Музыкальный сценарий для детей подготовительной группы на праздник "день города". Сценарий праздника "мой любимый город"

Сцена празднично украшена воздушными шарами и цветущей зеленью.
Под музыку появляется ведущий, который читает поздравительное стихотворение в честь дня рождения города.

Ведущий:
- День города – это праздник для всех людей, которые живут и жили в нем! Дорогие горожане! С Днем города вас!

Ведущий:
- А сейчас я приглашаю на сцену нашего уважаемого мэра (ФИО мэра города) ! Пожалуйста! Три пожелания горожанам сегодня.

(Выступает мэр).

Ведущий:
- Спасибо большое! Приятно понимать, как много друзей у нашего города, и все они в этот замечательный день приехали сюда, чтобы разделить с нами минуты счастья.

А мы продолжаем поздравления. Первыми на эту сцену выйдут гости из (название города) в лице уважаемого (ФИО, должность) .

(Выступает представитель соседнего региона).

Ведущий:
- Спасибо за ваши добрые пожелания!
Чтоб праздник в душе оставил радостный след,
Примите на память этот праздничный букет .

(Всем гостям вручают цветы).

Ведущий:
- Ну, и, конечно же, с любовью изготовленные подарки-сувениры, чтоб впечатленья о нашем городе яркими были.

Ведущий:
- Дорогие гости! Наш праздничный вечер продолжается, и мы предлагаем отдыхать и веселиться.

(На сцене – веселый акробатический номер).

Ведущий:
- На облике города свой след оставляет каждая эпоха. И в каждом периоде у него есть свои достоинства: например, сегодня (перечисляются достопримечательности города) .

Так выглядит наш замечательный город в свои (количество лет) ! Все это заслуга людей, людей разного возраста, разных профессий, разных увлечений, делающих наш город прекрасным. За вклад в обновление и процветание нашего города сегодня горожане выражают слова благодарности директорам ведущих предприятий. Мы рады приветствовать директора (название предприятия, ФИО руководителя) . Этого человека мы благодарим за ремонт и благоустройство городских дорог. (Под музыку руководитель предприятия поднимается на сцену) .

Ведущий:
- С уважением и огромным признанием мы относимся к трудовому коллективу комбината (название) , возглавляемого (ФИО директора) . Это предприятие – ведущее в нашем городе, оно постоянно увеличивает выпуск новой продукции, внося ощутимый вклад в городской бюджет ! (Руководитель предприятия произносит поздравительную речь) .

Ведущий:
- Своим талантливым руководителем гордится завод (название завода) . Он смог обеспечить предприятию стабильную работу, значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции!

(Для произнесения поздравительной речи руководитель поднимается на сцену).

Ведущий:
- Не так давно свою работу возобновил (название завода) . Огромным спросом пользуется его продукция у населения нашего города и других населенных пунктов. Это является несомненной заслугой коллектива и директора (ФИО директора). Прошу на сцену!

(Директор произносит речь).

Ведущий:
- Уважаемые жители нашего города! Давайте поприветствуем этих замечательных людей и выразим громкими аплодисментами свою признательность.

(Звучат аплодисменты).

К вам, уважаемые директора, со словами благодарности обращается глава города (ФИО) .

Ведущий:
- Очень хочется верить, что благодаря вашим усилиям, наш город получит звание одного из лучших в области. (Под музыку директора покидают сцену) .

Ведущий:
- Дорогие горожане, сегодня, в день города, свою песню вам, дарит (имя исполнителя).

(Звучит музыкальная композиция).

Ведущий:
- Оглянитесь вокруг, вы заметили, насколько красив наш город своими памятниками старины, скверами, зданиями, ведь на подготовку ко Дню своего рождения у него ушел не один день. Сегодня мы поздравляем и награждаем памятными призами тех, кто удостоился звания «Дом образцового содержания» .

(Вручаются подарки).

Ведущий:
- Дорогие наши горожане! Еще раз с праздником вас – с Днем рождения нашего удивительного города !

Дети под музыку («Милые мои Химки») входят в украшенный зал.

Ведущий: Много праздников мы отмечаем,

Все танцуем,играем,поем.

И красавицу Осень встречаем,

И нарядную елочку ждем.

Вот и опять родной.уютный зал

На праздник всех друзей собрал.

Под музыку входит Крокодил Гена.

Крокодил Гена: Здравствуйте ребята! Вы друга моего,Чебурашку, не видели?

Ведущая: А, что случилось,Гена?

Крокодил Гена: У Чебурашки сегодня день рождения.Я тоже так люблю этот праздник.Да вот только мне прислали телеграмму(показывает).Заболела моя бабушка и мне срочно нужно ехать.Ребята.а Чебурашка ведь совсем один останется,а разве можно в свой День рождения быть одному. Он очень расстроился и где-то бродит по улицам.Если вы его увидите.то поздравьте с Днем рождения и развеселите его.Поможите,ребята?Но тогда я уезжаю.

Гена уходит и выходит Чебурашка.

Ведущая: Здравствуй,Чебурашка.

Чебурашка: А откуда вы меня знаете?

Ведущая: Нам рассказал о тебе твой друг Гена.Он переживает,что ты остался один в свой День рождения и попросил тебе помочь.Не грусти.Посмотри сколько здесь детей.А сегодня День рождения не только у тебя,но и у нашего города.Оставайся у нас,скучать не придется.

Чебурашка: Хорошо!

Ведущая: Ребята,а давайте расскажем Чебурашке, в каком городе мы живем? (Химки)

В каком микрорайоне?(Подрезково, Новоподрезково) . А теперь отгадайте загадку.

В два ряда дома стоят

10,20,100 подряд

Квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

А вы знаете улицы,на которых вы живете? (Жаринова,Мира,Центральная,Железнодорожная,Новозаводская и т. д.)

Молодцы!

Ведущий: Известно,что каждый город отмечает свой праздник- День рождения,когда все население именниники. В этот день проводятся праздничные гулянья,концерты,гремят салюты.В этот день все веселятся: поют,танцуют. У каждого человека есть свой родной город,есть Родина. И важно,чтобы с детских лет мы любили и знали край,где живем,гордились за свою страну,ее историю,свой народ.Сегодня мы здесь собрались,чтобы послушать стихотворения о родном крае, о Родине.

Стихи читают дети из средней группы.

  1. У каждого листочка,у каждого ручья,

Есть главное на свете,

Есть Родина своя. (см. приложение)

Чебурашка: Какие молодцы!!!

Ведущий: Ребята,мы свами живем в городе,в котором много домов,магазинов и других зданий.Чтобы построить дом,много людей занимается этой работой,каждый делает свое профессиональное дело.

Растет этаж за этажем,

И с каждым часом,

Каждым днем

Все выше.выше новый дом.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

Проводится игра « Кто быстрее построит дом?»

Ведущий: Ребята, а сейчас давайте вспомним пословицы и поговорки о Родине.

Для Родины своей не сил, не жизни не жалей.

Родина- мать,умей за нее постоять.

Стихи читает подготовительная группа.(см. Приложение)

Чебурашка: Спасибо вам ребята за ваши стихотворения. Они для меня стали самым дорогим подарком. А мне пора, пойду встречать Гену.

(Уходит за ширму. И из-за ширмы появляется Гена)

Гена: Чебурашка, чебурашка, ты где?

(Появляется Чебурашка)

Чебурашка: Гена, как здорово, что ты вернулся.

Гена: Спасибо, ребята, что не оставили моего друга.

Ведущий:А сейчас для всех, девочки из старшей группы споют частушки.

Мы частушки сочиняем,

Можем вам пропеть сейчас.

Мы для вас споем и спляшем,

Попросите только нас.

Эх.сторонушка родная,

Дорогая сторона.

Здесь повсюду нас встречает,

Руская и старина.

Старину мы уважаем,

Старину мы бережем,

О старинном нашем крае,

Песни русские поем.

Дорог мне зимой и летом,

Город Химки,город мой.

Город мужества и света

Город славы трудовой.

