Если у вас родился сын: правила воспитания мальчиков. Беседа о превечном рождении сына божия

Объясните, пожалуйста, что значит "Сын Божий предвечно рождается от Бога-Отца"? Он всега был, и во то же время всегда рождается? Что значит"рождается от Отца"? Один не очень верующий и нецерковный человек спросил меня, как можно рождаться от Отца без матери? Я совсем запуталась.Помогите разобраться, чтоб никакие сомненья не возникали!


27.11.2005, Ольга, Москва


Уважаемая Ольга!

Вопрос, в котором Вы «запутались» достоин того, ибо истина о Рождении Сына Божия от Отца является непостижимой для разума, богооткровенной истиной, согласно которой рождение от безначального Отца является личным свойством Сына и определяет Образ Его предвечного бытия. В Своем рождении Сын неразлучен с Родителем, Он всегда пребывает в недре Отчем (Ин. 1, 18). Отец – в Сыне, и Сын – в Отце (Ин. 10, 38). Природа Божия неделима, неизменна и бесстрастна, поэтому Единородный Сын рождается бесстрастно (вне сочетания или деления) «и непостижимое Его рождение не имеет ни начала, ни конца (и происходит) так, как ведает это один только Бог всяческих. Как вместе существуют огонь и свет, из него происходящий, - не прежде огонь, а потом уже свет, но вместе… так и Сын рождается из Отца, никак не отделяясь от Него, но всегда пребывая в Нем» (Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной веры). Из этих слов прп. Иоанна Дамаскина нетрудно сделать заключение, что раз Бог-Отец пребывает предвечно, то и Сын Божий предвечно рождается от Отца, и Его рождение безвременно и безначально.

Экология жизни. Дети: Я часто сталкиваюсь с тем, что женщины и мужчины хотят не просто ребенка, а ребенка определенного пола. Особенно, если ребенок не первый. Хотя и первым многие мечтают родить именно сына. Но действительно ли это важно?

Я часто сталкиваюсь с тем, что женщины и мужчины хотят не просто ребенка, а ребенка определенного пола. Особенно, если ребенок не первый. Хотя и первым многие мечтают родить именно сына. Но действительно ли это важно?

Люди пытаются планировать пол, соблюдать диеты, высчитывать по табличкам нужные периоды, а потом могут быть разочарованы, что вместо сына «всего лишь» дочь. Наши ожидания от пола ребенка создают дополнительную нагрузку и на него, и на пространство.

Одна моя знакомая очень хотела девочку, вот прямо безумно хотела и именно девочку. Мальчик у нее уже был. Это была ее идея-фикс, и она никак не могла забеременеть. Целый год прошел в попытках, она уже собралась к врачу. И тогда я в шутку предложила ей допустить мысль, что к ней может прийти и душа мальчика.

Сначала она очень сопротивлялась и противилась такой мысли. Какой такой мальчик, мне нужна девочка! А я предложила ей подумать о том, что ей сверху положены мальчики. И либо мальчики, либо вообще никто. Ну мало ли, вдруг вот такой на нее план. Она задумалась. Через месяц в разговоре промелькнуло – да, я все-таки хочу еще ребенка, даже если это будет мальчик. В этом же цикле она забеременела. Угадайте, кем?

Он словно ждал, пока мама будет готова к встрече с ним, пока она смирится и перестанет гоняться за образами в своей голове. И как только произошло принятие – он пришел.

