Сценарий театрализованного праздника дополнительное образование "малыш и карлсон". Сценарий антисказки по ППБ «Маленькие дети, ни за что на свете…» по мотивам сказки А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел

«Дорога глазами детей» Сценарий праздника для школьного лагеря.

На сцену «вылетает» Карлсон.

Карлсон (поет). Я на встречу спешил с сильным нетерпеньем,

Свой моторчик с утра смазывал вареньем,

Нарядно одетые дети входят в зал вместе с родителями

Ведущая: Стало небо серым в ноябре.

Часто дождик сыплет на дворе.

Птицы стаями на юг от нас летят

И деревья облетевшие стоят.

Осень с нами попрощалась,

ДЕТИ: Сладкие!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?

КАРЛСОН: А кто сегодня именинница?

ДЕТИ: Викуля!

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»

(именинница в центре круга)

Как на Викины именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай!

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА

(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Викуля! С рождения!»

Дети кричат.

КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Викули! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».

Шире ротик открывайте,

И Викулю поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь, Викуля, доброй, милой! (Да-да-да!)

Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Викуля, лучше всех! (Да-да-да!)

КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! Викуля у нас - как красивый цветок, и мы сейчас с девочками подарим ей танец «Волшебный цветок».

ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют.

КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, Викуля на кнопку!

Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.

КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта?

Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи.

ЧАЕПИТИЕ

Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования именинница жмет Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.

специально для детского портала Солнышко.

Сценарий малыш и карлсон

Действующие лица:

  • Малыш
  • Бетан - сестра Малыша
  • Боссе - брат Малыша
  • Карлсон, который живет на крыше
  • Гристер и Гунилла - друзья Малыша
  • Фрекен Бок - домоправительница
  • Диктор
  • Филли и Рулли - грабители

I сцена

Малыш: Меня зовут Свантен Свантенсон. Мне 7 лет. Я живу в Стокгольме. У меня есть брат Боссе, ему 15 лет, он капитан футбольной команды. И сестра Бетан - ей 14 лет, у нее косы точь-в-точь такие же, как у других самых обыкновенных девочек. Бетан: Так... Марии я позвонила, Питеру позвонила, Агнешке позвонила, потом еще раз Мари, потом мне позвонил Питер.

Боссе: Ну ты представляешь мы выиграли! Я направо, он направо, я влево - он влево, и тогда я изловчился и как …

Папа: Дорогая, ты не видела мой портфель?

Мама: Дорогой, он в коридоре.

Папа: Дорогая, я как всегда положил его на место у себя в кабинете.

Мама: Дорогой… Дорогой… Ну вот… вот..

Папа: Дорогая! Он должен быть на месте!

Мама: Дорогой…

Папа: Дорогая…

Бетан: Дорогой…

Боссе: Дорогая, ну ты не видела мой портфель?

Бетан: Дорогой, он в коридоре.

Боссе: Дорогая, я как всегда положил его на месте, у себя в кабинете.

Бетан: Дорогой…

Боссе: Дорогой…

Папа: Гм... Гм..

Малыш: Вот видите: у мамы есть папа, у брата - сестра… Нет конечно же у меня есть друзья Кристер и Гунилла…, но …

Кристер: Малыш, ты пойдешь гулять?

Гунилла: Малыш, выходи. Анне из соседнего двора купили собаку. Мы идем смотреть.

Малыш: У меня нет даже собаки. Мне так одиноко…

II сцена

Карлсон: Тру-ту-ту… можно здесь на минуточку приземлиться.

Малыш: Да-да! Пожалуйста.

Карлсон: Если честно, то я все слышал. И знаю, что тебя зовут Свантен Свантенсон или просто Малыш.

Малыш: А как…

Карлсон: Меня зовут Карлсон. Сколько лет? Гм.. Я - мужчина в полном расцвете сил.

Малыш: А в каком возрасте бывает расцвет сил?

Карлсон: В любом! Во всяком случае, когда речь идет обо мне. Какая чудесная машина! Давай запустим ее!

Малыш: Без папы нельзя.

Карлсон:

(хлопушка! )

Малыш: Посмотри. Она сломалась.

Карлсон: пустяки, дело житейское, ведь у тебя теперь есть я - Карлсон. Самый лучший, красивый и в меру упитанный друг.

III сцена

(Немая сцена с ворами.)

IV сцена

Мама: Если бы ты знал, как ты нас напугал.

Папа: Настоящий взрыв - это опасно. Неужели ты не понимаешь?

Малыш: Но это не я… Это Карлсон, который живет на крыше.

Боссе: Ну-ну, Карлсон… Он наверное еще и летать умеет.

Малыш: У него на животе кнопочка, а на спине маленький моторчик.

Бетан: Умираю от смеха! Хорошо бы он прилетел завтра.

Боссе: Передавай ему привет!

Папа: Пожалуйста, прекратите. Как вам не стыдно.

Мама: Может быть у тебя температура?

Малыш: Нет. Я просто очень хочу собаку.

Папа: Ну нет… Собаку! Это ответственный шаг. С ней нужно гулять, приучать к порядку.

