Отпевание живого человека. Отпетые заживо

Из письма: «Поссорился я с тещей. Ссора, если честно, была не первая за те двадцать лет, что мы живем с ней под одной крышей, но такой серьезной еще никогда не было.

Перед праздником я пришел с работы сам не свой. Коллектив наш небольшой, но очень дружный, и мы всегда отмечаем праздники в складчину. Не подумайте, пожалуйста, что мы напиваемся: начальник нам этого ни за что не позволит – он мужик строгий, – да и мы все люди семейные, с детьми, не до выпивки, сами понимаете. Конечно, на праздник бывает что и пропустишь рюмочку-другую, но чтобы напиваться – этого со мной отродясь не было. А плохо мне было в тот день не от выпивки, а от закуски – видно, салатом отравился. Потом многие мужики мне жаловались, что им тоже нехорошо было.

Короче говоря, пришел домой и лег в постель: думаю, полежу часок, желудок пройдет, а там баньку растоплю.

Но в тот вечер теща кипела, как самовар. Только увидела меня, как тут же принялась орать, что я мешок сами знаете с чем, лежу тут, а по хозяйству работы немерено. Моя жена попыталась за меня вступиться: мы с ней хорошо живем, она понимает, что я устаю на работе, и знает, что пью мало. А в семье я действительно единственный, кто зарабатывает деньги. Жена с детьми занимается, а теща давно уже на пенсии и получает копейки. Вот я и вкалываю где только можно, часто даже без выходных. Не хочется, чтобы дети наши жили хуже других, да и жене нужно одеваться-обуваться. Она у меня красивая, незачем ей хуже соседских баб выглядеть. А дети у меня вообще замечательные, очень я их люблю и все для них сделаю.

И хотя я и устаю на работе, но и от домашних дел никогда не отлыниваю. Вся тяжелая работа на мне – дрова, огород, сумки из магазина дотащить. Никогда бы я не позволил, чтобы жена или теща, пусть даже мы с ней и ругаемся, надрывались, лопатой землю ковыряли или тяжелые сумки таскали. Но, видно, правильно люди говорят: на того, кто молчит, и немой кричит. Теща быстро поняла, что по характеру я не злой, а если когда и рассержусь, то быстро отхожу, и изводит меня с самых первых дней, что мы стали жить вместе. Я, конечно, не святой, иногда ей отвечал, но не подумайте, ради бога, что я на нее руку поднимал – ни в коем случае. Ну огрызнусь я, скажет она мне: «Дурак ты», а я ей в ответ – «Сама дура». Вот и вся моя ругань. Мог бы я ей и грубее ответить, но ведь дети в доме, а мне не хочется, чтобы они с детства всякие гадости слышали. Что это за семья такая, где что ни день, то крики да бранные слова слышны. Да и жена у меня переживает, а мне ее жаль. Ну я думаю, мужик я или нет, так чего со вздорной бабой воевать. Пусть себе орет, надрывается. Жена и дети для меня важнее какой-то там глупой гордости.

Так вот, лежу я в тот вечер на кровати, а живот не отпускает: крутит, огнем горит. Ну точно, думаю, грибами отравился, которые в салате лежали. А болеть мне тогда было никак нельзя, работы как раз было много. И вот лежу я расстроенный, плохо мне, а тут теща орет, надрывается так, что на соседней улице должно быть слышно.

Как она меня только не обзывала, чего только не говорила. Я молчал, молчал, а потом не выдержал и грубо ей ответил. Только она это услышала, как тут же кинулась на меня и когтями в лицо вцепилась – до крови поцарапала. Ну тут я, конечно, вскочил и оттолкнул ее. Что тут началось, мама родная! В мою голову полетели доски разделочные, скалка, чашка с жареными семечками… А самое обидное, что она опять стала орать, что это ее дом, а я голь подзаборная, и гнать меня к такой-то матери. Так мне стало обидно, что я собрался и ушел к другу.

Вечером ко мне пришла жена и стала звать домой, а я не могу – ноги туда не идут. Нет, говорю, пока она у меня не попросит прощения, ноги моей не будет в том доме. Мне уже пятьдесят лет, а все, выходит, нет у меня своего угла.

Жена ушла, а я совсем расстроился.

Прожил я у друга неделю, по дому, конечно, стал скучать, по ребятишкам своим. Ладно, думаю, нужно возвращаться. Черт с ней, с этой тещей. Столько терпел, еще потерплю! Стал собирать свои вещи, и тут звонок в дверь. Смотрю, теща пришла. Ну, думаю, мириться заявилась, ведь откуда же ей знать, что я без пяти минут дома.

Гляжу на нее, а глаза у нее такие злые, что мне даже не по себе стало. Тут теща говорит и от злобы даже не все слова выговаривает. Целую неделю ей ведь некому было устраивать свои концерты.

