Развлечение "Лето и Дед Мороз", Пустовалова Е.В., музыкальный руководитель.

Сценарий летнего семейного спортивного праздника к Дню защиты детей «Дед Мороз в гостях у лета»

Зрители и гости занимают предложенные места вдоль площадки.

Под музыку влетают 2 Бабочки-воспитатели.

1 Бабочка:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, дорогие гости!

Особенный сегодня праздник-

Сегодня поздравляем тех,

Кто в доброте, защите нашей

Нуждается сильнее всех.

2Бабочка:

Поздравляем всех детишек –

И девчонок, и мальчишек

С этим светлым летним днем.

Смысл большой заложен в нем.

1Бабочка:

Чтобы веселы вы были,

Ни о чем чтоб не тужили,

В счастье, радости росли

И добро с собой несли!

2Бабочка:

Загадаю вам загадку –

Отгадайте –ка, ребятки:

Ветерок ласкает, веет,

Аромат цветов бодрит,

Травка в поле зеленеет,

В небе радуга горит!

1Бабочка:

Бабочка летает,

Солнышко пригревает,

Ягодка созревает,

Когда это бывает?

(Дети отвечают: Летом)

2Бабочка:

Правильно, ребята!

Давайте позовем к нам лето.

Скажем дружно:

«Лето, в гости приходи!»

(Дети повторяют. Появляется Лето)

Лето:

Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые!

Вы меня звали? Вот я к вам пришла.

Собирали мне букашки

Утром свежую росу,

Колокольчики, ромашки

Заплетали мне в косу.

На зеленом сарафане,

Над обрывом у реки -

Вышивало солнце лучиком

Золотые васильки!

1 ребенок:

Здравствуй, Лето ароматное!

Безупречен твой наряд.

И рубины земляничные

В волосах твоих горят!

2 ребенок:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

(Звучит мелодия «Бубенцы» , издалека появляется Дед мороз)

Лето:

Что за чудо – чудеса!

Дед Мороз идет сюда!

(подходит Дед мороз)

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я - веселый Дед Мороз,

Вам подарки всем принес.

Лето:

Дедушка Мороз, ты все перепутал!

Зима давно уже прошла,

Настала летняя пора.

Лето? А что такое лето?

Ответьте на вопрос.

На севере об этом

Не знает Дед Мороз.

3 ребенок:

Лето – это солнца

Яркий, теплый свет,

Веселый летний дождик,

Закаты и рассвет.

4 ребенок:

Летом можно плавать,

Нырять и загорать,

А еще по травке

Босиком гулять.

5 ребенок:

Лето – это ягоды,

А еще грибы.

Яркие, красивые

Летние цветы.

Лето:

Я всех спозаранку

Прошу на цветочную полянку.

Танец «Цветы»

Лето:

Ну, что, Дедушка Мороз, теперь-то ты понял, что такое лето?

Понял, дорогие мои, понял.

Лето – это красота! Да только вот беда - жара!

Лето:

А ты, Дед Мороз, не печалься,

А у нас погостить оставайся!

Вот здесь в тенечке посиди

И немного отдохни.

Спасибо за приглашение.

Здесь в тенечке средь цветов,

Птичек, бабочек, жучков.

Побуду я немного,

А потом и в путь-дорогу.

(Д/М присаживается) .

1Бабочка:

А мы наш праздник продолжаем

И ребят всех приглашаем

На спортивные состязания,

Веселые соревнования!

2Бабочка:

Здесь будут состязания

Детишек и их мам,

Кто будет победителем

Потом расскажем вам!

1Бабочка:

А сейчас настало время познакомиться с участниками наших соревнований.

Перед нами 2 команды:

1команда- «Оба-на»

2команда- «Бэмс»

2Бабочка:

Просим команды поприветствовать друг друга.

(команды приветствуют друг друга, заранее приготовленными речёвками) .

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашек проследит,

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

Разрешите представить вам наше уважаемое жюри!

(председатель жюри и члены жюри) .

(Заведующий, Д/М, Лето, гость)

Лето:

Я вижу, команды готовы к соревнованиям.

Но, прежде, чем соревноваться,

Вы должны сейчас размяться.

1 Бабочка:

Дети, гости, не зевайте,

А за нами повторяйте!

(Бабочки показывают разминку –дети и гости повторяют) .

Разминка «Я пою»

1 Бабочка:

Вот перед вами река.

Пусть не так широка, глубока.

На одном «берегу» - мамы, на другом – дети. Мама в «лодке» (обруче) должна «переплыть» на другой «берег» , взять своего ребенка и «перевезти» его на свой «берег» . Затем она передает «лодку» (обруч) следующей маме. Задача мам: как можно быстрее перевезти детей на свой берег.

  1. эстафета «Вместе с мамою вдвоем мы на лодочке плывем»
  2. Бабочка:

Успешно прошли первое испытание, а теперь 2-е задание. Пусть мамы отдохнут пока, а для ребят – пока игра. Игра называется «Закончи пословицу» . Команды по очереди произносят начало пословицы/поговорки, противники должны закончить.

2 конкурс: «Закончи пословицу»

1 Бабочка:

Команды встают в 2 шеренги, участники поворачиваются спиной к финишу. Перед каждой командой сетка с мячами. По сигналу 1ый игрок берет мяч и передает между ногами следующему. Последний игрок бежит с мячом к пустой корзинке, бросает его туда, возвращается к команде и встает перед первым игроком.

3 эстафета: «Перевези арбузы»

2Бабочка:

Пока жюри совещается,

А команды сил набираются,

Детям-болельщикам

Советую не скучать,

А танец «Барбарики»

Всем станцевать!

Танец «Барбарики» .

(жюри подводит итоги)

1 Бабочка:

Результаты весьма показательные,

Спортсмены вы все замечательные!

2 Бабочка:

А наши соревнования продолжаются.

1 Бабочка:

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

Сейчас с водой мы поиграем,

Кто аккуратнее – узнаем.

Команды должны встать в пары мама – ребенок. Каждая пара несет свой стакан с водой до определенной отметки, обходит ее, возвращается на место и передает их следующей паре и так далее. В конце эстафеты мы определим, у какой команды в стаканах осталось больше воды. Одно условие: ребенок несет свой стакан на вытянутой руке, вторая рука спрятана за спину. Мама идет и во время движения переливает воду из пустого стакана в другой.

4 эстафета: «Не пролей!»

1 Бабочка:

А сейчас проверим, друзья,

Чья команда больше воды донесла.

Лето:

Я вижу, Дед Мороз

Хочет свой задать вопрос.

Дед Мороз:

Вижу, умеете дружно играть.

А на вопросы быстро сможете мне отвечать?

Тогда объявляю следующий конкурс под названием «Мамочка - смекалочка» .

Я всем задаю вопрос,

Кто готов, флажок вверх поднимайте,

Быстро, смело отвечайте!

Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних (лавка) .

Главное оружие Соловья –разбойника (свист) .

Тара для чудес (решето) .

Богатырская цифра (7) .

Минимум отмеров на один отрез (7) .

Разбойничья цифра (40) .

Овощ от сем недуг (лук) .

Самое дорогое, что за деньги не купишь (здоровье) .

Дед Мороз:

Ну, спасибо, порадовали меня.

Вижу, что вы не просто мамочки, а мамочки - смекалочки.

2Бабочка:

И последнее состязание

Нашего соревнования.

Оно называется «Разноцветная гирлянда» . Наших мам я прошу встать по обе стороны веревки. Слева - мамы команды «Оба-на» , справа -мамы команды «Бэмс» . Дети по сигналу по очереди бегут к своей маме, передают ей воздушный шарик и возвращаются к команде, а мама должна привязать шарик к веревке. Посмотрим, чья команда быстрее справится с заданием.

5Эстафета: «Разноцветная гирлянда»

2Бабочка:

Пока жюри совещается,

Подводит итоги соревнования,

Предлагаю болельщикам не скучать,

А со мною поиграть.

Игра с парашютом «Море волнуется»

1Бабочка:

А сейчас прошу команды

Занять свои места.

Слово берет наш главный судья!

(жюри объявляет итоги соревнований)

Лето:

Всем спасибо за вниманье,

Сценарий летнего праздника для дошкольников

Описание : Праздник для старшего дошкольного возраста, проводится на участке детского сада. Роли исполняют взрослые.

Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха.

Задачи :

Обучающие: Формировать творческие и музыкально - ритмические навыки.

Учить называть признаки времени года (Лето).

Развивающие: Развивать у детей коммуникативные способности.

Развивать эмоциональный отклик на музыку.

Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к музыке, желание слушать, петь, ритмично двигаться под музыку.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества.

Оборудование : костюмы: Деда Мороза, Бабы-Яги, Лета, Бабочки, мешок с подарками, руль, музыкальное аудио сопровождение.

Предварительная работа : беседы о лете, разработка сценария, разучивание песен о лете, разучивание танцев.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие; социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие; художественно – эстетическое развитие.

Действующие лица : Баба – Яга; Лето; Бабочка; Дед Мороз.

Ход праздника :

Дети приходят на участок детского сада, там их встречает Бабочка.

Бабочка: Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, дорогие гости!

Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света,
Солнце, солнце, ярче грей!
Будет праздник веселей!

Поздравляем всех детишек –

И девчонок, и мальчишек

Чтобы веселы вы были,

Ни о чем чтоб не тужили,

В счастье, радости росли

И добро с собой несли!

А сейчас, я вам загадаю загадку.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все …..солнце.

Предлагаю станцевать танец: «Солнышко жгучее»

Бабочка: Мы сегодня отправляемся в сказочное путешествие на музыкальном поезде. Наш поезд будет делать остановки, на которых нас ждут весёлые приключения и сюрпризы!

Бабочка:
Баба Яга письмо нам прислала
В котором в гости всех сегодня приглашала
В вагончики сейчас мы сядем с вами,
И в поезде поедем к сказочной поляне.

Дети друг за другом «паровозиком» отправляются в путь.

Бабочка: Наша первая остановка на станции «Сказочная поляна»
Выходит Баба Яга.

Баба Яга:
Ну, что, детишечки, явились,
В дороге вы не запылились?
Метла, ребятки, есть для вас
Она почистит всех сейчас!

Баба Яга «обметает» ребят.

Бабочка: Баба Яга, ты уже перестаралась! Ты мне всех детей перекалечила. Ты б сначала поздоровалась для приличия!

Баба Яга: Ну, малявочки, здорово! (жмет детям руки)
Есть для вас, что рассказать:
Могу танец показать,
Я в театре побывала,
Танцовщицу там видала.
Балериной хочу стать,
Чтоб в балете танцевать!
Это дело разумею –
Станцевать всегда сумею –
На метелке покружусь,
В балерины я гожусь!
Ножкой вверх, раз и два..
Ох, разболелась голова!

Бабочка: В балерины, ты Баба Яга, не годишься! А вот наши дети умеют танцевать и тебя научить могут.

Танец: «танец с Бабой Ягой»

Б.Я: А для вас, ребятки, есть у меня загадки.

Эти насекомые детям всем знакомые.
Ни зверь, ни птица, а нос, как спица.
Летит – пищит, сядет – молчит. (Комар).

Погляди на молодцов – веселы и бойки.
Волокут со всех концов материал для стройки.
Без работы, хоть убей, жить не может … (муравей).

Что за чудо, что за диво –
На цветке цветок сидит.
Хочешь посмотреть поближе –
Как он тут же улетит.(Бабочка).

Стройная девица очень,
Только жалит, между прочим.
Но и в России, и в Италии
Дамы завидуют её тонкой талии. (Оса).

Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек в травах прячется…(кузнечик).

Игра с Бабой Ягой «Шляпа»

Бабочка: Пора нам ребята от Бабы Яги ехать дальше.
Ждут нас много сказок добрых и простых
И нам на свете не прожить без них!
Наш паровоз отравляется к следующей станции. Поехали!

