V. Домашнее задание педагогам

Надежда Бабичева

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Цель:

создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей.

Задачи:

-Обновить научно - методический уровень компетенции педагогов о процессе развития речи и речевого общения на основе современных требований;

Расширить опыт педагогов по созданию условий в ДОУ для речевого развития дошкольников в целостном образовательном пространстве;

Углубить представления о содержании речевого развития на основе современной парадигмы развивающего личностно ориентированного образования;

Побуждать педагогов ДОУ к мыслительной и практической деятельности по овладению технологий проектирования и моделирования педпроцесса по реализации комплексных задач речевого развития дошкольников, обеспечив усвоение обобщенных представлений о построении педпроцесса обучения детей родному языку;

Преодолевать пассивность педагогов через применение новых эффективных методов обучения.

Занятие №1

Форма: проблемная лекция.

Тема: «Особенности речевого воспитания в дошкольной педагогике. Направления речевой работы с детьми».

Время проведения: ноябрь - 2-я неделя.

Цель: Создание определенного психологического настроя для расположения участников к восприятию информации, активизации познавательной деятельности педагогов через проблемную мотивацию.

Ход занятия:

I. Психологическое упражнение Монтессори - технологии , адаптированное для взрослых: «Свеча», (педагоги, встав в круг, передавая свечу по кругу друг другу, делают комплимент рядом стоящему).


II Основная часть: тезисы проблемной лекции:

Актуальность развития речи воспитанников именно в

дошкольном периоде, самоценности этого возраста;

Главная задача словарной работы, качества речи педагога в

словарной работе;

Пути формирования грамматического строя речи (разработка

таблицы по этому направлению);

Развитие звуковой стороны речи ребенка

(разбор схемы по этому разделу);

Формы развития связной речи детей: диалогической и монологической

Составление с педагогами таблицы:условия, влияющие на развитие речи ребенка;

Обсуждение задач развития речи детей в дошкольный период;

Комплексность решения проблемы развития речи дошкольников;

Составление схемы «Язык - речь».

III. Самотестирование педагогов по созданию условий для формирования навыков речевого общения воспитанников:

Развитие у педагогов способности к обмену мыслями, чувствами,

IV Рефлексия.

V. Домашнее задание педагогам:

Подготовить презентацию речевого дидактического пособия, материала, сделанного самостоятельно или адаптированной дидактической игры, применяемой в речевой деятельности детей своей группы.


Занятие №2

Форма: практикум.

Тема: «Приглашение к творчеству».

(о проведении речевых, словообразовательных, словоголковательных игр и упражнений, развитие словотворчества детей).

Время проведения: январь. За неделя

Цель:

Актуализация знаний педагогов методики проведения дидактических игр и упражнений для развития речи детей; обмен опытом педагогов по творческому подходу к использованию дидактических игр и упражнений в работе с детьми.

Ход занятия:

I Вводная - традиционная.

О целях и задачах занятия. Анализ анкет.

Упражнение «Свеча» - передавая зажженную свечу из рук в руки друг другу по кругу педагоги говорят фразу о роли слова, русской речи, развития речи детей.

Психо-речевая игра «Ассоциации»:

1- групповой по кругу с вариантами;

2- индивидуально-ассоциативная цепочка одного человека;

Релаксационно-рефлексивное упражнение «Волны на воде».

«Вода снимает любую информацию с человека - очищает душу».

Варианты: групповой - «Урок тишины» (пока всколыхнувшаяся вода в тазу (блюде) не успокоится, человек молчит и наблюдает за процессом успокоения поверхности воды)

индивидуальной - каждый человек выбирает степень воздействия на поверхность воды и, пока вода успокаивается, человек высказывает свои мысли о проблеме

II Основная часть - практическая.

1. Каждый педагог презентует подготовленную дидактическую игру/упражнение по развитию речи и демонстрирует пособие, время презентации устанавливается временем волнения поверхности воды.

