Сценарий развлечения «Праздник народной игрушки. Сценарий развлечения "праздник игрушек"

Ведущий : Здравствуйте ребята! Какие вы все красивые, нарядные! А что у вас в

Дети: Игрушки!

Ведущий: А вы любите свои игрушки?

Дети: Да!

Ведущий: Расскажите мне о своих игрушках.

Дети рассказывают стихотворения об игрушках.

Ведущий: Сегодня у нас праздник – день игрушки. И я приглашаю вас, ребята, отправиться в путешествие в страну игрушек. Но сначала отгадайте загадку, и вы узнаете, на чем мы отправимся в страну игрушек.

Железная птица

По рельсам мчится

Только слышно тук-тук,

А колеса стук-стук (поезд).

Ведущий: Занимайте свои места в вагоне. Машинист Миша - займи свое место.

Ведущий: Мы прибыли на станцию Матрешкино. Ребята посмотрите, кто нас встречает?

Дети: Матрешка.

Ведущий: Давайте с ней поздороваемся.

Матрешка: Здравствуйте, дети.

Я матрешка, я игрушка.

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

Я танцую и пою!

Я румяная матрешка,

Очень весело пою.

Балалайка, балалайка,

Веселее заиграй – ка!

Поиграй - ка, не ломайся.

Для матрешки постарайся.

Ребятки, вы любите играть?(ДА) Давайте вместе играть.

1.Игра «Городки».

2.Танец под музыку группы Мишель «Топ-топ».

Ведущий: Молодцы ребята, но к сожалению нам пора отправляться в путь. Занимайте свои места и Матрешку зовите с собой.

Звучит песня «Паровозик из Ромашково».

Ведущий: Следующая станция «Петрушкино». Посмотрите, нас встречает Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте ребята!

Я Петрушка, веселая игрушка.

Хочу с вами поиграть,

Определить кто самый –

Смелый, быстрый и сообразительный.

Подзывает малышей и вместе с ними собирает пирамидку для игры «кольцеброс».

Игра «Кольцеброс».

Петрушка: Молодцы, ребята. Давайте еще поиграем. Мы с Матрешкой раздадим вам машинки. Еще нужно разделиться на две команды. По одному из каждой команды вы будете пускать машинки. Победит та команда, чьи машинки уедут дальше.

Ведущий : Мы отправляемся в путь.Ребята возьмем Петрушку с собой.

Звучит песня «Паровозик из Ромашково».

Ведущий: Станция «Джайляу».Ой, ребята посмотрите, кто нас встречает. Это же сам Алдар-Косе. Давайте с ним поздороваемся.

Алдар-Косе : Салеметсыз бе, балалар.

Игровое упражнение «Коян» - «Зайка».

Игра «Аркан тартыс» - «Перетягивание каната».

Ведущий: Снова наш паровозик дает сигнал к отправлению, ребята займите свои места.

Ведущий: Станция «Сказочная».Нас встречает бабушка Матрена – сказочница.

Появляется бабушка с волшебной коробочкой.

Бабушка Матрена : Здравствуйте детки. Много сказок я вам рассказала. Много сказок вы знаете. Вижу я среди вас малышей незнакомых, сказок не знающих. Давайте покажем, как мы умеем рассказывать сказки. Для этого нам пригодится мой волшебный сундучок (достает из сундучка атрибуты к сказке «Репка»).

ДЕД ЖУЧКА

БАБА КОШКА

Ведущий: Пора в путь отправляться, нас ждет наш веселый поезд.

Звучит песня «Паровозик из Ромашково».

Ведущий: Станция «Конечная». Что-то ваши игрушки заскучали. Мы совсем забыли о них. Давайте с ними поиграем.

Игра «Найди свою игрушку».

Игра «Определи на ошупь».

Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу. Игрушки ваши, наверно, устали? Детки возьмите их на руки, покачайте, уложите спать. Споем им колыбельную?

Звучит колыбельная.

Ведущий: Игрушки заснули. Давайте попрощаемся с Матрешкой, Петрушкой, Алдаром – Косе. Им тоже пора отправляться в путь.

КГУ «Александропольская нш» отдела образования

акимата Федоровского района

Сценарий развлечения

«Праздник игрушек»

Подготовила и провела

воспитатель мини-центра

Чубыкина Е.В.

