Конспект занятия на тему: «День защиты детей» в младшей группе. «1 июня – День защиты детей»

Сценарий для детей второй младшей группы "Праздник лета"

Летний праздник для малышей. Сценарий.

Автор: Рыбакова Людмила Анатольевна, музыкальный руководитель.
Место работы: НОУ СОШ "Радуга", г. Самара.

Сценарий для детей второй младшей группы детского сада "Праздник лета"

Описание материала: Предлагаю вам сценарий для детей второй младшей группы (3-4 года) "Праздник лета". Это авторский сценарий летнего праздника, проводимого 1 июня в "День защиты детей". Данный материал будет полезен для музыкальных руководителей, воспитателей дошкольных учреждений, а также для родителей.
Цель: доставить радость детям и гостям праздника.
Задачи:
Развивающие: развивать творческую активность детей;
Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;
Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.
Материалы и оборудование: музыкальный центр; диски с музыкой; разноцветные платочки; ленточка для игра "Лиана"; игрушки "Зайчик", "Лисичка", "Мишка"; погремушки; покрывало для игры "Пчелки и ветерок"; шляпа; мыльные пузыри.
Ход праздника:
Ведущая. К нам лето жаркое пришло,
В саду щебечут птицы.
И вот в открытое окно
Свет солнечный струится.
Мы ждали, солнышко, тебя,
И песенками звали.
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будем мы встречать гостей.
Вбегает клоунесса Ириска.
Ириска. Эй, мальчишки, эй, девчонки,
Что сидите вы в сторонке?
Меня Ириской все зовите
И угощенье мне несите.
Ведущая. Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а ее угощай скорее!
Нет, Ирисочка, так не хорошо!
Ириска. Что совсем не хорошо?
Ну ладно! Придется все исправить!
А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.
Дети выставляют 1 ладошку. Ириска пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Ведущая. Ну вот совсем другое дело!
Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня "Праздник лета"?
Ириска. Что-то совсем не похоже на праздник.
Ведущая. Это почему же?
Ириска. Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.
Ведущая. А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться в удивительное путешествие в
Разноцветную страну. А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате,
на смехоплане!
Полетим сегодня с вами,
На веселом смехоплане! (Дети встают)
Пристегиваем ремни! (Пристегивают)
Включаем моторы! (Нажимают себе на носы)
Крылья в сторону! (Руки в сторону, летят)
Ведущая. Полетим на смехоплане!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Дима, Лера, Соня, Ваня!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. В Разноцветную страну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Полетим мы. Ай, да ну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Ребята, мы прилетели в Разноцветную страну и сразу попали в Волшебный лес.
На березках растут не листочки,
А разноцветные чудо-платочки.
Все платочки хороши,
С ними спляшем от души.
Хоровод с платочками "Березка" , музыка Р. Рустамова
Ведущая. Ребята, Ириска, посмотрите какие заросли нам попались на пути.
Нам нужно пролезть под ними.
Игра "Лиана"
(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
Ведущая. Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы?! Давайте отправимся по следам и
посмотрим, чьи они?
Идут по следам
Ведущая. Ребята, кто же здесь оставил следы?
(включает музыку зайчика) (Дети: Зайчик)
Ведущая. Прыгал Зайка и устал,
Под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.
Хоровод "Мы на луг ходили", муз. А. Филиппенко
Ведущая. Ребята, я вижу еще чьи-то следы.
(включает музыку Лисички)
Чьи же это следы? (Дети: Лисички)
Ведущая. Здесь Лисичка пробегала,
Погремушки раздавала.
Диме дала, Никите дала, Настеньке дала и т.д. (Раздает)
Погремушки мы возьмем,
С ними танцевать начнем.
"Танец с погремушками", музыка В. Антоновой
Ведущая. Ну, а здесь кто проходил,
Кто в лесочке наследил?
(включает музыку Медведя)
Ведущая. Кто ребяток манит лапой? (Дети: Мишка)
Верно, Мишка косолапый.
Игра "Мишка косолапый", муз. М. Раухвергера
Ребенок-Мишка сидит в берлоге. Дети с ведущей идут к Мишке и поют.
Мишка косолапый,
Манит деток лапой.
Приглашает погулять,
В догонялки поиграть.
Ребенок-Мишка догоняет детей, дети убегают на места.
Ведущая. Как же дальше нам пройти,
Море, волны на пути.
Игра "Море волнуется раз"
Ведущая. Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три…
1. Как кошка умывается, покажи. (Под музыку)
2. Веселых поросят покажи.(Пятачки, хвостики)
3. Как на машине едете, покажи.(Под музыку)
Ведущая. Ребята, в Разноцветной стране растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел,
будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.
Игра "Пчелки и ветерок" (авторская игра)
Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.
Ведущая. Шустрый Ветерок-проказник
Шляпу нам принес на праздник.
Игра "Шляпа"
Дети в кругу, Ириска под музыку одевает всем по очереди шляпу, на ком музыка остановилась, тот идет танцевать с Ириской, остальные хлопают в ладоши. Игра повторяется.
Ведущая. Чтобы было интересней,
Потанцуем мы все вместе.
Танец "Разноцветная игра", муз. Б. Савельева
Ведущая. Ребята, что это? Кажется мы попали в мыльную бурю.
Игра "Мыльная буря"
(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Ириска)
Ведущая. Ну вот мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад.
А поедем мы на поезде.
Игра "Поезд-Мадагаскар"
Ведущая. Ну что Ириска, тебе понравилось с нами путешествовать?
Ириска. Ребята, спасибо вам, я побывала на настоящем летнем празднике.
Мне было очень весело и интересно. И я непременно как-нибудь еще приду к вам в
гости. А сейчас мне пора. До свидания!
Дети. До свидания!

Кудашова Анна Александровна,

музыкальный руководитель

Уватского муниципального района»

Праздник проводится на спортивном участке с детьми первой и второй младших групп.

Предварительная работа: украсить участок шарами, гирляндами из флажков, повесить на дерево игрушки и атрибуты для игр, поместить игрушки-рюкзачки с угощением для детей, поставить музыкальный центр.

Дети выходят на главную аллею территории сада в сопровождении воспитателей и родителей. Их встречают клоун Клёпа и Матрёшка (взрослые). Они ведущие праздника.

Клёпа.

Добрый день и добрый час!

Ждали вы меня сейчас?

Отвечайте хором, в лад,

Так это или не так?

Дети. Так!

Клёпа.

Вот как здорово, друзья!

Встрече очень рад и я!

Клёпа подходит к ребятам и здоровается с каждым из них за руку.

В это время появляется Матрёшка.

Матрёшка.

Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Солнечного настроения

Принесла я для друзей!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуй, Клёпа!

Клёпа.

Здравствуй, Матрёшка! Я ещё не доздоровался с ребятами, подожди немного! (Продолжает пожимать детям руки )

Матрёшка.

Клёпа, так ты и до вечера не успеешь, а мы с тобой хотели ребятам сюрприз показать.

Клёпа.

Ой, я совсем забыл! Мы же с Матрёшкой приготовили для вас такое! (Восторженно машет руками )

Матрёшка.

Ребята, предложить хочу вам я

Всем на поезд сесть, друзья!

Он примчит нас в дивный лес,

Где есть дерево чудес!

Клёпа.

Ребята, хотите увидеть чудо-дерево?

Дети. Да!

Клёпа.

Тогда садимся в поезд и поехали!

Дети встают как вагончики и «едут» на спортивный участок, останавливаются возле дерева с игрушками.

Матрёшка.

Посмотрите, как красиво!

Вот и дерево чудес.

А полянка – просто диво!

И вокруг зелёный лес.

Клёпа.

Ребята, смотрите, что на дереве растёт!

Дети разглядывают игрушки, называют их. Матрёшка снимает мячик и бубен.

Матрёшка.

Какой яркий красивый мячик вырос на нашем, чудо-дереве! Давайте и мы с вами превратимся в мячики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Не лежат они на месте,

Разбегаются куда-то.

Вы, наверно, догадались –

Эти мячики – ребята!

Раз, два, три, четыре, пять –

Буду с ними я играть!

Игра «Мячики». Матрёшка звенит бубном – дети бегают, «мячики катятся». Матрёшка стучит бубном – дети-«мячики» прыгают.

