О непослушной девочке. Про девочку, которая не любила спать по ночам

Илье 7 лет, он ученик 1 «А» класса МОУ СОШ р.п. Соколовый Саратовской области.

«Сказка для непослушных детей»

Жили-были муж и жена, было у них двое детей - сын и дочь. Поехали родители на базар купить себе обновки, а детям - игрушки. Дают родители наказ ребятам: не выходить на улицу, не открывать окна, не разжигать печь. Вот уехали родители, а Полинка и говорит:

Скучно, жарко, пойдём на улицу.

Митя отвечает:

Родители наказ давали: из дома не выходить, окна не открывать.

Ну, в селе же все знакомые. Что с нами будет!

Подумал, подумал Митя и согласился.

Да и, правда, пойдём гулять.

Открыли они окна, чтобы дом проветрить, а сами пошли на улицу.

Смотри, коровы пасутся вдали, и пастух на дудочке играет!

Идём к ним! - предложил Митя.

Пришли они на пастбище. Познакомились с пастухом, он их парным молоком угостил, на дудочке поиграть разрешил. Позабыли ребята про открытое окно, а тем временем в окно влетела ведьма. И давай всё добро воровать в доме.

Вернулись ребята домой, а там всё разбросано, ценные вещи пропали. Погоревали они и пошли к пастуху за советом. Дал им пастух волшебную плёточку, посадил на золотого телёночка и отправились брат с сестрой в страну злой ведьмы.

Ведьма тем временем готовила зелье из колдовских трав, готовилась к встрече со своими подругами, хотела похвалиться драгоценностями да обновками.

Телёнок мычанием отвлёк ведьму, а Митя и Полинка пробрались в избушку ведьмы, забрали свои вещи, а колдовские травы перемешали. Телёнок благополучно вернул ребят домой. Они не стали рассказывать о приключении, но больше не нарушали наказы родителей.

Вот и сказке конец, а кто понял - молодец!

Работу прислала Зизевская Нина Васильевна,
учитель МОУ СОШ р.п. Соколовый Саратовской области.

Поможет вам справиться с капризами.

Для исправления капризного поведения можно использовать придуманную родителем историю, где ситуация главного героя очень похожа на ситуацию ребёнка. Это может быть рассказ, но это может быть и сказка, где есть волшебники, феи и другие сказочные персонажи. Придуманные взрослыми рассказы или сказки — это очень щадящий способ воздействия на внутренний мир малыша. В них нет поучений, нет прямых указаний, но тем не менее ребёнок получает конкретный опыт, непосредственные переживания, полезные знания.

Можно очень много раз повторять, что капризничать — это плохо, и не получить никакого результата. А можно просто рассказать сказку про малыша, который хотел всегда и всё делать по-своему, но из-за отсутствия опыта попадал в разные смешные ситуации. Не исключено, что поведение вашего ребёнка изменится в лучшую сторону. Почему? Потому что малыш просто слушает историю! Ему не читают наставлений, его не обвиняют и не принуждают делать что-то против его воли — он просто слушает. Ему ничто не мешает анализировать рассказ, узнавать что-то новое, что-то сопоставлять, сравнивать без всяких неприятных психологических последствий.

В этом случае в познании нового ребёнок чувствует себя в определённой степени независимым. Он может потратить столько времени, сколько ему надо, чтобы усвоить содержание рассказа или сказки и понять идею. Он может прослушать рассказ и ничего не изменить в своём поведении — его никто к этому не принуждает. И всё-таки ребёнок, скорее всего, запомнит и применит в жизни то, что услышал. Всё новое, что он узнает, воспринимается им как собственное достижение, как результат самостоятельных усилий. Если ребёнок изменит своё поведение по примеру героя сказки, он сделает так потому, что решил это сам, а не потому, что так велела мама.

