Портняжное дело. Портняжное дело (Tailoring) Wow 3.3 5 портняжное дело рецепты


Эта статья покажет Вам как поднять свое умнение Портняжного дела с 1 до 450. Этот гайд использует только доступные рецепты у тренерадо 275 и те, которые можно купить у продавцов на уровень от 275 до 300. Также в данном гайде используются только те рецепты, которые требуют ткань и материалы, доступные у продавцов (нитки, краску и т.п.) Единственным исключением является рецепт для изготовления которого необходима Грубая кожа, что не должно стать проблемой, так как ее просто купить на Аукционе.

Портняжное дело (Ученик)
1 - 50
Рулон льняной ткани (2 х Льняной материал) х 80

Портняжное дело (Подмастерье)
50 - 70
Льняная сумка (3 х Рулон льняной ткани, 3 х Грубая нить) х 20

70 - 75
Усиленная льняная накидка (2 х Рулон льняной ткани, 3 х Грубая нить) х 5

75 - 105
Рулон шерсти (3 х Шерсть) х 80

105 - 110
Серая шерстяная рубашка (2 х Рулон шерсти, 1 х Тонкая нить, 1 х Серая краска) х 5

110 - 125
Шерстяные наплечники с двойным швом (3 х Рулон шерсти, 2 х Тонкая нить) х 15

Портняжное дело (Умелец)
125 - 145
Рулон шелка (4 х Шелковый материал) х 190

145 - 160
Лазурный шелковый капюшон (2 х Рулон шелка, 2 х Синяя краска, 1 х Тонкая нить) х 15

160 - 170
Шелковая головная повязка (3 х Рулон шелка, 2 х Тонкая нить) х 10

170 - 175
Церемониальная белая рубашка (3 х Рулон шелка, 2 х Отбеливатель, 1 х Тонкая нить) х 5

175 - 185
Рулон магической ткани (5 х Магическая ткань) х 100

185 - 200
Багровый шелковый жилет (4 х Рулон шелка, 2 х Красная краска, 2 х Тонкая нить) х 30

Портняжное дело (Мастеровой)
200 - 215
Багровые шелковые кюлоты (4 х Рулон шелка, 2 х Красная краска, 2 х Шелковая нить) х 15

215 - 220
Черные поножи из магической ткани (2 х Рулон магической ткани, 3 х Шелковая нить) х 5
или
Черный жилет из магической ткани (2 х Рулон магической ткани, 3 х Шелковая нить) х 5

220 - 230
Черные перчатки из магической ткани (2 х Рулон магической ткани, 3 х Толстая шелковая нить) х 10

230 - 250
Черная головная повязка из магической ткани (3 х Рулон магической ткани, 2 х Толстая шелковая нить) х 20
или
Черные наплечники из магической ткани (3 х Рулон магической ткани, 2 х Толстая шелковая нить) х 20

250 - 260
Рулон рунической ткани (5 х Руническая ткань) х 180

260 - 275
Пояс из рунической ткани (3 х Рулон рунической ткани, 1 х Руническая нить) х 15

Портняжное дело (Мастер)
275 - 280
Сумка из рунической ткани (5 х Рулон рунической ткани, 2 х Грубая кожа, 1 х Руническая нить) х 5

280 - 300
Перчатки из рунической ткани (4 х Рулон рунической ткани, 4 х Грубая кожа, 1 х Руническая нить) х 20

300 - 325
Рулон ткани пустоты (5 х Ткань Пустоты)
В общей сложности понадобится около 430 рулонов, поэтому делайте по максимуму, пока на Рулонах ткани пустоты может подняться уровень.

325 - 340
Рулон прочной ткани пустоты (3 х Рулон ткани Пустоты, 2 х Чародейная пыль)
В будущем понадобится около 60 рулонов, поэтому делайте по максимуму, пока на Рулонах прочной ткани пустоты может подняться уровень.