Механизмы выдачи ребенка того или иного пола нам неведомы. Это не автомат, у которого можно высчитать алгоритм и манипулировать. Мы пытаемся собрать под это какую-то базу исследований, создаем много мифов. Из того, что я лично слышала (и над чем я временами смеюсь):

  • Чтобы зачать мальчика, в древности мужчины клали под подушку топор и в решающий момент пугали им жену (сразу мысль возникает – родишь дочь – зарэжу!)
  • Чтобы зачать девочку, отцу нужно заниматься экстремальными видами спорта, прыгать с парашютом, мол адреналин убивает «мальчуковые» сперматозоиды
  • Чтобы зачать мальчика, надо есть мясо. Много мяса (именно поэтому, наверное, у меня три сына)
  • Если больше любит мужчина, рождается мальчик, если женщина – то девочка (сразу хочется вспомнить писания, где почти у всех Святых женщин – только сыновья. Наверное, они не умели любить совсем)
  • Если волосики у ребенка сзади уголком – следующий будет мальчик, а если ровненько – то девочка (у нас у старшего уголок, у среднего – ровненько, но ни одной девочки не замечено:))
  • Живот огурцом – мальчик, живот круглый – девочка (у меня какого только не было:))
  • Подурнела – ждешь девочку, стала красивой – мальчика (по мне так все беременные красивы)
  • Мальчики рождаются там, где слабая мужская энергия, а девочки – там, где слабая женская (хотя есть и обратное утверждение – кто прав?)
  • Нужно высчитывать по таблице – китайской или японской (тогда у меня старший был бы девочкой точно, средний и младший – наполовину)
  • Мальчики даются за заслуги, а девочки – за грехи (вот тут взяли ведическую концепцию и извратили ее в самую ужасную форму)

И так далее. Придумано много абсурдных примет, верований. И все ради того, чтобы получить не просто ребенка, а ребенка нужного нам пола. А зачем нам такой пол? Потому что у нас изначально есть ожидания от ребенка и всего, что с ним связано. Сын – продолжение рода, дочь – чтобы в старости не бросил никто. Или любые другие шаблоны и варианты.

Если у вас есть пункт по поводу пола ребенка, то спросите – почему именно сын? Почему именно дочь? Чтобы что? Попробовала одно, хочу попробовать и другое? А где же тут забота о счастье ребенка и любовь? Или надо, чтобы было, чтобы как у всех? Чтобы было с кем в машинки играть на пульте? Чтобы было кого одевать в платья принцессы? Или…? И это все? Из-за таких мелочей столько шума и переживаний? А ведь и правда мелочи по сравнению с жизнью и судьбой ребенка.

В Азии, особенно в Китае и даже Индии бум абортов после УЗИ. Видят ребенка не того пола – и делают аборт. Не желая кормить девочек. Не желая тратить единственный шанс иметь ребенка «впустую». Это не просто глупость, это настоящее преступление перед душой, которая уже пришла. Так что мания эта международная, не только наша.

Чтобы быть до конца честной, скажу, что в ведическом обществе тоже было планирование пола ребенка. В облегченном виде. Считалось, что мальчики – это благочестие рода, а девочки несли с собой отработку старых грехов. Мальчики карму накапливали, а девочки – отрабатывали. Поэтому при рождении дочери обычно начиналась чистка, жить становилось сложнее. А с мальчиками наоборот – все росло и получалось лучше. Мальчики продолжали род и традиции, совершали поклонения предкам, девочки же уходили в семью мужа навсегда.

Поэтому многие хотели иметь сыновей – и побольше. И существовали правила зачатия мальчиков или девочек. Это происходило в определенные дни женского цикла (девочки в нечетные, мальчики в четные). Но и там много исключений. Такой подход требует огромного благочестия, чтобы зачатие, как в прежние времена, случилось с одного раза, в точную дату, выбранную родителями. Но даже тогда оставалась возможность рождения ребенка другого пола – если так положено по карме. А как нам положено и почему?

Сейчас все тоже хотят сыновей. Но уже непонятно зачем. Подношения предкам мы не делаем, а если кто и занимается этим, так только женщины. Кармы хорошей сейчас ни у кого нет, потому и мальчики, и девочки часто несут трудности и чистку. Сыновья все чаще родителей бросают, а дочери тащат до самого конца – и своих, и родителей мужа. Традиций у нас тоже особо нет, чтобы что-то продолжать. И получается, что нам-то уж точно без разницы, кого рожать. Разницы в этот век никакой. Неизвестно, что лучше, что хуже. Просто по-разному.

Но мы снова пытаемся контролировать то, в чем ничего не понимаем, что от нас не зависит и куда лезть не стоит. Совсем. Наша привязанность к идее рождения ребенка нужного нам пола рождает много проблем. Отношение к ребенку не должно зависеть от того, в каком теле душа к нам пришла. Сколько я видела этих девочек, которых ждали мальчиками (я сама такая же). Насколько тяжело им самим потом принимать свое женское тело, сколько в них ненависти ко всему женскому, отверждения, страха. То же самое может происходить и с мальчиками. Мальчиками, которых хотели бы видеть девочками. Из любви к родителям они тоже могут стать мягче и покладистей, отказаться от своей мужской силы. Но кому от этого будет благо?

Родители хотят поиграться с разными видами детей. Если есть сын, но нет дочери, то мамы иногда маленьких мальчиков одевают в платья и цепляют банты. Зачем? И зачем одевать маленьких девочек, как мальчишек? Поиграйте с куклами, если хочется что-то купить – купите и подарите друзьям. Ребенку-то зачем свои ярлыки навешивать?

Дети – это подарок Бога. Настоящий подарок, который можно только либо принять, либо отвергнуть.

Подарки мы принимаем как? Что бы ни было внутри – спасибо. Значит, зачем-то мне это нужно. А это «зачем» у каждого может быть свое.

Кого-то сыновья учат принимать и уважать мужчин, кого-то они тормошат своей «яньской» энергией и заставляют жить. Кого-то девочки учат тому, как быть женщиной, в ком-то открывают творчество, кого-то учат просто любить, любить всем сердцем. Иногда ребенок определенного пола помогает вам решить свои детско-родительские проблемы. Иногда он выводит вас на другой уровень понимания жизни. Иногда Бог спасает нас от повторения самых сложных сценариев нашего рода, приводя детей другого пола, где эти сценарии будут мягче. А иногда наоборот, приходят именно те, родовые связи с которыми пора лечить.

В любом случае все неслучайно. Ничего случайного не бывает. Если приходит сын, значит, есть какие-то задачи для вас, связанные с ним. Если приходит дочь, то она тоже приносит вам свои задачи. А мы не хотим эти задачи решать, нам другие больше нравятся. Другие кажутся интереснее и легче. Как тем, кто живет на юге, нравятся средние широты своей сбалансированностью, а средние широты мечтают о жарком юге.

Одна моя знакомая очень сильно хотела сына. У нее было две дочери. Она очень не хотела повторения сценария. И тогда она решила сделать все наверняка. Есть дорогая медицинская процедура, как ЭКО, когда выбирают только зародышей одного пола. После этой процедуры она забеременела. Сыном. Она была очень и очень счастлива. Но видимо быть мамой сына ей было не суждено, так как ребенок непонятным образом умер в родах.

Есть еще одна история. Древняя, показательная.

В древности жил один император, Акбар, который был известен своими качествами и добродетелью, тоже мечтал о сыне. Но никак не случалось, рождались только дочери. И император был в горе и печали. Один астролог сказал ему, что ему ни в коем случае нельзя иметь сына, сын разрушит его жизнь. Но император был слеп от своего желания. Делал все возможное, чтобы к нему пришел именно сын, молился, собирал благословения. И сын все-таки пришел. Но случилось именно так, как говорили. Он страдал от собственного сына, который развалил всю империю, устроил бунт против собственного отца. И в последствии сам был свергнут собственным сыном.

Вам действительно есть разница, какого пола ребенок? Это опять же концепция «иметь ребенка» - расширенный ее вариант – «иметь ребенка нужного пола». Или вы все-таки хотите снова стать матерью?

Здесь нет хорошо-плохо, правильно-неправильно. Здесь Бог вам дает ребенка – а вы принимаете. Такого, какого дали. Того пола, какого дали. И искренне благодарите. Учитесь благодарить. Проходите свои уроки, раскрываетесь и развиваетесь в том, что уже есть.

В этом месте вам будет «помогать социум» с его стереотипами. Если у вас есть девочка – вам нужен мальчик, если есть мальчик – нужна девочка. А если у вас два разнополых ребенка, то зачем третья беременность? Не обижайтесь на них, они правда не ведают, что говорят.

Когда мне говорят, что я бедная-несчастная, нарожала одних мужиков и теперь мучаюсь, что мне нужна девочка и без нее не жизнь, что не дай Бог опять когда-нибудь мальчик - я внутри улыбаюсь. Теперь уже улыбаюсь. Когда научилась из социальных норм выбираться и доверяться Богу.

Я улыбаюсь еще и потому, что знаю, как круто быть мамой мальчиков, которые по утрам таскают мне цветы, целуют мне руку, очень сильно меня любят, заботятся и защищают. Мальчиков, которые называют меня принцессой. Для которых я самая красивая и самая любимая в мире.

И рядом с ними я хочу еще мальчиков-мальчиков-мальчиков, потому что они огромное счастье для меня, как для мамы. Я уже знаю, что делать с мальчиками, я умею с ними обращаться, у нас дома все сделано для мальчиков и под мальчиков. Мне и четвертый, и пятый мальчик – будут очень кстати.

Конечно, девочки – это наверняка тоже здорово. Я пока в общении с ними больше теоретик (тренируюсь на своей внутренней девочке). Я не знаю, смогу ли стать хорошей мамой для дочки. Смогу ли разделить с ней радостно внимание всех моих рыцарей. Смогу ли преодолеть сценарий женский отношений мамы и дочери моего рода. Смогу ли защитить ее и сберечь. Может быть, Бог меня спасает сейчас, давая мне сыновей. Меня спасает и ее. Чтобы мы обе были готовы к встрече – если она состоится.

А если этого не случится, и у меня никогда не будет девочки, это не трагедия. У каждого из моих сыновей будет, я надеюсь, жена. И я буду готова принять их как своих дочерей. С любовью. То, чего мне самой когда-то не хватило. Стать для них не просто свекровью, а любящей второй матерью. Всем сердцем любящей. Так что девочки у меня обязательно будут – чуть попозже.

Для меня всегда остается вариант и с усыновлением, о котором я часто думаю. Может быть, девочка должна прийти ко мне именно так? Чтобы наиграться в куклы-бантики-принцесс и при этом излечить до конца травму своего детского сиротства?

Я не знаю планы Бога на меня и на нашу семью. Но я доверяю Ему.

Он точно лучше знает, что мне нужно, когда, сколько и как. Я знаю, что Бог мудрее стереотипов и правил - он знает, кому, кого и сколько давать. Кого даст- все мои. Всех приму с любовью. Для каждого открою свое сердце. Постараюсь каждому дать максимум. И поэтому я буду счастлива в любом случае, даже если у меня будет десять сыновей и ни одной дочери. Значит, так нужно. Зачем и почему – не мне решать.

Ребенок – это подарок. Сюрприз. Стопроцентный сюрприз в упаковке. Девять месяцев коробочку носишь – а потом открываешь. А там – чудо. Чудо, которое на УЗИ могло маскироваться и прятаться. Но в любом случае – чудо самое нужное и самое важное. Именно вам нужное.

Один мужчина поделился со мной как-то, что он безумно хотел сына. Был одержим. Когда узнал, что жена беременна дочерью, чуть не развелся. Мотал ей нервы, мучил ее. А потом родилась она. Девочка Анечка с огромными глазищами. Так вышло, что он первым взял ее на руки. Абсолютно случайно. Жена так быстро родила, что он не успел уехать из роддома. И ее вынесли папе. Он рассказывал, как он, сорокалетний мужик стоял в коридоре и рыдал, глядя, как она смотрит на него. Какой космос в ее глазах. И как он мог так ее не хотеть. И как он счастлив сейчас, что жена его простила, что его дочурка вместе с ними, как это все изменило его черствое сердце.

Какая разница, что мы заслужили. Ребенок пришел – встречайте с распростертыми объятиями. И любите таким, какой он есть. И все. опубликовано

Присоединяйтесь к нам в

рождении Сына Божия

Дата публикации или обновления 01.05.2017

  • К оглавлению: Книга «Закон Божий»
  • Часть четвертая
    О вере и жизни христианской

    О втором члене Символа Веры

    Беседа о превечном рождении Сына Божия

    Мы живем во времени , а временное все изменяется - "все течет, все изменяется". Когда же мир кончит свое временное существование (при втором пришествии Спасителя), то изменится и станет вечным . Будет "новое небо (твердь) и новая земля " (Исаия: 65 , 17; 66 , 22; 2 Петр. 3 , 13; Апокал. 21 , 1).

    Живя в условиях времени, нам трудно представить вечность. Но все же в какой то степени мы можем себе ее представить (наука - философия).

    Итак, вечность неизменяема, она вне времени. Бог, - Пресвятая Троица, - вечный и неизменяемый , поэтому никогда Отец не был без Сына и без Духа Святого.

    Святые Отцы и Учители Церкви разъясняют, что Отец всегда был вместе с Сыном, от Него рожденным, ибо без Сына не мог бы называться Отцом. Если бы Бог Отец существовал когда-нибудь не имея Сына, а потом бы сделался Отцом, не быв прежде Отцом, это значило бы, что Бог подвергся изменению, из нерожденного сделался рожденным, но такая мысль хуже всякого богохульства, ибо Бог вечный и неизменяемый . В Символе Веры так и сказано: "Иже от Отца рожденного прежде всех век ", это значит; прежде существования нашего времени, т. е. вечно.

    Св. Иоанн Дамаскин разъясняет: "Когда мы говорим, что Он (Сын Божий) рожден прежде всех веков, то этим показываем, что Его рождение не во времени и безначальное , ибо не из небытия приведен в бытие Сын Божий, Сый сияние славы и образ ипостаси Отчей, живая премудрость и сила; ипостасное Слово, существенный, совершенный и живой образ невидимого Бога, но всегда был с Отцом и в Отце, и рожден от Него вечно и безначально ".

    Понятие же "рождение", как совершенно независимое отделение от рожденного бывает только в материальном мире, ибо материя временна и ограничена. Дух же ничем не ограничен и не подчинен материальным законам. Таким образом физическое, естественное, материальное рождение совершенно не применим к духовному рождению. Поэтому Вселенские Соборы, выражая сущность Божественного рождения Сына от Отца, утвердили слова Символа Веры: "Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу... ", т. е. Сын Божий по существу Своему совершенно одинаков с Богом Отцом, Он всегда - вечно рождается, как "Свет от Света", бесстрастно, не по законам тварного материального мира. Эту величайшую Божественную истину, пока мы живем в понятиях материального мира, полностью постичь не можем, потому Троичность Бога и именуется "Тайной Пресвятой Троицы ".

    Но все же некоторое понятие или, вернее сказать, некоторое подобие для разъяснения Тайны Пресвятой Троицы, дают святые Отцы. Св. Иоанн Дамаскин говорит: "Как огонь и происходящий от него свет существуют вместе, - не прежде бывает огонь, а потом уже свет, но огонь и свет вместе, - и как свет, всегда рождается от огня и всегда в нем пребывает и отнюдь от него не отделяется: так рождается и Сын от Отца, никак не отделяясь от Него".

    Такое же подобие мы можем видеть и в солнечном луче, который находясь на земле и совершая свое живительное действие, никогда не отделяется (или как мы говорим "не отрывается") от солнца. При таком разъяснении становятся понятными слова Евангелия: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем (находящийся в существе Бога Отца), Он явил (явил Себя на земле людям)" (Иоан. 1 , 18).

    Святой Евангелист Иоанн называет Единородного Сына Божия. Иисуса Христа - Словом : "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог " (Иоан. 1 , 1). Наименование Второго Лица Пресвятой Троицы - Сына Божия открыто свыше Ап. Иоанну (Апок. 19 , 11, 13) и отчасти прикровенно известно было и в Ветхом Завете (Пс. 32 , 6; Прем. 18 , 15).

    Святые Отцы объясняют: "Как ум, рождающий слово, рождает без болезни, не разделяется, не истощается и не подвергается чему-нибудь бывающему в телах: так и божественное рождение бесстрастно, неизреченно, непостижимо и чуждо деления".

    "Как слово", - говорит Архиеп. Иннокентий, - "есть точное выражение мысли, не отделяясь от нее и не сливаясь с ней, так и Слово было у Бога, как истинный и точный Образ Его Существа, нераздельно и неслиянно всегда существующий с Ним. Слово Божие не было явлением или свойством - силой Бога, но Сам Бог, Второе Лицо Святой Троицы".

    В ответе на один из вопросов Вы пишете, что Сын Божий предвечно рождается от Отца, Он воплотился от Пречистых кровей Богородицы. Что значит предвечно? Постоянно? Если это так, то почему постоянно? Он уже родился в Вифлееме 2000 лет назад.
    Дальше Вы пишете, что он родился от Бога Отца, а в Библии сказано, что "Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от Духа Святого".

    Уважаемая Ольга, в Символе веры сказано, что Сын Божий рожден от Отца, и этим изображается то личное свойство, которым Он отличается от других Лиц Святой Троицы. Святая Церковь учит, что «рождение Сына Божия есть рождение вечное, и следовательно, никогда не начиналось, никогда и не оканчивалось. Потому-то сам Бог Отец говорит Сыну в одном месте: прежде денницы подобно росе рождение Твое (Пс. 109:3), т.е. родил прежде всех веков, безначально, а в другом: Я ныне родил Тебя (Пс. 2:7), т.е. родил только теперь, или рождаю вечно» (Митрополит Макарий. Православно-догматическое богословие). В ответ на первую часть Вашего вопроса приведу слова святого Иоанна Дамаскина (): «Итак, нечестиво было бы утверждать о рождении Сына, что оно произошло во времени и что бытие Сына началось после Отца. Ибо мы исповедуем рождение Сына от Отца, то есть из Его естества. И если мы не допустим, что Сын изначала существовал вместе с Отцем, от Которого Он рожден, то введем изменение ипостаси Отца в том, что Отец, не будучи Отцем, после сделался Отцем. (…) Святая Кафолическая и Апостольская Церковь учит вместе и об Отце, и о Единородном Его Сыне, из Него рожденном безлетно, без истечения, бесстрастно и непостижимо так, как ведает это один только Бог всяческих. Как вместе существуют и огонь, и свет, из него происходящий, — не прежде огонь, а потом уже свет, но вместе — и как свет, всегда рождающийся из огня, всегда есть в огне и никогда от него не отделяется, — так и Сын рождается из Отца, никак не отделяясь от Него, но всегда пребывая в Нем. Но свет, неотделимо рождающийся от огня и всегда в нем пребывающий, не имеет собственной, по сравнению с огнем, ипостаси, ибо он есть природное свойство огня; Сын же Божий Единородный, из Отца рожденный нераздельно и неразлучно и в Нем всегда пребывающий, имеет Свою собственную ипостась, сравнительно с ипостасью Отца».

    Для спасения человечества от греха и для возможности обожения человека Сын Божий воплотился, то есть принял на Себя плоть человеческую, кроме греха, и сделался человеком, не переставая быть Богом. «Напоследок же Слово, не отступив от недр Отчих, неописуемо, бессеменно и непостижимо, как Оно Само ведает, вселилось в утробу Святой Девы и в самой предвечной ипостаси восприняло Себе плоть от Святой Девы» (Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры). Две природы божественная и человеческая соединились во Христе «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно». В силу этого человеческая природа и после преславного Вознесения Христова на Небеса неразлучно пребывает с божественной природой Христа одесную Отца. Именно о воплощении второго Лица Святой Троицы повествуется в Евангелии.

