Какие игры на 8 марта для девочек. Конкурсы для девочек в школе

Праздник 8 Марта с нетерпением каждый год ждут все девочки, ведь именно в этот день поздравить и подарить подарки должны не только родители, близкие родственники, но и одноклассники в школе. Некоторые учителя заранее готовят с мальчиками сюрпризы для юных леди своими руками в дополнение к основным презентам. А накануне торжества джентльмены дарят символические и полезные изделия ученицам.

Подарки для девочек на 8 Марта в школе

Девочки обязательно ждут подарки на 8 Марта от одноклассников. Этой традиции уже не один десяток лет, поэтому каждый год в начале весны мальчики окружают юных леди заботой и вниманием, устраивают настоящее торжество с поздравлениями. Конечно, в каждой школе свои привычки и правила: некоторые учителя вместе с мужской половиной класса готовят открытки своими руками и рассказывают стихи, другие предпочитают порадовать презентами и сладостями.

Разработка плана празднования, покупка подарков и угощений в честь торжественной даты в первую очередь зависит от решения родителей. Традиционно вопрос по поводу презентов находится во власти родительского комитета. Педагог заранее проводит собрание, где взрослые определяются с суммой, на которую будут приобретать всё необходимое, делятся идеями и приходят к общему мнению.

Подарки можно упаковать и украсить яркими лентами

Перед тем как начать ходить по магазинам с целью купить самые лучшие презенты школьницам, необходимо решить следующие моменты:

  • что дарить. Это один из самых главных вопросов. В первую очередь всё зависит от возраста девчонок, ведь первоклассницы вряд ли оценят набор для укладки волос, а старшеклассницы не обрадуются кукле или другой игрушке;
  • каким должен быть подарок. Все вариант можно разделить на две категории: полезные и развивающие или для красоты и развлечения. Если родительский комитет решит остановиться на чём-то нужном, тогда стоит обратить внимание на изделия, которые пригодятся во время учебного процесса. А если цель - порадовать детей чем-то оригинальным, покупайте необычные и милые мелочи;
  • сколько готовы потратить. Не стоит забывать, что у всех семей разный достаток, поэтому важно определиться с суммой, которую смогут сдать все родители без исключения.

Что можно подарить первоклассницам и ученицам начальной школы

Ученицы начальной школы (с 1 по 4 классы) очень интересуются различными игрушками, например, куклами любимых персонажей мультфильмов, коллекционными фигурками и игровыми домиками. Также отличным вариантом станут аксессуары, наборы или предметы, которые помогут девочкам чувствовать себя похожими на мам. Юные леди стараются во всём подражать взрослым, поэтому обязательно обрадуются таким презентам.

Если родительский комитет решил купить на праздник полезные вещи, например, пенал с канцелярией, альбомы и краски для рисования, разнообразьте подарок раскраской или комплектом наклеек. И выбирайте предметы в ярком, действительно девичьем стиле, например, с феями, принцессами Диснея или милыми животными.

Канцелярский набор, оформленный в стиле принцесс, порадует девочек намного больше, чем просто карандаши и фломастеры в обычной, скучной упаковке

Стоит помнить, что девочки младших классов очень обидчивы, поэтому подарки нужно выбирать с особой тщательностью, чтобы не испортить праздник и настроение некоторым юным леди. В первую очередь речь идёт о куклах, наборах для творчества или подарочных комплектах детской косметики. Нельзя купить одной ученице презент в упаковке с блеском для губ и духами, а другой - с шампунем и спреем для волос.

Заказывайте одинаковые сюрпризы, чтобы девочки не начали спорить между собой. Узнайте и заранее договоритесь об оптовой поставке нужных вам предметов. Не забывайте и о качестве продукции: в составе не должно быть вредных компонентов, способных вызвать аллергические реакции.

В продаже есть специальные подарочные наборы, в которые входит не только косметика для девочки, но и альбом с наклейками

Единственное отличие одного презента от другого может быть только в цвете. Например, взрослые решили купить всем девчонкам сумочки в виде зайца, которые очень популярны в последнее время. Вот в этом случае стоит приобрести изделия всех цветов радуги. Но во время поздравления проведите небольшую лотерею: поместите в шляпу записки с оттенком подарка, какую вытащит юная леди, такую сумочку она и получит. Это делается специально для того, чтобы малышки не начали спорить и ссориться из-за расцветки.