– Я тебя, гадина, сегодня в церкви отпела. Ты теперь, поганец, не жив и не мертв будешь. Я еще на крышке твоего гроба сыграю, как на барабане.

Высказала мне в лицо всю эту гадость, развернулась и ушла, а я стою как оплеванный. Куда теперь идти? Выходит, только она пришла, и я будто испугался ее и вслед прибежал. Короче говоря, домой я тогда так и не пошел, как бы мне этого ни хотелось. Нет, думаю, шалишь, нужно еще хотя бы день-два продержаться, чтобы уж совсем себя тряпкой не чувствовать.

Но ночью мне стало плохо – поднялась высокая температура. Друг мой перепугался и вызвал «скорую», которая отвезла меня в больницу. Там я пролежал неделю. Мне делали уколы, давали таблетки – ничего не помогало. Взяли анализы, которые показали – я здоров. Легкие чисты, а я хриплю и задыхаюсь.

Потом ко мне в больницу пришла жена. Оказалось, теща наврала ей, будто застала меня с какой-то бабой. Естественно, жена расстроилась и не стала сама звонить мне, я же о тещином вранье и не подозревал. Потом уже жене позвонил мой друг и сказал, что меня увезли в больницу и что мне очень плохо. Ну жена, естественно, побежала ко мне, а я лежу, еле языком ворочаю. Такое у меня было чувство, будто душа у меня с телом вот-вот расстанется. Словами не передать мое состояние.

Увидев меня, жена села рядышком и заплакала, и тут к ней подошла уборщица – наша соседка.

– А ведь твоя мать мужика твоего дней как десять тому отпела. Я в церкви была, и мы с ней вместе оттуда возвращались, вот она и хвасталась. Ты его лечи, иначе он умрет.

Потом соседка дала нам Ваш адрес и велела написать как можно скорее. Она сказала, что Вы женщина добрая и не откажете мне в помощи.

Не знаю, достоин ли я, но прошу Вас: помолитесь обо мне. Не хочу умирать: детей и жену жалко».

Отпевание живого человека в церкви – это очень серьезная порча, которая действует быстро. Но тот, кто решился на такое злодеяние, должен знать – он совершает страшный грех, ведь это фактически убийство, и придется за этот грех расплачиваться не только ему самому, но и его детям и внукам. Есть люди, которые просят меня рассказать им о самых эффективных порчах: мол, так быстрее можно решить свои проблемы. Но они, должно быть, никогда не задумывались, почему грамотные, сильные мастера не прибегают к этому оружию. Казалось бы, вместо того чтобы отмаливать человека от болезней и смерти, куда проще было бы перекинуть его беды и хвори на врага – и дело с концом. Но знающие мастера предпочитают болеть сами, но не брать на душу такой страшный грех. Они знают, что расплата в таком случае неминуема, и не смеют обрекать своих близких на страшные несчастья.

Как я уже говорила, отпевание живого человека – это очень сильная порча. Как правило, такие люди живут недолго и все это время страшно мучаются, ведь их Ангелы-хранители борются за их жизнь, пытаясь отмолить от смерти. Но поскольку человек отпет в церкви по всем правилам, то Ангел постепенно оставляет человека, и в этом случае смерть побеждает жизнь.

Но снять можно даже такую страшную порчу, как отпевание. Закажите службы о здравии в трех храмах и три сорокоуста. Раздайте двенадцать милостынь. Потом необходимо купить больному новую одежду, которую он должен надеть в день проведения обряда. Если отчитывают мужчину, то делают это в мужской день (понедельник, вторник, четверг), если женщину – то в женский (среда, пятница, суббота).

Обряд начинают с того, что открывают все шторы и дверцы всех шкафов. Затем стелют на стол чистую или новую скатерть и ставят на него икону Божьей Матери «Живоносный Источник». Больной садится за стол лицом к иконе, а знахарь встает у него за спиной и, держа руку над темечком заговариваемого человека, читает такую молитву:

Царица моя Преблагая, надежда моя Богородице, прибежище сирых и странных Предстательнице, скорбящихРадосте, обидимыхПокровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь, помози ми, яко немощну, окорми мя, яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, якоже волиши: яко не имам иныя помоши, разве Тебе, ни иныя Предстательницы, ни Благия Утешительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрывши во веки веков. Аминь.

После нее читают следующий заговор:

Призываю на помощь Господа Бога, Иисуса Христа,

Пресвятую, Пречистую и Всесильную Троицу,

Призываю Иоанна Крестителя,

Илью Пророка – повелителя,

Святого Георгия – победителя,

Николая Угодника – исцелителя,

Его помощника Пантелеймона Целителя,

Архангела и Бранхангела-избавителя.

Прошу крестом, молюсь перстом,

Всех славных и главных святых,

Апостолов седых и молодых.

Пусть душа рабы Божьей (имя) заново родится,

Святой водой покрестится.

Будь ты, раба Божья (имя), не в земле лежащей,

A в здравии по земле ходящей.

Помяни, Господи, во Царстве Твоем рабу Твою (имя)

За здравие, а не за упокой.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.


Одна моя знакомая решив отомстить своим сослуживцам, поставила им в церкви свечку за упокой. Вскоре у нее отнялась рука и онемел язык. Почему это произошло - отдельная тема. Не умея делать порчу не пытайтесь ее делать. Обратный удар не заставит себя ждать. Почитайте письмо про то, как отпевают по злобе своей. И если не дай Бог, кто-то отпел Вас защитите себя и близких отчиткой, которую я даю ниже.
«Поссорился я с тещей. Ссора, если честно, была не первая за двадцать лет, которые мы живем с ней под одной крышей, но чтобы так — это в первый раз.

Перед праздником я пришел с работы навеселе. Коллектив наш небольшой, но очень дружный, мы всегда отмечаем праздники вскладчину, не так чтобы сильно, но душевно. Но дело не в выпивке, а в закуске. Видно, я чем-то отравился. Пришел домой и лег, думал, полежу с часок, отойдет боль в желудке и пойду топить баню.

В тот вечер теща кипела как самовар. Стала на меня орать, что я куль с говном, лежу, а работы по хозяйству прорва. Жена моя, Лида, пыталась за меня вступиться. Мы с ней нормально живем, и она пони-мает, что я очень устаю на работе. В семье я един-ственный работник. Жинка не работает, так как у нас четверо детей. Теща на пенсии, получает копей-ки, вот я и вкалываю в две смены, почти без выход-ных. Не хочется, чтобы дети наши жили хуже других. А они у меня хорошие. Я не жалуюсь, но я действительно на работе устаю, да и дома от дел не отлыниваю. Дрова и огород, вся тяжелая работа на мне. Никогда бы я себе не позволил, чтобы моя Лида лопатой ковыряла, живот надрывала. Но, видно, на того, кто молчит, на того и немой кричит. Узнав мой характер, теща ест меня всю жизнь и не подавится. Иногда не стерплю, начинаю огрызаться — мужик ведь все же как никак. Но больше все равно молчу из-за детей, чтобы не видели скандалов. Да и Лида хватается тогда рукой за грудь, а мне ее жалко. Ладно, думаю, ори, теща. Надоест, так замолчишь.

В тот раз лежу я, весь живот огнем горит. Не пойму: то ли живот на работе сорвал, то ли и вправду отравился груздями. И так тошно, а тут она визжит, наверное, даже на улице слышно было.

Как она меня только не обзывала: и вонючая вошь, и падаль. В общем, не стерпел я, ответил ей матерком. А она кинулась, когтями прямо по лицу, даже кровь брызнула. Я вскочил и ее толкнул. Что тут началось, мама родная! В мою голову полетели доски разделочные, скалка, чашка с жареными се-мечками. А самое обидное, что она опять стала орать, что это ее дом, а я голь подзаборная, и стала гнать меня к такой-то матери. Так мне стало обидно, я со-брался и ушел к мужику из моего цеха.

Вечером Лида пришла, зовет домой, а я не могу — ноги туда не идут. Нет, говорю, пока она у меня не попросит прощения, ноги моей не будет в том доме. Мне уже пятьдесят лет, а все, выходит, нет у меня своего угла.

Лида ушла, конечно, ведь там же дети, их нужно покормить и все такое.

Прожил я у Михаила неделю, по дому, конечно, стал скучать, по ребятишкам своим. Ладно, думаю, нужно возвращаться. Черт с ней, с этой тещей. Больше терпел, еще потерплю! Стал собирать свое тряпье. Смотрю, входит теща. Понятно, она ведь не может знать, что я уже без пяти минут дома.

Уставилась теща На меня злыми глазами, а я ее точно боюсь, поэтому стараюсь на нее не смотреть. Тут теща говорит и от злости аж не все слова выгова-ривает, спешит высказаться. Целую неделю ей ведь некому было устраивать свои концерты.

— Я тебя, сволочь, сегодня в церкви отпела. Ты теперь, поганец, не жив и не мертв будешь. Я еще натвоей крышке гроба, как на барабане, морзянку сыграю.

Высказала мне в лицо всю эту гадость, повернулась и ушла, а я стою как оплеванный. Куда теперь идти? Выходит, только она пришла и я будто испу-гался ее и вслед прибежал. Тоже обидно — все мои миролюбивые планы обломала своим приходом. Нет, думаю, шалишь, нужно еще хотя бы день-два про-держаться, чтобы вернуться домой мужиком.