Дети «едут на поезде»
Наш паровоз прибыл на станцию «Отгадайка». Интересно, почему она так называется?
Ну вот и загадка:

Бабочка:

Бабочка летает,

Солнышко пригревает,

Ягодка созревает,

Когда это бывает?

(Дети отвечают: Летом)

Бабочка:

Правильно, ребята!

Давайте позовем к нам лето.

Скажем дружно:

«Лето, в гости приходи!»

(Дети повторяют. Появляется Лето)

Лето:

Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые!

Вы меня звали? Вот я к вам пришла.

Собирали мне букашки

Утром свежую росу,

Колокольчики, ромашки

Заплетали мне в косу.

На зеленом сарафане,

Над обрывом у реки -

Вышивало солнце лучиком

Золотые васильки!

Лето: Собирайся народ

Заводи хоровод!

Хоровод с Летом.

Сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Вот мы и познакомились.

У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?

А сейчас детвора, поиграть пришла пора

Игра с Летом.

БАБОЧКА:
Ну а нам пора прощаться,
В путь дорогу собираться.

Дети «едут на поезде»
Мы прибыли на станцию «Сюрпризная»

БАБОЧКА: Интересно, почему она так называется? Ребята, вы не знаете?

Ответы детей.

БАБОЧКА: Да, на этой станции нас ждет сюрприз! А какой – отгадайте сами!
Мы весной его не встретим
Он и летом не придет
Но к ребятам очень любит
Приходить на Новый год! (Дед Мороз)
Бабочка: Ребята, давайте позовем Деда Мороза на праздник!

Дети зовут Деда Мороза. Выходит Дед Мороз и везет санки со снежками.

Дед Мороз:
Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, милые!
Какие, вы, нарядные,
Какие, вы, красивые.
Поздравляю с Новым годом!
Песней, елкой, хороводом!
Бабочка:

Дедушка Мороз, ты все перепутал!

Бабочка: Дед Мороз, у нас не Новый год. У нас сегодня праздник лета!
Дед Мороз:
Ой, совсем я стал большой
Голова моя с дырой!
Думал я, что Новый год!
А ведь все наоборот,
Д/М:

Лето? А что такое лето?

Ответьте на вопрос.

На севере об этом

Не знает Дед Мороз.

ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ О ЛЕТЕ.

Танец- песня о лете.

Бабочка : Лето может быть и хорошо, но вот только комары…

Дед мороз: Проводится словесная игра «А вы знаете? »

А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Бабочка:

Ну, что, Дедушка Мороз, теперь-то ты понял, что такое лето?

Понял, дорогие мои, понял.

Лето – это красота! Да только вот беда - жара!

Бабочка:

А ты, Дед Мороз, не печалься,

А у нас погостить оставайся!

А мы тебя охладим.

Бабочка: Спряталось солнышко за тучу, и … застучали частые дождинки.

Ходят в небе тучи грозовые,

Тучи сеют капли дождевые

И дождинки дружно и проворно

Падают на землю, словно зерна.

Каждая упавшая дождинка –

Будущий цветок или травинка.

Туча – кошка, хвост трубой,

Туча с длинной бородой,

Туча – лошадь, туча – жук…

А всего их двести штук.

Бедным тучам очень тесно,

Нету тучам в небе места.

Перессорятся все двести,

А потом заплачут вместе,

И кричит внизу народ:

“Разбегайся! Дождь идет! “

Музыкальная игра «тучка»

Дед Мороз : Ну спасибо охладили меня,

Мне даже легче стало дышать.

Вижу, умеете дружно играть.

На вопросы быстро отвечать.

Я веселый Дед Мороз

Всем подарки вам принес.

Раздает мороженое

Сценарий летнего развлечения «Дед Мороз и лето»

(все возрастные группы)

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами.

Ход мероприятия:

Ведущий: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем!

Всех девчонок и мальчишек, и тихонь, и шалунишек!

Лету, лету красному, небу, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад.

Крикнем громко, детвора, лету наш привет - УРА!!!

Дети: УРА!!!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались свами на весёлый праздник! Какое у нас время года в самом разгаре? (ЛЕТО) Правильно!

Смотрю я вокруг, как же много здесь ребят собралось и мне очень хочется узнать, что же за ребята сегодня пришли на праздник. Я буду спрашивать, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Начали!

Ребята к нам пришли дружные? да

Сильные? да

Смелые? да

Старших уважают? да

Малышей обижают? нет

Природу любят? да

Деревья губят? нет

Из рогаток стреляют? нет

Кошек за хвосты таскают? нет

На занятиях кричат? нет

На праздниках молчат? нет

А лето любят? да

Здорово! Вот мы и познакомились.

Как же жарко на улице сегодня (обмахивается ), душно… Хочется сразу холодненького, сладенького, вкусненького…Ребята, а что мы любим летом холодное , сладкое и очень вкусное? (Мороженое )

На площадку прибегает Баба Яга.

Баба Яга: (кричит) : Мороженое ! Где мороженое ? Я очень люблю мороженое !

Ведущий: Здравствуй, Бабулечка-Ягулечка! Ты опять без приглашения явилась на детский праздник?

Баба Яга:
Да, вот так – вот я явилась, в дороге, чай, не запылилась?

Метла, ребятки, есть для вас она почистит всех сейчас!
Баба Яга «обметает» ребят.
Ведущий: Баба Яга, ты уже перестаралась! Ты мне всех детей напугала. Ты б сначала поздоровалась для приличия!

Баба Яга: Ну, малявки, здорово! (жмет детям руки )

Есть для вас, что рассказать:

Могу танец показать, это дело разумею –
Станцевать всегда сумею –на метелке покружусь, в балерины я гожусь!

Ножкой вверх, раз и два… Ох, разболелась голова!

Ну, так, а где ваше мороженое? Страсть как мороженого охота!

Ведущий: Да уж…Мы тоже любим мороженое , Ягусенька, но у нас его нет! У нас есть веселые танцы! В балерины, ты Баба Яга, не очень - то годишься! А вот наши дети умеют танцевать и тебя научить могут самым модным и современным танцам.

Танец с Бабой Ягой «Нано-лето»

Баба Яга: Ой здорово танцевали, аж уморили бабушку! И теперь для вас, друзья, у Ягуси есть игра. Я буду вас запутывать и неверно называть героев сказок, а вы должны меня исправить.
Словесная игра «Назови правильно героев сказок»

Василиса – Преглупая (премудрая)

Жар – Муха (птица)

Зайка – постояйка (побегайка)

Змей – Гаврилыч (Горыныч)

Елена – Некрасивая (прекрасная)

Кощей – Бесстрашный (бессмертный)

Крошечка – Горошечка (Хаврошечка)

Курочка – Белая (ряба)

Лягушка – Балтушка (квакушка)

Мышка – Марфушка (норушка)

Сестрица – Гуленушка (Аленушка)

Сивка – Мурка (Бурка)

Царевнвна – Жаба (лягушка)
Баба Яга: Прелестненько- прелестненько, ребята хорошо справились с заданием, всех героев сказок правильно назвали!

Ведущий: Ребята, вы не заметили, что стало как – то прохладнее? И что за шум?

Баба Яга: Ой, и вправду холодищем северным повеяло, здается мне это неспроста! Вот так на!

Звучит песня из м/ф «Дед Мороз и дети», слышится голос Ау-у-у, Ау-у, появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Куда это я попал? Что за чудеса вокруг! Всё кругом зелено, и ужасно жарко!

Ведущий: Вот так чудо! Ребята, это ведь Дедушка Мороз, кажется он заблудился!

Баба Яга: Ну что за дурень, этот Дед Мороз ! Ха-ха-ха! Пришёл на летний праздник , да ещё в шубе и шапке! Весь, наверное, уже сжарился-спарился!

Дед Мороз : А-а! Баба Яга, как всегда, тут и там, где дети и праздник! Не обижала она вас, ребята? А то знаю я эту вредину! Ух, негодница! Щас я тебе....

Дед Мороз гоняется за Бабой Ягой.

Баба Яга: Ничего себе, как дело обернулось! Всё! Я уже добрая и весёлая стала! Никого не обижаю! Вот, какая я красавица (прихорашивается) . Само обаяние и кротость! А ты на меня посохом!

Дед Мороз: Ладно верю, но знай, я за тобой внимательно слежу!

Баба Яга: Да не стоит мне уже пора, задержалась я что – то тут! Чау - какау малявочки!

Баба яга убегает

Дед Мороз: Ребята, я ведь действительно заблудился, на Севере, где я живу, всегда очень холодно! Но мне на самом деле очень хочется посмотреть, и узнать, что такое лето!

Ведущий: Что такое лето? Это много света, это поле, это лес, это тысяча чудес! Летом очень здорово! Дедушка Мороз вы совсем одеты не по погоде.

Дед мороз: Фух - фух зажарился!

Ведущая : Ребята давайте переоденем Дед Мороза, (Да)

Разве летом в шубе ходят, (Нет) Снимай дедушка шубу! А валенки? (Нет) А, что носят? (...)

Одевайте шлепки! Ну и посох свой кладите.

Дед Мороз: Внученька как же я без посоха?

Ведущая: А мы вам летний посох придумали, сочок!

Дед Мороз : Ой ребята как мне стала хорошо, а то думал совсем растаю! (обиженно ): Значит, летом лучше, чем зимой? Эх, как же так?

Ведущий: Не лучше и не хуже! Просто летом всё по-другому. Ярко и жарко светит солнышко, появляется зелёная молодая травка, просыпаются «букашки», и вода в речках становится тёплая.

Дед Мороз: Не лучше не хуже говорите, а что мне ребята скажут? Все любят зиму? А может больше лето? Сейчас я узнаю, кто больше любит зиму, а кто лето. Я буду рассказывать о том, что происходит у нас в природе, если знаете, что это бывает только летом – топайте ножками, если зимой – хлопайте ладошками. Но сначала я хочу послушать, как вы будете топать? (малыши топают) Как хлопать? (хлопают) А теперь топаем, если летнее явление, а хлопаем – только если зимнее, да? Начали!

Новогодняя «шумелка» Деда Мороза для детей "Зимой или летом"

Дождик капает с утра (топают)

На санках едет детвора (хлопают)

Расцвели цветы кругом (топают)

Узор морозный за окном (хлопают)

Ягоды собираем у бабушки в огороде (хлопают)

Кружимся в праздничном хороводе (хлопают)

Можно плавать и загорать (топают)

И грибочки в лесу собирать (топают)

Приходит к нам Дедушка Мороз (хлопают)

Щиплет от холода щеки и нос (хлопают)

Дед Мороз : Молодцы! Теперь я вижу, что и лето, и зиму вы любите одинаково сильно!

Ведущий: Дедушка Мороз, а давай с ребятами в веселую летнюю лесную игру поиграем! Игра называется «Летает- не летает и звуки издает»

Дед Мороз: Ой, а я такой игры и не знаю-то!

Ведущий: Ничего наши ребята в миг тебя научат! Научим? Я буду называть насекомых, животных или птиц, а вы… машете руками и отвечаете хором: «Летают!» или приседаете, отвечаете хором: «Не летают!» и т.д.)

- Комары да мушки!

- Зеленые лягушки!

- Бабочки!

- Стрекозы!

- Белые березы!

- Мухоморы красные!

- Пауки ужасные!

- Галки!

- Перепелки!

- Очень злые волки!

- Воробей!

- Скворец!

- Тут игре конец!

Дед Мороз: Какая замечательная игра и все то ребята знают и меня научили. И сейчас в награду за это и на моем волшебном «дедморозовском» паровозе покататься можно. Хотите? Поворачивайтесь друг за другом и по сигналу отправляемся в путь. Я буду показывать, а вы повторяйте за мной.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино»

Развлечение

«Лето и Дед Мороз»

Все группы детского сада

Подготовила:

музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино»

Пустовалова Е. В.

Июнь, 2014 г.

Дети выстраиваются на площадке.

Ведущая: Здравствуйте, друзья! Мы собрались сегодня с вами, чтобы встретить наше долгожданное лето. Ведь недаром именно в первый день лета вся наша страна отмечает детский праздник - День Защиты Детей! У всех детей начинаются каникулы. Ура!

На середину площадки выбегают дети младших групп № 3, 4

  1. Почему все изменилось?

Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело?

Ну, скажите, в чем тут дело?

  1. Это так легко понять:

Лето в нам пришло опять!

Дети младших групп № 3,4 исполняют песню « Веселое лето»

На середину площадки выбегают дети старшей группы № 8

Ребенок: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, ярче грей,

Будет праздник веселей!

Ребенок: Лучик солнца к нам заглянет,

Веселее нам всем станет!

Девочки старших групп № 7, 8 исполняют танец «Солнечные зайчики»

Выбегает клоун Кнопочка

Кнопочка: Ой, ребята, привет! А что вы здесь делаете?

Ведущая: Мы лето встречаем.

Кнопочка: Ой, как это здорово. А можно и мне с вами.

Ведущая: Конечно можно.

Светит солнце нам с тобою.

Над нами небо голубое,

Шумит зеленая трава,

Пестреют цветы, зеленеет листва.

Вся природа теплом согрета,

У нас в гостях сегодня…ЛЕТО.

Выходит Лето.

Лето: Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я!

Кнопочка: Здравствуй, Лето! Как я рада, что мы встретились с тобой!

Лето: Здравствуй, Кнопочка! Друзья, я вас всех приглашаю отправиться в путешествие. Согласны? Тогда в дорогу! А чтоб было веселей, запевайте поскорей!

Дети идут к участку группы № 6 и по пути Старокадомского

По участку ходит грустный Дед Мороз.

Лето: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Дедушка Мороз!

Лето: Как Дед Мороз, ведь сейчас лето на дворе. Он же растает.

Дедушка Мороз, почему вы здесь среди лета.

Дед Мороз: Ребята, мне так хотелось посмотреть, что такое лето?

Лето: Мы тебе с удовольствием расскажем об этом.

Дети средней группы № 6 исполняют танец «Песенка о лете»

Дед Мороз: Как здорово! И я хочу купаться, цветы собирать, играть.

Лето: Нет, дедушка, купаться тебе точно нельзя, а то совсем растаешь. А вот цветы собирать, думаю можно.

Проводится игра «Собери цветы»

Дед Мороз: Ой, ребята, помогите! От жары меня спасите!

Лето: Давайте все вместе подуем на Дедушку Мороза.

Дети дуют, машут руками.

Лето: Дед Мороз, ты присядь в тенек, отдохни, а мы с ребятами еще поиграем.

Проводится игра «Солнышко»

Лето: Хорошо мы поиграли, но ведь нам пора дальше отправляться. Приключения нас ждут.

Дети идут к бассейну и по пути исполняют песню «Веселые путешественники» Старокадомского

В записи звучит песня «Я Водяной», из бассейна выходит Водяной.

Лето: Здравствуй, Водяной!

Дед Мороз и Водяной (увидев друг друга, говорят вместе) : Ой, кто это?

Лето: Да не пугайтесь вы так.

Водяной, это Дедушка Мороз. Он к ребятам на Новый год приходит.

Дедушка Мороз, а это Водяной. Он с нами встречается летом.

Дед Мороз и Водяной (вместе, здороваются) : Очень приятно!

Водяной: Здравствуй, Летушко красное!

А что это Дед Мороз здесь летом делает? Что-то случилось?

Дед Мороз: Да нет, просто мне очень хотелось посмотреть, что такое лето.

Водяной: А… Так это милости просим! (приглашает Деда Мороза к себе в бассейн).

Лето: Ну что ты, Водяной, Деду Морозу нельзя в воду, он же растает. (Уводит Д.М. от воды)

Водяной: Жаль, очень жаль. Тогда мы с ребятами тебе покажем, как волны плещутся в реке.

Проводится игра «Море волнуется»

Лето: Спасибо тебе, Водяной, за игру. Но нам пора идти дальше. Прощай, до скорой встречи.

Водяной уходит в бассейн.

Дети идут на спортивную площадку и по пути исполняют песню «Веселые путешественники» Старокадомского

Лето: А здесь, дедушка Мороз, наши ребята спортом занимаются.

Дети: 1. Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым

Научись любить скакалки

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям - физкульт - привет!

  1. Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт - помощник!

Спорт - здоровье!

Спорт - игра!

Физкульт-ура!

Дети старшей группы № 8 исполняют танец «Я со спортом подружусь»

Дед Мороз: Спасибо вам, ребята, мне очень понравилось у вас летом. Но мне пора возвращаться домой. До свидания, до встречи зимой. (Д.М. уходит)

Кнопочка: Лето, лето, ты какого цвета?

Лето: А об этом вам сейчас расскажут ребята из этого детского сада!

На середину площадки выбегают дети подготовительной группы № 9

и исполняют вокально - танцевальный номер «Какого цвета лето?»

Лето: Ну что, Кнопочка, поняла, какого я цвета.

Кнопочка: Конечно поняла. Ты, Лето, разноцветного цвета.

Ребята, посмотрите, как Лето мелки разукрасило - сколько цветов. Давайте будем рисовать, веселиться и играть.

Дети рисуют на асфальте разноцветными мелками. Лето прощается с детьми. Затем все расходятся на свои участки.

Документы для скачивания:

Под музыку дети входят в зал, идут хороводом, останавливаются.

Читают по очереди:

Звучит грустная мелодия. Появляется Будильник. Он плачет и что-то ищет.

1. Вот тебе и смех! Кажется, кому-то совсем не до смеха!

2. Эй, кто ты?

Будильник. (очень грустно) Я – Будильник.

1. (насмешливо) Какой же ты будильник? У тебя даже стрелок нет! Наверное, ты специальный будильник для лентяев, чтобы им рано не вставать.

Будильник еще больше плачет.

2. Подожди, не надо дразниться. Может, у него что-нибудь случилось.

Будильник. Да, случилось. Вчера вечером перед сном я, как всегда, умылся, стрелки почистил и лег спать. А утром проснулся – стрелок нет! Я везде искал. А ведь сегодня самое главное для всех часов дело – надо пробить 12 раз, чтобы пришел Новый год! Как же я теперь узнаю, когда будет ровно 12часов? Ведь без моих стрелок время может вообще в обратную сторону пойти.

1. Ну, не плачь, пожалуйста, мы все сейчас тебе поможем. Ребята, посмотрите кругом, нет ли где стрелок от часов?

2. Родители, вы тоже посмотрите, ведь для вас тоже Новый год не наступит, если стрелки не найдем.

Все ищут. Звучит летняя мелодия. Появляется Лето. Исполняет песню “Звездное лето”.

Лето. Ах, какая красота кругом! Только уж больно холодно. Ну, ничего, посмотрю немножко и опять к теплому летнему солнышку.

Будильник. Кто ты такой и чему ты так рад?

Лето. Я - Лето. А рад я, что вдруг неожиданно очутился здесь, среди такой красоты.

Будильник. А ты знаешь, что сейчас совсем не лето, а зима?

Лето. Правда? Вот здорово! Я ведь никогда зимы не видел, а так всегда хотелось. Вот мои сестры Осень и Весна встречаются с зимой: осень как раз перед зимой, весна – после зимы. А вот я не знаю, что такое зима. Мне даже однажды приснился сон, как будто летом наступил Новый год. Исполняется песня “Новогодние игрушки” (дети поют припев).

Будильник. Вот теперь все перепуталось: Лето под Новый год пришло. Это потому, что стрелки мои пропали. А ведь дед Мороз велел мне вовремя разбудить его. Как же быть?

Лето. Стрелки пропали? Ну и ладно. Сейчас мы и без стрелок часы заведем. Ребята с этой стороны должны крикнуть: “Тик”, а ребята с этой стороны должны крикнуть: “Так”. (дети кричат). Что-то не заводится будильник.

Будильник. А вот большие часы еще и бьют. Может, надо, чтобы и у нас били?

Лето. Били? Но ведь это же больно! Ну ладно, для хорошего дела можно и потерпеть.

(Достает ремень).

Будильник. Ты что? Разве так надо? Бить – это значит звонить, вот так: “Бом-бом”.

Лето. А, ясно. Повторяем: “Бом-Бом!”. (Дети повторяют).

Будильник. Ничего у нас не получится. Надо настоящие стрелки искать.

Лето. Ну, что ж, искать - так искать. Ребята, пойдете с нами? (Ответ). Только сначала научите меня всем зимним премудростям, а то я знаю только, как надо в речке плавать (показывает движения, дети повторяют), грибы да ягоды собирать, кузнечиков ловить, на солнце загорать, от комаров спасаться (каждый раз показывает движения, а дети их повторяют). Вот это я знаю. Не знаю, как на лыжах ходить, на коньках кататься, снежки лепить, кидаться снежками, лопатой снег разгребать (теперь дети показывают движения, а Лето повторяет). Вот спасибо, научили. Ох, и здорово зимой!

А может, вы мне еще и песню зимнюю споете? Такую, чтоб нам в путь помогла.

Дети исполняют песню “Три белых коня” (муз. Е. Крылатова).

Под музыку выходит Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, дети! Я так рада снова вас видеть.

Будильник. Здравствуй, Снегурочка!

Лето. Неужели это настоящая Снегурочка?

Под музыку появляется Старуха Шапокляк с элементами костюма Снегурочки.

Шапокляк. Я – самая настоящая Снегурочка.

Лето. Ой, как же нам разобраться, кто из них настоящая? Ребята, подскажите.

Шапокляк. Что вы их спрашиваете, целый год прошел, они таблицу умножения-то за год забывают. Где уж им помнить, как выглядит настоящая Снегурочка.

Лето. Как же нам разобраться?

Будильник. Я знаю. Надо, чтобы каждая Снегурочка придумала какую-нибудь новогоднюю игру.

Шапокляк. Пожалуйста. Нет проблем. Так. Все встали. Сейчас мы будем играть в игру “Идем в магазин”. Повторяйте за мной: - Мы пошли в магазин: шлеп-шлеп (дети маршируют);

Поднимались по ступенькам: цок-цок (цокают языком);

Открывали двери: вжик-вжик (хлопают в ладоши);

Увидели подарки: Вау!

Подошли к кассе: тр-р-тр-р (щелкают пальцами);

Мы идем из магазина: шлеп-шлеп;

Закрываем двери: вжик-вжик;

Спускаемся по ступенькам: цок-цок;

Идем домой с подарками: Вау.

Снегурочка. Да, разве это новогодняя игра? Давайте, ребята, теперь со мной поиграем. Я буду перечислять предметы, которыми украшают новогоднюю елку. Если их вешают на елку, вы говорите “Да”, если не вешают, вы говорите “Нет”.

Что висит на елке?
- Яркая игрушка?
- Звонкая хлопушка?
- Старая подушка?
- Белые снежинки?
- Рваные ботинки?
- Зайчики из ваты?
- Зимние лопаты?
- Красные фонарики?
- Хлебные сухарики?
- Яблоки и шишки?
- Мишкины штанишки?

Лето. Дети, вам понравилось так играть? Так как же мы все-таки узнаем, кто настоящая Снегурочка?

Будильник. Надо, чтобы они обе научили ребят какой-нибудь новогодней песне.

Шапокляк. Правильно. Я этих песен знаю: тыща, миллион, до неба.

Снегурочка. Ну, спой хоть одну.

Шапокляк. Щас спою. А вы мне подпевайте (начинает петь).

Лето. Нет. Нам такой песни не надо.

Снегурочка. А вот теперь послушайте мою любимую песню.

Исполняется песня-хоровод “Елочка”.

Шапокляк. Ну, подумаешь, бусы повесили. А вот огоньки на вашей елочке не горят..

Лето. И верно. Как это мы упустили.

Шапокляк. И не зажгутся у вас огоньки, потому что их может зажечь только дед Мороз. А он спит. И когда он проснется, неизвестно. Будильник-то его, говорят, стрелки потерял.

Снегурочка. Это правда, Будильничек? Ну, не горюй, стрелки обязательно найдутся, а огоньки на елке не только дедушка Мороз может зажечь. Их зажгут мои верные помощники – звездочеты.

Лето. Ой, как здорово. Я не разу не видел, как огоньки на елке зажигаются.

Снегурочка. Вот сейчас и увидишь. Эй, звездочеты.

Выходят мальчики-звездочеты.

Ну и мороз! Пока звезды зажжешь – замерзнешь.

Зато звезды сияют, как огоньки на новогодней елке.

Снегурочка. А вот огоньки как раз на елке и не горят.

Сейчас я их зажгу.

Почему это ты, я зажгу.

Я тоже хочу зажечь. (Спорят, толкаются. Шапокляк потирает рук)и.

Шапокляк. Так, так. Это по-нашему. А ну, толкни его, давай (подзадоривает).

Снегурочка. Звездочеты, так нельзя. Огоньки на елке можно зажечь только дружно.

Звездочеты исполняют танец. В конце подходят к елке, взмахивают волшебными палочками, огоньки зажигаются.

Снегурочка. Спасибо, вам, звездочеты.

Лето. Теперь понятно, кто настоящая Снегурочка. Правда, ребята? А это кто, вы узнали? Ш. Шапокляк. Раз уж вы меня узнали, буду я вам всем вредить

И на празднике шалить. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя (Пугает детей крысой).

Ну вы еще обо мне услышите. (Уходит).

Снегурочка. Подумаешь, напугала. Вот Дед Мороз придет, он ей покажет, как детей обманывать.

Будильник. Снегурочка, да как же дед Мороз придет, если я его разбудить не смогу. Стрелок-то нет.

Снегурочка. Не горюй. Эти стрелки волшебные. И служить они будут только добрым людям. Так что скоро они сами найдутся.

Лето. И то верно. Давайте я лучше научу всех игре, которая поднимает настроение.

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева…

Обними соседа справа, обними соседа слева…

Ущипни…

Подразни…

Улыбнись…

Обними…

Звучит страшная музыка.

Снегурочка. Ой, кто это идет к нам на праздник? Давайте спрячемся и посмотрим.

Снегурочка, Лето и Будильник встают среди детей. Появляются Карабас Барабас и Бармалей.

Карабас. Вот это дельце мы провернули.

Бармалей. Да, наша атаманша будет довольна.

Карабас. Посмотрим?

Бармалей. Посмотрим. (Достают каждый по стрелке от часов).

Будильник. Ой, это же мои стрелки!

Карабас. Что-то моя, короче твоей (меряет). Конечно, короче. Отдавай мне длинную. Я больше тебя старался, стрелки с будильника снимал. Бармалей. А я на шухере стоял. Не отдам стрелку, моя будет.

Спорят, дерутся. Появляется Шапокляк.

Шапокляк. Эй, цыц! Вам было велено стрелки украсть! И к празднику подготовиться.

Карабас. А мы что сделали?

Бамалей. Не суй свой длинный нос, куда не следует.

Шапокляк. (пудрит нос) Нос как нос. Я косметикой “Эй! Вон!” пользуюсь. А вы ходите немытые, небритые. Вот наша атаманша придет, забьет вам стрелки. Ну-ка, отвечайте, новогоднюю программу подготовили?

Карабас. Ща подготовим.

Бармалей. Это нам - раз плюнуть.

Шапокляк. Ну, давайте. Сначала надо новогодний хоровод показать.

Карабас. Это мы мигом. Ну-ка, встали все в хоровод. Равняйсь, смирно! Налево! Шагом марш! (Под музыку дети идут строем).

Бармалей. Ну, разве это хоровод. Надо быстрее. Бегом марш.

Шапокляк. Сойдет. Теперь загадки.

Карабас. Ну, держитесь. Я вам буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте “да” или “нет”.

Что хотите, говорите. В море сладкая вода?
- Что хотите, говорите. Небо красное всегда?
- Что хотите, говорите. А мальчишки любят драться?
- Что хотите, говорите. А царапаться, кусаться?
- Что хотите, говорите. А девчонки на уроках не болтают никогда?
- Что хотите, говорите. Ну, а есть-то вы хотите?
- А меня вы не съедите?
- Дальше вы играть хотите?

Бармалей. Ну, тогда сюда смотрите. Теперь моя очередь задавать вопросы. А вы на них будете отвечать “мальчики” или “девочки”.

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…
- Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у …
- Коньки на льду чертили стрелы, в хоккей весь день играли …
- При всех помериться силенкой, конечно, могут лишь …
- Боятся темноты трусишки – все как один одни …
- Болтали час без передышки в цветастых платьицах …

Шапокляк. Ну, теперь самое главное на празднике.

Карабас. Кого-нибудь обмануть.

Бармалей. Кого-нибудь напугать.

Шапокляк. Нет. Самое главное на новогоднем празднике – чудо показать.

Карабас. Чудо!

Бармалей. Юдо!

Карабас. С тремя головами?

Барабас. Нет, с двенадцатью.

Шапокляк. Ни с какими головами не надо чуда. Чудо должно быть удивительное.

Карабас. У меня есть такое чудо. А ну-ка, куклы из моего театра, ко мне. Танцуйте на празднике. (Исполняется танец кукол).

Бармалей. Ну и чудо. Куколки - балетницы, воображалы-сплетницы. Вот у меня чудо так чудо. А ну, разбойнички мои верные, ко мне. Удивим всех!

Разбойники.

Мы поможем стать вам сильными.
- С нами будете вы самыми видными.
- Всем остальным будет только завидно.
- С нами вы забудете, что значит “обидно”.
- Будете вы в школе самыми крутыми.
- Только забудьте, кем раньше вы были.
- Мы вас сделаем хитрыми и жадными.
- Будете вы отныне равнодушными и жадными.
- Будут люди вас бояться, не будут перечить.
- Горы золота мы вам обеспечим.
- Вырастете и станете властелинами мира.
- Видите, со злом веселее картина.

Исполняется танец (песня) разбойников.

Шапокляк. Ну, я думаю, новогодняя программа готова. Идемте к атаманше на доклад.

Будильник. Вот видите, что они наделали. Стрелки мои украли, праздник хотят по-своему сделать.

Снегурочка. Зато теперь мы знаем, где стрелки. А чтоб праздник они нам не испортили, нам его надо самим подготовить.

Лето. Верно. Они праздник по плану готовили. Первым делом надо новогодний хоровод организовать. Ребята, спойте песню про зиму. Так мне этим песни нравятся.

Исполняется песня “Зима” (“У леса на опушке…”).

Лето. Теперь надо загадки загадать.

Снегурочка. Ой, я мастерица загадки загадывать.

Слушайте внимательно и отвечайте только “да” или “нет”.

Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?

Лето. А теперь надо самое трудное - чудо показать.

Будильник. У меня есть чудо. Это веселые скоморохи. Они, как и я, рано встают, лентяям спать не дают, своей музыкой весь народ веселят.

Выбегают скоморохи.

Здравствуйте, наши друзья разлюбезные, ребятушки расчудесные!

Веселые и забавные, мальчики и девочки славные!

Дружные, послушные, нарядные, приятные.

Смелые, умелые, добрейшие, умнейшие.

Мальчики и девочки отличные, веселые и симпатичные.

Поздравляем всех вас с праздником.

Наш низкий вам поклон, проказникам.

Исполняется танец скоморохов.

Лето. А у меня какое чудо есть. Вот будет чудо так чудо. Сейчас посреди зимы цветы расцветут, а вокруг них будут пчелки летать.

Исполняется танец цветов и пчелок.

Снегурочка. Ребята, только вы нас не подведите. Когда Карабас - Барабас с Бармалеем будут вас просить исполнить то, что они придумали в своей новогодней программе, вы делайте так: девоч:ки громко кричат: “Хи,хи,хи…”, а мальчики кричат “Ха,ха,ха…”. Договорились?

Под музыку выходят Шапокляк, Карабас - Барабас и Бармалей.

Карабас. Ну, чего приуныли, сейчас веселиться будем. Внимание! Прибывает наша Атаманша.

Под музыку выходит атаманша.

Атаманша. Что это за встреча? Меня надо встречать, как королеву.

Бармалей. Ща сделаем, ваше атаманшество. Ну-ка, хлопаем громко в ладоши.

Дети не починяются.

Атаманша. Это еще что. Дожили. Ничего не боятся. Меня и то не боятся. А вы мне сказали, что все готово к празднику. Хочу видеть хоровод.

Шапокляк. Так, быстро все в хоровод (дети не подчиняются).

Атаманша. Опять? Хочу видеть чудо.

Шапокляк. Сейчас будет чудо (дети снова не подчиняются).

Атаманша. Ах, вот как! Ну, я вам покажу. А ну, цыганки – служанки, обманите этих детей. Нагадайте плохую погоду им на все каникулы.

Исполняется танец цыганок.

Лето. Ребята, прогоним этих цыганок, не надо нам гадать (дети топают, свистят)

Атаманша. А это что еще такое?

Лето. А это красное лето.

Атаманша. Лето? Зимой?

Лето. Да, вот хотел зиму посмотреть да Новый год встретить. А вы стрелки у будильника украли. Теперь дед Мороз вовремя не проснется.

Разбойники хохочут.

Снегурочка. Проснется дед Мороз. И будильник ему не пригодится. Ребята, вас утром кто будит?

Дети. Мама.

Снегурочка. Вот именно. Давайте и мы с вами без всякого будильника деда Мороза разбудим. Дед Мороз, проснись скорей. Будет праздник веселей!

Дети повторяют несколько раз. Входит дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

С новым счастьем!
С Новым годом!
С новой радостью для всех!
Пусть звучат под этим сводом
Песни, музыка и смех!

Снегурочка. Здравствуй, дедушка! Нельзя нам Новый год встретить. Вот эти разбойники украли стрелки от часов. Часы не могут пробить 12 раз. Значит и Новый год не придет.

Дед Мороз. Вот как?

Атаманша. Вот как! А без стрелок никак!

Дед Мороз. Тогда я сейчас нашлю на вас метелицу-кутерьму.

Вой ветра. Разбойники отходят в сторону, им холодно. Исполняется танец снежинок Разбойники замерзают.

Дед Мороз. Теперь это не разбойники, и глыбы льда и мы можем сделать из них любую фигуру.

Снегурочка. Пусть изобразят снеговиков.

Лето. Тающее мороженое.

Будильник. Кота, которому наступили на хвост.

Дед Мороз. Пусть изобразят такую фигуру – носик фантиком, хвостик – бантиком, ноги крендельком, уши лопушком. (Разбойники изображают).

Дед Мороз. Ну, посмеялись мы вволю. Теперь мы их разморозим. Ребята, дуйте на них, пусть оттаивают.

Разбойники отдают стрелки и просят прощенья.

Дед Мороз. А теперь, чтобы всем нам согреться после такой метели, станцуем веселый танец

Исполняется новогодний танец.

Снегурочка.

Пусть год начинается с доброй улыбки,
С того, что простим мы друг другу ошибки.

И даже врагам пожелаем добра,
Ведь жизнь так прекрасна, понять нам пора!

Атаманша.

Давайте же будем друг друга любить!
И чувствами нашими дорожить!

Невзгоды и горечь, обиды и боль
Пусть год уходящий прихватит с собой,

А в Новом пусть будут удача и счастье,
И радость общенья и даже ненастье.

Шапокляк.

Пусть весело светит нарядная елка,
Пусть смех ваш и песни звучат без умолку,

Дед Мороз.

И пусть будет радостным весь этот год…
Уж очень вы все симпатичный народ!

Исполняется песня “Снежинка” (муз. Е. Крылатова).