День рождения девочки 10 лет дома. Учись, чтобы учить других

Подготовка к празднику.

1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте "10" (можно из фольги или елочного "дождика-ежика").

2. Приготовить картонные карточки с именами гостей. Их ставят на праздничный стол.

3. Жетончики. Они могут быть из цветной бумаги или из картона. Вручаются игрокам за правильные ответы.

4. Призы, например школьно-письменные принадлежности. Они будут вручаться в конце вечера при подсчете количества жетонов.

5. Карточки с буквами для конкурса "Проделки домового".

6. Для шуточной лотереи: свеча, календарь, фломастер, шоколад, крем, платочек, расческа, кружка (или пакетик заварки чая).

7. Открытка с текстом для "Шуточного поздравления" и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо.

8. Для "Автопортрета" - листы бумаги и простые карандаши по количеству участников.

9. Приготовить задания - записки для игры в "Фанты".

Советы:

  • не начинайте праздник со сложных конкурсов, для начала возьмите самые простые,
  • отрепетируйте каждый номер (игру, розыгрыш, фокусы),
  • отнеситесь к роли ведущего очень серьезно - связывайте номера между собою какими-нибудь рассказиками, прибаутками,
  • если не надеетесь на свою память, лучше иметь под рукой распечатку вашего праздника (от слов ведущего до заданий-вопросов).

    Ведущая - мама:
    У каждого человека есть в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник - день рождения. Сегодня день рождения Анжелики. Сегодня тебе исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди - детство, но уже "взрослое", впереди вся жизнь и хочется сказать:

      Желаю тебе в десять лет
      Жить весело, ярко, без бед.
      Полезных подарков, сюрпризов,
      Поменьше обид и капризов!
      Пусть в школе все будет прекрасно:
      Приятно, понятно и классно!
      Желаю задорного смеха,
      Побольше удач и успеха!"
    Все гости поздравляют именинницу, знакомятся друг с другом и усаживаются за стол. Чтобы не было путаницы за столом, мы с дочерью приготовили карточки с именами приглашенных детей, которые ставят на стол. На развороте каждой карточки было написано пояснение, что обозначает имя, и шуточный стишок с ним.
      Например:
      Надежда - "надежда" -русское имя.
      Свети всегда зарею нежной
      над миром, умница-Надежда!

      Гаяне - "земная" - древнегреческое имя.
      Ты как звезда в ночном окне,
      О, незнакомка Гаяне.

    И т.д. О значении имен, стихи про имена см.

    После поглощения салатов и горячего блюда ведущий опять берет слово.

    Ведущая - мама:
    Обращаю ваше внимание на содержание надписи внутри карточек. Давайте прочитаем поочередно.

    Каждый из гостей читает о себе шуточные стишки и обозначение имени. Таким образом, если дети встречаются первый раз с друг другом, еще одна возможность запомнить имена.

    Ведущая - Анжелика:
    А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно, потому что за каждый верный ответ моя помощница (это мама или младшая сестра) вручает жетон. В конце нашего вечера будут подсчитаны очки и в соответствии с их количеством будут вручены призы.

    Итак, КОНКУРС "ЗАГАДКИ".
    Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря им человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ.Чтобы легче ответить, я загадки разделила на группы: о природе, о человеке, о доме и домашней утвари.

    О природе.

      1. Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. (Филин)

      2. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)

      3. Не огонь, а жжется. (Крапива)

      5. Голубой платок, красный колобок по платку катается, людям улыбается.
      (Небо и солнце)

    О человеке.
      1. Пять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы)

      2. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)

      3. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)

      4. Что на свете всего дороже? (Здоровье)

    О доме и домашней утвари.
      1. Стучит, вертится, ходит весь век, а не человек. (Часы)

      2. Маленькая собачка свернувшись лежит, не лает, не кусает и в дом не пускает. (Замок)

      3. В доме висит, языка нет, а правду скажет. (Зеркало)

    За правильный первый ответ вручается жетон.

    Другие блоки тематических загадом см.

    Ведущая - Анжелика:
    Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова.

    Далее - КОНКУРС "ПРОДЕЛКИ ДОМОВОГО".
    Раздаются карточки, каждому по одному набору-слову. Нужно разложить карточки с буквами так, чтобы получилось слово:
    ИНОК - кино, КЕВИ - веки, МАЗИ - зима, РИАГ - игра, КЕРА - река, РОЛЁ - орёл и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал слова, вручаются жетоны.

    Ведущая - мама:
    Вы уже, наверное, устали от умственной работы, давайте разыграем ШУТОЧНУЮ ЛОТЕРЕЮ. В одной коробке лежат и призы, и свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас подходит, берет записочку, читает, какой приз ему достался, и берет его сам.

      1. Придется жить учебою горя,
      Не забывать про дни календаря.
      (Приз - календарь)

      2. Понятно Вам, в чем смысл подарка?
      Жизнь будет радостной и яркой.
      (Приз - фломастеры)

      3. А вам не будет горько - будет сладко,
      Поскольку Вам досталась шоколадка.
      (Приз - шоколадка)

      4. А вас любовь большая ждет
      И поцелуи круглый год.
      (Приз - платочек)

      5. Ходить с прической будете красивой,
      Пленяя всех густой, пушистой гривой.
      (Приз - расческа)

      6. Пока учитель с вас "снимает стружку"?
      Спокойно заварите чаю кружку.
      (Приз - кружка или пакетик заварки)

      7. Тому кто получает свечку эту,
      Придется путешествовать по свету.
      (Приз - свеча)

      8. Хоть этот крем и несъедобный,
      Но запах просто бесподобный.
      (Приз - крем)

    Ведущая - Анжелика:
    Я хочу показать вам несколько забавных и веселых фокусов.
    ФОКУС "Я - ЯСНОВИДЯЩАЯ". Я научилась читать мысли. Предлагаю вам написать задуманное на листках бумаги (Например: выпить стакан сока, посмотреть на потолок и т.д.), заклеить эти листки в конверт и передать мне.

    Для непосвященных дальнейшее выглядит так. Фокусник берет конверт, кладет его на стол, накрывает ладонью и говорит: "Меня просят выглянуть в окно. Была такая просьба?" Фокусник в это время вскрывает конверт и читает не вслух содержание записки. Кто-то отвечает: "Да". Сеанс продолжается. Фокусник берет следующий конверт и т. д. В чем же секрет? Фокусник в начале сеанса просит присоединиться к розыгрышу свою сестру (маму, бабушку) предварительно условившись с ней о содержании записки в конверте, а также необходимо, чтобы она как-то пометила конверт (например, загнула уголочек). Этот конверт фокусник будет брать последним. А взяв любой конверт, он "читает мысли" не из того конверта, что в руках, а из договоренной условленной фразы, написанной сестрой (мамой,бабушкой). Когда фокусник вроде бы проверяет написанное с тем, что он "прочитал", он на самом деле запоминает содержание записки, чтобы "прочитать" ее во время угадывания над следующим конвертом.

    Ведущая - Анжелика:
    Теперь я вам хочу показать небольшой РОЗЫГРЫШ "НЕ МЕНЬШЕ ТРЕХ РАЗ".
    Кто желает принять участие? Вот тебе полоска бумаги. Спорим, что тебе не разорвать ее с трех раз?" Участник отвечает, что справится с таким пустяком и сейчас покажет, как это делается. Он действительно разрывает полоску. Ведущая удивленно поднимает брови и произносит: "Но я же говорила с трех..."

    Ведущая - Анжелика:
    Следующий КОНКУРС - ИГРА "ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ".
    Я задаю вопрос, вы отвечаете "Да" или "Нет".

      1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)

      3. В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

      4. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, они не умеют летать)

      5. Если рыбу камбалу положить на шахматную доску, то она станет клетчатой? (Да)

      6. Шариковая ручка применялась только военными летчиками? (Да)

      7. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

      8. Пауки питаются собственной паутиной? (Да)

      9. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, которые имеют привычку грызть что попало? (Да)

      10. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

      11. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)

      12. Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

      13. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

    Ведущая - мама:
    Предлагаю вам поиграть в ИГРУ "ФАНТЫ".

    Детям передается шляпа, в которой лежат записки-фанты (например: "Рассказать анекдот", "Станцевать восточный танец живота", "Спеть песню крокодила Гены" и т.д.).

    Ведущая - Анжелика:
    А теперь - конкурс "ВОПРОСЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ".

      1. Какой месяц короче всех? (Май -3 буквы)

      2. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)

      3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

      4. Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (Чай лучше ложкой)

      5. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

      6. Из какой посуды нельзя ничего есть? (Из пустой)

      7. Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж на Сене)

      8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

      9. Какой ключ в карман не положишь? (Скрипичный)

      10. Какое государство можно носить на голове? (Панама)

      11. За чем мы едим? (За столом)

      12. Каких камней не найдешь в море? (Сухих)

      13. Какое слово принадлежит тебе, а произносится чаще другими? (Имя)

    За первые правильные ответы вручаются жетоны.

    Ведущая - мама:
    Ребята, вы молодцы - ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннице. Давайте ее поздравим!
    Итак, "ШУТОЧНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ".

    Именинница встает, гостям дается коробочка с записочками - словами-наречиями. Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, зачитывают (заканчивают предложение) и наклеивают это слово в открытку. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи в открытке и вручают ее имениннице.

      Примерный текст:
      Дорогая именинница! Поздравляем с юбилеем!
      Желаем, чтобы ты:
      Вставала утром............,
      Умывалась............,
      Делала зарядку............,
      Завтракала............,
      Шла в школу............,
      Отвечала на уроке............,
      На перемене вела себя............,
      Домашнее задание готовила............,
      И еще училась только хорошо.
    Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинница загадывает желание и задувает свечи.

    Ведущая - Анжелика:
    Я благодарю всех гостей и прошу на память оставить свои АВТОПОРТРЕТЫ, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем.

    Получилось очень интересно и смешно.

    Затем подсчитывается количество жетонов и ВРУЧАЮТСЯ ПРИЗЫ.

  • дПВТЩК ДЕОШ, ДПТПЗЙЕ РПДРЙУЮЙЛЙ!

    ч РТПЫМПН ЧЩРХУЛЕ С ПВЕЭБМБ ХУФТПЙФШ ЧЕЮЕТЙОЛХ РП РПЧПДХ РТБЪДОЙЛБ тХУУЛПК ЧПДЛЙ. с ПВ ЬФПН РПНОА, Й ДБООБС ТБУУЩМЛБ ПВСЪБФЕМШОП ВХДЕФ, ТПЧОП ЮЕТЕЪ ДЧБ ДОС.

    уЕЗПДОСЫОСС ТБУУЩМЛБ РПУЧСЭБЕФУС бМЕЛУБОДТЕ. бМЕЛУБОДТБ - ЬФП ДПВТБС, ЧЕУЕМБС, НЕЮФБФЕМШОБС ДЕЧПЮЛБ. х бМЕЛУБОДТЩ 27 СОЧБТС РЕТЧЩК АВЙМЕК У ДЧХНС ГЙЖТБНЙ. еК ЙУРПМОСЕФУС ТПЧОП 10 МЕФ. уЕЗПДОС ПОБ РЕТЕЫБЗОЕФ ЙЪ НЙТБ НБМЕОШЛПЗП дЕФУФЧБ, Ч НЙТ ЧЪТПУМПЗП дЕФУФЧБ. ч РПДБТПЛ ДМС уБЫЕОШЛЙ, С РПДЗПФПЧЙМБ УГЕОБТЙК дОС ТПЦДЕОЙС .

    йФБЛ, УГЕОБТЙК ДОС ТПЦДЕОЙС, ДМС 10ФЙ МЕФОЕК ДЕЧПЮЛЙ.

    рПДЗПФПЧЛБ Л РТБЪДОЙЛХ:

    1) рТЙЗМБЫЕОЙС ДМС ЗПУФЕК.

    2) хЛТБЫЕОЙЕ ЛПНОБФЩ.

    3)уПУФБЧМЕОЙЕ НЕОА.

    4) ъБЛХРЛБ НБМЕОШЛЙИ РПДБТЛПЧ, ДМС ЛПОЛХТУПЧ.

    5) тЕЛЧЙЪЙФЩ ДМС ЛПОЛХТУПЧ.

    рТЙЗМБЫЕОЙС ДМС ЗПУФЕК:

    нПЦОП ЛХРЙФШ, ОП МХЮЫЕ ЙЪЗПФПЧЙФШ УЧПЙНЙ ТХЛБНЙ. л РТЙНЕТХ, ОБ ЛБТФПО ОБЛМЕЙФШ ЛТБУЙЧХА ВХНБЗХ Й ЛБТФЙОЛЙ ЙЪ ЦХТОБМПЧ ЙМЙ У ПФЛТЩФПЛ. оБ ПВТБФОПК УФПТПОЕ ОБРЙУБФШ ДЕОШ, НЕУФП, ЧТЕНС, ОБЪЧБОЙЕ РТБЪДОЙЛБ. чПФ РТЙНЕТОЩК ФЕЛУФ.

    дПТПЗБС йТЙОБ!
    рТЙЗМБЫБА ФЕВС
    ОБ НПК ДЕОШ ТПЦДЕОЙС,
    РТБЪДОПЧБОЙЕ ЛПФПТПЗП УПУФПЙФУС
    27 СОЧБТС Ч 15 ЮБУПЧ РП БДТЕУХ:
    ХМ. йЧБОПЧБ, Д. 57, ЛЧ. 138

    оБЫ ФЕМЕЖПО: 111-11-11

    бмелубодтб.

    хЛТБЫЕОЙЕ ЛПНОБФЩ:

    чПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ - ПВСЪБФЕМШОП (ПОЙ ОБН РТЙЗПДСФУС ДМС ЛПОЛХТУПЧ). мЕОФПЮЛЙ, ВБОФЩ, НЙЫХТБ Й ОПЧПЗПДОЙК ДПЦДЙЛ, НПЦОП Й ЕМПЮОХА ЗЙТМСОДХ У ПЗПОШЛБНЙ РПЧЕУЙФШ. чУЕ ДПМЦОП ВЩФШ ЛТБУЙЧП Й СТЛП.

    уПУФБЧМЕОЙЕ НЕОА:

    с ОЕ ВХДХ ОБЧСЪЩЧБФШ НЕОА ОБ УЧПК ЧЛХУ, РТПУФП С ЧУЕЗДБ ЧУЕ ТЕГЕРФЩ ВЕТХ ОБ УБКФЕ рПЧБТЕОПЛ.ТХhttp://www.povarenok.ru/ .йЪ УЧПЕЗП ПРЩФБ ЪОБА, ЮФП ДЕФЙ МАВСФ ЧУЕ ОЕПВЩЮОПЕ. л РТЙНЕТХ, УПУЙУЛЙ ПУШНЙОПЗ - ВЕТЕН УПУЙУЛХ, ТБЪТЕЪБЕН ЕЕ ЧДПМШ ОБ 6-8 РПМПУПЛ, ОЕ ДПИПДС ДП ПДОПЗП ЛПОГБ УПУЙУЛЙ 3- 4 УН. пФЧБТЙЧБЕН. уБЦБЕН ОБ ФБТЕМЛХ Л ЛБТФПЫЛЕ ЙМЙ УРБЗЕФФЙ. фБЛ ЮФП РПЙЭЙФЕ ТЕГЕРФЩ Ч ЙОФЕТОЕФЕ УБНЙ.

    рПДБТЛЙ ДМС ЗПУФЕК:

    ыПЛПМБДОЩЕ НЕДБМШЛЙ ЙМЙ УДЕМБООЩЕ УЧПЙНЙ ТХЛБНЙ, зЙЗЙЕОЙЮЕУЛБС РПНБДБ, нБТЛЕТ, мБУФЙЛ, фЕФТБДЛБ,мЙОЕКЛБ, лМЕК, нЩМП, уЛПФЮ, ъХВЩ НБТНЕМБДОЩЕ, цЕЧБФЕМШОБС ТЕЪЙОЛБ, тЕЪЙОЛБ ДМС ЧПМПУ, рМБФПЛ ОПУПЧПК.

    тЕЛЧЙЪЙФЩ ДМС ЛПОЛХТУПЧ:

    йОПРМБОЕФОЩЕ ЦЕФПОЩ (ЛТХЗМЩЕ ТБЪОПГЧЕФОЩЕ ЛБТФПОЛЙ ПЛПМП 80ЫФ, ЕУМЙ ЗПУФЕК 4ЮЕМПЧЕЛБ),

    нСЮ, уЕЛХОДПНЕТ, чПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ -15-20ЫФ.

    +оБ ЛБЦДПЗП ЗПУФС РП ПДОПНХ Й ДМС ЙНЕОЙООЙГЩ: чБФБ, чПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ, нБТЛЕТЩ ЙМЙ ЖМПНБУФЕТЩ ЛПФПТЩЕ РЙЫХФ ОБ ЧПЪДХЫОЩИ ЫБТБИ (ЛПМ-ЧП Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ЛПМЙЮЕУФЧБ ЗПУФЕК), фПМУФБС ЧЕТЕЧЛБ, тХМПОЩ ФХБМЕФОПК ВХНБЗЙ, вХНБЦОЩЕ ЙМЙ ЛБТФПООЩЕ ЛПМРБЛЙ ЛПОХУЩ - ДЕМБАФУС ПЮЕОШ РТПУФП, ГЧЕФОХА ВХНБЗХ УЧЕТОХФШ ЛПОХУПН, РПДПВТБЧ РП ЗПМПЧЕ ТЕВЕОЛБ, ЪБЛТЕРЙФШ УФЕРМЕТПН ОБ ПУФТЙЕ ЛБЦДПЗП ЛПОХУБ УЛПФЮЕН РТЙЛТЕРЙФШ БОЗМЙКУЛЙЕ ВХМБЧЛЙ. ъБЗБДЛЙ (ТБУРЕЮБФБФШ ЙЪ РТЙМПЦЕОЙСУН.ОЙЦЕ).

    оХ Й ЧПФ УБН УГЕОБТЙК.