Такую жеребьёвку можно проводить по отношению ко всем одинаковым подаркам в разной цветовой гамме. Тогда одноклассницы не смогут обидеться, ведь они своей рукой выбрали расцветку.

Одинаковые подарки разных цветов - отличный вариант для поздравления одноклассниц

Таблица: варианты подарков ученицам 1–4 классов

Класс Идеи для презентов
1
  • кукла;
  • мягкая игрушка;
  • раскраски с заданиями;
  • набор для рисования (карандаши, краски, фломастеры);
  • пазлы;
  • конструктор Lego (тематический комплект);
  • альбом для наклеек;
  • набор для лепки Play-Doh.
2
  • брелок-игрушка;
  • набор детской косметики;
  • роспись декоративной шкатулки;
  • украшения для волос (резинки, заколки, обруч, цветные пряди на зажимах);
  • стикер-бук (печатное издание с множеством наклеек);
  • комплект для рисования цветным песком;
  • оригинальный кошелёк в форме зверька.
3
  • настольная игра;
  • набор для создания украшений;
  • штампы с блёстками для волос или цветные мелки для раскрашивания локонов;
  • зеркало необычной формы и расчёска в комплекте;
  • шкатулка для бижутерии с материалами и аксессуарами, чтобы задекорировать изделие по желанию девочки;
  • наклейки и оригинальная подвеска на телефон.
4
  • набор для изготовления парфюмерии;
  • наручные часы яркого оформления;
  • танцевальный коврик;
  • аксессуары для дизайна ногтей;
  • дневник с секретом для хранения тайн;
  • сумочка через плечо или рюкзак оригинального стиля;
  • чашки с фото и поздравлением;
  • набор для мыловарения с разными ароматами.

Какие подарки понравятся ученицам средних классов

Начальная школа осталась позади, а впереди у детей подростковый период со всеми вытекающими последствиями. И главные изменения, которые окружающие замечают в учащихся - проявление индивидуальности, личных предпочтений и характера. Поэтому подход к выбору презента на 8 Марта кардинально отличается от того, что был в младших классах.

Девочкам этого возраста родительский комитет должен закупать подарков в зависимости от их интересов.

На собрании взрослые обсуждают следующие варианты:

  • традиционно подобрать одинаковые изделия или наборы для всех учениц. Например, комплекты для создания украшений или парфюмерии. Дополняют основной презент поздравительной открыткой или сладким угощением;
  • купить сюрпризы в одном стиле, но для каждой юной леди индивидуальный. То есть заранее взрослые решают, какую вещь будут дарить. Если это книга, спросите у девочек, что их интересует больше всего. Кто-то любит астрономию, животных или загадки древнего мира, а другие интересуются дизайном одежды или кулинарией. В итоге все школьницы получат в качестве поздравления печатное издание, но по интересам.

    Чтобы момент вручения сюрприза не затягивался, упакуйте каждый предмет в подарочный пакет с биркой, на которой будет написано имя девочки.

Разные подарки можно дополнить одинаковыми символическими изделиями, например, статуэтками в стиле праздника

Подростки будут рады следующим подаркам:

  • косметичка небольшого размера, которая легко поместится в сумочку;
  • брелок для ключей с поздравлением;
  • набор для моделирования волос (гель с блёстками, пенка, воск сильной фиксации);
  • рюкзак, украшенный стразами;
  • оригинальная флешка;
  • наборы для творчества (квиллинг или бумагокручение, вышивка крестом или лентами, плетение из бисера);
  • зонт с ярким принтом;
  • авторская мягкая игрушка;
  • оригинальный ночник с проектором;
  • набор необычных закладок и обложек для книг.

Мягкая игрушка понравится и пятикласснице, и выпускнице девятого класса

Не стоит дарить кукол девочкам средних классов. Дело в том, что в этом возрасте у юной леди есть определённые предпочтения в выборе таких исключительно девичьих изделий. Многие коллекционируют только оригинальных Barbie, другие предпочитают принцесс Диснея, а третьи украшают свою комнату интерьерными моделями в стиле Тильда.

Если же родительский комитет решил порадовать женскую половину класса именно куклами, стоит учитывать, что качественные игрушки стоят не менее 2–3 тысяч рублей, а часто и больше. Не каждая семья способна выделить такую сумму на презент школьницам. Поэтому лучше остановить свой выбор на более дешёвых, но нужных, прикольных или памятных вариантах.

Популярный в последнее время среди девчонок мультфильм «Эвер Афтер Хай»: кукла-копия главной героини стоит не менее 3–4 тысяч рублей

В средней школе все ученики класса отлично знают друг друга. Многие состоят в командах, например, мальчики играют в футбол, а девочки поддерживают их, выступая на матчах в группе черлидинга. Чтобы укрепить дружбу и провести время всем вместе, замечательно, весело и интересно поздравить юных леди с 8 Марта, взрослые могут купить билеты или абонементы для всех ребят и классного руководителя.

Организуйте детям совместный поход в кино на новый мультик или фильм, в развлекательный детский центр или кафе поесть сладостей. Ребята будут только рады так необычно и весело отпраздновать женский день.

Как оригинально поздравить старшеклассниц

Девчонки, которые учатся в 10–11 классах, - это уже самостоятельные личности. Они порадуются и оценят по достоинству прикольные сюрпризы, полезные мелочи или оригинальные сувениры. Есть несколько советов, что точно не нужно покупать старшеклассницам на 8 Марта:

  • подарки уже выбирают не в магазинах детских товаров, поэтому игрушки остались в прошлом;

    В виде исключения выступают только мягкие питомцы (такие презенты актуальны даже для взрослых) или интерьерные куклы.

  • также не стоит дарить косметику и парфюмерию. У каждой леди свой тип кожи, любимые и эффективные средства. То же самое касается и ароматов;
  • модные аксессуары (шарфик, палантин, солнечные очки). Вы можете не угадать с формой изделия, цветом или типом ткани. Если вещь не подойдёт девушке, не подчеркнёт её индивидуальность, а выставит в неприглядном свете, это испортит праздник;
  • коллекционные фигурки - не лучший вариант. Конечно, сегодня многие собирают коллекции различных предметов, но школьница может и не увлекаться этим занятием, или каждая коллекционирует что-то своё (единорогов, монеты, ободки для волос и т. д.).

Лучше купить всем девушкам одинаковый презент, но в разном цвете или оформлении

Отдавайте предпочтение необычным или полезным вариантам:

  • аксессуары для компьютера (мышка, украшенная стразами, или коврик для неё, колонки);
  • ежедневники с секретом и без;

    В комплекте может идти ручка, карандаш или наклейки-стикеры для заметок.

  • магнит с фото девушки и поздравлением;
  • футболка, толстовка именная или с оригинальным принтом;
  • необычные статуэтки в качестве сувенира;

    Например, молодая леди оценит памятный презент в виде голливудской звезды с её именем.

  • набор ароматических свечей и палочек;
  • яркий кошелёк или визитница;
  • тканевая сумка интересного дизайна и оформления.

На заказ можно изготовить одинаковые ежедневники и дополнить их короткими фразами для мотивации, например, улыбайся каждый день, иди к своей цели, засыпай с мечтой - просыпайся с целью и другие

Не стоит забывать и о цветах. Школьницы старших классов по достоинству оценят такой знак внимания. Конечно, речь не идёт о больших букетах длинных роз или корзинах с ароматными растениями. Лучше презентовать бутоны в качестве дополнения к основному подарку. Например, заказать браслеты на руку или небольшие бутоньерки и прикрепить их к упаковочному пакету или непосредственно к презенту.

Живые цветы можно с лёгкостью заменить на изделия из лент канзаши. Мастера в короткие сроки изготовят необходимое количество аксессуаров для девчонок класса. Но ручная работа не стоит дёшево, поэтому такие сюрпризы могут выйти даже дороже, чем украшения из растений от флориста.

Девушки обрадуются необычным подаркам из цветов

Необычные и эксклюзивные подарки ручной работы

Сувениры и приятные мелочи, изготовленные вручную, - отличная идея порадовать одноклассниц в такой праздник. Мальчики своими руками готовят памятные презенты для девочек или родители заказывают одинаковые изделия у одного мастера. Вещица в стиле hand made может выступать в роли самостоятельного подарка или как дополнение к сюрпризу.

Следует учитывать тот факт, что девочки начальной школы не оценят по достоинству оригинальный ежедневник или необычную рамку для фото. Детям в этом возрасте больше понравятся игрушки или развивающие предметы. Поэтому ученицам 1–4 классов можно преподнести изделие ручной работы, но как украшение основного подарка. А вот юные леди постарше будут рады эксклюзивной вещице, например, фотоальбому или яркой интерьерной подушке в качестве единственного презента на 8 Марта.

Эксклюзивные блокноты в стиле скрапбукинг понравятся девочкам старше 12 лет

Небольшие сюрпризы для одноклассниц юноши в состоянии изготовить самостоятельно:

  • поздравительные открытки необычной формы с именем каждой девочки и торжественными словами;
  • подставка для украшений из сухой ветки дерева;

    Такой оригинальный презент мальчики могут создать на уроках труда под присмотром учителя.

    Даже мальчики, которые не обладают выдающимися творческими способностями, с лёгкостью задекорируют рамку для фото в стиле квиллинг

    Если родительский комитет решил на собрании, что хочет порадовать учениц эксклюзивным, необычным и памятным презентом, тогда без помощи профессионалов не обойтись. Однако нужно заранее договориться о цене, ведь изделия ручной работы стоят в два или несколько раз больше предметов, которые можно найти на полках магазинов.

    Не стоит откладывать такой объёмный заказ на последнюю неделю перед праздником. В это время мастера загружены работой и могут просто не успеть изготовить подарки для всех девчонок. Оптимально думать о презенте минимум за полтора-два месяца до 8 Марта.

    Юные леди будут рады получить в свой день такие презенты:

    • альбом для фото в стиле скрапбукинг;
    • топиарий в тематике праздника;
    • Какой бы вариант подарка для учениц ни выбрали родители, пусть мальчики самостоятельно приготовят поздравительные открытки, которые преподнесут девчонкам от себя лично. Юным леди будет приятно такое поздравление от друзей.

      Открытки должны быть выполнены в одном стиле, но разного цвета, чтобы добавить яркости и оригинальности

      Дарим эмоции: чем мальчики могут удивить девочек

      Желательно творчески подойти к организации праздничного дня для своих одноклассниц, разработать настоящий сценарий торжества. Варианты могут быть совершенно разнообразными:

      • чтение стихов собственного сочинения, например, о каждой девчонке из класса;
      • исполнение переделанной песни о жизни друзей в школе;
      • проведение конкурса талантов, где каждая ученица выйдет в красивом платье и продемонстрирует свои увлечения и хобби;

        Стоит обратить внимание, что проигравших здесь не будет. Каждая красавица получит ленту и медаль со званием. Например, мисс улыбка, мисс грация и т. д.

      • просмотр слайд-шоу или видеоролика о юных леди.
      • Сладости заказывают на каждого ученика: и мальчиков, и девочек

        Видео: танец для одноклассниц от парней

        Оригинальных идей, замечательных вариантов и необычных изделий огромное множество, поэтому выбор презентов на 8 Марта для девочек сегодня не является сложной задачей. Многие мальчики стараются проявить индивидуальность и самостоятельно готовят различные поздравительные плакаты, танцевальные номера или смешные сценки, которые порадуют юных леди. Главное, подходить к планированию торжества заранее, с долей юмора, фантазией и креативом.

Сценарий внеклассного мероприятия для начального звена
«Маленькая мисс - 2015»


Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: сценарий внеклассного мероприятия в рамках празднования 8 марта в начальном звене предназначен для воспитателей и учителей начального звена коррекционных школ, для студентов - дефектологов. Способствует выявлению творческого потенциала у девочек, развивает индивидуальность.
Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.
Задачи:
образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;
воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
коррекционно-развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медальки, цветы, подарки, конкурсная таблица, ручка, воздушные шары.
Предварительная работа: разработка сценария праздника, подбор музыкального сопровождения, украшение актового зала, разучивание стихов, изготовление мультимедийной презентации и видеоролика-поздравления.
Речевой материал: Международный женский день, праздник, маленькая мисс, конкурс, ожерелье, визажист, дефиле.
Ход праздника
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Ведущий 2:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Ведущий 1:
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий 2: В честь этого замечательного праздника мы проведем сегодня игровую конкурсную программу «Маленькая мисс-2015», в которой будут принимать участие прекрасная половина начального звена, наши милые девочки.
Ведущий 1: С помощью различных конкурсов мы определим победительницу – «Маленькую мисс - 2015». Конкурс будет проходить в 2 этапа: 1 тур – отборочный и 2 тур – основной. Желаем всем девочкам победы в конкурсах.
Ведущий 2: А вы дорогие друзья, воспитатели и мальчишки, а так же гости нашего праздника, активно болейте и поддерживайте наших девочек громкими аплодисментами.
Ведущий 1: И так мы начинаем 1 отборочный тур, и первый конкурс называется «Модницы». Для участия в этом конкурсе приглашаются девочки 1 класса.


1 конкурс «Модницы». Нужно собрать воспитателя на работу: надеть бусы, очки, шляпу, браслет, шарфик. Кто первой соберёт воспитателя, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1:

Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Ожерелье». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 2 «А» класса.


2 конкурс «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Третий конкурс нашей программы называется «Золушки». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 2 «Б» класса.


3 конкурс «Золушки». Нужно разделить фасоль и горох. Кто первой разделит фасоль и горох, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Парикмахеры». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 3 класса.


4 конкурс «Парикмахеры». Девочкам нужно заплести красивую косичку. Кто первой заплетет косичку, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Пятый конкурс нашей программы называется «Хозяюшки». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 4 «А» класса.


5 конкурс «Хозяюшки». Нужно назвать лишний продукт при приготовлении блюд – компот, борщ, пицца, каша, плов, салат, вареники. Кто больше назовет лишних продуктов, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Мамина помощница». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 4 «Б» класса.


6 конкурс «Мамина помощница». Необходимо натереть красиво морковку на терке. Кто быстрее натрет, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочка играет.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала ______________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Итак, 1 тур нашей праздничной конкурсной программы завершился, мы определились с победительницами отборочного тура. Ими стали _________________________________________________________
Ведущий 2: А сейчас мы хотим подарить вам эту замечательную песню.

Жестовая песня «Весна»

Ведущий 2: Мы приглашаем наших победительниц на сцену для участия во 2 туре нашей конкурсной программы. Судить наших девочек во 2 туре будет почетное жюри:_________________________________________________.
Они будут записывать в таблицу баллы нашим конкурсанткам от 1 до 6 за каждый конкурс. По итогам 4 конкурсов и будет объявлена победительница «Маленькая мисс – 2015».
Ведущий 1: Первый конкурс 2 тура называется «Бантики».


1 конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки играют.

Ведущий 1:
Ведущий 2: Второй конкурс 2 тура называется «Танец».


2 конкурс «Танец». Нужно красиво станцевать под предложенную музыку. Кто красивее станцует, та девочка и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки танцуют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Ведущий 1: Третий конкурс 2 тура называется «Визажисты».


3 конкурс «Визажисты». Кто быстрее и красивее сделает макияж подруге, тот и победит в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Ведущий 2: Четвертый конкурс 2 тура называется «Дефиле».


4 конкурс «Дефиле». Нужно красиво продефилировать на сцене под музыку. А жюри само определит победительницу в этом конкурсе.
Девочки дефилируют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Наше уважаемое жюри можете приступить к подсчету баллов. Ну а мы хотим поздравить прекрасную половину нашей школы с таким замечательным праздником.
Ведущий 1: Дорогие воспитатели! Милые девочки! Мы поздравляем вас с Международным Женским Днем - 8 марта. Желаем вам всего самого наилучшего.
Ведущий 2: Будьте всегда красивыми и нежными, удивительными и добрыми, ласковыми и загадочными, счастливыми и здоровыми. И примите эти поздравления от наших мальчиков.


Монтаж мальчиков
Ученик 1:
Своих воспитателей мы поздравляем,
Здоровья и счастья вам в жизни желаем!
Мы очень вас любим, спасибо вам вновь
За вашу заботу, за вашу любовь!
Ученик 2:
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Ученик 3:
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы.
Ведущий 1: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Слово жюри. Объявление победительницы конкурса «Маленькая мисс-2015» и победительниц в других номинаций. Награждение победителей.
Ведущий 1: Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.
Мальчики дарят цветы девочкам и воспитателям. 15.03.2015

Организовывая школьное празднование международного женского дня, это достаточно сложная задача, так как в данном виде учебных заведений собраны дети различных возрастных категорий и, естественно, старшеклассникам не будут интересны мероприятия для младшей школы, ну а маленькие детки вряд ли поймут конкурсы и представления, которые направлены на детей, которые учатся в пятых классах и выше. Поэтому, самым лучшим вариантом будет организовывать для каждой возрастной группы детей свое, отдельное мероприятия, на котором и будут подобраны конкурсы для девочек на 8 марта , согласно их возрасту. Мальчиков же, лучше оставить в качестве болельщиков на трибунах, они вряд ли будут скучать, особенно если между девочками развернется серьезная борьба.

На нашем сайте, вы сможете найти множество вариантов или для девочек, каждый из которых имеет свою целевую категорию, а также направлен на коллективы детей с определенными интересами. При выборе конкурсов, обязательно учитывайте специфику детей, для которых они будут проводиться, ведь дети, из разных культур, религий и социальных слоев, могут по-разному воспринимать те или иные конкурсные задания.

Бубличная королева
Перед участницами конкурса ставят корзину с сушками (бубликами) и вручают каждой по небольшому отрезку веревки. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать бублики на веревку, собирая «бусы». Та участница, в бусах которой окажется больше бусин-бубликов, становится победительницей и получает титул Бубличной королевы.

Одеть ребенка
В куклы играла любая девочка, поэтому наверняка каждая из них справится с нашим конкурсом. Для его проведения понадобятся детские вещи - чепчики, распашонки, пеленки и. конечно, куклы. Задача девочек - быстро и аккуратно одет и запеленать куклу, но есть небольшое условие - сделать это надо одной рукой. Победит та, кто лучше всех справится с предложенным заданием.

Признание
Все участники конкурса садятся в круг. Ведущий - в центре. Он поворачивается по очереди к каждому игроку и говорит: «Я люблю тебя. Улыбнись мне!» На что участник без доли улыбки отвечает: «Я тоже тебя люблю, но мне нельзя улыбаться». Сдержаться от улыбки в этой ситуации крайне сложно. Тот, кто рассмеется, занимает место ведущего. Поверьте, происходит это очень часто. Играть можно до бесконечности.

Битва цариц
Конкурс проводят парами. Участницам конкурса на голову надевают короны, а в левую руку дают по символическому скипетру (воздушному шарику). Правой рукой необходимо снять корону с соперницы, а кроме того не допустить потерю своей короны. Побеждает та царица, которая справится с поставленной задачей быстрее.

Мерзлячка
Перед участницами конкурса кладут различные перчатки и варежки в большом количестве. За одну минуту они должны надеть на одну руку как можно больше варежек. Побеждает та участница, которая за одну минуту надела на свою руку больше варежек. Для смеха конкурс можно проводить и с резиновыми перчатками.

Распродажа
Участницы делятся на команды подружек. По сигналу ведущего («продавца») по одной девушке из каждой команды становятся на старт и бегут к нему, а затем возвращаются обратно. К ним присоединяется еще по одной девушке из команды, и теперь они уже вместе бегут к продавцу и обратно, затем присоединяется еще по одной девушке и так далее, пока подружки из одной команды не окажутся все вместе рядом с продавцом. Тогда он вручает им какой-то символический товар. Побеждает команда, в которой самые быстрые шопоголики.

