Приятного всем дня!
О Русской красавице написано много отзывов и с чем её только не сравнивают. Ведь La Belle de Russie выпущена в 1980 году и с тех пор менялись флаконы и компоненты.
Я заказала духи в мешочке в 2017 году, и мне пришел флакончик с ярко-желтой пластмассовой крышечкой в скромном мешочке.
Не скажу, что была в восторге от покупки, поэтому спокойно убрала духи в укромное темное место, отдохнуть.
Что понравилось сразу в новой красавице?
Ноты абрикоса - они придают аромату сладость и особенную красоту.
Есть в аромате и трава, схожая с вечерним запахом цветущего луга, немного терпкая и пьянящая.
На удивление в моем флаконе много камфоры, её не с чем не перепутать, она есть и никуда не хочет уходить. Даже при нанесении на одежде этот оттенок остается надолго.
А стойкость у красавицы, после отдыха, что надо! Ткани удерживают её несколько суток.
Конечно аромат на любителя, он яркий сладковатый и самобытный.
Признаюсь, я не могу наносить его на себя из распылителя. Намного приятнее окунуться в облачко из этих духов, а аромат, который повисает в ванной комнате после использования, мне очень нравится. Люблю его распылять, специально, перед тем как принимаю ванну.
Есть в этой красавице вкусные и неординарные ноты. Как элемент коллекции духов от Новой зари, она будет великолепна, жаль крышечка выглядит дешево, но сам аромат интересен.
Пирамида Русской красавицы Новой зари, богатая:
Верхние ноты: гвоздика, лотос и черная смородина.
Ноты сердца: абрикос, жасмин, ирис и мускус
Базовые ноты: Сандаловое дерево, лист пачули, Виргинский кедр, амбра и ваниль.
Возможно, поэтому в ней каждый находит свои нотки.
Стоимость демократичная, я покупала за двести рублей, номер партии HD 3B. Вполне приятный вариант, но женское любопытство толкает меня приобрести еще флакончик, в другом оформлении и сравнить.
Что я и сделаю в ближайшее время).
Прощаюсь, с вами.
Спасибо за внимание к моему отзыву и Русской красавице.
Известный флакон с пробкой «Перевернутое сердце» создал дизайнер хрустальной мануфактуры Baccarat Жорж Шевалье для духов «Сумерки». Закругленные плечики-запятые, плавные линии, напоминающие изгибы женского тела, - флакон стал ярким образцом стиля ар нуво. А духи «Сумерки» – символом уходящей Прекрасной эпохи. Ведь уже 16 апреля 1912 года затонул «Титаник», еще через два года началась Первая мировая война - наступил беспокойный, циничный ХХ век.
Вскоре флакон «Сумерек» стали использовать для культового восточного аромата Guerlain Mitsouko. А в 2012-м он перешел к новому бестселлеру марки La Petite Robe Noire.
№5, Chanel (1921)
Дизайн флакона Габриэль Шанель разработала лично. Строгие линии, прозрачное стекло - своей лаконичностью склянка напоминает лабораторную колбу. Флакон ничем не украшен, поэтому он вне моды, а значит, на пике моды всегда. И здесь особенно хорошо виден дар Мадемуазель просчитывать свои действия наперед.
По легенде геометрическую форму крышки флакона подсказали контуры Вандомской площади в центре Парижа – на нее выходили окна номера отеля «Ритц», где жила Шанель. Но это лишь домыслы, утверждает в своей книге «Coco Chanel: легенда и жизнь» французская писательница Жюстин Пикарди.
Shalimar, Guerlain (1925)
Главный источник вдохновения при создании аромата и флакона Shalimar - история любви правителя империи Великих моголов шаха Джахана и его супруги Мумтаз Махал. Шах был так опечален смертью возлюбленной, что повелел выстроить в столице империи мавзолей Тадж-Махал, где захоронил прах Мумтаз.
Флакон увековечил изгибы фонтанов, украшавших сады индийских дворцов. А синяя пробочка выполнена в форме любимого аксессуара восточных принцесс - веера. Кстати, Shalimar стал первым в истории парфюмерии флаконом с цветной пробкой. Сначала в ней сверлили отверстие, чтобы соль ртути проникала внутрь и окрашивала стекло в синий цвет. Но вскоре изобрели систему получения синей пробочки без просверливания. Второе техническое новшество - флакон на ножке.
Salvador Dali (1985)
В начале 1980-х француз Жан-Пьер Гривори был молод и делал карьеру в большой парфюмерной компании. Но вскоре ему надоели брифы и маркетинговые планы, и он решил выпускать собственные духи с мощной арт-концепцией. А в партнеры амбициозно выбрал великого художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Причем без ведома последнего.
Случайно Гривори узнал, что Дали с супругой остановились в парижском отеле Le Meurice. Набравшись наглости, он позвонил в отель, чтобы пригласить художника на встречу. Но администратор сказал, тот уже уехал в свой испанский замок Пуболь и пусть месье позвонит туда. Гривори снова набрался наглости и отправил в Испанию телеграмму с просьбой об аудиенции. И вот чудо! Художник ему не отказал. Уже в 1985-м вышел цветочный аромат Salvador Dali в неординарном флаконе в форме губ и носа, взятых с картины Сальвадора Дали «Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа».
Angel, Thierry Mugler (1992)
L’Eau d’Issey, Issey Miyake (1992)
После окончания Токийского университета Тама японский дизайнер-концептуалист Иссей Мияке изучал основы высокой моды в Париже и с тех пор навсегда полюбил этот город. А когда решил попробовать себя в создании духов и готовил к выпуску свой первый аромат с запахом чистой воды, вспомнил об Эйфелевой башне. Именно ее конструкция и стремящийся ввысь силуэт стали основой конструкции конусообразного флакона. А крышечка-шар - это застывший над башней яркий диск Луны.
Classique, Jean Paul Gaultier (1993)
Французский модельер Жан-Поль Готье прославился тем, что заставил мужчин носить юбки, а в женский гардероб вернул корсеты. Но не скучные утягивающие талию приспособления, а скандальные произведения фэшн-искусства. Один из таких корсетов - вызывающе золотой, с чашечками-конусами - примерила Мадонна в 1990-м во время программы Blond Ambition Wild Tour. Поклонники визжали от восторга, модные критики аплодировали, консервативная общественность захлебывалась от негодования. А Жан-Поль выпустил духи Classique во флаконе в форме женского тела со всеми полагающимися изгибами в районе бюста и талии. Тоже в корсете, разумеется.