День рождения тинейджера. Сценарий детского дня рождения подростка

Какой праздник является самым главным для каждого человека? Какой праздник все ждут с нетерпением: и взрослые, и дети? Разумеется этот праздник - День Рождения. А каждый ребенок мечтает о незабываемом празднике в этот особенный для него день. Каждый родитель старается сделать этот самый день таким особенным и незабываемым.
Чтобы День Рождения вашего ребенка запомнился и ему, и гостям на всю жизнь, нужно тщательно его спланировать. Не так уж сложно выбрать место и угощения, гораздо сложнее придумать, как развлекать гостей. В этом вам поможет список самых оригинальных и увлекательных конкурсов, представленный ниже.

Конкурс № 1. «Домашний театр».

В этом конкурсе могут принимать участие все присутствующие гости. Ребят необходимо поделить на 4 команды. Ведущий выбирает любую скороговорку или стихотворение, которое все знают наизусть. Задача каждой команды выбрать определенный театральный жанр. Это может быть комедия, драма и тому подобное. А далее каждая команда рассказывает стихотворение в выбранном жанре. Победит та команда, кто, по мнению ведущего или родителей лучше всех справился. Конкурс очень забавный и смешной.

Конкурс № 2. «Яблоки в тазу».

Для этого конкурса понадобиться два человека, 10 яблок и 2 тазика, наполненных водой. Оба тазика должны стоять на 2 стульях. В каждом тазике плавает в воде по 5 яблок. Задача ребят выловить больше яблок из воды, чем соперник. Но в это время руки детей должны быть за спиной. Так что вылавливать яблоки придется зубами. Тот, кто первым выловил все яблоки, победил.

Конкурс № 3. «Кто я такой?».

Это один из самых любимых конкурсов молодежи. Участвовать могут все присутствующие. Вам нужно столько листочков бумаги, сколько человек играет в игру. На них ведущий должен написать имена известных личностей или названия каких-либо предметов. Каждому игроку цепляют на лоб листочек, так, чтобы он не видел, что там написано. Затем первый участник задает вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Задача участника угадать, что написано у него на лбу. Вопросы могут быть типа: «Я предмет?», «Я животное?» и так далее. После того, как первый участник угадал, кто он такой, начинает угадывать второй, и так по кругу. Это очень весела игра для большой компании.

Конкурс № 4. «Найди себе пару».

Для этого конкурса понадобятся 5 девочек, 4 мальчика и одна швабра. Включается музыка, ребята разбиваются по парам и начинают танцевать. Тот, у кого пары нет, танцует со стулом. Когда музыка выключается, пары разбиваются, а тот, у кого был стул, отставляет его в сторону. Когда музыка снова включается, каждый должен вновь найти себе пару, а тот, кто не успеет, танцует со стулом. Конкурс очень смешной, так как в спешке никто не будет разбираться взять себе в пару мальчика или девочку. Уже после второй песни мальчики танцуют с мальчиками, а девочки с девочками.

Конкурс № 5. «Необычный футбол».

Эта игра подойдет для тех, кто отмечает День Рождения на природе. Все, как и в обычном футболе. Дети разбиваются на 2 команды. Та команда, которая забьет больше голов в ворота противника - победила. Но загвоздка в том, что все дети в обеих командах должны быть разбиты по парам и связаны. То есть у пары должны быть связаны по одной ноге друг с другом. Наблюдать за таким футболом будет очень забавно, а игрокам такая игра, несомненно, понравится. Главное быть осторожным, и не покалечиться.

Конкурс № 6. «Лампочка».

Для этого конкурса нужен один мальчик и одна девочка. Ведущий выводит парня из комнаты, и объясняет, что когда парень войдет обратно, он должен делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Девушка же будет его отговаривать, но он должен объяснить ей, что это нужно сделать. Затем он возвращается, выходит девушка, и ей ведущий говорит, что парень собрался вешаться, и этого ни в коем случае нельзя допустить. Девушка возвращается, а гости наблюдают за веселой картиной.

Конкурс № 7. «Лопни все шары».

Для этого конкурса понадобится пятеро или шестеро мальчиков. Ведущий привязывает к правой ноге каждого из них воздушный шарик. Задание очень простое. Победит тот, кто первым лопнет свой шарик, без помощи рук. Поверьте, это будет не так уж просто сделать.

Конкурс № 8. «Боксерские перчатки».

В этом конкурсе могут участвовать и парни, и девушки. Участников должно быть четверо. Каждому дается пара боксерских перчаток и конфетка. Задача состоит в том, чтобы в перчатках развернуть конфету быстрее своих соперников.

Конкурс № 9. «Танец на газете».

Для этого конкурса нужны 3 мальчика и 3 девочки. На пол кладется 3 газеты. Каждая пара становится на свою газету. Когда включается музыка, они начинают танцевать. Очень важно танцевать, не выходя за приделы своей газеты. Затем музыка останавливается, ведущий складывает газету вдвое. Пары опять танцуют. Если пара вышла за пределы газеты, она выбывает. Так все и продолжается, до тех пор, пока не будет определен победитель.

Конкурс № 10. «Мафия».

Мафия – это одна из самых любимых игр не только у детей, но и у взрослых. Ее можно купить в магазине, но если у вас такой игры нет, ее можно сделать самому. Вы берете одинаковые листики бумаги, количество которых равно количеству гостей. Пишите на одном листике слово «Мафия», а на всех остальных «Мирный житель». Затем переворачиваете листочки так, чтобы никто не видел, что на них написано. Выдаете каждому игроку по листочку, кроме ведущего. Игроки аккуратно смотрят, что написано на их листочках, но так чтобы никто другой этого не увидел.

Ведущий говорит слова: «Город засыпает». После этих слов все игроки закрывают глаза. Затем ведущий говорит: «Просыпается мафия». Тот человек, у которого оказался листочек с надписью «мафия», открывает глаза. Ведущий говорит: «Мафия делает свой выбор». Человек, открывший глаза, тихо показывает на любого игрока ведущему. Это значит, что он убил этого мирного жителя. Затем ведущий говорит: «Мафия засыпает», а затем «Город просыпается». Ведущий говорит, кого из мирных жителей убили, и все начинают думать кто же мафия. В этой игре нужно уметь хорошо блефовать. Если все подумали, что мафия именно вы, вам необходимо суметь переубедить всех игроков. В эту игру можно играть часами. Главное запомните, чем больше игроков, тем веселее играть.

Если Вы считаете своего друга крутым перцем, то предлагаем устроить вечеринку для него, используя сценарий Дня рождения парня «Крутышка». Поверьте, он будет поражен!

Именинник появляется в зале, звучит веселая музыка, друзья его встречают с транспарантами, под топот и свист, скандируя: «Серый, самый крутой чувак, мы его друзья, мы знаем это так!». Затем ведущий произносит поздравительную речь и произносит речевку:

Серый, парень очень умный,

Он не тихий, очень шумный!

Серый, парень хоть куда,

Твердо крикнем:

Да-да-да! (хором кричат гости)

Самый ты у нас крутой,

Мы всегда,

Всегда с тобой! (хором кричат гости)

С днём рожденья поздравляем,

И тебе добра желаем!

Приглашай ты нас за стол,

А то мы проломим пол! (в это время все гости начинают топать)

Именинник приглашает всех за стол. Ведущий произносит первый тост за именинника и за дружбу.

После этого проводится застольная игра «Желаю я тебе дружок…». Игра заключается в том, что ведущий заранее вырезает из журналов смешные фразы из заголовков или строчки из статей и аккуратно складывает их в конверт. Когда все сидят за столом, ведущий подходит к каждому гостю и просит произнести фразу «Желаю я тебе дружок…», а затем гость должен вытащить из конверта листочек с фразой и зачитать его. Например, это будет выглядеть так: «Желаю я тебе, дружок,… для сенсационно гладких ножек - Venus», или «Желаю я тебе, дружок,… кондиционер для роста ресниц!», или «Желаю я тебе, дружок,… побеждать мелкие морщины!» и т.д.

Игра зарядит всех позитивом и настроит гостей для дальнейшего веселого общения, которое сопровождает вечеринку по сценарию Дня рождения парня «Крутышка»!

После этой игры проведите вручение подарков. Желательно придумать для каждой группы поздравляющих своё задание. Например, вы можете попросить их спеть, станцевать или показать акробатический номер.

После поздравительной части и тостов, когда все уже выпили и покушали, как предполагает сценарий Дня рождения парня «Крутышка», объявляется праздничная дискотека, во время которой проводятся конкурсы и игры:

Веселая командная игра «Крутые яйца»

Вызываются 8-10 человек, которых делят на 2 команды. Им выдаются вареные яйца и ложки. Задача участников по очереди донести яйца с помощью ложки до чашки, которая стоит на финише. Но нужно не просто идти, а двигаться, танцуя под любимую мелодию именинника. Побеждает команда, которая справится с заданием быстрее и аккуратнее, не уронив не одного яйца.

Парная игра «Крутые гонки»

Вызывается 2 молодых человека и 2 девушки. Молодые люди будут крутыми автомобилями, а девушки – пассажирами. Девушки садятся на спину молодым людям, и начинается забег, какая машина придет к финишу первой, та и победила. Трассу можно выстроить сложную с использованием стульев, или же сделать прямую траекторию.

Конкурс для парней «Крутой перец»

Вызывается 5-6 парней. Они будут бороться за титул крутого перца. Ведущий им дает различные задания: сплясать вприсядку, спеть реп, показать стриптиз. После пройденных конкурсов подводятся итоги и самому лучшему выдают медаль «Крутой перец!»

Завершается праздник фейерверком в честь именинника.

Сценарий дня рождения парня "Крутышка"

Ленточки

Мальчики и девочки становятся вокруг ведущего. У него в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем игрокам взяться за эти концы. Девочки выбирают те концы, на которых завязан бантик. Когда все схватились за свои концы ведущий отпускает клубок лент, и все игроки расходятся. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами связала пару.

На время разворачиваем конфету в надетых на руки боксерских перчатках. Вместо боксерских перчаток можно одеть несколько пар обычных варежек.

Морковка

Ведущий становится в центр, а вокруг все остальные, плечом к плечу, образуют очень тесный круг. Руки участников должны находится сзади. Цель игры : Незаметно от ведущего передавать за спинами морковку и откусывать от нее по куску. Цель ведущего - отгадать в чьих руках находится морковка. Если отгадал, то пойманный с морковкой игрок становится ведущим. Если всю морковку съели, то ведущий проиграл

Сиамские близнецы

Двух участников связывают следующим образом: Они встают боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Получаются "сиамские близнецы". Делают несколько таких пар и дальше все задания делать на скорость. Цель конкурса - пара, действуя двумя разными руками, молча должна выполнить различные задания. Например, завязать шнурки, заточить карандаш, открыть бутылку, станцевать.

Желанная конфета

Разведчики

Нескольким участникам навешивают на спины таблички с написанным на них словом. По команде ведущего игроки пытаются узнать, какое слово написано на спине у других, но не показав свое. Игрок, чье слово правильно прочитали, выбывает из игры.

Пожарные

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Испорченный телефон

Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло.

Облопайся шариков

Покупается много воздушных шариков двух цветов. Компанию разбивают на две команды. Каждой команде выдают шарики одного цвета. Участники команды привязывают шарики ниткой к ноге. Чтобы не было толчеи с ножницами и нитками, лучше сразу заготовить шарики с нитками.

По команде участники начинают лопать шарики противоположной команды. Выигрывает та команда, у которой останется хоть один целый шарик

Письмо дяди Федора

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: "Кто?". Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: "Куда пошел?". Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: "Зачем он туда пошел?".... И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

Угадай тень

Один из участников садится лицом к светлой, лучше не заставленной стене. Позади него в нескольких шагах, устанавливается неяркая лампа или свеча так, чтобы вышла максимально резкая тень. Остальные участники проходят между лампой и спиной сидящего. Не оборачиваясь, сидящий, должен по тени угадать кто прошел у него за спиной. Тот, кого угадали садится на стул и становится водящим.

Взломщик

Игроку выдается связка ключей и закрытый навесной замок на шкафу или коробке с призом. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

Отгадай жестами

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо заумное слово, а потом говорит его одному из участников противоположной команды. Задача выбранного - не издавая ни звука, только мимикой и жестами изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями.

Для детей возрастом 10-15 лет со сценарием, загадками, конкурсами, призами.

НАЧАЛО

Выбираем Командира.
Командиры-(обычно выбирают 2 или 3 командира, в зависимости от количества детей)
Остальные участники вытягивают жребий.

Поиски карты :

1) Вытягивание бумажек . Два ведерка. «В 1 загадки, а в другом ответы. По одному человеку с команды каждый вытаскивает загадки и находит в другом ведерке ответ. Если раскрыв бумажку с ответов, вы не находите надписи со следующим пунктом назначения, то следующий участник команды вытягивает следующую загадку. Продолжается до тех пор пока не находится надпись с пунктом назначения.»

Загадки :

Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

– Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

– В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

– По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

– В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

– Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

– Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

– Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

– Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

– Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

– Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

– Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

2) Лучший рисунок-поздравление . Задание на улице. Ватманы с Баллончиком. «Каждый участник команды по очереди подходит к ватману и рисуют кусочек картины. Когда все участники побывали в роли художника, то судьи решают, чей рисунок-поздравление лучше.»

P.S.В конкурсе за ранее будет ничью. «Так как У обоих команд рисунки красивые, то выигрывает ничья.» Выдает каждой команде кусочек карты и листик со следующим пунктом назначения!

3) Поедание яблока . «Команда выбирает 1 участника, который будет участвовать в этом конкурсе. Ваша задача за короткое время съесть яблоко. Это соревнование между командами. Выигравшая команда получает кусочек карты.»

Выигравшей команде дать кусочек карты и пункт назначения.

Проигравшей команде: «Вы должны выбрать 1 человека, которому мы завяжем глаза. Этот человек будет с завязанными глазами в течении 5 минут. Задача команды помогать этому человеку дойти до следующего пункта назначения.» После завязывание глаз участнику, дать кусочек карты и пункт назначения.

4) Поиск монет . Участники команды доходят до пункта назначения (У команд разные комнаты). «Ваша задача найти в этой комнате 5 монет, чтобы выкупить следующий пункт назначения. Задание на время. Вам будет дано 5 минут для поисков».

Если участникам не хватило время, то дать задание отгадать загадку. Дается 3 попытки на угадывание загадки.

Загадка: Батон разрезали на три части. Сколько сделали
разрезов?

Ответ: ДВА

В конце задания команде дается следующий пункт назначения.

5) Разгадывание ребусов . «Ваша задача набрать нужное количество очков, чтобы получить следующий пункт назначения. За 1 решенный ребус дается 5 очков. Надо собрать 75 очков. Но перед вами лежат ребусы с общим количеством очков 90. То есть 3 из ребусов вы можете не решать.» (15 ребусов – 75 очков)
В случае неудачи команде дается загадка.

Загадка: Что легче – 1 кг ваты или 1 кг железа?

Ответ: ОДИНАКОВО

По окончанию конкурса командам выдается следующий пункт назначения.

6) Сетка . «Ваша задача каждому участнику команды дойти от одного края комнаты до другой, через паутину. При этом вы не должны касаться до ниток. В противном случае, участник который коснулся до нитки остается на месте не двигаясь, и начинает движение следующий участник. Как только вся команда пройдет, то продолжает(ют) идти до финиша участник(и) консувшиеся до нитки. Задание на время. В конце конкурса будет сравнено время с другой командой. И та команда у которой время меньше получает кусочек карты».

Построение. «Капитану команды завязывают глаза. Его задача построить членов своей команды по росту вслепую. При этом ни один участник не имеет право говорить, кроме командира. В противном случае, команде будет дано 30сек штрафного времени. То есть к итоговому времени выполнения будет прибавлено 20 сек. 20сек. Это штрафное время за 1 нарушение. Чем больше нарушений, тем больше времени будет прибавляться. Это задание, как вы поняли на время. В конце конкурса ваше время будет сравнено с временем другой команды и та команда у которой меньше времени получает кусок карты».

Итог двух конкурсов:

Если получается, что в 1 конкурсе выигрывает 1 команда, а в другом другая, то выходит ничья и каждой команде выдается кусочек карты.
Если получается, что в обоих конкурсах выиграла 1 команда, то команде дается кусочек карты и следующий пункт назначения. Проигравшей команде дается загадка.

Загадка: Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько

градусов покажут два таких термометра?

Ответ: ПЛЮС 15

После отгадывание загадки выдать проигравшей команде кусочек карты и следующий пункт назначения.

7) Лопание шариков . «Ваша задача за короткое время лопнуть шарики. В одном из шарика находится следующий пункт назначения»

8) Кидание камней . «Ваша задача кидать камни в ведерко. За каждый попавший камень вам дается 5 очков. Кидает каждый участник по очереди. Нужно набрать 150 очков. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее перейдете к следующему пункту.» (30 камней – 150 очков)

В конце конкурса дается следующий пункт назначения.

9) Уложение вещей . Запоминание. «Перед вами лежат вещи. Вам дается короткое время, чтобы запомнить, как лежат вещи. Ваша задача потом расставить вещи, так как они лежали. Задание на получение очков. За каждую угаданную вещь дается 5 очков. Ваша задача набрать очков».

Место для написание, как лежали вещи:

В конце конкурса дать пункт назначения.

10) Тренировка Глазомера . Конкурс с биноклем . «Ваша задача, держа бинокль противоположной стороной, т.е. большими кружками к глазам, пройти от старта до финиша, обходя препятствия. Идти надо змейкой. При столкновение с препятствием, игрок начинает сначала. Должен пройти каждый участник команды. Задание на время. Выигравшая команда получает следующий пункт назначения».
Проигравшая команда решает ребус.

Выигравшей команде дать пункт назначения сразу, проигравшее после решения ребуса.

11) Танцы . «Команда должна выбрать 2 человека с команды, которая будет танцевать. Каждый участник должен станцевать под музыку. В конце выбирается лучший танцор. Выигрывает та команда, у которой танцор лучший».

Выигравшей команде дается следующий пункт назначения.

Проигравшей команде дается ребус и после его решения дается пункт назначения.

12) Завязывание ниток . «Вам дается несколько кусочков ниток. Дает одинаковое количество ниток на каждую команду. Ваша задача соединить нитки узелком как можно ближе к концам. В конце будет сравниваться, у какой команды получилась нитка длиннее. Это задание на время. Вам дается 3 минуты, чтобы соединить нитки».
Выигравшей команде дается какой-нибудь приз.

Каждую команду просим дать 3 кусочка карты, которые они выиграли добавить туда недостающий 4 кусочек и сказать:

«Теперь на счет 3 вы должны соединить карту и найти клад быстрее другой команды». После этих слов досчитать до 3 и отдать кусочки карты.