Расчет по фамилии к какому роду вы относитесь.

Род- эгрегориальная структура группы кровных (генетически связанных) родственников, ведущих своё происхождение по одной линии (материнской или отцовской), по большей части осознающих себя потомками общего предка (реального или мифического), носящих общее родовое имя. Эгрегор - совокупное энергоинформационное поле, созданное группой людей объединённых одной целью и задачами. Существует Создатель рода и Хранитель рода. Учителя структуры планетарного разума.

Создатель рода закладывает начало рода, закладывает в Душу эгрегориальную структуру в виде определённых целей, задач, программ, определенную наработку кармического опыта, и т.д. Создаётся первоначальная программа Души человека, который будет основой или носителем рода. Родовая программа вкладывается в нулевую Душу. Первичная, нулевая Душа несет программу рода, созданную Создателем рода. Создатели рода вкладывают родовые программы в Душу человека, это является начальной точкой, из которой начинает закручиваться спираль рода, превращаясь в эгрегориальный энергоинформационный банк.

Хранитель отвечает за переработку и хранение информации от каждого человека рода после его смерти.

Происходит переработка информации полученной человеком в течение жизни. Опыт наработок кармических, родовых должен без потерь перейти в родовое хранилище. Не всегда опыт рода переносится с воплощением человека из кармической ячейки. Опыт рода переносится человеку с энергией рода. Родовой опыт, знание и умение переходит, после смерти человека, в Родовой эгрегор, перенос может идти отдельно и не переходить из инкарнации в инкарнацию. Поэтому Душа человека, которая воплощается в следующей, жизни не всегда является той родовой частью, которая ушла от этого родового эгрегора. Бывают случаи примерно один из 10 000 когда создаются Души выполняющие программу рода из жизни в жизнь, т.е. они рождаются в одном и том же роду и происходит наработка опыта рода.

Создатель рода закладывает такую программу для того, чтобы набор опыта рода был максимально быстрым и целенаправленным. Человек получает больше родовых эгрегориальных программ, по сравнению с объёмом кармических программ из реинкарнационной ячейки. Эгрегор, в результате таких воплощений, постепенно превращается в учительский. В одном и том же роду человек более быстро и полно развивается и выполняет цели поставленные Создателем эгрегора. Эгрегор, в котором существуют такие программы, реорганизуется систему способную рождать нулевые родовые программы для новых Душ основателей рода.

Такой эгрегор становится частью Создателя эгрегоров. Энергия рода и информация не предаётся генетически. Генетически предается биологическая информация. Генетическая информация закладывает структуру физического тела человека, Родовые программы не имеет никакого отношения к физическому развитию человека, к его заболеваниям и т.д. Очень редко, бывает в качестве кармы заболевание в роду, чаще всего это зависит от генома родителей. Когда у человека возникают неразрешимые проблемы, препятствия в жизни. Он пытается найти выход из создавшихся ситуаций, но у него не получается долгое время решить эти проблемы. Для этого требуется определённый опыт, знания в какой либо области.

Этот опыт и знания существовал у конкретного человека в роду, допустим у Ивана Иваныча Иванова жившего в таком-то году. Он был допустим хороший опытный, врач, военный, учитель, организатор, учёный и т.д. Мы знаем, что существуют потомственная преемственность профессий. В роду существует энергия, информация, опыт, требуемый для решения возникшей проблемы. Конкретное обращение к Хранителю рода, ссылаясь на конкретного человека в роду, позволяет получить требуемые способности, опыт, информацию, энергию для решения проблемы. При воплощении Души человека определяется набор эгрегориальных структур, в которых будет проходить развитие данного человека.

В данном случае приоритет родового эгрегора. Это основная причина возникающих не решённых проблем и препятствий. Человек при воплощении не получает нужного опыта, энергии и способностей для решения кармических программ. Он получает недостающее в родовом эгрегоре. Человек развивается, решает свои задачи воплощения, автоматически передаёт свой опыт, знания и умения родовому эгрегору. Происходит одновременное развитие эгрегориальной структуры рода и развитие человека. Обращение к родовому эгрегору только тогда имеет смысл, достигает цели, если есть не разрешённая проблема.

Нужно назвать конкретную проблему. Озвучить какие качества, энергию, опыт, в какой области (выживание, физическое здоровье, отношения, материальное решение, управление, взаимодействие, информация для решения проблемы и т.д.) вы хотите получить для развития. Требуется обозначить цель и максимально конкретизировать свойства и качества для решения проблемы. Тут требуется понять. Родовой эгрегор, это не «рог изобилия» из которого всё можно получить, не приложив ни каких усилий для своего развития. Тут совместная работа, развитие на основе полученной энергии, опыта, качества и т.д.

Существует специфическое обращение к Ангелу хранителю Рода. Обращение имеет значение. Если вы обращаетесь: «Я обращаюсь к Хранителю рода…». При этом сама формулировка «энергия рода», «Хранитель рода» прозвучит у человека голосом или внутренне. Это сочетание букв, это слово будет являться кодом для того, чтобы активизировать Хранителя рода. В этот момент человек должен быть готов к приёму информации. Информация не идёт словесно. Человек начнёт совершать действия, которые до этого были не свойственны ему. Человек не думал и не планировал эти действия. Это будет ответ энергии рода.

Опыт не передаётся словесно. Передача происходит энергетически. Человек наполняется этой энергией. Совершает действия на основе этой энергии. Человек может визуализировать или представить то чем он хочет обладать, каким качеством или умением. Требуется не просто активизировать энергию рода, а активизировать именно ту энергию, которая существует или существовала у конкретного человека в роду. Определённый человек, как представитель рода, обладал этими знаниями или умениями или опытом, энергетикой и т.д.

Для Хранителя рода важно само словосочетание, формулировка и потребность человека. Обращение к Хранителю рода эффективно только в тех случаях, когда человек долго ищет решение проблем, находится в состоянии не решённой проблемы, у человека существует потребность в помощи рода. Человек интуитивно почувствует энергию и информацию рода, для этого не требуется анализировать события, которые начинают происходить с ним. Для того, что бы это происходило на интуитивном уровне, человек должен быть свободен от блоков. Это, прежде всего, касается физических блоков энергий идущих по первой чакре муладхаре (родовая связь).

Тут важно чтобы энергия текла свободно. Большое количество людей страдают заболеваниями спины и заболеваниями позвоночника. С этим связанно неравномерное течение энергии. В результате человек не может в полной мере почувствовать энергетически окружающее пространство. Человек не может переработать энергию, усвоить, передать и т.д. Энергия человека не может трансформироваться гармоничную систему, предназначенную духовного развития человека. Для активизации энергии рода, получения информации рода необходимо, свободное течение энергии.

Требуется устранить смещения позвонков. Можно обратиться к помощи людей способных устранить нарушения или самостоятельно выполнять упражнения, которые создают симметрию мышц, устраняющих смещение позвонков. Кроме блоков физических позвоночника существуют блоки астральные и ментальные. Блоки в виде затаённых обид, агрессии, осуждения, мести и т.д. являются препятствием, для получения энергии и информации рода. Устранив физические, астральные и ментальные блоки человек обретает способность создать гармоничную систему развития и действовать согласно информации, опыту, энергии которые поступают от родового эгрегора.

В чём же сила родового эгрегора?

Чем отличается один род от другого? Общее энергоинформационное поле рода складывается из суммы полей семей рода и полей членов семей. Сила и прочность эгрегора рода зависит не только от показателей индивидуальных полей в семье, но и от отношений между семьями. Если в семье все любят друг друга, уважают, заботятся о стариках. Старшие члены семьи обучают, помогают, передают свой опыт, традиции младшим не только собственной семьи, но и других семей (совет старейшин). То любовь взаимопомощь уважение в семье между близкими родственниками, трансформируется в уважение, взаимопомощь, взаимовыручку между семьями, в силу родового эгрегора.

Семьи рода держатся друг за друга и энергетическое поле такого родового эгрегора очень сильное. Это поле, эта сила способны выдержать любые провокации со стороны окружающих и поддержать равновесие, если, по тем или иным причинам, между членами семьи возникнет ссора или непонимание. Эта коллективная сила родового эгрегора способна противостоять различным угрозам и нападениям различных не дружественных и агрессивных структур.

Громадную роль в образовании единого поля родового эгрегора играют обряды, ритуалы традиции и правила существования, передаваемые из поколения в поколение. Обряды, ритуалы, традиции, правила существования рода не возникают на пустом месте. Это опыт отношений между членами своего рода и членами других родов. Эти отношения характеризовались результатами коллективного труда, распределения продуктов труда, наличия общеродовой собственности, равноправием членов рода. Этот опыт и информация, которые нарабатываются веками из поколения в поколение членами рода, их семьями. Это тот опыт, который позволяет сохранить целостность рода. Это культура рода.

Именно культурой рода отличается один род от другого. Это та основа, на которой покоится вся энергетическая структура рода. Заведенные раз и навсегда традиции и правила на их основе являются сильнейшим энергетическим источником. Обладая большим потенциалом, они не позволяют человеку выйти за рамки их выполнения, за рамки долга перед родом, ради блага семьи, а значит блага для всего рода. Эта сила, которая объединяет род. Чем старее культура рода, чем больший промежуток времени она существует, тем больший потенциал приобретает эгрегор, тем больше сила рода.

В чём проблема ослабления рода? Отсутствие силы рода. Обратимся к русскому могучему. Цитата: КУЛЬТУРА – просвещение, культ Изначального Света – Рамхи («ур» – свет, «Ра» – Рамха, Изначальный Свет; отсюда русский клич «Ура!»).

Является выработка отношения человека к своему роду, который изначально многими людьми понимается достаточно интуитивно и аморфно и нередко символизируется одним из предков. Например, голос рода человек может слышать как голос своего умершего деда или прадеда.
Отношения человека с его родом обычно весьма интимная и плохо осознанная часть его подсознания. Ситуация усугубляется еще и тем, что само понятие рода для данного человека достаточно аморфно, т. е. неясно, кого в него включать, а кого не включать, и когда именно и как слышен голос рода - или, в нашей терминологии, родового эгрегора.
Обычные люди стремятся или вырваться из своего рода, или устроиться в нем поуютнее, или что-то своему роду доказать. И тратят на все это очень много психических сил, иногда коверкая свою судьбу и жизнь своих детей, плохо подбирая себе брачных партнеров и т. д.
С психологической точки зрения правильно было бы не пытаться вырваться из рода целиком, и не пытаться целиком в него загрузиться, и не посвящать всю свою жизнь тому, чтобы на свой род как-то повлиять или что-то ему доказать. Гораздо правильнее выделить в себе субличность "члена рода" и поручить ей с ним взаимодействовать. Тогда, правда, возникает тема интеграции этой субличности в психику человека и, в частности, выстраивания ее отношений с другими его субличностями. Этим темам и техникам посвящен наш
Продолжим же углубление в эту непростую тему.

ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПРЕДКИ

Некоторые темы в частной и общественной жизни человека развиваются не совсем так или совсем не так, так он бы того желал и планировал, и причины этого иногда лежат не только в его психологии (тогда говорят, что характер определяет судьбу), а глубже - в родовых программах, которые родовой эгрегор реализует на материале жизни и психики человека. Можно ли как-то диагностировать, вовремя понять и изменить, скорректировать родовое влияние?
Если быть идеалистом в худшем смысле слова, то можно сформулировать такой лозунг: "Пойми свой род - и он поймет тебя". Увы, так чаще всего не получается, особенно у людей, чья карма отчетливо выходит за пределы родовой - как вширь, так и вверх или вниз. Мало "понять" свой род, его основные программы и его ожидания по вашему лично поводу. Вам нужно еще основательно поработать на свой род и оформить свою жизнь как служение ему, причем в понятных ему терминах и на желанных ему направлениях - вот тогда он может вступить с вами в конструктивный разговор и отменить свои жесткие решения (приговор) в вашем отношении, и, более того, начать помогать вам там, где вы никакой помощи от него давно (или никогда) не ждали.
Поклонение предкам существует, по-видимому, во всех культурах, и во многих примитивных обществах имеет религиозный смысл: умершие предки для дикарей являются почти богами или, по крайней мере, могущественными духами, обладающими даром видеть будущее и влиять на настоящее. "Что невозможно для человека, возможно для Бога" - этот тезис имеет, вероятно, весьма древнее происхождение.
Однако современное общество настолько же отгородилось от природы, насколько удалилось от естественной для человека опоры на своих предков. Подумайте: склонны ли вы принимать ответственные решения на могиле своей бабки или деда или перед их фотографиями, советуясь с ними в самом прямом смысле этого слова? Сны в наше время в лучшем случае толкуют по Фрейду или соннику, но мало кому приходит в голову хоть иногда интерпретировать их содержание как прямые указания на то, как вам следует жить, посланные могущественными, ясно видящими и любящими вас предками. Здесь же могу упомянуть и африканских шаманов (в том числе и современных - читайте, например, книгу Сьюзен Кэмпбелл "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители" , которые живут, диагностируют и лечат болезни не только "по заветам", но и с прямой помощью своих умерших членов своего рода.
Хотим мы того или нет, мы включены в родовые программы по уши и даже более того - до кончиков волос и до атманического тела включительно. И этот факт отменить невозможно. Однако можно изменить видение себя и своих достижений родом - это раз; и можно изменить сам родовой эгрегор - это два. Вторая задача - не для людей заурядных, а вот с первой можно справиться и на энергии своих индивидуальных и микросоциальных планет. Вторая же задача важна для людей, которые, увязнув в родовой карме, все же хотят избавить от ее наиболее одиозных проявлений своих детей или хотя бы внуков. Здесь придется, разумеется, потрудиться, но в принципе это возможно, хотя для этого потребуется подключить прямые энергии Сатурна, Юпитера или Хирона.
Голос рода . Родовой эгрегор тоньше семейного, и интонации своего рода нужно специально учиться различать. Как можно это делать? Есть ситуации, когда голос рода слышен достаточно отчетливо, и если быть к ним внимательным, то постепенно его обертона начинают распознаваться достаточно отчетливо.
Прислушайтесь к рассказам старших членов своего рода, вспомните, как воспитывали вас родители и подумайте, как вы воспитываете своих детей (внуков). При некоторой практике особый голос своего рода вы научитесь распознавать безошибочно - в том числе в речах и поступков ваших малолетних детей. Вспомните, как вас воспитывали, апеллируя к жизни и позициям ваших дедов и прадедов; как ваша бабушка прямо или косвенно объясняла вам, что в жизни важно, а что второстепенно.
Весьма активен родовой эгрегор в ситуациях передачи от поколения к поколению. Его влияние можно уловить на похоронах, поминках, свадьбах и праздновании рождения младенцев. Он неравнодушен к разделу имущества (особенно недвижимости), завещаниям - как материальным, так и духовным. Его дыхание можно уловить, рассматривая семейные альбомы, старые фотографии, оставшиеся от предков предметы - как фамильные ценности, так и бытовые вещи.
Многое о своем роде можно понять, изучая жизнь и психологию любимчиков рода - тех его членов, которые остаются в истории рода и активно мифологизируются, чье имя, черты характера и поступки постоянно цитируются в жизни следующих поколений. То же, впрочем, относится и к родовым изгоям и "позорникам рода" - изучая те их черты и поступки, которые вызвали такое к ним отношение остальных членов рода, можно многое понять про установки родового эгрегора.
Также показательными являются по-видимости неравновесные, несправедливые семейные ситуации, которые, однако, продолжаются многими годами и почему-то не вызывают не только протеста, но и осуждения в рамках данной семьи. Эти ситуации заставляют заподозрить влияние родового эгрегора, имеющего свои цели и свою этику и накладывающего в соответствии с ними тонкие (иногда и грубые) искажения в психологию членов семьи. Так часто бывает, когда род выбирает себе из членов данной семьи жертвеную фигуру и гнобит ее без видимых на то причин.

ЦЕЛИ, ЦЕННОСТИ И ПОЗИЦИИ РОДОВОГО ЭГРЕГОРА
Мы можем только догадываться об истинной природе и устройстве родового эгрегора, как и любого эгрегора вообще. Однако даже приблизительные его модели и примерные описания на понятном ему языке будут восприняты им "на ура". Для родового эгрегора чрезвычайно важно пристальное и заинтересованное внимание к нему самому, а также к его проявлениям в судьбах членов рода и их деяниях.
Как же мы можем подступиться к своему родовому эгрегору и попытаться его понять - с тем, чтобы вступить с ним в осмысленный диалог и выстроить с ним отношения - всегда непростые и нередко конфликтные?
Здесь возможны два подхода: индивидуальный и тематический . Индивидуальный подход заключается в том, что вы последовательно изучаете членов своего рода и их семьи по отдельности, вычленяя общие темы, повторяющиеся сюжеты, позиции, взгляды и т. п. Пример индивидуального подхода я демонстрирую вам в . Тематический подход, который я предлагаю ниже, заключается в изучении своего рода на материале заранее заданных тем и сюжетов, которые для него оказались актуальными и значимыми, и которые, видоизменяясь, тревожили и радовали последовательные поколения ваших предков, служили для них (и для вас) опорой или, наоборот, антагонистом.
Далее я привожу (неполный!) список тем, которые актуальны для многих родов, представляя собой неизбывный фон их существования и точку отсчета для оценки достижений и провалов членов рода. Подумайте, какие из этих тем волновали и продолжают волновать ваш род в нескольких его поколениях, в чем конкретно это выражалось и выражается сейчас.

Пафос существования. Что главное в жизни? Этот вопрос волнует не только индивидуумов - его для себя решает и родовой эгрегор. И этот вопрос может решаться эгрегором в иньском или в янском ключе, и в каждом из этих вариантов есть свои особенности.
а) Иньский ключ. Для жизни главное - ее определенные качества, которые ее украшают или омрачают, и если первые из этих качеств присутствуют, а вторые отсутствуют, то все хорошо, "жизнь удалась".
При этом вопрос о том, какими средствами эти качества достигаются (избегаются), может обсуждаться или не обсуждаться, но в любом случае эти средства представляют вторичный интерес.
Родовой эгрегор, стоящий на таких позициях, будет делать акцент на таких высказываниях членов рода:
- Вот наш дед жил - всегда дисциплину держал, и детей своих, и жену, хоть и любил, лишнего не баловал.
- Хуже всего - это когда человек уныло живет, песен не поет, ничему не радуется, как ваша тетя Варя, скажем.
б) Янский ключ. Для жизни главное - это ставить цели, стремиться к чему-то, осязаемому или нет, достижимому или нет - эти моменты родовой эгрегор обязательно конкретизирует. Кроме того, он будет внимателен к средствам достижения этих целей, инструментам воздействия на мир и людей, граничным условиям применения этих инструментов.
- Вот дед Потап никогда просто так ничего не делал - всегда ставил себе цель и ее добивался. Он-то нашу семью из глубинки в столицу вывез, в войну от голода спас.
- А если не знаешь, зачем тебе замуж выходить - так и повремени еще, не торопись, внученька.
Если вы чувствуете, что для вашего родового эгрегора важен пафос существования, то определите, каков его ключ - иньский или янский, и затем уточните его, ответив на следующие вопросы.
Вопросы для уточнения пафоса существования в иньском ключе:
- Какой была жизнь "образцовой" семьи или индивидуума из вашего рода?
- Какие особенности жизни члена вашего рода считаются особенно неправильными, позорными, недостойными?
- По каким признакам женщины вашего рода оценивали (оценивают) возможных невест своим подрастающим сыновьям?
- Какие качества поведения детей в вашем роду ценятся выше всего, а какие энергично порицаются?
Вопросы для уточнения пафоса существования в янском ключе:
- Какие цели в вашем роду одобряются: высокие (идеальные) или конкретные (достижимые), а какие - нет?
- Какие инструменты и качества характера, нужные для достижения цели, одобряются и используются в вашем роду, а какие - не одобряются (хотя, возможно, используются):
* личная сила (харизма);
* физическая сила;
* красота;
* прилежание, усердие;
* социальная ловкость;
* практичность;
* умение работать руками;
* ум;
* эмоциональность;
* усердие;
* целеустремленность;
* коммуникабельность;
* верность другу (делу, своему слову);
* надежность;
* адаптивность (социальная, природная, семейная);
...
- Какие достижения членов вашего рода стали образцовыми, почти легендарными? Какими качествами (талантами, способностями, условиями окружающей среды) они были обусловлены?
- Какими были самые яркие провалы, неудачи в жизни членов вашего рода? Чем они были обусловлены?
Жизнь и отношения в семье
Эта тема наверняка волнует ваш родовой эгрегор, и он имеет вполне определенную точку зрения на то, какими они должны и какими не должны быть. Далеко не все родовые эгрегоры считают, что отношения в семье должны быть безоблачными и основанными на любви и понимании, компромиссах и прощении. Есть "боевые" родовые эгрегоры, которые считают, что лучший способ выращивания доблестных членов рода - постоянные внутрисемейные схватки, причем их этика может быть, мягко говоря, сомнительной с обычной человеческой точки зрения. Откровенная и тонкая ложь, подлые обманы и коварные предательства в семье - норма для некоторых родовых эгрегоров, и лучше это признать, чем упорно игнорировать вопреки очевидности.
Что лежит в основе семьи, "правильной" с точки зрения рода и что, наоборот, ее разрушает? Взгляды на эту тему родового эгрегора могут быть весьма определенными и весьма сомнительными, если их воспринимать как объективные, то есть годящиеся для всех семей вообще. Однако родовой эгрегор заботится о своих семьях, и он может быть больше прав (хотя и противен родовым изгоям), чем кажется поначалу.
Далее я по различным аспектам жизни семьи привожу вопросы, по поводу которых ваш родовой эгрегор может иметь вполне определенное мнение, возможно, иногда расходящееся с вашим лично. Подумайте, каково оно.

Семейная жизнь.
Каковы главные события семейной жизни и как их следует ритуализовывать?
Каковы главные семейные ценности? (здесь возможны варианты: муж и его карьера; жена и ее красота (капризы); дети как таковые; отношения в семье; воспитание детей в определенном ключе; продолжение традиций; создание новых традиций;...).
Каков наиболее важный уровень жизни семьи (буддхиальный - этика, позиции; каузальный - события; ментальный - разговоры и рассуждения; астральный - эмоции; эфирный - болезни и здоровье, полезная еда)?

Отношения между супругами .
Предпочтительнее брак по расчету или по любви? И какому именно расчету? Какова должна быть роль родителей в подборе жениха (невесты)?
(Например, родовой эгрегор может ценить инициативу и свеволие членов рода при выборе себе супруга, и одобрять браки, совершенные вопреки воле родителей.)
Каковы обязанности супругов по отношению друг к другу? Что они должны обязательно делать и чего, наоборот, делать категорически не должны?
Должны ли супруги быть полностью откровенными друг с другом? Или есть сферы, где им лучше в дела друг друга не вникать? Каковы эти сферы?
Дозволительны ли мужу и жене легкие интрижки, серьезные измены, на каких условиях, и как их адаптировать в семейную жизнь?
Что является серьезным поводом для развода, и как при разводе быть с детьми?
Должны ли супруги конкурировать друг с другом, или же им следует поделить сферы своего влияния?

Воспитание детей .
На что следует обращать наибольшее внимание при воспитании детей?
Что детям дозволяется, а что категорически запрещается?
Каковы обязанности детей по отношению к семье, к родителям, к бабушкам и дедушкам, друг к другу?
Каковы обязанности родителей по отношению к детям? Зависят ли эти обязанности от характера и поведения детей?

Отношение семьи к окружающим.
Должна ли семья быть: максимально открытой; умеренно открытой; почти закрытой; совершенно закрытой?
Что важнее: то, что семья получает от окружающих, или то, что она для них делает?
Кто может рассчитывать на звание друга семьи? Что семья должна для такого человека делать?
На какое внимание семьи могут рассчитывать друзья детей? сотрудники мужа? подруги жены?
Можно ли иногда сплавлять детей к любовнице мужа?
На какое внимание со стороны семьи могут рассчитывать родственники и бабушки-дедушки? Каковы их обязанности перед семьей? перед внуками?

Внутрисемейное поведение в различных ситуациях.
Какими должны быть ситуации и формы выражения одобрения и неодобрения: мужу, жене, детям, бабушкам, дедушкам?
Какие формы вежливости должны быть приняты между членами семьи?
Какие ситуации семья должна воспринимать как проблемные (драматические), и как должны реагировать ее члены?
Чьи и какие проблемы семья должна воспринимать очень всерьез, а чьи (какие) - как не стоящие ее внимания?
...
Отношение к выродкам - непутевым и злостным
Скорее всего, ваш родовой эгрегор волнует эта тема. Подумайте, как бы он ответил на следующие вопросы.
Каковы обязанности перед родом неженатых и бездетных его членов?
Как ваш род относится к тем своим членам, которые злостно нарушают его правила или вовсе уходят из него - по крайней мере, физически и социально?
Как (в чем) выражается неудовольствие родового эгрегора отдельными своими членами и семьями?
Удача - реальность или отговорка?
Какова роль удачи в исполнении членами рода своих планов? в благополучной, правильной их жизни?
Является ли удача чем-то осязаемым, чем можно обладать или не обладать, всерьез опираться на нее? Является ли она добродетелью?
Является ли неудачливость объективным фактором или отговоркой, прикрывающей лень, безалаберность и отсутствие целеустремленности?
Личная сила
Лежит ли в основе успехов рода личная сила (харизма) отдельных его членов?
Обладает ли член рода, обладающий личной силой, особыми привилегиями и правами по сравнению с другими его членами?
Оправдывает ли личная сила члена рода его деспотизм, доминирование в семье и т.п.?
Карьера и ее понимание родом
Какие профессии для членов вашего рода предпочтительны, а какие не одобряются родовым эгрегором?
Как ваш род понимает карьеру - в социальном, или в профессиональном, или в ином ключе?
Что является главным признаком успешной карьеры (деньги, социальный статус, связи, влияние, авторитет,..)?
Может ли (должна ли) карьера идти в ущерб семейной (личной) жизни?
Должна ли делать карьеру женщина, особенно мать семейства?
Какие жертвы может (должна) приносить семья ради успешной карьеры одного из ее членов (отца, матери, ребенка)?
Какие бонусы от успешной карьеры члена рода должна получать его семья? его род?
Странствия: добровольные и вынужденные
Путешествия и переселение отдельных членов рода и целых его семей - важный аспект жизни рода, и он может таким образом, то есть отправляя своих членов в путешествия и даже их переселяя (иногда против их воли), преследовать свои цели.
Как ваш род относится к путешествиям: без цели, с целью отдыха, познания мира, для профессионального роста?
Были ли в истории вашего рода насильственные, вынужденные или добровольные переселения? К каким результатам они привели?
Одобряет ли ваш род общение с иностранцами? изучение иностранных языков?
Принято ли у вас принимать в гостях друзей и родственников из далеких краев, селить их у себя в семье на некоторое время, ездить к ним?
Развитие - в глубину или в ширину?
Как ваш род понимает свое развитие - очень важный для него вопрос. Подумайте на следующие темы.
Что в вашем роду ценится больше: профессионализм или широкая слава, известность?
Как в вашем роду понимается успех? Каковы его главные компоненты и условия?
Что важнее: закрепиться на имеющихся позициях или выйти на новые рубежи?
Какую роль в развитии вашего рода сыграли его герои, наиболее авторитетные и почитаемые его члены?
Религиозность, духовность
Как ваш род понимает духовность и какую роль он отводит ей?
Какие формы религиозности в вашем роду приветствуются, а какие отрицаются?
Какова в принципе роль духовности в жизни человека? (никакая, фоновая, существенная, кардинальная, определяющая)
Являются ли слова "с Божьей помощью" в вашем роду значимыми?
Социальный уровень
Какой уровень социализации для своих членов и семей ваш род считает правильным?
Какой уровень доходов и трат в вашем роду приветствуется, а какой считается "позорной нищетой"?
В каком социальном слое ваш род считает для себя правильным располагаться? Как оценивает тех своих членов, которые вводят его туда? выводят оттуда?
Сокровенные цели рода
К чему на самом деле стремится ваш родовой эгрегор?
Какие цели он ставит для себя и для своих членов - в том числе в далеком будущем?
Какой след он хотел бы оставить в истории?

РОДОВАЯ МИФОЛОГИЯ - МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО

Мы не должны судить наших предков, но обязаны мифологизировать их жизни.
Если вы хотите всерьез поработать на свой родовой эгрегор и попутно войти с ним в глубокий контакт, наладить взаимопонимание и, возможно, снискать его благодарность и благосклонное отношение, то поработайте всерьез - напишите нечто вроде родовой саги, перенеся главных героев своего рода, его ценности в метафорическое пространство - например, остров, чьи горы, озера, рощи и ручьи будут носить имена ваших сородичей. При этом доблесть и одиночество вашего деда Владимира найдет выражение в высоте и неприступности пика Владимира, а добродушие и широта душа вашей бабки Василисы проявится в округлости и чистоте воды озера Василисы.
На острове могут быть также и животные, и разыгрываться разные сюжеты, которые будут символизировать истории из вашего рода. Таким образом вы мифологизируете ту часть истории вашео рода, которая, на ваш взгляд, этого заслуживает, и получите богатый материал для рассказов вашим детям и внукам, а они, если будет на то воля родового эгрегора и он одобрит вашу работу, ее продолжат.

ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С РОДОВЫМ ЭГРЕГОРОМ
Чем вы ему обязаны и чего он от вас ждет? Может быть, вы это уже сделали - тогда осталось это эгрегору объяснить. Расскажите ему о себе и своих свершениях на понятном ему языке и апеллируя к его целям и ценностям. Используйте при этом метафорическое пространство из предыдущего пункта.
Родовые проблемы многих людей отягощаются тем, что их родовой эгрегор видит их место и задачи в роду одним образом, сами эти люди - другим, а их гороскоп указывает на нечто третье. Изучите свой гороскоп, поймите ценности и цели своего рода и попытайтесь изменить свое позиционирование в нем так, чтобы это соответствовало вашим склонностям и в то же время устраивало ваш родовой эгрегор. Найти ваше правильное позиционирование в роду вам поможет ваш гороскоп, а вот чтобы уговорить родовой эгрегор это позиционирование принять, будут нужны особые усилия и, возможно, владение техникой дипломатии с эгрегорами. Почитайте книгу А. Подводного "Эгрегор. Человек перед лицом колектива".
Отношения человека с его родом во многом определяются узлами Луны. В частности, Южный узел покажет, что вы есть для вашего рода и сколько он на вас склонен тратить, а Северный - чего ваш род от вас ждет. Отсюда несправедливость: при акценте Южного узла вы от рода много получаете: и благ, и ограничений; при акценте Северного узла род многого от вас ждет, а давать может мало - но и ограничивать тоже.
Когда родовой взгляд на жизнь и на вас лично уместен, а когда нет? Лучше, если на этот вопрос вы будете отвечать сами - учитывая, впрочем, вашу родовую карму. Но в любом случае, как бы ваша связь с родом ни была сильна, ваши отношения с ним вы можете регулировать и, по меньшей мере, приучить родовой эгрегор к вежливости - если, однако, сами будете к нему относиться с подобающим почтением.

Родовые и семейные эгрегоры воздействуют на человека на подсознательном уровне. Западная психология говорит о том же, когда утверждает, что все идет из детства, из семьи. Когда-то отлучение от родового эгрегора грозило человеку смертью. Сейчас родовые системы потеряли прежний сакральный смысл в жизни современных людей, но продолжают непосредственно влиять на нас.

Для начала определимся с терминологией. Род - это группа людей, происходящих от общего предка по материнской или по отцовской линии. Родовая система - это совокупность людей, объединенных семейно-родственными связями. Родовой эгрегор - это порождение коллективного разума людей, входящих в родовую систему.

Родовая система функционирует по принципу иерархии, и преемственности. Каждый новый член системы будет пользоваться теми энергиями и ресурсами, которые были «нажиты» его предками.

В родовой системе присутствует эффект круговой поруки. Род оказывает влияние на каждого члена системы, но и индивидуум может оказывать влияние на всю систему в целом - положительное или отрицательное.

Кто входит в родовую систему

В родовую систему входят все те, кто был в ней рожден, все предки до седьмого колена и все потомки. Кроме кровных родственников в родовую систему входят: усыновленные дети, жены, мужья, невестки, зятья и т.д., а также люди, которые оказали на Род сильное влияние. Это те люди, которые спасли членов Рода или помогли им в трагической ситуации (спасли от голодной смерти, вынесли с поля боя) или, наоборот, нанесли родовой системе сильный ущерб (насильники, враги, убийцы, воры и т.п.).

Все, кто однажды вошел в родовую систему, остается в ней навсегда. В том числе: абортированные или нерожденные дети, умершие младенцы, неблагополучные члены рода (сумасшедшие, преступники, убийцы), бывшие мужья и жены, интимные партнеры и т.д. Мы не можем по своему желанию выбросить их, вычеркнуть из своей жизни, забыть или удалить. Об этом важно помнить, и отдавать дань уважения, какими бы они ни были.

Важно дать каждому члену Рода свое место, уважать его выбор и непростую судьбу. Если Род вычеркивает «неугодного» человека из системы, то его будет замещать младший член рода (ребенок). Это значит, что заместитель имеет все шансы повторить судьбу того человека, которого бессознательно замещает. Это правило вывел Берт Хеллингер, автор метода системно-семейных расстановок.

Во главе родового эгрегора, как правило, находится старейшая женщина Рода. Она является его Хранительницей. С ней нужно поддерживать родственные отношения, через нее проходят энергетические потоки Рода. Она же может принимать решение включить человека в родовую систему или выключить из нее.

Когда Хранительница умирает, ей на смену приходит другая старейшая женщина Рода. Родовой эгрегор после смены Хранительницы иногда начинает жить совсем по другим законам. Те, у кого умирала прабабушка или бабушка, могли это заметить на примере своей родни. Следует сказать, что не у каждого Рода есть Хранительница. Иногда ее просто некем заменить.

Родовой эгрегор - это энергетическое поле, которое было создано всеми пращурами вашего рода, соткано из их поступков и эмоций. Каждому человеку для того, чтобы прожить достойную счастливую жизнь, необходимо взаимодействовать со своим родовым эгрегором и черпать из него силы.

В статье:

Родовой эгрегор - человек и его предки

Ранее вы уже могли прочитать, человеческого мира.
Но что такое семейный эгрегор? Это энергетическое информационное поле, создаваемое на протяжении веков людьми, которое обрело самосознание, «душу».

Человек без поддержки предков очень похож на дерево, которое не имеет корней. Можно много спорить о том, что становится причиной того, что человек теряет связь с энергией рода. Большинство практиков склонны полагать, что причиной становятся ненависть к родителям, детям, нетерпимость, нежелание следовать традициям семьи.

Относительно влияния революций, войны, отказа от веры можно сказать, что на семейный эгрегор они могут повлиять только в том случае, если брат убивает брата, сын отца, родители отказываются от ребенка из-за того что он решил сменить религию и так далее. В противном случае подобные явления могут влиять на другие эгрегоры, но не на родовой либо семейный.

Хотя существует понятие «Пойми свой род и он поймет тебя» , подобное не всегда работает. Род необходимо исследовать и понять, что следует изменить в своей жизни для того, чтобы находиться с ним в гармонии. В таком случае вы поймете с чем имеете дело и узнаете, как получить от него отклик.

Однако в современном мире люди забывают общаться и со своими живыми родственниками и усопшими, таким образом прерывается не просто общение с людьми, но и мощная связь, которая должна защищать, давать силы и так далее.

Когда семейный эгрегор максимально активен? Во время передачи чего-либо от поколения к поколению. Максимальное его влияние заметно на свадьбах, поминках, похоронах, во время обряда крещения младенца. Энергетический каркас рода можно даже прочувствовать посмотрев на фотографию, на которой изображено много родственников, потрогав личные вещи, которые принадлежали усопшим пращурам.

Немало человек может узнать о своей семье, начиная изучать историю. При этом желательно максимальный упор делать и на любимчиков, и на тех, кто «остался за бортом».

Таким образом можно понять, что в данном роду является главным, какие черты характера, поступки поощряются и, конечно же, что может сделать человека изгнанником, опять-таки, какие черты и поступки могут повлечь за собой такое отношение.

Раскрыть некоторые тайны эгрегора рода способны наиболее запоминающиеся, выглядящие несправедливыми, нечестными ситуации, которые тянутся на протяжении длительного времени. Обычно такую ситуацию никто из родственников не пытается исправить, она ни у кого не вызывает возмущения.

Также помните, что в некоторых случаях род способен выбрать среди всех членов семьи особую фигуру, сделать ее жертвой. При этом практически всегда человек не может понять, за что он заслужил такую судьбу, такое отношение.

Эгрегор семьи, его цели, ценности и позиции

Ни один практик, экстрасенс или не сможет с точной уверенностью рассказать о природе и устройстве родового либо какого-нибудь другого эгрегора. Люди в состоянии лишь догадываться, каким образом это все работает.

Однако можно быть практически уверенным, что для семейного энергетического потока крайне важно, чтобы о нем помнили. Он любит, когда на него обращают внимание, постоянно проявляется в судьбах членов семьи. Для понимания цели, позиции семейного эгрегора, необходимо вступать с ним в диалог. Таким образом можно будет выстроить особенные отношения.

Каждый человек может воспользоваться индивидуальным или тематическим способом , который даст возможность выстроить отношения с энергетическим потоком.

Если вы остановили свой выбор на индивидуальном , то необходимо будет по очереди изучить историю каждого члена семьи, ближайших родственников, выделить повторяющиеся судьбы, взгляды, позиции.

При выборе тематического подхода можно изучать свой род, используя изначально подготовленный материал. То есть необходимо узнать, насколько были актуальны либо не актуальны выделенные темы для целого рода, как изменялось его отношение к ним и так далее. Самые основные пункты, мнение относительно которых следует узнать:

  • отношение к семейной жизни;
  • какие должны быть отношения между партнерами;
  • на что следует опираться в воспитании детей;
  • какое должно быть отношение у семьи к окружающим;
  • как относились к непутевым;
  • может ли человек быть удачливым, или это самовнушение;
  • какой вид занятости для родственников предпочтителен;
  • религиозность и духовность родственников;
  • в чем на самом деле заключаются цели родственников.

Если вы действительно хотите исправить ситуацию, которое есть у вашего рода, находиться с ним в гармонии, то в первую очередь перестаньте осуждать своих пращуров. Все их ошибки должны быть отпущены, будьте благодарны к ним и благосклонны.

Ваши отношения с эгрегором рода

Каждый человек, который когда-либо задумывался о своей причастности к родовому эгрегору, обязательно задавался вопросом, что он ждет от вас и чем вы можете быть ему обязаны? Возможно, вы уже выполнили свою задачу, свое предназначение в роду. Тогда этому мощному энергетическому полю необходимо все объяснить.

Разговаривайте с эгрегором, попытайтесь объяснить ему, что вы делаете, как это укрепит семью. Зачастую многие проблемы связаны с тем, что, свои задачи человек видит с одной стороны, а эгрегор - с другой.

Возможно, на данный момент вы не до конца еще понимаете свое предназначение, видите его неправильно. Чем больше вы будете пытаться прочувствовать себя, своих родных, энергетический поток рода, тем ближе вы будете к целям, которые будут удовлетворять эгрегор семьи.

Помимо этого есть и другие вопросы, например: влияет ли эгрегор на жизнь и конкретно на личность постоянно? Рассуждать об этом можно очень долго, но ответ на этот вопрос индивиду необходимо ответить себе самому.

Помните, если вы находитесь в гармонии с энергетическим полем и ваша связь с родом сильна, то вы самостоятельно сможете контролировать эти отношения. Чем более уважительно вы будете относиться к силе, тем более лояльной она будет к вам, тем больше свободы будет вам дано.

Наш род является удивительным источником сил и энергии, а не только кармических проблем. Чем больше вы будете почитать старших, любить детей, противостоять слабостям и порокам, тем больше энергии вы сумеете передать потомкам и тем лучше будет для них.

Эгрегор — это энерго-информационное поле, объединяющее людей, которые связаны между собой. Это может быть эгрегор веры, денег, семейный и так далее. Для счастливой жизни нам нужно взаимодействовать с родовым эгрегором, черпая оттуда силу.

Эгрегор рода — некий энергетический каркас, который создавался веками желаниями, поступками и устремлениями наших предков. Проявления связи с эгрегором рода является совестью (совместной вестью). Поэтому проанализируйте, какое место в ваших мыслях и поступках занимает мотивация совестью. Это и будет являться силой или слабостью вашего подключения к родовому энергетическому полю.

Человек без поддержки рода, подобен дереву без корней: не слишком жизнеспособен и таким образом его ветви (потомство) могут даже не уродиться и род прервется. Холостяки и семьи без детей — последние в роду. Если же наши действия будут соответствовать позитивным устремлениям рода, то мы обретаем родовое сознание и сможем пользоваться общеродовой памятью и всеми знаниями, накопленными в ней. Это наши предки называли здравомыслием, потому что подключившись к родовому эгрегору, мы действуем по «прави» т.е. правильно.

Революции, войны и атеизм отрезали родовые корни большинства родов. Но сегодня важно знать не родословную как таковую, а понимать жизнь прошлых поколений. Через это и возможно оживление рода.

У предков существовал обряд благословления, чтобы никогда не прерывалась связь поколений. Благословляли родители, бабушки и дедушки своих потомков на свершение каких-либо дел, на создание семьи. Это очень просто, как все гениальное — благословите своего ребенка утром, когда он идет в школу. И вы сможете подключить детей к огромной энергии рода, поставите защиту от напастей, несчастий, плохой компании, и другого негатива.
Обратитесь к вашим родителям, бабушкам и прадедушкам. Попросите их от сердца благословения для себя и ваших детей. Здесь не предусмотрено сложных ритуалов и молитв. «Я благословляю тебя!». И сразу происходит включение в род, будто мгновенно вспыхивает лампочка после нажатия включателя.

Мы можем ссориться или не соглашаться с родителями, но они остаются родителями. Пока не поздно — искренне просите прощения у родителей и рода, миритесь. Уважение старости и забота о молодости — основной родовой закон. Прощайте родителей, которые не смогли дать вам любви или воспитания. Если ваше рождение произошло в семье алкоголиков или нищих, то это кармическое условие воплощения души, старайтесь осознать этот момент. Просите прощения и благословения задним числом. После этого начинает меняться к лучшему жизнь не только у одного члена рода, а и всей родаовой системы в целом. Ведь энергии эгрегора ждут «включения», чтобы прийти на помощь потомкам, живущим в сложные времена и помочь.

Чем чаще вы будете об этом помнить, мысленно обращаясь к предкам, тем выше энергия рода, а значит и помощь будет мощнее в решении земных дел и задач. Человек с трудом может существовать и развиваться вне рода. Родовые программы будут действовать всегда, хотим мы этого или нет. Но единственное, что мы можем (и, собственно, должны делать) — изменять и улучшать эти программы. Соблюдайте законы, очищая род, правильно поминая ушедших предков, уважая их и любя живущих. Родовая программа всегда соответствует нашей личной карме.
Душа, выбирая родителей, национальность и место воплощения, становится звеном в цепи поколений. И если воплощение происходит в роду, отягощенном проклятиями и негативом, то это шанс очистить весь род! Достаточно одного светлого пращура и его связи с одним светлым живущим, чтобы очистить весь род и набрать иные вибрации энергий.

Наш род — это источник силы и поддержки с одной стороны, а с другой — наша родовая карма (причинно-следственные связи) и наш путь. Накопление силы благочестия рода переходит из поколения в поколение. И наоборот, если мы деградируем и идем по пути слабости и порока, не уважаем и не любим старших, бросаем детей — мы выкачиваем энергию из рода на поколения вперед. И с каждым таким поколением карма отягощается.

Как мы распорядимся силой, зависит только от каждого из нас. Укреплением и очищением рода , мы повышаем его силу и благочестие — это основа для рождения здоровых и гениальных детей. В Ведах сказано: «Через сына человек приходит в мир Высший, через внука — обретает Бессмертие, через правнука — вступает в обитель света! Смерти нет!».

Маргарита

Дійсно цікава та повчальна стаття, написано простим та зрозумілим словом. Дякую автору за його роботу.