    рП УГЕОБТЙА дЕФЙ РТЙМЕФЕМЙ ОБ РМБОЕФХ бМЕЛУБОДТЙФ, ЮФПВЩ РПЪДТБЧЙФШ бМЕЛУБОДТХ У дОЕН ТПЦДЕОЙС. йИ ЧУФТЕФЙМБ бМЕЛУБОДТБ Й ЕЕ НБНБ. зПУФЕК ХУБДЙМЙ ЪБ УФПМ, ОБЛПТНЙМЙ, Б РПЛБ ДЕФЙ ЕМЙ, ЛМАЮ ПФ ТБЛЕФЩ ДМС ФПЗП ЮФПВЩ ДЕФЙ ЧЕТОХМЙУШ, ХЛТБМБ ЪМБС ЙОПРМБОЕФОБС ЧЕДШНБ - лТПЛПОДБ. дМС ФПЗП ЮФПВЩ РПМХЮЙФШ ЛМАЮ ПФ ТБЛЕФЩ, ДЕФЙ ДПМЦОЩ ЪБТБВПФБФШ ЙОПРМБОЕФОЩЕ НПОЕФЩ, Й ЧЩЛХРЙФШ ЛМАЮ Х лТПЛПОДЩ. ъБТБВПФПЛ НПОЕФ РТПЙУИПДЙФ РТЙ ХЮБУФЙЙ Ч ЛПОЛХТУБИ, ЪБ ЛПФПТЩЕ НБНБ РМБФЙФЦЕФПОЩ. фПФ, ЛФП ОБВЕТЕФ ОБЙВПМШЫЕЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЦЕФПОПЧ, РПМХЮЙФ ЪЧБОЙЕ зЕТПС РМБОЕФЩ бМЕЛУБОДТЙФ.

    нБНБ: ъДТБЧУФЧХКФЕ ДЕФЙ. уЕЗПДОС ЧЩ РТЙМЕФЕМЙ ОБ РМБОЕФХ бМЕЛУБОДТЙФ, нЕОС ЪПЧХФ ________, Б ЬФП НПС ДПЮЛБ - бМЕЛУБОДТБ. с ЪОБА, ЮФП ЧЩ РТЙМЕФЕМЙ, ЮФПВЩ РПЪДТБЧЙФШ бМЕЛУБОДТХ У дОЕН ТПЦДЕОЙС, РПЬФПНХ РТЙЗПФПЧЙМБ ДМС ЧБУ ХЗПЭЕОЙЕ. рТПЫХ Л УФПМХ.

    дЕФЙ РПЪДТБЧМСАФ ЙНЕОЙООЙГХ, ЮЙФБАФ РПЪДТБЧМЕОЙС У ПФЛТЩФПЛ, УБДСФУС ЪБ УФПМ. рПУМЕ ФПЗП ЛБЛ ДЕФЙ РПЕМЙ. чИПДЙФ НБНБ РЕТЕПДЕФБС Ч ЛПМДХОША лТПЛПОДХ (ОБ НБНЕ НБУЛБ Й ОБТСД ЧЕДШНЩ, ЛБЛ РПДУЛБЦЕФ ЖБОФБЪЙС).

    нБНБ? пОБ ЦЕ лТПЛПОДБ: иБ ИБ ИБ, РПЛБ ЧЩ ФХФ ЕМЙ ДБ РЙМЙ, С ЪБВТБМБ ЧБЫ ЛМАЮ ПФ ТБЛЕФЩ, ФЕРЕТШ ЧЩ ОБЧУЕЗДБ ПУФБОЕФЕУШ ОБ ОБЫЕК РМБОЕФЕ.

    бМЕЛУБОДТБ: тЕВСФБ, ЬФП ЪМБС ЧЕДШНБ лТПЛПОДБ, ПОБ ЧУЕЗДБ ЧУЕ ЧУЕН РПТФЙФ, ОП НПЦЕФ Й ДПВТПК ВЩФШ.лТПЛПОДБ, ЙИ, ЦЕ ЦДХФ ДПНБ ТПДЙФЕМЙ, ЧЕТОЙ ЙН ЛМАЮ.

    нБНБ: чЕТОХФШ ЛМАЮ????? оЙ ЪБ ЮФП. нОЕ ДЕФЙ ФХФ РТЙЗПДСФУС. вХДХФ ОБН У ФПВПК уБЫЕОШЛБ ЛХЫБФШ ЗПФПЧЙФШ, ХТПЛЙ ХЮЙФШ ЪБ ФЕВС, ЪБ НЕОС ОБ ТБВПФХ ИПДЙФ.

    бМЕЛУБОДТБ: оЕ ОБДП ЪБ НЕОС ОЙЛПНХ ХТПЛЙ ХЮЙФШ, УБНБ ЧЩХЮХ.

    нБНБ: оХ, ЪБ ФЕВС НПЦЕФ Й ОЕ ОБДП, Б ЪБ НЕОС ОБ ТБВПФХ ОБДП ИПДЙФШ. б ФП ТБВПФБА ФХФ У ХФТБ ДП ОПЮЙ, ДЕОШЗЙ ЪБТБВБФЩЧБА.

    бМЕЛУБОДТБ: лТПЛПОДБ, Б ЕУМЙ НЩ ЛХРЙН Х ФЕВС ЛМАЮ?

    нБНБ: лХРЙФЕ? дМС ОБЮБМБ ЧБН ОБДП ЙОПРМБОЕФОЩЕ ДЕОШЗЙ ЪБТБВПФБФШ, Б РПФПН ХЦ Й РПУНПФТЙН?

    бМЕЛУБОДТБ: б ЛБЛ ОБН ЙИ ЪБТБВПФБФШ?

    нБНБ : С ВХДХ ЧБН ДБЧБФШ ЪБДБОЙС, Й ЕУМЙ ЧЩ ЧУЕ РТБЧЙМШОП ЧЩРПМОЙФЕ, ЪБРМБЮХ ЧБН ЪБ ТБВПФХ. уПЗМБУОЩ?

    бМЕЛУБОДТБ Й ДЕФЙ: уПЗМБУОЩ.

    нБНБ: оХ, ОБЮОЕН У ОБХЮОЩИ ЧПРТПУПЧ, ЪБ ЛБЦДЩК РТБЧЙМШОЩК ПФЧЕФ ПДЙО ЦЕФПО (цЕФПО ДБЧБФШ ФПНХ ТЕВЕОЛХ, ЛПФПТЩК РЕТЧЩК ДБУФ РТБЧЙМШОЩК ПФЧЕФ)

    1. зДЕ ЧПДБ УФПМВПН УФПЙФ?ч ЛПМПДГЕ .
    2. юЕН ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС ДЕОШ Й ОПЮШ? нСЗЛЙН ЪОБЛПН.
    3. юФП ЧЙДОП ФПМШЛП ОПЮША? ъЧЕЪДЩ.
    4. юФП ФСЦЕМЕЕ: ЛЙМПЗТБНН ЦЕМЕЪБ ЙМЙ ЛЙМПЗТБНН ЧБФЩ?пДЙОБЛПЧП.
    5. юФП УФПЙФ РПУТЕДЙ рБТЙЦБ?вХЛЧБ "Т".
    6. мЕФЕМБ УФБС ХФПЛ: ДЧЕ ЧРЕТЕДЙ, ДЧЕ РПЪБДЙ, ПДОБ РПУЕТЕДЙОЕ Й ФТЙ Ч ТСД. уЛПМШЛП ЙИ ЧУЕЗП?фТЙ.

    7. юЕЗП ОЕФ Ч ТЕЛЕ, ОП ЕУФШ Й Ч ПЪЕТЕ, Й Ч НПТЕ, Й Ч ПЛЕБОЕ?вХЛЧЩ "п"

    8. юФП УФПЙФ НЕЦДХ ЗПТПК Й ДПМЙОПК?вХЛЧБ "й"

    9. рП ЛБЛПК ДПТПЗЕ РПМЗПДБ ЕЪДСФ Й РПМЗПДБ ИПДСФ? рП ТЕЛЕ

    10. рПЮЕНХ ЧПЕООЩЕ ИПДСФ Ч УБРПЗБИ?рП ЪЕНМЕ

    11. лПЗДБ УФТПСФ ДПН, РЕТЧЩК ЗЧПЪДШ ЧП ЮФП ЧВЙЧБАФ?ч ЫМСРЛХ.

    12. юФП ЙДЕФ ФП Ч ЗПТХ, ФП У ЗПТЩ, ОП ПУФБЕФУС ОБ НЕУФЕ?дПТПЗБ.

    13.юФП ВХДЕФ У ЧПТПОПК, ЛПЗДБ ЕК ЙУРПМОЙФУС 7 МЕФ?рПКДЕФ ЧПУШНПК

    14. лПЗДБ ЮЕТОПК ЛПЫЛЕ МХЮЫЕ ЧУЕЗП РТПВТБФШУС Ч ДПН?лПЗДБ ДЧЕТШ ПФЛТЩФБ

    нБНБ : фБЛ ЪБЗБДЛЙ ЧЩ ПФЗБДБМЙ, ФЕРЕТШ ВХДЕФ ЮФП НОЕ ОБ ТБВПФЕ ОБЮБМШУФЧХ ПФЧЕЮБФШ. уМЕДХАЭЕЕ ЪБДБОЙЕ ОБ РТПЧЕТЛХЧБЫЕЗП ХНЕОЙС ЧЕУФЙ УЕВС Ч ОЕЧЕУПНПУФЙ. чПФ ЧБН ОЕЧЕУПНЩК ВМЙО, ЧБЫБ ЪБДБЮБ ДХФШ ОБ ОЕЗП ФБЛ ЮФПВЩ ПО ЛБЛ НПЦОП ДПМШЫЕ РТПВЩМ Ч ОЕЧЕУПНПУФЙ. рПВЕДЙФЕМЕН УФБОЕФ ХЮБУФОЙЛ ХДЕТЦБЧЫЙК РХЫПЛ-ВМЙОЮЙЛ Ч ЧПЪДХИЕ ДПМШЫЕ ЧУЕИ.

    йзтб: йЪ ЧБФЩ УДЕМБФШ ЛПНПЮЛЙ РПИПЦЙЕ ОБ ВМЙОЩ, ЪБДБЮБ ХЮБУФОЙЛПЧ ДХФШ УОЙЪХ ФБЛ ОБ ЛПНПЮЕЛ, ЮФПВЩ ПО МЕФБМ ЛБЛ РХЫПЛ. лБЦДПНХ ХЮБУФОЙЛХ РП ЦЕФПОХ, Б ФПНХ, ЛФП ДПМШЫЕ РТПДЕТЦЙФ ДЧБ.

    нБНБ: оХ ЮФП Ц, У ЬФЙН ЪБДБОЙЕН ЧЩ УРТБЧЙМЙУШ. оБ ТБВПФЕ НПК ОБЮБМШОЙЛ УЛБЪБМ НОЕ ОПЧЩЕ РМБОЕФЩ ЧП ЧУЕМЕООПК ОБКФЙ Й ЦЙФЕМСНЙ ЙИ ОБУЕМЙФШ. юФПВЩ «ПФЛТЩФШ» РМБОЕФХ ЧБН ОХЦОП ЛБЛ НПЦОП ВЩУФТЕЕ ОБДХФШ РП ЧПЪДХЫОПНХ ЫБТХ, Б ЪБФЕН «ЪБУЕМЙФШ» РМБОЕФХ ЦЙФЕМСНЙ - ВЩУФТП ОБТЙУПЧБФШ ОБ ЫБТЕ ЖЙЗХТЛЙ ЮЕМПЧЕЮЛПЧ ЖМПНБУФЕТБНЙ. х ЛПЗП ЦЙФЕМЕК ПЛБЦЕФУС ВПМШЫЕ ФПФ Й РПВЕДЙФЕМШ.

    (нПЦОП ЧЩДЕМЙФШ ОБ ЬФП ЪБОСФЙЕ ПРТЕДЕМЕООПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЧТЕНЕОЙ НЙОХФ 5ФШ. лБЦДПНХ ХЮБУФОЙЛХ РП ЦЕФПОХ, Б ФПНХ Х ЛПЗП ЮЕМПЧЕЮЛПЧ ВПМШЫЕ ЧУЕИ - ДЧБ)

    нБНБ: уМЕДХАЭЕЕ ЪБДБОЙЕ ОБЪЩЧБЕФУС - «дПОЕУЙ СКГП бМЕЛУБОДТЙФПЧПЗП ДЙОПЪБЧТБ». сКГБ ДЙОПЪБЧТПЧ ОБЫЙИ РТЙ РЕТЕОПУЛЕ ЙИ Ч ТХЛБИ РПЗЙВБАФ, РПЬФПНХ ОБ РМБОЕФЕ бМЕЛУБОДТЙФ, СКГБ НЩ РЕТЕОПУЙН ОПЗБНЙ, ВЕЪ РПНПЭЙ ТХЛ. рПВЕДЙФ ФПФ, ЛФП РТЙОЕУЕФ РЕТЧЩК.

    йзтб: оХЦОП РТПВЕЦБФШ, Б ЧЕТОЕЕ - РТПРТЩЗБФШ ПРТЕДЕМЕООПЕ ТБУУФПСОЙЕ, ЪБЦБЧ НЕЦДХ ЛПМЕОСНЙ ФЕООЙУОЩК НСЮ ЙМЙ УРЙЮЕЮОЩК ЛПТПВПЛ. чТЕНС ЪБУЕЛБАФ РП ЮБУБН. еУМЙ НСЮ ЙМЙ ЛПТПВПЛ РБДБЕФ ОБ ЪЕНМА, ВЕЗХО РПДОЙНБЕФ ЕЗП, УОПЧБ ЪБЦЙНБЕФ ЛПМЕОСНЙ Й РТПДПМЦБЕФ ВЕЗ. рПВЕЦДБЕФ ФПФ, ЛФП РТЙОЕУЕФ НСЮ ВЩУФТЕЕ ЧУЕИ. мХЮЫЕ ЕУМЙ ЪБДБОЙЕ ЧЩРПМОСФШ РП ПЮЕТЕДЙ, ЮФПВЩ ОЕ ВЩМП УФПМЛОПЧЕОЙС. чТЕНС ЛБЦДПЗП ЪБНЕТЙФШ УЕЛХОДПНЕТПН Й ЪБРЙУБФШ. (рПВЕДЙФЕМА ДЧБ ЦЕФПОБ, ПУФБМШОЩН ХЮБУФОЙЛБН РП ПДОПНХ).

    нБНБ: уЕКЮБУ ВХДХФ Л ОБН ОБ РМБОЕФХ, РТЙЪЕНМСФУС ЛПУНЙЮЕУЛЙЕ ЛПТБВМЙ, ЧБЫБ ЪБДБЮБ РТЙЧСЪБФШ ЙИ Л РТЙЮБМХ ОБ РСФШ ХЪМПЧ ЛБЛ НПЦОП ФХЦЕ.

    йзтб: йЗТПЛБН РТЕДМБЗБЕФУС ОБ ФПМУФПК ЧЕТЕЧПЮЛЕ ЪБЧСЪБФШ РП РСФШ ХЪМПЧ ЛБЛ НПЦОП ФХЦЕ. хЪМЩ НПЗХФ ВЩФШ МАВЩЕ - ЛБЛ НПТУЛЙЕ, ФБЛ Й ПВЩЛОПЧЕООЩЕ. лПЗДБ ЪБДБОЙЕ ЧЩРПМОЕОП, РТЕДМБЗБЕФУС ТБЪЧСЪБФШ ХЪМЩ. лПНХ ЬФП ХДБМПУШ УДЕМБФШ ВЩУФТЕЕ, ФПФ Й РПМХЮБЕФ ДЧБ ЦЕФПОБ, Б ПУФБМШОЩЕ РП ПДОПНХ ЪБ ХЮБУФЙЕ.

    нБНБ: б УЕКЮБУ С РТПЧЕТА, ЛБЛ ЧЩ ХНЕЕФЕ ПДЕЧБФШ УЛБЖБОДТЩ.

    йзтб: лБЦДПНХ ХЮБУФОЙЛХ ТБЪДБЕФУС РП ПДОПНХ ТХМПОХ ФХБМЕФОПК ВХНБЗЙ, ЪБ 3-5ФШ НЙОХФ ЛПОЛХТУБОФЩ ДПМЦОЩ ПВНПФБФШ УЕВС ФХБМЕФОПК ВХНБЗПК ВЕЪ РПУФПТПООЕК РПНПЭЙ. лФП МХЮЫЕ УЕВС ПВНПФБЕФ ФПНХ ДЧБ ЦЕФПОБ, ПУФБМШОЩН РП ПДОПНХ.

    нБНБ: нОЕ РПОТБЧЙМПУШ, ЛБЛ ЧЩ ЧЩРПМОСЕФЕ ЪБДБОЙС. фЕРЕТШ С УНПЗХ НЕУСГ ОБ ТБВПФХ ОЕ ИПДЙФШ. чЩ ЪБ НЕОС Й ПФЧЕФЩ ОБ ОБХЮОЩЕ ЧПРТПУЩ ОБЫМЙ, Й РПМЕФ ВМЙОБ Ч ОЕЧЕУПНПУФЙ ЙЪХЮЙМЙ,РМБОЕФЩ ОПЧЩЕ ПФЛТЩМЙ Й ЪБУЕМЙМЙ, СКГБ ДЙОПЪБЧТПЧ РЕТЕОЕУМЙ, ЛПУНЙЮЕУЛЙЕ ЛПТБВМЙ РТЙЫЧБТФПЧБМЙ Й ПФЫЧБТФПЧБМЙ. дБ ЕЭЕ Й ОПЧХА НПДЕМШ УЛБЖБОДТБ РПНПЗМЙ НОЕ ТБЪТБВПФБФШ. чПФ НПЕ РПУМЕДОЕЕ ЪБДБОЙЕ. ъБДБОЙЕ ОЕ РТПУФПЕ, Б У РТЙЪБНЙ. оБ УФЕОЕ Х ОБУ ТБЪЧЕЫБОЩ ЧПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ, ЧП НОПЗЙИ ЙЪ ОЙИ МЕЦБФ РТЙЪЩ Й ЦЕФПОЩ. чБЫБ ЪБДБЮБ МПРОХФШ ЛБЛ НПЦОП ВПМШЫЕ ЫБТПЧ, РПДПВТБФШ ВХНБЦЛЙ. оБ ВХНБЦЛБИ ЪБЗБДЛЙ, ЛФП ПФЧЕФ ХЗБДБЕФ РТЙЪ, ОХ Й ЛПОЕЮОП ОБДП УПВТБФШ ЧУЕ ЦЕФПОЩ.

