Гуччи италия. Новый дизайнер Gucci — темная лошадка моды

Молодой итальянец Гуччо Гуччи открыл свой первый магазин изделий из кожи во Флоренции в 1922 году. Дело быстро пошло в гору, о марке Gucci узнали в Италии, а потом во всей Европе. Старший сын Альдо (а всего было у Гуччо шестеро детей) активно помогал отцу. В 1933 году он придумал логотип марки: две буквы GG, говорящие о Guccio Gucci, основателе и отце. Кстати, вначале "стремена" GG не были повернуты друг к другу.

Марка вдохновлялась конными скачками

В магазинах Gucci продавалась конская сбруя, кожаная, высокого качества, и прочий инвентарь для наездников. Об этом сейчас напоминает фурнитура и принты в виде стремян, трензелей. Марка помнит и чтит свою историю.Шарлотта Казираги, принцесса и отличная наездница, не зря стала лицом первой косметической линии Gucci.

Легендарным лоферам – больше 60-ти лет

Лоферы Gucci с металлической пряжкой появились на свет в 1953 году. Альдо Гуччи, сын основателя марки, решил расширять бизнес и переключился на обувь. Эти лоферы благополучно отметили свое 60-летие отдельной выставкой в 2013 году. И будут, мы уверены, жить еще столько же, и даже дольше.

Bamboo Bag: дело случая

Эта сумка, выполненная в виде седла, появилась в 1947 году. Знаменитая бамбуковая ручка возникла из-за нехватки другого материала на итальянской фабрике: время было послевоенное. Сейчас бамбуковые ручки есть у сумок, у зонтиков, у мебели…

Flora: цветы для принцессы

Принт Flora, еще одна легенда от Gucci, появился в 1966 году. Создан он был специально для принцессы Монако Грейс Келли. Грейс посетила бутик Gucci, но не смогла определиться с выбором платка. Рудольфо Гуччи позвонил иллюстратору Витторио Аккорнеро и тот буквально за ночь создал рисунок. Платок, который получила в подарок Грейс, очень ей понравился.

По истории семьи Gucci можно снимать кино с итальянскими страстями

И у этого фильма будет, увы, не самый счастливый финал. После ухода из жизни Гуччо Гуччи, по 50 процентов акций кампании получили его сыновья, Альдо и Рудольфо. Сын Альдо Паоло, возмужав, захотел выпускать продукцию под своим именем, за что был уволен отцом со всех постов в модном доме. Мстительный Паоло сообщил в налоговую службу о некоторых финансовых махинациях отца, того осудили. Сам Паоло большой честностью тоже не отличался, например, он уклонялся от выплаты алиментов.

Во второй ветви этого семейства тоже было не все хорошо. Сына Рудольфо Маурицио обвиняли в подделке завещания отца (осудили на год тюрьмы, Маурицио бежал). В итоге Маурицио, оставшийся один во главе дома Gucci, распродал все акции. Жизнь Маурицио закончилась трагически: его застрелили недалеко от миланского офиса Gucci. Обвинили в этом его бывшую жену.

Gucci - это дурной тон?

В 80-х модный дом переживал кризис, право на выпуск продукции с логотипом Gucci получило множество мелких фирм. В итоге появилось в продаже некачественные, дешевые изделия с логотипом знаменитого итальянского бренда. На время Gucci стал ассоциироваться с дешевой подделкой. Увы.

Gucci и Том Форд

В 1994 году в Gucci пришел Том Форд и стал тем, кого марке так не хватало. Дизайнер модернизировал бренд, выработал ДНК марки, не забыв про «конную» историю, но сделав акцент на чувственных, сияющих, смелых нарядах. Это был десятилетний, очень плодотворный союз, подаривший марке второе дыхание.

Перемены в модных Домах происходят на разный манер. Бывают долгие стратегические маневры, волнующие слухи, тревожные обсуждения. А бывает блицкриг, когда само место оказывается вакантным неожиданно и занимает его дизайнер, не только не фигурировавший в списке претендентов, но и вообще никому не ведомый. Именно так произошло в Gucci.

