Экологический мастер-класс «Экологический костюм. Тема: «Праздник моды из бросового материала Костюмы на экологическую тему

27 февраля в детском саду впервые прошел конкурс авангардной моды «Мода 2014». Зал был красиво оформлен, звучала музыка, настроение у всех праздничное и в зал входят друг за другом 37 участников конкурса в различных авангардных нарядах…

Наряды у детей были такие разные, красивые, оригинальные, что просто захватывало дух. Девочки — в красивых платьях из журналов, газет, полиэтиленовых мешков, крепированных бумаг, из одноразовой посуды, из бумажных цветов… , а мальчики – богатырский костюм из макарон, гладиатор в костюме из одноразовых ложек, робот в костюме из картонных ящиков, мистер в костюме из мусорных мешков, маленький ангел в костюме из полиэтилена. В общем, зрелище было необыкновенное. Модели демонстрировали свои наряды с большим удовольствием. Каждого участника конкурса зрители приветствовали аплодисментами.

Праздник моды удался. Пределам фантазии нет конца.

Хочется поблагодарить наших родителей за праздник, за то, что они приняли активное участие в проведении этого конкурса, за их кропотливый труд.

Маленькие модницы

Платье из искусственных цветов

Самые маленькие модницы представляют свой наряд

Юные модели

Все как у взрослых….

Вторичное сырье для креативных модельеров.

В Центре творчества детей и юношества «Радуга» состоялся тематический экологический конкурс костюмов «Мода из отходов», организованный МКУ «Молодежный центр» города Лермонтова.

Одежда из бытовых отходов. Фото М.Гречкиной.

Поведение человека должно быть подобно его одежде: не слишком стеснять его и не быть слишком изысканной, но обеспечивать свободу движений и действий».

Согласитесь, это высказывание английского философа Френсиса Бэкона является аксиомой.

Сегодня мода все чаще стремится быть не только красивой, но и удобной, чтобы соответствовать ритму жизни современного человека. А как же соотносятся модные тенденции с проблемами экологии?

Все в мире стремятся экономить ресурсы – это главный тренд нашей эпохи. А ведь новая жизнь старых вещей, переработка отходов и использование материалов, оставшихся при переработке мусора, – это экономичное и экологичное решение.

Обратить внимание молодежи на проблемы экологии и поиск их решения был призван конкурс «Мода из отходов». В конкурсе приняли участие воспитанники объединений экологической направленности ЦТ «Радуга», учащиеся четвертой и пятой школ города.
Участники представили себе, что сегодня не 2014, а 3999 год. На земле произошли те самые глобальные изменения, которых боялись еще в XX веке. Иссякли природные ресурсы, лик земли стал представлять собой огромные задымленные и окруженные горами мусора мегаполисы. Но человек –
существо мобильное – решил использовать вторичное сырье для изготовления одежды.

Мода эпохи экологической катастрофы.

Итак, перед вами эксклюзивный показ моды эпохи экологической катастрофы – моды из отходов.
«Не стоит слишком усердствовать, выбирая одежду: самые стильные люди выглядят так, будто не прилагают никаких усилий к собственному внешнему виду» – эта мысль Джорджио Армани стала девизом дефиле.

В номинации «Мода из отходов» (изготовление костюма или платья из вторсырья) победил костюм Фортуны (автор Екатерина Родионова), который поразил воображение судей и зрителей. Все детали одежды и аксессуары были выполнены из игральных карт и продуманы до мелочей. Плащ, платье, клатч, серьги и корона – все соответствовало образу роковой повелительницы удачи.

Второе место было присуждено Корниенко Арине, которая в своем воздушно-непромокаемом каскадном платье «Бегущая по волнам» напомнила нам о любимых героях из книг Грина. Третье место завоевал наряд, созданный Екатериной Чурсиновой, который символизировал собой мечту любого читателя.

Номинация конкурса «Очумелые ручки».

В номинации «Очумелые ручки» жюри оценивало поделки, сувениры и игрушки из вторсырья. Самые яркие поделки, выполненные из того, что уже, казалось бы, никак не пригодится, смастерили Мария Маганева, Анна Соловьева, Арина Черных.

Отдельно учитывались презентации, рассказывающие о процессе и причинах создания той или иной композиции из вторсырья.
Здесь были отмечены работы Инги Мартиросовой (часы из отслуживших свой век, но еще пригодных материалов) и скульптуры из покрышек Андрея Мазина.

