Ежедневные розыгрыши танков и золота! Розыгрыши ворлд оф танк.

На данный момент доступно несколько сайтов, которые проводят ежедневные розыгрыши танков и золота, а также других ценностей. Кроме того, есть и сообщества VK, которые разыгрывают золото ежедневно, а танки каждую неделю. Ниже будут перечислены те сайты и сообщества, которые действительно дарят и присылают подарки своим победителям.

Один из многих сайтов-продавцов случайных товаров WoT. Сайт также проводит бесплатные розыгрыши премиум-танков 6 и 8 уровней каждый день! Участников ежедневно набирается больше 1000. Шансы кажутся не большими, но при ежедневном участии на протяжении нескольких месяцев поймать удачу все таки можно! Все, что нужно сделать, это зайти на сайт, авторизоваться через сервис WargamingID (это безопасно) и нажать на кнопку «Участвовать».

Сайт, который известен всем, пожалуй. Реклама данного сайта крутиться почти на всех популярных youtube каналах, посвященным игре World of Tanks. Данный сайт также, как и предыдущий является магазином случайных товаров. И, конечно, сайт проводит бесплатные розыгрыши для всех желающих. Каждый день можно выиграть танк 8 уровня. Участников очень много, обычно около 10 тысяч. Но тем не менее заходить раз в сутки и нажимать на кнопку «участвовать» совсем не сложно, по этому имеет смысл испытать удачу.

Также давно известный сайт, который разыгрывает золото. Сайт существует за счет рекламы и пожертвований. Ежедневно можно выиграть случайное количество золота, от 100 до 1000. А раз в месяц сайт разыгрывает премиум танк 8 уровня. Если принимать участие в розыгрыше золота каждый день, то вы увеличиваете свой шанс на выигрыш танка. Все, что нужно сделать — ввести свой ник в игре в соответствующие поле.

Для тех, кто в танке!

Данное сообщество ВКонтакте проводит ежедневный розыгрыш 100 золота среди своих подписчиков. Конкурсы проводятся уже около 2 лет без перерыва. Участников, как правило, около 200 ежедневно, что делает шансы не слишком высокими, однако регулярное участие неизбежно приведет к результатам. Правила участия в конкурсе предельно просты: репост записи и подписка на сообщество.

Обновлено

Командиры! У вас есть возможность немного заглянуть в будущее и узнать, что в нём ждёт игру. Во время выставки Gamescom в Кёльне разработчики World of Tanks ответили на самые интересные вопросы игроков.

Будет ли во всех играх Wargaming общий премиум аккаунт и общее золото?

Мы уже объединили премиум аккаунты для World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships на ПК. Что касается золота/дублонов, мы думали над этим, но дело в том, сделать общую валюту в играх с такой разной экономикой довольно сложно. Пока что всё останется как есть.

Почему во время одной игровой сессии мне попадаются всего три-четыре карты, ведь их больше сорока?

В версии 9.14 были внесены некоторые изменения, направленные на увеличение разнообразия карт. Оценив статистику боёв, мы пришли к выводу, что добились в этом успеха. Мы продолжим изучать случаи, в которых игроки сталкиваются с ограниченным набором карт, и исправлять их. Обратите внимание: если в настройках вы выбрали не все доступные режимы случайных боёв, количество локаций будет меньше, так как не все режимы доступны на любой из карт.

Почему вы убираете некоторые карты из игры вместо того, чтобы переработать их?

Большинство отсутствующих в ротации карт сейчас именно дорабатывается, так что рано или поздно мы вернём их.

Ходят слухи, что скоро появится World of Tanks 2.0 с современными танками. Это правда?

Нет, всего лишь слухи. Команда полностью посвятила себя одному проекту — World of Tanks. Множество людей работают над обновлениями, новым функционалом и контентом только для этой игры.

Когда в World of Tanks появится итальянская ветка техники?

Сейчас наши историки исследуют европейские школы танкостроения, такие как чехословацкая, польская, итальянская, шведская и венгерская. Больше всего нам повезло со шведским деревом: уже набралось 19 машин, которыми будут заполнены две ветки, и мы запустим эту нацию к концу года.
Что касается итальянских танков, в 2016-м они точно не появятся, но мы надеемся познакомить вас с ними в будущем.

Почему для большинства машин сделан баланс ±2, а для лёгких танков ±3? Это не совсем справедливо.

Есть несколько способов улучшить баланс. В настоящее время идёт работа над новой версией балансировщика, которая решит проблемы с балансом в команде. Позже в этом году мы собираемся устроить тестирование с привлечением игроков.

Будут ли в игре внедряться какие-либо системы по борьбе с запрещёнными модификациями?

Мы постоянно отслеживаем ситуацию с запрещёнными модификациями в игре и решительно настроены бороться с ними.

Думали ли вы о том, чтобы открыть собственный магазин модов, которые точно не содержали бы вирусов?

Да, мы действительно думали об этом. Мы обожаем наших мододелов и хотим, чтобы игрокам стало проще использовать модификации, но в то же время стараемся защитить их от запрещённых. Сейчас рассматривается ряд идей, и когда мы примем решение, то поделимся с сообществом.

Будут ли введены уровни выше десятого?

Пока что таких планов нет. Мы усердно трудимся над тем, чтобы улучшить ключевой геймплей: балансировщик, баланс классов, основные механики, интерфейс и т. д.

Стоит ли ожидать в игре погодных эффектов, похожих на те, что есть на консолях?

Недавно мы перешли на новую версию Direct X, и теперь команда разработки работает над улучшением графики и производительности. Погода — одна из вещей, над которыми мы размышляем, но пока конкретики нет.

Есть ли у Wargaming планы усовершенствовать личные боевые задачи?

Разумеется, есть. Мы занимаемся этим прямо сейчас: не только перерабатываем сами задачи, но и улучшаем интерфейс в Ангаре и в бою, чтобы игрокам было легче ориентироваться в прогрессе по ЛБЗ.

Будет ли T25 Pilot выпущен в обозримом будущем и заменит ли он T26E4 (SuperPershing)?

На этот танк у нас особые планы. Вы всё узнаете позже!

Появится ли в игре легендарный Tiger 131 и если да, то на каком уровне?

Пока что мы не готовы сделать никаких официальных заявлений о конкретных танках. Главный фокус сейчас — шведская нация.

Есть ли шансы увидеть в WoT израильские боевые машины?

На обозримое будущее таких планов нет. Довольно трудно собрать целое израильское дерево с танками всех уровней, но исследования ведутся.

Как много времени нужно для разработки одной карты?

Зависит от размера и антуража: если мы задумали совершенно новую карту, где все объекты будут сделаны с нуля, разработка может занять до девяти месяцев: в этот срок входит собственно создание карты и её тестирование. Если же мы используем уже существующие объекты, время сокращается, например до полугода.

Когда вы наконец перебалансируете артиллерию?

Мы работаем над этим прямо сейчас. Уже есть ряд прототипов, которые предстоит протестировать. Один из вариантов игроки видели в «Песочнице». Мы хотим, чтобы класс артиллерии выполнял свои задачи и не вызывал негатива у сообщества.

Когда в игре снова появятся режимы «Превосходство», «Стальная ярость», «Стальная охота» и личные боевые задачи для «Превосходства»?

Хороший вопрос. В будущем мы собираемся использовать некоторые из механик «Превосходства». Была идея переработать и сам режим, но пока что перед нами стоят более важные задачи: доработка основного геймплея и улучшение случайных боёв.

Хотелось бы узнать, когда Wargaming сделает Укрепрайоны более динамичными. Похоже, их забросили.

Вовсе нет, продолжается работа над тем, чтобы улучшить режим «Укрепрайоны» и сделать его более интересным для игроков. Конкретную дату, когда эти обновления будут внесены, мы пока не назовём, следите за новостями.

Почему, будучи во взводе, мы с другом стартуем не рядом? Это кажется нелогичным, особенно в режиме «Штурм».

Любопытный вопрос, мы изучим ситуацию.

Хотелось бы, чтобы медали и ленты отображались в бою так же, как на консолях или в World of Warships. Это помогло бы узнавать о нанесении урона или уничтожении противника и улучшило бы геймплей.

В версии 9.15.1 мы перешли на Action Script 3, что позволит нам дальше улучшать Ангар и боевой интерфейс. Улучшения интерфейса будут вводиться в каждом следующем обновлении. Спасибо за ваше предложение!

Появится ли общий клановый чат, в который можно добавлять подкланы, аналогичный обычному клановому чату (не закрываемый, настраиваемый офицерами)?

Есть планы переработать чат, и ваше предложение тоже будет рассматриваться, но сейчас это не самая приоритетная задача разработки.

Есть ли планы вернуть в игру Waffenträger auf E 100?

У нас есть несколько идей, но ничего конкретного сказать пока не можем.

Планируете ли вы расширять британскую, немецкую и американскую ветки?

В будущем, но пока мы не занимаемся этим вплотную. Пока что все силы брошены на шведскую ветку.