    йзтб: ЕЭЕ ДП РТЙИПДБ ЗПУФЕК ТБЪЧЕУЙФШ РП ЛПНОБФЕ ЧПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ. ч ЛБЦДЩК ЫБТ РПМПЦЙФШ РП ЦЕФПОХ, Ч ОЕЛПФПТЩЕ РПМПЦЙФШ ЪБРЙУЛЙ У ЪБЗБДЛБНЙ. пФЧЕФЩ ОБ ЪБЗБДЛЙ ВХДХФ РТЙЪЩ. лБЦДПНХ ТЕВЕОЛХ ОБДЕФШ ОБ ЗПМПЧХ ЛПМРБЛ ЙЪ ВХНБЗЙ, ОБ ЛПОЮЙЛЕ ЛПФПТПЗП УЛПФЮЕН РТЙЛТЕРЙФШ БОЗМЙКУЛХА ВХМБЧЛХ. дЕФЙ ЗПМПЧПК ДПМЦОЩ МПРБФШ ЫБТЙЛЙ, Й УПВЙТБФШ РТЙЪЩ Й ЦЕФПОЩ.

    нБНБ: нПМПДГЩ ТЕВСФБ, ФЕРЕТШ ДБЧБКФЕ РПДУЮЙФБЕН, УЛПМШЛП ЧЩ ОБВТБМЙ ЦЕФПОПЧ.

    рПУМЕ РПДУЮЕФБ ЦЕФПОПЧ, ЧЩВЙТБЕФУС зЕТПК РМБОЕФЩ бМЕЛУБОДТЙФ (ФПФ ЛФП УПВТБМ ВПМШЫЕ ЧУЕИ ЦЕФПОПЧ) зЕТПА ЧТХЮБЕФУС НЕДБМШ У ОБДРЙУША зЕТПК РМБОЕФЩ бМЕЛУБОДТЙФ, Б ДЕФСН ЧНЕУФП ЛМАЮБ ПФ ТБЛЕФЩ ЧЩОПУЙФУС ФПТФУП УЧЕЮБНЙ. оБ УЮЕФ ТБЪ, ДЧБ, ФТЙ, РПЕИБМЙ, ЙНЕОЙООЙГБ ЪБДХЧБЕФ УЧЕЮЙ. дБМЕЕ ЮБЕРЙФЙЕ, ФБОГЩ Й ЛБТБПЛЕ.

    ртймпцеойе 1

    ъбзбдлй дмс чпъдхыощи ыбтпч ТБУРЕЮБФБФШ, ЧЩТЕЪБФШ, ПФЧЕФЩ ФПЦЕ ОЕ ЪБВЩФШ ПФТЕЪБФШ.(ЧЪСМБ У РПТФБМБ уПМОЩЫЛП http://www.solnet.ee/):

    лПУНЕФЙЛБ

    пЮЕОШ ОХЦОБС ЧЕЭЙГБ.
    нПЦОП Ч ЧЕДШНХ РТЕЧТБФЙФШУС,
    оХ Б ЕУМЙ НЕТХ ЪОБФШ,
    нПЦЕЫШ ФЩ ЛТБУЙЧПК УФБФШ.

    тЕЪЙОЛБ

    еУМЙ ВХЛЧЩ - ЪБЛПТАЮЛЙ,
    фП НЕОС ЧПЪШНЙФЕ Ч ТХЮЛЙ,
    рП ВХНБЦЛЕ УЛПЛ ДБ УЛПЛ,
    чПФ Й ЮЙУФЕОШЛЙК МЙУФПЛ!

    мЙОЕКЛБ

    дЕТЕЧСООБ Й УФТПКОБ,
    с ЙЪНЕТА ИПФШ УМПОБ,
    дБЦЕ ДПН НОПЗПЬФБЦОЩК,
    еУМЙ ЬФП ВХДЕФ ЧБЦОП.

    нЩМП

    еУМЙ ДЦЙОУЩ ЧБН ОЕ МЕЪХФ,
    оЕ УРЕЫЙФЕ ЙИ РПТЕЪБФШ,
    ьФПФ НБМЕОШЛЙК РТЕДНЕФ
    чБН РПНПЦЕФ ЙИ ОБДЕФШ.

    ъХВЩ (НБТНЕМБДОЩЕ)

    еУМЙ ЪХВЩ РПТЕДЕМЙ,
    рПМПНБМЙУШ, ПФМЕФЕМЙ,
    мХЮЫЕ ЬФЙИ ОЕ ОБКДЕЫШ,
    фПМШЛП ЧТЕНС ЪТС ХВШЕЫШ.

    тЕЪЙОЛБ ДМС ЧПМПУ

    уХРЕТНПДОБС ЧЕЭЙЮЛБ,
    ъБРМЕФЙ ЕЕ Ч ЛПУЙЮЛХ.
    уЛБЦХФ ЧУЕ - ЛТБУБЧЙГБ,
    й УБНПК РПОТБЧЙФУС.

    нБТЛЕТ (ЦЕМФЩК)

    тЕЮЛХ, МЕУ, ФТБЧХ ЗХУФХА,
    юФП ХЗПДОП ОБТЙУХА.
    цЕМФПК ЛТБУЛПК ЮЕТЛБОХ,
    оБТЙУХА Й МХОХ.

    фЕФТБДЛБ

    ьФХ ОПЧХА ФЕФТБДЛХ
    оХЦОП УПДЕТЦБФШ Ч РПТСДЛЕ,
    оХ Б ЕУМЙ Ч ОЕК ЮЕТЛБФШ,
    фП ОЕТСИПК НПЦОП УФБФШ.
    лМЕК

    чБН Ч РПДБТПЛ ЦЙДЛЙК ЛМЕК,
    чПФ Й ОЕУЛПМШЛП ЙДЕК:
    нПЦОП ЛМЕЙФШ ЙН ПВПЙ,
    рМЙФЛХ, ЛБЖЕМШ Й ДТХЗПЕ.
    уЛПФЮ

    еУМЙ ИПЮЕЫШ РПИХДЕФШ,
    оХЦОП ФПМШЛП ЪБИПФЕФШ.
    лБЛ ХЧЙДЙЫШ ВХФЕТВТПД,
    ъБНПФБК УЛПТЕЕ ТПФ.

    цЕЧБФЕМШОБС ТЕЪЙОЛБ

    еУМЙ УЕУФШ ОБ ЬФЙ ЫФХЮЛЙ,
    фП ЛТЙЮЙ: "рТПЭБКФЕ, ВТАЮЛЙ!"
    ъТС РЩИФЙЫШ Й ПФФЙТБЕЫШ,
    мЙЫШ ДЩТХ РТПЛПЧЩТСЕЫШ.

    рМБФПЛ ОПУПЧПК

    еУМЙ ОБУНПТЛ ЛТХЗМЩК ЗПД,
    уЕК РТЕЪЕОФ ФЕВС УРБУЕФ.


    оХ,ЧПФ Й ЧУЕ. оБДЕАУШ РПМХЮЙФШ ПФ бМЕЛУБОДТЩ ЖПФП ПФЮЕФ П РТПЫЕДЫЕН АВЙМЕЕ.

    уЮБУФШС, ДПВТБ Й ХДБЮЙ!

    вМЙЦБКЫЙЕ РТБЪДОЙЛЙ

    29 СОЧБТС - дЕОШ ЙЪПВТЕФЕОЙС БЧФПНПВЙМС
    29 СОЧБТС - дЕОШ ТБВПФОЙЛПЧ РПЦБТОПК ПИТБОЩ хЛТБЙОЩ

    30 СОЧБТС - дЕОШ нПТПЪБ Й уОЕЗХТПЮЛЙ
    30 СОЧБТС - дЕОШ ТБВПФОЙЛПЧ БЪЕТВБКДЦБОУЛПК ФБНПЦОЙ

    31 СОЧБТС - дЕОШ ТПЦДЕОЙС ТХУУЛПК ЧПДЛЙ (УМЕДХАЭБС ТБУУЩМЛБ РПУЧСЭБЕФУС)

    1 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ЙОФТПОЙЪБГЙЙ уЧ.рБФТЙБТИБ нПУЛПЧУЛПЗП Й чУЕС тХУЙ лЙТЙММБ (1 ЗПД )

    2 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ТБЪЗТПНБ ЖБЫЙУФУЛЙИ ЧПКУЛ Ч уФБМЙОЗТБДУЛПК ВЙФЧЕ (1943З) (ДЕОШ ЧПЙОУЛПК УМБЧЩ тПУУЙЙ).

    2 ЖЕЧТБМС - чУЕНЙТОЩК ДЕОШ ЧПДОП-ВПМПФОЩИ ХЗПДЙК

    4 ЖЕЧТБМС - чУЕНЙТОЩК ДЕОШ ВПТШВЩ РТПФЙЧ ТБЛБ
    4 ЖЕЧТБМС - дЕОШ уЧСФПЗП БРПУФПМБ фЙНПЖЕС

    6 ЖЕЧТБМС - чУЕМЕОУЛБС ТПДЙФЕМШУЛБС (НСУПРХУФОБС) УХВВПФБ

    6 ЖЕЧТБМС - нЕЦДХОБТПДОЩК ДЕОШ ВБТНЕОБ

    7 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ЙЛПОЩ вПЦЙЕК нБФЕТЙ «хФПМЙ НПС РЕЮБМЙ»

    8 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ТПУУЙКУЛПК ОБХЛЙ
    8 ЖЕЧТБМС - оБЮБМП НБУМЕОЙЮОПК ОЕДЕМЙ
    8 ЖЕЧТБМС - уЩТОБС УРМПЫОБС УЕДНЙГБ (РТПДМЙФУС РП 14 ЖЕЧТБМС)

    9 ЖЕЧТБМС - дЕОШ УПЪДБОЙС зТБЦДБОУЛПК БЧЙБГЙЙ

    9 ЖЕЧТБМС - нЕЦДХОБТПДОЩК ДЕОШ УФПНБФПМПЗБ

    10 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ДЙРМПНБФЙЮЕУЛПЗП ТБВПФОЙЛБ
    10 ЖЕЧТБМС - дЕОШ РБНСФЙ б.у.рХЫЛЙОБ

    11 ЖЕЧТБМС - чУЕНЙТОЩК ДЕОШ ВПМШОПЗП

    13 ЖЕЧТБМС - тПДЙФЕМШУЛБС УХВВПФБ
    14 ЖЕЧТБМС - нБУМЕОЙГБ.
    14 ЖЕЧТБМС - рТПЭЕООПЕ чПУЛТЕУЕОШЕ
    14 ЖЕЧТБМС - дЕОШ УЧСФПЗП чБМЕОФЙОБ (дЕОШ ЧУЕИ ЧМАВМЕООЩИ)
    14 ЖЕЧТБМС - чУЕНЙТОЩК ДЕОШ ЛПНРШАФЕТЭЙЛБ
    14 ЖЕЧТБМС - пЛПОЮБОЙЕ УЩТОПК УЕДНЙГЩ
    14 ЖЕЧТБМС - дЕОШ бЬТПЖМПФБ

    оБ ЬФПН С РТПЭБАУШ У ЧБНЙ. дП ЧУФТЕЮЙ ОБ ЧЕЮЕТЙОЛЕ дЕОШ ТПЦДЕОЙС ТХУУЛПК ЧПДЛЙ.

    еУМЙ ЧБН РПОТБЧЙМБУШ НПС ТБУУЩМЛБ, РПЦБМХКУФБ, РПТЕЛПНЕОДХКФЕ ЕЕ УЧПЙН ДТХЪШСН Й ЪОБЛПНЩН. бЧФПТ ТБУУЩМЛЙ мХЛШСОПЧБ чЕТБ.

    Сценарий 10-го день рождения младшего сына

    Когда все гости были в сборе (приглашенных было 5 человек), прозвучали фанфары. После чего я зачитала указ по случаю дня рождения.
    Прошу всех встать! Именинник выходит в центр зала. К зачтению приказа всем смирно, равнение на именинника!
    В связи с замечательным событием - днем рождения Макса - все ребята, друзья, родные и многочисленные доброжелатели решили:
    1. Макса наградить памятной медалью и пожелать имениннику всего самого доброго.
    2. Медаль вручить в торжественной обстановке на праздновании дня рождения в кругу друзей, родных и гостей.
    Аплодисменты!
    3. Гостям повелевается прибывать в отличном настроении, кушать, играть, развлекаться, участвовать в играх, конкурсах, петь и танцевать.
    Спасибо за внимание!
    А сейчас все приглашаются к столу...

    Затем начались игры и конкурсы.

    1. "Веселые подарки".

    Для этой игры нужно распечатать два набора карточек. Первый - это подарки, второй - действия. Гости по очереди вытягивают карточки из первого набора и говорят имениннику: "Я подарю тебе на день рождения... (читается надпись с карточки)", а именинник вытягивает карточку из второго набора и отвечает: "А я... (читает надпись)".
    Получается примерно следующее:
    - Я подарю тебе на день рождения куклу!
    - А я укреплю на потолке.

    Надписи на наших карточках были следующие.

    Первый набор:
    доллары, шляпу, люстру, духи, курицу, серьги, копилку, сок, музыку, туфли, вешалку, зеркало, рыбу, краски, козу, бант, картину, шампунь, семечки, магнитофон, орехи, платье, машину, куклу.

    Второй набор:
    причешу, завяжу бант и буду любоваться;
    расколю и съем;
    разгрызу и съем;
    посмотрю в глаза, улыбнусь и крепко обниму;
    раскрашу стены и двери;
    заведу и поеду;
    включу и буду слушать;
    налью в бокал и выпью;
    возьму на руки и покружу;
    очень обрадуюсь и вложу в дело;
    разрежу и съем;
    привяжу к дереву и пойду гулять;
    разломлю на кусочки, угощу друзей;
    разбрызгаю и буду наслаждаться запахом;
    повешу на уши;
    поглажу утюгом и надену;
    почищу, надену на ноги, буду танцевать;
    обниму и поцелую;
    испугаюсь и убегу;
    использую как украшение;
    завяжу и приколю к волосам;
    надену на голову;
    сделаю дырочку и буду опускать деньги;
    повешу на стену;
    укреплю на потолке.

    "Манипуляторы".

    Кто быстрее засунет газету в пластиковую бутылку из-под газированной воды. Победитель получает приз.

    "Комната страха".

    На двери кухни прикрепили надпись "Комната страха". В комнату приглашались по одному ребенку, остальные оставались за дверью. Вошедшему предлагалось криком задуть горящую свечу. Те, кто оставался за дверью были в недоумении, что происходит в комнате.

    Использовали обычный способ игры в фанты. Собрали по две вещи от каждого участника, положили в коробку. Вытягивали фант и из мешочка листочек с заданием.
    А задания были следующие:
    Правой рукой погладить по животу, левой похлопать по голове. Резко сменить руки и повторить все наоборот.
    Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она поливала цветы (выбивала ковер, мыла посуду).
    Удерживая карандаш верхней губой, показать язык.
    Съесть воображаемый ломтик арбуза.
    Изобразить походку робота, занимающегося аэробикой по заданной программе.
    Изобразить летящий самолет.
    Исполнить танец-подражание змеям.
    Изобразить кипящий чайник.
    Прочитать стихотворение "Наша Таня громко плачет..." счастливо, как будто только что выиграл миллион.
    Сказать 10 комплиментов соседу слева.
    Посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя (сказать 10 комплиментов).
    Продемонстрировать танец первобытных людей.
    С помощью ног продемонстрировать страх.
    Промяукать песню "От улыбки станет всем светлей".
    Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

    БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ (она у нас была в виде призов на веревочке.их надо было срезать с закрытыми глазами. некоторые призы типа т/бумаги, мыла были упакованы в блестящие пакетики, на каждом приклеен текст.)

    Мишка (мягкая игрушка)

    Надоело вам учиться,
    Так и тянет поиграть?
    Значит, точно пригодится
    То, что вам хочу я дать.
    Вспомни детство золотое:
    Детский садик и горшок…
    Мишка - это ведь святое,
    На пол не роняй, дружок.

    Кошелек

    Если деньги класть в карман,
    Каждый вор и хулиган
    Их, конечно, украдет.
    Сей предмет не подведет,
    Если дырочка в кармане,
    Тоже сгинут ваши "мани".
    Полный деньгами кошель
    Лучше все же класть в портфель.

    Косметика

    Очень нужная вещица.
    Можно в ведьму превратиться,
    Ну а если меру знать,
    Можешь ты красивой стать.

    Собачка (мягкая игрушка)

    Без нее вы как без рук,
    Это ваш надежный друг.
    Пусть не лает, не кусает,
    Но при этом не линяет.

    Набор отличника (в нем резинка, линейка…)

    Стать отличником мечтаешь?
    Стимул знатный получаешь,
    Много разного добра.
    Что ж, дерзай уже с утра!

    Резинка

    Если буквы - закорючки,
    То меня возьмите в ручки,
    По бумажке скок да скок,
    Вот и чистенький листок!

    Линейка

    Деревянна и стройна,
    Я измерю хоть слона,
    Даже дом многоэтажный,
    Если это будет важно.

    Обезьянка

    Если в зеркало глядишь
    И при этом говоришь:
    "Ах, я не красавица!",
    Быстро все исправится.
    На нее лишь погляди
    И на конкурс "Мисс" иди!

    Сладкий приз (любые сладости)

    Вам достался сладкий приз,
    Угощайся, браво, бис!
    Если любишь шоколад,
    То безумно будешь рад.
    А не любишь - не беда.
    Папа съест его тогда.

    For men (шоколад с соответствующим названием и зубной порошок)

    Если сладкое ты любишь,
    Зубы точно уж погубишь.
    Порошок тебе дается!
    Стоматолог - не дождется
    Зубик черный посверлить.
    Чисти зубы, стало быть!

    Два в одном (два приза в одном пакете)

    Необычен сей подарок,
    С виду красочен и ярок,
    Ну а что же там внутри,
    Лучше дома посмотри.

    Дырокол

    Если дырочка нужна,
    Нажимай - и вот она.
    Можно сделать конфетти,
    Лишь возьми и захоти!

    Книга (раскраска с машинами)

    Если ты в душе шофер,
    Ездить любишь с давних пор,
    Выбирай себе машину:
    Двери, кузов и кабину…
    Можешь выбрать даже цвет.
    Жаль, лишь прав в мешочке нет.

    Если джинсы вам не лезут,
    Не спешите их порезать,
    Этот маленький предмет
    Вам поможет их надеть.

    Перчатки (резиновые)

    Сей подарок необычен,
    Мягок и гигиеничен.
    Надеваешь - и вперед,
    Где сортир немытый ждет.

    Зубы (мармеладные)

    Если зубы поредели,
    Поломались, отлетели,
    Лучше этих не найдешь,
    Только время зря убьешь.

    Игрушка

    Я - веселая игрушка,
    Не собачка, не Петрушка,
    Кто я? Быстро угадай
    И со мною поиграй!

    Резинка для волос

    Супермодная вещичка,
    Заплети ее в косичку.
    Скажут все - красавица,
    И самой понравится.

    Карамелька

    Я - простая карамелька,
    Сладкая, тянучая,
    Погрызи меня недельку
    По такому случаю.

    Шарик легкий и воздушный
    Класть не стоит под подушку,
    А не то он так бабахнет,
    Что сосед за стенкой ахнет.

    Туалетная бумага

    Занимательный конструктор!
    И не нужен вам инструктор.
    Можно розочку скрутить,
    Можно текстов настрочить.
    А коль на тело намотать,
    Можно в мумию сыграть.

    От печали и тоски
    Вам махровые носки.

    Пять рублей

    Я монетка-пятачок,
    Не хочу я в сундучок.
    Ты скорей в ларек беги
    И чего-нибудь купи.

    Маркер (желтый)

    Речку, лес, траву густую,
    Что угодно нарисую.
    Желтой краской черкану,
    Нарисую и луну.

    Календарик

    Календарик маленький,
    Но зато удаленький.
    Вам покажет день и год,
    В каждом доме он живет.

    Пластилин

    Пластилин все знают с детства,
    Можно вылепить наследство,
    И корову, и орла,
    Лишь бы силушка была!

    Тетрадка

    Эту новую тетрадку
    Нужно содержать в порядке,
    Ну а если в ней черкать,
    То неряхой можно стать.

    Вам в подарок жидкий клей,
    Вот и несколько идей:
    Можно клеить им обои,
    Плитку, кафель и другое.

    Если хочешь похудеть,
    Нужно только захотеть.
    Как увидишь бутерброд,
    Замотай скорее рот.

    Прищепка

    Если вам какой бандит
    Ночью пушкою грозит,
    Ущипни его за ухо,
    Тут же он и убежит.

    Жевательная резинка

    Если сесть на эти штучки,
    То кричи: "Прощайте, брючки!"
    Зря пыхтишь и оттираешь,
    Лишь дыру проковыряешь.

    Рыбки (фигурки, растущие в воде)

    Если знаешь по-китайски,
    Переводишь мало-мальски,
    То без всякого труда
    Рыбки вырастут тогда.

    Платок носовой

    Если насморк круглый год,
    Сей презент тебя спасет.

    Конфета

    В этой маленькой вещице
    Столько радости хранится!
    Ты не слушай докторов,
    Съешь ее - и будь здоров.


    "Поиск клада"
    1 шаг. Зашифрованная фраза

    2 шаг. я сделала стенгазету, но по макету с портала "Солнышко", которая потом и пригодилась при поиске клада. На стенгазете было также выделено слово "монитор".

    3 шаг. К монитору был прикреплен лист со звездой, в которой было зашифровано слово "домофон".

    4 шаг. Под трубкой домофона ребята нашли загадку: "Даже и в июльский зной в нём морозно, как зимой".
    Разгадав ее, побежали к холодильнику.


    5 шаг. На холодильнике висела записка-ребус, в котором зашифровано слово "телевизор".
    Дети сразу пошли по неправильному пути, не поняли смысл задания. Пришлось подсказывать первую букву.

    6 шаг. На телевизоре нашли зашифрованное слово "зеркало".

    7 шаг. За зеркалом лежал конверт с разрезанным листом бумаги, на котором было написано слово"табурет".
    Сложив это слово, ребята стали переворачивать все табуреты и искать следующую подсказку.

    8 шаг. К ножке одного из табурета была прикреплена записка со словом ПИКПИРПИЕПИСПИЛПИО.
    Перед каждой буквой добавлен слог ПИ, ответ - КРЕСЛО.

    9. шаг. Расшифровав слово, дети побежали к креслу, в котором нашли шифровку "телефон".

    10 шаг. На телефоне лежала записка: "Наберите номер: 54 - .. - 25". В номере не хватало двух цифр. Чтобы их узнать, нужно решить пример, который был записан на том же листе ниже. Ребята решили пример и набрали номер телефона. Это был номер телефона бабушки.

    Мы заранее договорились с ней, что она загадает ребятам загадку: "Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд".

    Ребята сразу догадались, что это стиральная машина. А в стиральной машине лежал пакет с призами.

    Абсолютно для каждого человека юбилей является по-настоящему значимым событием, которые многие ждут с нетерпением. Это же касается и детей, у которых юбилеев не так много, но все они столь долгожданны. Ну а действительно серьезным юбилеем для ребенка является празднования наступления десятилетнего возраста. И это неудивительно, ведь это первый день рождения человека с круглой датой. Именно поэтому родители хотят, чтобы этот праздник запомнился ребенку.

    Для того чтобы десятый день рождения действительно надолго запомнился ребенку, нужно крайне серьезно подойти к процессу организации праздника. Ведь именно от того, как вы проработаете все детали праздника, зависит то, насколько интересным он получится.

    Так, если вы хотите организовать по-настоящему интересный, веселый и запоминающийся праздник для девочки, которая собирается отметить свой десятый день рождения, то подойдите к вопросу организации мероприятия со всей ответственностью. Ведь, несмотря на то, что это детский праздник, он также нуждается в подготовке.
    Идея праздника

    Перед тем как переходить к процессу организации праздника, вам нужно решить, где и как будет проходить торжественное мероприятия. Чаще всего родители организовывают день рождения своих детей в домашних условиях. Но есть и такие родители, которые организовывают день рождения для своего ребенка в кафе или пиццерии. В общем, решите, где вы будете проводить праздничное мероприятие в честь десятилетия девочки, перед тем как переходить к процессу организации праздника.

    Подготовка к празднованию дня рождения девочки 10 лет

    1. Украсьте помещение, где будет проходить праздник маленькой принцессы. Сделать это можно с помощью воздушных шариков, дождика, гирлянд и плакатов. В общем, создайте праздничную атмосферу, которая точно понравится маленькой имениннице и ее гостям.
    2. Подготовьте забавные бейджики с именами всех гостей праздника. Если среди гостей будут дети, которые не знают друг друга, то бейджики помогут им обращаться друг к другу.
    3. Фишки из картона, которые можно будет вручать за правильные ответы в викторинах и победы в конкурсах.
    4. Призы и сувениры, которые можно будет вручить гостям дня рождения десятилетней девочки за участие в конкурсах. В качестве подарков могут выступать блокноты, прикольные ручки и прочие мелочи.
    5. Воздушные шарики, накачанные гелием. Они станут отличным подарком для всех гостей именин.
    6. Реквизиты для конкурсов и игр.
    7. Сценарий, который должен быть под рукой, дабы вы ничего не забыли в спешке.
    8. Праздничные колпаки.

    Начало праздника

    Встречать гостей нужно с именинницей. На входе необходимо всем выдавать специальные праздничные колпаки, чтобы гости сразу погружались в атмосферу праздника.

    Начинать праздник необходимо лишь после того, как все гости дня рождения девочки соберутся. Если кто-то будет сильно опаздывать, то позвоните родителям того мальчика или девочки, и узнайте, когда придет гость. Когда все будут в сборе, рассадите по местам и начинайте праздник.

    Для начала нужно поприветствовать детей и спросить, как у них дела. Сделать это нужно для того, чтобы раскрепостить гостей. После того как вы поприветствуете гостей, вам нужно перевести внимание на именинницу. Поздравьте ей и сделайте акцент на том, что сегодня она отмечает юбилей. Затем попросите детей, чтобы они поздравили маленькую принцессу с праздником.

    После этого необходимо будет познакомить детей друг с другом, ведь наверняка на дне рождения будут такие гости, которые не знают всех присутствующих. Для того чтобы знакомство прошло более весело, вы можете провести его в виде некого познавательного конкурса. Подготовьте заранее список гостей и найдите в интернете информацию, что означает то или иное имя. Вначале праздника, когда все гости будут сидеть на своих местах, начните поочередно зачитывать имена гостей. Попросите детей вставать, когда они услышат свое имя. Когда ребенок встанет, зачитайте, что означает его имя. Так вы не только познакомите всех детей, но и сделаете это в познавательной форме.