Педагоги сдают свои листы - презентации своих игр/упражнений для речевого альбома педагогического творчества.


2. Комментарий о словотворчестве детей и взрослых.

Анализ примеров словотворчества и словесного озорства замечательных поэтов М. Маршака, Б. Заходера, Г. Санчира, И. Токматовой,К. И. Чуковского, М. Ясного и др.

О пользе чтения смешных стишков со словесной и звуковой путаницей:

Эмоциональное состояние ребенка при восприятии смешных стихов, психологический анализ эмоций детей при этом;

Воспитательный эффект смеха, юмора и речи: словотворчество детей, игры с детьми и оформление речевых альбомов группы с фиксированием словотворчества детей.

О конкурсе Смехотворцев (Высказывание предложений педагогами).

III.Рефлексия.

Подготовить презентацию книге по развитию речи от разного лица (по выбору).

Проанализировать и сделать подборку смешных стихов поэтов, вплести их в сценарий «Дня смеха» в группе.

Предложить родителям включиться в конкурс Смехотворцев, издав такое объявление:

«Внимание! Внимание!

Объявляется конкурс на самое лучшее смешное стихотворение, самые необычные названия обычных предметов.

Ребята и взрослые!

Запишите ваши придумки и подборки в семейно-групповой альбом и нарисуйте к ним картинки -иллюстрации».


Занятие №3

Форма: консультация - комментарий.

Тема: «Беседы и разговоры с детьми как психотерапевтическое средство»

(о методах].

Время проведения: март, 4-я неделя.

Цели:

Актуализация знаний педагогов психотерапевтических средств, применяемых в работе с детьми, методов лечебной педагогики для воспитания личности ребенка.

Анализ форм речевого развития, связанных с терапией словом.

Ход занятия:

I Вводная часть - традиционная.

1 .Речевой тренинг: дидактическое упражнение «Свеча»:

Передавая свечу по кругу друг от друга, из рук в руки, педагоги говорят несколько строк из любимого стихотворения, передавая свое

искреннее отношение к образцам поэтического творчества, раскрывая

свои стремления в жизни.

2. Упражнение: «Первое впечатление».

Каждый педагог выбирает пособие по развитию речи детей. Необходимо презентовать выбранную книгу, но в той роли, которая была педагогу предложена заранее.

Ролевая игра:

Варианты для представления -«Вы-телеведущий. Вы - продавец. Вы - покупатель, Вы-Преподаватель, Вы - воспитатель, Вы - логопед, Вы - журналист, Вы -домохозяйка, Вы - руководитель ДОУ, Вы - психолог, Вы - многодетная мать, Вы - автор книги, Вы - молодая мама, Вы - студентка педколледжа и т. п.»

II. Основная часть, (тезисы)

Консультация - комментарий.

1. Круг - место гармонизации. Экскурс в историю собрания людей в круг для различного общения.


2. Что такое психотерапия?

Психотерапия, как и лечебная педагогика, является столько же методами лечения, сколько и воспитания личности.

Особые способности, качества, которые требуются от педагогов для проведения психотерапии.

Средства и методы, используемые педагогом при проведении психотерапевтических действий.

Правила, советы, принципы лечебной педагогики/терапии.

-«Чистое слово само по себе - врачеватель души». Язык чувств в д/саду.

Вывод: цель разговорной терапии - сформировать в ребенке самоуважение, высокую самооценку - высокая цель каждого педагога.

Создание различных ситуаций общения в группе. Ритуалы и традиции группы.

Темы «терапевтических разговоров в кругу группы»(раздаются памятки каждому участнику).

Если дети почувствуют «роскошь человеческого общения» уже в дошкольном возрасте, то импульс развитию главного таланта общения - будет дан.

III. Рефлексия.

IV. Домашнее задание педагогам:

Описать ритуалы и традиции своей группы, как речевую терапию души ребенка. (Оформить на альбомных листах с речевыми текстами и фотоиллюстрациями): ежедневные, еженедельные, ежемесячные.


Занятие № 4

Форма поведения: Мини -ринг.

Время проведения: май, 4-я неделя.

Тема: «Современные и классические методики подготовки детей к школе по обучению грамоте».

Цель:

Показать педагогам эффективные методы и приемы знакомства детей и приемы знакомства детей со звуками, буквами, словами для того, чтобы мир букв стал ближе ребенку, чтобы этот процесс для ребенка был удовольствием;

Познакомить с особенностями эффективных методик обучения

чтению, грамоте детей-дошкольников.


Ход занятия:

I Вводная часть - традиционный круг.

Упражнение: «Пакет откровения».

По кругу педагоги передают «пакет откровения», каждый достает из конверта лист с вопросом - высказыванием и высказывает свое мнение по вопросам возрастных особенностей детей и по подготовке обучению грамоте дошкольников.

II часть - основная - комментарий.

-Презентация Подвижного алфавита и шершавых букв М. Монтессори. Приемы работы детей с ними.

-Метод Глена Домена: «чтение с пеленою) (рекомендации для работы с детьми в ясельной группе c показом видеосюжета).

-Сесиль Лупан и его оригинальная методика обучения (демонстрация образцов букв для предъявления ребенку).

-Методика Н. А. Зайцева (демонстрация видео сюжета семинара по методике).

-Презентация: «Зрительный образ рукописных букв и элементы букв» - игры и упражнения для детей.


III часть - практическая - показ приемов обучения грамоте дошкольников по технологии наглядного моделирования («Путешествие по Звукобуквограду»).


IV Рефлексия.

Педагоги составляют мини - текст о развитии речи детей. Высказывания мнений педагогами, участвующих в работе семинара, об интересной информации, полученной на занятии.

Обмен опытом о применении новых идей семинара по развитию речи

в работе с детьми.

ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
«Обучаю детей читать от 3 лет. Корректирую чтение читающим детям: качество чтение, ускорение, выразительное чтение. Занимаюсь ранним развитием уже давно с 2003 года, владею несколькими методиками. Но самое лучшее, это когда ребенку открываешь мир Азбуки. Работаю с такими детьми, которые не хотят читать, не любят, у которых проблемы с чтением. Благодаря моему театральному образованию подхожу к уроку творчески, как будто маленький спектакль.Интегрированный урок: развитие речи, актерское мастерство, подготовка руки к письму,чтение.Детям со мной не скучно! Смогу помочь начать читать самым маленьким,снять трудности в чтении школьникам-вот моя задача. Могу помочь в написании сочинений, рефератов, курсовых работ гуманитарных предметов. Подготовлю к поступлению в театральные учебные вузы. Мои ученики поступили во Вгик,Гитис. Работа с художественным словом, внутренним и внешним действием, раскрытием темперамента.Подбор чтецкой программы. Преподаю ораторское мастерство для жизни: снятие зажимов,страхов перед публичным выступлением.»

КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
«Окончила в 2013 году Российский университет театрального искусства ГИТИС (фак-т «Музыкальный театр», класс проф. А.А.Бармака). Лауреат Всероссийского конкурса театральных коллективов (Зеленоград, 2006), лауреат Регионального конкурса чтецов «Хрустальная капелька» (Москва, 2008). Работала в театре-студии «Лик». Сотрудничала с антрепризой «Круиз», с фондом «Опера». Неоднократно участвовала в проектах «Музыкальная гостиная» (Москва). В Московском детском музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачёва являюсь солисткой с 2013 года»

Сразу скажу, что нам очень повезло! Изначально хотели другого логопеда, но нам посоветовали Альбину Тякиевну, чему мы очень рады! Дочке 5 лет, такие звуки как:л, р, к,д,с вообще не могла произнести, проблем было достаточно, но с Альбиной Тякиевной мы с этим справились. Подход к ребёнку нашла сразу,дочка занимается с удовольствием. !Помимо этого, много информации для общего развития, ребёнок узнал какие бывают птицы, животные, растения, цветы и т.д.Очень чётко и понятно объясняет домашнее...

задание. Очень пунктуальна!!! Мы в полном восторге!Результатом очень довольна, оно того стоило!!! Мои самые наилучшие рекомендации!!!

Оценка 5+

Виктория , м. Бульвар Дмитрия Донского

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков. Развитие речи.

1500

Ирина Александровна сделала для нас много и до сих пор помогает в развитии речи нашего ребенка. Ее дополнительные занятия достаточно эффективны! Мы продолжаем работать, не прощаемся и надеемся, что к школе у нас все проблемы будут благополучно решены, и мы доведем начатое до конца - добьемся поставленной цели. В мае у ребенка будет комиссия - но нам есть что показать, у нас есть хорошие результаты, полученные в ходе серьезной профессиональной работы логопеда-дефектолога! Если честно, то мы...

все очень полюбили Ирину Александровну! Если оценивать ее труд, то только на высший балл! Она заслужила его за профессионализм, за умелый подход к ребенку, за корректное и чуткое отношение, за внимание к родителям, за бесценные психологические рекомендации и советы по использованию медикаментов - у нее богатый опыт, которым специалист щедро делилась и со мной. Я сама очень благосклонно отношусь к ней, ценю и люблю беседовать!

Оценка 5+

Наталья , м. Каховская, Чертановская

Услуги заказа: Логопеды. Коррекционная педагогика.

1200

Мы недолго с Татьяной Евгеньевной позанималась, но у меня осталось положительное впечатление о логопеде. Она хороший педагог. Мы с ней тогда попрощались потому только, что у нас появился другой репетитор на месте, который рядом с нами, поэтому мы и прекратили работу с Татьяной Евгеньевной. Нам удобнее было никуда не ездить. Не думаю, что за полмесяца можно достичь какого-то ощутимого результата от работы с логопедом. Нам на момент занятий было всего лишь три года. Моей помощи там не...

требовалось никакой, контакт с ребёнком педагог нашла сразу. Думаю, если мы продолжили с ней работу, результат точно бы был, а это главное. Сами занятия Татьяна Евгеньевна проводит у себя дома, тоже меня это устраивало.

Оценка 5

Нигяр , м. Речной вокзал

Услуги заказа: Логопеды. Развитие речи.

900

Культурная речь - является обязательным элементом общей культуры человека.

Речь педагога является для детей основным образцом родного языка.

В умственном развитии детей огромное значение имеет формирование устной речи, и делать это нужно на лучших образцах родного языка.

Дети дошкольного возраста перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построения фраз, но так, же и те несовершенства речи, которые встречаются у взрослых.

От культуры речи педагога, зависит культура речи детей.

Речь педагога , который находится постоянно в поле зрения малышей, в общении с ними, является основным источником, из которого дети получают образец родного языка, культурной речи.

При воспитании речи ребёнка:

первой задачей является забота о том, чтобы научить ребёнка полнее овладевать содержанием «сокровищ родного языка», которые он усвоил подражанием, полусознательно и даже бессознательно, механически;

второй зада чей является необходимость «исправлять недостатки детской речи и пополнять словарный запас ребёнка»;

третья задача обучить ребёнка грамматически правильной речи.

Речь педагога должна быть:

  1. грамматически правильно построенной, связной;
  2. с ясным и отчетливым произнесением всех звуков родного языка;
  3. должна быть выдержана в определенном темпе, громкости;
  4. должна быть интонационно выразительной;
  5. доступной;
  6. с правильным и точным использованием словесных обозначений.

Так к недочетам речи педагога относится:

Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывает педагог, в данном случае - воспитатель.

Как отмечает, И. О. Соловьёва, перед педагогом, стоят следующие задачи: воспитание у детей чистого, ясного произношения слов согласно нормам орфоэпии русского языка, воспитание выразительности детской речи.

Предъявляются следующие требования к связной речи педагога и ее

лексики - грамматическому оформлению:

Умение связно, интересно, в доступной форме донести до детей то или иное передаваемое в речи содержание является необходимым качеством речи педагога;

Последовательно излагая мысли, педагог не должен загромождать свою речь непонятными словами, сложными оборотами, длинными фразами;

Речь лучше воспринимается детьми, если она состоит из коротких фраз, так как при употреблении длинных и сложно построенных фраз детям трудно установить связь между частями, осмыслить и понять содержание;

При рассказе необходимо выделять главное, основное, отбрасывая все второстепенное и малозначащее. Многословие, наслоение лишних фраз делают речь педагога громоздкой, трудной для восприятия;

При рассказе необходимо умело использовать синонимы, метафоры, эпитеты, устное народное творчество (пословицы, поговорки, фразеологические обороты;

Словарный запас должен пополняться и обновляться, нужно избегать диалектизмов, просторечий, слов, вышедших из употребления.

При словарной работе, при обучении звукопроизношению образец речи воспитателя имеет - особенно большое значение, так как дети усваивают новые слова в правильном звучании.

Образец используется:

При работе с картинкой;

При пересказе;

При рассказывании из личного опыта;

Для придумывания окончания к рассказу, начатому воспитательницей.

В речи можно выразить тончайшие оттенки чувств, мыслей. Это достигается не только с помощью соответствующих слов, но и благодаря правильному использованию интонационных средств выразительности силы голоса, темпа, логического ударения, пауз, ритма, тембра. Стихи, сказки, рассказы, прочитанные или рассказанные воспитателем с использованием этих средств, помогают детям понять их содержание, почувствовать силу и красоту родного языка.

В качестве недостатков словаря педагога можно назвать:

Частое употребление слов с уменьшительно - ласкательными суффиксами (Сонечка, вымой ручки, Катенька, убери чашечку со столика и т. п.);

соренность речи лишними словами (ну, вот, так сказать, значит);

В общении со старшими детьми подлаживание под речь детей;

Использование, употребление в речи новых слов, не учитывая возраст детей.

Монотонная речь утомляет маленьких слушателей, снижает интерес к содержанию текста. Слушая такую речь, дети быстро начинают отвлекаться, смотреть по сторонам, а затем и совсем перестают слушать.

Рассказывая детям о проведённой экскурсии, необходимо выделять главное, что относится к данной теме, отбрасывая всё второстепенное и малозначащее. Многословие, наслоение лишних фраз делает речь педагога громоздкой, трудной для детей.

В целом рассказ педагога должен быть:

  • Полным;
  • Красочным;
  • С точно подобранными словами;
  • Грамматически правильно оформлен;
  • Выразителен;
  • Между отдельными частями должна быть установлена логическая связь;
  • При рассказывании нужно использовать синонимы, метафоры, эпитеты, которые делают речь выразительней, разнообразней, богаче по содержанию;
  • Шире использовать устное народное творчество пословицы, поговорки, фразеологические обороты.
  • Словарь воспитателя должен быть богатым и точным. Нужно чаще употреблять слова, которые медленно усваиваются детьми, например: точно обозначать оттенки цветов, материал, форму, величину предметов и так далее.

Таким образом, работая с детьми, педагог должен обратить внимание на следующее :

1. Правильно произносить все звуки родного языка, устранять имеющиеся дефекты речи.

2. Иметь лёгкую, чёткую и отчётливую речь, то есть хорошую дикцию.

3. Использовать в своей речи литературное произношение, то есть придерживаться орфоэпических норм:

4. Стремиться правильно, использовать интонационные средства выразительности с учётом содержания высказывания.

5. В общении с детьми пользоваться речью слегка замедленного темпа, умеренной громкостью глосса.

6. Связно и в доступной форме рассказывать и передавать содержание текстов, точно используя слова и грамматические конструкции, в соответствии с возрастом детей.

7. Не допускать в разговоре с детьми повышенного тона, грубых выражений.

8. Развитие навыков общения у детей, через игровую деятельность.

Вывод . Воспитатель должен совершенствовать и развивать свою речь, произношение, так как его ошибки повлекут за собой сотни ошибок его воспитанников, которые легче исправить в раннем возрасте, чем в более взрослом. Применяя различные методики преподавания развития речи и обогащения словаря можно добиться более ощутимых результатов, чем, если пользоваться шаблонными приемами. Детям интересна смена деятельности и поэтому процесс освоения знаний будет протекать более интересно, живо и без утомления дошкольников. Обладая развитой речью, ребенок, будет готов к школе.

Список использованной литературы

Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. - М.: Лайнер, 2005.

Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2004.

Столяр А.А.. Давайте поиграем. - М.: Наука, 2008.

Тихеева. Е.И. Развитие речи детей. - М.: Просвещение, 2005.

Л.С. Выгодский. Воображение и развитие в детском возрасте. М., 1991.

Тихеева. Е.И "Развитие речи детей". Москва, "Просвещение" , 1985.

1257

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

От

До

руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Больше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

1257 репетиторов найдено

3457 отзывов оставлено учениками

Средняя оценка: 4,6 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 1257 репетиторов

Сбросить фильтры

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет

м. Озерная м. Юго-Западная м. Кунцевская (филёвская)

Арина Борисовна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Работаю с детьми и подростками от 5 до 16 лет. Для каждой возрастной группы разработала программы и курсы, которые помогут освоить тот или иной навык Развернуть в максимально короткие сроки.Мои девизы:от простого к сложномукаждый ребенок –уникаленвсе дети - разныеучиться с удовольствием можно!-успехи ребенка – главный результат!Наиболее популярные и востребованные программы:Для дошкольников: Учим буквыРебенок никак не может запомнить азбуку? Путает буквы, гласные и согласные? Правильное освоение азбуки и слогов – основа формирования быстрого навыка чтения. А научиться читать – легко и интересно! Учимся считатьЧисловой ряд – один из ключевых навыков, необходимый для успешного обучения математике. Что такое число? А что такое цифра? А что такое сложение и вычитание? Вместе с ребенком мы разберемся! Учимся писатьКак правильно держать ручку или карандаш? Наши дети не умеют пользоваться карандашами, потому что их этому не научили. А это основа красивого почерка! С помощью специальных упражнений ребенку будет интересно работать с карандашом, ведь карандаш – увлекательный инструмент для обучения основам письма! Учимся играя, учимся игратьНаши дети с увлечением вместе играют в гаджетах, но не знают, что такое «дворовые» игры, где все равны, и в которые можно играть не только с удовольствием, но и узнавать что-то новое! Учимся думатьЧто выше, а что ниже? Что справа, а что слева? Найди главное? А почему именно так? – эти вопросы очень часто - самые трудные для маленького ученика. Вместе с ребенком мы найдем ответы! Я умею писать печатными буквамиРебенок уже знает буквы, но как их писать? На что похожа буква? Мы учимся писать не только с помощью прописей, а вот специальные кроссворды нам помогут правильно писать слова, и мы сможем написать записку для мамы! Тренируем внимание и памятьЧто ты ел на завтрак? А какое на вкус мороженое? Мы будем тренировать эти очень важные для каждого человека навыки Учимся слушать и пересказыватьУметь рассказать текст даже с помощью вопросов – в нынешнем мире – очень важный, и, к сожалению, забытый, навык. Дети не помнят, что было вчера, что будет завтра, и, тем более, какой рассказ они услышали. Помочь с ответами на вопросы – наша задача, и научить слушать рассказ, и уметь отвечать на вопросы – очень важный навык, который пригодится в школеДля начальной школы: Плавное чтениеРебёнок читает по слогам, «побуквенно»,даже в одном предложении много пауз, дыхание будто перехватывает.. поможем научиться читать красиво! Читаю выразительноБогат и могуч русский язык! множество оттенков интонаций, знаков препинания.. Но и ученику начальных классов это вполне по силам! Пишу без ошибокС помощью всего 44 схем взрослый человек может научиться грамотно писать. Ученику начальных классов их требуется гораздо меньше! В игровой форме мы научимся планировать и контролировать свои действия при письме и этим минимизировать количество ошибок в диктантах и изложениях Школа умноженияУмножение - Умное сложение!Необходимость заучивания ребенком таблицы умножения вызывает у многих родителей панику, а ведь обойтись без нее невозможно – это один из фундаментов математики. Я умею думатьДочитать, выделить условие, понять суть вопроса, сравнить, обобщить, проанализировать – именно эти навыки необходимы для успешного решения практически всех заданий по любому предмету в современных программах. Наши занятия построены на не учебном материале, но позволяют эти навыки сформировать и развить Пересказываем без затрудненийУмеют ли Ваши дети рассказать о событиях их сегодняшнего дня, о своих мыслях, о своих переживаниях и впечатлениях? Давайте научим их это делать! Смысловое чтениеНаучимся понимать смысл текста, без труда найти в тексте ответ на вопрос. Ребёнок научится быть настоящим Читателем! Словарные слова: знаю, пишу без ошибок!Для подростков:Профессиональное тестирование и консультированиеС помощью всестороннего психологического анализа помогу подросткам сделать мотивированный выбор направления образования и будущей профессиональной деятельности.Являюсь сертифицированным консультантом по методике Magellano test - современной методике, разработанной в Италии, широко используемой в Европе, адаптированной в России, получившей отличные рецензии от ведущих специалистов по профориентации в России.Тестовый пакет состоит из 5 субтестов, которые помогают определить профессиональные склонности и предпочтения, а также выявить перспективные направления обучения и карьерного развития.Консультации проводятся очно или по Skype, продолжительность тестирования - 1,5-2 часа, индивидуальная консультация (совместно с родителем!) - 1-1,5 часа

Замечательный человек, педагог! Очень довольны выбором. Полный контакт с ребенком! Результаты просто потрясающие. Всем советую. Все отзывы (15)

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет

м. Чертановская м. Варшавская

Екатерина Анатольевна

Частный преподаватель Стаж 14 лет

от 1 700 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по развитию речи дошкольников

У репетитора, у ученика, дистанционно

Успешная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Выполнение тестирования на 90-95% (ОГЭ - от 38 баллов, ЕГЭ - от 90 баллов и выше). Все выпускники поступили в Развернуть вузы Москвы, 90% из них - на бюджет. Средний балл на ЕГЭ у моих выпускников 2018 года - 85 баллов. Лучший результат - 98 баллов.Интенсивная подготовка к поступлению в лучшие школы Москвы (лицей №1535, гимназия №1543, СОШ №179, лицей №1580 при МГТУ имени Баумана).Помощь по школьной программе, повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к изложению ОГЭ и сочинению (ОГЭ, ЕГЭ, итоговое сочинение в 11 классе), занятия по развитию речи.

Мы с Екатериной начали заниматься довольно давно, около полутора лет назад, когда мне была необходима подготовка к ГИА по русскому языку. В результате Развернуть наших занятий я сдала экзамен на 5, за что я очень благодарна Екатерине. Сейчас она помогает мне подготовиться к ЕГЭ. Она замечательный человек, очень приятный в общении, и при этом умеющий донести до ученика то, что ему действительно нужно. Мои родители также очень довольны моими результатами. Мне бы хотелось оставить искренне положительный отзыв о наших занятиях и о Екатерине как о преподавателе в целом. Все отзывы (26)

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет

м. Улица Академика Янгеля

Светлана Евгеньевна

Частный преподаватель Стаж 25 лет

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по развитию речи дошкольников

У репетитора, у ученика, дистанционно

Награждена Почетной грамотой Министерства образования. Почетный работник высшего профессионального образования. Ранее преподаватель института управления Развернуть и права.

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет