Баста, доселе не проявлявшийся в широком публичном пространстве, - для меня загадка. Хотя мой сын уверяет, что Баста хорошо известен молодежи, у его роликов миллионы просмотров на «Ютьюбе». «Это твоего Градского, если бы его на «Голос» не позвали, уже никто бы и не вспомнил», - сказал мне мой домашний представитель юной аудитории. Я выпала в осадок.

Сергей СОСЕДОВ, музыкальный критик:

Раньше «Голос» был хорошим телепродуктом: замечательные комментарии Агутина, Пелагеи, Билана и Градского воспринимались даже интереснее, чем выступления участников. Ведь шоу должно существовать ради шоу. Все прекрасно понимают, что его главная задача не открыть новые таланты, а добиться высокого рейтинга. Что получится в новом сезоне, пока не ясно. Смогут ли новые члены жюри соответствовать яркому Диме с его неподражаемой мимикой, немногословному Леониду, высказывающемуся всегда только по делу, восторженно-эмоциональной Пелагее с ее громадным уважением к Градскому? Новичкам надо учесть, что ты можешь быть великим певцом, великим музыкантом, композитором и совершенно бездарным членом жюри, безграмотным критиком и аналитиком. Это ведь разные профессии! Одно дело выходить на сцену и создавать музыкальный продукт и совсем другое - уметь анализировать чужое творчество. Есть Пушкин и Гоголь, но есть и Белинский, через которого мы познаем их таланты.

Евгений КОБЫЛЯНСКИЙ, композитор, аранжировщик, продюсер, музыкант-мультиинструменталист:
- При выборе новых наставников руководство Первого канала оттолкнулось от популярности и рейтинговости персон. Но телебоссы промахнулись: ведь эти люди должны быть яркими актерами и аналитиками, по сути - слаженной командой ведущих. Увы, у Полины Гагариной для наставницы очень мало опыта. Пелагея хотя практически ее ровесница, но проделала значительно больший путь в карьере певицы: больше вращалась среди музыкантов-неформалов, разносторонне развивалась. Лепс - прекрасный певец, но амплуа шоумена я пока в нем не разглядел. Такие вещи нужно проверять не когда программа в эфире, а заранее!

Владислав ПЬЯВКО, оперный певец, педагог:
- Проект «Голос» мне неинтересен. Я его ставлю в один ряд с «Фабрикой звезд», «Народным артистом» и даже «Домом-2». Людям просто забивают голову чепухой. Я когда Сашку Градского увидел на экране, подумал, что он не понимает, что участвует в профанации! Говорите, он мэтр? Полметра!

Вячеслав ВОЙНАРОВСКИЙ, актер театра, кино и эстрады:
- Увы, пока в «Голосе» я не вижу прежнего мощного контингента конкурсантов-участников. В жюри же Градский великолепен, я бы в придачу к нему и Пелагею оставил. Сейчас только начало очередного сезона. Думаю, что Лепс, Гагарина и Баста еще наверстают, пока же они стараются преодолеть зажим. Через месяц, думаю, все будет в порядке, и новые наставники перестанут так односложно высказываться.

Виктор ГРОШЕВ, основатель и экс-солист группы «Доктор Ватсон»:
- Градский - самый достойный член жюри, он знает, о чем говорит подопечным. У Гагариной совсем маленький опыт. Да, она неплохо спела на «Евровидении», но это не значит, что она может быть наставником. Баста - симпатичный парень, но его попытки высказаться выглядят походом не в ту степь. У Лепса же неприятная манера общения: простой лабужский язык, который лично мне режет ухо. Он отличный музыкант, но это явно не его - быть членом жюри.

Вместе с Полиной Гагариной , Бастой и Александром Градским Григорий теперь сидит в жюри популярного телешоу «Голос». Хотя пару лет назад в интервью говорил, что его подобные проекты не особо интересуют: не любит он кого-то судить и наставлять - ему самому еще учиться и учиться. Мы припомнили Лепсу его слова о наставничестве и спросили артиста о том, что заставило его изменить свое мнение.

«Не смог отказать Эрнсту»

- А что же вас заставило тогда принять участие в проекте?

Я принял в нем участие, потому что не мог отказать Константину Эрнсту и Юрию Аксюте (руководителю Первого канала и главе дирекции музыкального вещания канала. - Ред.).

- Но до этого же отказывали?