По итогам конкурса победители получили грамоты и ценные подарки.

Приз зрительских симпатий достался самой юной участнице конкурса Альбине Саловой.

Виктория Мирзаева,
директор МКУ «Молодежный центр
Фото М.Гречкиной

Показ мод, на котором демонстрируются наряды, сделанные из бросового материала - суперпопулярное развлекательное мероприятие в детских садах. Мы поможем Вам сделать его более ярким, эффектным, жизнерадостным, запоминающимся.

Посмотрите, какие чудесные платья, наряды, головные уборы были созданы «очумелыми ручками» в разных регионах России и зарубежья. Обратите внимание на собранные в этом разделе сценарии развлекательных досугов по «экологической моде». Возьмите на заметку оригинальные способы создания необычных нарядов, изложенные в виде пошаговых мастер-классов.

Экологические дефиле и «мусорная мода» в поразительном разнообразии.

Содержится в разделах:
  • Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля.
  • Мусор. Занятия, сценарии, поделки на экологическую тему

Показаны публикации 1-10 из 156 .
Все разделы | Костюмы из бросового материала. Экологическая мода, наряды и платья из мусора для детей

Сценарии праздника «Эко-мода» Сценарий дефиле «Эко мода » Составили : Дагбаева Валентина Юрьевна муз.рук МБДОУ № 27 «Сэсэг» Цель : воспитание основ экологической культуры , бережного отношения к природе в процессе познавательной и художественно-творческой деятельности. Задачи : -Формировать у детей дошкольного...

В современном мире большое внимание уделяется воспитанию экологической культуры дошкольников. Чтобы этот процесс был увлекательным, занимательным и познавательным , педагоги ДОУ применяют различные формы работы. Так, 30 января 2020 года в КДЦ «Заречный» прошел удивительный...

Костюмы из бросового материала. Экологическая мода, наряды и платья из мусора для детей - Сценарий мусорной моды «Красота спасёт мир»

Публикация «Сценарий мусорной моды «Красота спасёт...» Сценарий «Красота спасёт мир». Цель: создание моделей детской одежды из нетрадиционных материалов. Оформление зала: на полу разбросаны пластиковые бутылки, фантики, бумага, пластиковая посуда. Роли: Взрослые: Баба Яга и Леший. Дети старшей группы (5 человек): отряд «Зелёный...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


Экологическое воспитание является одной из актуальных современных проблем. В основе содержания экологического воспитания лежит формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном...


ФОТООТЧЕТ ДЕФИЛЕ НАРЯДОВ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА " ЭКО - МОДА " ЗАДАЧИ: - Формировать у участников показа чувство ответственности за окружающую среду. - Развивать творческое воображение. Участники: - Все возрастные группы МКДОУ " Никольский детский сад" Условия конкурса: -...

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника. формировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе. Зада и: воспитывать дружеское отношение друг к другу. побуждать детей проявлять интерес к выступлениям сверстников. воспитывать желание у детей...

Костюмы из бросового материала. Экологическая мода, наряды и платья из мусора для детей - ЭКО мода «Пластиковый шик»

В г. Дятьково прошел конкурс ЭКО мода. Я со своей воспитанницей участвовала в этом конкурсе. Мы заняли 2 место в номинации "Пластиковый шик". Немного о костюме. Наш костюм назывался: "Красная шапочка". Выполнен он из пластиковой посуды. Пышная юбка из разрезанных по полам...

Мастер-класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение мастер-класса: изготовление подарков. Цель: знакомство с бросовым материалом как видом изобразительной деятельности. Задачи – формирование умений в работе с бросовым материалом;...

модное направление, берущее начало в творчестве художников-авангардистов. Предполагает необычность форм, использование ярких , идеально подходящих под единую концепцию, но при этом неожиданных и необычных.

История авангарда

Словом «авангард» изначально называли часть войск на передней линии, которая всеми своими силами должна была прорывать линию защиты противника. Постепенно этот термин стали применять к любому передовому явлению своего времени . Авангардистами сегодня называют новаторов в таких видах искусства, как живопись, музыка и, в том числе, мода, а само авангардное искусство представляет собой целый пласт различных веяний и течений, которые сделали это слово нарицательным.

Изначально авангардизм стремился к маргинальности, а порой и к оппозиционности политической или социальной, однако со временем стал частью популярной культуры, утратив бунтарский дух, но зато дав рождение новым направлениям творческой мысли. И именно в этот момент рождается такой стиль в моде. Множество, как известных, так и канувших в лету, пытались перенести дух авангардизма на свои произведения, создавать целые коллекции в этом стиле.

Авангарду в моде соответствует целый ряд признаков: это и использование необычных материалов, форм, линий, создание нестандартных силуэтов — часто предпочтение отдается объемным геометрическим фигурам, асимметрии, использованию броских аксессуаров. В такой одежде, даже той, которая разрабатывалась для ежедневного ношения, невозможно затеряться в толпе, тем более, что надевать её всегда советовали с соответствующим макияжем и .

История этого удивительного стиля не имеет точных рамок и дат. По мнению большинства современных историков, авангард на появился ближе к шестидесятым годам XX века , и связан был, в первую очередь, с фамилией великого Кардена.

Представители авангардного стиля одежды

Среди модельеров практически не существует чисто авангардного , который занимался бы исключительно этим направлением.

Многие коллекции даже самых известных модельеров, пропитаны этим смелым новаторским духом. Так, один из величайших модельеров мира (Pierre Cardin) , стал считаться родоначальником этого стиля, после того как создал свою легендарную космическую коллекцию, посвящённую запуску первого искусственного спутника Земли. Карден часто возвращался к любимому экспериментальному подходу, он вообще отличался нестандартным видением любого элемента одежды, и умел гениально сочетать несочетаемое. Именно его коллекции рассматриваются сегодня как основа авангардного стиля одежды: крупные детали, яркие краски, нестандартные, порой сильно увеличенные размеры той или иной детали, — всё это придумал использовать в работе великий модельер.


Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) также многое взяла из зародившегося на её глазах нового направления. Она прошла множество этапов – от яркого и вызывающего панка до политических лозунгов, являющихся украшением маек и , но во всём этом виделся современникам тот самый экспериментальный подход и желание расширить границы возможного.

С удовольствием творила в авангардном стиле и американка (Norma Kamali) – создательница «спального пальто» — симбиоза и спального мешка, штанов из парашютной ткани и других восхитительных примеров нестандартных вещей.

Не меньшей популярностью пользовалась и Зандра Родес (Zandra Rhodes) , модельер новой волны британского дизайна, работавшая в авангардном стиле. Она застала и эпоху разгульного панка, и эру увлечения натуральными материалами, создавала костюмы для театров и оперы и даже одевала Принцессу Диану.

Японский модельер (Issey Miyake) – легенда технократического дизайна, также присоединился к авангардному течению, когда только начинал свою карьеру. Его страсть к новаторским решениям воплотилась в огромном количестве мужских и женских коллекций, пронизанных нестандартными ходами и умением использовать самые удивительные материалы и геометрические формы.

В склонности к авангардным мотивам были замечены такие модельеры, как (Yves Saint Laurent) и Реймонд Кларк (Raymond Clark) .

Авангард сегодня

Современная мода часто прибегает к авангарду в своём стремлении создавать нечто уникальное в мире, кажется, видевшем самые невероятные идеи. В результате популярности этого стиля, его внесли в список изучаемых предметов Школы Моды Сан-Франциско, которая является одним из важнейших учебных заведений для дизайнеров в мире.

Среди современных авангардных модельеров заметной персоной является молодой английский дизайнер (Gareth Pugh) . Начинал он как творец повседневных костюмов, однако быстро достиг больших успехов и на модных подиумах, пользуясь своей особой манерой работы.

Интерес к авангардному стилю сегодня особенно велик, поскольку именно это течение предоставляет модельерам и их клиентам возможность отказаться от скучных одеяний в пользу оригинальности.

Как создать образ в авангардном стиле?

Чтобы передать авангардный характер в своем образе, важно четко продумать все его детали, так как стиль авангард, хоть и подразумевает под собой обилие необычных и экстравагантных решений, все же отличается гармонией элементов и единой концепцией. Поэтому в первую очередь определитесь с тем, какой образ вы хотите создать, а исходя из этого, правильно расставьте акценты. Например, можно привлечь большее внимание к прическе, а в одежде быть более сдержанной или наоборот. Помните: авангард не должен быть чрезмерным, иначе ваш костюм рискует выглядеть нелепо и смешно.