Мама: Собака! От нее столько шерсти. Мне хватает троих детей и папы.

V сцена

Малыш: Он такой замечательный!

Кристер: Он и вправду живет на крыше?

Гунилла: А можно с ним познакомиться?

Малыш: Конечно. Он сказал, что сегодня прилетит.

Гунилла: А во сколько он прилетит?

Малыш: Карлсон сказал, что приблизительно сегодня.

Кристер: Тогда нужно быстрее бежать к тебе в гости.

Гунилла: И где же он? Его нигде нет…

Кристер: Ты все выдумал.

Малыш: А вот и нет.

Кристер: Ты нас обманул.

Малыш: А вот и нет.

Кристер: Ты нас обманул!

Малыш: Я. Обманул?

Гунилла: Мальчики! Перестаньте, как вам не стыдно!

Карлсон: Ку-ка-ре-ку!

Диктор: Это кто такой?

Карлсон: Я всего лишь маленькая выдумка. А тебя наверное зовут Кристер? А ты - Гунилла?

Диктор: Это Карлсон!

Карлсон: Конечно, а кто же еще! Уж не думаете вы, что я старая фру Густавсон, которая забралась сюда через окно. (смех) Ну, а теперь, дети мои, время для развлечений.

VI сцена

Филли: Теперь надо узнать, где у них лежат деньги?

Рулли: Ясное дело, здесь.

Филли: Пойди-ка на кухню, а я посмотрю здесь.

Рулли: Ага.

Филли: Брошки в этот карман, часы в другой карман, деньги…Это все мое…

Рулли: На кухне только молоко и жаренная кури…

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!

Воры: Мы все вернем… Положим на место.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.

Филли: Нас уже нет.

Рулли: Мы ушли.

Карлсон: Уважаемые дети! Вы, надеюсь, поняли, кто самое лучшее в мире приведение?

Диктор: Конечно.

VII сцена

Фрекен Бок Так… Это вы давали объявление, что вам нужна домоправительница. Честная, с хорошим характером. Так вот - это я.

Папа: А как вас зовут?

Фрекен Бок Фрекен Бок.

Мама: Надеюсь, вы любите детей?

Фрекен Бок Безумно! Идите, спокойно работайте. Ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей.

Диктор: В эфире сегодня передача "Из жизни приведений". Сегодня у нас в гостях Филли и Рулли. Они расскажут как все было.

Фрекен Бок Вы видели что-нибудь подобное! Безобразия, по телевизору стали показывать жуликов. Ну, чем я хуже?

Диктор: И так, друзья, кто знает что-нибудь из жизни приведений, сообщите по телефону 3-22-32-232.

Фрекен Бок Тебе что, мальчик?

Боссе: Я хотел бы поужинать.

Фрекен Бок Детям вредно есть после 6.

Бетан: набирает номер телефона.

Фрекен Бок Телефон только для служебного пользования.

(Звонок в дверь.)

Фрекен Бок Вы к кому?

Диктор: Мы к Малышу.

Фрекен Бок Уже без 15 шесть. Все маленькие дети в шесть ложатся спать.

Диктор: Фрекен Бок, вы такая добрая.

Фрекен Бок Хорошо. Только на 15 минут. Фу, какая это мука воспитывать детей.

(Дети жестами объясняют Карлсону ситуацию, Карлсон жестом показывает "Спокойствие".) (Немая сцена с плюшками и со стулом.)

Фрекен Бок Не надо, Я вас боюсь.

Карлсон: Но, почему?

Фрекен Бок Я боюсь приведений.

Фрекен Бок залезает в таз, берет душ.

Фрекен Бок А я сошла с ума, ля-ля-ля, какая досада. Это телевидение? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное приведение. Я хочу о нем поведать миру.

VIII сцена

Карлсон: А вот и я!

Малыш: Привет, Карлсон!

Карлсон: Какие планы на сегодня?

Малыш: Ну я не знаю.

Карлсон: Отлично, тогда мы идем гулять по крышам.

Малыш: Но мама…

Карлсон: Пустяки, дело житейское.

Малыш: Здесь так здорово, аж дух захватывает.

Карлсон: Эй, взрослые!

Малыш: Эй, взрослые!

Карлсон: Заканчивайте свои дела!

Малыш: Заканчивайте свои дела и полезайте к нам на крышу.

Карлсон: Полезайте к нам на крышу.

Вместе: Вспомните свое детство!

Игровая программа «малыш и карлсон»

Игровая программа «Малыш и Карлсон»

(по мотивам сказки Астрид Линдгрен).

Составитель – Куриленко Н. Н.

Необходимый реквизит:

1. Описания людей, сидящих в зале, которых необходимо играющим.

2. Стулья.

3. Коробка конфет.

4. Простыни.

5. Игровые жетоны.

8. 7 свечей.

9. Спички.

10. Альбомные листы.

11. Маркеры.

12. Листы с заданием.

Ведущая : В самом обыкновенном городе, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная семья. Семья эта состоит из самого обыкновенного папы, самой обыкновенной мамы и трех самых обыкновенных ребят.

Ребята, кто из вас, помнит, сколько лет самому обыкновенному малышу из сказки «Малыш и Карлсон»?

