Можно ли заразить вампиризмом в скайриме. Можно ли заразиться вампиризмом? Как быть вампиром

The Elders Scrolls — удивительной серии игр с потрясающим проработанным лором. Среди многочисленных существ, которых можно встретить на просторах Нирна, внимание игроков привлекаю и старые добрые (вернее, не очень) вампиры с оборотнями. И кем-то из них (увы не обоими сразу) игрок может при желании стать.

В настоящий же материале поговорим о вампирах, вернее о том, как в скайриме стать вампиром или лордом вампиров, а также как сделать это в других частях серии.

Как стать вампиром в Morrowind и Oblivion

Собственно, становится вампиром персонаж мог ещё в Даггерфоле – второй части серии. Но наибольшее могущество обретал покусанный в Морровинде – становясь вампиром он получал многочисленные, практически читерные плюсы: рукопашный и бездоспешный бой, атлетика, умение красться – выростали на 30 пунктов. Настолько же сильнее персонаж становился в магии мистицизма, разрушения и иллюзии. Параметры же сила, скорость и сила воли поднимались на 20 %, кроме того, вампир приобретал касание смерти, высасывающее жизнь жертвы.

Несмотря на эти преимущества, минусы значительно серьёзнее – вернее главный минус. Скрыть свою сущность вампир в Морровинде не мог, таким образом, он становился изгоем – разве что некоторые маги соглашаются просто поговорить, тогда как часто на зараженного просто нападают.

Таким образом, единственные доступные квесты – это специальные квесты для вампиров.

Кроме того, персонаж получает повреждения на солнце и не может исцеляться сном.

Стать вампиром в Морровинде непросто – для этого надо заразиться «Гемофилию Венценосных», для чего придётся долго искать вампиров по пещерам, а потом сразиться с ними, постаравшись не умереть. И если удача… Или неудача окажется на стороне игрока, то в болезнях можно будет обнаружить нужную и потерпев 72 часа без её лечения свершится обращение.

Опытные игроки советуют стать вампиром до прохождения основного квеста – после которого персонаж обзаведётся в том числе и высоким сопротивлением к болезням. Кроме того, стоит выпить самодельное зелье неудачи.

В Морровинде существуют три клана вампиров – Аунда (вампиры-маги), Берне (вампиры-воры) и Куарра – вампиры вампиры-воины.

В Обливионе, то есть в Сиродиле, вампиры относятся всего к одному клану и оказались более приспособленными к жизни в обществе: они прекрасно маскируются под смертных (по крайней мере на первых стадиях вампиризма), могут находиться на солнце и могут не убивать своей жертв укусом: прокрадываются ночью, пьют и сваливают, не нанося серьёзных повреждений.

Для того, чтобы стать вампиром в Обливионе нужно проделать тоже самое что и в Морровинде – попытаться заразиться от ударов кровососа.

Как стать вампиром в Скайриме

И в Обливионе и в Скайриме вампиры имеют четыре стадии болезни. Чем выше сдадия, тем сильнее проявления вампиризма – персонаж получает новые способности, предыдущие способности становятся сильнее, как и отрицательные эффекты. Например сопротивление огнб сокращается на сто процентов на четвертой стадии.

Кроме того, чем дольше вампир не питается, тем настороженнее к нему относятся окружающие, вплоть до агрессии.

Сбросить стадию до первой можно поужинав – кровь жертвы вернет смертный облик.

Собственно, в Скайриме способ нечем не отличается способом заражения в других частях серии – потребуется некоторое везение в поиске кровососущих и попытке заразиться от них заболеванием крове.

Кроме того, если в Морровинде разработчики прикрутили большое дополнение для оборотней, то в Скайриме – позаботились о вампирах. Проходя Dawnguard, есть возможность присоединиться к клану Волкихар, настолько глубоко проникнувших во тьму, что стали способны превращаться в могущественных существ – лордов вампиров.

Для того чтоб стать одним из них придётся всего-навсего проходить линейку новых квестов и, в определённый момент, игра сама поставит перед выбором.