Но ночью мне стало плохо. Поднялась температура до 42 градусов. Мишка вызвал «скорую», и меня забрали в больницу. Пролежал я в ней неделю. Кололи меня, таблетки давали, анализы делали, и выходило, что по анализам я здоров. Легкие без хрипов, а я весь в поту и температурю. Лида моя не пришла, оказывается, ей теща наврала, что, когда она приходила к Михаилу, увидела меня с голой бабой в постели. Понятно, Лидке обидно такое слышать, а я про ее вранье не знал. Потом Лиде передали, что сильно я плох, и она все же пришла, а у меня и сил не было оправдываться. Лежал как бревно, слабость такая, будто я расстаюсь с телом и душой, не знаю, как и обрисовать мое состояние. Сидит Лида рядышком и плачет. А уборщица подти-рала в палате, подошла и говорит:

— Лида, а ведь твоя мать мужика твоего дней как десять тому отпела. Я в церкви была, и мы с ней вместе оттуда возвращались, вот она и хвасталась этим. Ты его лечи, иначе он умрет.

Не знаю, достоин ли я, но прошу Вас: помолитесь обо мне. Не хочу умирать: детей и Лиду свою жалко».

Отпевание заживо считается большим грехом. Отпетый человек без всякой на то причины резко теряет силы. У него падает или, наоборот, резко поднимается температура тела. Настроение депрес-сивное. Слезы и истерика могут так же необъяснимо появляться, а затем исчезать.

Живет отпетый человек мало, но есть люди, которые умирают не сразу, не быстро, а довольно долго муча-ются. Видимо, их ангел борется за жизнь своего подо-печного, вымаливает его от смерти. Но поскольку человек отпет, то и ангел как бы постепенно отходит от человека, потому что отпевание отлучает ангела-хранителя и в конце концов смерть побеждает жизнь.

Чтобы снять с человека отпевание, следует посту-пить так. Закажите службы о здравии в трех храмах и три сорокауста. Раздайте 12 милостынь. И только потом пойдите на базар и купите новую одежду для больного. Эту одежду нужно надеть в тот день, когда будете делать отчитку от отпевания живой души пост-радавшего. Для мужчин ритуал проводят в мужской день, то есть в понедельник, вторник и четверг. Если больная — женщина, то ее отчитывать нужно в женс-кий день недели, то есть в среду, пятницу и субботу.

Как правильно делать отчитку?

Открывают все шторы на окнах и дверях, откры-вают все дверцы у шкафов, тумбочек, антресолей и так далее. Покрывают стол чистой или новой ска-тертью. Затем на стол ставят икону «Живоносный Источник». Ее можно купить в церковной лавке. Больной или больная садятся лицом к целительной иконе. Знахарь или родственник больного встает со спины и, держа свою руку над темечком больного, читает молитву об отпевания живой души.

Молитва:

Царица моя Преблагая, надежда моя Богородице, прибежище сирых и странных предстательнице, скорбящих Радосте, обидимых Покровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь, помози ми, яко немощну, окорми мя, яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, якоже волиши: яко не имам иныя помоши разве Тебе, ни иныя Пред-стательницы, ни Благая Утешительницы, ток-мо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрывши во веки веков. Аминь.

Отчитка:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Призываю на помощь Господа Бога, Иисуса Христа, Пресвятую, Пречистую и Всесильную Троицу, призываю Иоанна Крестителя, Илью Пророка, Повелителя, Святого Георгия Победителя, Николая Угодника, Исцелителя, Его помощника Пантелеймона Целителя, Архангела и Бранхангела-избавителя. Прошу крестом, молюсь перстом, Всех славных и главных святых, Апостолов седых и молодых. Пусть душа раба (имя) заново родится, Святой водой покрестится. Будь ты, раб Божий (имя), не в земле лежащий, а в здравии по земле ходящий. Помяни, Господи, во Царстве Твоем раба Твоего (имя) за здравие, а не за упокой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тафофобия, или страх быть погребённым заживо, является одной из самых распространённых человеческих фобий. И тому есть достаточно веские причины. Вследствие ошибки врачей или безграмотности обывателей, такие случаи происходили достаточно часто до нормального развития медицины, а иногда случаются и в наше время. В этой статье 10 невероятных, но абсолютно реальных историй людей, похороненных заживо, которым всё-таки удалось выжить.

Жанет Филомель.

История 24-летней француженки по имени Жанет Филомель, наиболее типична для большинства подобных случаев. В 1867 году она заболела холерой и спустя несколько дней умерла, как подумали все вокруг. Девушка была по всем правилам отпета местным священником, её тело уложили в гроб и закопали на кладбище. Ничего необычного.

Странности начались тогда, когда спустя несколько часов кладбищенский работник заканчивал погребение. Внезапно он услышал стук, доносящийся из под земли. Гроб начали откапывать, попутно послав за врачом. Явившийся медик действительно обнаружил слабое сердцебиение и дыхание у девушки, поднятой из собственной могилы. А на руках её были свежие ссадины, полученные от того, что она пыталась выбраться. Правда закончилась эта история трагически. Спустя несколько дней девушка всё-таки умерла по-настоящему. Скорее всего из-за холеры. Но, возможно, и из-за пережитого ею кошмара. В этот раз доктора и священники постарались тщательно удостовериться в том, что она действительно мертва.

Неизвестный из Сан-Паулу.

В 2013 году, женщина, живущая в Сан-Паулу, придя на кладбище к своему семейному надгробию, стала свидетельницей по-настоящему ужасающей картины. Неподалёку она заметила мужчину, который отчаянно пытался выбраться из могилы. Этого у него получалось с трудом. Мужчина уже освободил одну руку и голову к тому времени как к нему подоспели местные рабочие.

После того, как несчастного полностью откопали, его отвезли в больницу, где выяснилось, что он является работником мэрии. О том, как случилось так, что мужчину похоронили заживо, достоверно неизвестно. Предполагается, что он стал жертвой драки или нападения, после которого его посчитали мёртвым и закопали, чтобы избавиться от улик. Родственники утверждали, что после произошедшего, мужчина страдал психическими расстройствами.

Малышка из провинции Дундун.

В глухой китайской деревушке в провинции Дундун, жила беременная девушка по имени Лу Сяоянь. С медициной в деревне было совсем плохо: своих докторов нет, ближайшая больница в нескольких километрах. За беременностью девушки, естественно никто не следил. Примерно на четвёртом месяце Лу вдруг почувствовала схватки. Все ожидали, что ребёнок родится мёртвым. Так и случилось: появившаяся на свет малышка не подавала признаков жизни.

После родов муж девушки понял, что ей, скорее всего, потребуется профессиональная медицинская помощь, поэтому вызвал скорую. В то время, пока Лу на машине везли в ближайший госпиталь, её мать хоронила ребёнка в поле. Однако, в больнице выяснилось, что девушка была не на четвёртом, а на шестом месяце беременности и врачи, предположив, что ребёнок мог выжить, потребовали привезти его. Муж Лу вернулся, откопал крохотную девочку и привёз её в больницу. Удивительно, но девочку удалось выходить.

Майк Мейни.

Майк Мейни - знаменитый ирландский бармен, который попросил закопать его заживо, чтобы установить своеобразный мировой рекорд. В 1968 году в Лондоне Майка поместили в специальный гроб, оборудованный отверстием, через которое туда поступал воздух. С помощью этого же отверстия мужчине передавали еду и питьё. Трудно поверить, но в общей сложности Майк находился погребённым 61 день. С тех пор многие пытались побить этот рекорд, но ни у кого это так и не получилось.

Энтони Бриттон.

Ещё один фокусник, который добровольно разрешил закопать себя в землю, чтобы самостоятельно выбраться из могилы. Однако, в отличие от Майка, его закопали без гроба, на стандартной глубине 2 метра. К тому же его руки были скованы наручниками. По задумке Энтони должен был повторить фокус Гудини, но всё пошло не по плану.

Под землёй фокусник провёл без малого девять минут. Для дежуривших сверху спасателей это было крайним порогом для начала активных действий. Они достаточно быстро откопали беднягу, который находился в полумёртвом состоянии. Бриттона удалось откачать. Впоследствии в различных интервью он рассказывал, что не смог завершить свой трюк, потому что его руки были прижаты землёй. Но что хуже всего, после каждого выдоха земля продолжала сдавливать его грудь всё сильнее, не давая ему вздохнуть.

Младенец из Комптона.

Совсем недавно, в ноябре 2015 года, две женщины прогуливались в парке Комптона - небольшого города в Калифорнии. Внезапно, во время прогулки они услышали странный детский плач, доносящийся как-будто из-под земли. Испугавшись, они тут же позвонили в полицию.

Прибывшие стражи порядка откопали под асфальтом велосипедной дорожки совсем маленького ребёнка, не больше двух дней от роду. К счастью, полицейские оперативно доставили маленькую девочку в госпиталь и её жизнь удалось спасти. Интересно, что малышка была завёрнута в больничное одеяло, которое позволило детективам достаточно быстро определить когда и где она появилась на свет, а так же установить личности матери. Незамедлительно был выдан ордер на её арест. Сейчас её обвиняют в покушении на убийство и оставлении ребёнка в опасности.

Том Герин.

Ирландский картофельный голод 1845-1849 годов привёл к огромному количеству смертей. У могильщиков в те времена было очень много работы, места, для того, чтобы всех хоронить не хватало. Им приходилось закапывать многих и, естественно, порой случались ошибки. Такие, например, как с Томом Герином, 13-летним мальчиком, которого по ошибке, приняв за мёртвого, закопали заживо.

Мальчишку признали мёртвым, привезли на кладбище, как и многих других, и начали закапывать, в процессе случайно переломав ему лопатами ноги. Это удивительно, но мальчик не только выжил, но ещё и сумел выбраться из могилы со сломанными ногами. Свидетели утверждают, что в последствии Том Герин до конца жизни хромал на обе ноги.

Ребёнок из Тянь Донг.

Ужасающая история произошла в мае 2015 года в одной из южнокитайских провинций. Женщина, собиравшая травы неподалёку от кладбища вдруг услышала едва различимый детский плач. Испугавшись, она вызвала полицейских, которые и обнаружили на кладбище похороненного заживо младенца. Малыша быстро доставили в больницу, где он вскоре пошёл на поправку.

В ходе расследования выяснилось, что родители, не пожелавшие растить ребёнка, родившегося с заячьей губой, положили младенца в картонную коробку и отнесли на кладбище. По прошествии нескольких дней, родственники пришли на кладбище и, подумав, что ребёнок уже мёртв, закопали его на небольшой глубине нескольких сантиметров. В итоге мальчик провёл под землёй 8 дней и выжил только лишь благодаря тому, что кислород и вода проникали через слой грязи. По словам полицейских, когда мальчика откопали, ребёнок буквально кашлял грязной водой.

Наталья Пастернак.

Жуткий случай произошёл в мае минувшего года в городе Тында. Двое местных жительниц, Наталья Пастернак и её знакомая Валентина Городецкая, по традиции собирали берёзовый сок недалеко от города. В это время из леса на Наталью вышла четырёхлетняя медведица, которая посчитав женщину своей добычей, напала на неё.

Медведица частично сняла с неё скальп, оставила глубокую рану в бедре, серьёзно повредила шею. К счастью, Валентине удалось вызвать спасателей. К моменту их прибытия медведица уже успела закопать находящуюся в шоковом состоянии Наталью, как они обычно поступают со своими жертвами, чтобы оставить на потом. Спасателям пришлось застрелить зверя. Наталью откопали и доставили в больницу. С тех пор она перенесла уже множество операций, её восстановление до сих пор продолжается.

Эсси Дунбар.

30-летняя Эсси скончалась в 1915 году от сильного приступа эпилепсии. По крайне мере так утверждали врачи. Девушка была признана мёртвой и начались приготовления к похоронам. Сестра Эсси очень хотела присутствовать на церемонии и категорически запретила начинать погребение до тех пор, пока она лично не попрощается с усопшей. Священники затягивали службу как только могли.

Гроб уже успели опустить в могилу, когда сестра Эсси, наконец, прибыла. Она настояла на том, чтобы гроб подняли и открыли, чтобы она смогла проститься с сестрой. Однако, как только крышка гроба открылась, Эсси встала и улыбнулась своей сестре. Присутствующие на похоронах бросились оттуда в панике, считая, что дух девушки восстал из мёртвых. Даже многие годы спустя некоторые горожане считали, что она ходячий труп. Эсси прожила до 1962 года.

В этой статье:

Порча – это направленное негативное воздействие на человека, которое способно оказывать отрицательное влияние на его здоровье, удачу, бизнес и все сферы его жизни. С помощью такой магии часто пытаются справиться с соперниками в любви и бизнесе, а также, чтобы отомстить или устранить человека.

Порча относится к магическим обрядам, у которых нет положительного применения, они направлены исключительно на вред, а потому негативно сказываются не только на цели ритуала, но и на исполнителе.

Негативная магия крайне разнообразна, некоторые виды порчи способны нарушить здоровье человека, вызвать различные заболевания, не поддающиеся лечению стандартной медициной, другие – разрушают отношения между влюбленными или близкими людьми, третьи – направлены на смерть.

Вне зависимости от цели и направленности, порча – это выброс отрицательной энергии, которая должна навредить другому человеку, а потому, чем больше маг навредит, тем более сильную отдачу он получит. Если порчу попробует провести неопытный маг, то он наложит проклятье только на самого себя и не сможет навредить другому.

Сильные церковные порчи

Отпевание и запечатывание в церкви – это одни из самых сильных негативных магических обрядов. Чтобы навредить другому человеку, маги или просто недоброжелатели пытаются заказывать чтение молитв за упокой в церквях. Сегодня в храмах не будут отпевать человека, без свидетельства о его смерти, это и не удивительно, ведь такое действие может сильно навредить здоровью, а иногда и свести в могилу.

Если живого человека отпоют, как покойника, со временем, он начнет чахнуть и болеть, а также будет чувствовать на своей коже постоянный могильный холод.

В таких случаях требуется срочное вмешательство знающего эзотерика, иначе последствия могут быть самыми плачевными.

Чтобы снять негативный эффект отпевания, нужно трижды заказать в церкви (желательно в той же, где отпевали), молебен о здравии. Положительный эффект наступит максимально быстро, если молебны будут читаться в церкви с тремя куполами.

Пресвятая Богородица — извечная наша заступница и покровительница

Если вы знаете, кто навел порчу или заказал отпевание и молитвы за упокой, поставьте и ему свечу за здравие у иконы Пресвятой Богородицы.