Слушая рассказ или сказку, ребёнок, с одной стороны, отождествляет себя с героем, с другой — не забывает о том, что герой сказки — это выдуманный персонаж. Рассказы позволяют ребёнку почувствовать, что он не одинок в своих переживаниях, что другие дети испытывают те же эмоции, попадая в похожие ситуации. Это оказывает успокаивающее воздействие.

Ребёнок избавляется от чувства, что он один на свете такой упрямый и не ладит с родителями. Такое успокоение укрепляет в нём уверенность в себе и помогает строить отношения с окружающими людьми.

Конечно, многое в этом процессе зависит от родителя. Потребуется проявить фантазию. Каким бы вы хотели видеть вашего ребёнка в той или иной ситуации? Именно так и поступит вымышленный герой, очень похожий на вашего малыша! Ваша цель — не создать высокохудожественное произведение, а показать ребёнку разные способы взаимодействия между людьми. Умение интересно рассказывать вам тоже не помешает. Но если вы всё перепутаете или что-то забудете, ребёнок переспросит, уточнит или сам добавит то, что вы пропустили. От этого ни у него, ни у вас настроение не испортится и польза не уменьшится!

Вам предлагаются три сказки. Взяв их за основу, вы сможете сами сочинять истории, подходящие именно для вас, где ребёнок узнает себя, но увидит, что поведение героя отличается от того, как обычно ведёт себя малыш в похожих ситуациях. Вначале рассказа надо добиться правдоподобия того, что вы описываете, заставить малыша сопереживать герою. Пусть герой имеет такие же сильные и слабые стороны характера, как ваш малыш. Это сходство поможет ему отождествить себя с главным героем.

Сюжет сказок или рассказов будет примерно такой. Сначала у главного героя не складываются отношения со взрослым, потом что-то случается (приходит Фея, добрый Волшебник, приезжает из деревни бабушка, которые подсказывают, что надо делать, или совершают волшебство), и главный герой начинает в привычных ситуациях поступать не так, как раньше.

Не стоит говорить сложно. Говорите на языке, понятном малышу. Используйте юмор во время рассказа.

Чем больше будет смешных моментов — тем лучше. Юмор является эффективнейшим средством снятия напряжения, с его помощью часто можно предотвратить назревающий конфликт!

Сказки для непослушных детей

СКАЗКА ПРО ПАВЛИКА И ДОБРОГО ВОЛШЕБНОГО ЗАЙЦА

Я расскажу тебе сказку про Павлика. Павлик такой же мальчик, как ты. Это умный и здоровый ребёнок. Он умеет рисовать машины, прыгать на одной ноге, играть в футбол и ездить на велосипеде. Живёт он с папой и мамой в большом доме на третьем этаже. Павлик утром встаёт, завтракает и идёт с мамой гулять на детскую площадку. После прогулки он обедает и спит. После сна опять идёт гулять с мамой. Когда они возвращаются, папа часто встречает их возле дома, и они гуляют втроём. Потом все вместе ужинают. Вечером Павлик всегда находит себе какое-нибудь интересное занятие! Хорошо и дружно живут папа, мама и Павлик!

Но недавно Павлик и мама перестали понимать друг друга. Если заходят в магазин, где продают продукты, они ссорятся. Павлику там много чего нравится, а мама не каждый раз покупает то, что он просит. Павлик злится на маму, когда она отказывает ему в просьбе, и начинает плакать. Если он плачет долго и сильно, она покупает. Но иногда, бывает, нашлёпает.

Как-то Павлик и мама ходили в игрушечный магазин, чтобы купить кубики с буквами. Там было много всяких машинок, которые понравились Павлику. Он стал просить купить машинку. А мама не купила! Павлик не хотел уходить из магазина без машинки, он плакал, кричал и упирался ногами, хватался руками за прилавок.

Но мама всё равно не купила машинку. Она очень рассердилась на Павлика, а вечером пожаловалась папе, что Павлик капризничал. Папа расстроился и после ужина не стал играть с мальчиком. Весь вечер Павлику было скучно. Посмотрев передачу «Спокойной ночи, малыши!», он лёг в свою кроватку. Павлик на минутку закрыл глаза, а когда открыл, то увидел, что на коврике посреди комнаты сидит большой игрушечный заяц и улыбается ему. Мальчик удивился и спросил:

— Ты кто?

— Я Добрый Волшебный Заяц! — важно ответил зайчик. — А ты?

— Я Павлик.

— Павлик, ты почему такой грустный?

— Мне мама не купила машинку в магазине. Я плакал на весь магазин, но она всё равно не купила.

— Бедный Павлик! У тебя нет ни одной игрушечной машинки! — с жалостью в голосе сказал Заяц. Павлику стало смешно, потому что их у него очень много.

— Ну что ты! Посмотри, сколько у меня машинок!

— Тогда зачем же ты орал на весь магазин?

— Я хотел новую.

— Новую? Разве эти уже все старые? — удивился Заяц.

— Нет, конечно. Просто хочется новую! А когда я чего-нибудь хочу, мама говорит, что я капризничаю! — сказал Павлик.

— А тебе хочется быть капризным? — спросил Заяц.

— Нет, конечно, — ответил Павлик.

— Я очень мудрый Заяц! Я научу тебя, что делать! — И научил. Только они говорили шёпотом, и никто, кроме них, не слышал этого разговора.

Когда в следующий раз мама с Павликом пошли в игрушечный магазин за подарком на день рождения соседской девочки Наташи, Павлику опять захотелось новую машинку. Он попросил маму:

— Мама, купи мне, пожалуйста, машинку!

— Нет, Павлик! — ответила мама. — У тебя очень много машинок. Купим в следующий раз.

Павлик только собрался заплакать, но вспомнил, что говорил Заяц. Добрый Волшебный Заяц сказал, что, прежде чем заплакать, надо подумать. Павлик стал думать. И думал он вот так: «Мне хочется новую машинку. Мама не хочет её покупать. Что мне делать? Плакать или не плакать? Нет! Не буду плакать. У меня на самом деле много машинок. Мама сказала, что купит в следующий раз! Я подожду!» Затем Павлик спросил: «Мама, а в следующий раз ты точно купишь?» «Да!» — ответила мама. Павлик не стал плакать и расстраиваться! Чего расстраиваться-то? Они скоро снова придут в магазин, и мама точно купит ему машинку! Он и со старыми машинками поиграет! Пока мама искала подарок Наташе, Павлик выбирал машинку, которую они купят ему в следующий раз. У него было прекрасное настроение, он был очень доволен и горд собой: «Вот какой он уже большой и некапризный мальчик! Умеет терпеть и ждать!»

За ужином мама рассказала папе, какой Павлик молодец — совсем не капризничал в игрушечном магазине!

На другой день мама и Павлик зашли в магазин за продуктами. Павлику захотелось жевательных конфет. Он попросил маму их купить. Мама сказала: «Нет, Павлик. От них у тебя живот болит». Вместо того чтобы упрашивать маму, Павлик стал думать, как научил его Заяц. Да, очень хочется ему этих конфет. Но мама права — у него в прошлый раз болел живот. Что делать? И Павлик придумал. Он подошёл к маме и сказал: «Мама, купи, пожалуйста, мне что-нибудь вкусное и полезное!» Мама немного подумала и спросила: «Тебя устроят персики?» Павлику, конечно, больше нравятся жевательные конфеты, но зато от персиков живот не болит! Купили персики. Из магазина вышли оба в хорошем настроении. Мама опять похвалила Павлика, да он и сам знал, что научился договариваться с мамой. Спасибо Доброму Волшебному Зайцу!

После чтения сказки можно задать вопросы:

1. Как ты думаешь, о чём эта сказка?

2. Понравился ли тебе Павлик?

3. Чему научил Павлика Добрый Волшебный Заяц?

4. Что было бы, если бы Добрый Волшебный Заяц не научил Павлика поступать по-другому?

