Материал на тему: День летнего именинника. Смешные поздравления с днем рождения по профессии Празднование юбилея лагеря

Юбилей детского сада - событие серьезное и значимое не только для тех, кто в нем работал или работает, кто отдает свою любовь детям, но порой и для всего города. У каждого детского учреждения, конечно, своя судьба и история, и замечательный повод об этом вспомнить, а главное, вспомнить его сотрудников. Тем более что выпускники, покинув некогда родные стены, забывают навещать своих воспитателей, учителей школы помнят как-то больше. Поэтому лучшей идеей для проведения юбилейного праздника будет некая ретроспектива, которая позволит вспомнить и людей, причастных к этому событию и связать историю учреждения с историей страны.

Надеемся, что предлагаемый нами вариант сценария поможет организовать душевный и яркий праздник. Тем более что, взяв за основу сценарий 50-летнего юбилея Детского сада «Большое путешествие в прошлое», организаторы легко могут внести свои изменения: заменить концертные номера или добавить чествование работников разных лет, ведь каждый блок программы представляет одно из десятилетий нашей истории.

Провести такой праздник можно по-разному, над: камерно - только для своих; келейно - только для взрослых. А можно устроить большой праздник для всего района, ведь 50 лет дата более, чем серьезная. Предлагаемый Большой сценарий потребует и большой подготовки, но игра стоит свеч, поверьте.

ПОДГОТОВКА:

Организация праздника по данному сценарию потребует времени, поэтому хорошо бы распределить задачи по подготовке не только между воспитателями, но и привлечь инициативную группу из родителей и сотрудников разных лет.

Необходимо сделать заранее:

1. Подобрать и отсканировать старые и новые фотографии для слайда шоу

2. Найти и подготовить "Почетных гостей", среди которых - первые воспитанники (выпускники) детского сада, первые работники Вашего дошкольного учреждения, представители администрации. Тексты (как и имена) для "Почетных гостей" в сценарии условны. Гость может сказать и свой текст, только желательно придерживаться идеи, приведенных в сценарии "речей", потому что большей частью они являются "подводками" к следующему за выступлением гостя номеру.

Важно: в большом городе очень трудно будет найти следы первых воспитанников (а может быть и работников) , даже при таком помощнике, как Интернет. В таком случае можно немножко слукавить, пригласив на роли Почетных гостей "свадебных генералов" - людей со стороны, соответствующего возраста. Или зачитать "письмо" из прошлого.

3. Если успеете (захотите) устроить "Музей игрушки", устройте витрину с первыми экспонатами, или подготовьте картинки.

3. Если Вы решитесь на "Показ мод" попросите родителей заняться рукоделием и сшить (а может быть, найти в "бабушкином сундуке") одежду нужного периода времени. Можно сделать и слайд шоу.

4. Музыкальный руководитель может заменить предлагаемые музыкальные номера. Главное, чтобы новые - соответствовали времени.

5. Некоторые блоки можно заменить. Варианты замен в приведены как идеи, но полностью не прописаны.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1-й Ведущий

2-й Ведущий

Работники Детского сада

Почетные гости

Дети - певцы, танцоры, чтецы

Вступление к сценарию 50-летнего юбилея Детского сада

1-я Ведущая: Вот дом, что когда-то построил РОНО,

И здесь мы работаем очень давно.

2-я Ведущая: И скажем вам честно, без всяких прикрас,

Родным и любимым он стал для всех нас.

1-я Ведущая: Здесь каждое утро встречаем гостей,

2-я Ведущая: И день не обходится без новостей.

Воспитательница средней группы: Освоил Сережка Петров букву "Р"!

Воспитательница подготовительной группы: Алина решила свой первый пример!

Воспитательница старшей группы: Шнурки, наконец-то, Кирилл завязал!

Воспитательница младшей группы: А Симка наш первое слово сказал!

Ведущая: И так каждый день в новостях, год за годом.

И это Жизнь наша,

Хором: а не просто работа!

Песня воспитателя

На мотив песни "Алешкина любовь" ВИА "Веселые ребята"..

Исполняют воспитатели (можно соло, можно по одному куплету, можно хором) Текст переделки смотреть

Звучит 1. Веселые ребята. Алешкина любовь (минус)

(Подсказка для организаторов: в данной песне нет припева, поэтому стоит подумать, каким образом изменить музыкальное сопровождение).

1-я Ведущая: Сегодня наш любимый детский сад празднует свой юбилей. 50 лет - это не шутка! 50 лет в человеческой жизни - это целая эпоха. Та жизнь, которая была тогда (только представьте себе, полвека назад!) совсем непохожа на современную. Без преувеличения можно сказать, что прошедшие годы уже стали историей. И, применительно к нашему Детскому саду, какой славной историей! Достаточно сказать, что за прошедшие годы мы выпустили в большую (школьную) жизнь более полутора тысяч детишек, которые за время пребывания в наших стенах из неумех-несмышленышей превратились в солидных дошколят!

Концертный номер «Кадриль»

Дети подготовительной группы (возможно, вместе с воспитателем) исполняют танец.

Звучит 2. Кадриль "Песенка про детский сад".

1-я Ведущая: Сегодня большой праздник. Посмотрите, сколько гостей! И, конечно, сегодня будет много музыки, много сюрпризов, много поздравлений. А первыми попросили слово представители районной администрации (может быть РОНО).

Официальный гость (примерный текст) : Статус официального гостя вышестоящей организации обязывает меня построить свою речь сугубо серьезно, но глядя на ваши веселые, родные лица, не могу удержаться от улыбки. Но речь продумана, подготовлена и оправдана. Детский сад № NN был открыт в 19. году. В первый год существования ваше дошкольное учреждение приняло mmm детей. В тот год - это был настоящий праздник для жителей микрорайона. Уже в следующем году состоялся первый выпуск. В 19.. садик сменил порядковый номер на ласковое имя " NNN". Не буду утомлять Вас всей пятидесятилетней историей, скажу только, что за полувековую историю Детский сад № NN или " NNN", что точнее и правильнее, выпустил десять поколений дошколят. Но, если "текучка" среди воспитанников была естественной и постоянной, среди работников таковая держалась всегда на самом низком уровне. Из Вашего Детского сада увольнялись только в самом крайнем случае. Недаром ваш коллектив неоднократно награждался грамотами и (перечисление наград коллективу) , а двое из ваших сотрудников N и M удостоены звания (или награждены...). И, конечно, сегодняшнее событие не могло быть не отмечено нашей администрацией. Позвольте прочитать поздравительный адрес от Районного Отдела Народного Образования (приказ, распоряжение, постановление).

Зачитывается документ.

Аплодисменты, поздравления, подарки

2-я Ведущая: В нашем зале сегодня присутствуют люди разных поколений, есть среди них и совсем юные, которые, пожалуй, не могут и представить то далекое время, когда наш Детский сад гостеприимно распахнул свои двери для самых первых воспитанников. И мне кажется, что экскурс в историю, который мы хотим предложить вашему вниманию, будет интересен и тем, кому есть, что вспомнить, и тем, кто сможет узнать из прошлого что-то новое для себя.

1-я Ведущая: А давайте отправимся в большое путешествие в прошлое. У нас есть что вспомнить. Не возражаете?

2-я Ведущая: А почему бы и нет? Я за, а как наши гости? Готовы к большому путешествию?

(гости отвечают)

Хором: Тогда поехали!

"Большое путешествие в прошлое".

Звучит 3. Гудок паровоза

Ведущие образуют "паровозик", к ним присоединяются другие участники представления: работники Детского сада, несколько детишек и родителей.

Песня-переделка к юбилею д/с

На мотив «Мы едем, едем, едим..»

Звучит 4. Песенка друзей (минус)

Текст песни

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Родители и дети, и наши все друзья.

Мы по годам далеким отправились в поход,

Сюрпризов очень много в пути веселом ждет.

Тра-ра-ра, тра-ра-ра!

С нами едут повара.

Медсестра и няни,

Все поедут с нами.

Весь большой и дружный штат,

Весь веселый детский сад!

Мелькают годы-версты: полвека - длинный путь.

Ну, как же интересно, вдруг в прошлое махнуть.

А за окном давно уж совсем другой пейзаж.

Дождались: остановка. И сад любимый наш!

Тра-та-та, тра-та-та,

Ах, какая красота!

Знакомая тропинка,

Садик, как картинка.

Двери настежь открывает

Всех нас в гости приглашает.

Всех радушно приглашает.