Порча по телефону

Различная порча не только действуют по-разному, но и имеют особые условия проведения. Стоит отметить также, что с развитием человечества, развивается и магия. Чего только стоит порча по телефону – достаточно новое явление, которое, тем не менее, действует и может оказывать крайне неприятное негативное воздействие на жертву. Наверное, вам, как и всем остальным, доводилось снимать трубку после звонка и слышать в ней тишину.

Но далеко не всем известно, что в это время, на той стороне провода, кто-то может читать слова негативного заговора.

Чтобы обезопасить себя, сразу после подобных звонков, особенно если вы услышите на той стороне странные звуки или шепот, немедленно перекрестите телефонный аппарат и сразу кладите трубку, а после этого трижды читайте молитву «Отче наш».

Порча на еду


Благословлять пищу — очень хорошая традиция

В еду и питье можно загрузить практически любую магическую программу, которая подействует на человека, съевшего заговоренное блюдо, в том числе и порчу. У наших с вами предков есть чему поучиться и сегодня, так на Руси до революции 17-го года была традиция, когда семья садилась за стол, они сначала трижды читали молитву «Отче наш», затем перекрещивали блюда и, лишь потом приступали к трапезе. Таким простым способом человек защищался от любого негатива, который только мог быть наложен на еду и воду. Говорили, что если на еде и есть какой-то заговор, то человек только поперхнется той едой, и злая магия не сработает.

Порча на одиночество

Порча на одиночество – это один из самых известных в народе видов порчи, его также называют проклятием на безбрачие. Жертвами таких ритуалов чаще становятся женщины, так как им намного важнее найти надежного мужчину и выйти за него замуж. Сегодня, в век равенства, это может и не так сильно заметно, но раньше, остаться в девках, было не самой радужной перспективой, молодых девочек пугали этим проклятием и все его боялись.

Под действием порчи на одиночество, у человека не будут клеиться отношения с противоположным полом, либо никаких связей не будет вовсе, либо они никогда не будут приводить к браку. Из-за постоянных неудач, у жертвы обряда могут возникнуть самые разные комплексы, в частности, связанные с привлекательностью.

Потому, чтобы полностью избавиться от порчи, придется не только чистить энергетический уровень человека, но и восстанавливать его душевное здоровье.

Порча на болезнь

Порчи на болезнь очень разнообразны, некоторые из них вызывают обострение хронических заболеваний, другие приводят к постоянному упадку сил и частым, но не серьезным проблемам со здоровьем, а третьи могут привести к действительно опасным заболеваниям, которые не смогут вылечить врачи. Слабость, болезни, которые не поддаются диагностике и от которых не помогают стандартные средства – это первые признаки любой порчи на болезнь. Как только появятся такие симптомы, нужно как можно скорее проводить чистку и избавляться от негатива, иначе проклятье способно вызвать действительно серьезные проблемы со здоровьем.

Украинские чиновники переусердствовали, добиваясь признания голода 30-х годов - геноцидом. - Жители Села Андрияшевка с удивлением узнали, что их записали в книгу жертв и даже отслужили по ним панихиду.

Подлог вскрылся случайно: сельский библиотекарь случайно открыла только что поступившее издание, которое так и называется – «Книга жертв Голодомора» и обнаружила там свое имя и фамилию, равно как имена и фамилии своих живых односельчан. Их всех уже успели отпеть, как «насмерть замученных искусственным большевистским голодом». Согласно православной традиции, если отпевают человека заживо, то он вскоре умирает. Как бы в подтверждение этой приметы один из таких отпетых заживо жителей села Андрияшевка, 46-летний мужчина, скончался, что вызвало панику среди жителей села”.

Вот такая новость с легкой руки журналистов РТР разлетелась по всем СМИ. Теперь все узнали, что православная традиция обладает сверхсекретным средством устранения противников: заказали отпевание – и все проблемы решены. Стоит ли комментировать этот безграмотный абсурд журналистов федеральных СМИ?

К сожалению, эта ошибка серьезнее, чем , данная новость не относится к освещению собственно религиозной жизни страны. В уважающих себя изданиях в редакциях религиозных отделов обычно уже работают достаточно грамотные люди. Но в этой новости не православные торжества на Украине освещаются, здесь под прикрытием “традиции” вносится самое настоящее суеверие.

Странным образом, но именно таким безграмотным поверьям человек верит намного более охотно, чем “православной традиции”. Скажут по телевизору про отпевание заживо – будет же до конца жизни переживать, как бы кто заочно не отпел. Скажут в Церкви, что исповедоваться и причащаться надо регулярно, чтобы не умереть без покаяния – будет наоборот этого бояться.

Скажут на экскурсии в какой-нибудь древний храм, что для прощения грехов надо постоять в алтаре на Вифлеемской звезде, потом в три погибели согнувшись проползти по длинному коридору (обычная вещь в храме свт. Николая в турецком г.Миры) – со слезами умиления все проделает истово. Скажет священник, что для прощения грехов их надо, раскаявшись, назвать на исповеди, будет человек строить целые концепции о том, что он перед своим Богом в душе уже все сказал и раскаялся.

Мы привыкли верить тому, во что верить проще, тому, где от нас не требуется усилий. Такая вера и переходит в суеверия. Суеверия переходят в мифы, мифы тиражируются в СМИ и порождают новые суеверия. Очевидно, что курс религиозной грамотности и религиозной культуры действительно нужно вводить в школах, потому что такое невежество может аукнуться далеко за пределами “религиозных СМИ”. Программе “Вести” следовало бы подготовить, раз уж внесли такой переполох, программу, разъясняющую смысл отпевания и отношения христианина к смерти.

В завершение же дадим небольшое разъяснение об из книги протоиерея Максима Козлова “Клир и мир” (Москва, издательство храма св. мц. Татианы, 2007):

“Есть такие поверия, что если отпеть человека заживо, то что-то с ним будет. В связи с этим три вопроса: что будет отпетому, что будет отпевшему, что будет заказавшему?

Предположить, что клирик будет отпевать живого,- это либо безумие, либо какой – то скрытый атеизм, которого я никогда не встречал и думаю, что мы оставим такие близкие к фантастике предположения.

Но отпевание живого или панихида по живому есть род распространенного колдовства - это верно. И здесь известный принцип оборотного обращения к Церкви - еще со Средневековья идущее: теневое использование церковных обрядов якобы ведет к подобному магически надежному результату. Если против живого силу Церкви так использовать, то этого человека туда и потянет, о чем Церковь помолилась.

Это классическая форма магического сознания, которое предполагает, что само по себе правильно совершенное ритуальное действие повлечет за собой результат по отношению к тому объекту, на который оно было направлено. Это тот же самый шаманизм: пляшут дикари у костра, протыкают нарисованное на шкуре изображение оленя, и это должно закончиться тем, что на ближайшей охоте они этого оленя убьют. Охота будет успешной, если хорошо проткнули шкуру. Здесь то же самое.

Отслужили панихиду за живого - значит, помрет или заболеет, в общем - в ту сторону устремится. Понятно, что человек, делающий так, своей душе наносит урон, потому что он тем самым показывает, что он не христианин, а язычник. А во – вторых, потому что он пытается Церковь, которая есть институт спасения и принесения блага для души, использовать во вред человеку для его погибели, если не вечной, то временной, по крайней мере, или для нанесения ему ущерба, что есть уже гpex против веры в благого Бога и в Им основанную Церковь.

Сложнее дать ответ, каковы могут быть результаты колдовства и ведовства. Здесь уж я не буду говорить конкретно об этом случае, а вообще о всяком колдовстве и ведовстве, по отношению к тому, на кого они направлены. В Большом Требнике святителя Петра Могилы есть такой вопрос: могут ли подобного рода заговоры принести вред тому, на кого они направлены. Ответ такой: не могут, аще безгрешен.

Я бы эти слова в таком смысле понял: если человек пребывает вне спасительного ограждения церковных таинств, если он сам душу свою открывает тяжким смертным гpexaм, то на нею воздействие духов злобы поднебесных, в том числе и колдунов может быть неизмеримо большим, чем по отношению к тому человеку, который исповедуется, причащается и осознает свою греховную немощь.

Вспомним историю с Мотовиловым. Здесь бывают разные пути Промысла Божьего. Мы помним, как Мотовилов за одно неверие в то, что бесы могут иметь власть над человеком и терзать его, до л го после этого претерпевал тягчайшие страдания, описанные в житии преподобного Серафима, и как он получил исцеление только по молитвам преподобного.

Поэтому бояться не нужно, но и трезвость сознания тоже нужно соблюдать. Не надо впадать в поверхностный рационалистический пафос, что это все разговоры, ничего такого и быть не может. Не нужно трепетать сверх меры, но и наплевательски легко относиться не стоит.

Тем более, что мы живем во время, когда область действия лукавого расширилась и вновь приблизилась к уровню языческой эпохи. Мы читаем жития и нам кажется - откуда столько всего? То бесы, то чудеса от них происходят, Симон Волхв над Римом летает и т. д.

А мы забываем, что время было такое, когда служение бесам, языческим божествам было повсеместной религиозной практикой. И развращение общества в Римской империи было катастрофическим. Поэтому одно дело Святая Русь или даже синодальная эпоха жизни нашей Церкви, а другое - то, что происходит сейчас, в конце XX – - начале XXI века, когда души миллионов людей стали игралищем бесов. Сейчас всякого рода колдовские воздействия на них значительно более доступны. Не стоит сомневаться в том, что они могут иметь место: вспомним житие Киприана и Иустины и множество других церковных свидетельств.”