340 - 350
Сапоги из ткани Пустоты (6 х Рулон ткани пустоты, 2 х Узловатая кожа, 1 х Руническая нить) х 10

Портняжное дело (Великий мастер)
350 - 360
Одеяние из ткани Пустоты (8 х Рулон ткани пустоты, 2 х Руническая нить) х 10

360 - 375
Одеяние из прочной ткани Пустоты (6 х Рулон прочной ткани пустоты, 2 х Шелковая паутина Пустоты, 1 х Руническая нить) х 20
Рецепт продается у Арронда в Долине Призрачной Луны. Чтобы купить рецепт нужно иметь репутацию у Провидцев или попросить друга с репутацией у Провидцев купить этот рецепт для Вас. С помощью этого рецепта можно поднять уровень мастерства до 375, но может не повезти и после 370 придется сделать 30 или больше Одеяний.

Альтернативный вариант:
370 - 375
Сапоги из тайной ткани (8 х Рулон ткани пустоты, 16 х Чародейская пыль, 2 х Руническая нить) х 5
Данный рецепт падает в Механаре, рецепт становится персональным при поднятии, а шанс его выпадения составляет 1%. Поэтому выбирать Вам на чем докачивать профессию.

Примерное количество материалов для прокачки Портняжного дела с 300 до 375.
2160 х Ткань Пустоты
200 х Чародейская пыль
25 х Шелковая паутина пустоты
40 х Руническая нить
20 х Узловатая кожа

375 - 395
Ледотканые сапоги (Рулон ледяной ткани х 4, Этерниевая нить х 1) х 20

395 - 405
Пояс из сумеречной ткани (Рулон ледяной ткани х 7, Этерниевая нить х 1) х 10

405 - 420
Перчатки из сумеречной ткани (Рулон ледяной ткани х 9, Этерниевая нить х 1) х 15

420 - 435
Черное одеяние из сумеречной ткани (Рулон прочной ледяной ткани х 5, Паутина паука-ледопряда х 2, Этерниевая нить х 2) х 15

435 - 450
Иссиня-черные перчатки (Иссиня-черная ткань х 4, Рулон прочной ледяной ткани х 4, Этерниевая нить х 1, Ледяной шар х 1)
или
Перчатки из лунного тюля (Лунный тюль х 4, Рулон прочной ледяной ткани х 4, Этерниевая нить х 1, Ледяной шар х 1)
или
Перчатки из чароткани (Чароткань х 4, Рулон прочной ледяной ткани х 4, Этерниевая нить х 1, Ледяной шар х 1)

Ниже приведен примерный список НИП(NPC) из которыф Вы можете получить нужные вам ткани:

ОРДА
Льняной материал - Тераморский страж бухты
Шерсть - Бейл"данский землечерп
Шелковый материал - Работник из усадьбы Дабири
АЛЬЯНС
Льняной материал - Его много падает и баньдюков возле шторма
Шерсть - Его можно набить в красногорье из орков и в "тюрьме"(инст в шторме)
Шелковый материал - от лутится почти у всех гуманоидов Нагорья Арати

Магическую ткань - можно хорошо повыбивать в Танарисе из бандюков и огров
Руническую ткань - мжно повыбивать в Восточных Чумных землях
Ткань пустоты - можно повыбивать на севере Полуострова Адского Пламени
Ледяная ткань - падает в норте....


Итак, господа, пришло время обзора профессий и их изменений в патче 5.4. За основу будет взят сей чудесный . Радикальных изменений не наблюдается, разве что инженеры все-таки дождались любви и внимания к себе. Частично я уже затрагивал эту тему в постах и .

Первичные профессии

Наложение чар
В патче 5.4 Близзард отказываются от идеи ограничения по минимальному уровню предмета для наложения чар. В результате – все чары можно накладывать на низкоуровневые предметы, включая наследные. Впрочем, чем ниже уровень предмета, тем сильнее скалируются мощные чары. А вот низкоуровневые чары вверх уже не скалируются.

Также почти все вещи, которые продавались в 5.3 за репутацию и ОД, будут продаваться за ОС и распыляться на – из 3х фрагментов можно получить 1 целый кристалл.