Раз вампиризм – это болезнь, то, как всякое заболевание, она имеет свои причины возникновения и фазы развития. Сам собой возникает вопрос: что же это за болезнь? Что за напасть преследует людей, делая их дьяволами во плоти и тайными пожирателями здоровья?
Кармическая медицина называет это заболевание вирусным, заразным, с удивительной формой образования, проникновения и развития.
Наука узнала и изучила биологические виды вирусов, но осталась в неведении о существовании энергетического вируса, к которому относится вампиризм. Он формируется чувственными вибрациями человека и его мыслями. В основе этого явления лежит мысль и чувство, выраженные словами «Я ХОЧУ». У каждого свои хотения и желания, часто не соответствующие образованию, воспитанию, талантам и способностям.
Энергетический вампиризм – это полевое поражение, разъедающее человеческое сознание и тело. Мы знаем, что душа и дух человека – это энергетическая субстанция, которая не распадается даже после физической смерти тела. Вирусы вампиризма поражают душу человека, а затем и его дух. На протяжении всей этой книги мы говорили о том, как страдают душа и дух людей-доноров и вампиров. Они живут в энергетически грязных полях своих чувств и мыслей, которые трансформируются в слова и поступки. Этого достаточно, чтобы вирус инвольтации начал свою разрушительную работу. ИНВОЛЬТАЦИЯ – это внутреннее излучение. У человека это излучение его настроения, оно может быть как положительным, так и отрицательным. Мы говорим, что кто-то заразительно смеется, а про кого-то: «Вот зараза, все настроение испортил!» Говоря о вирусе инвольтации, мы подразумеваем отрицательное излучение. Однако читатель заметит, что в своих книгах я люблю использовать термин «биопатогенные» люди – излучающие разрушительную энергию на людей, природу и животных.
Мы уже разобрались, как происходит заражение: от контакта с вампиром вас начинает трясти, вы готовы кричать и плакать от обиды. Вы заразились чувствами и мыслями недовольства. Появляется желание сбросить все это с себя, пожаловаться, поплакаться кому-то или накричать, побить кого-то. Другими словами, вам под руку должен кто-то попасть, чтобы сбросить, освободиться от возникшего чувства. Так возникает цепная реакция, в которой, передавая заразное настроение другому, сам становишься энергетическим вампиром.
Наиболее опасными хранителями и разносчиками этого вируса являются солнечные вампиры. Каждый день у них наступает «заразное» настроение, которое и передает вирус по цепочке причин и следствий. Если лунный вампир заразит только одного человека, то солнечным вампирам нужны группы людей, и чем больше, тем лучше.
Если у лунных вампиров наступает хроническая фаза этого заболевания, то они ведут себя одновременно как солнечные и как лунные. Их солнечность проявляется только с близкими, а лунность – со всеми остальными.
Таким образом, энергетический вампиризм – это тяжелая и грязная энергетика, в которую мы попадаем, или нас в нее втягивают, набрасывая сеть причин. Стоит только вашей душе открыться этой грязи, как результат поражения вирусом моментально отразится на вашем здоровье.
Найти этот вирус смогут физики и химики, и тогда медики получат средство борьбы. Но не дай Бог, если этим средством станет вакцина или генная инженерия. Они загонят болезнь в такую глубь проблем, что еще многие поколения будут мучиться, не ведая от чего.

Слово к вампирам

Написал этот заголовок и задумался. Ибо как-то вызывающе, напряженно и тревожно он звучит, а это совсем не входит в мои планы. Мне хочется смягчить тот удар, который обрушится на вас с выходом этой книги. Презрительное «вампир» будут бросать вам в глаза и спину. Вы со своими привычками превратитесь в живой рентгеновский снимок, каждое ваше слово и поступок, как лакмусовая бумажка, будут проявлять вашу истинную сущность. Кто-то будет сочувствовать вам, а кто-то и злорадствовать. Труднее всего придется начальникам, многим придется поменять работу, ибо они будут ощущать всеобщее осуждение «родного» коллектива.
Не сладко придется и в семейных отношениях, но не доводите до разводов, от этого пострадают дети, да и вы сами. С этой болезнью можно справиться и самому, но лучше, когда близкий человек поможет вам в этом.
Написав эту книгу, я не приговор собирался вынести вам, а показать, насколько мы все еще несовершенны. Цель этой книги – открыть глаза, заставить задуматься, научить видеть и понимать мир по-новому, пусть даже в свете этого небольшого луча кармической медицины. Не раздор хочу посеять, а радость нового понимания, осознания себя, а от этого и мир станет яснее, и взгляд чище.
Кармическая медицина утверждает, что всякое лечение должно начинаться с покаяния, и в первую очередь – перед самим собой. Только тогда любая болезнь начнет отступать.
Болезнь вампиризма возникает от слабости духа, хотя солнечные вампиры считают себя сильными людьми, однако, откуда же эти периодические нервные встряски, которые они устраивают окружающим? Признайтесь себе в этом, покайтесь, и тогда вам легко будет избавиться от этой болезни.
Что же для этого нужно? Научитесь фиксировать то состояние, когда вы вдруг ощущаете острую потребность разрядиться. Анализируя это состояние, вы поймете, что перед этим все ваши мысли сконцентрировались на себе от недовольства или в раздражении на кого-то. Что все, что вы видите и слышите, вас нервирует. Снять это удручающее состояние и перевести его в новое качество не составляет труда. Человечество выработало множество методов и приемов, которые с успехом использует для приведения себя в спокойное состояние.
В основе их лежит принцип отвлеченности, когда мы переключаем свое внимание на новую деятельность или состояние. С одной стороны,– это медитация (духовно-психологическая практика) и релаксация, а с другой,– активная деятельность. Активная деятельность во всем спектре своих проявлений помогает переключать внимание и сознание, а физические нагрузки снимают то напряжение, которое нас подавляет. Тогда нам становится понятным, почему некоторые люди часто передвигают мебель в квартире. Вот вам реальное воплощение фразы: «Твою бы энергию, да в мирных целях».
Здесь важно учесть, что если во время физических нагрузок не происходит переключение сознания, то именно поэтому возникают несчастные случаи. Любая работа должна приносить радость, а это и является фундаментальной основой качественного изменения состояния, при котором одни энергии будут замещены новыми. Именно поэтому говорят, что труд облагораживает. Когда человек увлеченно работает, он попадает в состояние «четвертого измерения», а в этом состоянии люди не просто работают, они творят! При этом теряется ощущение времени, не хочется есть и пить, уходят болезни, ибо все тело человека, его органы наполняются чистой божественной энергией, вытесняя все то, что мешало и давило его до этого.
И каждый может вспомнить, что он был не однажды в этом состоянии. Возвращайте себе его вновь и вновь, и вы почувствуете себя счастливым человеком. При этом совсем не важно, чем вы занимаетесь. Главное, чтобы душа пела от радости того, что вы делаете.
Я вспоминаю пионерский лагерь, где все взрослые должны были по очереди накрывать столы для семисот детей на завтрак, обед и ужин. Все считали это самым каторжным трудом. Когда я в первый раз пришел накрывать столы, то, действительно, мысли мои были в другом месте. Можно было лишний час покупаться в море и позагорать, позаниматься своими делами, а тут... И я действительно устал, не говоря уж о том, что другие вожатые «падали» от усталости, становились раздраженными.
– Нет, – сказал я себе, – так работать нельзя, нужно что-то придумать.
И я придумал. Придя накрывать обед, я включился в образ официанта. Ох, как они летают между столиками, изящно держа поднос и виртуозно управляют своим телом. Все. От радости я был на «седьмом небе». И когда все вожатые уже выдохлись, размякли, стали раздражительными, я, не чувствуя усталости, порхал по залам, разнося детям добавки. Душа моя пела! Обед был вкусным и прекрасным, но я почувствовал, что котлеты были замешаны на грязных энергиях и сделаны плохим, злым человеком, а поэтому моя душа их не восприняла. После обеда я уточнил, кто же делал котлеты, и оказалось – повар с самой дурной репутацией в коллективе.
То же самое происходит у нас дома, когда члены семьи отказываются есть приготовленную пищу. В каком душевном состоянии вы ее готовили? Но мы силой или хитростью заставляем ребенка есть эту пищу, а потом удивляемся, отчего у него поносы, температура и т.д.
Кармическая медицина описывает внешние законы, не прибегая к физико-биологическим исследованиям. Она показывает новые пути поиска для специалистов: физиков, биологов, химиков, генетиков и т.д. И раз есть неопровержимые свидетельства каких-то явлений в жизни и здоровье человека, то они должны их объяснить. Биополе (аура) вокруг человеческого тела существовала всегда, об этом знали древние, но только в конце XX века физикам удалось обнаружить и зафиксировать его на приборах, увидеть его цветное изображение. А ведь тех, кто говорил о его существовании, считали шарлатанами. Это от бессилия и незнания Единых Законов Природы.
А сейчас вернемся к теме этой главы.
Мы выяснили, что для того, чтобы избавиться от тяжелого груза энергий, нужно привести себя в измененное состояние. Мы рассмотрели его активные формы, а теперь поговорим о пассивных.
Многие люди не обладают достаточной физической силой, а поэтому им легче дается измененное состояние через внутреннее успокоение, расслабление и релаксацию. В этом им поможет музыка и живопись, выход на природу, ну а самым сильным средством для них может стать молитва, мантра (магический звук), медитация (духовно-психологическая практика). Чистота организма человека зависит от его духовного состояния. У лунных людей состояние души плавающее, изменчивое и непостоянное, им не хватает внутренней опоры, которая формируется на Вере и Воле. Лунные люди реагируют на все события вокруг себя и очень быстро переходят из одного состояния в другое, при этом новое состояние способно полностью заменить старое. Если у них было веселое и радостное состояние, то через минуту, среагировав на отрицательный источник, радости как не бывало. На него нападает хандра, но вместо того, чтобы плакаться, нужно вспомнить то состояние, которое было минуту назад. Лунные люди особенно восприимчивы к обидам, что и делает их тяжелыми в общении.
Радость в душе – это то, что нам нужно в первую очередь. «Не падай духом, ушибешься», – говорил Козьма Прутков и был прав.
Лунные вампиры все время говорят о своих болезнях, ища нашего сочувствия, а натыкаются на бросовое: «Отстань, ты мне надоел со своими болячками!» От этого они страдают еще больше.
Старайтесь менять впечатления, ходить на выставки, в театры, в парки, ездить в дома отдыха и ходить в походы. Все это останавливает отрицательные вибрации чувств и эмоций от тяжелых дум и наполняет вас чистыми психическими энергиями, пробуждает духовный мир.
Простите меня, я высказал много обидных слов о вас, но прошу не обижаться. Ибо только сейчас вы узнали, что больны неведомой доселе болезнью, о которой сейчас уже знают все. Один мудрец сказал: «Предупрежден, значит, вооружен». Я вооружаю вас знаниями о том, как избавиться от болезни, а не скрывать ее (это и невозможно сделать). Помните, что теперь вы не в силах скрыть свой порок, его можно изменить, если поменять образ жизни, мыслей и поступков.

Хаджитка до и после заражения вампиризмом

Данмерка до и после заражения вампиризмом

В этом материале рассказывается о болезни под названием Вампиризм и ее последствиях для персонажа игрока. Для получения информации о зараженных вампиризмом персонажей, обратитесь к материалу - Вампир .

В игре Skyrim, вампиризм или Сангвинаре Вампирис - это необычная болезнь симптомом которой является сначала слабость, а затем заболевший превращается в инфицированное опасное ночное существо. Первое DLC под названием Dawnguard добавляет Лордов-вампиров , которые могут использовать магию крови, превращаться в стаю летучих мышей, а также призывать Гаргулий. Пока еще неизвестно, будет ли это новый вид вампиров, или "улучшенные старые".

Вампиризм в Skyrim

Стадии вампиризма и эффекты

Вампиризм состоит из четырех отдельных стадий, начинается с первой и прогрессирует в четвертую стадию. Переход на следующую стадию происходит каждые 24 часа, если вы в течении этого времени не питались спящим NPC. Выпив крови, вы вернетесь на первую стадию.

Как мы уже говорили, заражение вампиризмом изменяет ваш вид: он делает вашу кожу (или мех) бледной, дает вам клыки и вампирские глаза. Внешний вид персонажа не меняется от стадии к стадии (как это было в Oblivion). NPC могут комментировать ваш вид, но они станут враждебными только тогда, когда вы достигните четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Будучи вампиром вы получаете как преимущества, так и недостатки, в зависимости от стадии, на которой вы находитесь. Чем дольше вы ходите голодным, тем большие проявляются эти изменения.

Все стадии

  • Вы имеете 100% сопротивление болезням.
  • Вы имеете 100% сопротивление ядам.
  • Заклинания школы Иллюзии на 25% сильнее (это повышает максимальный уровень врагов, на которых они действуют; суммируется с перками).
  • Вы становитесь нежитью, а это значит, что перк "Некромаг " повышает мощность заклинаний, которые вы кастуете на себя.
  • Вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
  • Когда вы на солнце, скорость регенерации вашего здоровья , магии и запаса сил уменьшается на 100%. Другими словами, они не восстанавливаются со временем. Однако, эффекты, которые увеличивают скорость восстановления этих параметров, всё еще будут работать.

I cтадия

  • Вы имеете 25% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 25% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 15 ед.

II cтадия

  • Вы имеете 50% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 50% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 30 ед.

III cтадия

  • Вы имеете 75% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 75% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 45 ед.
  • Большинство NPC не будут с вами разговаривать.

