Интересные названия школьной организации добрых дел. Добрые дела и их влияние на судьбу

«Завтра будет поздно. Помогите сейчас!» - под этим призывом каждый четверг в эфире Пятого канала проходит акция «День добрых дел». Еженедельно мы рассказываем историю ребенка, остро нуждающегося в лечении.

С самого утра и до итогового выпуска «Известий» ведущие знакомят зрителей с «героем дня».

Стать участником телемарафона может житель любого региона России. Для этого достаточно отправить СМС-сообщение на номер, указанный на экране, и написать сумму, которую Вы хотите пожертвовать.

Пятый канал сотрудничает с основными благотворительными фондами России, деятельность которых направлена на лечение самых разных детских заболеваний.

Федеральный статус телеканала позволяет объединить более 140 миллионов россиян.

Не случайно символ акции может вызывать ассоциации с Цветиком-Семицветиком. Этот волшебный цветок из доброй сказки Валентина Катаева - настоящий символ чуда, и каждый из нас может его совершить. Важно - не оставаться равнодушным к беде маленького человека, для которого так важен каждый лепесток из Вашего Цветика-Семицветика.

Обращаем внимание, что Пятый канал не принимает участие в распределении поступающих по акции «День Добрых Дел» пожертвований. Все средства напрямую поступают на расчетные счета благотворительных фондов, помогающих в лечении детей.

ЮЛИЯ СУХОДОЛОВА, 12 ЛЕТ


Четвертый год Юля сражается с болезнью. Из-за неё девочке пришлось бросить едва начавшиеся занятия на фортепиано, успела только нотную грамоту освоить. Но свою школу в Майкопе Юля бросать не собирается. Это невероятно, но она – самая успешная ученица в классе. Как только петербургские врачи отпускают домой – сразу наверстывает упущенное.

Что у Юли за болезнь, в её городе понять не могли - детского онколога там нет. Угасающего ребёнка лечили от простуды, туберкулеза и пневмонии. Когда поставили верный диагноз, раковые клетки были уже по всему организму - это последняя, четвертая, стадия лимфомы.

Вначале врачи не давали девочке шансов. Но почти два десятка курсов высокодозной химиотерапии вроде бы помогли. А потом болезнь снова начала наступление. Хотя с лимфомой давно научились справляться, Юля оказалась среди тех редких пациентов, кому не помогает лечение. Она трижды была между жизнью и смертью.

«Случился инсульт. Потом в реанимацию. Потом на волоске жизнь была. А потом просто сказали: паллиативных лечить не можем, у нас нет таких коек», - вспоминает Ольга Суходолова, мама Юли.

Но в Петербурге им всё же подарили надежду на выздоровление. В НИИ имени Раисы Горбачевой девочке ввели новый препарат.

«Препарат действует на иммунную систему. Заставляет её активизироваться в борьбе с опухолью. Совсем недавно за препарат этой группы была вручена Нобелевская премия. У Юли было одно введение. Конечно, пока мы не можем оценить ответ. Этого пока недостаточно. Но мы видим улучшение общего самочувствия», - говорит Андрей Козлов, старший научный сотрудник НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М.Горбачевой.

Одна ампула нужного Юле препарата стоит больше 180 тысяч рублей. А на курс лечения необходимо закупить 16 упаковок. Почти 3 миллиона рублей матери-одиночке, так мечтающей вместе с дочерью скорее вернуться к обычной жизни, самой не собрать и не к кому обратиться. Остаётся надеяться только на помощь неравнодушных людей.

Сейчас врачи решили сделать каникулы в лечении и отпускают Юлю домой, но уже скоро ждут обратно - на самый дорогостоящий и ответственный этап, чтобы вернуть шанс на будущее девочке, которая треть жизни провела в больницах. В наших силах помочь им в этом.

Акция «День добрых дел» проходит еженедельно.
Каждый четверг Пятый канал рассказывает о тех, кому мы все вместе можем помочь, это действительно просто.
Cпасибо, дорогие зрители, что не остаетесь равнодушными!
Благодаря вам за 216 четвергов в фонды перечислено

3 731 444 696 рублей

Михаил Ефремов

Болезнь ребёнка – это большое испытание для любой семьи. Давайте будем рядом с ними в такой момент, каждый четверг на Пятом канале.