Кузнечное дело
Новый крафтовый реагент – . Он создается 1 раз в день из слитка триллия или сколько угодно раз в день, если к слитку триллия прибавить редкий , получаемый при распылении вещей Осады Оргриммара. Каждый раз при создании Слитка сбалансированного триллия, игрок может изучить рецепты крафта БоЕ-эпиков или ПвП-вещей (). Эпики доступны следующие:

На брюки идет 28 Прочных великолепных шкур, на пояса – 21. Они также могут научиться изучить рецепты ПвП-вещей .

И, конечно, с мобов на Вневременном острове можно выбить рецепт создания . Хоть они и не замещают собой Жажду крови, но все же 25% скорости – лучше, чем совсем ничего!

Портняжное дело
У портных тоже свой собственный реагент, работающий по аналогичным правилам. создается из 10 Рулонов ветрошерстной ткани 1 раз в день, но нетерпеливые крафтеры всегда могут добавить 1 Дух войны и ускорить процесс. Аналогично – крафтим Небесную ткань и изучаем новые рецепты.



На поножи идет 28 единиц Небесной ткани, на пояса – 21. Гладиаторские крафтовые ПвП-вещи имеют примерно такие характеристики, как у .

Инженерия
Как я писал в самом начале, инженеры обзаведутся массой интересных предметов, включая питомцев и маунтов. Для начала им придется выбить в Вечноцветущем доле. Прочитав дневник, они узнают секреты новых рецептов, а также учатся создавать новый реагент – . НИЭЦ крафтится из 10 слитков призрачного железа лишь раз в день и необходим для:

  • Небесный голем – первоклассный маунт, летающий, бегающий, плавающий! Требует 30 НИЭЦ + 30 Живая сталь.

  • Очаг – забавный питомец, на котором можно готовить. Требует 15 НИЭЦ + 15 Живая сталь.

  • Хитробот – боевой питомец, которого нельзя продать. Требует 15 НИЭЦ + 15 Живая сталь.

  • – специальная сумка для кулинаров на 36 слотов! Требует 5 НИЭЦ + 5 Живая сталь.

Начертание
Начертателям добавили аж 43 новых символа, которые расписывать по-одиночке я не вижу смысла. Все их можно . Разумеется, самыми интересными будут визуальные символы, прикольным образом меняющие облик вашего персонажа или добавляющие анимацию! Вот видео с демонстрацией эффектов:

Но кроме этого, Начертатели могут выбить рецепт весьма неплохого аксессуара – , также идущего в общий зачет с бонусом в 2600 устойчивости.

World of Warcraft позволяет вам не только повышать свой уровень и могущество, заниматься зачисткой подземелий, сражаться на полях боя, но и активно социализироваться в игре. Для этого, например, придуманы гильдии, чат общения, возможность объединяться в группы, торговать напрямую или через аукцион с другими геймерами.

Социальная игра

Именно благодаря такому разностороннему взаимодействию с игроками и огромным миром в целом, World of Warcraft до сих пор крайне популярен. Помимо прочего, здесь есть множество профессий, благодаря которым пользователи все более окунаются в историю, находят себе новые занятия, делают себя сильнее или просто продают свое мастерство другим. Практически каждое обновление вводило новые социальные возможности, благодаря чему поле действия здешних героев увеличивалось. Так, например, было сделано в дополнении WoW 3.3.5. Портняжное дело, травничество, алхимия, горное дело и многое другое - вот те профессии, которые активно развиваются и изменяются с каждым новым патчем. Любой подобный навык имеет свои особенности и сложности, свои плюсы и те трудности, с которыми придется мириться. Но одно можно сказать точно: без изучения профессии вы не ощутите все плюсы игры, а также будете значительно отставать от своих товарищей в WoW. Портняжное дело, так же, как и кожевничество, например, способно принести солидную сумму денег при должной прокачке.