Котята бывают послушными и непослушными. Речь в нашей сказке пойдет о котёнке второго типа. Послушанием котёнок Тим никогда не отличался. Но всё изменилось в лучшую сторону…

Сказка про непослушного котенка Тима

Жил-был непослушный котенок. И звали его Тим. Слушаться он не любил с самого рождения. Мама ему говорит:

— Скажи: «Мяу-мяу».

А он отвечает:

— Гав-гав, или, например, чик-чирик.

Папа его учит:

— Драться, задираться не годится. Похваляться и хвастаться тоже. Передразнивать и кривляться – неприлично.

А котенок выслушает папу, но делает всё по-своему. Задирает щенка Гава, передразнивает его и корчит ему рожицы, ещё и смешные прозвища придумывает. Гаву это не нравится, но он лишь тихонько ворчит.

Ну что ты будешь делать с таким своенравным котенком!

И вот однажды маленький Тим гримасничал и шалил, как обычно, и не заметил, как большая ворона направилась к нему.

Никто не знал, за каким делом устремилась ворона в сторону Тима, но щенок Гав на всякий случай решил его спасти.

Он зарычал настолько грозно, насколько мог, но этого было достаточно, чтобы ворона испугалась. Она захлопала крыльями, Тим превратился в комочек, а щенок отнес в зубах этот комочек на крыльцо.

— Там безопасно, там люди, — подумал он.

Поначалу Тим не понял, что произошло, но когда осознал, что Гав его спас, то поблагодарил его.

С тех пор котенок стал относиться к щенку с уважением. А маму и папу слушаться. Всё-таки они дают дельные советы.

Вопросы и задания к сказке

Почему котенка Тима называли непослушным?

К кому следует прислушиваться в жизни?

Как относился Тим к щенку Гаву до случая с вороной?

Почему Гав решил спасти непослушного котенка?

За что Тим благодарил Гава?

Стал ли Тим внимательнее к словам мамы и папы?

Какие пословицы подходят к сказке?

Чуткий друг одним глазом спит.
Добрая семья крепче каменных стен.
Кто добрых людей не слушает, тот и пропасть может.

Главный смысл сказки заключается в том, что стоит прислушиваться к тому, что говорят мама и папа. Они плохого не посоветуют. Нельзя быть самонадеянным, жизнь полна всяких опасностей. Дружи с ближним, веди себя с ним прилично. В трудную минуту его помощь может понадобиться тебе.

Поучительная сказка про 3 крольчат покажет ребёнку обратную сторону непослушания и расскажет о том, что мама тоже огорчается от их поступков и очень переживает за них. Воспитание сказкой очень помогает, если ребёнок не слушается.

Это было давно. В глухом прекрасном лесу жила крольчиха. У неё было трое деток: три маленьких кролика, два мальчика и одна девочка.

Они жили в хорошенькой светлой и просторной норке. Вокруг норки росла сочная трава, цвели цветы и на деревьях весело распевали птички. В норе у кроликов всегда было много моркови, капусты и репы. Недалеко от их дома протекал светлый, журчащий ручей.

Мама любила своих маленьких кроликов. И они жили бы вполне счастливо, если бы слушались свою маму. Но, к несчастью, эти три кролика были непослушны... А кто же не знает, сколько беды бывает от непослушания!?

Однажды мама-крольчиха собралась идти в лес за провизией. Ей надо было уйти надолго. Она позвала своих кроликов и сказала:

Милые мои детки, не ходите далеко от норки. Играйте около ручья. В лесу много зверей. Они съедят вас... Обещайте мне, что вы не уйдёте.

Обещаем, обещаем... - сказали маленькие кролики.

В лесу много ловушек. Не трогайте и не пробуйте незнакомых вещей. Иначе вы попадёте в ловушку.

Не тронем, мама, - обещали маленькие кролики.

Как только мама-крольчиха ушла далеко от дома, так старший кролик сказал своим братишке и сестрёнке:

Пойдём, погуляем в лесу... Везде тихо и ничего плохого не может случиться с нами.

Мама старенькая, она всего боится, - прибавил второй кролик.

Мы успеем вернуться домой вовремя... И мама не узнает, что мы ходили в лес... - сказала сестрёнка.

И вот непослушные маленькие кролики выскочили из своей норки и умчались далеко-далеко в лес.

Только они хотели попрыгать и поваляться на мягкой травке, как вдруг услышали лай. Лай раздавался всё ближе и ближе, всё громче и громче.

Из кустов выскочили две огромные собаки. Они бросились на кроликов.

Маленькие кролики страшно перепугались. Не помня себя, они бросились бежать со всех ног... Собаки гнались за ними... Шалуны думали, что они уже погибли.

Собаки вот-вот настигнут и загрызут... Страшно было кроликам... Но вдруг в эту минуту старший кролик увидел дуплистый ствол старого дерева. Оно лежало на земле.

Спасайтесь, спасайтесь! Скорее в дупло!

Старший кролик бросился в дупло, брат и сестра юркнули туда же.

Только последний беленький хвостик скрылся в дупле, как прибежали собаки. Дупло было очень узкое и собаки не могли влезть туда. Они долго лаяли и ворчали около пня.

Бедные кролики дрожали от страха. Собаки сели около пня и стали караулить кроликов. Они думали: вот выглянут кролики, мы их и схватим. Ах, как жалели теперь эти глупенькие кролики, что не послушались своей мамы.

Много уже прошло времени. Наступил вечер. Стало темно. Собаки устали ждать и, наконец, ушли прочь. Тогда старший братец выглянул из одного конца дуплистого дерева, а младший и сестрица из другого.

Мама, мама, нам страшно! Мама, мы боимся собак! - кричали они.

Бедная мама-крольчиха давно уже искала их. Она прибежала на их голоса и стала их стыдить... А потом простила и повела домой, так как они заблудились и не знали дороги.

Маленькие кролики натерпелись страха и обещали быть послушными. Мама хотя очень горевала и плакала, но приготовила им ужин. Она сварила капустки и вскипятила молоко.

Как было бы хорошо, если бы дети всегда выполняли свои обещания! Но не таковы были наши кролики.

Рано утром мама ушла готовить им обед. Кролики обещали играть около ручья и далеко не уходить.

Но вдруг сестрица стала прыгать по камешкам, а братцы за ней...

Побежим туда... Там много ягод! - крикнула сестрица.

А что сказала мама!? - напомнил старший кролик.

Это недалеко... Мы сейчас вернёмся обратно и успеем к обеду, - смеясь, сказал младший.

И они стали весело прыгать и играть между деревьями. И уходили всё дальше и дальше.


Ах, какой красивый шар висит на дереве! - вдруг закричала сестрица.

Где? Где? Покажи поскорей! - воскликнул младший кролик.

Действительно, на дереве висел огромный красный шар. Он свешивался на шнурке и раскачивался во все стороны.

Это большое яблоко, - сказал младший кролик.

Все три кролика стали ходить вокруг этого яблока и с любопытством рассматривали его со всех сторон.

Попробуйте его. Оно, наверное, очень вкусное, - предложила сестрица.

Мама не велела пробовать незнакомых вещей, - сказал старший кролик.

Ничего. Она не узнает. Такое славное яблочко! Я попробую! - воскликнул младший кролик.

Он подпрыгнул и коснулся зубами яблока. Но тут произошло нечто ужасное. С дерева свалилось что-то большое, тяжёлое и покрыло всех трёх шалунов...

Кролики закричали изо всех сил. Они бросались из стороны в сторону, но вырваться не смогли. Их захлопнула большая железная клетка. Они горько плакали и не знали что делать.

Наконец наступил вечер. Кролики озябли, были голодны и дрожали от страха.

Мама, мама, мы здесь! - закричали они.

