Игровая программа для выпускного в детском саду «Необыкновенные приключения землян на Марсе. Детский выпускной: игры, с которыми весело

Действительно, одно из важнейших событий 5-6 летнего ребенка, выпускной в детском саду. Конкурсы и игры на праздник нужно подобрать самые лучшие, ведь выпускной ознаменовывает для малыша начало нового этапа - взросления.

После торжественной части можно провести веселые командные конкурсы. Но поделить детей просто так, было бы банально и не интересно. Гораздо веселее, если дети соберутся в команды игровым способом. В этом деле поможет конкурс «Собери себе команду».

Для проведения определяют 3 участника (капитана) , возле которых кладут большие обручи, и завязывают им глаза. В то время, когда капитаны уже ничего не видят, вблизи от них становятся другие дети, которых они должны найти и привести в свой обруч. Таким образом, каждый капитан должен собрать себе команду из 5 человек. В зависимости от числа детей, команд может быть только две, или, если малышей много, команды могут состоять из 6-7 человек.

«Сложи слово»

Когда дети уже разделились на команды, им можно предложить следующий веселый и развивающий конкурс. Участникам обоих команд (каждому индивидуально) раздают листы с большими буквами. Все эти буквы вместе составляют какое-то слово, которое выбирают в зависимости от того, сколько участников. Примером, для команд по 6 человек, подойдут такие простые слова, как молоко, корова, если малышей по 5, можно взять слова цветок, месяц или любые другие.

По команде «старт», союзники разбираются с выданными буквами и составляют из них слово. В конкурсе побеждает команда, которая составила правильно свое слово первой. Участвовать могут как 2, так и 3-4 команды.

Конкурсы на выпускном в детском саду может подготовить ведущий (аниматоры) или сами родители. Первый вариант гораздо удобнее, ведь присутствие аниматоров позволит родителям спокойно наслаждаться праздником вместе с детьми.

«Сладкоежки»

Для участия приглашают по одному из членов команд. Детей усаживают за столик, на котором для каждого предусмотрена тарелочка с небольшими кусочками желе или торта. Индивидуально участникам раздают по 2 зубочистки, с помощью которых они должны сладкое блюдо скушать. Прикасаться к сладостям руками строго запрещается. По команде «старт» дети берут зубочистки и начинают кушать. Победил тот, кто первым съел желе или тортик с помощью нетрадиционного прибора.

«Держи горошину»

Веселый конкурс, который нравится не только малышам из детского садика, но и школьникам. Для проведения нужен горох и соломинки (по количеству детей) . Конкурс, как и предыдущие два, также является командным. Команды становятся напротив друг друга, а участники располагаются рядом. Каждому ребенку вручается соломинка, а первым стоящим из обеих команд, еще выдается по горошине.

Задание участника, втянуть в себя воздух через соломинку, чтобы с другой ее стороны задержать горошину. В таком виде ребенок поворачивается к другому участнику и передает со своей трубочки в его трубочку горох, далее все продолжается, пока горошина не окажется у последнего игрока. Победа за командой, которая осуществила передачу быстрее.

«Разложи по местам»

Для участия приглашают 3-4 малышей. Каждый из них становится перед партой с различными школьными принадлежностями (тетрадь, карандаш, линейка и т. д.) .

Выпускной в детском саду должен включать в себя разные виды деятельности. Основные элементы мероприятия - торжественная часть, сладкий стол и сопровождающие веселые игры и конкурсы.

В начале конкурса все предметы располагаются по центру. Но, в ходе соревнования, по команде ведущего, дети должны разложить все вещи по своим местам. Так, примером, ведущий говорит, тетрадку положите в верхнем правом углу, ручку положите слева от тетрадки, а карандаш – справа и т. д. Дети запоминают то, что сказал ведущий (воспитатель) , и быстренько повторяют. Победитель тот, кто сделал все быстрее и правильно.

«Ответь первым»

В основе конкурса простые вопросы об окружающем мире и уже знакомых детям предметах. Примером, Как называется наша Планета? Какого цвета небо? Как выглядит град? Сколько цветов у радуги и т. д. Но чтобы ответить, не нужно поднимать руки или кричать, нужно все лишь позвонить в колокольчик. В начале игры все малыши становятся в один ряд, а ведущий (воспитатель) вручает им колокольчики. Когда взрослый задал вопрос, каждый из детей пытается позвонить быстрее, чтобы дать ответ. Если ответ правильный, малыш делает шаг вперед, а если ошибочный – шаг назад. Победа за тем участником, который дал больше правильных ответов, и дошел к воспитателю первым.

Подобных веселых конкурсов существует очень много, с наименьшими затратами времени, их можно найти в интернете, а включая фантазию, можно и самим осуществить массу увлекательных импровизаций.

Обязательно нужно предусмотреть для детей интересные призы за участие в конкурсах, а также подарить им памятные подарки, которые будут напоминать им о времени, проведенном в детском саду.

Правильная организация праздника, включающая лучшие детские конкурсы, поможет сделать выпускной ярким и памятным событием для детей и родителей. Поэтому к подготовке мероприятия нужно относится со всей ответственностью.

  • если в этом году вы решили отказаться от услуг аниматоров, а развлечь детей после официальной части поручено воспитателям, музыкальному работнику или кому-то из родителей
  • если игровые моменты не включены в общий сценарий выпускного, и дети не слишком устали (допустим, был просто концерт с песнями и стихами, после которого предполагалось просто повеселиться)
  • если у вас найдется 2-3 взрослых помощника, которые будут включать музыку, держать реквизит, помогать стеснительным детям включаться в конкурсную программу
  • если у вас выпускной на улице, добавьте конкурсы из статьи

Краткое описание

Это будет шуточная съемка фильма, к которой детям нужно тщательно подготовиться. Во время праздника им предстоит выбрать костюмы, сделать грим, подобрать музыку, нарисовать декорации, пройти кастинг на разные роли и т.д.

Снимать можно и на настоящую камеру, но не в этом суть. Просто все игры и конкурсы объединены тематикой «Фильм! Фильм! Фильм!»

Ведущий может быть один (режиссер) или два (режиссер и ассистент режиссера). Слова в этом случае можно разделить на две роли (реплики выделены вот таким синим цветом ). Полностью текст не даю, из описания игр будет понятно, как объяснить детям, что нужно делать.

Эти творческие люди одеваются ярко, придумайте яркие детали — шарфы, головные уборы, гигантские смешные очки. В руках у режиссера может быть громкоговоритель (настоящий или даже картонный), помощнику в самом конце понадобится кинохлопушка.

Начало

Звучит музыка из мульфильма «Фильм! Фильм! Фильм!», во время речи ведущего делаем тише, потом снова увеличим громкость.

Тут опишу только одну игру: созрели марсианские арбузы и дыни. Надо быстро собрать, пока на Марс не приземлились космические пираты!

В двух огромных синих мусорных мешках (120 л) у вас заготовлены зеленые и желтые шары в равных количествах (арбузы и дыни). Высыпаем все на пол. Одна команда собирает в мешок арбузы, вторая — дыни.

С этими же шарами можно провести еще много игр, не забудьте посмотреть красную ссылочку, которую я дала чуть выше.

Кастинг

Это последний этап перед финальной съемкой. Делим детей на 4 группы, готовим к исполнению ролей. Например, если на празднике 20 детей, будет так:

  • 5 детей — летят на ракете. Напоминаем, как нужно держаться друг за друга, а лететь в этот раз надо по большому кругу или по краю ковра в зале. Звук «р-р-р-р-р-»
  • 5 детей — жители Марса, которые говорят на марсианском языке (мы его уже учили). Один ребенок постоянно выкрикивает слово «шалаш», другой — «потоп», третий — «ищи» и т.д. В нужный момент они должны подбрасывать вверх шарики
  • 5 детей — роль звезд. Они могут включать и выключать фонарики. Если нет фонариков — просто растопырить руки и ноги и изображать сияющую улыбку
  • 5 детей — это роботы. Показываем и просим повторить походку роботов, при каждом движении издаем звук «з-з-з-з»

Взрослым помощникам раздаем конфетти, мелкие конфетки и мыльные пузыри.

Дубль первый!