Портные

Итак, если ваш выбор остановился именно на портняжном деле, то дальше разговор пойдет о прокачке и плюсах данной профессии, ее издержках и сложностях, с которыми вам придется мириться. Для начала стоит понять, что портные в игре не нуждаются во втором ремесле. Например, если вы хотите создавать алхимические зелья, то вам придется собирать траву, а это можно сделать, только изучив травологию и прокачивая оба навыка. Портняжное дело нетребовательно к ресурсам, вам нужна будет только ткань, которую можно получить двумя основными способами: выбивать ее из гуманоидов, причем, чем выше ваш навык, тем чаще она будет падать, либо же покупать на аукционе или использовать гильдейский банк. Разберем основные плюсы и минусы данной профессии.

Плюсы

  1. Возможность создавать редкие, уникальные предметы и неплохо приодеть своего персонажа в тканевые доспехи.
  2. Наиболее ценные вещи можно продавать через аукцион за солидную сумму золотых, от остальных же освобождаться при помощи обычного магазина.
  3. Вы сможете создавать крайне редкое средство передвижения, и при этом летающее - ковер-самолет, который также будет стоить на аукционе огромных денег.
  4. Портные могут создавать большие, вместительные сумки, которые очень ценятся всеми игроками, да и самому создателю будут очень даже нужны.
  5. Возможность выбрать второй профессией что-нибудь более интересное, чем то, что позволяет вам собирать ресурсы. Например, вы можете выбрать Это самая дорогая профессия в игре, потому как требует множество уникальных предметов для их распыления и получения. Однако, учитывая, что вы будете портным, вы сможете создавать такие вещи, а затем распылять их и зачаровывать более подходящие для вас доспехи. Достаточно удобная связка, которая позволит вам одновременно экономить на развитии профессии и неплохо заработать на этом.

Минусы

  1. Достаточно дорогостоящая профессия для изучения. Гуманоидов, из которых можно выбить ткань, не так уж и много, так что иногда придется их искать. Покупка ингредиентов на аукционе обойдется вам в копеечку.
  2. Сложная прокачка. Придется искать различного рода свитки, если вы хотите создавать действительно редкие предметы, а их в игре можно найти далеко не везде.
  3. Узкая специализация. Портняжное дело подойдет не всем классам в игре.

Кем играть?

Ни один гайд по прокачке портняжного дела не обойдется без выбора класса. Сразу отсекаем те, которые пользуются кожаными доспехами, кольчугой или латами, а именно: охотник, разбойник, воин, паладин, друид, рыцарь смерти, монах. Данные классы ни при каких реалиях не смогут достаточно эффективно использовать эту профессию. Зато она отлично подойдет персонажам, предпочитающим тканевые доспехи. Это маги, чернокнижники, священники. Если вы выбрали один из этих трех классов, то рекомендуем обратить свое внимание на портняжное дело. ВОВ создает все условия для полезности этого ремесла классам, носящим ткань, ведь в таком случае вы сможете создавать самому себе сильные доспехи.

Прокачиваем профессию

В дополнении 3.3.5а можно было прокачать любую профессию до уровня 450, что называлось «Великий мастер». Сделать это было очень сложно, а иногда игроки и вовсе терялись в дальнейших действиях. Данный гайд по портняжному делу кратко посветит вас в возможности успешной прокачки профессии. Для начала запаситесь большим количеством обычных ниток и красителей, это все, что вам понадобится на первом уровне ремесла. На любом из континентов есть локации, где обитает большое количество гуманоидов, из которых может выпасть простая ткань. Это Дуротар, Мулгор, Серебряный бор,

Уровни мастерства

Постарайтесь тратить как можно меньше ресурсов, не создавайте для себя «полезные» вещи, ведь на низких уровнях из-за скорости прокачки они быстро теряют актуальность. Создавайте те предметы, которые поднимают уровень навыка и требуют мало ткани и нитей. Идеально будет шить рулон до упора. На следующем уровне мастерства вам придется начинать создавать более сложные вещи, начните с льняной сумки, которая к тому же будет полезна и вам. Избыток продавайте, и, если у вас остается неплохое количество денег, закупайте рулоны льняной ткани, чтобы не создавать их заново. Как только льняные сумки перестанут повышать навык, начинайте создавать рулоны шерсти. В дальнейшем они вам пригодятся. Наконец, можете создавать предметы типа шерстяных наплечников, которые достаточно требовательны, но неплохо поднимают ваш уровень навыка.

На уровне «Умелец» вам будет требоваться только шелк, так что придется его выбивать из гуманоидов или покупать, а затем создавать сначала рулоны шелка, а затем другие предметы из этого материала. Под самый конец развития данной ступени начните создавать магическую ткань, она вам крайне понадобится.

«Искусник» практически не создает рулоны, так что сразу начинайте шить вещи из магической ткани, а как только из противника начнет падать руническая ткань, шейте из нее.

«Мастер» - самая полезная, но и самая сложная ступень. Здесь вы можете шить себе вместительные сумки, которые стоят неплохих денег на аукционе (из рунической ткани), а также открываете доступ к ткани пустоты. Выбивать ее не так-то просто, а шить из нее получится только рулоны, так что на этом этапе вы надолго застрянете.

На последнем уровне «Великий мастер» практически все шьется из ткани пустоты, что вам и надо будет делать. Правда, помимо нее есть еще тайная и сумеречная ткань, но их получить из монстров намного сложнее, так что, если хотите быстро прокачать навык, то лучше используйте ткань пустоты.

Портняжное дело, как и всякая любая другая производящая профессия в WoW, имеет свои тонкости и особенности. Это относится как к заработку так и к применению в, скажем так, для своих нужд. Портные могут не только шить на себя и для продажи всяческие тканевые доспехи, но и создавать улучшения, в просторечии называемые «нитками». Отдельной темой в ассортименте портного являются сумки. По части длинны продуктового ряда здесь у портных практически нет конкурентов. Они могут шить как обычные сумки для всех, так и создавать профессиональные контейнеры для таких крафтеров как чантеры, ювелиры, травники. Когда-то портные могли создавать контейнеры и для чернокнижников, но после патча 4.0.1 эти сумки уже не являются эксклюзивом для чернокнижников. Их могут носить все.

Особенность прокачки портняжного дела состоит в том, что сырье для изготовления предметов падает с мобов. С одной стороны это неплохо. Если вы неспешно качаете альта и много квестите, то вам в руки попадет достаточно ткани, которую можно утилизовать с прибылью. Вообще наилучшее сочетание для максимизации прибыли дропа с мобов это как раз сочетание чантер-портной. С другой стороны на каких-то этапах прокачки вам не будет хватать того, что будет падать с мобов. Впрочем, если у вас есть значительные суммы золота, то прокачка возможна путем покупки сырья с аукциона. Ткани на нем всегда в избытке.

В качестве бонусов профессии — портные могут накладывать особые чанты на плащи — «вышивки» , которые могут дать серьезный прок к силе атаки, силе заклинаний или восстановлению маны.

Чем и для кого можно торговать портным будет изложено в отдельном постинге. Как бы то ни было, прокачать персонажа-портного до уровня навыка 525 можно сейчас без особых проблем и заработать на этом деле тоже. Так что читайте гайд про прокачке портняжного дела в World of Warcraft от начала до конца (т.е. от 1 до 525).

За основу этого гайда был взят вот этот материал

1-75

Прокачка портняжного дела в «Катаклизме» (425-525)

425-450
365 рулонов угольного шелка
Реагенты: 1825 кусков угольного шелка

Может показаться немного странным, что надо крафтить столько рулонов угольного шелка, но он пригодится вам в дальнейшем для прокачки навыка — все тканевые предметы «Катаклизма» используют этот реагент.