Крольчиха отыскала их и освободила. Она повела их домой, всю дорогу ничего им не говорила и всё плакала. А дома поставила всех троих по углам. Ей было очень грустно, что у неё такие непослушные и дурные дети; она надеялась, что наказание их исправит.

Скоро кролики стали просить у мамы прощение и обещали впредь всегда её слушаться.

Мама-крольчиха, конечно, простила своих деток. Она ведь их любила и жалела. Но они-то не жалели свою маму.

Однажды осенью в ясный тёплый день, крольчиха позвала своих маленьких кроликов и сказала им:

Милые мои детки, сегодня соседи звали нас на бал.

Ах, как мы рады! Как будет весело! - закричали разом все три кролика.

Будьте же умными и послушными, не убегайте далеко от дома, не трогайте ничего в лесу... Мало ли что может случиться.

Хорошо, мама, не убежим, - сказал старший кролик.

Идите к ручью, почистите хорошенько ваши беленькие платья, вымойте мордочки и лапки. Будьте послушными.

Хорошо, мама, мы будем послушными.

Помните же, что сегодня вечером на полянке у соседей будет весело. Там соберётся много кроликов, будет музыка и хорошее угощение!

Ах, как весело! - закричали кролики, поцеловали свою маму и побежали в лес.


Они не успели ещё почистить свои платья и вымыть мордочки, как сестрица сказала:

Слушайте, братцы, там в кустах чирикает какая-то птичка... Побежим посмотрим на неё.

Мама не велела убегать, ведь сегодня вечером бал, - сказал старший кролик.

Ничего, мы далеко не уйдем... Интересно посмотреть, что это за птичка! - Воскликнул младший кролик.

И все трое побежали за птичкой. Это была хорошенькая маленькая птичка с красной головкой. Она звонко, весело чирикала и перепархивала с ветки на ветку. Кролики бежали за ней. Она словно звала их и дразнила. Они убегали всё дальше и дальше. Вдруг сестрица закричала:

Ай! Ай! братцы, посмотрите, какой шарик!

Глупенькая, это ведь простое румяное яблоко... - сказал младший кролик.

Не трогайте его. Вспомните про другое красное яблоко! - воскликнул старший кролик.

То висело на дереве, а это лежит на земле, - сказала сестрица.

То было большое, а это маленькое, - прибавил младший братец.

Его можно только попробовать... Оно, наверное, очень вкусное, - сказала сестрица.

Не забывайте, что говорила мама... Она не велела трогать незнакомых вещей.

Мама боится ловушек, а это простое яблочко, - весело сказал младший кролик.

Мы погрызём его сразу все втроём, тогда ничего не может случиться, предложила сестрица.


И три непослушных маленьких кролика прикоснулись к яблочку.

Вдруг что-то грохнуло и затрещало. Что-то жёсткое большое защемило передние лапки кроликов. Они рванулись, заплакали, закричали, но высвободиться не могли.

Оказывается красивое румяное яблочко лежало в ловушке. Ловушку эту поставили какие-то мальчики, чтобы ловить глупых зверьков. Они нарочно положили туда яблоко, чтобы заманивать маленьких животных.

Кролики стали громко, отчаянно кричать: "Помогите, помогите! Спасите, спасите!" Им было больно и страшно.

Но мама уже, не помня себя от страха, искала в лесу своих непослушных детей... Она услышала их крики и прибежала на помощь. И зубами и когтями она раздвигала железные прутья ловушки. Она сломала все свои зубы, она исцарапала до крови свои лапы и едва-едва освободила своих детей. Передние лапки у кроликов были повреждены и страшно болели. Мама повела их домой; они едва шли и хромали. Вчетвером они всю дорогу горько плакали.

Дома мама уже не сердилась, а только жалела своих непослушных детей. Она стала прикладывать к их лапкам арнику, обмывала их, бинтовала и всё плакала. Лапки их были в крови и очень распухли, кожа содрана, коготки сломаны.