IV cтадия

  • Вы имеете 100% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 100% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 60 ед.
  • Все NPC рядом, включая супругов и спутников, становятся враждебны к вам и будут вас атаковать.

Способности и заклинания вампиров

Когда ваша болезнь вампиризма прогрессирует на следующую стадию, вы приобретаете все более и более мощный набор дополнительных способностей, включая способности из предыдущих стадий. Возвращение на первую стадию забирает у вас высокоуровневые способности, а те, которые остаются, возвращаются к своей первоначальной силе.

Чемпион ночи (Champion of the Night)
Постоянный активный эффект, который увеличивает силу заклинаний школы Иллюзия на 25%.

Следы ночного ходока (Nightstalker"s Footsteps)
Постоянный активный эффект, благодаря которому вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.

Взгляд вампира (Vampire Sight)
Малая способность , которая дает вам возможность видеть в темноте (Ночное зрение на 60 секунд).

Служитель вампира (Vampire"s Servant)
Способность, которая предоставляет вам возможность один раз в сутки реанимировать мертвое существо уровня 6 или ниже, которое будет сражаться на вашей стороне в течение 60 сек. Сила этой способности растет с каждой стадией вампиризма. Заметьте, что зомби, поднятые с помощью этой способности, не всегда превращаются в прах после гибели (как при использовании обычного заклинания оживления мертвеца). Они сохраняют свою форму по истечении 60-секундного срока, а превращаются в пепел только в том случае, если их убили в бою, или если игрок совершит быстрое путешествие.

  • Стадия 1: оживляет слабого (до 6-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 2: оживляет среднего (до 13-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 3: оживляет сильного (до 21-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 4: оживляет очень сильного (до 30-го уровня) мертвеца на 60 секунд.

Вытягивание жизни (Vampiric Drain)
Это уникальное заклинание школы разрушения, которое на протяжении продолжительного времени высасывает здоровье противника и передает его вам. При наличии соответствующего перка, Вытягивание жизни может кастоваться с двух рук, однако стоимость заклинания не понижается ни одним из перков. Кроме того, применение этого заклинания не повышает ваш навык Разрушения. Но, все же, снаряжение с эффектом понижения стоимости заклинаний Разрушения действует и на это заклинание, предоставляя вам возможность кастовать заклинание даже за 0 ед. маны.

  • Стадия 1: Поглощает 2 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 5 ед. маны в секунду.
  • Стадия 2: Поглощает 3 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 10 ед. маны в секунду.
  • Стадия 3: Поглощает 4 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 12 ед. маны в секунду.
  • Стадия 4: Поглощает 5 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 15 ед. маны в секунду.

Обольщение вампира (Vampire Seduction)
Способность, идентичная заклинанию школы Иллюзии "Успокоение ". Успокоение существа или человека до уровня 10 на 30 секунд. Очень полезная способность, когда вы достигли четвертой стадии, поскольку позволяет говорить с квестовыми NPC. Доступна начиная со второй

Объятия теней (Embrace Of Shadows)
Способность, идентичная заклинанию школы Иллюзии "Невидимость". Невидимость с улучшеным ночным зрением на 180 секунд. Взаимодействие с окружающей обстановкой или атака сделает вас видимыми. Доступна только на четвертой стадии. Может быть использована только один раз в сутки.

Питание

Для того, чтобы вернуться или остаться на первой стадии вампиризма, вы должны питаться кровью спящих NPC. Для этого подойдите к жертве, и нажмите кнопку "Использовать", а потом выберите "Питаться". Пить кровь лучше в режиме скрытности и без свидетелей, потому как они, увидав ваши темные дела, сразу же бросятся на вас. Вы можете питаться практически любым NPC, который спит в кровати, включая все расы, и даже призраками или другими вампирами. Однако, вы не можете пить кровь детей.

После того, как Темное Братство переместится в Данстарское убежище, там будет только четыре человека, и только одним из них можно будет питаться. Вероятность того, что NPC спит крайне мала.

Лечение от вампиризма

Если вы заразились вампиризмом, то не превратитесь в вампира еще в течение трех дней. До превращения вы можете избавиться от болезни любым зельем исцеления болезней или при помощи благословения .

По прошествии первых трех дней поиск возможного излечения становится более затруднительным. Посетите любую таверну и поговорите с трактирщиком о слухах. Трактирщик отправит вас в Морфал к человеку по имени Фалион . Так начнется квест Подъем на рассвете .

Однако, если вы находитесь в одной из последних стадий вампиризма, трактирщики нападут на вас с первого взгляда. Потом на вас станут все нападать. Если это произойдет, вам нужно покормиться, чтобы уменьшить эффект от вампиризма, и персонажи станут снова дружественно к вам относиться.

Вы можете также излечиться от вампиризма, став вервольфом присоединившись к фракции Соратников . Получив ликантропию , вы становитесь 100% защищенным от болезней и не можете вновь заразиться Сангвинаре Вампирис . Однако, если вы излечитесь от ликантропии, то вполне снова можете заразиться вампиризмом.

Вампиры в лоре

Игровая книга "Бессмертная кровь " описывает скайримский клан вампиров, "Волкихар", которые имеют сверхъестественные силы. Эти вампиры, кроме всего прочего, умеют протягивать руки сквозь лед (не ломая его), чтобы схватить жертву и заморозить ее. Однако, скайримские вампиры более схожи со своими сородичами из Сиродила , поскольку так же без вреда для себя могут находится под солнечным светом. Вампирская сущность сиродильских кровососов становится всё заметней с каждой стадией. Вампиры Скайрима имеют способности к ледяной магии и разделяют со своими сиродильскими собратьями множество малых способностей. Скайримские вампиры имеют те же особенности, что и сиродильские: они умеют сливаться с толпой и склонны к питанию спящими людьми. Это противоречит рассказам о вампирах Тамриэля, поскольку сиродильские вампиры единственные могут сохранять человеческий облик, если недавно питались. Внешний вид Воликхарцев, однако, не изменяется от стадии к стадии, поэтому их нечеловеческие глаза, бледность и клыки присутствуют постоянно.

Вампиры Скайрима – ловкие, опасные, вселяющие ужас Дети Ночи. Прохождение игры таким персонажем имеет свои преимущества и недостатки, но оно также позволит вам взглянуть на суровую страну нордов немного иначе.

Что нужно, чтобы стать вампиром в Скайриме

Для того чтобы стать вампиром, вам понадобится оригинальный НПС-экземпляр. Все кровопийцы в игре являются переносчиками болезни “Sanguinare Vampiris”, которой можно как заразиться случайно, так и подцепить намеренно. В обоих случаях придется вступить в схватку с противником и дождаться, пока тот применит заклинание “Высасывание жизни”. Оно выглядит как красные искры, тянущиеся от вампира к вашему персонажу. Вероятность заражения составляет около 10%.

Как только это произойдет, в левом верхнем углу экрана высветится сообщение о том, что персонаж заболел.
“Сангвинаре Вампирис” – только предвестник наступления вампиризма. С момента заражения у вас есть 72 игровых часа на раздумия, ведь, пока не истек срок инкубации, Сангвинаре Вампирис легко вылечить. О том, как это сделать, рассказано . Чтобы не излечиться случайно, обходите стороной алтари, храмы, и не вздумайте прикасаться к эликсирам, исцеляющим болезни.

Важно: если вы уже заражены ликантропией (помимо волчьей шкуры и нечеловеческой силы – 100% иммунитет к любым болезням), то, пока от нее не избавитесь, вирус вампиризма вас не возьмет.

Где найти вампиров в Скайриме?

С некоторой вероятностью вампира можно встретить повсеместно на дорогах между населенными пунктами. Однако на карте есть несколько стопроцентных точек, где ночные создания оформили себе логово:

  • Пещера Хеймара.
  • Логово Ортхейм.
  • Пруд глаз Мары.

Рано или поздно вас пришлют туда активные квесты, в противном случае можно наведаться туда самому, но не ранее достижения 6 уровня. Методика заражения одна и та же.


Другие методы обращения в вампира в Скайриме

Официальное дополнение к оригинальному контенту The Elder Scrolls V: Dawnguard теперь позволяет игроку ощутить себя лордом-вампиром, представителем древнего клана Волкихар. Для этого придется пройти довольно длинную цепочку квестов в компании очаровательной вампирши Сераны. Кстати, в процессе прохождения дополненной сюжетной ветки вероятность оказаться зараженным Сангвинаре Вампирис почти стопроцентна – как-никак, будете постоянно сталкиваться с вампирами разных уровней.


Превращение персонажа в вампира не требует ни особых затрат времени, ни прохождения каких-либо квестов. Имея желание и немного терпения, можно получить способности вампира и проходить легендарную игру уже в качестве воплощения Ночи. Мы желаем приятного времяпровождения в игре и надеемся, что рекомендации вам помогли.

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.