Имя твое ласковое
Участницы делятся на команды. Ведущий называет любое женское имя, а участницы придумывают уменьшительно-ласкательные варианты его произношения. Например, Ирина - Иришка - Ируля - Ириска - Ириночка - Ирусик - Иренок - Ирусенок и так далее. Побеждает команда, предложившая большее количество вариантов.

МОУ «Солдатская средняя общеобразовательная школа»

Ракитянского района Белгородской области

Подготовила и провела

Старшая вожатая

Сыромятникова Е.В.

2012 – 2013 учебный год

Цели:

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Участники: учащиеся (девочки) 5-7 классов, разделенные на 3 команды по 5 человек.

Продолжительность: 1 час.

Ход мероприятия

Ведущий. Добрый день! Весёлый час!

Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Ведущий.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Ведущий.
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)

Ведущий . Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.

В нашем конкурсе принимают участие 2 команды.

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе:

________________________________________

________________________________________

1-й Конкурс «Приветствие»

Команды должны представиться, приветствие, девиз.

Конкурс со зрителями

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

Вопросы.

Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).

Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)

Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)

Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)

Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп

стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).

Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).

Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)


Ведущий . Итак, небольшая разминка. За каждый правильный ответ 1 балл.

«Кулинарные догонялки».

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси - пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10 Баранка – недомерок (сушка).

11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).

14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).

15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Конкурс «Веселые поварята».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда. Ведущий: А сейчас каждая команда должна представит своё блюдо.

Конкурс со зрителями

Конкурс «Мисс элегантность»

Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол.

Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!»

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

Ведущий.

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная,

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.

Итак, мы предлагаем вам

Последний писк моды – костюм для любой погоды!

Такого не видели до сих пор

Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

Ведущий. И следующий конкурс носит название «Мода 21 века».

Команды должны сконструировать костюм из подручных материалов. Грациозно пронести на голове книгу. Продемонстрировать и прокомментировать костюм, проходку по "подиуму".

Ведущий. Внимание! Творческий конкурс - « Алло, мы ищем таланты!».

Каждая команда исполняет песню о маме.

Конкурс «Мотальщицы»

Каждой участнице предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Чья команда первой перемотает нитки, ей присуждается очко. За отгаданную загадку – дополнительное очко.

Конкурс «Актриса»

Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»:

а) с грустью;

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д) рассказывая, как страшную тайну;

е) с возмущением.

Ведущий: Пока девочки готовятся вопросы болельщикам.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

(Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком?

(По земле).

3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки.

(Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор?

(О смородине).

Конкурс «Визажистов»

Ведущая . Мальчики могут показать нашим девочкам свое умение накрасить губы.

Задание. Накрасить губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады.

Конкурс «Самая виртуозная»


(салфетки).
Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.


Шуточный конкурс «Болтуны»

Ведущий. Помните у А. Барто?

Что болтунья Лида, мол - ,

Так это Вовка выдумал.

А болтать – то мне когда,

Мне болтать-то некогда.

Не сомневаемся, что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда. Но все-таки, кто из них болтливее?

Задание. В течение одной минуты нужно без перерыва говорить

(можно просто фантазировать). Учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор, регламент.

Конкурс «Уроки этикета»

Ведущий . Праздники бывают разные. Но что в них похожее - так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки…

Сейчас каждая участница вытянет вопрос, за каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы:

1.Если подарок не очень обрадовал, то вы…(не покажете разочарования)

2.Получив подарок, вы…(развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!)

3.Если вам подарили цветы, то вы…(радостно поставите их в вазу, чтобы всем было хорошо видно)

4.Если вам подарили сладости, то вы…(угостите ими гостей за чаем)

5.Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться – значит серьезно оби деть дарящего).

6.Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то…(поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных).

Ведущий:

Конкурс наш кончается,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье -

Вам здоровья пожелать!

Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

Приходите всегда в школу

И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри.

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Спасибо все за игру. До свидания!