450-455
5 штук Смертошелковых наручей
Реагенты: 10 рулонов угольного шелка

455-460
5 пар Смертошелковых сапог

460-465
5 Смертошелковых поножей
Реагенты: 15 рулонов угольного шелка

465-470
5 Смертошелковых клобуков
Реагенты: 15 рулонов угольного шелка

470-475
5 Поясов духовного выздоровления

475-480
5 пар Сапогов духовного выздоровления
Реагенты: 20 рулонов угольного шелка

480-485
5 Поножей духовного выздоровления
Реагенты: 20 рулонов угольного шелка

485-500
15 Одеяний духовного выздоровления
Реагенты: 90 рулонов угольного шелка

500-505
5 Наручей из огнепряжи
Реагенты: 30 рулонов угольного шелка, 15 частиц неустойчивого огня, 15 частиц неустойчивого огня

5 Наручей угасающего огня
Реагенты: 30 рулонов угольного шелка, 20 частиц неустойчивого огня, 20 частиц неустойчивой воды

505-510
5 Наплечников угасающего огня
Реагенты: 30 рулонов угольного шелка, 15 частиц неустойчивого огня, 15 частиц неустойчивой воды

510-516
3 Пояса угасающего огня
Реагенты: 30 рулонов угольного шелка, 12 частиц неустойчивого огня, 12 частиц неустойчивой воды

Данная профессия не очень сложна для прокачки, но требует много ресурсов (ткани). Профессия нужна для пошива разнообразных тканевых доспехов и сумок. Обычно Портняжное дело изучают классы, которые носят тканевые доспехи - , но бывают и исключения (охотники, ). Данная профессия не собирательная, самостоятельная, не требует себе в пару конкретной профессии, но часто второй берут Наложение чар , сшитые вещи можно распылять, и использовать для повышения навыка.

ЧТО ДАЕТ ПРОФЕССИЯ:

Игрок получает возможность сделать себе нашивку для плаща, повышающую его характеристики. Так же портные могут вышивать на своей одежде, получая кратковременные бонусы по повышению характеристики и создать транспортное средство Ковер-самолет. Можно продавать доспехи, нити для вышивки на поножах, сумки.

СТАДИИ ПРОКАЧКИ:

Делаем: Рулон льняной ткани 80 шт, Тяжелые льняные перчатки 35 шт, Усиленная льняная накидка 5 шт.

На уровне навыка 75 обучаемся у учителя.

Делаем: Рулон шерсти 55 шт, Серая шерстяная рубашка 5 шт, Шерстяные наплечники с двойным швом 15 шт.

На уровне навыка 125 обучаемся у учителя.

126-200:

Делаем: Рулон шелка 190 шт, Лазурный шелковый капюшон 15 шт, Шелковая головная повязка 10 шт, Церемониальная белая рубашка 5 шт, Рулон магической ткани 99 шт, Багровый шелковый жилет 15 шт.

На уровне навыка 200 обучаемся у учителя.

201-275:

Делаем: Багровые шелковые кюлоты 15 шт, Черные поножи из магической ткани 5 шт, Черные перчатки из магической ткани 10 шт, Черная повязка из магической ткани 23 шт, Рулон рунической ткани 195 шт.

На уровне навыка 275 обучаемся у учителя.

276-350:

Делаем: Пояс из рунической ткани 25 шт, Перчатки из рунической ткани 18 шт, Головная повязка из рунической ткани 5 шт, Рулон ткани пустоты 145 шт, Рулон прочной ткани пустоты 15 шт, Сапоги из ткани пустоты 10 шт, Мундир из ткани пустоты 5 шт.

На уровне навыка 350 обучаемся у учителя.

351-450:

Делаем: Рулон ледяной ткани 595 шт, Ледотканный пояс 5 шт, Ледотканные сапоги 5 шт, Ледотканный шлем 13 шт, Пояс из сумеречной ткани 5 шт, Рулон прочной ледяной ткани 120 шт, Напульсники из сумеречной ткани 5 шт, Перчатки из сумеречной ткани 5 шт, Сапоги из сумеречной ткани 13 шт, Сумка из ледяной ткани 20 шт.

При повышении навыка с 440 до 450 выгодно делать Сумки из ледяной ткани, эпические вещи лучше делать принимая заказы на них.