Одежда

  • Выбирайте вещи с абстрактными , вышивками, рисунками, асимметричного кроя и необычной формы. Например, это может быть с объемными плечами, краями разной длины и воротником-стойкой. Также подойдут всевозможные на каркасах, украшенные декоративными шипами, помпонами и так далее. Другими словами, чем более необычна и оригинальна форма вещи – тем лучше.
  • в стиле авангард – это, пожалуй, самый интересный предмет гардероба. Такой наряд может сочетать в себе различные элементы декора и отличаться экстремальными формами. К примеру, огромный бант в области талии, объемные детали в области плеч, груди или бедер – яркие отличительные черты авангардного платья.
  • Контрасты – основа практически любого костюма в стиле авангард. Начните с комбинации серого, черного и белого цветов и разбавляйте их яркими пятнами оранжевого, электрического желтого и розового, зеленого, голубого. Главное, опять же, не переборщить и избежать слишком пестрых комбинаций, которые исказят стиль.
  • Экспериментировать можно и с комбинациями материалов, играя на их контрасте. Выберите две-три разных фактуры, например, грубую шерсть, хлопок и атлас. Поверхность материалов должна максимально отличаться друг от друга, пусть в одном наряде присутствуют гладкие и рельефные, металлизированные, матовые и глянцевые поверхности.

Декор и аксессуары

  • Выбирайте одежду с крупными и привлекающими внимание элементами декора: пластиковыми пуговицами, аппликациями из молний и металлических пластинок, вышивками, контрастными вставками. В качестве аксессуаров используйте объемные пластиковые и металлические необычных форм, крупные серьги и ожерелья сложных конструкций, необычные шляпы, и шарфы, крупные .

Обувь

  • Самым лучшим вариантом для того, чтобы дополнить авангардный образ, станут или сапоги на фигурном каблуке, как можно более необычной формы. Лучший пример – модели из коллекций , Thierry Mugler, Pierre Cardin, John Galliano.

Прическа и макияж

  • Сделайте необычную асимметричную стрижку и покрасьте волосы в черный, платиновый рыжий или, к примеру, розовый цвет. Геометрические формы – вот главная характеристика прически в стиле авангард. Отличный вариант для длинных волос – глухая прямая челка.
  • Чтобы сделать макияж в стиле авангард, стоит придерживаться все тех же геометрических форм: нарисуйте черные стрелки или нанесите на веки тени сочных оттенков, пользуясь трафаретами.














Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель проекта : обобщить, закрепить и углубить экологические знания учащихся, полученные на уроках экологии, биологии и в экологическом кружке через развитие творческих способностей учащихся.

Задачи :

  • учебно-образовательные: мотивировать школьников к самообразованию, изучению естественнонаучных дисциплин, способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях;
  • учебно-воспитательные: продолжать формирование у учащихся чувства ответственности за состояние окружающей среды; развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, способствовать сплочению детского коллектива;
  • учебно-развивающие: способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности, умения решать задачи, рассчитанные на сообразительность.

Структура занятия:

  1. Организационный момент (1 мин).
  2. Вступление (4 мин).
  3. Основная часть – показ «моделей» (15 мин) и интеллектуальная разминка (10 мин).
  4. Заключительная часть (8 мин).
  5. Подведение итогов, награждение победителей и участников конкурса (8 мин).

Оборудование: магнитофон, аудиокассеты с записями музыки по теме, диск с презентацией экологических акций, интерактивная доска, компьютер, плакаты на экологическую тему, выставка экологической литературы, живые объекты природы и муляжи.

Форма проведения: театрализованный показ моделей.

Сначала составляется общий план мероприятия. В него целесообразно включить ряд вопросов:

  1. Формирование списка участников показа.
  2. Определение состава жюри.
  3. Подготовка грамот и дипломов за участие в мероприятии.
  4. Организация театрализованного представления.
  5. Подготовка вопросов и заданий на интеллектуальную разминку.
  6. Оформление зала.
  7. Приглашение гостей: учителей образовательного учреждения, сотрудников управления образования, отдела экологии и природных ресурсов, средств массовой информации и местного телевидения.
  8. Домашнее задание: изготовить модель одежды из твердых бытовых отходов и определить концепцию модели.

Дополнительные рекоменации: показ моделей необходимо сделать ярким, запоминающимся, познавательным; нельзя оставлять без поощрения никого из участников мероприятия, необходимо отметить вклад каждого в его проведение.