Как вам идея учитывать качество брони при расчёте шансов пробития? В истории сталь одинаковой толщины имела различные свойства в зависимости от того, как её отливали.

Игровая механика пробития в игре уже достаточно сложная и учитывает толщину брони, угол её расположения, тип снаряда, скорость и падение бронепробития с расстоянием. Если мы добавим ещё одну переменную, игрокам станет ещё сложнее разбираться во всём этом. Хотя мы постоянно думаем над улучшением игры, она в первую очередь должна приносить удовольствие.

Будущее за нами, командиры!

Добро пожаловать на сайт сайт дорогой зритель!

Только на первом танковом у тебя есть уникальная возможность выигрывать золото 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

Команда сайт при поддержке Wargaming.net подготовила для тебя отличное предложение! С 1 сентября мы разыгрываем игровое золото каждый час! Даешь розыгрыши на стримах Тузов 24/7! Теперь в любое время суток ты можешь не просто смотреть стримы, но и выигрывать для себя золото!

Каждый час мы разыгрываем 1000 золотых автоматически (5 розыгрышей на 10 победителей, по 15 золотых на победителя) !
Внимание! К розыгрышам допускаются игровые аккаунты WoT, которые имеют не менее 1000 боев

Гайд о том, как участвовать в розыгрышах на сайте сайт

Для участия в розыгрышах на нашем портале Вы должны быть зарегистрированы,иметь свой турнирный и игровой профили
Пожалуйста смотрите видео там все подробно!

Пошаговую инструкцию процедуры регистрации на сайт создания игрового и турнирного профилей мы предлагаем просмотреть ниже:
Итак. Процедура регистрации, практически на любом сайте в интернете двухступенчатая и подразумевает под собой введение данных для логина сайта и подтверждения введенных данных посредством электронной почты, привязанной к Вашему логину и окончательному
заполнению данных Вашего аккаунта.
1. Процедура регистрации
Заходим на сайт и сверху, справа видим кнопку "Войти", жмем, перед нами открывается меню ввода логина и пароля, внизу которого нажимаем кнопку "Регистрация".


Внимательно читаем правила поведения на портале сайт , что поможет в дальнейшем Вам четко ориентироваться в требованиях пребывания на стримах портала и нашем форуме.


Если Вы соглашаетесь с их условиями, то нажимаем "Принять" и переходим к меню ввода данных Вашего логина. Однако, если считаете, что правила для Вас неприемлимы, то смело закрывайте страницу нашего сайта.
Ввод данных логина:


Проведем процедуру проверки, свободен ли желаемый логин.
Далее заполняем поля ввода пароля и электронной почты, проходим проверку капчи, подтверждая, что Вы не робот.


Видим, что от нас допустили к регистрации и жмем продолжить


Далее подтверждаем активацию логина по электронной почте.
Подтверждаем по ссылке Вашу почту


Важно! Вполне возможно, если вы не увидели письма от сайт во входящей корреспонденции, проверьте папку со спамом, вполне возможно, почтовый сервис поместил письмо туда.

После подтверждения у Вас откроется окно, где вам будет предложено дозаполнить ваш аккаунт, введением Вашего имени, страны/региона проживания и своего аватара/фотографии, которая будет отображаться в Вашем профиле, списках выигравших ников, а в дальнейшем и в списке пользователей чата.


Все, первый этап пройден, вы зарегистрировали аккаунт на нашем сайте.


Далее, нажимаем кнопку "Создать"


Заполняем поля, вводим ваши картинки-аватары.

Игровой профиль можно создать в двух вариантах, с турнирным профилем и без него. Ниже опишем оба случая.
Сооздание "Игрового профиля" , итак приступим, нажимаем "Добавить"


Первый вариант:
В меню создания игрового профиля выбираем игру World of Tanks и вводим игровой ник аккаунта WoT


Поздравляем! Теперь Вам можно присвоить звание академика, Вы прошли процедуру создания игрового профиля.

Но как же участвовать в наших розыгрышах? Все предельно просто. Открываем сайт ,


Выбираем стрим слева, с самым большим плейером


Справа от стрима видим чат, вот здесь и происходит общение наших посетителей и непосредственно участие в розыгрышах.


Розыгрыши проводятся в автоматическом режиме. Момент открытия розыгрыша сопровождается звоном монет и появлением плавающей кнопки принятия участия в чате.

Второй вариант:
Можно создать игровой профиль, минуя создание турнирного, прямо из чата, при нажатии кнопки "Принять участие"