2015-2016 учебный год

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» комбинированного вида города Билибино Чукотский автономный округ» Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей. Подготовила: воспитатель Турчанинова Т.О учебный год

2 Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей. Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности. Задачи: Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребенком, расширять диапазон невербального общения; создавать комфортную эмоциональнопсихологическую атмосферу для родителей и детей, чувство радости, удовольствия от совместных игр;обогащать двигательный опыт детей; содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность. Оборудование: Любимые игрушки детей (у каждого своя), конфета из бумаги. Персонаж: Карлсон Для эстафеты: игрушки детей, туннели, воздушные шары, конусы, игрушки и воздушные шары для украшения зала; музыкальное сопровождение. Место проведения: музыкальный зал, оформленный игрушками и воздушными шарами. Звучит веселая музыка. Дети входят в зал. Ведущий: - Здравствуйте, мальчишки и девчонки, А также их родители, Красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Тогда смелее проходите, Как интересно здесь, смотрите. Вот зайчонок, вот бычок, А вот слон сел в уголок. Я знаю, что все малыши Игрушки любят от души. А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой) Малышами называли их тогда, Они тоже с игрушками дружили. Про игрушки стихи учили. Помните? Ведущий (берет мяч). Наша Таня громко плачет (продолжает читать со всеми текст стиха, берет зайку) Зайку бросила хозяйка (продолжает читать со всеми текст стиха). Скажите, что делает бычок, когда идет и качается? Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите. Кому слон шлет поклон? Чем расчесали Лошадке хвостик? Ведущий: - Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

3 Ведущий: - Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.) Ведущий: - Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать? Карлсон: - Да! Ведущий: - Отгадайте загадку. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. Дети: - Карлсон. Ведущий: - Молодцы. Угадали. Ведущий: - (Берет в руки мягкую игрушку Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы, маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала. А давайте попробуем сказать волшебные слова, вдруг Карлсон оживет: Раз, два, три Карлсон оживи!!! (Сажает игрушку Карлсон в сундук) Слышится жжужание (аудиозапись вертолета) влетает Карлсон, в руках у него шарик. Карлсон: - Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох. Ведущий: - Да, да пожалуйста. Карлсон: - Друзья, а вы меня узнали? Кто я Дети: - Карлсон. Ведущий: - Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось! Карлсон: - Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да еще и с игрушками. Ведущий: - А у нас праздник игрушки. Карлсон: - Ребята, вы все очень любите играть? Дети: - (хором) Да. Карлсон: - И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире? Ведущий: - Кто? Карлсон: - Лучший в мире затейник Карлсон, который живт на крыше. Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон. Карлсон: - У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая? Дети: - (хором) Да. Карлсон: - Тогда отгадайте загадку. Круглый, гладкий, как арбуз Цвет любой, на разный вкус Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. Дети: - Воздушный шар. Карлсон: - Правильно. Это воздушный шарик. Я знаю очень веселую игру «Если с другом вышел в путь». Участники встают парами родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берут воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.

4 Ведущий: - Давайте немножко отдохнем. Поиграем в игру «Данетки». Веселые данетки - без фантиков «конфетки» только «да» или «нет» - дайте правильный ответ! - Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? (да) - Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? (нет) - Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? (да) - Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? (нет) - Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? (да) Карлсон: - Что-то все вы засиделись, На игрушки засмотрелись? Не пора ли пробежаться Порезвиться, покататься? Дети: - Пора. Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу. Ведущий: - Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть? Карлсон: - Пустяки, дело праздничное это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать. (По сигналу все собирают мячики по цвету: родители красные, девочки желтые, мальчики синие. Кто быстрее). Карлсон: - Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть. Загадаю я загадки Отгадайте их ребятки. 1. Его пинают, а он не плачет, его бросают - назад скачет. (Мяч) 2. Эти чудо кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них сломаю, Все сначала начинаю. (Кубики) - Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. Ведущий: - А нас ждет еще один конкурс «Найди свою игрушку» Нужно пролезть через туннель, отыскать в куче игрушек свою, взять ее и вернуться в строй. Ведущий: - Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием. Карлсон: - (Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и ам! Конфетки нет. Интересный фокус? Ведущий: - Что-то нам твой фокус не очень понравился. Карлсон: - Пустяки дело-то житейское. У меня еще есть одна конфета. (Достает большую конфету). Угощайтесь, друзья. Ведущий: - Конфета одна, а нас много. Как угощаться? Карлсон: - Так я же лучший в мире фокусник. Раз, два, три, четыре, пять Будем чудо в гости звать Я пропеллер покручу

5 И рукой своей взмахну, Скажем дружно Раз, два, три На конфетку посмотри. (Высыпает много конфет) Ох, сладка, ох вкусна, Это всем вам от меня. (Отдает ведущему) Ведущий: - Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон! Карлсон: - Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой на крышу. Давайте все вместе станцуем веселый танец Карлсона. Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает. Ведущий: - Мы с игрушками играли, Мы про них стихи читали, Дружно танец танцевали. А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.


Спортивный праздник с родителями «Малыш и Карлсон» Подготовила воспитатель Раева Татьяна Васильевна Спортивный праздник с родителями Еще одной эффективной формой работы с родителями являются совместные

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Цель и задачи: «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь

Автономная некоммерческая образовательная организация дошкольного образования «Филипп». СЦЕНАРИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ Тема «Папа, мама, я спортивная семья!» Возрастная группа: 5-7 лет Образовательные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 30» Конспект спортивного развлечения на тему «День защитников Отечества» для средней группы Проводила воспитатель: Ковина Л.В.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение (песня «Топает малыш» сл. М.Ольгина, муз.с. Пожлакова). Ведущая: В детском

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!» Подготовила: Музыкальный руководитель Харитонова Ирина

Конспект итогового мероприятия по музыкально художественной деятельности для детей 6-го года жизни «В волшебной стране детства» (Шорстова Ю.В. - музыкальный руководитель МАДОУ 17 г. Алексеевка Белгородской

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Сценарий летнего досуга «Праздник воздушных шаров» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Зиновьева С.В., воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 14 Развлечение «Гантелька» Разработал и провел: инструктор по физической культуре Базыка Максим Сергеевич Г. Одинцово ИНВЕНТАРЬ:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка» Конспект летнего развлечения «Весёлая вертушка - Карлсону подружка» Воспитатель: Витухина Н.И 2015 г. Развлечение «Веселая

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

Отдел образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» Музыкальный руководитель: Маннанова А.Ф. МДОАУ д/с с. Октябрьское 2016г

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа п.пятницкое Волоконовского р-на Белгородской обл. Сценарий музыкально-спортивного развлечениея

Сценарий праздника Мамин праздник мамин день (для детей второй младшей группы) Под музыку дети входят в зал с цветочками в руках. Встают около стульчиков. Ведущая: Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в новую группу Новоселье Подготовил воспитатель Калина С.В.. Цели: Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Старшая группа 2012 2013 учебный год Музыкальный руководитель Павлова Галина Михайловна Старшая группа.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Физкультурное развлечение Образовательная область «Физическая культура» «В гости к игрушкам» Вторая младшая группа Инструктор

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Приключения клоунов» музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Действующие лица: Ведущая Клоун Хрюмзик

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Бондаренко И.В. Форма проведения: праздник. Участники: дети 1 младшей группы «Малыш» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Утверждаю: Заведующий МКДОУ детский сад «Алёнушка» / Корсунова Т.В. / 2017г. Утренник 8 марта в младшей группе «Мама

\Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения с родителями «ВСТРЕЧА С ИРИСКОЙ» (средняя группа) Инструктор по физической

Утренник 8 марта для детей 3 4 лет Ведущая 1: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света Сегодня праздник наших мам И нам приятно это. Ведущая 2: Наш детский сад Поздравить рад Всех мам на всей

«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт - Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Ералаш». (для детей старшего дошкольного возраста) Образовательная

Муниципальный руководитель Моторина Н.С. МБОДОУ 95 2015. Г. Новогодний праздник в средней группе - Волшебная Дудочка. (Звучит музыка. Дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Вальс Штрауса.) Ведущая. За

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе МДОУ детского сада «Колосок»,Тепловой Л.А. 2015-2016 г. Тема: «Игрушки» Цель: Прививать детям бережное отношение к игрушкам. Задачи: -Закрепить обобщающие

Группы 3; 6; 7; 5; 8. Под песню "Светит солнышко для всех" (музыка А.Ермолова, слова В.Орлова) дети входят в зал, украшенный шарами и выстраиваются в два круга (старшие группы внутренний, подготовительные

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников 16 «Малышок» Сценарий праздника

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Дружба» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у волшебницы- Чародейки» (для детей средней группы) Действующие лица Взрослые: Волшебница-Чародейка, Дед Мороз, Снегурочка. Песни: «Ёлочка-любимая», «Дед мороз»

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

МКДОУ Бобровский детский сад 7 О.В. Сценарий новогоднего праздника на тему: «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» Младшая группа, Группа раннего возраста Воспитатели: Дыбова А.В, Соколовска О.А, Ландарева

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 50 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий совместного мероприятия, посвященного Дню Матери

Физкультурное развлечение с родителями в старшей группе «Постарайся угадать, чем листочек может стать». Программное содержание: 1. Вызвать у детей и родителей интерес к выполнению физических упражнений

СП «Детский сад 1» ГБОУ СОШ с. Шигоны План- конспект развлечения родителей и детей в 1 младшей группе Тема: «Магазин игрушек» Воспитатель: Мочайкина А.В. 2016 г. Цель: способствовать: - формированию у

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 77 «Эрудит» Сценарий выпускного праздника для детей разновозрастной группы «По дороге в школу» Составила:

Праздник 8 Марта во второй младшей группе Провела: музыкальный руководитель Красельнюк Е.Г С днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Поздравляем

Праздник перехода малышей в старшую группу «Мы уже совсем большие» Вед. Пусть громко музыка играет Фанфары радостно звучат Сегодня праздник удивительный Встречайте наших дошколят. Дети входят в зал под

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 540 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий совместного развлечения родителей с детьми среднего дошкольного

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

«Праздник воздушных шаров». Цели: - повторить и закрепить полученные детьми знания и умения в области физической культуры (бег, прыжки и т. д.) ; - побуждать детей к самостоятельной активной деятельности;

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Сценарий торжественной церемонии открытия новой группы в детском саду 24 «Золушка». Гости собрались у центрального входа детского сада. Площадка у дверей празднично украшена. Звучат детские песни в записи.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад 5 Выпускной праздник из яслей «Петрушка и колобок провожают детей в детски сад» (Первая младшая группа) Выполнила: Музыкальный

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» (закрепление пройденного материала). Выполнила Воспитатель МДОУ 3 Андреева Т.А. Дата проведения: 09.02.2016 г. Программные

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 13 «СКАЗКА» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ПОДГОТОВИЛА:

1 «Солнышко лучистое» Дети под музыку выходят и становятся перед родителями Посмотрите на окно Светом залито оно. Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице. Пусть еще снега лежат, Март торопит всех ребят.

Утренник 8 марта в младшей группе 2016год. Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших бабушек и мам Мы на этот добрый праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее

Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Летнее развлечение «Праздник шариков и пузыриков» 2013г. Подготовила и провела: Музыкальный руководитель Захарова Ю.А. Цель: Вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь. Развивать

День рождения в детском саду сценарий праздника для детей средней группы Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас? День рожденья! День рожденья! День рожденья у нас! Что такой день рожденье? Это

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛОБНЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» Утренник, посвящённый Осени старшая группа Составила: музыкальный

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для младшей группы в условиях инклюзивного

Праздник, посвященный Международному женскому дню «Магазин игрушек» Вторые младшие группы Март, 2016 г Действующие лица: Ведущий Матрешка Атрибуты: Салютики в корзине Игрушка лошадка Шарфики для игры Музыкальные

УТРЕННИК 8 МАРТА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником Днем 8 марта! 8 марта день торжественный, День радости и красоты. На

Спортивно-познавательное развлечение «Азбука дорожного движения». Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, через соблюдение правил дорожного движения. Задачи:- закрепить правила дорожного

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 54 "городского округа город Стерлитамак РБ Утренник посвященный празднику 8 марта во второй младшей группе 06 и средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого направления развития воспитанников» города Озерска,

Звучит веселая музыка. Дети входят в зал.
Ведущий: - Здравствуйте, мальчишки и девчонки,
А также их родители,
Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?
Тогда смелее проходите,
Как интересно здесь, смотрите.
Вот зайчонок, вот бычок,
А вот слон сел в уголок.
Я знаю, что все малыши
Игрушки любят от души.
А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой) -
Малышами называли их тогда,
Они тоже с игрушками дружили.
Про игрушки стихи учили. Помните?
Ведущий (берет мяч).
Наша Таня громко плачет
(продолжает читать со всеми текст стиха, берет зайку) Зайку бросила хозяйка
(продолжает читать со всеми текст стиха). Скажите, что делает бычок, когда идет и качается?
Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите.
Кому слон шлет поклон?
Чем расчесали Лошадке хвостик?
Ведущий: - Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть
своя любимая игрушка.

Ведущий: - Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим
на них. (Дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.) Ведущий: - Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать? Карлсон: - Да!
Ведущий: - Отгадайте загадку.
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
Дети: - Карлсон.
Ведущий: - Молодцы. Угадали.
Ведущий: - (Берет в руки мягкую игрушку - Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы, маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.
А давайте попробуем сказать волшебные слова, вдруг Карлсон оживет: Раз, два, три -Карлсон оживи!!! (Сажает игрушку - Карлсон в сундук)
Слышится жжужание (аудиозапись вертолета) - влетает Карлсон, в руках у него шарик.
Карлсон: - Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.
Ведущий: - Да, да пожалуйста.
Карлсон: - Друзья, а вы меня узнали? Кто я
Дети: - Карлсон.
Ведущий: - Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!
Карлсон: - Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да еще и с игрушками. Ведущий: - А у нас праздник игрушки. Карлсон: - Ребята, вы все очень любите играть? Дети: - (хором) Да.
Карлсон: - И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире? Ведущий: - Кто?
Карлсон: - Лучший в мире затейник - Карлсон, который живт на крыше.
Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.
Карлсон: - У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?
Дети: - (хором) Да.
Карлсон: - Тогда отгадайте загадку.
Круглый, гладкий, как арбуз...
Цвет любой, на разный вкус
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
Дети: - Воздушный шар.
Карлсон: - Правильно. Это воздушный шарик. Я знаю очень веселую игру «Если с другом вышел в путь».
Участники встают парами - родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берут воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.

Ведущий: - Давайте немножко отдохнем. Поиграем в игру «Данетки». Веселые данетки - без фантиков «конфетки» -только «да» или «нет» - дайте правильный ответ!
- Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? (да)
- Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? (нет)
- Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? (да)
- Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? (нет)
- Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? (да) Карлсон: - Что-то все вы засиделись, На игрушки засмотрелись?
Не пора ли пробежаться Порезвиться, покататься? Дети: - Пора.
Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.
Ведущий: - Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?
Карлсон: - Пустяки, дело праздничное... это салют в честь праздника. А чтобы
дальше играть надо мячики собрать.
(По сигналу все собирают мячики по цвету: родители - красные, девочки - желтые, мальчики - синие. Кто быстрее) .
Карлсон: - Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть. Загадаю я загадки -Отгадайте их ребятки.
1. Его пинают, а он не плачет, его бросают - назад скачет. (Мяч)
2. Эти чудо - кирпичи Я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю, Все сначала начинаю. (Кубики)
- Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
Ведущий: - А нас ждет еще один конкурс «Найди свою игрушку»
Нужно пролезть через туннель, отыскать в куче игрушек свою, взять ее и вернуться в
строй.
Ведущий: - Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием. Карлсон: - (Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и - ам! Конфетки нет. Интересный фокус? Ведущий: - Что-то нам твой фокус не очень понравился. Карлсон: - Пустяки дело-то житейское. У меня еще есть одна конфета. (Достает большую конфету). Угощайтесь, друзья. Ведущий: - Конфета одна, а нас много. Как угощаться? Карлсон: - Так я же лучший в мире фокусник. Раз, два, три, четыре, пять Будем чудо в гости звать Я пропеллер покручу
И рукой своей взмахну, Скажем дружно Раз, два, три.
На конфетку посмотри. (Высыпает много конфет)
Ох, сладка, ох вкусна,
Это всем вам от меня. (Отдает ведущему)
Ведущий: - Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!
Карлсон: - Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой - на крышу. Давайте все вместе станцуем веселый танец Карлсона.
Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.
Ведущий: - Мы с игрушками играли, Мы про них стихи читали, Дружно танец танцевали. А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 80 «Светлячок»

Сценарий развлечений

Тема: «День любимой игрушки».