    После приветствия, поздравлений и знакомства гостей, можно переходить к употреблению пищи. Что именно подавать на стол, решать только вам. Однако вы должны помнить, что накрываете стол для детей. Поэтому можно сделать акцент на тех блюдах, которые наверняка понравятся всем гостям.

    Не забывайте о всевозможных конкурсах, которые нужно периодически проводить, дабы порадовать гостей. Какие именно конкурсы и игры выбрать, также решать исключительно вам. Тем более что их существует действительно большое количество, так что вам будет довольно просто выбрать по-настоящему интересные развлечения, которые понравятся как десятилетней имениннице, так и гостям.

    Игры и конкурсы на день рождения девочки 10 лет

    1. Логические загадки, каверзные вопросы и детские задачки
    Проверять свой мозг с помощью загадок любят как взрослые, так и дети. Поэтому начать конкурсную программу праздника вы можете конкурсом вопросов и ответов. Подходящие вопросы для детей примерно десятилетнего возраста вы можете найти в интернете. За каждый правильный ответ вручайте ребенку фишку. В конце конкурса подсчитайте количество фишек у каждого участника и вручите ему приз.

    2. Беспроигрышная лотерея
    Каждый человек любит побеждать. Это же касается и детей. Так что вы можете порадовать всех деток, которые соберутся на празднике, устроив для них беспроигрышную лотерею. Заранее купите определенное количество подарков и сувениров, дабы их хватило на всех гостей. Подготовьте лотерейные билеты (листочек с названием приза) и предложите каждому гостью вытащить из мешочка свой билет. Подарки для гостей не должны сильно отличаться друг от друга, дабы никому не было обидно.

    3. Правда или вымысел
    Для проведения этого детского конкурса необходимо подыскать в интернете забавные, интересные факты, а также придумать несколько вымыслов, которые похожи на правду. Зачитывая тот или иной факт, нужно спрашивать у детей, правдивую ли они информацию услышали или нет.

    4. Колбаска из газет
    Для проведения этого по-настоящему забавного конкурса, нужно собрать большое количество старых газет, а также приготовить несколько роликов скотча. Дети делятся на две команды. По команде ведущего каждая из команд должна сделать максимально длинную колбаску, используя газеты и скотч. Дабы конкурс проходил честно, нужно предупредить ребят, что диаметр колбасок должен примерно составлять 5 см. На приготовление участника дается 5-7 минут.

    5. По алфавиту
    Дети вновь делятся на две команды. После этого ведущий предлагает им построиться в ряд по именам строго по алфавиту. Кто сделает это быстрее, тот и победит. Однако нужно будет проверить, правильно ли дети выстроились, дабы отдать команде заслуженную победу.
    Сладкий стол

    В конце праздника обязательно нужно будет провести сладкий стол. Чем именно кормить детей, решать вам, но предпочтение лучше отдать большому торту в форме цифры 10. Такой десерт произведет фурор на празднования дня рождения девочки 10 лет.

    Как провести день рождения для девочки 10 лет интересно, оригинально, необычно; веселые игры и задания. День рождения – один из самых замечательных праздников для каждого человека. Ребенок ждет его с особым нетерпением. Ждет подарков, внимания и маленького чуда. Чтобы праздник удался на славу, к нему нужно готовиться заранее. Поэтому, читаем и выбираем сценарий с конкурсами для дня рождения девочки 10 лет дома.

    Вконтакте

    Тематические именины

    Они могут быть посвящены тому времени года, в котором родился ребенок. Героиня праздника будет встречать гостей в качестве, например, весенней феи, принцессы осени. Игры, украшения, блюда подбираются в соответствующем стиле. Чтобы гости сразу окунулись в атмосферу праздника, назначьте их главными помощниками феи, принцессы и приготовите для них атрибуты: веночки из осенних листьев, светящиеся палочки. Если это зимнее день рождения – снежинки в виде эмблемы, летнее – красивый цветок.

    Часть игр также посвящаются определенному времени года:

    Праздник – путешествие

    Тематика путешествия может быть любой:

    Поход – сюрприз

    Проведение такого вида путешествие возможно и в квартире, и на улице. Один большой сюрприз «встречает» детей в конце похода или готовится несколько после каждого этапа.

    В приведенном ниже варианте праздник проходит на дачном участке, территория поделена на зоны путешествия. Понадобятся костюмированные герои: фея, принцесса цветов, кикимора.

    • Зона у какого-нибудь дерева – «Поляна красоты». Оформляется красиво лентами, шарами. Здесь живет фея прекрасного.
    • Беседка –«Пещера троллей». Беседка завешивается темной тканью, можно прикрепить внутри пауков их бумаги.
    • Клумба с цветами – «Цветочное царство».

    Пока гости собираются, каждый вновь прибывший обводит на цветной бумаги свою ладошку, пишет на ней короткое пожелание для именинницы, вырезает и прикрепляет на специальный поздравительный плакат. Пригласите гостей отправиться в увлекательное путешествие – поход за большим сюрпризом. Предупредите, что их ждут преграды и трудности, потому что зловредная кикимора тоже побежала искать сюрприз. Кикимора оставила следы, которые нужно разыскать. Следы можно вырезать из бумаги и прикрепить произвольно по всему участку, чтобы они вели к каждой зоне.

    На «Поляне красоты», где уже побывала кикимора, детей встречает фея и просит выполнить несколько заданий:

    • У главных помощниц феи – бабочек – случилась беда. Старая кикимора украла их наряды, и теперь они больше похожи на серые камни. Задание: приготовленные заранее красочные пазлы разместить на контурах бабочек, чтобы вернуть им их прежний облик.
    • У феи работает «салон красоты». Дети разбиваются на пары или группы. За 10 минут из подручных средств они должны изготовить оригинальный костюм. Использовать можно куски ткани, ленты, банты, тюли, пакеты.
    • Заранее приготовить фруктовые ингредиенты, мороженое, соки, чтобы девочки составили красивые и вкусные коктейли.

    Фея благодарит детей за помощь, хвалит их и вручает светящиеся палочки или фонарики. Эти предметы пригодятся им в «путешествии» по пещере троллей. В темном помещении беседки, в «Пещере троллей», кикимора спрятала ведерко и ложки. Теперь принцесса цветов не может поливать свои чудесные цветы. Детям нужно найти эти предметы. В «пещере» можно развесить нарисованных пауков, приготовить специальное музыкальное, звуковое сопровождение, спрятать вещи в потайных сундучках и так далее.

    В «Цветочном царстве», куда дети приходят с найденным ведром и ложками, их встречает принцесса. Здесь именинница с гостями тоже выполняют несколько заданий:

    • Две команды из ведёрок наливают ложками воду в пустые стаканы. Победившая команда получает чуть больше полевых цветов для венков. Принцесса плетет с детьми венки из полевых цветов.
    • Загадывают загадки.
    • Детям одевают венки, и фея проводит музыкальный флешмоб.
    • Появляется кикимора, которая тоже хочет потанцевать. Дети играют с ней в музыкальные игры: «Каравай», «Угадай песню» и другие.

    Кикимора сообщает, что большой сюрприз ждет всех на праздничном столе.

    Оригинальные идеи

    Можно устроить день рождения в едином стиле.

    Например, одним из элементов нарядов всех присутствующих должен быть бант. Гостей об этом нужно предупредить заранее. Бантиками украшается комната, скатерть.

    И на праздничном столе тоже должен быть этот элемент: фрукты, разложенные в форме бантика, салфетки. Если у вас нет времени готовить большой сценарий, воспользуйтесь такой формой проведения, как «ведущий». На день рождения может прийти клоун, любимый певец, фея. Дети гораздо позитивнее воспринимают происходящее, когда конкурсы и игры проводит не мама, а костюмированный герой.

    Дни рождения в теплое время года можно провести на свежем воздухе – во дворе, на даче. В этом случае в общий сценарий добавьте игры с водой, спортивные конкурсы, поводите хороводы. Чтобы не испачкать праздничные наряды и чувствовать себя свободнее, дети могут переодеться.

    Даже в маленькой квартире можно организовать небольшой уголок для фотозоны, и тогда фотографии с праздника будут неповторимыми. Для этого украсьте специально часть стены или угол комнаты. Можно повесить флажки, шары, распечатать смешные фото, прикрепить ширму из новогоднего дождя, соорудить импровизированный трон. После перекуса детям можно дать время отдохнуть. Например, показать фокусы, научное шоу. Подготовить небольшой кукольный театр, а затем продолжить представление сказкой, где присутствующие тоже получат роли.

    Занимаясь организацией такого важного события, обязательно подключите ребенка. Посоветуйтесь с девочкой по поводу оформления, приглашенных, меню:

    • выберите тематику в соответствии с характером, темпераментом, интересами своей девочки.
    • приглашайте тех друзей, с которыми ребенок чувствует себя легко и комфортно.
    • при выборе конкурсов учитывайте интересы гостей;
    • приготовьте призы, сувениры, памятные открытки – на празднике не должно быть обиженных детей.

    Напоминанием о дне рождения ребенку, конечно, будут служить подарки. Но итог праздника можно «подвести» и оформить более красочно. Например, сделать общую фотографию на память. Оформить красочную газету, где все гости оставят свои добрые пожелания имениннице.