Дети : Семь.

Ведущая : Правильно, семь лет.

А как вы думаете, какой он, каким вы его себе представляете? Я приглашаю на сцену по одному человеку от каждого отряда. Играющему я вручаю листок с описанием мальчика или девочки, сидящих в зале. Задача: найти человека по описанию как можно быстрей. (Примерное описание: молодой человек, с короткой стрижкой, одет в белую футболку, темные шорты и т.д.)

Ведущая : Во всем доме есть только одно не совсем обыкновенное существо – Карлсон, который живет на крыше. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик.

Ребята, вы представляете, как быстро может передвигаться Карлсон со своим моторчиком. Предлагаю вам попробовать себя в этой роли. К сожалению, моторчиков у нас нет, зато есть быстрая, веселая музыка и стулья. Их на один меньше, чем играющих. Задача играющих: пока звучит музыка необходимо танцуя, двигаться вокруг стульев, когда музыка выключится, занимаем свободный стул, кому стула не досталось, выбывает из игры. Вместе с этим мы убираем еще один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один играющий, сидящий на стуле.

Ведущая : Знакомство Малыша и Карлсона произошло в один из тех неудачных дней, когда быть Малышом не доставляло никакой радости, хотя обычно быть Малышом чудесно. Карлсон приземлился на окно к Малышу и представился: «Я красивый, умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил».

Я бы не прочь сейчас слегка поразвлечься, сказал Карлсон.

Малыш достал из шкафа, где лежали игрушки, ящик со строительным набором:

Вот играй, - сказал Малыш.

Карлсон построил из этих кубиков высокую башню.

На сцену приглашаются по одному человеку от каждого отряда. В распоряжении играющих 30 кубиков. По очереди каждый ребёнок строит башню, остальные хором считают, сколько кубиков держится, не падая.

Ведущая : Однажды вечером, когда Малыш вернулся из школы, к нему вновь прилетел Карлсон и заявил, что у него жар – очень высокая температура.

Мне необходим постельный режим и огромный торт, несколько коробок печенья, горы шоколада и большой-пребольшой куль конфет, ну, в крайнем случае, баночка малинового варенья, - сказал Карлсон. Малыш отыскал варенье и принялся лечить Карлсона.

Все играющие делятся на две команды. Первая команда ест конфеты, а вторая смотрит на них и «облизывается», затем команды меняются местами. Задача играющих: как можно артистичнее и выразительнее сыграть свою роль.

Ведущая : «Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!», - кричал Карлсон. «Я думаю, настало время нам немножечко повеселиться. Погуляем на крыше и подшутим над кем-нибудь». И тут они увидели на крыше жуликов, которых немедленно решили проучить.

Я предлагаю устроить приведений. Он совсем не страшный, даже наоборот, веселый и интересный. Каждому отряду выдаётся простынь и гуашь. Необходимо нарядить приведение, нарисовать доброе и симпатичное лицо, затем приведение в танце будет представлять себя.

Ведущая : Настало лето, а с ним приближался день рождения Малыша, который, конечно же, пригласил к себе в гости Карлсона.

А чем ты будешь меня угощать? - спросил Карлсон, - У меня будет именинный пирог, украшенный восемью свечами, ответил Малыш.

Нельзя ли попросить твою маму приготовить вместо одного пирога с восемью свечами восемь пирогов с одной свечкой.

Не знаю, - растеряно ответил Малыш.

На столе установлено семь горящих свечей. Задача играющих: задуть с одного вдоха все свечи. Тот, кому удалось, получает игровой жетон.

Ведущая: Много подарков получил в свой День рождения Малыш, но самый замечательный и долгожданный был - живой, настоящий щенок.

На сцену приглашается пара – Малыш и щенок. Парный танец. На спине у каждого танцующего чистый лист, необходимо обнявшись в танце, нарисовать портрет партёра на его спине.

Ведущая: Родители Малыша пригласили на работу домработницу, которую звали Фрекен Бок.

Что-что, а вышколить собаку, которая лает, и мальчика, который ноет, я сумею, - заявила Фрекен Бок.

На сцену приглашаются по одному человеку от каждого отряда. Играющим вручаются листы, на которых написана команда, например: встать, сесть, встать, повернуться на 360 градусов, похлопать в ладоши, сесть. На несколько минут играющий спускается к отряду, они репетируют. Играющий поднимается на сцену и уже не произносит команду, а просто говорит 1 и отряд встаёт, 2 – отряд садиться, 3 – отряд встаёт, 4 – все поворачиваются на 360 градусов и т.д.

Ведущая: Когда Карлсон прилетел к Малышу, тот рассказал ему о домомучительнице и горько вздохнул.

Пустяки, дело житейское! Спокойствие, только спокойствие! Я лучший в мире укротитель домомучительниц, - сказал Карлсон. Ты пока её отвлеки, а я займусь делом.