1-я Ведущая: Первая остановка - станция "Точка отсчета". Вы скажете, таких названий не бывает? Но позвольте напомнить вам, что наш маршрут измеряется не километрами, а годами.

2-я Ведущая: И поскольку наша первая остановка приходится на 60-е - 70-е годы, такое название вполне оправдано.

Первый блок "Точка отсчета". 60-е - 70-е годы.

Слайд шоу "Наш Детский сад 50 лет назад"

Здание, площадка, группа, старые игрушки, обед, фотографии первых воспитанников, и т.д., что сможете найти.

Демонстрируется слайд шоу "Наш Детский сад 50 лет назад" из старых фотографий Детского сада. Слайды сопровождаются текстом. Если не хватит фотографий по тексту подыскать нужное в интернете. Текст можно изменить: дополнить или написать свой.

Текст к видеоряду "Наш Детский сад 50 лет назад".

Текст можно озвучить "за кадром", но лучше, если его прочитают Ведущие .

Всего лет пятьдесят назад

Таким вот был наш Детский сад.

Площадка: горка и качели,

Песочница и карусели.

Все по-спартански, аскетично,

Зато надежно и практично.

Хорошим было воспитанье,

Здоровым детское питанье.

Игрушек, книжек всем хватало.

Изысков, правда, не бывало...

Страна тогда жила стабильно,

Хотя совсем не изобильно.

Но все мальчишки и девчонки,

Как и сейчас смеялись звонко,

И так же любопытны были,

И так же сказки все любили.

И хоть одеты не богато,

Росли прекрасные ребята!

1-я Ведущая: Ну, как, дорогие гости, вспомнили?

2-я Ведущая: Не знаю, как гости, а я вспомнила свою старую игрушечную обезьянку, с которой, кажется не расставалась ни на минуту. Она была потертая и выцветшая, но все равно самая любимая!

1-я Ведущая: А я вспомнила свой самый первый танец, который мы танцевали в младшей группе. И даже песенку всю помню: "Мишка с куклой бойко топают.."

2-я Ведущая: Надо же, мы тоже в садике эту песню пели и танцевали! А еще помню...

1-я Ведущая: Мне кажется, коллега, что мы увлеклись. У нас ребятишки из шестидесятых уже застоялись за кулисами.

Танец "Куклы-неваляшки".

На сцену выбегают девочки в костюмах матрешек и исполняют танец.

Звучит 5. песня "Куклы-неваляшки".

2-я Ведущая: Сегодня день необычный. Вот мы готовились, репетировали, и вроде все знаем, чем мы еще порадуем гостей, а воспоминания о том далеком времени пробудили удивительные чувства. И только сейчас я прочувствовала значимость сегодняшней даты и почувствовала удивительную атмосферу давно забытого детства.

1-я Ведущая: Атмосфера замечательная, но у нас впереди еще множество затей, сюрпризов

2-я Ведущая: и подарков!

1-я Ведущая: Да-да. Именно о подарке я и хочу рассказать. Готовясь к этому празднику, мы вдруг обнаружили, что за пятьдесят лет мы не только проводили до порога школы множество детей. Мы утратили целый пласт истории: полувековую историю игрушек.

2-я Ведущая: Это печальное открытие побудило нас к решительным действиям. Несколько месяцев поисковых работ, к которым подключились и родители наших сегодняшних воспитанников, дали свои результаты, и сегодня мы с удовольствием представляем Вашему вниманию экспонаты нашего нового музея "Моя любимая игрушка".

Идет демонстрация фото любимых игрушек выпускников и воспитателей д/с

1-я Ведущая: Экспонатов у нас пока немного, но надеемся, что музейная экспозиция будет пополняться. И в столетие нашего Детского сада мы сможем гордиться и нашим музеем.

2-я Ведущая: Сейчас у нас есть возможность много путешествовать, но новые места - это не только достопримечательности и музеи. Новые места - это новые знакомые, люди - очень похожие на нас, но все-таки чуточку другие.

1-я Ведущая: Мы обещали сегодня много сюрпризов и много гостей! Прежде, чем представить первого почетного гостя (гостью), хочу сказать несколько слов. Жизнь так устроена, что своих первых воспитателей люди не помнят. Точнее не так. Уверена, что вспоминают, но не навещают. Уйдя из Детского сада, дети, как правило, уже не приходят к нам в гости.

Почетный гость 1

2-я Ведущая: И проследить за их судьбой удается крайне редко. Но к счастью мир изменился до неузнаваемости, и его величество Интернет помог нам разыскать одну из самых первых наших воспитанниц, которая пришла в наш Детский сад в далеком mmm году трехлетней девочкой. Встречайте: Леночка Петрова (имя условное)

1-я Ведущая: Тогда. А сейчас дважды мама, трижды бабушка - Елена Владимировна Павлова. (имя и количество потомков - условны)

Одна из Ведущих проводится интервью с первым Почетным гостем. Вопросы Вы можете придумать сами, или воспользоваться нашим вариантом .

Вопросы для интервью с первым почетным гостем - бывшим воспитанником Детского сада.

Скажите, пожалуйста, каким Вы запомнили наш Детский сад?

Кого из воспитателей помните?

Была ли у Вас любимая детсадовская игрушка, или книжка?

Может быть Вы вспомните какую-нибудь песню, или стихотворение, которое Вы выучили тогда?

Чем сегодняшние дети отличаются от тех, с которыми Вы дружили в те далекие годы?

Сохранилось ли в Вашем характере какое-нибудь качество, которое воспитывали в детях 60-х - 70-х?

В Детском саду всегда не только воспитывали, но и прививали некие навыки и умения.

Можете ли Вы вспомнить что-то из того, чему научил Вас детский сад.

И последнее: Мы знаем, что вы вырастили двоих детей, что сейчас у Вас подрастает трое внуков. Скажите, пожалуйста, они посещали (посещают) детский сад?

После интервью, Почетный гость поздравляет работников Детского сада с юбилеем .

Почетный гость 1: Давно, когда еще большими деревья были, и трава

Могла укрыть нас с головою, а говорить могли едва.

Тогда работающим мамам пришел на помощь Детский сад.

Он стал родным, он стал любимым. Все наши это подтвердят.

Там не обидят, не осудят, там приголубят и поймут.

Так хочется туда вернуться! Ну, хоть на несколько минут...

1-я Ведущая: Как трогательно! Большое Вам спасибо!

2-я Ведущая: И мою благодарность примите. А теперь нам пора отправляться дальше.

Звучит 6. Гудок и стук колес

1-я Ведущая: Какая у нас чудесная атмосфера сегодня! Душевная, теплая... Верно говорят, что ностальгия согревает...

2-я Ведущая: И все-таки чего-то не хватает. И настроение праздничное, и стук колес завораживает, убаюкивает...

1-я Ведущая: Нет, нет, только не это! Я знаю, чего не хватает - хорошей песни.

2-я Ведущая: Верно, верно! Это сейчас все за наушниками от мира отгораживаются, а раньше никакой праздник без застольной песни не обходился, да и в дороге песни звучали.

1-я Ведущая: А ведь мы еще не доехали до эпохи гаджетов. Давайте-ка грянем всем вагоном хорошую дорожную песню.

На экране 7. Караоке: песня "Голубой вагон".

(все поют)

2-я Ведущая: Здорово! Смотрите, мы уже к следующей станции подъезжаем. Как незаметно время пролетело с песней.

(Ведущие делают вид, что всматривается в пейзаж за окном)

1-я Ведущая: И правда, вон уже первые дома показались. Мы подъезжаем к городу Стабильность.

2-я Ведущая: Скажу по секрету, местные жители называют свой город Застоем. А по-моему, вполне милый городок.

1-я Ведущая: Не нам судить. Говорят, лучше там, где нас нет. Вы лучше посмотрите, коллега, кто нас встречает!

2-я Ведущая: Не верю своим глазам! Это же Раиса Ивановна!

Второй блок "Город Стабильность". 70-е -80-е годы

На сцену выходит Раиса Ивановна.

1-я Ведущая: Дорогие друзья, позвольте представить Вам еще одного гостя: Раиса Ивановна - музыкальный педагог (воспитатель) из первого поколения работников нашего Детского сада. Именно она, вместе со своими коллегами заложила основы нашего коллектива: дружбу, взаимопомощь, а также самоотдачу и творческий подход к делу.

Почетный гость 2

2-я Ведущая: Раиса Ивановна сегодня наш (и Ваш) Детский сад отмечает пятидесятилетие. Наш праздник не просто юбилей, это вечер воспоминаний. Мы не будем мучить Вас вопросами, но может быть, Вы поделитесь с нами своими воспоминаниями.

Почетный гость делится своими воспоминаниями, размышлениями .

Раиса Ивановна: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Спасибо за добрые слова в мой адрес. Я же хочу поздравить всех виновников сегодняшнего торжества, а также детей, родителей, гостей. От всей души желаю процветания и творческих успехов всему коллективу.

Что же касается воспоминаний... Их много, но я расскажу.. о трудностях. Для нас, воспитателей и музыкальных педагогов настоящим испытанием были детсадовские праздники. Не потому, что мы их не любили. Но обязательные для всех государственные праздники в детском саду сейчас представить трудно. 1 мая, 7 ноября - красные дни календаря, которые повторялись почти всегда по одному сценарию. Или день конституции в средней группе, Вы можете представить? А такое было. А еще отсутствие литературы. Так что воспитатели, музыкальные работники волей-неволей все становились сценаристами. И, тем не менее, даже в таких "серых праздниках" случались перлы, особенно, если воспитатели не боялись рискнуть. Одну из таких жемчужин старого репертуара мы Вам сейчас и покажем.

Звучит 8. Песня "Бабушка, научи танцевать чарльстон"

Дети исполняют танец. Аплодисменты.

1-я Ведущая: Спасибо большое, Раиса Ивановна, за Ваши воспоминания и такой чудесный сюрприз. Позвольте пригласить Вас в наше увлекательное путешествие во времени.

1-я Ведущая провожает гостью в зал.

2-я Ведущая: А я тоже вспомнила старую веселую песенку, которую мы и пели, и играли. Увы, я не вспомнила о ней раньше. Тем интереснее будет сыграть ее экспромтом. Дорогие взрослые гости, есть среди Вас те, в ком до сих пор живет ребенок? Тогда прошу Вас на сцену.

На сцену выходят пятеро желающих. 2-я Ведущая тихо "объясняет" участникам, что они должны делать. На самом деле этот номер лучше отрепетировать заранее, но начало песни - стоит подготовить так, как будто все действо проходит экспромтом.

Можно сыграть эту "зримую" песенку в сопровождении детского хора (минусовка прилагается), или выбрать одну из прикрепленных аудио записей песни.

Звучит 9. Четыре таракана и сверчок (минус)

Звучит 9а. Четыре неразлучных таракана и сверчок (плюс)

Звучит 9б. Детский хор. Четыре Таракана И Сверчок (плюс)

1-я Ведущая: Все молодцы! Дом развалили, пора ноги делать, то есть дальше ехать.

Звучит 6. Гудок и стук колес

Игра "Детская логика"

2-я Ведущая: До следующей станции совсем недлинный перегон, но время есть, и мы с Вами немного поиграем. Только играть на этот раз будут не дети, а взрослые.

(приглашаются двое взрослых гостей из первого ряда: мужчина и женщина, им по очереди задаются вопросы, после их варианта, зачитывается оригинальный вариант - сравнивается детская и взрослая логика - у кого из участников больше попаданий, тот победил)

Бывает мы просим детей ответить на какой-нибудь вопрос и возмущаемся, если не получаем вразумительного ответа, ведь то, о чем мы спрашиваем, элементарно. Но это только нам так кажется. А сможете ли Вы, взрослые, серьезные и умные, проследить детскую логику.

1-я Ведущая: Давайте попроще, коллега. Объясняю условия: мы читаем начало детской фразы, а Вы попробуете поставить себя на место ребенка и продолжить его мысль.

2-я Ведущая: Малышка надевает на голову колготки и говорит: "Смотрите какие у меня..." (участник предлагает вариант, оригинальный вариант: косы)

1-я Ведущая: Какую рифму на слово "диван" придумал трехлетний стихотворец? Итак, "диван - ..." (кровать)

2-я Ведущая:

Мамочка, ты такая гладенькая, как будто... (по тебе каток проехал)

1-я Ведущая:

Мама, а ты знаешь, чем мы с папой похожи? …(у нас фамилии одинаковые)

2-я Ведущая: Девочка собирается с родителями на юг. "Очки обязательно надо взять, чтобы..." (глазки не перегорели)

1-я Ведущая:

Дружок, взрослых надо слушаться! Ты же умный мальчик?

Я не умный, я... (в папу)

(Идея для замены : Игру можно заменить поздравлениями родителей, гостей из зала, или "поздравительными телеграммами").

2-я Ведущая: Аплодисменты нашим участникам!

1-я Ведущая: Вот ведь как! Оказывается, дети тоже могут поставить взрослых в тупик!

2-я Ведущая: Вот ведь как! Оказывается, мы уже приехали!

1-я Ведущая: Ой, какой маленький полустанок. А называется он (читает) "Тихий уголок".

2-я Ведущая: Уважаемые пассажиры, обратите внимание: стоянка здесь будет короткой.

1-я Ведущая: Почему?

2-я Ведущая: "Тихий уголок" - пригород большого города с говорящим названием "Напасть". А как еще может называться город лихих 90-х? Именно поэтому мы остановились здесь, а не в городе с весьма сложной репутацией.

Третий блок "Тихий уголок". 80-е - 90-е годы.

1-я Ведущая: Да, о том времени многие вспоминают с содроганием. Но справедливости ради следует отметить, что детские сады остались в стороне от всеобщей беды. Дети по-прежнему ходили в садик, продолжались занятия, проводились праздники.

2-я Ведущая: Правда детишек было меньше, зато взаимопонимание между родителями и воспитателями было на высоте. Еще не проявилось расслоение общества (это начнется позже) и, казалось, что мы все были одной семьей.

1-я Ведущая: На фоне всеобщей безрадостной картины детские сады выделялись, как зеленые оазисы в пустыне. От этого времени не осталось никаких детсадовских воспоминаний, которые могли бы отличаться от предыдущих лет. И только один крутой мальчишка из далеких 90-х сможет представить нам те годы.

Звучит 10. Песня "Какой крутой"

Звучит 10а. Какой крутой (минус)

1-я Ведущая: Браво! Такому крутому парню положен подарок!

2-я Ведущая: Ну, а нам пора в путь!

Звучит 6. Гудок и стук колес

1-я Ведущая: Поехали! Как бы ни было спокойно в Детском саду, все же лучше подальше от этих годов отъехать, да и к дому уже пора.

Игра КУКУЦАПОЛЬ И ДАЗДРАСМЫГДА.

2-я Ведущая: Недолго осталось, сейчас в нулевые заглянем, и в настоящее вернемся. А пока стучат колеса мы с Вами сыграем еще в одну игру. Вы не замечали, что время меняет очень многое? Пожалуй, ни одно явление в нашей повседневной жизни не застраховано от перемен. Вот, например, имена. Пятьдесят лет назад в каждой группе можно было встретить по паре Леночек и Танечек, или Сереж и Саш. Через двадцать пять лет их сменили Ксюши и Насти, Антоши и Кирюши, а сейчас? Артемий да Савелий, а девочки сплошь Милены и Снежаны.

1-я Ведущая: Ну, Вы несколько утрируете, коллега!

2-я Ведущая: Безусловно. Увлеклась. В любом случае время диктует свои правила, и свои имена. И сейчас мы поговорим именно о них. Правда, не о современных, а тех, что когда-то родились в стране советов, но до сих пор вызывают неизменный интерес.

1-я Ведущая: Это Вы про Кукуцаполь и Вальтерперженку?

2-я Ведущая: Да, да, про них родимых (Обращаясь к гостям): Кстати, кто может сказать, как расшифровывается эта абракадабра?

На экране демонстрируются расшифровки:

Кукуцаполь - мужское имя. КУКУруза-ЦАрица-ПОЛей

Вальтерперженка - женское имя. ВАЛентина-ТЕРешкова-ПЕРвая-ЖЕНщина-Космонавт

1-я Ведущая: Я поняла! Мы будем расшифровывать такие уникальные имена?

2-я Ведущая: Да, я называю слово, Вы демонстрируете его на экране. Без объяснений, конечно, а гости пытаются выдвинуть версию, близкую к оригиналу. Ну, как Вам задание?

1-я Ведущая: Начнем, а там посмотрим.

1-я Ведущая фиксирует активных игроков

Проводится игра КУКУЦАПОЛЬ И ДАЗДРАСМЫГДА.

Рядом со словом курсивом даны возможные комментарии Ведущей.

* ДАЗДРАСМЫГДА - достаточно женское известное имя

ДА ЗДРАвствует СМЫчка Города с Деревней

*УРЮРВКОС- еще одно популярное, но уже мужское

мужское имя - УРа, ЮРа В КОСмосе

*РОБЛЕН - что-то французское напоминает

мужское имя - РОдился Быть ЛЕНинцем

*ОЮШМИНАЛЬДА а здесь индийское

женское имя Отто Юльевич ШМИдт НА ЛЬДине

* ЛЕЛЮД - это что-то из жутких сказок

мужское имя - ЛЕнин ЛЮбит ДЕтей

* НИСЕРХА - а это не иначе из мира животных

женское имя - НИкита СЕРгеевич Хрущев

*ТРОЛЕБУЗИНА - если Вы думаете, что это про ДТП с участием троллейбуса, предупреждаю сразу - нет!

женское имя ТРОцкий, ЛЕнин, БУхарин, ЗИНовьев

*ПЕРСОСТРАТ - без комментариев

мужское имя - ПЕРвый СОветский СТРАТостат

* ЯСЛЕНИК - этим мужским именем мы закончим конкурс. Уж очень оно напоминает о том, ради чего мы здесь собрались

расшифровка: Я - С ЛЕНИным и Крупской

1-я Ведущая: Удивительно! Наши гости совсем неплохо справились с заданием. Встаньте, пожалуйста те, кто дал правильные (или близкие к правильным) ответы. Вы безусловно заслужили эти аплодисменты!

Аплодисменты

2-я Ведущая: Абсолютным же лидером в данном конкурсе проявил себя Иван Иваныч Иванов. Скажите, пожалуйста, Вы занимались ономастикой, или у вас просто хорошо развита логика?

(гость отвечает)

1-я Ведущая: А как зовут Ваших детей?

(гость отвечает)

1-я Ведущая: Ну. слава Богу. А то эти Тролебузины как-то совсем не впечатляют.

2-я Ведущая: Зато впечатляет то, что мы уже прибыли в нулевые годы.

(Идея для замены : Игру можно заменить предварительным подведением итогов:

1-я Ведущая: И правда домой хочется. До конца нашего путешествия осталось совсем немного. И пока есть время можно подвести предварительные итоги трудовой деятельности нашего общего дома - Детского сада.

Готовясь к празднику, мы провели много времени в сложном поиске. И надо сказать, что этот, почти неподъемный, труд увенчался успехом. В ходе изыскательских работ мы выяснили, что из наших выпускников прошлых лет выросло множество специалистов.

Известно, что в медицине работают - nn наших бывших воспитанников

Поднимают наше сельское хозяйство - ...

Строят дома в разных качествах - ....

Доводят до ума промышленность - ...

Трудятся на благо будущего, в научных учреждениях - ...

Работают в сфере образования - ...

И что особенно приятно, nn наших воспитанников вернулись в детский сад, но уже в другом качестве)

1-я Ведущая: Впечатляет!

2-я Ведущая: Впечатляет и то, что мы уже прибыли в нулевые годы.

Блок "Город-сад". 90-е - нулевые.

1-я Ведущая: Мы почти добрались до конечной цели нашего пути. Мы въехали в предместье Города сада. Но по сути мы уже в настоящем. Для маленького человека 10 лет - это очень много. Ведь именно в первое десятилетие ребенок узнает больше, чем за всю оставшуюся жизнь.

2-я Ведущая: С точки зрения истории 10 лет - это миг. И мы еще не можем увидеть разницу между 2007-м и 2017-м годами. Хотя... Можно увидеть отличия и на таком маленьком отрезке времени, но только в одном единственном явлении, о котором мы еще не говорили. Можно утверждать, что изменчивость - это основное свойство этого загадочного явления.

1-я Ведущая: Никто не догадался? Тогда смотрите!

Показ мод "По спирали истории"

Звучит 11. "Гадалка" (минус)

Дети в модных одежках разного времени танцуют на словах куплета и припева. На втором куплете на фоне "минуса" начинается собственно показ мод, который сопровождается комментариями.

Текст переделки (1 куплет и припев)

Ежедневно меняется мода,

И покуда стоит белый свет,

Одеваемся мы по доходам,

Только в шарме наш главный секрет.

А не хватит тебе на обновку,

Смело ножницы в руки бери

Аккуратно, спокойно и ловко

Ты обновку себе сотвори!

Не по карману вроде,

Но все же мы

Желаем быть

Одетыми по моде.

Ну что сказать, ну что сказать,

Не по карману вроде,

Но можем мы,

Но можем мы

Одеты быть моде.

Текст к показу мод (читается на фоне музыки, после 1куплета и припева, при необходимости включить трек повторно).

Ведущие (говорят по очереди).

Сегодня в честь нашего юбилея известный кутюрье Валентин Юдашкин представляет свою коллекцию детской одежды "По спирали истории".

В детской моде 60-х по-прежнему пользуется популярностью одежда из натуральных тканей.

Платья для самых маленьких девочек на высоких кокетках.

По-прежнему в моде матросские костюмы для мальчиков и девочек.

Неотъемлемая часть детских костюмов - чулочки, носочки и гольфы из хлопка.

Для зимнего активного отдыха - удобные шаровары. Маленькие модницы с удовольствием дополнят свою зимнюю одежду муфточками*.

70-е принесли в детскую моду новые материалы: трикотаж, искусственный шелк, кримплен.

Чулки сменили очень удобные колготки.

Мода 90-х очень демократична: носят все, что не сносили старшие братья и сестры, а потому на подиуме можно увидеть и винтажные модели 50-х, и перешитые мамины платья.

Не потеряли актуальность и незаменимые треники.

Абсолютный лидер 90-х кроссовки, стремительно заменившие и мальчишечьи резиновые кеды, и девчоночьи туфельки - утюжки.

Знаменитые летние сандалии дети сменили на вьетнамки.

Девиз современной моды - удобство и практичность. Вслед за мамами девочки все меньше надевают платья, предпочитая легкие брючки и удобные лосины.

Мальчики также предпочитают спортивный стиль.

Все модели выходят на сцену.

Что нам предложит детская мода в будущем? Посмотрим. Кокетка мода изменчива, и непредсказуема!

Финал

58 1-я Ведущая: Ну, вот мы и вернулись туда, откуда начали наше путешествие, в настоящее, где нас встречает хозяйка нашего общего дома, нашего любимого Детского сада - Ольга Сергеевна Филиппова.

2-я Ведущая: Ольга Сергеевна, мы знаем, что Ваш педагогический стаж насчитывает не одно десятилетие. Скажите, насколько современные дети отличаются от ребятишек 70-х - 80-х?

Ольга Сергеевна: Конечно, дети стали другими. Иначе и не может быть, ведь дети - это зеркало мира, а мир изменился неузнаваемо. Современные дети лучше одеты, они многогранно информированы (к сожалению, не всегда в нужном направлении) и в чем-то более развиты. Но по сравнению с детьми советской эпохи они менее самостоятельны и менее креативны. И последнее я считаю настоящей потерей. В мире, где все можно купить, где каждая игрушка все делает сама, стоит лишь нажать кнопку, фантазия засыпает, и ребенок оказывается не у дел, оказавшись вне привычного окружения. Поэтому я уверена, что работа воспитателей сейчас не менее важна, чем в прошлом. Более того, она в чем-то более сложна. Но это совсем не значит, что раньше трава была зеленее. такая сравнительная оценка не более, чем мое личное мнение. Но в чем я абсолютно уверена, что в наших с Вами, мои дорогие коллеги, силах сделать все, чтобы наши воспитанники выходили в большой мир знающими, умеющими, творческими личностями, достойными самого светлого и доброго будущего.

Наш праздник подходит к концу, но впереди новые задачи, новые воспитанники и высокие горизонты. С праздником, дорогие!

Стихотворение "Вот дом, который построил РОНО".

По мере чтения стихотворения, на сцене появляются герои, о которых идет речь.

1-я Ведущая: Вот дом, который построил РОНО.А это хозяйка - весьма энергичная,

2-я Ведущая: И коллектив ее просто отличный.

Заведущая: А это завхоз, что хозяйством заведует,

Завхоз: Бухгалтер, что всеми расходами ведает,

Бухгалтер: И следовать стоит любому совету,

Чтоб выполнить все без ущерба бюджету.

Заведущая: На кухне всегда чистота и порядок.

Следят повара за питаньем ребяток.

Повар: А медсестра следит за здоровьем,

И делает это с огромной любовью.

Медсестра: Наш муз. педагог - талант настоящий.

Веселый и яркий, придумщик - блестящий!

Музыкальный педагог: На помощь всегда мне придут воспитатели,

и в жизни мы с ними большие приятели.

1-й Воспитатель: А вот наша радость: девчонки, мальчишки.

2-я Воспитатель: Серьезные, тихие и шалунишки.

Выбегают дети с воздушными шарами

Ребенок: Еще все забыли про нянечек наших,

Под их уговоры съесть можно и кашу!

Няня: Вот так и живем мы большим коллективом

С уборкой и кашей,

Музыкальный педагог: но всегда с позитивом.

З-й воспитатель: И садик давно стал второю семьею

Большой и веселой, любимой, родною!

4-й воспитатель : С заведующей классной и энергичной

Заведующая: И с коллективом, ну просто отличным!

Хором: В доме, который построил РОНО.

Участники концерта поют песню "Мы желаем счастья Вам!"

(На фоне песни можно демонстрировать на экране фото разных лет из истории д/с-юбиляра)

Звучит12. Мы желаем счастья вам

Когда начинается припев, дети бегут в зал, и раздают воздушные шары гостям праздника.

Сценарий летнего мероприятия «День рождения лета»

Действующие лица представления

Сказочник.

Герольды 1 и 2.

Июнь, Июль, Август.

Непогода, Слякоть, Скука.

Садовник.

Сорока, Ворона, Лягушка.

Оборудование : часы; костюмы месяцев: Непогоды, Скуки, Слякоти; костюм Лета; цветы на голову участникам танца; волшебная палочка с цветком для Садовника; трубы для Герольдов; головные уборы для месяцев.

Ход праздника

На сцене текст «Здравствуй, лето!», а также деревья, цветы. Музыка. Звучат веселые песни.

Ведущий . Дорогие ребята! Поздравляем вас с Международным днем защиты детей!

Дети.

Первый день июня - это

Улыбается планета!

Всех ребят от края и до края

Собрала земля большая!

Станет планета намного теплей

От песен и смеха счастливых детей.

Ведущий

Запомни минуты чудесные эти:

Сегодня на планете - хозяева дети!

Ведущий.

Ребят мы в сказку приглашаем,

Здоровья, радости желаем!

Звучит музыка, появляется Сказочник.

Сказочник.

Я старый Сказочник

И добрый Лесовик,

Я сказки Лета знаю,

Ребятам щедро их дарю:

Кому умней, кому мудрей,

А в праздник расскажу повеселей.

Звуки фанфар. На сцене появляются два Герольда (мальчик и девочка)

Герольд 1

Дружат с чудесами

Сказки наяву,

Приходят в гости сами

В детскую страну.

Герольд 2

Здесь всегда чудесно,

От улыбок тесно.

Выглядывают маски и хихикают. Музыка. Исполняется танец «Клоуняшки».

Сказочник (с книгой в руках).

Пусть сейчас свершится чудо,

Книга сказок оживет...

Несколько аккордов музыки.

По заветным тропинкам

Разноцветного лета

Всех с собой поведет...

Раздается бой часов.

Сказочник.

Вот часы уж бьют для нас,

Сказка в гости к нам приходит -

Волшебство с собой приводит...

Под музыку исполняется «Танец часов». Часы останавливаются.

Герольд 1.

Здравствуй, дядюшка Тик-Так,

Заводной наш циферблат!

Герольд 2.

Стрелки весело бегут,

Лето Красное зовут!

Тик-Так.

Вас приветствую, друзья!

Лето тоже жду и я,

Чтоб скорее мне начать

Герольд 1 . Мы к Лету все приглашены на день рожденья!

Герольд 2. Нас ждут забавы, развлеченья, приключенья.

Музыка. Исполняется танец «Полька». Дети одеты в костюмы разных персонажей. На сцене под музыку появляются три месяца - Июнь, Июль, Август.

Июль . Здравствуйте, ребята! Мы так спешили на день рожденья. Давайте знакомиться!

Июнь. Я - солнцеликий Июнь! (Кланяется.) А это братья мои меньшие - плодоносные Июль и Август.

Август . Вы нас хорошо знаете. Мы, летние месяцы, несем тепло и радость. И сегодня на праздник мы пришли с подарками.

Появляются Сорока, Ворона, Лягушка. Все шумят.

Сорока (тревожно).

Крр, крр,... Беда, беда.

Братья-месяцы, сюда!

Июнь . Что случилось?

Август. Что упало?

Ворона . Именинница пропала.

Сорока.

Ищем здесь, и тут, и там,

Просто целый тарарам.

Мы надеемся сейчас,

Братья-месяцы, на вас.

Ворона.

Красно Лето отыщите,

Сил своих вы не щадите.

Июль.

Мы пойдем через дубравы,

Обойдем все буйны травы,

И овраги, и кусты Вместе.

Вместе

Лето Красное найдем

И на праздник приведем!

Сорока.

Крр, крр, ищите скорее Лето,

А то не видать нам тепла и света.

Стрекотала я, предупреждала:

Нечисть злая совсем обуяла.

Вот! Вот! Врываются в сказку без стука

Непогода, Слякоть, Скука.

Тревожная музыка. Танцуя, появляются Слякоть, Скука, Непогода. Непогода с дырявым зонтиком. Слякоть чихает, с носовым платочком. Скука зевает.

Слякоть . Разрешите представиться! Мы - три сестрички, колючки, злючки: Слякоть, Скука, Непогода.

Непогода . Хи-хи-хи... А вы поволнуйтесь, позлитесь, потомитесь. Поищите свое Лето...

Замуровано оно в темном,

Слякотном, холодном

Нашем тереме болотном...

Скука (угрожая). Все мы вам теперь испортим...

Слякоть.

Чтоб совсем вы не играли,

А сидели и вздыхали,

Мокли под дождем, чихали...

Апчхи... Апчхи...

Сорока . Крр, крр, не допустим. Шарик, верный наш дружок!

Появляется Шарик.

Шарик . Р-р-р-р-р-гав-гав. Явился я на зов, помочь всегда готов. Р-р-гав, гав.

Сорока.

Позови своих друзей

К нам на помощь поскорей.

Вы ненастье в пух и прах разнесите,

Настроение хорошее верните.

Музыка. Танец «Собачки». После танца они наступают на «злые силы», как бы их прогоняя.

Герольд 1.

На помощь к нам спешит

Великий маг цветов,

Владелец астр, ромашек и сирени,

Влюбленный в розы и шиповник...

Герольд 2. Главный королевский садовник!

Исполняется «Вальс цветов», затем входит Садовник. Цветы останавливаются.

Садовник .

Все ль цветы сегодня в сборе?

А вы, ребята, Лету помочь готовы?

Мы проверим, хорошо ли летний сад мой знаете?

Кто загадкам правильный ответ найдет,

Тот и Лето позовет.

Слушайте внимательно.

Их видимо-невидимо,

Не сосчитаешь их.

И кто ведь только выдумал -

Веселых, голубых...

Должно быть, оторвали от неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок.

Дети . Незабудка.

Герольд 1.

Послушайте мою загадку:

У нас в палисаднике,

Возле терраски,

Растут бордовые,

Фиолетовые, лиловые

И голубые глазки.

Они распускаются

Быстро, как в сказке.

Дети. Анютины глазки.

Герольд 2.

Звать его нам нечего,

Он и сам придет,

Расцветет доверчиво

Прямо у ворот -

Солнцем залитой

Цветик золотой.

Дети . Лютик.

Девочка . А можно и мне загадку загадать?

Садовник . Конечно.

Девочка.

На лугу у той дорожки,

Что ведет к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с желтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь!»

Дети. Ромашка.

Садовник . Умница, девочка! И вы молодцы, ребята!

Сорока.

Я, кр-кр, и я загадаю загадку. Слушайте все!

Вот цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Вдруг цветочек постарел,

Стал седой...

И как только поседел,

Вместе с ветром улетел...

Дети. Одуванчик.

Сорока . Ур-рр-ра, все правильно отгадали.

Садовник.

Все ребята молодцы, здорово помогли! (Зовет.)

Лето с солнышком вкатись,

Засияй и засветись!

Маками и кашками,

Вишнями, ромашками.

В краски яркие оденься,

Жарким солнышком согрейся.

Лето красно, в добрый час!

Ты явись сюда сейчас!

Лето в сопровождении месяцев исполняет танец. Появляется Солнышко, летают бабочки, птицы, все радуются.

Лето.

Здравствуйте, мои друзья.

Спасибо, что дружно ждали вы меня!

Будем радостью и лаской

Каждый день ваш наполнять.

Всех ребяток славных

Теплом летним согревать.

Июнь.

Никаких уроков нету,

Июль.

Всем дана команда «Вольно!»,

Ждет на поле мяч футбольный -

«Забивай!»

Август.

Никаких заданий на дом...

Речка - рядом,

Роща - рядом!

Лето.

Вам желаем дней чудесных!

Радостных и интересных!

Сорока. Ура! Каникулы!

Музыка. Исполняется современный клубный танец. В конце танца все участники выходят на сцену.

Герольд 1 .

Мы наш праздник завершаем

И ребят всех поздравляем!

Герольд 2 . С летом!

Герольд 1 . Солнцем и теплом!

Герольд 2 . И с чудесным летним днем!

Участники хлопают в ладоши.

Ворона . Внимание! Внимание! А теперь ребята играют по полянам. Мы приглашаем на Игровую, Танцевальную, Спортивную, Рисовальную поляны. Вас ожидают призы и хорошее настроение!

Пусть вас не пугает кажущаяся сложность мероприятия. Всегда можно найти готовый сценарий "день именинника в классе". А самым креативным можно предложить составить программу самостоятельно.

Как известно, детство - пора открытий и волшебства. И день рождения - самый, пожалуй, значительный и волнующий праздник этой чудесной поры. Все мы, будучи детьми, ждали подарков и сюрпризов. И праздник в школе не должен стать исключением.

Как обычно отмечается день именинника? Сценарий дня рождения в условиях большого коллектива чаще всего предполагает поздравление не отдельных детей, а всех, кто родился, например, в определенный период. Это могут быть весенние, зимние или осенние именинники. Чтобы охватить всех, учителю следует организовывать такой праздник несколько раз в году.

День именинника в пришкольном лагере - сценарий

Рассмотрим, как можно устроить такое мероприятие в каникулы. Если вы решили организовать день именинника в летнем лагере, сценарий предполагает большую свободу действий, чем в учебном году. Скорее всего, речь пойдет о праздновании для тех детей, кто родился летом.

Лучше будет, если "раскидать" их по месяцам и, соответственно, по знакам зодиака.

Надо ли упоминать, сколько удовольствия доставит такой праздник любому из героев дня, как поднимется его авторитет в глазах сверстников!

Итак, что же за задачи ждут того, кто решил разработать сценарий "День именинника"?

Сценарий для детей обязательно предполагает угощение, ведь какой день рождения без сладостей! Праздничное меню должно составляться достаточно экономно, чтобы не выходить за рамки бюджета.

Следующий важный момент - как оформить и чем украсить помещение, где будет проходить мероприятие. Затем - продумать программу и предусмотреть достаточное количество и разнообразие игр и конкурсов.

Позаботиться о музыкальном сопровождении, небольших подарках для присутствующих и по возможности провести "фотосессию". Ведь памятные фотографии с праздника станут одним из самых запоминающихся для всех участников подарком.

Теперь подробнее

Итак, рассмотрим все по пунктам. Каким должно быть угощение для детей всего класса в таком случае? Сразу же следует отказаться от сложных в приготовлении блюд, требующих затрат времени, скоропортящихся продуктов, большого количества посуды и неудобных в приготовлении. Как правило, такая еда на детских праздниках не пользуется успехом.

Беспроигрышный вариант - фрукты (заранее вымытые), небольшие шоколадки либо батончики, конфеты, сухая выпечка (печенье, крекеры), соки в индивидуальных упаковках (желательно с трубочками) или другие напитки, не содержащие красителей и консервантов.

Ориентироваться следует на возраст детей. Чем они старше, тем большего разнообразия в угощении можно себе позволить. Для малышей требования к столу должны быть более жесткими во избежание неприятностей. Особенно следует учесть, что у кого-то может быть аллергия на определенные продукты.

Если у вас день именинника в лагере, сценарий обязательно предполагает наличие большого торта. Без него праздник потеряет половину своей прелести. Чем оригинальнее будет оформлен торт, тем лучше. Особенно популярны праздничные торты детской тематики в виде любимых персонажей или даже целой сказочной поляны.

Посуду для отмечания дня рождения в школе или лагере лучше всего выбрать одноразовую, пластиковую или бумажную. Она практична и недорога. В наши дни возможно купить множество праздничных ее вариантов, оформленных забавными рисунками детской тематики. К тому же пластиковые тарелки и стаканчики безопасны и не требуют мытья.

Готовим место действия

Когда празднуется день именинника в лагере, сценарий обязательно должен включать в себя подходящее оформление помещения. Это один из важнейших моментов, ведь именно оно создает атмосферу праздника.

Традиционно самые популярные атрибуты для этого - воздушные шары разных цветов и размеров, одиночные и собранные в композиции.

Также популярны бумажные гирлянды как самостоятельно изготовленные, так и покупные. Сейчас в продаже можно найти варианты на все случаи жизни. Неплохим украшением зала послужат цветы из гофрированной бумаги, сделать их можно самостоятельно, проявив максимум фантазии.

Идеи для оформления

Отличная идея - повесить растяжки или готовые плакаты с веселыми поздравлениями. Еще лучше будет, если изготовить их самостоятельно с привлечением этому занятию детей. Огромный успех всегда имеет такой прием - именинники приносят собственные детские фотографии, которые используются в оформлении класса. Рассматривать их и угадывать, кто есть кто - одно из любимейших занятий детей.

Особенно здорово будет, если вы не пожалеете труда и смастерите волшебное праздничное дерево, которое можно украсить записками с пожеланиями, небольшими игрушками, сувенирами, крохотными открыточками и прочими нарядными мелочами.

Сценарий праздника "день именинника" в лагере или школе

Сценарий праздника как таковой относится к самой ответственной части мероприятия. Конечно, наиболее легкий путь - пригласить профессиональных аниматоров, свалив все заботы на них.

Но есть и масса других вариантов. Например, заранее подготовленная инициативная группа наряжается в любимых сказочных персонажей и устраивает для именинников настоящее представление.

Для этого педагогам следует заранее отобрать детей, способных выступить с оригинальными зрелищными номерами - песенками, танцами, сценками или выразительной декламацией.

Чтобы задействовать максимальное число участвующих, можно придумать конкурс, где каждый произносит для именинников собственные поздравления и пожелания.

Можно попросить детей вспомнить и заранее подготовить короткие шуточные рассказы с забавными воспоминаниями из жизни именинников. Сценарий может также включать в себя большое количество игр и самых разных конкурсов. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

"Ромашка". При подготовке такого конкурса потребуется креативность и чувство юмора. С помощью листов белой бумаги изготавливается большая ромашка, на лепестках которой заранее пишутся смешные задания. Детям предстоит по очереди отрывать бумажные лепестки и выполнять написанное, например, прыгать, кукарекать, изображать различных персонажей и т. п.

"Угадайка". В одну шляпу складываются бумажки с именами гостей, в другую - с веселыми вопросами. Ведущий предлагает участникам поочередно вытаскивать и зачитывать смешные вопросы и имена тех, к кому относятся "ответы". Такое занятие способно вызвать настоящий взрыв веселья.

Как вариант, в качестве ответов можно указать имена литературных персонажей и прочие существительные. Тогда игра в вопросы и ответы будет выглядеть так. Вопрос: "Что ты хочешь получить на день рождения?" Ответ: "Чучело". Вопрос: "Как тебя зовут?" Ответ: "Старуха Шапокляк". Вопрос: "Кто твой лучший друг?" Ответ: "Ослик Иа".

Предсказания. Упаковывается куча мелких предметов (карандашей, ручек, игрушек, магнитиков на холодильник) и в случайном порядке извлекается из коробки или шляпы. К каждому предмету полагается предсказание. Вытащишь ручку - станешь отличником. Игрушечную машинку - поедешь в путешествие. Игрушечную киску - родители подарят котенка и т. п.

Если позволяет пространство, когда отмечается день именинника в лагере, сценарий может включать в себя активные конкурсы в виде эстафет. Такие игры пользуются особенной популярностью, ведь детям скучно долго сидеть на месте. Чаще всего это эстафеты по передаче друг другу различных небольших предметов - игрушек, шариков (которые не должны лопнуть), фруктов и т. п.

Конечно, при проведении в ограниченном пространстве помещения таких эстафет следует принять меры предосторожности, чтобы дети не посбивали друг друга с ног. Популярностью пользуется задание в виде игры в лишнего, когда участники под музыку бегают вокруг стульев (игроков всегда на один больше, чем стульев). Как только музыка выключается, все стремятся занять свободный стул. Тот, кому это не удалось, выбывает из игры.

Затем один стул убирают, действие повторяется заново с меньшим числом участников. Так происходит до тех пор, пока двое оставшихся не начинают бороться за единственный стул. Абсолютный победитель - тот, кто смог отвоевать его у соперника. Хорошо, если это будет кто-то из именинников.

Особенно много веселья и смеха приносит эстафета с передачей друг другу воздушных шаров, которые норовят постоянно лопаться с оглушительным звуком. Шарики, кроме того, можно разрисовывать яркими красками, соревнуясь на скорость с другими участниками.

Удачный и недорогой атрибут для веселых конкурсов - пластиковая одноразовая посуда. Из стаканчиков весело складывать пирамиды - кто быстрее. На плоских тарелках можно писать задания или юмористические пожелания, затем развешивать их на веревках с помощью прищепок. Например, можно организовать игру в фанты, когда дети с завязанными глазами срезают ножницами написанные на таких тарелках задания. Только следите за техникой безопасности, ведь малыши и ножницы - всегда опасное сочетание.

Другой отличный аксессуар к детскому празднику, который в последнее время стал чуть ли не обязательным, это мыльные пузыри. Они не только моментально создадут праздничную атмосферу, но и позволят придумать немалое число дополнительных веселых конкурсов.

Хорошей идеей будет взять магнитный дартс, большое количество небольших резиновых мячиков или настольные игры с крупными деталями. В целом годится все: листы белой бумаги, открытки (чем крупнее, тем лучше), фломастеры, маркеры и даже рулоны обычной туалетной бумаги. С ее помощью можно организовать массу забавных игр, например "запеленай мумию".

Что будем дарить?

Что касается подарков, то конкретные рекомендации дать очень сложно. Подход здесь должен быть индивидуальным. В большинстве случаев разумнее всего вручить всем именинникам небольшие однотипные подарки, чаще всего в виде запоминающихся сувениров. К каждому из них неплохо бы приложить открытку с личными пожеланиями.

В других случаях возможен подбор подарков с учетом вкусов каждого. Это могут быть небольшие игрушки, яркие привлекательные канцпринадлежности, книги (если вам точно известно, чем интересуется данный ребёнок).

Подарки должны быть примерно равноценны по стоимости и не вызывать у детей зависти или соперничества.

Фото! Фото! Фото!

Заключительная фотосессия всегда пользуется огромной популярностью у детей любого возраста. Все, от малышей до подростков, обожают фотографироваться в обнимку с друзьями, нацепив маскарадные костюмы или приняв смешные позы. Чтобы сделать процесс еще интереснее, можно заранее запастись некоторым количеством забавных носов, париков, усов на палочках и бутафорских очков без стёкол.

Если впоследствии фотографии будут распечатаны и повешены в школьном уголке на стенде, воспоминание о веселом мероприятии "законсервируется" и будет стимулировать детей к продолжению традиции таких чудесных праздников.

Несмотря на определенные организационные трудности при проведении подобного действия, дети, почувствовав внимание и интерес к себе, буквально расцветают. Их творческие способности и умение общаться получают толчок к новому развитию. Поэтому не стоит жалеть сил и средств на проведение таких мероприятий.

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День чудес»

(Переходов - 1507)

I. Организация лагеря.

На утренней линейке объявляется, что сегодня после завтрака для всех желающих состоится поход к чудо-дереву. Но попасть к этому дереву не так-то просто. Попадет к нему только тот, кто выполнит все предложенные задания. Отряд, ...

Экологический праздник в летнем лагере. Инсценировка «В гостях у Берендея».

(Переходов - 1601)

Берендей.
О, мой лес, мой дивный лес,
Полный сказок и чудес!
В заботах и трудах проходит жизнь моя,
Надеюсь, что узнали вы меня.
Защитник леса, друг зверей,
Я царь из сказки...
Дети. Берендей.
Берендей.
Молодцы, мои друзья!
Всех приглашаю в гости...

Сценарий мероприятия в лагере. Загадки лета

(Переходов - 3161)

Вожатый. Сегодня мы отправляемся в трудное, но занимательное путешествие по царству лета. Наш маршрут (показать карту) пройдет по художественной мастерской лета, станциям «Пословицыно», «Крокодилово», «Наборщик», «Загадкино».
Художественная...

Сценарий малых Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее»

(Переходов - 2408)

Все отряды выстраиваются на площади лагеря. Команды участницы олимпиады стоят впереди отрядов. Звучат фанфары.
Часть I
Ведущий 1. Пора, пора исполнить мне все, что приказано богами. О люди! Вам несказанно повезло. Сегодня боги Олипмпа вам покажутся...

Сценарий экологического мероприятия для летнего лагеря «Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды»

(Переходов - 2569)

Ведущий 1.
5 июня - Всемирный день охраны окружающей среды.
Каждый цветок и травинка любая,
Птицы, что в синее небо взлетают,
Вся та природа, что нас окружает,
Нашей защиты, дружок, ожидают.
Звучит звук набата на фоне тревожной музыки.
Чтец 1.
Что...

Игра по станциям для летнего оздоровительного лагеря. Сценарий «День Нептуна»

(Переходов - 1314)

На пляже звучит веселая музыка. Выбегает Скоморох.
Скоморох.
Выходи, народ, на пляж -
Здесь песок горячий аж.
Раздевайся, загорай,
Но панамку не снимай.
Летняя пришла пора,
Громко крикнем ей...

Дети. Ура!

Есть у нас все основанья,
Чтоб открыть...

Сценарий огонька «Знакомства» в летнем лагере

(Переходов - 806)

Самое главное здесь - создать атмосферу доверия, в первый вечер хорошо заложить будущую традицию: проводить вечер не каждый сам по себе, а всем вместе. В этом помогут и задушевный тон беседы, и песни, и легенды. Первый лагерный вечер проводить легко, ...

Отпраздновать день именинника в лагере, сценарий которого предполагает море веселья, праздника и позитива - отличная идея. То же самое относится и к учебному заведению. Особенно популярен день именинника в начальной школе. Сценарий праздника позволяет творческим натурам - детям и учителям - развернуться вовсю.

Как все организовать

Пусть вас не пугает кажущаяся сложность мероприятия. Всегда можно найти готовый сценарий "день именинника в классе". А самым креативным можно предложить составить программу самостоятельно.

Как известно, детство - пора открытий и волшебства. И день рождения - самый, пожалуй, значительный и волнующий праздник этой чудесной поры. Все мы, будучи детьми, ждали подарков и сюрпризов. И праздник в школе не должен стать исключением.

Как обычно отмечается день именинника? Сценарий дня рождения в условиях большого коллектива чаще всего предполагает поздравление не отдельных детей, а всех, кто родился, например, в определенный период. Это могут быть весенние, зимние или осенние именинники. Чтобы охватить всех, учителю следует организовывать такой праздник несколько раз в году.

День именинника в пришкольном лагере - сценарий

Рассмотрим, как можно устроить такое мероприятие в каникулы. Если вы решили организовать день именинника в летнем лагере, сценарий предполагает большую свободу действий, чем в учебном году. Скорее всего, речь пойдет о праздновании для тех детей, кто родился летом. Лучше будет, если "раскидать" их по месяцам и, соответственно, по знакам зодиака. Надо ли упоминать, сколько удовольствия доставит такой праздник любому из героев дня, как поднимется его авторитет в глазах сверстников!

Итак, что же за задачи ждут того, кто решил разработать сценарий "День именинника"? Сценарий для детей обязательно предполагает угощение, ведь какой день рождения без сладостей! Праздничное меню должно составляться достаточно экономно, чтобы не выходить за рамки бюджета.

Следующий важный момент - как оформить и чем украсить помещение, где будет проходить мероприятие. Затем - продумать программу и предусмотреть достаточное количество и разнообразие игр и конкурсов. Позаботиться о музыкальном сопровождении, небольших подарках для присутствующих и по возможности провести "фотосессию". Ведь памятные фотографии с праздника станут одним из самых запоминающихся для всех участников подарком.

Теперь подробнее

Итак, рассмотрим все по пунктам. Каким должно быть угощение для детей всего класса в таком случае? Сразу же следует отказаться от сложных в приготовлении блюд, требующих затрат времени, скоропортящихся продуктов, большого количества посуды и неудобных в приготовлении. Как правило, такая еда на детских праздниках не пользуется успехом.

Беспроигрышный вариант - фрукты (заранее вымытые), небольшие шоколадки либо батончики, конфеты, сухая выпечка (печенье, крекеры), соки в индивидуальных упаковках (желательно с трубочками) или другие напитки, не содержащие красителей и консервантов.

Ориентироваться следует на возраст детей. Чем они старше, тем большего разнообразия в угощении можно себе позволить. Для малышей требования к столу должны быть более жесткими во избежание неприятностей. Особенно следует учесть, что у кого-то может быть аллергия на определенные продукты.

Торт - наше все!

Если у вас день именинника в лагере, сценарий обязательно предполагает наличие большого торта. Без него праздник потеряет половину своей прелести. Чем оригинальнее будет оформлен торт, тем лучше. Особенно популярны праздничные торты детской тематики в виде любимых персонажей или даже целой сказочной поляны.

Посуду для отмечания дня рождения в школе или лагере лучше всего выбрать одноразовую, пластиковую или бумажную. Она практична и недорога. В наши дни возможно купить множество праздничных ее вариантов, оформленных забавными рисунками детской тематики. К тому же пластиковые тарелки и стаканчики безопасны и не требуют мытья.

Готовим место действия

Когда празднуется день именинника в лагере, сценарий обязательно должен включать в себя подходящее оформление помещения. Это один из важнейших моментов, ведь именно оно создает атмосферу праздника. Традиционно самые популярные атрибуты для этого - воздушные шары разных цветов и размеров, одиночные и собранные в композиции.

Также популярны бумажные гирлянды как самостоятельно изготовленные, так и покупные. Сейчас в продаже можно найти варианты на все случаи жизни. Неплохим украшением зала послужат цветы из гофрированной бумаги, сделать их можно самостоятельно, проявив максимум фантазии.

Идеи для оформления

Отличная идея - повесить растяжки или готовые плакаты с веселыми поздравлениями. Еще лучше будет, если изготовить их самостоятельно с привлечением этому занятию детей. Огромный успех всегда имеет такой прием - именинники приносят собственные детские фотографии, которые используются в оформлении класса. Рассматривать их и угадывать, кто есть кто - одно из любимейших занятий детей.

Особенно здорово будет, если вы не пожалеете труда и смастерите волшебное праздничное дерево, которое можно украсить записками с пожеланиями, небольшими игрушками, сувенирами, крохотными открыточками и прочими нарядными мелочами.

Сценарий праздника "день именинника" в лагере или школе

Сценарий праздника как таковой относится к самой ответственной части мероприятия. Конечно, наиболее легкий путь — пригласить профессиональных аниматоров, свалив все заботы на них. Но есть и масса других вариантов. Например, заранее подготовленная инициативная группа наряжается в любимых сказочных персонажей и устраивает для именинников настоящее представление.

Для этого педагогам следует заранее отобрать детей, способных выступить с оригинальными зрелищными номерами — песенками, танцами, сценками или выразительной декламацией. Чтобы задействовать максимальное число участвующих, можно придумать конкурс, где каждый произносит для именинников собственные поздравления и пожелания.

Можно попросить детей вспомнить и заранее подготовить короткие шуточные рассказы с забавными воспоминаниями из жизни именинников. Сценарий может также включать в себя большое количество игр и самых разных конкурсов. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

Примеры конкурсов и заданий

"Ромашка". При подготовке такого конкурса потребуется креативность и чувство юмора. С помощью листов белой бумаги изготавливается большая ромашка, на лепестках которой заранее пишутся смешные задания. Детям предстоит по очереди отрывать бумажные лепестки и выполнять написанное, например, прыгать, кукарекать, изображать различных персонажей и т. п.

"Угадайка". В одну шляпу складываются бумажки с именами гостей, в другую - с веселыми вопросами. Ведущий предлагает участникам поочередно вытаскивать и зачитывать смешные вопросы и имена тех, к кому относятся "ответы". Такое занятие способно вызвать настоящий взрыв веселья.

Как вариант, в качестве ответов можно указать имена литературных персонажей и прочие существительные. Тогда игра в вопросы и ответы будет выглядеть так. Вопрос: "Что ты хочешь получить на день рождения?" Ответ: "Чучело". Вопрос: "Как тебя зовут?" Ответ: "Старуха Шапокляк". Вопрос: "Кто твой лучший друг?" Ответ: "Ослик Иа".

Предсказания. Упаковывается куча мелких предметов (карандашей, ручек, игрушек, магнитиков на холодильник) и в случайном порядке извлекается из коробки или шляпы. К каждому предмету полагается предсказание. Вытащишь ручку - станешь отличником. Игрушечную машинку - поедешь в путешествие. Игрушечную киску - родители подарят котенка и т. п.

Не забываем о подвижных играх

Если позволяет пространство, когда отмечается день именинника в лагере, сценарий может включать в себя активные конкурсы в виде эстафет. Такие игры пользуются особенной популярностью, ведь детям скучно долго сидеть на месте. Чаще всего это эстафеты по передаче друг другу различных небольших предметов - игрушек, шариков (которые не должны лопнуть), фруктов и т. п.

Конечно, при проведении в ограниченном пространстве помещения таких эстафет следует принять меры предосторожности, чтобы дети не посбивали друг друга с ног. Популярностью пользуется задание в виде игры в лишнего, когда участники под музыку бегают вокруг стульев (игроков всегда на один больше, чем стульев). Как только музыка выключается, все стремятся занять свободный стул. Тот, кому это не удалось, выбывает из игры.

Затем один стул убирают, действие повторяется заново с меньшим числом участников. Так происходит до тех пор, пока двое оставшихся не начинают бороться за единственный стул. Абсолютный победитель - тот, кто смог отвоевать его у соперника. Хорошо, если это будет кто-то из именинников.

Особенно много веселья и смеха приносит эстафета с передачей друг другу воздушных шаров, которые норовят постоянно лопаться с оглушительным звуком. Шарики, кроме того, можно разрисовывать яркими красками, соревнуясь на скорость с другими участниками.

Что еще можно придумать

Удачный и недорогой атрибут для веселых конкурсов - пластиковая одноразовая посуда. Из стаканчиков весело складывать пирамиды - кто быстрее. На плоских тарелках можно писать задания или юмористические пожелания, затем развешивать их на веревках с помощью прищепок. Например, можно организовать игру в фанты, когда дети с завязанными глазами срезают ножницами написанные на таких тарелках задания. Только следите за техникой безопасности, ведь малыши и ножницы - всегда опасное сочетание.

Другой отличный аксессуар к детскому празднику, который в последнее время стал чуть ли не обязательным, это мыльные пузыри. Они не только моментально создадут праздничную атмосферу, но и позволят придумать немалое число дополнительных веселых конкурсов.

Хорошей идеей будет взять магнитный дартс, большое количество небольших резиновых мячиков или настольные игры с крупными деталями. В целом годится все: листы белой бумаги, открытки (чем крупнее, тем лучше), фломастеры, маркеры и даже рулоны обычной туалетной бумаги. С ее помощью можно организовать массу забавных игр, например "запеленай мумию".

Что будем дарить?

Что касается подарков, то конкретные рекомендации дать очень сложно. Подход здесь должен быть индивидуальным. В большинстве случаев разумнее всего вручить всем именинникам небольшие однотипные подарки, чаще всего в виде запоминающихся сувениров. К каждому из них неплохо бы приложить открытку с личными пожеланиями.

В других случаях возможен подбор подарков с учетом вкусов каждого. Это могут быть небольшие игрушки, яркие привлекательные канцпринадлежности, книги (если вам точно известно, чем интересуется данный ребёнок).

Подарки должны быть примерно равноценны по стоимости и не вызывать у детей зависти или соперничества.

Фото! Фото! Фото!

Заключительная фотосессия всегда пользуется огромной популярностью у детей любого возраста. Все, от малышей до подростков, обожают фотографироваться в обнимку с друзьями, нацепив маскарадные костюмы или приняв смешные позы. Чтобы сделать процесс еще интереснее, можно заранее запастись некоторым количеством забавных носов, париков, усов на палочках и бутафорских очков без стёкол.

Если впоследствии фотографии будут распечатаны и повешены в школьном уголке на стенде, воспоминание о веселом мероприятии "законсервируется" и будет стимулировать детей к продолжению традиции таких чудесных праздников.

Несмотря на определенные организационные трудности при проведении подобного действия, дети, почувствовав внимание и интерес к себе, буквально расцветают. Их творческие способности и умение общаться получают толчок к новому развитию. Поэтому не стоит жалеть сил и средств на проведение таких мероприятий.