Денис Симачев: «Все, что мы производим, делаю не я один. Я больше хожу и выделываюсь

Страна: Россия

Дата основания: 2002

Официальный сайт: www.denissimachev.com

Биография основателя

Denis Simachev - бренд, завоевавший популярность во всем мире. Его основатель – коренной москвич Денис Симачев, выходец из семьи простого военного офицера. Он родился в 1974 году, получил образование в Московском колледже искусств и графического дизайна, два года учился на стилиста-парикмахера в Pivot Point в Испании, затем окончил курсы в Студии Юрия Грымова, а в 1994 году поступил в Московскую государственную текстильную академию, где и получил диплом дизайнера обуви и одежды.

История успеха

Впервые о Денисе Симачеве услышали в 1999 году. На международной выставке обуви MosShoes его работа была оценена по достоинству и отмечена в номинации «Авангард». Этот же год принес молодому парню статус победителя конкурса молодых дизайнеров «Шаг в будущее» и премию за свою особую коллекцию «Квазибудущная Вечность», которая была презентована на конкурсе Молодежный подиум». Чуть позже Денису удалось выйти в финал конкурса Smirnoff International Fashion Awards (Гонконг).


2001 и 2002 годы для Симачева стали особо знаменательными. Он создает компанию Denis Simachev и на Неделе моды Pret-a-porter презентовал свою новую коллекцию. Она моментально завоевала сердца многих потребителей, предпочитающих стильную, красивую и оригинальную одежду. В 2003 году Денис заявил о себе, представив на всеобщее обозрение новую коллекцию под названием «Война. Мама и папа» на Недели мужской моды. Она произвела колоссальный фурор и стала гордостью дизайнера.

Первый бутик Denis Simachev был открыт в Москве в 2006 году. Этот год считается также годом официального основания бренда. Полная коллекция Дениса была представлена только в 2009 году. С августа 2011 года Дениса Семачева приглашают на должность ведущего телевизионной программы «Модный приговор». Дизайнер с удовольствием соглашается на предложение.

Концепция

Что объединяет в себе бренд Denis Simachev? Последние модные тенденции, высокое качество исполнения продукции, идеальные качественные свойства, оригинальность дизайнерского исполнения. Denis Simachev – это мужская и женская одежда класса люкс: футболки, майки, джинсы, шорты, толстовки и другие вещи.

Вся без исключения изделия Denis Simachev предназначены для энергичных, дерзких и креативных людей.

Всю без исключения продукцию, разработанную и выпущенную Симачевым, отличают русские традиционные орнаменты и узоры – советская символика, хохломы, гжели, роспись. Вся без исключения изделия Denis Simachev предназначены для энергичных, дерзких и креативных людей. Они сделают своего обладателя стильным, элегантным, красивым модным и превосходным. Купить продукцию Denis Simachev, значит, заявить себя в обществе как осведомленный в моде человек.

Имя участника: Симачев Денис Николаевич

Возраст (день рождения): 12.06.1974

Город: Москва

Образование: Московская государственная текстильная академия

Работа: модельер, дизайнер, художник

Семья: женат

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Будущий российский модельер и именитый художник Денис Симачев родился 12 июня 1974 года в городе Москва в семье военных. Отец Николай Александрович был строг к сыну и даже говорил называть его не «папой», а «военным».

Все считали, что Денис будет генералом. Мать Людмила Георгиевна работал в школе учительницей английского языка. Рос послушным ребенком и ходил в разные творческие студии и кружки.

Долгий путь к успеху

В 1988 году поступил учиться в Колледж искусств и графического дизайна в столице. В 1991 году стал студентом испанской Академии. Через 3 года поступил учиться в Студию Юрия Грымова, откуда в 1994 году вышел с дипломом специалиста по рекламе.

Поступил в Московскую государственную текстильную академию в 1994 году. В 1999 году получил диплом «Дизайн одежды и обуви». Тогда же и последовали первые награды Дениса в качестве модельера.

Он был отмечен на международной выставке обуви «MosDhoes», занял первое место среди молодых дизайнеров на конкурсе «Шаг в будущее», премии «Молодежного подиума в столице» и вышел в финал именитого конкурса в Гонконге «Smirnoff International Fashion Awards». Там он представил свою коллекцию «Квазибудущная Вечность».

В 2001 году стал владельцем компании «Denis Simachёv», спустя год представил дебютную коллекцию в рамках «Fashion Week Pret-a-porter». В 2006 году был открыт первый бутик «Denis Simachёv» в Москве.

В 2006 году был признан «Лучшим дизайнером года» по версии журнала «GQ». Еще через год модельер стал сотрудничать с известными спортивными марками, разработал дизайн для сноуборда Atom DSS.

Модельер презентовал показ коллекции «Denis Simachёv» в РФ. В 2011 году стал вести программу «Модный приговор» , до этого принимал участие в телепроекте «Городские пижоны», занимая должность соведущего на Первом канале ночью.

Каждый год Симачев презентует свои коллекции на Неделях моды в Милане, акцентируя на советской символике и русских мотивах.

Тихая семейная жизнь и хобби модельера

Является владельцем бара для столичных тусовщиков. Организовал компанию непрофессиональных ди-джеев, является сам членом Low Budget.

Обожает пиццу. Предпочитает общаться с веселыми людьми, улыбчивыми, любит жизнь во всех ее проявлениях.

Денис Симачев женат на женщине по имени Наташа, супруги воспитывают дочь Соню. Симачев предпочитает держать информацию о своей семье под тысячами замков. Он считает, что публике не нужно знать о них ничего. Дома модельер чувствует себя безопасно и наполняется силами, позволяющими ему делать новые открытия на профессиональном поприще.

Участие в шоу «Секретный миллионер»

Денис Симачев принял участие в шоу «Секретный миллионер». Он должен был приехать в Таганрог и прикинуться бедным. Денис сыскал помощи у добрых людей, которых на 5 день участия в проекте должен был щедро наградить.

Только никто из них не дождался помощи. Российские зрители запомнили этот выпуск за то, что Симачев лишь раздал обещания, но выполнить их забыл

В итоге канал Пятница исполнил обещания модельера и раскрыл правду о нем: роскошная квартира, в которой снимали визитку Дениса снята в аренду посуточно и шикарный образ рухнул, как карточный домик.

Стало известно, что модельер банкрот и в реальной жизни , у него серьезные проблемы с финансами, а шоу на популярном телеканале должно было стать хорошим пиаром для Симачева.

Фото Дениса








, СССР

Дени́с Никола́евич Симачёв (12 июня , Москва , СССР) - российский модельер, художник . Лауреат российских и международных конкурсов в области моды.

Биография

Денис Симачёв родился 12 июня 1974 года в Москве, в семье военных. С 1988 года учился в Колледже искусств и графического дизайна в Москве. В 1991 году Денис поступает в Академию «Pivot Point» в Испании . С 1994 по 1995 год он учится в Студии Юрия Грымова , где получает диплом специалиста по рекламе. Параллельно, в 1994 году, Симачёв поступает в Московскую государственную текстильную академию , которую заканчивает в 1999 году и получает диплом по специальности «Дизайн одежды и обуви».

В 1999 году Денис получает свои первые награды в качестве модельера. Первую он получает на международной выставке обуви «MosShoes». В этом же году Симачёв занимает первое место на конкурсе молодых дизайнеров «Шаг в будущее», получает премии на конкурсе «Молодёжный подиум» в Москве и выходит в финал конкурса «Smirnoff International Fashion Awards» в Гонконге, где выставляет свою коллекцию «Квазибудущная Вечность» .

В 2001 году Денис открывает собственную компанию «Denis Simachёv», а в 2002 году уже состоялся первый показ коллекции в рамках «Fashion Week Pret-a-porter ».

В 2006 году открылся первый монобрендовый бутик «Denis Simachёv» в Москве, в Столешниковом переулке .

В 2007 году Денис сотрудничает со спортивными компаниями (в частности Atom Racing) и участвует в разработке дизайна для сноуборда Atom DSS.

В 2009 году первый показ всей коллекции «Denis Simachёv» в Москве.

Денис Симачёв некоторое время был соведущим ночного эфира Первого канала в рамках телепроекта Городские пижоны . С августа 2011 года Симачёв ведёт программу Модный приговор .

Коллекции Дениса ежегодно демонстрируются на Неделе моды в Милане . Дизайнер делает акцент на советскую символику и русские национальные мотивы.

Награды

  • 1999 год - «MosShoes», номинация «Авангард», награда (Москва)
  • 1999 год - «Шаг в будущее», первое место
  • 1999 год - «Молодёжный подиум», премия (Москва)
  • 1999 год - «Smirnoff International Fashion Awards», финалист (Гонконг)
  • 2005 год - Премия Астра в номинациях «Дизайнер года», «Дизайнер мужской одежды» (Москва)
  • 2006 год - «Лучший дизайнер года», по версии журнала « »

Напишите отзыв о статье "Симачёв, Денис Николаевич"

Примечания

Ссылки

  • denissimachev.blogspot.ru/

Отрывок, характеризующий Симачёв, Денис Николаевич

Кутузов со свитой возвращался в город. Главнокомандующий дал знак, чтобы люди продолжали итти вольно, и на его лице и на всех лицах его свиты выразилось удовольствие при звуках песни, при виде пляшущего солдата и весело и бойко идущих солдат роты. Во втором ряду, с правого фланга, с которого коляска обгоняла роты, невольно бросался в глаза голубоглазый солдат, Долохов, который особенно бойко и грациозно шел в такт песни и глядел на лица проезжающих с таким выражением, как будто он жалел всех, кто не шел в это время с ротой. Гусарский корнет из свиты Кутузова, передразнивавший полкового командира, отстал от коляски и подъехал к Долохову.
Гусарский корнет Жерков одно время в Петербурге принадлежал к тому буйному обществу, которым руководил Долохов. За границей Жерков встретил Долохова солдатом, но не счел нужным узнать его. Теперь, после разговора Кутузова с разжалованным, он с радостью старого друга обратился к нему:
– Друг сердечный, ты как? – сказал он при звуках песни, ровняя шаг своей лошади с шагом роты.
– Я как? – отвечал холодно Долохов, – как видишь.
Бойкая песня придавала особенное значение тону развязной веселости, с которой говорил Жерков, и умышленной холодности ответов Долохова.
– Ну, как ладишь с начальством? – спросил Жерков.
– Ничего, хорошие люди. Ты как в штаб затесался?
– Прикомандирован, дежурю.
Они помолчали.
«Выпускала сокола да из правого рукава», говорила песня, невольно возбуждая бодрое, веселое чувство. Разговор их, вероятно, был бы другой, ежели бы они говорили не при звуках песни.
– Что правда, австрийцев побили? – спросил Долохов.
– А чорт их знает, говорят.
– Я рад, – отвечал Долохов коротко и ясно, как того требовала песня.
– Что ж, приходи к нам когда вечерком, фараон заложишь, – сказал Жерков.
– Или у вас денег много завелось?
– Приходи.
– Нельзя. Зарок дал. Не пью и не играю, пока не произведут.
– Да что ж, до первого дела…
– Там видно будет.
Опять они помолчали.
– Ты заходи, коли что нужно, все в штабе помогут… – сказал Жерков.
Долохов усмехнулся.
– Ты лучше не беспокойся. Мне что нужно, я просить не стану, сам возьму.
– Да что ж, я так…
– Ну, и я так.
– Прощай.
– Будь здоров…
… и высоко, и далеко,
На родиму сторону…
Жерков тронул шпорами лошадь, которая раза три, горячась, перебила ногами, не зная, с какой начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя коляску, тоже в такт песни.

Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.
– А… – сказал Кутузов, оглядываясь на Болконского, как будто этим словом приглашая адъютанта подождать, и продолжал по французски начатый разговор.
– Я только говорю одно, генерал, – говорил Кутузов с приятным изяществом выражений и интонации, заставлявшим вслушиваться в каждое неторопливо сказанное слово. Видно было, что Кутузов и сам с удовольствием слушал себя. – Я только одно говорю, генерал, что ежели бы дело зависело от моего личного желания, то воля его величества императора Франца давно была бы исполнена. Я давно уже присоединился бы к эрцгерцогу. И верьте моей чести, что для меня лично передать высшее начальство армией более меня сведущему и искусному генералу, какими так обильна Австрия, и сложить с себя всю эту тяжкую ответственность для меня лично было бы отрадой. Но обстоятельства бывают сильнее нас, генерал.

Симачев не помнит себя без усов и в одежде каких‑то брендов, кроме собственного. Кажется, это и называется персональным стилем.