Позабуду ли аллеи,

И нет города роднее,

В нем вся Русь,ее краса.

И ненадо лучшей доли,

Только жаль,бегут года.

Химки я люблю до боли,

Это знаю навсегда.

Хорошо частушки пели.

Хорошо и окали.

Мы бы очень все хотели,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.Благодарим за участие все группы,а в знак благодарности дарим герб Новоподрезкова. Герб представляет собой щит,разделенный по диагонали на две части. В правой части щита,в голубом поле,-фигура лыжника. В левой части - изображение экспериментального завода древесностружечных плит и деталей. Деление щита по диагонали произведено изображением железной дороги.В волевой части щита - башня Московского Кремля.

Награждение всех групп.


Сценарий праздника «Мой город Орск»
(посвященный юбилею города 275 лет)


Выходят 2 ведущих.
1вед: — Мы воспитанники детского сада «Маячок»
2вед: — В этом саду все дружат между собой.
1вед: — Дружат мальчики и девочки,
2вед: — Дружат взрослые и дети.
1вед: — И все в нашем маячке счастливы.
2вед: — И мы тоже счастливые.
(выходят участники по очереди)

3 участник: И я тоже счастливый.
1вед: А почему?
3 участник: Потому что, меня все любят, и я люблю.
Выходит 4-й участник: А я, люблю своих папу и маму.

5-й: А я люблю наш детский сад.
6-й: А я люблю свой двор.
7-й: А я дом, в котором живу.
8-й: Я люблю свою улицу.
9-й: Я люблю проспекты и площади.
10-й: А все вместе мы очень любим
Все: Свой родной город Орск.
3-й: На карте мира не найдешь
4-й: Тот дом, в котором ты живешь,
5-й: И даже улицы родной
6-й: мы не найдем на карте той.
7-й: Но мы всегда на ней найдем
8-й: Свой город Орск
Все: Наш общий дом.

Песня про город Орск .

1вед: Ребята, а ведь у города Орска юбилей, а на день рождения и юбилей принято дарить подарки.
2вед: А давайте мы тоже подарим нашему Орску подарок, только необычный — музыкальный.

Оркестр.

10-й: Возможно есть и лучшие края.
Но мне дороже красотой не броской
Уральский город – родина моя,
Который назван был когда-то Орском!

9-й: Вырос наш любимый город
Среди гор, равнин, степей.
Как мальчишка, он весел и молод,
По-мужицки работой живет.

8-й: Не найдете нигде по свету
Среди сотен иных городов
Лучше нашего, где рассветы
Улыбаются в окна домов!

7-й: Мы город свой любовью украшаем,
Чтоб чисто и уютно было в нем.
Ведь мы одна семья, семья большая,
Пусть хорошеет Орск-любимый дом.

1вед: А вы знаете, чем Орск славится?
2вед: Чем мы можем гордиться?
(участники отвечают: никель, платок, холодильники, швейные и трикотажные изделия).
3-й: А еще Орск славится яшмой.
4-й: А я знаю стихотворение про яшму.
Что за прелесть, просто диво
Тверд и прочен как гранит,
И расцветкою красивый
Он людей к себе манит.

5-й: Вот он весело искрится
Позолотой огневой.
Будто перышко жар-птица
Уронила на него.
В нем горит мартенов пламя
И цветы полей цветут
Этот яркий чудо камень «Орской» яшмою зовут.

1вед: Действительно наша яшма всеми цветами переливается.
6-й: Как наш задорный уральский хоровод.

« Уральский хоровод»

3-й: Полюбуйтесь, как прекрасен город-Орск родной.
Не увидите нигде вы красоты такой.
Не страшна нам стужа, холод, ветер ледяной.
Согревает нас любовью город дорогой.

2вед: Разноцветные дома, площадки и дворы,
Места нет любимей для веселой детворы
Вместе с Орском подрастаем дружно с каждым днем,
Все: Обещаем, что любимый город мы не подведем.

Название: Сценарий праздника «Мой город Орск»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, юбилей города

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МДОАУ «Детский сад №107 «Маячок» г. Орска»
Месторасположение: г. Орск, Оренбургская обл.

Светлана Киреева
Сценарий праздника «Мой город - моя малая Родина!»

Лебедянь – моя малая Родина !

Цель : познакомить с гербом города Лебедяни , расширять знания детей о родном городе , продолжать знакомить их с историческим прошлым родного города .

Задачи : Развивать познавательный интерес, выразительную, связную речь.

Воспитывать уважение к истории своего Отечества, к символике города , эмоционально-положительное отношение к красоте малой Родины , патриотизм.

Формирование целостной картины мира, коммуникация, познание, музыка.

Оборудование : карта города , значки с изображением ремесел, изображение крепости, виды города , исторические здания.

Словарная работа : острог, посад, герб, струги.

Ход занятия:

Заходит ведущий на рушнике хлеб соль.

Под музыку заходят девочки исполняют

ТАНЕЦ «РУШНИКИ»

Под музыку заходят остальные дети. Выстраиваются полукругом

Воспитатель : У нас сегодня много гостей давайте их поприветствуем.

Дети : Здравствуйте! Добро пожаловать в наш город Лебедянь !

(презентация мультимедиа)

В ЛЕБЕДЯНИ

1. Красивы сады в Лебедяни,

И воздух в округе медов.

Плывут облака лебедями

Над кронами пышных садов.

2. Прекрасней садо только люди :

Обличье, сноровка и стать, -

Работают, учатся, любят.

С них надо б картину писать.

3. Не просто мечтают о хлебе -

Трудом их рождается хлеб.

Недаром, знать, пчёлы и лебедь

Старинный украсили герб.

4. В них древние русские корни,

Средь них и в морозы теплей.

Иных государств просторней

Простор лебедянских полей.

5. Здесь жители : пахарь и воин -

Готовы на бой и на труд.

Здесь Дон величав и спокоен,

Не зря его тихим зовут.

6. Церквей колокольные звоны,

Кузнечик, следы в лебеде.

Плывут над излучиной Дона

Стада облаков-лебедей.

Воспитатель : У каждого человека есть своя маленькая Родина – место , где он родился и вырос , это может быть поселок, деревня, город . У вас тоже есть своя Родина – это наш с вами родной город - Лебедянь (дети отвечают хором) . Предлагает детям сесть.

Давайте расскажем сегодня нашим гостям о городе Лебедяни , чтобы они смогли его полюбить так, как любим его мы.

Почему наш город назван Лебедянью ?

Рассказ ребенка : Легенды гласят, что название города пошло от большого озера Лебединое, которое было расположено между деревней Васильевкой, Агрономом и селом Старым Ракитино. Это озеро было богато рыбой и поэтому прилетали сюда утки и лебеди. В небо поднимались целые косяки лебедей и летели за Дон и реку Городянку . По имени этой белоснежной птицы и был назван город .

Мальчик :

Город тихий , небольшой

Здесь родился я

В этой тишине такой

Родина моя .

А кругом меня поля

Ты послушай, глянь,

Здесь седые тополя –

Это Лебедянь.

На какой реке стоит наш город ? (река называется Дон) Как зовут людей, которые живут в Лебедяни? (Мы Лебедянцы)

Все города очень разные . У каждого из них есть свой отличительный знак – герб.

Что такое – герб (это отличительный знак, символ каждого города ) . Посмотрите на герб нашего города . Скажите, очертания какого старинного вооружения напоминает герб? (очертания щита)

Кто изображен на гербе? (лебедь)

Герб похож на щит – Это напоминание о том, что наш город начинался с крепости – защиты от врагов, а изображение на гербе лебедя – символ мира, красоты, любви.

Чем вам нравится наш город ? (стоит на берегу реки, много зелени, красивых зданий)

Давайте совершим путешествие в прошлое и узнаем, как возник город . Дети становятся в круг и берутся за руки, медленно поднимают руки вверх «раз, два, три, четыре, пять желаем в прошлое попасть! Резко опускают руки вниз.

На экране изображение старинной крепости.

Город Лебедянь возник . Как сторожевая крепость в царствование Ивана Грозного. Первый воевода Лебедянской крепости был Никита Иванович Сомов.

Крепость состояла из малого острога с пятью рублеными дубовыми башнями, имелась церковь во имя Николая Чудотворца, погреб с военными припасами и житницей с хлебом на случай осады. К малому острогу с западной и северной стороны примыкал большой острог. В нем располагались дом воеводы и двадцать четыре посадских двора. От большого острога к Дону вел тайный подземный ход. С западной и северной сторон крепость защищал глубокий ров. За крепостью находился небольшой посад с дворами торговцев, мастеровых людей и несколько кузниц. К нему примыкали слободы служилых людей : Покровская, Пушкарская, Стрелецкая.

Помимо сражений на западной границе, лебедянцы ходили в проходы против татар. Верхом объезжали окрестности, собирая вести, и отправляли гонцов в Москву. Еще одной стороной службы Лебедянцев, была постройка судов на реке. Было изготовлено пятнадцать стругов. Нередко экипажи стругов составляли также лебедянцы.

Как и всякий русский город тех времен , Лебедянь не раз горела. После последних пожаров крепость уже не восстанавливали, да и не было в ней нужды. Вместо крепости был образован единый город . Поселения вокруг города назывались по основному занятию их жителей. У западных окраин поселились славные мастера, они ковали копья для воинов, подковывали лошадей, изготавливали металлические орудия труда. Догадались, о ком я говорю? (Это кузнецы)

Конечно это кузнецы. Кузнечная слобода, а сейчас просто кузнецы. (на карте Лебедяни ставим значок с изображением кузнеца) . А у восточных окраин города по берегам Дона выгуливали своих быстрых коней. Кто? (казаки) . Теперь этот район города так и называется Казаки. (отмечаем на карте)

Еще наш город славился Ярмарками . Давайте и мы побываем на знаменитой Лебедянской ярмарке.

Дети исполняют песню «Ярмарка»

Инсценировка «На ярмарке»

Продавцы :

Мы ребята- озорные!

Мы ребята удалые

Всех на ярмарку зовем

Мы игрушки продаем!

Продавцы :

А ну, честной народ,

Подходи смелей,

Покупай товар, не робей!

Ребята, не зевайте

Кто что хочет, покупайте!

Продавцы :

Не ходите никуда, подходите все сюда!

Диво-дивное, чудо-чудное, а не товар!

Продавцы :

Гляди не моргай, рот не разевай,

Ворон не считай, товар покупай.

Все товары хороши, что угодно для души.

Все продавцы вместе :

Тары-бары-растабары, расторгуем все товары!

(презентация мультимедиа)

Важным событием в жизни города были конские ярмарки. Здесь, в Лебедяни было создано первое в России скаковое общество, которое положило начало развитию конного спорта.

(на экране изображение коней «Магнит» , «Лебедь» призовая медаль из чистого золота Лебедянского скакового общества.)

Возвращаемся в настоящее. Раз,два,три, четыре, пять –вернуться надо нам назад.

Дети повторяют те же действия, что и раньше.

Вот такое прошлое у нашего города ,его история. Посмотрите, какие прекрасные памятники истории оставили нам наши предки – это те люди, которые жили до нас с вами.

Визитная карточка нашего города – Казенный мост . (такое название, потому что строился за счет казны) . Ново-Казанский храм, Свято-Троицкий монастырь. Купеческие дома :

Музей- усадьба писателя Замятина Е. И.

Дети, за что вы любите свой город ? (ответы детей)

Ребята, вы должны гордиться, что ваше детство проходит в удивительном городе – Лебедяни . Любите его, берегите его, приумножайте богатства, гордитесь славой своих предков, гордитесь и любите свою «малую Родину » .

Песня про город Лебедянь .

Вам понравилось наше путешествие в старину?

Что еще вы хотели бы узнать о своем городе ? Каким город будет ?

Это совсем другая история.

Давайте подарим гостям символ нашего города , который мы с вами изготовили из соленого теста

Дарят эмблемы, прощаются.

Источник информации :

1. Клоков А. Ю. Лебедянь. Легенды и реалии. // Записки Липецкого областного краеведческого общества. Выпуск IV. Москва-Липецк 2005

2. Гамаюнов А. И. О Лебедяни – сельце, городе и уездном центре // Социальная история российской провинции в контексте модернизации аграрного общества в XVIII-XIX вв. Материалы международной конференции. Тамбов, 2002, с. 244-256

3. Дворцовые разряды т. 1 СПб, 1850 стр. 92-93

4. Черменский П. Н. «Город Лебедянь и его уезд в XVII веке» СПб 1913

Сценарий праздника «День города» в подготовительной и старшей группах

Цель: развитие интереса у дошкольника к прошлому и настоящему родного города Рославля, формирование у них первичных знаний о родном крае.
Задачи:
1. Обучающие: расширить и закрепить знания о родном городе.
2. Воспитательные: воспитать чувства любви к родному городу Рославлю, формирование чувства дружбы и единства.
Видео-презентация с видами города.
Оборудование: обручи, кубики,разные фрукты
Предварительная подготовка: беседы с детьми старшей и подготовительной группы о родном г.Рославле. Рассматривание фото старого и современного Рославля.
В зал, оформленный семейными поделками и рисунками к юбилею города Рославля
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие рославчане! Сегодня день города, а это значит, что праздник пришел в каждый дом, потому что историю любого города создают люди, которые в этом городе живут.
В этот день мы желаем вам, дорогие земляки, счастья и здоровья, добра и радости.
1 Ребенок:
В нашем городе ребята,
Я живу уже шесть лет.
Знаю лучше и прекрасней
Города на свете нет.
2 Ребенок:
Мы День Города встречаем,
Рады нет на небе туч,
В сердце музыка играет,
Светит солнце из-за туч
3 Ребенок:
Наш город не большой не малый
Любимый нами навсегда
Основан князем Ростиславом
Он в далекие года
4 Ребенок:
Город Рославль-город мой
Самый лучший на планете
Потому, что здесь живут мама, папа и соседи
5 Ребенок:
И еще живу здесь я(и сестра и братик)
Оля, Маша и Наташа,
в общем все мои друзья.
Выбегает Кикимора:
А вот и я!Кикимора болотная!
Я царица всех болот,
Тина лезет прямо в рот..., тьфу! (плюется)
Если только захочу,
Город мигом захвачу!
Будет много здесь болот,
Не пройдете даже вброд!
Вот какая красота!
Мошка, ряска! ХА-ХА-ХА!
Ведущий:
А почему ты считаешь себя царицей?
Кикимора:
Я всегда была хозяйкой на болоте, а в городе Рославле очень много болот, значит я царица Рославля!
Вот так! Я самая главная!!! Вот захочу, везде кругом болото будет! Красота!!
Грязь и тина кругом!!! Ну-ка, давайте потренируемся по кочкам перепрыгивать!?
Эстафета «Перепрыгни кочку»
Дети в две команды прыгают на двух ногах с кочки на кочку, кто быстрее(на пол положить обручи-кочки)

Кикимора:
Вот какие молодцы! Замечательно справились – значит, можете на болоте у меня жить!
Ведущий:
Но ребята не хотят жить на болоте! Правда, ребята? Тина, лягушки…ты что?! Мы любим свой город!
1 Ребенок:
Рославль-городок, что надо
Должен быть везде порядок
2 Ребенок:
За порядком нам следить:
не сорить и не грубить
надо вежливыми быть.
3 Ребенок:
Малышей не обижать
Город надо уважать
4 Ребенок:
Улыбаться, не грустить
и улыбками светить
И на все иметь терпение
Что бы нашим горожанам не испортить настроение.
5 Ребенок:
Город счастья и улыбок
город радости и встреч
город Рославль,наш любимый
мы тебя должны беречь!
Кикимора:
Чем это ваш город такой необыкновенный? Вы знаете его достопримечательности?
Ведущий:
Конечно, послушай, как ребята сейчас тебе их назовут.
Игра «Продолжи название».
Площадь … (Ленина)
Река … (Остер)
Первомайский … (парк)
Бурцева… (гора)
15-й… (микрорайон)
Глазомойка....(река)
Дети исполняют танец «Песня про город»
Ведущий:
Ребята, а вы заметили какой нарядный, умытый после осеннего дождя проснулся сегодня наш город, как чисто и красиво на наших улицах.
Завтра в городском парке и на площади "Ленина" будет проходить народные гулянья, концерты. А вечером над городом расцветет праздничный салют.
Вы, ребята, знаете, какой праздник будет праздновать наш город? (ответы детей)
Правильно! Завтра у нашего города день рождения.
Дети давайте и мы поздравим наш город с рождением!
Дети:
Ты зеленый и уютный
Лучший город,без сомненья
Мы сегодня поздравляем
Город Рославль с Днем Рождения!
А давайте, «погуляем» по нашим улицам прямо сейчас. Но это будет не простая прогулка, а фотопрогулка.
(Дети смотрят презентацию «Я и мой город» и называют знакомые места в городе)
Ведущий:
Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строятся спортивные залы, бассейны,детские садики, магазины и других здания.
Растёт этаж за этажом,
И с каждым часом,
Каждым днём
Всё выше, выше новый дом.
Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома.
Проводится игра-эстафета «Кто быстрее построит дом?» (конкурс проводится вместе с родителями).
Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания.
Ведущий:
А сейчас ребята отгадайте загадку.
Ведет малышку папа в гости. Куда?
Туда, где множество детей резвится в обществе друзей
Ах, нет! Где множество друзей резвится в обществе детей.
Запуталась. Ну, в общем так: ведет он дочку в?.. (детский сад)
Дети отвечают
Ведущий:
Молодцы ребята.
Кикимора:
А что и то за дом такой, где много- много детей?
Ребенок:
Это просто чудный дом? Сто детишек в доме том.
Дом детишкам очень рад! Это наш любимый детский сад.
Ребенок: В этом доме все для нас: сказки, песни, игры, пляс.
Здесь учат спасибо говорить, и манную кашу любить!
Кикимора:
Какие молодцы,культурные, а еще и кашу любят манную.....
Ведущий:
А сейчас пришла пора начинается игра.(задавать один вопрос каждому ребенку в каждой группе)
(викторина с родителями):
Сегодня мы поздравляем всех горожан с Днём города, который мы празднуем 25 сентября и посвящаем этому событию викторину.
Ведущая задаёт вопрос ребенку помогают родители
- Как называется город, в котором мы живём?
- Как называют жителей нашего города?
- Как называется улица, на которой ты живёшь?
- Назови номер твоего дома?
- Сколько этажей в твоём доме?
- Назови номер твоей квартиры.
- Как зовут твоих родителей?
Кикимора:
Молодцы! Вы действительно хорошо знаете свой город!
Спасибо вам, ребята, что столько интересного рассказали про ваш любимый город Рославль,пойду в свое болото, а Рославль пусть процветает, раз вы его так любите!
Примите мое угощение,это не просто угощение-это и игра -" Угадай фрукт". Лето прошло, а я хочу узнать наелись ли мои детишки за лето фруктов?!
Конкурс «Вкус осени».
Детям завязываются глаза и предлагают попробовать на вкус разные ягоды и фрукты. Например, кусочек груши, виноград, банан, лимон и так далее. А дети должны на вкус определить, что им дали. Дети и поедят вкусно и смогут потренировать свои вкусовые навыки.
Кикимора:
Я у чайника сижу, чай горячий сторожу
Я вас сладким угощу, но сначала попляшу
Кикимора приглашает детей и родителей на общий хоровод
Исполняется танец «Круглая песенка».(из мультфильма «Смешарики»)
Ведущий:
Вот и закончилась наша музыкальная экскурсия по городу.
Давайте же, друзья, любить свой родной город! Ценить его, беречь и украшать!
Кикимора:
Я приготовила вам угощения, растите ребята большими и крепкими!!
Все уходят в группы пить чай.