Не успели стихнуть вздохи по поводу стремительного ухода Фриды Джаннини, проработавшей в Gucci десять лет, как вопреки прогнозам ее место, одно из самых завидных в индустрии, занял Алессандро Микеле. Это имя мало кому что-то говорило. Выпускник Римской академии моды и костюма, он двенадцать лет проработал в Gucci, из них последние три - правой рукой Джаннини. Считалось, что он отвечает за аксессуары. Правда, аксессуары в Gucci всегда были едва ли не важнее одежды, да и начинал он карьеру именно как аксессуарный дизайнер в Fendi. Тем более поразительным стал его дебют, ясно обозначивший не просто стилистический переворот в Gucci, но и поворот от традиционной для марки ставки на аксессуары к fashion-идеологии.

ШЕЛКОВАЯ БЛУЗКА, БРЮКИ ИЗ ШЕРСТИ С ШЕЛКОМ, КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ, САНДАЛИИ ИЗ КОЖИ И КАРАКУЛЬЧИ, ВСЕ GUCCI

Джаннини была продолжательницей дела Тома Форда. В их интерпретации Gucci - марка джетсеттеров, холеных, загорелых, гордо несущих на каблуках свои тренированные тела. В их одежде не было ни тени иронии, всегда идеальная выправка и торжество гламура с привкусом 1970-х, золотого века Gucci. То, что мы увидели во время показа дебютной коллекции Микеле осень–зима 2015/2016, было шокирующе противоположным. Плоскогрудые девочки-подростки с бледными лицами и разделенными на прямой пробор распущенными волосами, почти мужские мешковатые брюки и сорочки; шелковые платьица с асимметричными плиссированными оборками, словно из бабушкиного сундука; пальто-шинели и шубки из драгоценного меха, подпоясанные простецким ремнем, будто домашний халат; береты и блузки с жабо из гардероба парижской богемы. Ну и наконец, неслыханная дерзость - плоская обувь, сандалии и прелестные балетные тапочки на шнуровке. Все вещи выглядели нарочито небрежно и винтажно. Словно дизайнер хотел стереть из нашей памяти тот бескомпромиссно лощеный образ, который лелеяли его предшественники. «Я хочу предложить иной способ говорить о сексуальности, да и само слово безнадежно устарело. Куда правильнее говорить «чувственность», - объяснял потом он.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ НА ПОКАЗЕ GUCCI CRUISE 2016

Именно в таком чувственном непафосном образе в мае прошли по каннской ковровой дорожке и породистая Шарлотта Казираги в цветастом платье из плиссированного шелка, развевавшемся на ветру, как детский сарафан, и модница Сиенна Миллер в многослойном серовато-розовом, напоминающем послевоенные наряды, и утопающая в изумрудно-зеленом чернокожая красавица Люпита Нионго. Рядом с девушками в Gucci все прочие неожиданно оказались излишне торжественными и нарядными. Красная дорожка всегда была важнейшей составляющей имиджа марки, и то, что все эти романтичные и легкие в обращении вещи стали хитами Канн, оказалось сигналом к зарождению беззаветной любви модной общественности к новому дизайнеру.

Так что к показу круизной коллекции в Нью-Йорке он подошел уже всеобщим любимцем. Она стала логичным продолжением предыдущей: буржуазные костюмчики вроде тех, что носили героини Бунюэля, снова кружево и плиссировки, мягкие банты и расхлябанные оборки. А еще разнообразные принты. Как сказал Микеле: «Терпеть не могу, когда в коллекции всего два-три узора. Уж лучше пусть женщина, выбирая пальто или блузку, проведет в бутике пять часов. Предпочитаю, чтобы у нее был выбор, как в магазине игрушек».

ШЕРСТЯНОЙ ПУЛОВЕР С АППЛИКАЦИЕЙ ИЗ ШЕРСТИ И ШЕЛКА СО СТРАЗАМИ И БИСЕРОМ, КРУЖЕВНОЕ ПЛАТЬЕ, ШЕЛКОВАЯ БРОШЬ, ШЕРСТЯНОЙ БЕРЕТ, ВСЕ GUCCI.

Многообразие пополам с небрежностью и есть идеология нового креативного директора Gucci Алессандро Микеле. Непонятно другое: как руководство конгломерата Kering, в который входит марка, пошло на это? Ведь дизайнер открыто говорит: «Люблю Высокую моду, но другая часть меня без ума от уличного стиля. Дивы прошлого вроде княгини Ирен Голицыной умели чувствовать дух времени - уверен, сегодня они черпали бы вдохновение на улице».

Возможно, лакмусовой бумажкой стал успех другого, не менее значительного подопечного Kering - Saint Laurent во главе с Эди Слиманом, который показал: мы устали от традиционного люкса, от серьезных вещей, лишенных самоиронии и подтекста.

Нам хочется воспоминаний, и именно их и предлагают оба дизайнера - и Слиман, и Микеле. «Моя мама работала ассистентом кинопродюсера и была эксцентричной римской модницей, в ее время в этой индустрии все были невероятно стильными. Но их эксцентричности очень не хватает мне сегодня, и свое шоу я построил вокруг идеи индивидуальности. Я верю: то, как ты одеваешься, прямо влияет на то, как себя чувствуешь, как живешь».

В общем, наша любовь к новому Gucci была верно просчитана. Хотя женщинам, которые будут покупать одежду Алессандро Микеле, подобные рассуждения глубоко безразличны. Несомненно лишь то, что они обречены влюбляться в эти вещи с первого взгляда и носить их долго.

Имя Gucci уже несколько десятков лет представляет собой символ роскоши, достатка и изысканности. Стильные аксессуары, часы и украшения от Gucci неизменно пользуются спросом и олицетворяют собой сочетание классических представлений о красоте и моде с современными фантазиями любителей экстравагантности. Gucci — это сохранение самых лучших традиций и воплощение самых смелых решений, это разнообразие стилей от повседневного до торжественного, это признанный во всем мире эталон безупречного вкуса.
История дома Gucci берет свое начало еще в XIX веке от скромного итальянского мастера по изготовлению соломенных шляпок, которому вскоре суждено будет стать отцом знаменитого Гуччио Гуччи — основателем компании. Гуччио начал тоже с весьма простого ремесла — с производства конной упряжи, а его мастерская, в которой эта упряжь производилась, получила историческое название «Дом Гуччи». К сожалению, бизнес оказался невыгодным, и Гуччио оставил его, перебравшись в Лондон, где долгое время работал в отеле: носильщиком, коридорным, затем лифтером... Именно там наблюдательный парень обратил внимание на то, как много говорит о человеке его багаж: по виду и качеству сумок, саквояжей и чемоданов всегда можно предположить социальный статус человека и степень его достатка. Тогда у Гуччио и зародилась идея производства изысканных изделий их кожи — стильных, подчеркивающих состоятельность и респектабельность владельца.
За десять лет работы в отеле Гуччио удалось скопить некоторую сумму, которой хватило на открытие новой мастерской. Для реализации этой затеи Гуччио вернулся на родину, в Италию, где стал производить кожаные изделия — помимо испытанной уже конской сбруи он выпускает кожаную одежду для жокеев и дорожные чемоданы. Вложив максимум умения и таланта в свою продукцию, Гуччио добился самого высокого качества изделий. Он брал только лучшее сырье и творил из него по-настоящему ценные вещи, которые затем продавал в собственном магазине, открытом при мастерской. О Гуччи заговорили, вначале в кругу любителей скачек и ипподромов (к тому времени уже все жокеи предпочитали выступать в костюмах от Гуччи), затем шире, и вот слава о нем стала распространяться с огромной скоростью по Италии, а после и по всей Европе.
Производство расширяется и превращается уже в небольшую фабрику. Гуччио привлекает к работе своих уже подросших сыновей. Один из них, Альдо, в 1933 году придумывает фирменный торговый знак — символ в виде переплетения двух букв G. Дом Gucci начинает выпуск оригинальных аксессуаров: дамских сумочек, перчаток, дорожных баулов, галстуков, шелковых шарфов, а затем и часов. Бизнес процветает, магазины Gucci открываются по всей Италии.
Война - оказалась великой бедой, но для Guccio Gucci она не стала препятствием, а наоборот открыла новые горизонты. Из-за перебоев с кожаным сырьем в качестве материала для сумок стали использовать лен, пеньку, джут и бамбук, изделия из этих материалов стали пользоваться небывалым успехом у покупателей.

В 1947 году появляется произведшая фурор небольшая кожаная сумочка с бамбуковой рукояткой (эту модель обожали такие знаменитые дамы как Ингрид Бергман и Жаклин Кеннеди).

Известная актриса Грейс Келли просто влюбилась в творение Gucci. Долго она была лицом марки, а став княгиней Монако назначила Гуччи официальным поставщиком княжеского двора.
После войны Альдо Гуччи отправился покорять Америку и добился в этом быстрого успеха — уже в 1953 году на Пятой Авеню в Нью-Йорке открылся первый магазин Gucci.

В истории практически каждого популярного бренда мирового значения наступает момент принятия решения о выпуске ювелирных изделий. Не избежала этого и компания Gucci, к огромному удовольствию ее поклонников. Первая ювелирная коллекция от Gucci увидела свет в начале 70-х годов и была принята с большим восторгом.
Будучи настоящей итальянской семьей, в прямом и переносном смысле слова, Гуччи часто переживали очень бурные времена. Интриги, деление акций бизнеса, ссоры, взлеты, падения, проклятия и даже случайности сродни мистическим — всеми этими многочисленными событиями живописно украшена история компании. На 80-90-е годы пришелся самый сложный период, когда Дом Gucci стал резко терять свои позиции. Положение спас талантливый дизайнер Том Форд, который не являлся членом семьи, а был нанят для укрепления положения компании. Форд блестяще справился с задачей, практически возродив высокий мировой статус Gucci. Именно он возвращает ушедшую было моду на золотые украшения, создавая новые коллекции ювелирных изделий, а также осенне-зимнюю коллекцию одежды, сверкающую многочисленными пряжками, застежками, брошами и кулонами из золотого металла. Кроме того, Форду принадлежит разработка универсальных костюмов для деловых людей — стильных, невероятно комфортных и в то же время потрясающе сексуальных, дополнительное очарование которым придают золотые аксессуары. Таким образом, в 1997 году у ювелирной линии Gucci началась вторая жизнь, которая не прекращается по сей день, хотя в наше время «у руля» Дома моды Gucci уже не осталось ни одного из членов семьи — потомков знаменитого Гуччио Гуччи.Ювелиры и дизайнеры Gucci непредсказуемы. Они «играют» с драгоценными камнями, обрамляя их белым и желтым золотом, используют яркие и смелые направления, создавая уникальные коллекции, отличающиеся при этом характерным стилем Gucci.

В 2010 году подиумом для демонстрации ювелирных украшений Gucci стал 63-й кинофестиваль в Каннах. На вечере, посвященном открытию фестиваля, была представлена роскошная коллекция из девяти украшений, каждое из которых представляло собой шедевр ювелирного искусства. Первыми моделями, демонстрирующими эти великолепные образцы ручной работы лучших итальянских мастеров, стали Сальма Хайек и Дженнифер Лопез.Отличительная черта дорогих украшений от Gucci — это их ненавязчивость. Они совершенно органично вписываются в любой образ, придают ему завершенность и шарм. Изделия Gucci созданы для состоятельных людей с широкими возможностями. Они воплотили в себе не только высокое качество и безупречность формы, но и особенный стиль — достатка и сдержанности, яркой индивидуальности и классических традиций.
Несмотря на то, что Gucci Group уже не является просто семейным бизнесом, а представляет собой корпорацию с широкой сетью магазинов, в состав которой входят торговые марки Roger & Gallet, Stella McCartney, Bedat & Co., Balenciaga, Alexander McQueen и другие, уникальные произведения Gucci по-прежнему лидируют в списках самых модных и востребованных товаров, а стиль бренда продолжает быть одним из самых узнаваемых в мире. Самые известные постоянные клиенты Gucci: Грэйс Келли, Элизабет Тэйлор, Дженифер Лопез, Том Хэнкс, Стинг.
Через 10 лет Дом Gucci отметит свой столетний юбилей. Почтенный возраст компании ничуть не умаляет ценности ее дизайнерских разработок, по-прежнему отличающихся свежестью и новизной в сочетании с четким следованием собственному стилю. Украшения от ювелиров Gucci можно смело назвать идеальными, и это ни в коей мере не будет преувеличением. Какой бы материал не использовался мастерами: золото или серебро, бриллианты или даже поделочный камень — результат неизменно поражает воображение.
Дом Gucci предлагает своим клиентам все виды ювелирных украшений: кольца, браслеты, кулоны, серьги и запонки как для мужчин, так и для женщин. Каждая коллекция изделий имеет собственный неповторимый колорит, особенно запоминающимися разработками стали линии: «бамбуковая», «сафари», «милитари», «хай-тек».
Мужские коллекции стоят того, чтобы упомянуть о них отдельно. Скромное великолепие мужских браслетов, запонок и подвесок предназначено для тех, кто может себе позволить очень многое, но предпочитает сообщить об этом в достойной и вежливой форме. Одним из примеров неподражаемого искусства дизайнеров Gucci стала мужская коллекция 2007 года, в предметах которой обрело причудливую гармонию сочетание элементов из серебра и черного дерева. Непревзойденная дерзость — вот одно из основных качеств драгоценностей от Gucci, независимо от того, женские они или мужские.
Без украшений Gucci мир стал бы бледнее, это несомненно. Известное утверждение гласит, что каждый пятый человек в мире хочет носить что-то от Gucci. Вполне возможно, что цифра эта сильно занижена...

Легендарный модный дом был создан Гуччо Гуччи в 1921 году в Италии. За столетнюю без малого историю бренд претерпел множество изменений, у руля стояли самые талантливые мировые дизайнеры - Том Форд, Алессандро Миккеле, Фрида Джаннини - все это создало тот Gucci, который знают и любят миллионы покупателей по всему миру.

В 2015 году креативным директором компании стал Алессандро Микеле, который сформировал действительно яркий и смелый имидж бренда и сумел органично вплести самые узнаваемые элементы марки в собственную концепцию.

Из коллекции в коллекцию на подиумах появляются знаковые переплетенные металлические детали, напоминающие стремена (отсылка к «ковбойскому прошлому»), фирменный принт «флора», который так любила принцесса Монако Грейс Келли, знаковая хлопковая тесьма рубиново-красного и изумрудного тонов и сумки с бамбуковыми ручками «Джеки О». Ознакомиться с последней коллекцией легендарного бренда Gucci можно на официальном сайте Intermoda.

Эксцентричность и философия

«Новый Гуччи» делает ставку на самоиронию и оригинальность, привлекая этим покупателей. Босоножки, которые бренд предлагает надевать поверх колготок, несуразные шляпки-таблетки, очки странной формы, нарочито массивные серьги - Алессандро Микеле высмеивает все правила элегантности и создает новые, не менее действенные. Приобрести смелые изделия от всемирно известного бренда Gucci Вы можете в нашем интернет магазине.

Курс на ретро, взятый брендом в 2015 году до сих пор становится одним из главных источников вдохновения для Микеле. Мотив «сада Алхимика» и его обитателей, как будто сошедших со страниц учебников биологии - фирменных пчел, стрекоз, жуков-скарабеев и бабочек - прослеживается в каждой коллекции и наполнено философским смыслом. За яркими набивными принтами - размышления о жизни и смерти в духе японской философии.

Ирония и интеллект

Коллекция 2019 Gucci, которая уже представлена на официальном сайте Intermoda, продолжила тему садов Алхимика - золотистые оттиски изображений насекомых и принт «флора» в новом прочтении, яркие цветочные вышивки и насыщенные цвета. Для пошива моделей были выбраны как ткани с насыщенной текстурой - бархат, плотный деним, так и контрастирующие с ними невесомые шелк и вискоза.

Женственные пальто и кимоно приталенного силуэта, черно-белые брюки-джоггеры, платья А-силуэта, комбинированные с отделкой хрустальными стразами, фирменные платки с цветочным орнаментом - линейка объединяет направления и эпохи, оставаясь при этом гармоничной.

Фирменные элементы удачно дополняют новые веяния - рубиново-изумрудная тесьма вторит гамме сада, бамбуковые ручки сумок поддерживают натуралистическое направление. Металлические «ковбойские» элементы становятся стильной деталью классических моделей - сумок и обуви в деловом стиле. Ознакомиться с коллекцией 2019 от Gucci и приобрести изделия с оригинальными деталями Вы можете в нашем интернет магазине.


Италия. Флоренция – 1921 год. Гуччо Гуччи (итал. Guccio Gucci) (1881-1953) открыл свою маленькую кожевенную мастерскую и небольшой магазинчик. Сын флорентийского купца, с детства приученный к труду, Гуччо трудился всё больше и больше, и скоро о нём заговорили. Гуччо привык работать, как говорят «на совесть», в его ассортименте были , чемоданы, перчатки, ремни, обувь. Всё это делалось добросовестно и качественно. Постепенно Гуччо стал привлекать в своё дело самых лучших мастеров. Появились заказчики со всей Европы, которые ценили высочайшее качество товаров Гуччо. В 1938 году был открыт в Риме первый бутик. В 1947 году он выпускает сумку с бамбуковыми ручками, которая тоже является фирменной продукцией Гуччо. На его товарах класса люкс были отличительные символы: уздечка, шпора, стремя, полосатая (зелёно-красная лента).


Гуччо Гуччи


В 50х годах, уже известная компания Гуччи, выпускает понравившиеся всем и завоевавшие популярность замшевые мокасины. Уже после смерти основателя, компания приобретает международную известность – открываются бутики в Лондоне, Нью-Йорке, Париже. В 60х годах открываются магазины в Гонконге, Токио. В это же время компания разрабатывает свой всему миру известный логотип GG, а также ставшие символами компании - шёлковый шарф Flora, который очень любила актриса Грейс Келли, плечевую сумочку – для Джеки Кеннеди. В эти годы компания была на вершине успеха.



Конкурентов было много, но компании удавалось оставаться популярной, и её уникальные товары всегда были воплощением стиля и элегантности в модном мире.


Однако сильнее конкурентов оказались семейные конфликты, что и явилось пагубным для бизнеса. К сожалению, горячий и эмоциональный характер членов семьи тормозит более успешное развитие Дома Гуччи. Нередко собрания по поводу организации и управления магазинами, а также по поводу наследства заканчивались яростными спорами и разногласиями между членами семьи. Иногда в друг друга летели сумки, кошельки, пепельницы. Эти ссоры чуть не привели компанию к банкротству.



В 70х годах братьям Альдо и Родольфо Гуччи принадлежало 50% компании. Альдо разработал коллекцию аксессуаров Gucci Accessories Collection, чтобы улучшить продажу парфюмерной линии Gucci Parfums. Эта коллекция содержала в основном небольшие предметы: зажигалки, ручки, косметички; и стоила недорого. Несколько лет этот ассортимент продавался весьма успешно, но дешёвые товары постепенно принижали имя компании, и успеху в то время Gucci была обязана таким почитателям как Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Грейс Келли, Жаклин Онассис.



После смерти Родольфо в 1983 году его сын Маурицио организовал отделение лицензирования Gucci Licensing в Голландии. Затем он приглашает Доун Мелло (англ. Dawn Mello), популярную в то время в розничном бизнесе в качестве исполнительного вице-президента. В начале 80-х лицензии на право производства своих товаров под маркой Gucci могли оказывается получить многие. Были случаи, когда логотип Гуччи ставили даже на рулоны туалетной бумаги! Бывшие почитатели товаров Gucci покидали своего кумира. С 1987 года по 1993 год инвестиционная группа Investcorp приобретает акции компании. В 1993 году Маурицио продаёт свою последнюю долю Investcorp, так как большинство менеджеров компании приняли решение о его неспособности руководить. Это подтверждалось тем, что Gucci была на грани банкротства. С тех пор компания уже не принадлежит семье Гуччи. Мгновенно начались преобразования, которые связаны с именами Доменико Де Соле, ставшего главой компании и Тома Форда - креативного директора.




Том Форд, выросший в Техасе, с раннего детства интересовался модой, закончил Школу Дизайна по архитектуре. Его талант смогла разглядеть Доун Мелло, и в 1990 году он уже работает в компании Gucci. Ему удалось в течение трёх лет поднять марку Gucci и привести её к величию, о котором она уже забыла в результате жарких баталий между членами семейства. Он произвёл тогда сенсацию своей обувью, сумками, поясами, которые выглядели невероятно сексуально и поднял годовой доход с 250 миллионов долларов до миллиарда. Тогда многим стало понятно, что мода – это бизнес, в котором вершина успеха достигается благодаря руководящей верхушке.



К 1998 году компания вернула свои утраченные позиции и стала снова производить товары «люкс». В ассортименте присутствовали высочайшего качества часы, косметика, парфюмерия и ювелирные изделия. Планы Де Соле и Форда были грандиозные – превратить компанию в одну из лучших столпов мира моды.


Этого не могли не заметить её главные конкуренты – , который объединял под своей опёкой такие бренды, как Givenchy, Dior, Louis Vuitton и другие. Именно он предпринял попытку поглощения.


Дабы защититься от LVMH, руководство Гуччи образовало стратегический альянс с Pinault Printemps Redoute (PPR).


В этот раз, Бернар Арно - глава LVMH, потерпел неудачу и не смог присоединить Gucci к LVMH. Длилась эта борьба до 2004 года.



Ныне Дом Gucci принадлежит французскому конгломерату Pinault-Printemps-Redoute (PPR), который является второй крупнейшей компанией, по производству предметов роскоши, после LVMH.


Дом Gucci снова привлекает талантливых дизайнеров, которые создают новые эксклюзивные предметы самого высокого качества, которые продолжают путь, начатый в 1921 году с маленького магазинчика во Флоренции. Недавно издана книга «Гуччи от Гуччи», посвящённая 85 – летию торгового Дома, которая также великолепна и является произведением искусства, как и всё то, что выпускает Gucci.



В настоящий момент владеет портфелем брендов, каждый из которых играет свою особую роль в отлаженном механизме Гуччи. Yves Saint Laurent и Bottega Veneta являются основой бизнеса. Boucheron, Bedat & Co и YSL Beaute это индустрия ювелирных изделий, часы, косметика и парфюмерия. А Бренды Alexander McQueen, Balenciaga, Stella McCartney, Sergio Rossi – это авангард, передний край непрекращающейся войны за умы и души искушённой публики.



Коллекция женской одежды от Гуччи, миланская неделя моды
(коллекция весна-лето 2013)