Малыш пошел на кухню и завел разговор с Фрекен Бок, а Карлсон тем временем таскал плюшки со стола. Когда Фрекен Бок обнаружила пропажу, она ужасно рассердилась и к тому же ни за что наказала Малыша, заперев, его в комнате под ключ. На помощь пришел Карлсон, он забрал с собой Малыша. Когда Фрекен Бок заглянула в комнату к Малышу, увидела, что в комнате никого нет. Она с испугом заглянула под кровать, затем в шкаф. Тем временем Карлсон незаметно посадил Малыша за стол. Фрекен Бок оглянулась и удивленно спросила:

Где ты был?

Я сидел за столом, - спокойно ответил Малыш.

Может, я больна, - пробормотала она. В этом доме происходят такие странные вещи.

Песенный конкурс – караоке. Для отряда звучит фонограмма. Отряд, как можно дружнее, исполняет предложенную песню.

Пародийный трейлер к советскому мультфильму «Малыш и Карлсон». Музыка: X-Ray Dog - Return of the King (Рентгенова Сабака - Возвращение Короля)

И еще один прикольный ролик-тролик про Малыша и Карлсона. Смеяться будете обязательно!

Мультфильмы

Легендарный советский мультфильм-трилогия «Трое из Простоквашино» про населённый пункт (деревню), придуманную Эдуардом Успенским. Мультфильм оказался настолько популярным, что в реальном мире название «Простоквашино» используется в названиях детских игрушек, продуктов питания, праздников и спектаклей, названий районов реальных городов и пр. Про Простоквашино сложено много анекдотов и баек.

Создан по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».

Первый трилогии о городском мальчике по прозвищу Дядя Фёдор, бездомном коте Матроскине, псе Шарике и прочих, которые в силу различных причин стали жить в деревне Простоквашино.

Дядя Фёдор - очень самостоятельный городской мальчик, «сам по себе мальчик». Поэтому, недолго раздумывая, он уезжает жить отдельно от родителей со своим новым приятелем - очень хозяйственным котом Матроскиным. Друзья попадают в деревню Простоквашино, где для них, как по заказу, нашёлся свободный дом. Места в нём много, поэтому ещё и местного пса Шарика к себе позвали - и зажили весело и дружно!

Только вот родители Дяди Фёдора очень уж разволновались и даже дали заметку в газете о пропаже мальчика... Этого не мог пропустить крайне любопытный почтальон Печкин, который тут же заявился к друзьям в надежде получить вознаграждение за информацию о мальчике - велосипед!

Ксения Лукина
«День рождения с Карлсоном». Сценарий праздника для детей 6–7 лет

В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.)

(под музыку «Смешной человечек»).

Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.

(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.

Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять.

Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)

А теперь другую ладошку.

(Дети выставляют вторую ладошку, Карлсон пробегает обратно и хлопает каждого по ладошке.)

Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я всё про всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Танец - Игра «Вот так!»

Карлсон: Ну и чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Я прилетел к вам, потому, что у вас сегодня праздник. У самого очаровательного, у самого чудесного …сегодня день рождения! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня. Так и быть, и … тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи!

(Именинник встает в центр круга.)

Карлсон: Сколько …. нынче лет?

Дети: ….

Карлсон: Весело все …. раз топнем!

Карлсон: Дружно все мы … раз хлопнем!

Карлсон: Ну-ка, … повернись!

Карлсон: Ну-ка, …. поклонись!

Карлсон: Что такое День рождения?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех-

День, который лучше всех!

Чтобы был наш праздник ярок,

Весёлый маленький подарок.

Для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный колпачок!

(Достает колпачок, одевает).

Карлсон: А теперь я приглашаю всех – на весёлый танец с нашим именинником.

Танец «Вперёд 4 шага»

Карлсон: А я же с собой принес поздравительную открытку. Сейчас прочитаю. Ой, а это не открытка, а листок бумаги. Вот я растяпа. Я всё перепутал. Взял листок, а открытку оставил на столе. Что же делать?

(Карлсон плачет…ходит туда-сюда.)

В зал под весёлую музыку вбегает Клоун Веня

Веня: Здравствуйте, Здравствуйте! Я самый весёлый, самый красивый, самый замечательный клоун Веня. Кто здесь так громко плачет?. Что у тебя случилось?

Карлсон: Я для именинника открытку приготовил, но всё перепутал и вместо открытки взял листок бумаги.

Веня: Спокойствие, только спокойствие! Не расстраивайся Карлсон, а хочешь я тебе фокус с бумагой покажу. А вы дети хотите посмотреть как в обычном листе бумаги сделать отверстие достаточно большое, чтобы вы могли через него пролезть? Карлсон, ты можешь пролезть в этот лист бумаги?

Карлсон: Нет конечно!

Веня: Где моя волшебная коробочка?

(Достаёт волшебную коробочку и показывает фокус с бумагой)

Карлсон: А что ты ещё умеешь?

Веня: Что там ещё в моей волшебной коробочке есть?

(Показывает фокус с лентой и монеткой)

Веня: Понравились вам фокусы? А вы хотите сами поучаствовать в превращении. Давайте мы с вами превратимся в разных животных.

Музыкальная игра «Зверобика».

Веня: 1,2, 3, 4,5 и ребята мы опять.

Как вас здесь много! Все нарядные, красивые. А по какому случаю?