«Яхта на автопилоте, я неспешно завтракаю, вылезаю на палубу, включаю ручное управление и иду по курсу, который был проложен месяц назад» – это не путевые заметки, это сценарий Дениса Симачева на будущее: именно так он хочет проводить свой идеальный день, когда ему стукнет 50. А пока ему 42, и день его начинается довольно далеко от океана­ – в «Хулигане» или в Denis Simachëv Shop & Bar.

В этих заведениях, рассчитанных на разную публику, есть кое‑что общее. Не все знают, но за бархатными занавесками одной из кабинок на втором этаже бара «Симачев» есть кнопка, открывающая дверь в потайную комнату с красными стенами и плазмой, на которой, как любит хозяин, крутятся бесконечные мультики. В «Хулигане» два этажа, вмещающих почти 200 человек, просторная терраса, боксерский ринг, на котором по утрам тренируются сам Денис, его друзья и просто посетители. Еще есть небольшая парикмахерская, в которой Симачев регулярно наводит порядок на голове. Но в «Хулигане» дизайнер пошел еще дальше и спрятал за секретной дверью целую квартиру. Внизу гостиная с низким журнальным столиком для чайных церемоний, барабанной установкой и холодильником, разрисованным под хохлому, гардеробная, забитая вещами из коллекций Denis Simachëv, ванная с окном, на втором ярусе – спальня.

«Барабаны, живопись, музыка – собра­л все вместе, чтобы здесь можно было запереться и поработать», – объясняет Денис, шутливо называя это место «блатхатой».

Я бы не удивилась, вый­ди он на интервью в халате и тапочках, но он появляется в джинсах и рубашке поло с поднятым воротником. Взгляд невыспавшийся, зато идеальная стрижка и аккуратный маникюр, перстень на пальце, в руке большой айфон, который не прекращает издавать звуки входящих эсэмэсок. Пытаюсь опознать бренды одежды, но на виду не оказывается знакомых логотипов: Симачев носит вещи исключительно собственного сочинения, правда, самые неброские, нейтральные, безо всяких хохломских узоров. Знаменитые китчевые кожаные куртки, пиджаки с дикой подкладкой, олимпийки с надписью «СССР», футболки с портретом Путина в розочках – все это для клиентов, не для себя. «Все, что я делаю, – не мое личное, это, скорее, народное. Я анализирую события в стране, в мире, как зеркало отражаю происходящее и создаю из этого вещь».

Следите за молодыми русскими дизайнерами?

ДЕНИС СИМАЧЕВ:

Наблюдаю.

Какие видите у них ошибки?

Ошибка одна – заимствование у Запада. Они производят вторичный продукт, и эта вторичность не позволяет им выходить на массовый западный рынок. Понимаете, если у кого‑то воруешь, ты всегда немножко опаздываешь. Я рекомендую нашим дизайнерам не стесняться того, что они из России. А они почему‑то боятся этого, думают, что русское – это лубок, что‑то неправильное, немодное, то ли дело Франция и Италия. Оставьте Италию с Францией в покое! Вспомните, как было у вас, а не у них. Из вашего детства можно столько идей и мотивов набрать, что не на коллекцию хватит, а на всю жизнь.

Не вы ли случайно крестный отец Гоши Рубчинского?

(Смеется.)

Гоша – большой молодец: он не побоялся и продвинул ценности, о которых я говорю. Поэтому у него все получается, он идет вперед, да и на Западе им интересуются. Я еще в 2000 году хотел, чтобы появились российские дизайнеры со своей, а не заимствова­нной историей. Набралось бы таких человек десять – мы бы вместе могли перевернуть рынок, проделать то же, что в свое время антверпенская шестерка сотворила: никто не знал, что в Бельгии есть мода, а потом раз – и все на ней помешались. Один Биккембергс такого бы не смог совершить, в одиночку он был бы просто выскочкой, а вместе они всплеск превратили в цунами. У нас до сих пор остается шанс сделать что‑то подобное, но почему‑то наши не любят объединяться, скрывают рабочий процесс, боятся, что у них спишут, как в школе. Хотя какие там секреты? Все элементарно: находишь свою тему и нанизываешь ее на основы фэшн-индустрии. Чтобы это сделать, не надо быть семи пядей во лбу, но надо, конечно, думать не только о творческой, но и о коммерческой стороне вопроса. А у нас о ней мало думают.

«Когда я в последний раз чувствовал себя счастливым? Да в четыре утра сегодня: мы задержались с командой, но я был счастлив, что хорошо поработали над дизайном».

Вы дизайном занимаетесь самостоятельно или с командой?

Конечно с командой. Все, что мы производим, делаю не я. Я больше хожу, надуваю щеки, рассказываю, что мне нравится или не нравится, – выделываюсь, короче. У меня очень крутая команда, профессионалы, которые мне почему‑то доверяют и проделывают огромную работу, результатами которой мы все, в том числе я, пользуемся. По сути, именно они являются брендом. Я не считаю себя модельером, прошу называть меня дизайнером. Я в понятие «дизайн» вкладываю гораздо­ больше, чем принято. Любой человек формирует окружение, в котором ему комфортно, занимаясь таким образом дизайном всего: своего гардероба, музыки, которую­ слушает, еды, философии. То, как я живу, – это мой дизайн, то, что я пропагандирую, – тоже дизайн, мои друзья – и это тоже мой дизайн.

И имя ваше – тоже дизайн? Есть люди, которые слышат «Симачев» и представляют себе вас, а есть люди, которые слышат «Симачев» и представляют себе бар.

А есть люди, которым говорят «Симачев», и они представляют себе хохлому. В чем вопрос?

Вы в какой‑то момент отдали свое имя в название бренда и бара. Это, надо думать, дорогого стоит. Не продешевили?

Нет. Какое‑то имя не стоит ничего, а какое‑то имя бесценно. Во сколько ты себя оцениваешь – это одно, и совсем другое – сколько тебе готовы заплатить за имя, сколько ты реально стоишь на рынке. Мало кто называет бизнес своим именем, для этого нужна решительность, потому что шанса на ошибку нет. Если ты называешь свое предприятие ООО «Ромашка», то завтра можешь стать и «Лютиком». А если называешь «Иваном Ивановым», то завтра, случись что, тебе надо имя менять? В тот момент, когда даешь бизнесу свое имя, получаешь постоянный стимул: ты отвечаешь за все, что происходит под этим именем, и любой может подойти к тебе, чтобы пожать руку или дать по морде. И будет прав, потому что я причастен ко всему, что в моем бизнесе творится, и отвечать за него мне. Грубо говоря, не на кого вину спихнуть. Это большая ответственность навсегда, а не на время.

Во всех заведениях Симачева есть тайные комнаты. В «Хулигане» получилось спрятать целую квартиру – со спальней, гардеробной и ванной с окном.

У вас смешной инстаграм. Сами ведете его?

Да. Публикую, смотрю на реакцию, но на комментарии обычно не отвечаю. Для меня инстаграм – это инструмент мониторинга общества, способ провести социологическое исследование, чтобы понять градус настроения людей вокруг меня.

То есть вы наблюдатель. Как, по вашим наблюдениям: что‑то изменилось в обществе с начала нулевых?

Интеллекта меньше стало. Раньше, чтобы стать влиятельным, нужно было быть хитрее, умнее, изобретательнее, глубже. Сейчас, чтобы получить респект, приходится быть проще, чем ты есть. Я смотрю на соцсети и вижу: чем тоньше юмор, тем меньше людей на него реагируют. Видимо, жизнь такая стала, что нет времени подумать над картинкой, понять двойной смысл, уловить намек. В шахматы вот тоже уже никто не играет. Жалко, конечно: я‑то больше английский юмор люблю, чем туалетный.

Раньше на иронии можно было за­работ­ать, что вы и делали, создавая­ футболк­и с Путиным. А сейчас вы боль­ше­ про творчество или про бизне­с?

Я до сих пор мечусь между этими понятиями: душа у меня творческая, а мозг под логику и коммерцию заточен. Возможно, именно поэтому мне удается достигать результата. Конечно, без творчества, искры божьей невозможно работать в дизайне, но опыт доказывает, что для успеха нужно понимать не только дизайн, но и экономику. Приходится быть мастером на все руки: все уметь, все знать и быть способным самому все за всех сделать.

В квартире хранятся вещи из старых коллекций Симачева и идет работа над новинками – брендом «Хулиган», объединившим одежду и ювелирную коллекцию.

Для симачевской хохломы место нашлось и в «Хулигане». Не на фасаде здания, конечно, но на дверце холодильника.

«Сперва ударные приглянулись мне, а потом я понял, что мужчина за барабанами еще и девочкам нравится», – объясняет Симачев свой музыкальный порыв.

Симачев по‑прежнему может встать за диджейскую стойку и до сих пор следит за тем, что происходит в баре, который носит его имя: «Он был задуман как арт-объект, и моя задача – следить, чтобы он не скатился в пошлятину».

«Ребята, с которыми я дружу, все музыкальные, мы периодически собираемся и играем вместе. Я пока на любительском уровне, хотел бы и дальше расти, но времени вообще не хватает».

ДЕНИС СИМАЧЕВ, один из самых успешных российских дизайнеров, в интервью своей близкой подруге Ксении Собчак.

Денис Симачев - о том, зачем он женился, помогает ли ему деньгами Михаил Прохоров и по какой причине он каждый месяц теряет 30 миллионов евро

Прежде всего я хочу поговорить с тобой о бизнесе. Мне кажется, такое возможно только в нашей стране, чтобы бар приносил больше денег, чем бутик, дизайнерский бизнес…

Хочу поправить тебя. Изначально BAR DENIS SIMACHЁV задумывался как промо магазина. Я рассуждал так: будем наливать алкоголь, вкусно кормить, а потом затащим клиента наверх, в бутик. Когда мы только открыли бар, то доплачивали за посетителей - например, за каждый клиентский чек в сто рублей мы дотировали свои пятьдесят. Так продолжалось месяца четыре, потом мы потихоньку снизили «дотации», а затем и вовсе свели их до нуля. И кстати, не могу сказать, что бар зарабатывает больше, чем магазин, - они идут вровень. Я просматриваю выручку бара и бутика, поэтому я знаю. (Улыбается .)

Все, кто понимает в экономике, говорят, что сегодня в России не существует прибыльного дизайнерского бизнеса. Деньги, в основном спонсорские, как-то находятся, но сам бизнес прибыли не приносит.

Но fashion-индустрия на Западе существует, и люди на ней зарабатывают. Я узнал, как она работает там, и предложил эту схему здесь. Так, собственно, мой бизнес и начался.

Расскажи поподробнее.

На Западе сколько ты вложил в пиар, столько и заработал - плюс талант, конечно. А у нас принято считать, что, если ты создал коллекцию и сделал показ, к тебе тут же должны прибежать люди и что-то купить... На самом деле все сложнее. И суть в том, что деньги сразу не получаешь. После показа ты должен отвезти вещи в шоу-рум и дождаться прихода байера, получить заказ, разместить его на производстве, произвести и так далее... При этом на Западе важно, что про тебя скажут журналисты после показа, а здесь всем на эту часть программы плевать. На Западе байер ориентируется на публикации в прессе. Например, во время недели моды он просыпается утром в гостинице, читает в газете, что кто-то из дизайнеров сейчас в фаворе, и решает для себя: в этот шоу-рум пойду, а в этот нет. Мнение журналиста для западного байера - закон. Он не будет рисковать бюджетом и закупать, например, Versace, если марка в этом сезоне не в тренде.

Еще один парадокс: люди, продающие поддельный DENIS SIMACHЁV, зарабатывают на порядок больше, чем ты.

На сто порядков.

Я видела эти подделки: не разглядывая, их невозможно отличить от настоящих. Если бы ты продавал свою одежду по нормальным ценам, все эти деньги были бы твоими.

Да, но ты подумай, почему меня подделывают.

Потому что модно.

А модно, потому что дорого и недоступно. Как только ты входишь в каждый дом со своим доступным продуктом, ты перестаешь быть интересным. Превращаешься из luxury в масс-маркет. Финал этой печальной истории известен.

Есть в этом некоторое лицемерие. Не только с твоей стороны. Фирме может быть года два, а понтов столько, будто это Дом Chanel с почти столетней историей. Когда я захожу в магазин того же Дриса ван Нотена, я понимаю, почему это столько стоит. Огромный бизнес, многомиллионные вложения, история... А когда наши дизайнеры назначают такие цены...

Давай я тебе объясню. Если человек привык покупать пиджак за 300 евро, то он купит его и у Дриса ван Нотена, и у малоизвестного Васи Пупкина, главное, чтобы его зацепила идея. Цена не вызывает подозрения, если клиент к ней привык. И может, пиджак за 100 евро его бы сильно насторожил. А с ценообразованием все просто: фабрики-производители у всех марок примерно одни и те же, и я размещаю заказ, например, на сорочки там же, где и Dries Van Noten, и Etro, и Burberry. Так что цена выходит такая же, как и у этих уважаемых марок, только рекламный бюджет у них побольше. Мне было психологически тяжело открывать магазин на этой улице (бутик DENIS SIMACHЁV находится в Столешниковом переулке. - Прим. ОК! ). Я понимал, что рядом со мной мастодонты fashion-индустрии: Hermès, Louis Vuitton, Chanel, Cartier - очень серьезные соседи. И я решил: раз не могу с ними соперничать, буду хулиганить. Вот и получилось дерзко, немного наивно: хохлома на фасаде, бар под магазином, интерьер не пойми какой, как будто с помойки все притащили, - вроде как я понимаю свой уровень, поэтому иронично отношусь к себе и соседям на этой улице. (Улыбается .)

Многие говорили, что магазин ты открыл на деньги Абрамовича.

Конечно, говорили.

А это правда?

Когда не знаешь, что сказать, из любой детали можно сложить теорию. И мое с Абрамовичем знакомство тут же переросло в меценатство.

Ну, в меценатстве нет ничего позорного.

А дело не в позоре. Просто это нелогично. Серьезный бизнесмен не стал бы...

Иногда серьезные бизнесмены чудят - заводят себе эдакий бизнес для души.

Я не верю, что Роман Аркадьевич чудит в бизнесе.

А тебя кто-то спонсирует?

Говорят про Прохорова.

А это правда? Вы общаетесь?

Конечно, общаемся. Я много с кем общаюсь из бизнес-элиты, но это не значит, что они вкладывают в меня свои капиталы. У меня есть финансовые партнеры, известные в этом кругу. А слухи, надо понимать, появляются от того, что тусовка не знает примеров стабильного европейского fashion-бизнеса в России. Вот им вбили в голову, что дизайнеры без спонсоров обойтись не могут и раз я российский дизайнер, значит, должен действовать по той же схеме. Sorry, но это не так. И вряд ли я буду работать по принятым здесь правилам. Я никогда не участвовал в междусобойчиках.

Ты еще и не гей...

Да, это многих обламывает. Скажу тебе: в мире моды без этой пикантной черты трудно наводить мосты.

А ты влюбляешься?

Постоянно, это моя слабость. Вокруг меня вращаются красивые люди, но состояние влюбленности для меня - это чувство не к конкретному человеку, это любовь художника ко всему прекрасному.

А как жена к этому относится?

Как-то мирится с этим и продолжает оставаться для меня загадкой.

Она принимает тебя таким, какой ты есть?

Думаю, да, хотя это наверняка трудно.

Ты не юли. Я же не просто журналист. Не буду называть имена, но у меня есть две подруги, которые о тебе рассказывали с таким придыханием... Для меня ты модный, прикольный парень. Очень талантливый, в меру молчаливый, интересный, воспитанный. А оказывается, ты еще и роковой мужчина, который разбивает сердца.. .

Приятно слышать, конечно, но мне трудно это комментировать. (Улыбается .)

А в моделей ты влюбляешься?

Какие женщины тебе нравятся?

Воспитанные.

А внешность?

Внешность вторична. Важно, чтобы человеку было что сказать.

А зачем ты женился?

Жена, дети, семья - это основа. Все эти знакомства, о которых ты говоришь, - это мое творческое окружение. И так получилось, что оно у меня очень приятное и красивое.

А ты мог бы оставить семью?

Нет, не могу себе этого представить. Семья для меня незыблема. Моему окружению в эту нишу моей жизни попасть невозможно.

Мне, знаешь, что странно: ты публичный человек, а как выглядит твоя жена, никто не знает. Даже я! Ее никто не видел. Какое-то мифическое существо...

Это для тебя она мифическое существо, а для меня реальный человек, вторая половина. Ты же знаешь, насколько социум бывает агрессивен по отношению к тем, кто известен. Я не хотел бы, чтобы мою жизнь обсуждали. Мне не нужно, чтобы фотографировали мой дом, общались с моими родственниками.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК! №49