Ход мероприятия

Здравствуйте, здравствуйте! Дорогие гости и наши участники, уважаемое жюри и, конечно же, вы, дорогие наши болельщики!

Включена презентация

Мы приветствуем Вас в нашей гостеприимной школе №3 города Котельники! Сегодня – необычный день - впервые в нашей школе, да и во всем городе стартует юмористический конкурс «Мусорная мода». Уже не первый год наша школа принимает участие в различных мероприятиях по экологическому воспитанию и образованию школьников.

Тема бытовых отходов, так называемых ТБИ, не теряет своей актуальности уже не одно десятилетие. Эта экологическая проблема послужила темой не для одной диссертации или кандидатской, но, несмотря на это, проблема остается нерешенной и по сей день.

Мы попытаемся сегодня взглянуть на эту проблему с другой стороны, больше оптимистической, нежели реалистической, добавить немного юмора, фантазии и... любви к природе. Итак, мы начинаем.

Почетное жюри конкурса сегодня представляют:

  • директор школы №3 Иванова Елена Анатольевна;
  • главный специалист отдела экологии и природных ресурсов администрации городского округа Котельники Федорова Анна Валерьевна;
  • заместитель директора по административно-хозяйственной части Галкина Надежда Иванова;
  • заведующая школьной библиотекой Любакина Ольга Николаевна;
  • социальный педагог, учитель изобразительного искусства Киселева Елена Леонидовна;
  • секретарь школы ЛапаеваЗимфира Михайловна;
  • победитель конкурса «Мисс Очарованье», выпускница нашей школы Трегубова Екатерина.

От каждого класса на наш конкурс прибыли представители гламурной моды из мира экологии. Согласно жеребьевке конкурс открывает:

10 класс. На сцену приглашается Дидарова Элина .

(включается музыка, слайд на презентации)

У каждой женщины должно быть маленькое черное вечернее платье. Наше платье» Черная роза» сделано из полиэтилена. Украшено оно сеткой с вкрапленными в нее пластмассовыми камнями. Сетка является великолепным упаковочным материалом. Дополняют ансамбль аксессуары из пластмассовых бутылок. Это браслет, сережки, колье. Безграничный мир творчества и фантазии открывается перед каждым, кто дерзнет из обычных предметов, от которых мы обычно избавляемся, сотворить чудо.

Ваши аплодисменты.

(После показа участник поднимается на сцену в сопровождении молодых людей и становится на указанное место)

Следующей участницей конкурса стала Цацурян Флора, 8 а класс

Наш класс представляет модель под названием «Богиня роз». При создании нашего платья мы использовали гофрированную бумагу, пластиковую бутылку, полиэтиленовые пакеты, упаковочные материалы и журналы. Юбка состоит из нескольких слоев, корона сделана из обычной пластиковой бутылки. А розы изготовлены из гофрированной бумаги вручную по специальной секретной технологии. И ни один узор на нашем платье не похож на другой.

Третьим участником нашего конкурса выпала честь представлять 8 б класс класса. Встречайте Караханян Ася.

Мы представляем из нашей новой коллекции «Весна 2010» вечернее платье «Полет фантазии». Платье воздушное, выполненное из тончайшего полиэтилена с элементами декора в виде цветочной сетки и обертки от конфет. Легкое, изящное, представляющее собой небывалое волшебство идей, это платье воплощает в себе непредсказуемость, подчеркивает вашу индивидуальность. Никто не останется равнодушным, взглянув на него.

Живи, мечтай, танцуй и пой – «Полет фантазии» с тобой!

А сейчас экологическую моду представит на суд компетентного жюри ученица 4 а класса Воробьева Елизавета . Не забывайте поддерживать своими аплодисментами наших участников, тем более таких юных.

Как известно, любая девушка может из ничего сотворить салат, шляпку и… успех.

Оглушительный успех у сладкоежек всех возрастов обеспечен самим материалом, из которого созданы наши вещи - упаковка от шоколадных конфет. Золотистый блеск, манящее шуршание с детства знакомой упаковки вызывает незабываемые ощущения от встречи с любимым лакомством. Только истинные ценители поймут, как бесценен для них шоколад, и при этом увлечение модой не разорительно для их кошелька.

Наш конкурс продолжается. На сцене – 5 а класс Мартиросян Тамара.

Наша модель «ТБО – forever» выполнена преимущественно из пленки. Ее края обрамлены обычным пенопластом. Декор, выполнен из элементов обычных хозяйственных пакетов. Обратите внимание на шляпку: ведерко из-под пищевых продуктов. Вуаль выполнена из сетки, используемой для хранения фруктов. Орнамент шляпки представлен элементами упаковочных коробок из-под йогуртов. Модель прочна, легка и вечна, как большинство твердых бытовых отходов.

Обратите внимание, как много нового мы узнаем о мире экологической моды! А что нас ждет впереди?! Следующим номером нашей программы будет выступление 5 б класса. Перед вами Матвиевская Ольга.

Верхняя часть – топ, состоит из двух белых пакетов, скрепленных степлером. Пакеты обклеены газетой и фантиками от конфет, ручками завязаны на шее. На нижней части пакета полоска газеты. Нижняя часть – юбка, состоит из четырех мятых и старых пакетов. В двух боковых пакетах – мусор (газеты, упаковки, фантики). Первый пакет укороченный, второй задний – обычный. На правой и левой руке надписи D&G. Надпись сделана специальными ручками для тату.

Полагаю, вы не забываете запечатлеть эти замечательные и неповторимые модели.

Нигде в мире, а только у нас, сегодня для вас уникальный показ .

Слово 7 б классу – Коряушкина Валерия

7б класс представляет новую коллекцию «мусорной моды» – вечернее платье «Принцесса ночи». Мы использовали такой материал как мусорные пакеты и фольга. Для того, чтобы создать это платье, нужно было подобрать цвет и текстуру этого платья. Мы долго думали, какое сочетание цветов подобрать. Мы наблюдали миром моды, за сочетание цветов и решили выбрать черно-серебряный цвет. Многие звезды на вечеринках носят черные платья, потому что этот цвет модный и практичный.

Своим очарованием нас попытается сразить участница из 6 б класса. Встречайте – Никитина Маргарита.

Вашемувниманиюпредставляется этот очаровательный костюм, декорированный конфетными фантиками. В качестве основы для костюма использована хлопчатобумажная ткань. В данной модели ряды фантиков, перекрывающие друг друга, нашиты на ткань вручную. Срезы горловины и проймы костюма окантованы косой бейкой. На изготовление этого костюма потребовалось около двухсот фантиков и более месяца времени. К модели изготовлены аксессуары: заколка для волос и фурнитура на туфли.

На сцену приглашается Руденкова Ольга, ученица 6 а класса . Ваши аплодисменты.

Это костюм, состоящий из топа и юбки. Юбка сделана вверху из достаточно больших пакетов, прикрепленных к поясу, а подол сделан из пакетов поменьше, прикрепленных бантиками. Топ сделан из очень плотных и больших пакетов. Он напоминает треугольную форму. Корона сделана из картонной основы с приделанной к ней фатой из пакетов. Она держится на резинке. Весь костюм украшен фантиками серебряного и золотого цвета. Весь костюм скреплен надежно степлером.

Итак, дорогие участники, ситуация накаляется, показ мод близится к завершению. Кто удивит нас на этот раз – как всегда 9 «АС », Иванова Анастасия.

Наше платье создано по эскизам и воображению. На него потрачено 45 мусорных пакетов, три метра упаковочной фольги. Все это скреплено степлером, нитками и скрепками. Посмотрите на нижнюю часть платья, как она сделана. Это основное украшение модели. Модель показывает, что любого материала можно сделать необыкновенно красивую вещь. Готовилось платье три недели. Модель представляет сам автор, помогала в изготовлении платья большая часть класса.

И завершающим аккордом в показе экологической моды будет модель, представленная 7 а классом. Встречайте, ваши аплодисменты - Прохорова Екатерина.

SevenAproduction представляет платье «Берлинская лазурь» новой мусорной коллекции. Оно изготовлено из экологически грязных продуктов: мусорных пакетов трех видов, газет, салфеток и других материалов, не годящихся для иного использования. Идея платья состоит в том, что после сжигания мусора выделяются вредные химические вещества, похожие на так называемую «берлинскую лазурь» и это очень вредит окружающей среде.

Ну что ж, лучшие кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Сегодня, на ваших глазах состоялся действительно, уникальный показ. Вглядитесь в эти костюмы, запомните их такими, и попробуйте сделать еще лучше. И поверьте, природа скажет вам СПАСИБО.

Мы благодарим наших участниц за доставленное удовольствие и приглашаем на заключительный этап конкурса: интеллектуальная разминка. Нужно же узнать, насколько наши модели разбираются в самой экологии.

Конкурс мы будем проводить в режиме «вопрос-ответ». За скорость и правильность ответа каждая из вас получит максимальное количество баллов. И в финал выйдет - сильнейшая.

Итак, начинают представители 4–5 классов.Просим участниц выйти на середину зала.

ЗАДАНИЯ 4, 5 КЛАСС

    Красная мышка с белым хвостом,
    В норке сидит под зеленым кустом (редис)

    Чернокрылый, красногрудый,
    И зимой найдет приют,
    Не боится он простуды.
    С первым снегом тут как тут! (снегирь)

    Единственное вещество на Земле, находящееся в трех состояниях (вода)

(ответили, ушли в зал на специальные места, сбоку по двум направлениям стульев, рядом с жюри, места заранее обозначаются ).

Приглашаются 6 классы:

ЗАДАНИЯ 6 КЛАСС

    Был ребенок, не знал пеленок,
    Стал стариком, сто пеленок на нем (капуста)

    Стоит девчонка в красной шапчонке,
    Кто не пройдет, всяк поклонится (земляника)

    Документ, в котором регистрируют все редкие и исчезающие виды растений и животных (Красная книга)

Сейчас слово 7 классам.

ЗАДАНИЯ 7 КЛАСС

    Ни зверь, ни птица, в носу спица,
    Собой тонка, голосом звонка,
    Орды от нее стонут, знатные дрожат.
    Кто ее убьет, тот кровь свою прольет (комар)

    Явился в желтой шубке:
    – Прощайте, две скорлупки! (цыпленок)

    Основными компонентами среды обитания, наиболее важными для любого животного являются … (пища, вода, воздух, температура среды, свет, жилище и другие животные )

На сцене 8 классы:

ЗАДАНИЯ 8 КЛАСС

    Я из крошки-бочки вылез,
    Корешки пустил и вырос, стал высок я и могуч
    Не боюсь ни гроз, ни туч (дуб)

    В темной темнице красны девицы,
    Без нитки, без спицы, вяжут вязеницы (пчелы)

    Наука, изучающая взаимоотношения человека и окружающей среды называется… (экологией человека)

А теперь, самые старшие 9–10 классы, вам слово.

ЗАДАНИЯ 9, 10 КЛАСС

    Не пахарь, не столяр,
    Не кузнец, не плотник,
    А первый на селе работник (лошадь)

    Лист горбочком с желобочком,
    Шипы имеет, а ранить не умеет.
    Зато лечит нас в любой день и час (алоэ)

    Состояние мнимой смерти у живых организмов называют …. (анабиозом)

Чтож, пока жюри подводит итоги (Приложение 1 ), немного о приятном.

В вашу честь ученики начальной школы подготовили небольшое выступление. Слово 2-м классам.

Вот и настала торжественнаяи долгожданная минута. Жюри готово объявить результаты нашего конкурса. Слово для оглашения результатов предоставляется главному специалисту отдела экологии и природных ресурсов Федоровой Анне Валерьевне.

За участие в конкурсе награждаются: (все участники поднимаются после награждения на сцену, ступень и место в зале по указанной траектории)

За участие в юмористическом конкурсе по экологии «Мусорная мода» награждаются: …

По-здрав-ля-ем! Вы заслужили наши аплодисменты.

Мы просим вас замереть на минутку: фотография на память. Все желающие сфотографироваться теперь уже с именитыми моделями смогут это сделать после окончания праздника. А это действительно праздник, праздник не только моды, но ума.

Если наше мероприятие не прошло бесследно для каждого из вас и не оставило равнодушным к проблемам природы, если каждый, теперь уже обязательно, будет заботиться о чистоте природы, значит наша планета станет намного чище.

Мы благодарим за внимание всем пришедших на наш праздник моды, администрацию школы за предоставленный зал и,конечно же, всех авторов этой замечательной и уникальной коллекции.

Под ваши аплодисменты, мы прощаемся с нашими героями.

И в заключении,еще раз, «на бис» вызываются победители нашего конкурса «Мусорная мода – 2010». Все участники проходят по одному на сцену и все вместе выстраиваются для общей фотографии.

Музыкальное сопровождение (Приложение 2 ).

До новых встреч на экологическом олимпе!