Горка снежная катаются дети рисунки. Зимние забавы картинки для детей

Елена Романова

Дети катаются с горки

(рисуем с детьми старшего дошкольного возраста)

Цель:

Учить детей изображать человека в движении.

Учить составлять сюжетную композицию на зимнюю тему.

Учить смешивать краски с белилами, создавать светлые оттенки цветов.

Материалы:

Бумага А-3, краски акварель, гуашь белая, кисти №8, 4,1, палитры, фоторепродукции с изображением детских зимних развлечений.

Детям старшего дошкольного возраста я предлагаю рисовать красками человека без предварительного карандашного наброска. Например, детей, которые катаются с горки.

В зимних рисунках, чтобы достичь мягких, нежных оттенков, можно попробовать смешивать белую гуашь с акварельными красками.

Если смешать оранжевую акварель с белой гуашью, можно получить оттенок, близкий к цвету лица человека и нарисовать голову человека.

Затем можно смешать любой другой цвет акварели с белой гуашью и нарисовать туловище ребенка, дальше необходимо «надеть» шапку, варежки, сапоги.


Мелкие детали – глаза, нос, рот, пуговицы, карманы лучше оставить на следующее занятие. А в оставшееся время порисовать снег и лед на горке. Не стоит забывать, что снег, он все-таки белый, только в разное время суток и в зависимости от «настроения» природы белый снег имеет разные оттенки – голубоватый, розоватый, золотистый…





Публикации по теме:

Развивающий потенциал образовательной среды группы чаще всего реализуется через различные дидактические игры. На сегодняшний день производители.

Конспект познавательной беседы «Дети и война» для детей старшего дошкольного возраста Цель: 1. Расширить знания детей о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. 2. Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего.

Модель НОД для детей старшего дошкольного возраста «Мы маленькие дети - имеем мы права» Цель: приобщение детей к социокультурным нормам семьи, общества и государства в части соблюдения прав детей. Задачи образовательных областей:.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Пейте, дети, молоко!» ПРОЕКТ «ПЕЙТЕ, ДЕТИ, МОЛОКО!» (старший дошкольный возраст) Педагог: Рубен Карина Викторовна МБДОУ «Д/с КВ № 16» г. Ачинск 2015г АКТУАЛЬНОСТЬ.

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию проектную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков безопасного.

Тепло ВАС приветствую, МОИ ДРУЗЬЯ! В том лесу, не в огороде, Только осень на подходе, Новый у неё наряд, Бусы красные висят. Дрозд, снегирь,.

Рисуем в нетрадиционной технике. Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «На морском дне» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская Рисуем в нетрадиционной технике. Тема:"На морском дне" Программное содержание. Дать детям представление.

Очередной урок из серии «Рисуем зимние забавы детей». Сегодня рисунок - дети катаются на санках.

Ну, тут я сразу оговорюсь нынче дети в основном пользуются ледянками очень разных конфигураций, но их мы сейчас изучать не будем - у нас не интернет-магазин по продаже снегоходов. Рисуем классические санки.

Начнём с картинки - ребёнок постарше везёт малышку сидящую в санках со спинкой.

Рисуем схему фигур. Обратите особое внимание на «возницу» - ребёнок бежит вперёд наклонившись и широко переступая, голова наклонена. Детям вообще трудно рисовать наклонённую человеческую фигуру. Здесь же фигура возницы сильно наклонена, во-первых, навстречу движению, во-вторых из-за усилия тащить санки. А видать тяжесть немаленькая – тащит на верёвке обеими руками, заведёнными за спину.

В отличие от динамичной фигуры везущего, девочка в санках - сама статика. Сидит, откинувшись на спинку и вытянув вперёд прямые ноги. Слегка согнутые руки спокойно лежат на «подлокотниках» санок. Девочка ещё совсем маленькая, но тёплая зимняя одежда придаёт её фигуре массивность и толщину. Кстати, угадайте с трёх раз, с чего начнут рисовать эту картинку ДЕТИ? Не мы - взрослые, а именно дети, если им показать такую сценку.

Раз-два-три!

С шапочки в виде головы панды, надетой на малышку в санях!