До этого не было таких больших предложений. Были наметки, намеки. Но окончательно прямо перед самой передачей я решил, что должен это сделать. Для меня роль наставника - первая в моей жизни. Я никогда так не отбирал людей - со спины, но мне это интересно. Плюс с другими наставниками мне комфортно. И с Александром Борисовичем Градским, который делится своим опытом, как старожил проекта. И с Полиной Гагариной, и с Бастой - надеюсь, и им со мной тоже.

Происки империализма, наших врагов, -смеется Григорий. - Я действительно далеко не сразу стал отбирать себе в команду артистов. Я обычно очень долго присматриваюсь к человеку, чтобы понять, что он собой представляет. «Хлопать» наобум я не привык.

- В связи с этим возникает сложность - вы кнопку нажали и потом, повернувшись, поняли, что человек вам не подходит. Ну не ваш человек! А он выбирает вашу команду. Что делать тогда?

Ничего не делать. Существует второй этап, где люди будут петь дуэты. Там и посмотрим, на что каждый из них способен.

- Не могу не спросить - а что вы все время пишете в свой блокнотик?

Секрет! На самом деле делаю пометки по поводу участников, кто и что. Мне так проще.

«Я пою не очень»

- Вы себя крайне спокойно и раскованно ведете - думала, будете скорее наблюдателем. Но почувствовала, что вы - главный. Вам комфортно?

Ну главных у нас там нет. Александр Борисович Градский - да. А почему я не должен свободно себя чувствовать? Сам по себе проект «Голос» - достаточно добрый такой, несмотря на то, что очень эмоциональный. Я ожидал, что будет гораздо сложнее, но в итоге все нормально. Когда я участвовал в другом проекте, «Главной сцене», в роли ведущего, было непросто - все-таки это не моя профессия. Но с горем пополам справились.

- Но пока вы не можете сказать, что идут в «Голос» одни самородки?

Так этого и не будет. Всегда есть группа людей, среди которых одного-двух людей можно назвать талантливыми. Вот чем для меня проект неудобен - тем, что для меня важно, как человек выглядит, как ведет себя на сцене, как он вкладывает в песню свои эмоции. Артист не состоит только из голоса - это целое облако компонентов, которое должно слепиться.

- Не жалеете, что кого-то не взяли?

Не жалею. Хочу сказать тем, кто не пройдет или уже не прошел: это совсем не значит, что нужно перестать над собой работать или что творческая жизнь заканчивается. Будет еще много проектов. Меня бы вообще, наверное, ни в один проект не взяли, если бы я участвовал. Это я так думаю (смеется). Почему? Это очень сложно. Потому что, думаю, что в понимании тех людей, которые делают такие проекты, я пою не очень (улыбается). В студии даже меня направляет специальный человек, который говорит мне, какие места нужно перепевать, где и как лучше делать. Учимся-то мы всю жизнь.

- Вы строгий учитель?

Я не учитель, я половины вообще не знаю из того, чему должен учить. Учитель - это Градский, прекрасный педагог. Он может объяснить, как надо дышать, как правильно брать те или иные ступени, ноты, как правильно распеваться. Я этого ничего не знаю. И, если мне это надо, я тупо приглашаю домой педагога, с которым потом занимаюсь.

- Многие думают, что вы своим подчиненным на «Голосе» будете предлагать патриотические песни…

Это какие? В смысле «Ленин всегда живой»? Песни о любви лучше всего подойдут, мне кажется. Желательно на русском языке.

Запретили въезд на Украину

- Вы обещали записать альбом песен Высоцкого, как идет работа?

Это будет просто акустический альбом - голос и гитара. Мы постараемся приблизиться к оригиналу. Но запись будет, конечно, на более высоком уровне из-за современного качества звука. В 70-е качество было иным. Что будет с исполнением - надеюсь, что будет хорошо.

- Ваша старшая дочь, кстати, тоже без дела не сидит. Как раз сейчас в Америке снялась в клипе у модной группы Diplo...

Мне приятно, что она занимается делом и старается найти себя. И у нее это, как мне кажется, получается. Сейчас она занимается продлением разрешения на работу. Она выучилась в «Сотбис» (Институт искусств в Лондоне . - Ред.) на искусствоведа, потом стала заниматься кино. Я не против. Правда, звал ее на работу к себе... У меня есть с десяток-другой очень приличных картин, которые стоят немало. И мне, конечно, нужны консультанты, которые знают язык. Но Инга пока хочет заниматься своим делом.

Не могу не спросить по поводу санкций . Много ли в вашей жизни изменилось из-за политической ситуации?

Меня лично они не очень касаются. Хотя не могу не отметить, что я внесен в черный список США , как вы знаете, потому мне чуть меньше года назад отказали в визе в Великобританию . И вот еще странное решение украинского правительства - на Украину я тоже не могу въехать. Как я могу и каким образом украинцам помешать строить светлое будущее - понять не могу. Я всегда любил Украину, и мне очень и очень жаль, что сегодняшняя политическая ситуация такая сложная. Верю в лучшее и что мы обязательно встретимся с моими поклонниками. Кстати, у меня на Украине много друзей, и жена моя с Украины, и в команде много людей, которые родились в этой стране. Мой продюсерский центр сотрудничает с украинскими артистами - Ани Лорак, Светланой Лободой… Музыку и политику смешивать нельзя - на мой взгляд, это два разных понятия.

КСТАТИ

Почему швырнул микрофон

В интернете ходил ролик, где Лепс на свадьбе швыряет микрофон оземь . Люди говорили - мол, артист не умеет держать себя в руках. Так что же это было?

Я не привык делать вещи плохо. Мне жаль, что так получилось, но это было плохо не по моей вине. А по вине технических подрядчиков, которые ставили аппаратуру. Качество звука для меня первично. Я, например, в августе был на концерте Робби Уильямса в Италии . Более безобразного концерта я по звуку не слышал. Если я просто говорю звукорежиссеру «я тебя сейчас прибью», то Робби вкладывал туда еще несколько матерных слов и очень злился, это было видно из зала.

- А люди думают, что это артисты психопаты…

Ну некоторые могут сдерживать свои эмоции, я - не могу. Люди, которые приходят на выступление и слышат некачественный звук, не говорят потом, что звук плохой, они говорят, что концерт плохой. И в следующий раз на него не придут. А для меня очень важно, чтобы люди, заплатившие свои деньги, уходили довольными.

Вместе с Полиной Гагариной, Бастой и Александром Градским Григорий теперь сидит в жюри популярного телешоу «Голос».Хотя пару лет назад в интервью говорил, что его подобные проекты не особо интересуют: не любит он кого-то судить и наставлять - ему самому еще учиться и учиться. Мы припомнили Лепсу его слова о наставничестве и спросили артиста о том, что заставило его изменить свое мнение.

- А что же вас заставило тогда принять участие в проекте?

Я принял в нем участие, потому что не мог отказать Константину Эрнсту и Юрию Аксюте (руководителю Первого канала и главе дирекции музыкального вещания канала. - Ред.).

- Но до этого же отказывали?

До этого не было таких больших предложений. Были наметки, намеки. Но окончательно прямо перед самой передачей я решил, что должен это сделать. Для меня роль наставника - первая в моей жизни. Я никогда так не отбирал людей - со спины, но мне это интересно. Плюс с другими наставниками мне комфортно. И с Александром Борисовичем Градским, который делится своим опытом, как старожил проекта. И с Полиной Гагариной, и с Бастой - надеюсь, и им со мной тоже.

Происки империализма, наших врагов, -смеется Григорий. - Я действительно далеко не сразу стал отбирать себе в команду артистов. Я обычно очень долго присматриваюсь к человеку, чтобы понять, что он собой представляет. «Хлопать» наобум я не привык.

- В связи с этим возникает сложность - вы кнопку нажали и потом, повернувшись, поняли, что человек вам не подходит. Ну не ваш человек! А он выбирает вашу команду. Что делать тогда?

Ничего не делать. Существует второй этап, где люди будут петь дуэты. Там и посмотрим, на что каждый из них способен.

- Не могу не спросить - а что вы все время пишете в свой блокнотик?

Секрет! На самом деле делаю пометки по поводу участников, кто и что. Мне так проще.

- Вы себя крайне спокойно и раскованно ведете - думала, будете скорее наблюдателем. Но почувствовала, что вы - главный. Вам комфортно?

Ну главных у нас там нет. Александр Борисович Градский - да. А почему я не должен свободно себя чувствовать? Сам по себе проект «Голос» - достаточно добрый такой, несмотря на то, что очень эмоциональный. Я ожидал, что будет гораздо сложнее, но в итоге все нормально. Когда я участвовал в другом проекте, «Главной сцене», в роли ведущего, было непросто - все-таки это не моя профессия. Но с горем пополам справились.

- Но пока вы не можете сказать, что идут в «Голос» одни самородки?

Так этого и не будет. Всегда есть группа людей, среди которых одного-двух людей можно назвать талантливыми. Вот чем для меня проект неудобен - тем, что для меня важно, как человек выглядит, как ведет себя на сцене, как он вкладывает в песню свои эмоции. Артист не состоит только из голоса - это целое облако компонентов, которое должно слепиться.

- Не жалеете, что кого-то не взяли?

Не жалею. Хочу сказать тем, кто не пройдет или уже не прошел: это совсем не значит, что нужно перестать над собой работать или что творческая жизнь заканчивается. Будет еще много проектов. Меня бы вообще, наверное, ни в один проект не взяли, если бы я участвовал. Это я так думаю (смеется). Почему? Это очень сложно. Потому что, думаю, что в понимании тех людей, которые делают такие проекты, я пою не очень (улыбается). В студии даже меня направляет специальный человек, который говорит мне, какие места нужно перепевать, где и как лучше делать. Учимся-то мы всю жизнь.

- Вы строгий учитель?

Я не учитель, я половины вообще не знаю из того, чему должен учить. Учитель - это Градский, прекрасный педагог. Он может объяснить, как надо дышать, как правильно брать те или иные ступени, ноты, как правильно распеваться. Я этого ничего не знаю. И, если мне это надо, я тупо приглашаю домой педагога, с которым потом занимаюсь.

- Многие думают, что вы своим подчиненным на «Голосе» будете предлагать патриотические песни…

Это какие? В смысле «Ленин всегда живой»? Песни о любви лучше всего подойдут, мне кажется. Желательно на русском языке.

- Вы обещали записать альбом песен Высоцкого, как идет работа?

Это будет просто акустический альбом - голос и гитара. Мы постараемся приблизиться к оригиналу. Но запись будет, конечно, на более высоком уровне из-за современного качества звука. В 70-е качество было иным. Что будет с исполнением - надеюсь, что будет хорошо.

- Ваша старшая дочь, кстати, тоже без дела не сидит. Как раз сейчас в Америке снялась в клипе у модной группы Diplo...

Мне приятно, что она занимается делом и старается найти себя. И у нее это, как мне кажется, получается. Сейчас она занимается продлением разрешения на работу. Она выучилась в «Сотбис» (Институт искусств в Лондоне) на искусствоведа, потом стала заниматься кино. Я не против. Правда, звал ее на работу к себе... У меня есть с десяток-другой очень приличных картин, которые стоят немало. И мне, конечно, нужны консультанты, которые знают язык. Но Инга пока хочет заниматься своим делом.

- Не могу не спросить по поводу санкций. Много ли в вашей жизни изменилось из-за политической ситуации?

Меня лично они не очень касаются. Хотя не могу не отметить, что я внесен в черный список США, как вы знаете, потому мне чуть меньше года назад отказали в визе в Великобританию. И вот еще странное решение украинского правительства - на Украину я тоже не могу въехать. Как я могу и каким образом украинцам помешать строить светлое будущее - понять не могу. Я всегда любил Украину, и мне очень и очень жаль, что сегодняшняя политическая ситуация такая сложная. Верю в лучшее и что мы обязательно встретимся с моими поклонниками. Кстати, у меня на Украине много друзей, и жена моя с Украины, и в команде много людей, которые родились в этой стране. Мой продюсерский центр сотрудничает с украинскими артистами - Ани Лорак, Светланой Лободой… Музыку и политику смешивать нельзя - на мой взгляд, это два разных понятия.

КСТАТИ

Почему швырнул микрофон

В интернете ходил ролик, где Лепс на свадьбе швыряет микрофон оземь. Люди говорили - мол, артист не умеет держать себя в руках. Так что же это было?

Я не привык делать вещи плохо. Мне жаль, что так получилось, но это было плохо не по моей вине. А по вине технических подрядчиков, которые ставили аппаратуру. Качество звука для меня первично. Я, например, в августе был на концерте Робби Уильямса в Италии. Более безобразного концерта я по звуку не слышал. Если я просто говорю звукорежиссеру «я тебя сейчас прибью», то Робби вкладывал туда еще несколько матерных слов и очень злился, это было видно из зала.

- А люди думают, что это артисты психопаты…

Ну некоторые могут сдерживать свои эмоции, я - не могу. Люди, которые приходят на выступление и слышат некачественный звук, не говорят потом, что звук плохой, они говорят, что концерт плохой. И в следующий раз на него не придут. А для меня очень важно, чтобы люди, заплатившие свои деньги, уходили довольными.