    ВНЕШНОСТЬ РЕБЁНКА и ПОЛ РЕБЁНКА February 4th, 2014

    Мать может оказать влияние на внешность ещё не родившегося ребёнка. Утробный плод - пластическая субстанция, которой мать может придать красивую или некрасивую форму, или сходство с каким-либо лицом или лицами, может наложить на него отпечаток или изображение которое ярко присутствовало в её воображении во время беременности. В критический, эмоционально насыщенный момент она может воздействовать на чувствительную поверхность утробного плода, которая может воспринять это изображение."У состоятельных греков был обычай устанавливать прекрасные статуи около кровати будущей матери, чтобы у неё всегда перед глазами были совершенные образы".

    Ребёнок, который желает нравиться матери, внешне походит на мать. Ребёнок, который желает нравиться отцу, внешне походит на отца. Кто желает нравиться обоим родителям, тот наследует от обоих наиболее выигрышные внешние черты.Кто желает нравиться самому себе, тот вообще на родителей не похож.
    Кому нравится самобытность, тот ни на кого не похож, он самобытен.

    Ребёнок может быть похож на бабушку или дедушку, это значит, что он, находясь в материнской утробе, желал нравиться бабушке или дедушке. Этот ребёнок родился благодаря любви бабушки или дедушки. Желание это может меняться, и, соответственно ему, человек при жизни может неоднократно менять своё сходство.

    Внешнее сходство ребёнка с кем-то из взрослых является выраженной благодарностью за оказанную этим человеком жизненно важной поддержки. Элемент сходства является знаком выражения любви и признательности.

    Кто не желает нравиться матери, похож на неё внешне, но имеет некий изъян либо врождённый дефект. Если протест против матери возникает после рождения, то одновременно возникает и дефект.

    Кто не желает нравиться отцу, у того сходство с отцом нарушается неким изъяном либо деформацией скелета. Кто очень сильно протестует против родительских иллюзий, тот рождается с аномалиями лицевой части черепа. Так осуществляется желание ребёнка быть самим собой. Это так же может быть и суровая расплата за собственный протест из предыдущей жизни. Косметическое и операционное устранение дефектов удаётся успешно тем, кто высвобождает внутренний протест против своих родителей.

    Физический изъян всегда восполнен духовными способностями, ибо всё в Природе уравновешено

    ПОЛ РЕБЁНКА
    Ребёнок - плод совместного созидания. Подлинное и гармоничное созидание происходит только через Сердце
    "Родители, которые хотят ребёнка, готовятся к его появлению совсем иначе, чем родители, которые в ребёнке нуждаются"
    Душа ещё не родившегося ребёнка видит, желают ли его или в нём нуждаются. Она чувствует, что мать, которая ждёт ребёнка с любовью, способна так ждать ребёнка лишь в том случае, если она любит мужчину, который этого ребёнка зачал. Когда Душа видит, как отец ласкает взором кроватку, ожидающую ребёнка, либо выражает свою любовь тем, что проверяет рукой кроватку на прочность, то ребёнок чувствует, что на отца также можно положиться. Этот отец ждёт ребёнка, ибо в нём нуждается.

    Крайне отрицательно на полевые структуры будущего ребёнка влияет жёсткое планирование его пола, нежелание кого-то из родителей иметь дочку или сына. Даже сомнения в целесообразности заводить ребёнка именно в данное время, не говоря уже о попытке избавиться от него,- это разрушение его судьбы, счастья, здоровья, структур общения и единства с людьми.

    Половые органы эмбриона начинают формироваться с восьмой недели беременности. Чем позже родителям приходит в голову навязчивая идея о конкретном поле ребёнка, тем для него лучше, тем более развиты будут его половые органы, тем меньше вреда наносится их развитию.

    Если родителям нужна девочка, а у них навязчивая идея родить мальчика, то ребёнок не рождается. Если они нуждаются в девочке и девочка зачинается, но они узнав про беременность, начинают желать только мальчика, то беременность может прерваться. Либо рождается девочка с характером мальчика

    Когда родители заслуживают сына, но хотят дочь, то рождается сын, который, подрастая, становится женоподобным-и внешностью, и манерами.

    После того, как эти родители узнают пол ребёнка, они, как правило разочаровываются в результате. Чем разочарование сильнее, тем больше ребёнок будет сторониться родителей. Осознание того, что его не любят таким, каков он есть, отчуждает ребёнка от родителей и тянет его в общество тех, кто полюбит его таким, какой он есть.

    От матери зависит рождение ребёнка,

    от отца зависит пол ребёнка.

    Мужчина, который желает доказать свою состоятельность, т.е. желает нравиться себе, зачинает сына.

    Рождение сына - для отца гордость. У непомерно гордого мужчины сыновья зачастую и не рождаются. У менее гордого рождаются, но если он начнёт похваляться сыном, то может лишиться его.

    У тех, чьё чувство собственного достоинства не повышается с рождением сына, скорее всего, так и будет плодить сыновей, несмотря на то, что жена отчаянно будет желать дочь.

    Мужчина, который желает нравиться женщине, зачинает дочь.

    Мужчина, желающий доказать женщине свою любовь, зачинает дочь. Если женщине тоже хочется, чтобы мужчина доказал ей свою любовь, то рождение дочери - дело решённое.
    Если желание нравиться равновелико у обоих, рождаются близнецы. Рождение близнецов говорит о сверхмерном желании женщины доказать, что она женщина. Если в данный момент мужчина очень сильно хочет понравиться женщине, родятся девочки. Если он желает доказать себе, что он мужчина, родятся сыновья. Если мужчина сильно желает доказать, что он личность, родятся и сын, и дочь.

    Дети не рождаются:

    А. Когда оба родителя желают нравиться только себе, когда им есть чего стыдиться друг в друге. Такие семьи удерживает вместе работа, бизнес, деньги, слава, самоутверждение, что для них важнее рождения ребёнка.

    Б. Когда желание нравиться переросло в нежелание
    Если это желание выплёскивается в виде шумных скандалов и рукоприкладства, они расходятся. Если оно загоняется вглубь ради репутации, ради уже имеющихся детей, они продолжают жить вместе, не ощущая того, что жизнь тускла и однообразна. У таких супругов нежелание нравиться родилось ещё в детстве от родительских конфликтов. Дети стараются быть по душе своим родителям, а родители вымещают житейские неурядицы на детях, и у тех пропадает всякое желание нравиться. Супружеская пара надеется подсознательно на то, что ребёнок изменит положение, но ребёнок не может родиться - мешает скрытое плохое.

    В. Когда родители стараются угодить друг другу посредством ребёнка, он и не рождается.

    Если мужчина поступает в данный момент так, как того желает женщина, то женщина благосклонно принимает предлагаемое им семя, оно оплодотворяет яйцеклетку, даже если ребёнка не желают.
    Судьба оплодотворённой яйцеклетки зависит от взаимоотношений между родителями в течение первой недели беременности, когда яйцевод переносит яйцеклетку к матке. Если что-то в муже рождает у женщине неприязнь, если в ней возникает протест: "Не желаю такого мужа! Ничего мне от него не надо!", то оплодотворённая яйцеклетка остаётся в яйцеводе, где продолжает развиваться. Страх потерять мужа, лихорадочно притягивает мужа и одновременно его отталкивает. "Хочу этого мужчину" и одновременно "не хочу этого же самого плохого мужчину" приводит к внематочной беременности. Чем женская злоба агрессивнее, тем быстрее происходит разрыв яйцевода, и она оказывается на операционном столе. Чем сильнее нежелание прощать, тем серьёзнее осложнения.

    Желание иметь здорового ребёнка есть страх иметь больного ребёнка. Чем сильнее страх, тем больше человек притягивает то, чего боится.

    (Лууле Виилма. «Прощаю себе»)