Валерий Сюткин

Каждый четверг мы собираем средства для тех детей, которым необходима срочная медицинская помощь. День добрых дел на Пятом канале – это возможность быть человеком.

В душе каждого, даже самого плохого человека, иногда возникает желание помочь кому-то слабому и получить за это заслуженную благодарность. Для того чтобы сделать что-то хорошее, достаточно просто оглянуться вокруг – тех, кто нуждается в помощи – множество.

Займитесь благотворительностью

На сегодняшний день средства массовой информации содержат очень много сведений о людях, нуждающихся в помощи. Кому-то требуется дорогостоящая операция, у кого-то возникла такая жизненная ситуация, при которой необходимо жилье, одежда, или же просто элементарная еда. Благотворительные счета, на которые вы можете перевести деньги найти не сложно – их множество, выбирайте, чья беда вам кажется наиболее стоящей вашего внимания.

Конечно, всегда существует вероятность обмана, если вы не уверены, к кому попадут ваши деньги, свяжитесь непосредственно с теми, кому вы хотите помочь. Если такой возможности нет – сделайте пожертвование церкви, людям, которые живут подаянием, соседям, которых вы видите постоянно – среди них обязательно найдется тот, кому нужна помощь. Не всем из них не хватает на спиртное, среди них есть те, кто действительно нуждается в деньгах на необходимые им вещи и питание. Просто оглядитесь повнимательнее вокруг.

Покормите бездомных животных или птиц

Наши младшие братья, как никто другой, нуждаются в заботе и опеке. Они не умеют просить, не могут сказать, но они живут подле нас и очень часто страдают от голода, холода, боли. Это совсем не трудно бросить за окно хлеба голубям или же колбаски котикам или собачкам. У каждого есть свои любимые животные. Если вам больше нравятся собаки – в большинстве городов есть специальные питомники, соберите и принести туда любой еды. Если коты – их много возле каждого дома.

Также можно сделать скворечники и развесить их в ближайшем парке по деревьям, когда вы будете гулять там по весне, благодарностью вам станет пение птиц, обретших уютный дом вашими усилиями.

Дарите безвозмездные подарки

Дарить безвозмездные подарки – это прекрасно. Их можно не связывать с каким-то особым днем, а дарить без повода, просто так, чтобы доставить дорогому человеку приятное. Дарите подарки свои любимым, родным, родителям, детям просто для того, чтобы увидеть улыбку на их лице и сделать их немного счастливее.

Но не только ваши близкие люди нуждаются в этом. Для кого-то ваши дары могут оказаться намного важнее. Например, для детей из детского дома. Выберете дом, ближайший к вашему городу и возьмите над ним шефство. На свете очень много брошенных и несчастных детей, если хоть одного из них можно немножко осчастливить, значит он, возможно, уже не потеряет веру в людей и вырастет достойным человеком. Приносите свои игрушки, одежду, книги, любые ненужные вам вещи – все это с радостью возьмут в детский дом, и для кого-то ваш дар окажется очень важен.

«Красный крест» – это еще одна организация, которая нуждается в любой помощи. Практически у каждого дома есть много бесполезных для них самих вещей, ненужной, немодной одежды, – все это может пригодиться для других людей, которые лишены выбора, и будут рады любой посильной помощи.

Сколько прочитанных книг мертвым грузом хранится у вас дома, не спешите выбрасывать их или сжигать – отнесите их в библиотеку. Это неправда, что сейчас, при наличии электронных книг, интернета, видео – никто не читает. Настоящую книгу не может заменить ничто, и с каждым годом все больше желающих записываются в библиотеку. Дайте им возможность порадоваться той книге, которая для вас уже не интересна. Очень много детей ходит в детскую библиотеку, они обязательно оценят сказки или забавные истории.

Помогите нуждающимся

Очень много людей и других живых существ нуждаются в помощи. Не стоит быть безразличным, проходить мимо того, кому вы в силах помочь. Возможно, это просто автомобилист на дороге. Не проезжайте мимо, остановитесь, сообща вы быстрее решите его проблему.

Пожилая женщина с тяжелой сумкой – возможно, она тоже нуждается в вашей помощи, остановитесь, спросите.

Пропустите кого-нибудь без очереди – старого человека или же маму с ребенком, того, кто очень торопиться, помогайте тем, кто в этом нуждается.

А как часто в нашей помощи нуждаются близкие люди – и мы просто обязаны им помогать. Не каждый способен откровенно признаться и попросить о чем-то, но если вы отнесетесь внимательно к своим родным, не трудно догадаться об этом, а также всегда можно искренне поговорить и обсудить чужие проблемы.

Благодарите окружающих

Учитесь говорить хорошие слова окружающим вас людям – это тоже доброе дело. Не ленитесь выражать благодарность даже за поступки, не стоящие практически ничего: за то, что вам уступили место, показали товар в магазине, дали дельный совет. Большинству людей ваша благодарность будет очень приятна, любое доброе слово, сказанное вами – это то, что создает атмосферу доброжелательности и тепла.

Или хотя бы просто улыбайтесь окружающим, приятная доброжелательная улыбка улучшит настроение не только вам, но и всем вокруг.

Какой бы причиной не был вызван ваш альтруизм, помните, что дарить этому миру добро – это обязанность каждого хорошего человека. Несите в мир позитив, и он обязательно вернется к вам сторицей.

IV районный Фестиваль исследовательских работ,

учебных и творческих проектов младших школьников образовательных учреждений Ленинского района

в городе Красноярске

«Совёнок»

Название темы работы

Твори добро

Тип работы

Творческий проект

Мустяца Ксения

Класс

2 «А»

ОУ

МБОУ СОШ № 88

ФИО руководителя

Софронова Нина Александровна

Красноярск, 2013

Оглавление

Введение 2

Отличительные особенности добрых дел 3

Анализ реализации плана добрых дел 5

Личные изменения, появившиеся в результате

реализации добрых дел 6

Заключение 7

Список литературы 8

ВВедение

Мы живём в мире технических достижений, когда у человека есть всё. Но мы перестали замечать главное: людей, которые нуждаются в помощи, животных, которые зависят от нас; природу, частью которой являемся. А можно ли это поправить? Конечно, нужно только любить и заботиться о тех, кто нас окружает. Мы решили, что каждый должен начать с себя.

Цель :

    учиться совершать добрые поступки и дела в семье, школе, на улице.

Задачи:

    определить отличительные особенности добрых дел;

    запланировать виды добрых дел в семье, школе, на улице;

    осуществить запланированные добрые дела;

    выявить личные изменения, появившиеся в результате реализации добрых дел.

Объект исследования : поведение школьников.

Предмет исследования: добрые дела школьников.

Методы: анализ, сравнение.

Гипотеза исследования: м ожно научиться делать добрые дела и становиться внимательнее к окружающим людям.

Отличительные особенности добрых дел

В словаре Даля доброта – это отзывчивость, стремление делать добро другим, то есть нести благо. Доброе дело – это такое дело, от которого любому живому существу становится лучше. Мы подобрали слова равнозначные понятию добра.

Добро = благо = любовь = красота = свет

А для кого совершаются добрые дела? Для близких, живущих рядом с нами, для класса, для школы, можно помочь библиотеке, с малышами детского сада сделать поделку. А как трудно сейчас птицам! Поможем и им! Вот такой план добрых дел у нас получился.

План добрых дел

    Добрые дела. Для семьи.

1. Помощь в трудовых делах (мыть посуду, вытирать пыль, протирать полы…)

2. Ухаживать за домашними питомцами.

3. Заботливо относиться к старшим и младшим членам семьи.

    Добрые дела для класса .

1. Выполнение поручений.

2. Соблюдение правил поведения.

3. Уход за комнатными растениями.

4. Уборка кабинета.

    Добрые дела для школы.

1. Участие в акциях Добра.

«Помоги пойти учиться!

«Посади дерево»

Сбор макулатуры.

2. Ремонт книг для школьной библиотеки.

    Добрые дела на микроучастке школы.

    Подарки детскому саду.

2. Акция «Улыбка».

3. Операция «Помоги птицам!»

4. Шефская помощь библиотеке имени М. М. Пришвина.

5. Поздравление ветеранов с праздником «День Победы».

Анализ реализации плана добрых дел

Начали мы с самого простого, но оказалось самым трудным пунктом нашего плана – помощь в семье. Мы провели опрос учеников и родителей и выяснили, что только половина ребят нашего класса помогают дома постоянно, а остальные редко. Некоторые ребята грубо разговаривают со своими бабушками и дедушками. Над этим мы работаем!

Кабинет – это место, где мы проводим много времени, поэтому сами содержим его в чистоте – выполняем обязанности дежурных. Кабинет – это еще и место, где проходят уроки. Некоторые ребята невнимательны на уроках, не понимают учебный материал, наши ударники взяли над ними шефство.

Елена Геннадьевна попросила нас подклеить старенькие книжки. С работой справились. Работать было приятно!

Интереснее всего было, когда требовалась наша помощь за пределами школы: поздравлять прохожих с праздником и дарить им валентинки. Люди удивлялись, хвалили нас, сожалели, что такое происходит очень редко.

А в библиотеке Пришвина мы не считаем уже себя гостями. Мы всегда откликаемся на их просьбу: выучить стихи, сделать поделки на выставку, приготовить поздравление ветеранам.

С ребятами детского сада № 87 встретиться не пришлось из-за гриппа. Поздравления от нас они все же получили и остались довольны.

Откликнулись на призыв краевой станции юных техников – сделали скворечники. Семья Евшовых получила 1 место, а весь класс пригласили в Музей леса на экскурсию.

Каждый ученик нашего класса принял участие в выполнении добрых дел. Приятно дарить людям добро.

За год мы провели много добрых дел, многому учились.

Решили, что самое главное для нас:

Научиться быть внимательным к ближним;

Быть вежливым;

Быть ответственным;

Сотрудничать.

Мы провели анкету – опрос, попросили оценить себя:

Чему я научился?

Быть внимательным к ближним

Быть

вежливым

Быть

ответственным

Сотрудничать в паре, группе

Браун Олеся

+ научился в большей степени - научился в меньше степени

Результат анкетирования:

быть внимательным к ближним

быть

вежливым

быть

ответственным

сотрудничать в паре, группе

23 / 5

21 / 7

20 / 8

24 / 4

Быть внимательным к ближним умеют 23 ученика, быть

вежливым – 21ученик, быть ответственным – 20 учеников, сотрудничать – 24 ученика. Больше всего ребятам нашего класса не хватает вежливости и ответственности. Нам необходимо этому учиться.

(см. Приложение 5)

Заключение

И если каждый из нас, хотя бы в своей семье, будет это делать, то меньше будет обиженных людей, брошенных животных, плохого настроения, будет больше улыбок, счастья, да и мир будет добрее.

Список литературы

Т. В. Волкова, «Наука быть человеком: материалы для классных часов.

в 1-4 классах», Волгоград: Учитель, 2007

И. А. Генералова, « Интегративный предмет «Театр» или воспитание искусством», Москва – «Авангард» - 1995

В. И. Даль, «Толковый словарь русского языка. Современная версия»,

Москва: ЭКСМО, 2002

Приложение 1

Добрые дела для дома


Приложение 2

Добрые дела для класса



Приложение 3

Добрые дела для школы




Приложение 4

Добрые дела на микроучастке школы


приложение 5

личные изменения, появившиеся в результате реализации добрых дел

Приветствую, друзья мои!

Конечно же, каждый из нас с самого детства знает, что делать добрые дела – это хорошо и правильно. Но наверняка вы не задумывались над тем, что это ещё очень полезно для вас же самих! Каким образом? Давайте об этом и поговорим.

Делать добрые дела нужно только искренне!

Всем нам в детстве рассказывали сказки. И все мы помним, как герои этих сказок, совершая добрые дела, в итоге получали за это свою награду. Ну что же, сказки очень мудры и в них действительно проповедуются правильные вещи.

Как я уже писала в статье про , к нам возвращается всё, что мы отдали в этот мир – и добро и зло. Поэтому отдавать в мир хорошее гораздо разумнее – обратно вы получите его приумноженным.

Но прежде чем вы броситесь переводить старушек через дорогу и снимать с деревьев котят, вам следует знать одно правило. Обмен энергиями (отдача вами энергии в мир и возвращение её к вам) возможен лишь тогда, когда вы делаете добрые дела искренне. Ибо если вы начнёте делать добрые дела «для галочки», то есть не вкладывая в это свою душевную энергию, а лишь надеясь, что вам это «зачтётся», то ничего к вам в плане энергии не вернётся. Ещё бы – ведь вы-то не отдали в мир ничего.

Здесь важно понять, что Вселенная «видит» не столько наши физические поступки, сколько наши внутренние посылы. Если взять пример с пресловутой старушкой, переводимой через дорогу, то вряд ли вы, с точки зрения Вселенной, сделаете доброе дело, если помогая старушке будете про себя негодовать и думать о том, как вас бесит эта ситуация.

А такое бывает довольно часто, когда человек помогает кому-то не потому, что чувствует желание помочь, а например, из чувства долга или потому что «так принято», или «неудобно отказаться». И вот он вроде бы и помогает, а сам злится на ситуацию, на тех людей, которым вынужден помогать, на обстоятельства, заставившие его сделать это. И в итоге получается, что вроде бы совершая благое дело, он, на самом деле, выплёскивает в мир столько негатива, что ничего хорошего ему точно не «аукнется».

Какой можно сделать вывод из этого? А такой, что помогать кому-либо нужно лишь тогда, когда вы чувствуете, что это не вызывает у вас негативных эмоций. А если уж обстоятельства сложились так, что отказаться никак нельзя (такие ситуации бывают довольно часто), то необходимо срочно разобраться со своими эмоциями и мыслями и постараться посмотреть на ситуацию более . Ведь очень возможно, что данная ситуация – это своеобразный , чтобы дать вам возможность стать более терпимыми и доброжелательными.

Доброта — источник внутренней энергии!

Кстати, ещё одним «побочным эффектом» от совершения добрых поступков искренне
и от всей души является то, что это очень здорово наполняет вас и . Наверняка вы замечали, что когда вы кому-то совершенно бескорыстно помогали, то потом чувствовали душевный подъём и прилив энергии.

Так что если говорить о насыщении внутренней энергией, то вот вам ещё один способ – делать добрые дела.

Есть одно мудрое изречение, которое мне очень нравится. Звучит оно так: «Если не знаешь как поступить, выбирай из всех вариантов самый добрый». Это действительно очень мудрая мысль, потому что мы далеко не всегда можем предугадать и просчитать, к чему в итоге приведёт тот или иной наш поступок. А искреннее желание добра уж точно не притянет в вашу жизнь негатив.

А ещё желание делать добрые дела служит показателем вашей наполненности внутренней энергией. Потому что только будучи наполненными, вы ощущаете стремление отдавать, нести в мир позитив и добро. Поэтому, если вы ощущаете, что вам не хочется никому ничего хорошего делать, впору крепко задуматься – это означает, что ваш уровень внутренней энергии довольно низок. А ведь именно от степени наполненности внутренней энергией зависит поступление в вашу жизнь всяческих благ!

Не стесняйтесь делать добрые дела, друзья мои! Добро всегда возвращается к вам! Причём происходит это именно в тот момент, когда вам это особенно нужно! Вспомните ещё раз мудрые сказки – ведь в самый трудный момент герою приходит помощь от тех, кого он спас или отпустил на волю. Давайте помнить об этом. И давайте делать добрые дела!

Ваша Екатерина:))

Подпишитесь на самые интересные новости моего сайта и ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК ТРИ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ АУДИОКНИГИ по Достижению Успеха и Саморазвитию!

Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет,
Если доброта как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
И.Дубина

Девиз “Спеши творить добро”.

Место проведения. Проект будет реализован на базе МОУ “СОШ № 34”, ул. Ломоносова, 41, телефон 54-65-11; детский сад № 47; микрорайон школы.

Сроки выполнения.

Проект краткосрочный; микропроект; проводится в третью или четвертую неделю апреля и может быть приурочен к общероссийской добровольческой акции “Весенняя неделя Добра”.

Целевая аудитория.

  • Обучающиеся 1-11 классов,
  • дети детского сада № 47,
  • жители микрорайона.

Введение.

Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.

В.А.Сухомлинский писал “Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь”.

Если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей и, когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один, переживает чувство отчаяния, страдает.

В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.

В словаре С.Ожегова, доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку, сказать доброе слово. Мы все – частичка этой жизни. Станем лучше мы – станет лучше жизнь.

Цель – пропаганда и распространение позитивных идей добровольного служения обществу и реализация их на практике.

  • Развить у детей чувство ответственности за себя, за окружающих.
  • Сделать конкретные добрые дела.
  • Сформировать позитивное отношение старшего поколения к молодёжи.
  • Развивать сотрудничество школьного коллектива.
  • Представить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел.

Участники.

Учащиеся младшего школьного возраста.

Вовлекаются взрослыми и более старшими учащимися в разнообразные виды деятельности. Позволяющие им приобрести опыт проявления социальной активности, освоить основы построения индивидуальных и совместных действий, научиться приносить пользу себе и окружающим, сформировать первичное представление о сильных и слабых сторонах своей личности.

Учащиеся среднего звена.

Участие в проекте позволяет им проявить и развить свои творческие способности, удовлетворить потребности в общении, уважении и самовыражение, продемонстрировать мир своих интересов и увлечений.

Старшеклассники.

Им предоставляется возможность совершить в совместной и индивидуальной деятельности социальные пробы с целью личностного и профессионального самоопределения, самоорганизации и самоутверждения.

Этапы проведения мероприятия.

I этап (до начала проведения “НДД”) – работа Совета старшеклассников над разработкой и утверждением плана действий. Приглашение участников, решение вопросов организационного, информационного и ресурсного обеспечения. Поиск конкретных людей, которые нуждаются в услугах добровольных помощников. Сбор информации о необходимых услугах. Согласование плана действий со школьным библиотекарем; заведующей детским садом № 47, директором ОСРЦ. Решение вопросов материального обеспечения с депутатом городской Думы Семиной Н.В.

Мероприятия “Недели добрых дел”.

№ п/п Дата Наименование мероприятия Кому оказана помощь Общее число участников
1 20 апреля Торжественное открытие “Недели добрых дел”

“Спеши творить добро”

Уроки добра.

Я рисую добро!

Знакомство с программой недели.

Встречи, беседы.

Конкурс рисунков

5-11 классы

1-4 классы

2 21 апреля Акция “Олимп Добра и Милосердия”.

Благотворительный концерт для жителей микрорайона.

Ярмарки поделок “Очумелые ручки”

Сбор игрушек, канц.товаров, книг для детей ОСРЦ.

Все собранные средства будут направлены на оказание адресной помощи нуждающимся.

5-8 классы

9-11 классы

1-4 классы

3 22 апреля Акция “Чистые улицы”.

Образцовый школьный двор.

Посадим дерево добра.

Парку – наша забота

Уборка территории школьного двора (пришкольного участка)

Посадка деревьев и кустарников, посев семян цветов (микрорайон)

Благоустройство территории парка (сквера) в районе к-ра “Мир”

1-4 классы

5-8 классы

9-11 классы

4 23 апреля Акция “Открытое сердце”

Познай-ка.

Инициатива.

Дети-детям.

Пусть радость в дом войдет.

Добровольное пополнение фонда школьной библиотеки.

Помощь родителям по дому, уборка территории возле своих домов.

Показ спектакля для детей д/с № 47.

Посещение одиноких на дому, оказание помощи

1-11 классы

1-6 классы

3-6 классы

8-11 классы

5 24 апреля “День подарков просто так”.

Подвижные перемены.

Акция “Неделя добрых слов и добрых пожеланий”

Обмен сувенирами, игрушками, сюрпризами для создания хорошего настроения.

Организация игр на переменах с детьми младшего школьного возраста

Выпуск газет, молний, развешивание их в микрорайоне

1-11 классы

8-11 классы

1-11 классы

6 25 апреля Закрытие “Недели добрых дел” Подведение итогов, линейки, награждение активных участников “Недели добрых дел” 1-11 классы

Ожидаемые результаты.

Изменится отношение старшего поколения к молодежи.

Личностные изменения участников проекта.

Пополнится фонд библиотеки, будет выпущено … количество газет и молний, будет оказана адресная помощь (кому) .

Учащиеся научатся оценивать свои возможности.

Считаю, что проект жизнеспособен, в дальнейшем может быть дополнен и использован общеобразовательными учреждениями.