Маленькие непослушные кролики сильно заболели: у них поднялась температура и началась лихорадка. Мама их уложила в постель и дала горького лекарства. Она стояла у кровати и плакала.

Кролики лежали в постели, дремали и сквозь сон слышали весёлую музыку... Они знали, что у соседей на полянке был весёлый бал. Там их молодые друзья и подружки весело танцевали, музыканты играли, птички распевали. На полянке лежала вкусная морковка, капуста и даже сахарные стручки... И они всего этого были лишены из-за своего непослушания.

Они чувствовали себя очень несчастными и плакали до тех пор, пока не уснули.

Жила была одна женщина. И был у нее маленький сынишка, и звали его Егорка. Он был очень любопытный и везде совал свой нос.

Ушла как-то его мама куда-то по делам, а его оставила одного дома. А ему строго настрого без нее выходить на улицу и тем более подходить к старому погребу запретила.

Но как только она скрылась из виду, Егор выскочил тут же во двор, и направился туда, куда лазить ему не разрешали.

Подойдя к дверце, он стал крутить вертушку, которая не давала дверке открыться. И тут ему послышалось, что кто-то его зовет из темноты.
Мальчика стало одолевать любопытство. Но он так же боялся, что если мама узнает, что он ослушался, то ему потом может здорово влететь.

Наконец его озорство подгоняемое интересом и неизвестно откуда взявшийся голоса взяли вверх.
Он открыл дверь, и приподнял тяжелую крышку, чтобы посмотреть, кто же там сидит в темноте, да еще и разговаривает, как вдруг чья-то сильная рука схватила за штанишки и потащила в низ…

Когда мальчик очнулся, он увидел, что находится в сказочном лесу на большой залитой солнцем поляне, которая была усыпана разными необыкновенно красивыми цветами, а вокруг разных больших и маленьких животных. Они водили вокруг него хороводы и пели песенки, и даже большой медведь был доброжелательно настроен. Он улыбался Егорке, и своими причудливыми плясками пытался его развеселить.

А с другой стороны сидели какие-то не знакомые ему люди. Они разговаривали на непонятном языке, да еще страшно смеялись, показывая на него своими огромными волосатыми руками.

Мальчику стало страшно, и он начал громко плакать, и звать на помощь, маму, но она не откликалась. Тогда он стал, и побежал, расталкивая руками добрых веселых зверушек. А они ему вслед кричали, чтобы он не торопился, что сейчас придет добрая фея и поможет ему. Но Егорка был упрямым ребенком, он всегда делал все наоборот. И тогда один беленький зайчишка крикнул.

Беги, беги, здесь как раз бес тебя веселее будет. – И мальчик тут же остановился, но ему по-прежнему было страшно.

Он стаял, как вкопанный, а по его щекам текли горькие слезы. И тут откуда-то появилась красивая волшебница. Она стала успокаивать ребенка, гладила его по голове, предлагала взять из её волшебной корзинки яркие воздушные шарики, угощала конфетами, но он все равно не успокаивался и все звал на помощь маму. Тогда фея ему и говорит.

Я отпущу тебя домой, но помни, если ты хоть раз еще осмелишься ослушаться, или делать все наоборот, я заберу тебя обратно. И уж тогда, я превращу тебя в какую-нибудь зверушку, и ты будешь жить здесь всегда, и ни какие слезы тебе не помогут! – И она хлопнула три раза в ладоши, произнесла какие-то волшебные слова, и мальчик открыл глаза уже возле той самой дверце, к которой ему строго было запрещено подходить.

И с тех пор, Егорку было не узнать. Он всегда слушался маму, помогал ей по дому, вовремя делал уроки и даже руки перед едой мыл без напоминания. И стал он лучше всех учиться, у него стало много друзей, которые его очень уважали и обращались за помощью в трудную минуту, а он с большой радостью им помогал.

Тут и сказочки конец кто читал тот молодец.