Воспитатель: Анисимова Н.Е.

г. Нижневартовск

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

(Выходят дети и читают стихотворение "Игрушки")

1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята .

Ведущий : А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

(Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)

Ведущий : А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка")

Ведущий : Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

Звучит стихотворение "Соломенная кукла"

Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!

Ведущий : А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(петрушка)

Погляди скорее -
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)

Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу - встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?
(ванька-встанька)

Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)

Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь - будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)

Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрешка)

Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)

Эту толстую игрушку
Не уложишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)

Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он - весёлая игрушка,
А зовут его:
(петрушка)

На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе -
Детская игрушка.
(пирамида)

Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)

На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная:
(юла)

НЕВАЛЯШКА

До чего ж милашка
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-земляничинки,
Глазки-василёчки,
В глазках - огонечки,
Кружится, не падает,
Ребятишек радует.

Ведущий : Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.

(На сцене устраиваются "гонки" в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)

Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.

(Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс "Танцоров")

Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего детского сада. Как думаете? Вы сумеете сами сделать игрушки?

(из зала звучит - да, да, да)

Конечно сумеете. .

Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице

Вязаная кукла

Рукодельница-мастерица
Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки -
Вот такие у нас игрушки!

Ведущий : Пришло время поиграть. Игра называется "Найди меня". От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

Ведущий : А вот и другая игра.

На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.

(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)

Ведущий : Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

Ведущий :

Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!

(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков " Моя любимая игрушка".)

(Проводится награждение детей)

Ведущий :

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.


Цель
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", «Книжки- малышки», выставка детских рисунков,беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов "Стихи об игрушках", изготовление детьми из бумаги зайчиков (оригами).
Ведущий - В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинается парад игрушек
Ребята, сегодня мы отправимся в самый сказочный самый детский город, где вас ждут самые лучшие веселые и надежные друзья – игрушки. И город тоже называется игрушечный. Посмотрите, какой большой город – это улица художников – свои любимые игрушки нарисовали ребята старшей группы. А вот этих бумажных неваляшек сделали дети средней группы. В нашем игрушечном городе еще много улиц. Отправляемся на самую мягкую улицу, на чем поедем?
Дети выбирают вид транспорта и едут к мягким игрушкам. Хозяева игрушек знакомят со своими любимцами.
1 ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»
Ну, что же нам пора на другую станцию. На чем мы туда отправимся? (дети выбирают транспорт)
Следующая станция «Книжная». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.
Выступление библиотекаря о книжках – игрушках.
Эта станция называется "Техническая". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев.
2 ИГРА «Башня из кубиков»
С завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше.
У нас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
3 ИГРА «Машины, на старт!»
На веревочке подтянуть машину.
Ведущий – а теперь самая девчоночья станция – станция бантиков, красивых платьиц – станция кукольная.
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.
Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
4 ИГРА «Куклы топают»
Довести своих кукол напоить чаем и назад.на финише столик с кружечками.
5 ИГРА «Угадай игрушку».
С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку.
А следующая остановка – воспитательская – здесь мы узнаем о любимых игрушках наших взрослых.
Рассказы взрослых о своих любимых игрушках.
Дети любят игрушки.
Так все говорят!
Ну а разве игрушки
Не любят ребят? Очень любят!
Души в них не чают!
Жаль, что это дети
Не всегда все замечают...
Мы молчим, мы не плачем,
Когда нас бросают, -
Мы ведь знаем, что слезы
От бед не спасают.
Не заметишь обиды
По нашему виду -
Мы ребятам прощаем
Любую обиду...
Оттого-то, наверно,
Не все замечают,
Как игрушки страдают,
Тоскуют, Скучают...
Ах, не так нам обидно,
Когда нас ломают,
Как обидно,
Что нас не всегда понимают.
Оттого-то не знают
(И знать не хотят),
Как мы верно и преданно
Любим ребят!
Наши дети не такие давайте все вместе скажем: «Игрушки мы вас любим».
Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
5 ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»
Все берут свои игрушки и танцуют с ними.