Клёпа.

А я на дереве мишку нашёл!

Снимает игрушку – медвежонка, делает вид, будто слушает, что ему говорит мишка.

Клёпа.

Медвежонок тоже хочет с вами поиграть! А я ему помогу.

Игра «Мишка ».

Клёпа с мишкой в руках ходит возле детей (они стоят в кругу)

Мишка по лесу гулял,

Мишка деток искал.

Мишка деток искал,

Не нашёл и задремал (садится и засыпает )

Дети и Матрёшка:

Мы руками: хлоп, хлоп, хлоп.

Мы ногами: топ, топ, топ.

Ну-ка, мишка, выходи и ребяток догони!

Дети разбегаются, мишка их ловит.

Матрёшка.

А давайте ещё посмотрим, что на нашем дереве растёт.

Снимает курочку.

Клёпа.

Какая красивая курочка на дереве сидела, а я про неё песенку знаю.

Матрёшка.

Клёпа, спой нам её!

Клёпа.

А может наши дети тоже эту песенку знают?

Исполняется песня «Вышла курочка гулять».А.Филиппенко(аудиозапись)

Матрёшка.

А я утёнка нашла! Смотрите, какой он забавный!

Клёпа.

Мы тоже можем все утятами стать. Хотите!

Дети. Да!

Ведущие приглашают на танец детей и взрослых.

Исполняется «Танец утят»(аудиозапись)

Клёпа и Матрёшка хвалят детей за танец.

Матрёшка находит рюкзачок-игрушку, на нём записка.

Матрёшка.

Я нашла интересную игрушку, а на ней написано – «Колокольчик». Кто у нас здесь «колокольчик»?

Рюкзак отдают воспитателю названной группы.

Воспитатель.

Здесь что-то лежит. Ну-ка, посмотрим.

Рюкзачок открывают и находят в нём сладости.

Затем снимают рюкзачки для остальных групп с теми же словами .

Клёпа.

Вам понравилось наше чудо-дерево?

Дети . Да!

Клёпа .

А нам понравилось с вами играть. Приезжайте на нашу волшебную поляну!

Дети. Приедем!

Матрёшка.

Вам, ребята, пора возвращаться обратно в детский сад. Садитесь в вагончики.

Клёпа и Матрёшка . До свидания!

Дети прощаются и «уезжают» с полянки.

Сладости детям раздают в группе.

Используемая литература:

Т.Н.Липатникова «Подарки для малышей»;

Н.В.Зарецкая «Праздники и развлечения в ДОУ».

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Дети выстраиваются по периметру площадки.

Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

Читают дети:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5. С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

6. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

7. Солнце нас обогрело лучом,

Всех друзей в гости мы позовём.

Будем весело плясать,

Лето красное встречать!

8. Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Здравствуй, солнечное лето,

Сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

9. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

10. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Ведущая: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Большой Хоровод»

Ведущая: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.

Появляется Забияка

Забияка: Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Ведущая: А ты кто такой?

Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Ведущая: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущая: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Ведущая: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Ведущая: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «Дружба настоящая».

Песня «Дружба настоящая» (старшая группа).

Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)

Ведущая: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна» (подготовительная группа).

Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!

Танец «Солнышко лучистое»

Ведущая: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали. А вот теперь забияка посмотри, чему научились дети и как они замечательно танцуют.

Исполняется танец «Бабочки» (II младшая группа)

«Цветочки» (средняя группа)

«Подружились» (I младшая группа)

Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»

Ведущая: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.

Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем, первая игра «Если тянет веселиться, делай так»

Забияка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Ведущая: И сейчас, ребята со старшей группы споют нам песню «Доброе лето».

Песня «Доброе лето» (старшая группа).

Ведущая: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Вместе : Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафеты: «Передай мяч над головой»

«Прокати мяч между ног»

«Пронеси воздушный шарик на ракетке»

Забияка: Немножко устали предлагаю немного потанцевать

Танец-игра «Мы налево повернулись…»

Забияка: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Ведущая: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!

Ведущая: Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека .

Забияка: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

Ведущая: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Дети уходят рисовать.

Подведение итогов конкурса.

Ведущая: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение.

воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад » Рябинка «

г.Кемерово, Россия

Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки!

Дети здесь собрались смелые?

Все веселые? Все умелые?

Взрослых уважаете? Малышей обижаете?

1 воспитатель.

2 воспитатель.

1 воспитатель.

Праздники любите?

Поздравляем вас с ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! Желаем быть красивыми, добрыми и счастливыми! Открываем нашу праздничную программу.

2 воспитатель.

1 воспитатель.

2 воспитатель.

Ведь этот День — защиты всех детей!

Его недаром отмечают люди!

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,

Что нам нужно?

Дети, мир и дружба!

Да здравствует детство — радость Земли! Да здравствует мир на свете!

Чтоб всюду на свете росли и цвели.,

От бури укрытые дети.

1 воспитатель.

Ребятам всей Земли салют! Пусть будет мир на свете, Пускай счастливыми растут, Отцам на смену дети!

2 воспитатель.

1 июня самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всём мире — Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

1 воспитатель.

Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа –

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

2 воспитатель.

Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания, Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство

счастливое.

1 воспитатель.

Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, Конечно, их не нарушать. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

2 воспитатель.

Кто со спортом дружен,

Нам сегодня нужен.

Кто со сказкой дружен,

Нам сегодня нужен.

Таким ребятам хвала и честь.

Такие дети сегодня здесь есть?

Дети:Да!

1 воспитатель.

Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Дети под Фонограмму исполняют песню «Улыбка».

2 воспитатель . Лето — пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий!

Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.

1 воспитатель.

Тренировка всем полезна. Тренировка всем нужна.

Всех от лени и болезней

Навсегда спасёт она.

2 воспитатель. Не надо бояться, что будут смеяться

И спорт не бросай никогда!

Он нас закаляет, он нас укрепляет

Движения наши красивы всегда!

Проводится аттракцион « Перетягивание каната»

1 воспитатель. День защиты детей — это светлый, солнечный праздник.

Недаром он отмечается в самый первый день лета! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И мы предлагаем вам потанцевать вместе с нами весёлый танец «Буги-вуги»!

Дети по показу исполняют шуточный танец «Буги-вуги».

  1. воспитатель. Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей

вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время весёлых игр! И первая игра называется «Чей кружок быстрее соберётся»!

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?».

1 воспитатель . Сегодня праздник детства! В первый день каникул! Именно когда вы, маленькие, учитесь дружить, играть, объединяться вокруг интересного дела. Таким делом может стать игра, которая называется «Найди свою пару».

г :

Проводится игра «Найди свою пару».

2 воспитатель.

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный — международный День защиты детей. Сейчас вы ещё маленькие, и у вас всё ещё впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами — как на ладони. Только от вас зависит, будет ли ваша жизнь интересной. Вы хозяева своей жизни! Сделайте всё возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен, неповторим, наполнен добрыми делам и мыслями!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают вам.

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

  1. воспитатель. Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

Дети исполняют танеи «Разноцветная игра».

2 воспитатель. А сейчас предлагаем вам нарисовать мелками на асфальте один счастливый день из вашего детства.

Дети рисуют мелками на асфальте на тему «Один счастливый деть моего счастливого детства».


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ЗАДАЧИ: Формирование у детей дошкольного возраста элементарных знаний и представлений о международном празднике «День защиты детей» через творческую инициативу. Прививать интерес к международным праздникам; Обогащать словарный запас дошкольника; Обогащать духовный мир воспитанников; Формировать единый детско- взрослый коллектив; Сформировать и закрепить знания воспитанников о празднике «День защиты детей».


МЫ МНОГОЕ УЗНАЛИ ОБ ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ Он является одним из старейших праздников международного масштаба. Празднуется во многих странах мира. В этот день в городских парках особенно много смеха, радости, детских улыбок и веселья. У праздника есть свой флаг.










С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ДЕТЕЙ НА ЗЕМЛЕ Озорные шалунишки - Все девчонки и мальчишки. Пусть вам солнышко сияет, И никто не обижает. Будьте счастливы, родные, Наши детки дорогие! Озорные шалунишки - Все девчонки и мальчишки. Пусть вам солнышко сияет, И никто не обижает. Будьте счастливы, родные, Наши детки дорогие!