Вот, собственно, пришло время для короткого фильма. Ведущий читает текст (выделен синим), под который подготовленные дети выполняют действия. Длится все это 2-3 минуты:
Бабушка одного жителя земли спрятала клад на Марсе… И забыла, где именно! Пять отважных добровольцев отправились на далекую планету! (полетела «ракета» по кругу).
Они летели много дней, любуясь мерцанием прекрасных звезд! (звезды выходят, становятся в центре, начинают мигать фонариками).
Первыми обитателями Марса, которых встретили земляне, были роботы! (Роботы выходят в центр, не забываем про походку и звуки)
И вот, наконец, настоящие Марсиане, которые радостно приветствовали добрых гостей! (Кричат слова и подкидывают шарики)
Наступила темная марсианская ночь! Гости и обитатели планеты решили искать клад вместе, а чтобы не потеряться, крепко держались друг за друга! (Ведущий всех детей строит в длинную цепочку-паровозик, выбирает извилистый путь по залу)
Вдруг ожил вулкан и на головы наших героев посыпался пепел! (вот тут хорошо бы привлечь родителей или воспитателей, которые будут посыпать детей конфетти или мелкими конфетками).
Начался марсианский мыльный дождь! (это кто-то из взрослых пускает мыльные пузыри, можно с 4-х углов в центр зала). По древнему поверью марсиан, каждая пойманная капля приносит счастье! Ловим! (дети ловят пузыри).
Вдруг они увидели огромную статую, покрытую слоем пыли и пепла. Статуя ожила и стала шевелиться… (Это накрытый простыней чей-то папа. Он стоит на коробке или на табуретке, под которой спрятана коробка и издает страшные звуки).
Смелые земляне отважились подойти ближе, спугнули статую и увидели клад! (шоколадные монеты или киндер-сюрпризы).

Для проведения этой игровой программы требуется некоторый реквизит, элементы костюмов, которые наденут участники игры — проказники и шалунишки: бантики, кепочки, фартучки, панамки, шортики и т. д.

Проводит программу известный шалун и проказник Карлсон.

Игровая программа проводится в середине праздничного вечера, чтобы разнообразить танцевально-развлекательную программу. С поздравительной речью выступает директор или завуч. В конце его выступления неожиданно звучат голос и фонограмма работающего мотора.

Карлсон:

Давай посадку! Посадку, говорю, давай! Видишь — мотор барахлит! Посадку давай!

Под фонограмму «Смешной человек на крыше живет» в зал вбегает-влетает Карлсон. Он всячески хулиганит, проказничает: дергает девочек за косички, складывает в карман конфеты и сладости, дразнит мальчишек. Подкладывает на стулья бутафорские кнопки, раздает будущим участникам воздушные шары. Один из шаров громко лопает над ухом директора, который пытается продолжить неоконченную речь.

Карлсон (радостно):

Так! Продолжаем разговор!

Директор (удивленно):

Простите, а вы что тут делаете, вы, вообще, кто?

(Смотрит бумаги.)

Карлсон:

Как кто? Я — Карлсон, самый лучший в мире Карлсон, мужчина в полном расцвете сил.

Директор:

Да, но в списках выпускников, приглашенных вы не значитесь!

Карлсон:

Как?! Да вы что! Как это — не значусь?! Это я — в меру упитанный, в меру воспитанный, и не значусь? Ведь я же обаятельный, очаровательный — да я просто красивый!

Директор:

Да, но этого добра у нас в школе и так хватает. Карлсон (на минуту задумавшись):

Да, но я же еще и лучший в мире выдумщик, фантазер, проказник и шалунишка, а еще (пугая директора) укротитель домомучительнид и директоров. А вас есть за что укротить — вон, смотрите, какие у вас малыши запуганные — не побегают, не попрыгают, а уж чтобы там взорвать паровую машину или стащить с помощью пылесоса ватрушки — об этом даже нет и разговора! Ох и скукотища!

Директор:

Ну, знаете, это уже выше моих сил! (Уходит.)

Карлсон:

Вот так-то лучше! Ну, повеселимся теперь, пошало- пайничаем! Согласны? Ну, кто хочет ненадолго на чуть-чуть снова стать маленьким?

Выходят ребята, которые получили шарики. Из них Карлсон формирует две команды. В шарик заранее вложены записки двух цветов. Задания игрокам — лопнуть свой шар, и, определив, какая буква там написана, составить из букв названия двух будущих команд: «Проказники» и «Шалунишки». Между ними Карлсон и проводит конкурсы, чередуя их с танцевальными композициями.

Участники команд сначала «возвращаются в детство» — надевают детали костюмов, превращаясь в Машенек, Петечек, Сашечек и Вовочек (в бантиках и шортиках). Конкурсы сопровождаются фонограммами веселых детских песенок («Антошка», «Голубой вагон», «Чебурашка», «Пусть бегут неуклюже», «Улыбка»), Можно использовать песенки на школьную тему.

Предложенные ниже конкурсы — варианты шалостей и забав, но можно провести просто ряд подвижных игр: «Цепи кованые», «Штандер», «Испорченный телефон», «Чепуха», «Садовник», «Фанта» или веселые эстафеты, не требующие от участников физического напряжения.

Карлсон принимает живейшее участие во всех играх, забавах и конкурсах, то мешая игрокам, то помогая отступающим. За участие в конкурсах положены сладкие призы, но каждый раз Карлсон «входит в долю», уговаривая победителя отдать ему большую часть приза.

Карлсон (победившему в очередном конкурсе):

Вот, смотри, у меня здесь две шоколадки: большая и маленькая. Выбери себе любую, но помни, что тот, кто берет первый, должен взять меньшую часть.

Выпускник:

Тогда я тебя угощаю — выбери сам, любую.

Карлсон хватает шоколадку и запихивает ее в рот.

Выпускник:

Ой, ну ты же взял большую!

Карлсон:

Конечно! Ведь если бы ты выбирал первый, ты бы взял маленькую часть. Выпускник:

Карлсон:

Так что же ты расстраиваешься — она тебе и досталась!

ПРИМЕРНЫЕ КОНКУРСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

1. «Тихая эстафета» — передать погремушку так, чтобы ее не было слышно.

2. Надуть самый большой шарик.

3. Как можно быстрее выпить сок из бутылки с соской, съесть как можно больше конфет и варенья.

4. Затолкать газету в бутылку с узким горлышком, а потом достать ее, не разбивая бутылки.

5. Эстафета «Переправа». С помощью обруча переправить всех участников команды с одной стороны зала на другую, причем в конце в обруч должны поместиться все члены команды.

6. «Неуловимый шарик». Игроки по команде расходятся в рамках некоторого ограниченного пространства.

По сигналу они замирают и остаются на тех местах, где их застала команда. Задача — передать друг другу, не сдвигаясь с места, шарик, так чтобы он побывал у всех участников игры. Шарик можно перекидывать.

7. «Лишний». Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза — игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

8. «Позывной». Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

9. «Пирамида». Команды должны за несколько минут, данных на подготовку, построить самую большую пирамиду из конфет и печенья, назвать ее и дать рекламу.

10. «Кенгуру» — задание для мальчиков. Игроки, взяв-шиеся за носки своих ног, пытаются прыгнуть как можно дальше.

11. «Веселый телеграф». Все игроки получают по одной букве алфавита. Водящий сначала называет простые слова, а потом фразы все сложнее, а игроки, стоящие в общем круге, во время быстрой композиции делают согласно буквам слова шаг вперед, хлопают в ладоши. С каждым разом ско-рость телеграфа увеличивается. Задания можно усложнять, если допустившие ошибку игроки будут выбывать, отдавая свои буквы соседям (в конце концов у некоторых игроков может оказаться несколько букв, и им нужно будет быть предельно внимательными).

12. «Лавата» — веселая игра для всех участников. В общем кругу (под фонограмму) все поют:

Дружно танцуем мы

Тра-та-та-тра-та-та.

Танец веселый наш —

Эта лавата.

Водящий говорит: «Мои руки (ноги, уши, нос и т. д.) хороши».

Все: «У соседа лучше».

Играющие берутся за названные части тела соседа, и игра повторяется.

13. «Сладкая эстафета» — передавать яблоко или апельсин друг другу, не прикасаясь к нему руками, зажимая предмет между грудью и подбородком или между коленями.

14. «Кот и мышка» — игра для всех участников. Проводится во время танцевальной композиции.

Все встают в круг, взявшись за руки. Водят два человека. Один — кот — ловит второго — мышку. Мышка имеет пра-во вбегать в круг, прячась от кота.

15. «Песня в кругу». Члены команд поют по куплету детских песенок по очереди (вариант: в одной и той же песне слова заменяются различными звуками, которые издают животные). Еще можно дать задание угадать мелодию, которую команды исполняют без слов, мычанием, мяуканьем или кряканьем и т. д.

16. Слепить из пластилина самую длинную колбаску (вся команда).

17. Воткнуть в карандаш как можно больше кнопок.

18. Кто быстрее съест кусочек хлеба, а потом свистнет.

19. Как можно дольше просидеть на табуретке, подняв ноги (в одиночку, по двое, по трое и т. д.).

20. Придумать и совершить свою «проказу».

После проведения этих (и других) конкурсов:

Карлсон (директору):

Ну что, убедились? Кто самый лучший в мире фантазер и выдумщик? Конечно, Карлсон — Карлсон, который живет на крыше. А впрочем, каждый из вас, пока не стали важными тетеньками и дяденьками, пока не захлестнули вас взрослые заботы, пока в жизни для вас важнее денег, карьеры, машины, квартиры глаза и губы любимых, веселый смех, снег на елках, ромашки в поле — все вы лучшие в мире шалуны и проказники.

Но, увы, бывает это только в детстве. Но за умными книжками, за проблемами, пожалуйста, ну пожалуйста, не забывайте о том, что вы были маленькими, помните о своем детстве.

Когда наступает последняя неделя мая, то в детских садах начинается жаркая пора – выпускные у детей. К этому дню и событию начинают готовиться задолго, примерно за полгода. Надо обдумать подарки. Придумать идей для праздника и решить, где пройдёт торжество. Чтобы хоть как-то вас разгрузить, мы придумали совершенно новые конкурсы на выпускной в детском саду, которые подойдут и для родителей и для детей. Смешные и веселые игры сделают торжественный день ярким и более разнообразным. Играйте и запоминайте этот день навсегда.

Игра – кем быть.

Для игры нужно приготовить листки с рисунками разных профессий. Листков столько же, сколько детей. все листки складываем по кругу рисунками вниз. Дети встают кругом вокруг листков и под веселую музыку начинают кружиться. Как только музыка заканчивается, то каждый ребенок берёт тот лист, перед которым он остановился. А после воспитатель подходит к каждому ребенку и спрашивает, что за профессия у него нарисована и другие вопросы по ней.

Игра – невероятно, но факт!

Для игры вам нужно приготовить карточки, на которых будут написаны известные смешные фразы из мультфильмов. Каточек столько же, сколько детей в группе. А далее воспитатель подходит к каждому ребенку по очередь, читает вопрос, и ребенок достаёт одну любую карточку и читает ответ. Получается очень смешно.

Примеры вопросов:
Мама будит детей в садик рано утром. Что отвечают дети?
Когда дети приходили в садик, что им говорила воспитательница?
Какой фразой встречали воспитательницу дети?
Что говорили дети в столовой, когда им давали манную кашу?
Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?

И другие вопросы. А ответы могут быть такими:

- Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
- Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
- Кажется, дождь собирается...
- А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
- Спокойствие, только спокойствие!

И другие известные фразы из мультфильмов.

Игра кричалка – кто как говорит.

Дети, которые выпускаются из детского сада, наверняка знают, как «говорят» животные и птицы. И в этой игре мы это весело проверим.
Игра проходит в виде кричалки. Ведущий читает стих, а дети должны закончить фразы.

Конкурс для мам – заплети косу дочки.

Как же порой мучаются мамы, если у их дочерей длинные волосы. Нужно каждое утро заплетать косу, а вечером снова её расплетать. В этом конкурсе участвуют мамы, которые заплетают косы своим дочерям.
В каждой команде по три мамы. У каждой команды три ленты разного цвета, например, белого, синего и красного. Одни концу лент привязаны к чему-либо, а остальные три конца ленты в руках у каждой участницы команд. По команде ведущего мамы должны начать заплетать косы. При этом запрещено выпускать ленты из рук, но можно пролазить под ними, перешагивать и так далее. Какая команда быстрее заплетёт косу, та побеждает.

Игра – это я!

Наверняка каждые родители дела фотографии своего новорождённого ребёнка. Для этой игры вам и понадобятся эти фотографии, где ещё не очень понятно, кто же это на фото. Нужны фотографии детей в возрасте от трёх месяцев до года.
Чтобы не портить настоящие фотографии сделайте их копии на принтере. На выпускном вечере дети должны найти свою фотографию, то есть себя. Только заранее предупредите родителей, чтобы они не показывали эти фотографии своим детям дома, иначе дети запомнят свои фото.

Игра для пап – составь слово.

Вот и настала очередь играть папам. Для них нужно приготовить восемь рукавиц и на каждой рукавице приклеить букву. Но не просто букву, а чтобы из восьми букв можно было придумать слово, например, ПОРТФЕЛЬ. Рукавицы перемешиваются и одеваются папам на руки. А дальше они уже сами должны составить слово и показать его всем присутствующим.
Возможно, вот так.

Выпускной в детском саду - первый важный рубеж в жизни малыша, торжественное событие, знаменующее подведение первых итогов и достижений крохи перед поступлением в школу. А еще это мероприятие, которое может стать запоминающимся и ярким праздником.

Организаторы выпускного в детском саду должны знать, что успех хорошего праздника зависит от удачно подобранного сценария, декораций, подарков и, конечно же, конкурсной программы для малышей. Виновники торжества будут рады от души повеселиться и набегаться, а детские конкурсы и игры этому очень способствуют.

Собери портфель

Для этого детского конкурса понадобится клей-карандаш, нарисованный на ватмане чемодан и вырезанные изображения предметов. Среди них: тетрадь, кактус, пара носков, букварь, будильник, линейка, мячик, дневник, ручка, яйцо, линейка, карандаш, резинка для стирания, кружка.

Ребята должны разделиться на несколько команд, чтобы общими усилиями собрать коллаж. Их задача - выбрать картинки тех вещей, которые понадобятся на уроках в школе, и приклеить их на портфель-основу. Побеждает команда, которой удастся быстрее всех правильно справиться с задачей.

Угадай маму

Перед началом этой игры для детского сада мамы ребят должны написать на листочках несколько знаковых фактов о своих детях. К примеру, «любит собирать пазлы», «обожает гулять с собакой», «был на отдыхе в Турции», «дедушку зовут Павел» и т.д. Все записки перемешиваются и помещаются в корзинку.

Ведущий строит детей в шеренгу лицом к зрителям, извлекает бумажки одну за другой и зачитывает написанное. Каждый малыш старается угадать записку своей мамы. Если ребенок ошибается, то делает шаг назад, а при правильном ответе - выходит вперед. Выигрывает тот, кто в итоге окажется ближе всего к зрителям.

Юные художники

Необходимый инвентарь для этого конкурса на выпускной: кисти, краски и бумага. Ведущий просит малышей нарисовать картинку, которая будет связана с занятиями в детском саду, воспитателями и детьми. Здесь победителя определять не нужно, все работы останутся на память детскому садику.

Что я знаю

Игра-проверка багажа знаний, с которым дети отправятся в первый класс. Учитывая то, что выпускные в детском саду проводятся летом, то и вопросы могут быть связаны именно с этим временем года. Например, ведущий может попросить детей сказать по очереди названия зверей и птиц, ответить, чем можно заниматься летом или просто назвать профессии.

Ответь первым

Это также детский интеллектуальный конкурс, дети строятся в линию, каждому участнику вручается по колокольчику. Ведущий задает простые вопросы, на которые можно ответить, сперва позвонив в колокольчик. Кто первый позвонит, тот и будет отвечать.

При неправильно ответе ребенок делает шаг назад, если малыш угадал - проходит вперед. Выигрывает тот, кто чаще всего угадывал правильно. Вопросы этого конкурса в детском саду могут быть самыми разными: какого цвета трава? как называется наша планета? когда идет снег?

Конкурс с букварем

На столе возле каждого участника веселой детской игры должен лежать букварь, открытый на десятой странице. Ребята должны одновременно подуть на книгу так, чтобы перевернулось максимальное количество листов. Тот, у кого открытая страница окажется больше, является победителем.

Займи место в группе

Участвует нечетное количество малышей, ведущий просит их бегать и веселиться, пока играет музыка. По команде «выстраиваемся в группы по четыре человека!», дети должны быстро занять свои места в колонне. Тот участник игры в группе детского сада, который остался без команды, должен выполнить дополнительное задание ведущего.

Составь имя

Дети должны разделиться на несколько команд, каждой из которых дают по рюкзаку, в котором находятся бумажки с началом имен. В другом конце зала лежат записки с окончаниями имен. Участникам этого конкурса для детского сада нужно по очереди пробежать с рюкзаком в конец зала, составить одно из слов, после чего вернуться на место, вручив рюкзак следующему игроку. Команда, которая справится с заданием быстрее, побеждает.

Если вы хотите, чтобы выпускной в детском саду запомнился вашему ребенку надолго, устройте веселые конкурсы и игры для детей. Предложенная нами интересная конкурсная программа для малышей позволит выпускникам вдоволь наиграться, а родителям - поболеть за своих деток.