Карлсон: Мы собрались на день рождения ….

Веня: На день рождения? Так это же замечательно!

День рождения – это славно!

Это чудно и забавно!

Веня: На празднике не должно быть ни одного грустного лица.

Карлсон: Чтобы было ещё веселее, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук:

«У – у – у!» 1 – 2 – 3 – начали!

(Дети выполняют команды.)

На ракете полетали, а вы хотите полетать ещё и на «Смехолёте»?

Веня: А как на нём летать?

Карлсон : Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха». Порепетируем? Как вы смеётесь?

(Дети весело отвечают «ха – ха – ха»).

Карлсон: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны).

Пристегнули ремни! (Дети вместе с Карлсоном изображают, как пристёгивают ремни безопасности).Включаем моторы! (Все нажимают на носы). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!

Карлсон: Мы летим на смехолёте!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: И смеёмся мы в полёте!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: В именинную страну!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: Полетим мы! А, да ну!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: Наш смехолёт совершил посадку.

(дети садятся на стульчики)

Веня: Дорогой Карлсон, а я знаю, что ты любишь отгадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что все дети тоже любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?

Дети: Да, любим!

Веня: Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:

Что хранится в толстой банке,

подскажите мне.

Карлсон: Баранки!

Веня (смеётся): А вот и нет, Карлсон, Баранки в банке не хранятся. В банках хранится. Девчонки и мальчишки, подскажите Карлсону.

Дети: В банках мама хранит варение!

Веня: Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:

Кто по морю уголь вёз,

подскажите.

Карлсон: Паровоз!

Веня: (смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.

Дети: Да, не плавают. Это пароход!

Веня: А кто по небу уголь вёз,подскажите.

Карлсон: Паровоз!

Веня: (смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.

Дети: это самолёт!

Карлсон: Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.

Веня: Вот ещё одна: Кто по рельсам уголь вёз, подскажите.

Карлсон: Паровоз! Ура, отгадал.

Веня : Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.

Карлсон: А вы любите весело шалить, давайте немного пошалим и поиграем в весёлые игры:

Игра «Весёлый боулинг»

Игра «Змейка»

«Забрось мячик в обруч»

Игра «Волшебный тоннель»

Карлсон: А какой же День рождения без праздничного торта? Хотите, мы сейчас его испечём для нашего именинника?

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Карлсон. По команде дети начинают «печь торт». Карлсон поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой «торт».)

Веня: Вот так торт получился! А с чем у нас торт сегодня? (Ответы детей: с кремом, с мороженым, с джемом и т. д.)

Карлсон: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Подняли все руки вверх! Вон сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмёт себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. Именинник угощает.

(Дети встают в круг, именинник в центре круга.)

Веня: Ну–ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй,

С Днём рождения поздравляем,

Мы исполним «Каравай»!

(Каравай).

Веня: … Присаживайся на красивый стульчик и приготовься принимать поздравления. Я их буду называть, а вы, ребята, будете мне помогать. Если вы со мной согласны, кричите дружно: «Да – да – да!». Мой не нравится совет – кричите дружно: «Нет – нет – нет!». А в конце нужно прокричать: «С Днём рождения!» Договорились? Вы готовы?

Веня: С Днём рождения поздравляем?

Дети: Да – да – да!

Веня: Счастья, радости желаем?

Дети: Да – да – да!

Веня: Вырасти побольше?

Дети: Да – да – да!

Веня: Непременно стать потолще?

Дети: Нет – нет – нет!

Веня: Быть красивым, добрым, милым?

Дети: Да – да – да!

Веня: Непослушным и драчливым?

Дети: Нет – нет – нет!

Веня : Чтобы мамочка любила?

Дети: Да – да – да!

Веня: чтоб «Чупа-чупсами» кормила?

Дети: Да – да – да!

Веня: Пусть именинника ждёт большой успех?

Дети: Да – да – да!

Веня: Наш именинник лучше всех!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: и все вместе: «С Днём рождения!»

Веня: Давайте станцуем вместе с нашим именинником зажигательный танец.

Танец «Пяточка- носочек»

Карлсон: А какой же праздник без салюта из шариков!

(детям раздаются шарики)

Карлсон: По моей команде машем шариками и громко кричим: «По- здрав – ля- ем!»).

Все дружно: По- здрав – ля- ем!).

(Под песню Барбариков «День Рождения»)

Веня: Карлсон, давай на память об этом замечательном празднике сфотографируемся с ребятами.

Карлсон: Давай, Веня.

Общее фото

Веня: Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождения кого? (Дети называют имя именинника). Всем понравился праздник? А тебе, дорогой наш именинник?

Веня: Мы желаем вам веселья,

Счастья, радости, тепла,

Расставаться нам пора,

До свидания, детвора!

Карлсон: Всего вам доброго. Будьте веселы и здоровы.

Веня: До новых встреч!

Пригодятся ведущему всегда.

Сценка-поздравление «Малыш и Карлсон на юбилее»

КАРЛСОН И МАЛЫШ НА ЮБИЛЕЕ.

Ведущий: А, теперь дорогой наш юбиляр для Вас необычный сюрприз.
Сегодня Вас пришли поздравить Ваши друзья детства, а именно Карлсон и малыш. (в зале звучит детская песня про Карлсона, залетает Карлсон, а за ним малыш).

Малыш: Ух ты, Карлосон, Карлосон, смотри, по-моему, мы попали на какой-то праздник. Сколько тут людей? Карлсон куда же ты меня привёл?

Карлсон: Малыш минуточку терпения. Извините нас! Мы тут решили полетать и случайно к Вам попали. (карлсон представляется) Знакомьтесь это мой друг – малыш. А я Карлсон – отважный, упитанный, воспитанный мужчина, в самом расцвете сил. Я тут слыхал у Вас сегодня юбилей (обращается к юбиляру). Ну, что ж мы с моим другом пришли Вас поздравить (Карлсон тянет за руку малыша поближе к юбиляру).

Карлсон: Дорогой наш юбиляр,
Поздравляю, обещаю,
Свой подарок я вручить,
Только обещай меня, им угостить.

(Карлсон дарит банку малинового варенья).

Малыш: Юбиляр – дорогой,
Самый лучший и родной,
Поздравляю и вручаю,
Свой подарок для тебя,
Я дарю тебе любя,
Очень уж он мягок,
Вкусненький и сладок. (малыш дарит красивый торт имениннику).

Ведущий: Ну так что ж присоединяйтесь к нам за стол,
Мы лимонаду Вам нальём. (Карлсон и малыш с удовольствием садятся за стол).
Карлсон: Фуу, какой-то праздник у Вас горький, нет ни фруктов, не конфет, не варенья на столе. Чем же Вы питаетесь? От Вашего питания, одно разочарование. (обидчиво говорит Карлсон).

(Юбиляр чем- то вкусненьким и сладеньким угощает Карлсона и малыша).

Карлсон: Спасибо тебе юбиляр дорогой, за угощение и за уют.

Малыш: Да, да, спасибо!

Карлсон: А, теперь позволь нам поздравить тебя ещё разок. (Малыш и Карлсон выходят из-за стола. Малыш играет на гармошке, а Карлсон поёт поздравительные частушки с днём рождения).

Карлсон: Ты пример бери с меня,
Ешь варенья до фига,
И в расцвете сил тогда,
Будешь ты всегда как я.

Карлсон: Чтобы сердце подбодрить,
Надо сладости любить,
Будешь ты всегда здоров,
Кушай много ты тортов.

Карлсон: А, ещё хочу желать,
Проживи ты жизнь на пять.
Будь счастливым, не болей,
Принимай к себе друзей!

Ведущий: Ну спасибо дорогой наш Карлсон и малыш. А теперь давайте присядем за стол и поднимем рюмки за то, что у нашего дорогого юбиляра есть такие замечательные друзья. (все садятся за стол поднимают рюмки и выпевают, неожиданно в зале появляется домоправительница).

Домоправительница: Ах, да что же тут твориться, неужели Карлсон наш решил напиться? Ну, а ты малыш, что тут сидишь, этот вечер явно не для Вас, ну-ка кыш домой скорей давайте. Ремешком получишь от меня, за такое безобразие не зря. (обращается к малышу. Малыш прячется за Карлсоном).

Карлсон: Да постой ты тётка не ругай,
С юбилеем дядю поздравляй! (показывает на юбиляра).

Юбиляр, прошу налей ей, поскорее. (юбиляр наливает рюмку водки и подаёт домоправительнице. Она выпевает).

Домоправительница: Оххх, как хорошо, что я к Вам тут попала. Я ведь очень уж устала заниматься делами. Хочется мне тут присоединиться к Вам. Ну-ка налейте мне ещё, тост сказать я Вам хочу. (Наливают ещё рюмку водки, и домоправительница говорит тост).

Домоправительница: Родом я из СССР,
Но скучать не мой удел.
Я без дела не сижу,
Целый день за всем слежу,
Мне не скучно никогда,
Так как у меня всегда дела.
Так желаю и тебе,
Я без дела не сидеть,
А всегда за всем смотреть,
И тогда скука не нахлынет на тебя.
Так давайте выпьем мы за Вас,
С юбилеем Вас сейчас! (все гости дружно выпевают).

Домоправительница: А, теперь простите нас, нам пора домой сейчас. (домоправительница заберает с собой малыша и Карлсона).

Малыш: (обращается к Карлсону) Заводи мотор,
«Мы летим»!

Карлсон: До свиданья, мы ещё Вас навестим.

Ведущий: Ну так что же прощайте! До свиданья, будем ждать Вас с нетерпением на следующее День Рождение!

Представляем вашему внимание тематический сценарий детского дня рождения под названием «Карлосон – мой друг с крышы». Сценарий рассчитан на именинника возрастом 3-6 лет.

Подготовка к празднику

Проводить мероприятие может любой взрослый, который любит и умеет уверенно и непринуждённо вести себя с детьми, но, по желанию, родители могут пригласить профессионального аниматора, который будет выполнять роль ведущего, а также человека, который будет играть роль Карлсона.

Реквизит : костюмы для ведущего (одежда ярких цветов) и Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).

Также пригодятся: подарки для детей, воздушные шарики, угощения.

Сценарий дня рождения с Карлосоном

Ведущий : «Здравствуйте, друзья! Что-то так принарядились сегодня, смотрю…И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?».

Дети : «Да!».

Ведущий : «Ух ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».

Дети : «Нет!».

Ведущий : «День учителя?».

Дети : «Нет!».

Ведущий : «День Рождения?».

Дети : «Да!».

Ведущий : «Ой, как замечательно! Давайте я ещё угадаю, у кого сегодня День Рождения!».

После этого ведущий спрашивает каждого из присутствующих, не у него ли День Рождения и выясняет, в конечном итоге, кто является именинником (или именинницей; далее: именинник Коля).

Ведущий : «Поздравляю, Коля! А ты любишь мультики (Коля: «Да!»)? А кто тут ещё любит мультики? А какие у вас любимые персонажи? (Дети перечисляют любимых героев).».

Ведущий : «Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж…Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье…

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Вместе с ведущим дети хором зовут Карлсона , который появляется под музыку из песни «Толстый Карлсон» и говорит:

«У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!».

Ведущий : «Здравствуй, Калсон! Подожди немного, и мы дадим тебе не только компот! У нас тут День Рождения Коли, между прочим!».

Карлсон : «Как я рад! Коля! С Днём Рождения! Мой лучший друг, Малыш, он хотел в подарок собачку, а ты что хочешь? (Коля отвечает на вопрос). В общем, ладно…Я вообще не знал, что будет тут праздник, поэтому дарю тебе то, что есть…(вручает Коле игрушечную собаку). А, кстати, я знаю, чем могу ещё порадовать тебя! Давай-ка я тебя покатаю! (катает именинника на спине)».

Карлсон (обращается к ведущему): «Ну что, дядя?! Я и подарок подарил, и покатал Колю уже! Где мой компот и угощения?».

Ведущий : «Карлсон, но ты же не познакомился с ребятами!».

Карлсон : «Хорошо, давайте познакомимся! Я знаю одну игру, которая нам в этом поможет!».

«Шар дружбы»

Участники становятся в круг (в том числе и Карлсон), а затем Карлсон объясняет правила игры. Его задачей будет бросать детям мячик, и задавать каждому из них вопросы, а дети должны будут отвечать на них. Ход игры: Карлсон бросает мяч участнику, тот его ловит, затем Карлсон задаёт вопрос, на который участник должен ответить, ребёнок отвечает и возвращает мяч обратно. Таким образом, Карлсон задаёт по одному вопросу каждому из присутствующих.

Примеры вопросов:

  • «У тебя есть домашнее животное?».
  • «Какую еду, ты любишь больше всего?».
  • «У тебя есть любимая книжка?».

«Мини-хоккей»

Ведущий формирует две команды с равным количеством участников (при этом ведущий и Карлсон становятся капитанами команд). Каждой команде даётся название (например: «Чайники», «Ватрушки» и т.п.).

Для проведения игры понадобится реквизит:

  • 2 табуретки;
  • 2 теннисных мяча;
  • 2 клюшки.

Правила игры : участники обеих команд по очереди должны с помощью клюшек загонять мячики в «ворота» (под табуретки). Выигрывает та команда, участники которой большее число раз попадут мячиками в «ворота».

«Поездка»

Ведущий просит детей встать «паровозиком», а взрослых гостей и родителей – в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а «паровозика» — ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее. При этом ребёнок, который стоит спереди в «паровозике» издаёт звуки «Ту-ту!», перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые «едут» сзади постоянно должны приговаривать «Чух-чух-чух».

Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те «проезжают» по «тоннелю».

«Ничего не вижу»

Дети садятся в круг, а Карлсон – в его центр. В руках у него – коробка, в которой лежат подарки для детей. Чтобы получить подарок, ребёнок должен наугад вытащить из коробки любую вещь, а потом угадать, что это. Например, можно положить кубики, мягкие игрушки, сладости, фрукты.

Карлсон тоже может поучаствовать в игре, что очень повеселит ребят.

После игры ведущий включает музыку, все хором поют песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступают к дегустации угощений.

«Флажки на память»

Ведущий и Карлсон помогают детям сделать Коле сюрприз: изготовить вручную «поздравительные» флажки (дети напишут на них пожелания) из цветного картона и деревянных палочек (например, для суши). Для этого ещё понадобятся: фломастеры, карандаши, клей-карандаш, ножницы.

Торжество можно завершить забавной дискотекой: ведущий будет показывать движения под музыку, а дети могут за ним их повторять. При этом взрослые поднимут настроение малышне, если будут подбрасывать шарики, надувать мыльные пузыри или рассыпать конфетти.

Представляем вашему внимание тематический сценарий детского дня рождения под названием «Карлсон - мой друг с крышы». Сценарий рассчитан на именинника возрастом 3-6 лет.
Подготовка к празднику Проводить мероприятие может любой взрослый, который любит и умеет уверенно и непринуждённо вести себя с детьми, но, по желанию, родители могут пригласить профессионального аниматора, который будет выполнять роль ведущего, а также человека, который будет играть роль Карлсона.
Реквизит : костюмы для ведущего (одежда ярких цветов) и Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).

Также пригодятся: подарки для детей, воздушные шарики, угощения.
Сценарий дня рождения с Карлсоном
Ведущий : "Здравствуйте, друзья! Что-то так принарядились сегодня, смотрю... И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?".
Дети : "Да!".
Ведущий : "Ух ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?".
Дети : "Нет!".
Ведущий : "День учителя?".
Дети : "Нет!".
Ведущий : "День Рождения?".
Дети : "Да!".
Ведущий : "Ой, как замечательно! Давайте я ещё угадаю, у кого сегодня День Рождения!".
После этого ведущий спрашивает каждого из присутствующих, не у него ли День Рождения и выясняет, в конечном итоге, кто является именинником (или именинницей; далее: именинник Коля).
Ведущий : "Поздравляю, Коля! А ты любишь мультики (Коля: "Да!")? А кто тут ещё любит мультики? А какие у вас любимые персонажи? (Дети перечисляют любимых героев).".
Ведущий : "Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж...Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:
Он летает, но не птица,
Высоты он не боится,
Забирается повыше,
Даже дом его на крыше!
Обожает дни рождения,
Торты, сладкое варенье...
Догадались? Подскажите,
Да погромче позовите!
Вместе с ведущим дети хором зовут Карлсона , который появляется под музыку из песни "Толстый Карлсон" и говорит:
"У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!".

Ведущий : "Здравствуй, Калсон! Подожди немного, и мы дадим тебе не только компот! У нас тут День Рождения Коли, между прочим!".
Карлсон : "Как я рад! Коля! С Днём Рождения! Мой лучший друг, Малыш, он хотел в подарок собачку, а ты что хочешь? (Коля отвечает на вопрос). В общем, ладно...Я вообще не знал, что будет тут праздник, поэтому дарю тебе то, что есть...(вручает Коле игрушечную собаку). А, кстати, я знаю, чем могу ещё порадовать тебя! Давай-ка я тебя покатаю! (катает именинника на спине)".
Карлсон (обращается к ведущему): "Ну что, дядя?! Я и подарок подарил, и покатал Колю уже! Где мой компот и угощения?".
Ведущий : "Карлсон, но ты же не познакомился с ребятами!".
Карлсон : "Хорошо, давайте познакомимся! Я знаю одну игру, которая нам в этом поможет!".

"Шар дружбы"

Участники становятся в круг (в том числе и Карлсон), а затем Карлсон объясняет правила игры. Его задачей будет бросать детям мячик, и задавать каждому из них вопросы, а дети должны будут отвечать на них. Ход игры: Карлсон бросает мяч участнику, тот его ловит, затем Карлсон задаёт вопрос, на который участник должен ответить, ребёнок отвечает и возвращает мяч обратно. Таким образом, Карлсон задаёт по одному вопросу каждому из присутствующих.
Примеры вопросов:
  • "У тебя есть домашнее животное?".
  • "Какую еду, ты любишь больше всего?".
  • "У тебя есть любимая книжка?".

"Мини-хоккей"

Ведущий формирует две команды с равным количеством участников (при этом ведущий и Карлсон становятся капитанами команд). Каждой команде даётся название (например: "Чайники", "Ватрушки" и т.п.).
Для проведения игры понадобится реквизит:
  • 2 табуретки;
  • 2 теннисных мяча;
  • 2 клюшки.
Правила игры : участники обеих команд по очереди должны с помощью клюшек загонять мячики в "ворота" (под табуретки). Выигрывает та команда, участники которой большее число раз попадут мячиками в "ворота".

"Поездка"

Ведущий просит детей встать "паровозиком", а взрослых гостей и родителей - в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а "паровозика" — ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее. При этом ребёнок, который стоит спереди в "паровозике" издаёт звуки "Ту-ту!", перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые "едут" сзади постоянно должны приговаривать "Чух-чух-чух".
Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те "проезжают" по "тоннелю".

"Ничего не вижу"

Дети садятся в круг, а Карлсон - в его центр. В руках у него - коробка, в которой лежат подарки для детей. Чтобы получить подарок, ребёнок должен наугад вытащить из коробки любую вещь, а потом угадать, что это. Например, можно положить кубики, мягкие игрушки, сладости, фрукты.
Карлсон тоже может поучаствовать в игре, что очень повеселит ребят.
После игры ведущий включает музыку, все хором поют песенку "Пусть бегут неуклюже", а затем приступают к дегустации угощений.

"Флажки на память"

Ведущий и Карлсон помогают детям сделать Коле сюрприз: изготовить вручную "поздравительные" флажки (дети напишут на них пожелания) из цветного картона и деревянных палочек (например, для суши). Для этого ещё понадобятся: фломастеры, карандаши, клей-карандаш, ножницы.
Торжество можно завершить забавной дискотекой: ведущий будет показывать движения под музыку, а дети могут за ним их повторять. При этом взрослые поднимут настроение малышне, если будут подбрасывать шарики, надувать мыльные пузыри или рассыпать конфетти.