Можно сколько угодно рассуждать о том, что рисуем от общего к частному, на практике же цепляющие детали завораживают и в тему или не в тему мы тратим кучу энергии на то, чтобы их непременно изобразить и выпятить. Ну, и я тоже)))

Но ладно, пусть малыши отправляются своей дорогой, мы займёмся рисованием детей постарше. Мальчишки катаются на санках с горки.

Я начала рисовать с санок - чтобы знать где размещать героев и сразу стало ясно, что санки-то сокращены в перспективе. Но по-разному. Это почему же? И только посоображав, я поняла: горка -не пол квартиры, она кочковатая и сани стоят с разным наклоном. Это вроде самоочевидно, но - когда поймёшь.

А теперь поглядим кто в санях.

С возрастом пропорции тела у человека очень меняются. Детишки на первой картинке выглядят компактно, а у пацанов на следующей фотографии руки-ноги намного длиннее, и фигуры угловатые- нескладные. Сидеть на санках вытянув ноги им уже не удаётся.У одного ступни упираются в перекладину, а колени высоко подняты. Второй мальчик пытается поставить ноги на полозья санок.

Кстати об одежде: нынче дети в основном носят куртки и комбинезоны, но я вас уверяю - ваши ученики, придумывая сюжет, об этом совершенно забудут и попытаются обойтись одеждой типа обтягивающего трико. Так что сразу обговорите с ними, что рисуя детей, катающихся на санках надо позаботиться об утеплении.

Тут тоже прошу обратить внимание на жизненную деталь - у мальчика на переднем плане из-за сильного сгиба ног в коленях брючины высоко задрались -видны ботинки на шнуровке. Я хочу сказать: рисуя картинку зимние забавы детей, мы должны думать не только о забавах, но и о том, как собственно выглядит одежда на людях по ходу забав. При энергичных движениях одежда развевается, задирается, морщится складками.

Но вернёмся к картинке. Один из мальчишек сидит в санках со спинкой и держится за подлокотники, у второго санки без спинки, он держится за сиденье вытянутыми руками. Его сзади толкает в плечи третий пацан - он стоит, сильно наклонившись вперёд - опять фигура с наклоном..

Нет ничего более веселого и увлекательного, чем зимние забавы – картинки для детей наглядно демонстрируют, сколько самых разнообразных занятий можно придумать на улице в это холодное время года, которое называется зима.

Теплый зимний день – настоящий подарок для малышей. Снег становится мягким и липким, превращаясь в отличный материал для творчества. Самый известный снежный персонаж – это, конечно же, снеговик. Какое удовольствие слепить из снега большого человечка, украсить его, приодеть! Снеговика можно делать веселой гурьбой, а можно и в одиночку – лишь бы было желание.

А маленькие снежки превращаются в самый настоящий метательный снаряд. Какая нужна ловкость, изворотливость, меткость, чтобы попасть таким снарядом в своего противника! В этой веселой игре выражается вся радость, которую испытывает ребенок при виде снега.

Совместная работа сближает ребятишек, сплочает, дает возможность почувствовать радость от дружного взаимодействия друг с другом.

А сколько удовольствия получаешь от скольжения по ровному льду! Коньки – это отличное средство передвижения для настоящих любителей скорости. Но какое же упорство требуется для того, чтобы освоить искусство катания на них, какая нужна сила духа, чтобы встать после падения и поехать снова…

Солнечный зимний денек манит на улицу даже самых заядлых домоседов. Он дарит возможность погрузиться с головой в зимние развлечения; картинки для детей, гуляющих на заснеженной полянке – и те пробуждают желание выйти на улицу и сделать своего собственного снежного ангела или скатать снежную бабу.

И конечно же, какая зима может быть без снежных горок! Как захватывает дух, когда ты со стремительной скоростью летишь вниз на лыжах или санках, какую ощущаешь гордость после удачного приземления. И как полезно подниматься обратно в горку, вдыхая холодный зимний воздух.

Зимние развлечения не только приносят малышам счастливые, запоминающиеся мгновения, но и укрепляют их здоровье, делают более выносливыми и упорными. Без преувеличения можно сказать, что в процессе этих игр закаляется и тело, и характер ребенка.

Зимние забавы на видео для самых маленьких: