Школьный праздник День Валентина (развлекательная программа и угощение). Конкурсная программа на день всех влюбленных

Звучит музыка М. Таривердиева или мелодия из фильма «Шербургские зонтики». Зал украшен маленькими и средними сердцами из бумаги. В центре сцены большое бутафорское сердце (двойное), перевязанное ленточкой на манер подарка.

1 ведущий. Сегодняшнюю нашу встречу мы посвящаем извечной теме – любви.

2 ведущий. Тем более, что для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов:
во-первых – ваша молодость,
во-вторых – день Святого Валентина,
в-третьих – ЛЮБОВЬ!

1 ведущий. Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке нашей эры, римский император Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. Воинственный повелитель решил, что брак удерживает мужчин дома, мешая им проявлять храбрость на полях сражений. И только один-единственный священник Валентин воспротивился приказу и тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.

2 ведущий. В день казни – 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности. Казнь свершилась. Останки Валентина были погребены в церкви Св. Праксидиса в Ркме, после чего ворота в этой церкви стали называть «воротами Валентина». Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.

1 ведущий. Да, существует несколько версий этой истории. Стендаль, например, написал об этом роман «Пармская обитель».

2 ведущий. Важно другое, все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

Звучит музыка М.Таривердиева.

1 ведущий.
Любовь, быть может, – это институт,
Где учится не всякий, кто захочет,
Где Радость и Печаль все дни и ночи
Занятья со студентами ведет.

2 ведущий. Так что мы приглашаем вас немного побыть студентами нашего института Любви!

Для этого участники-юноши и участницы-девушки возьмут наугад карточки, на которых написаны имена известных людей и их возлюбленных. У кого совпадут пары – становятся участниками наших конкурсов.

Желающим на подносах подносят карточки: отдельно юношам, отдельно девушкам. Карточки перевернуты, берутся наугад.

Пары на карточках:
Пушкин – Гончарова,
Высоцкий – Влади,
Джон Леннон – Йоко Оно,
Наполеон – Жозефина
и другие.

1 ведущий. Вот и определились пары, действительно выбранные судьбой! Попрошу будущих студентов института Любви подняться на сцену. Ваш первый экзамен будет называться «Турнир в честь любимой дамы».

2 ведущий. Дорогие рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, а требует ласковых слов. За ЗО секунд вспомните наиболее изящный комплимент, который вы бы хотели преподнести своей любимой. А чтобы вам было легче, на сцене, рядом с вами ваши дамы. Выбирайте, вспоминайте и по истечении срока мы вас выслушаем.

Проводится конкурс.

1 ведущий. Умение понять другого – редкое качество в наши дни. Но поскольку оно просто необходимо для любящих сердец, мы должны выяснить – насколько вам легко понять друг друга.

2 ведущий. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам очень хочется пригласить ее... Куда? Узнаете позже. И поскольку она вас слышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Таким образом, наш второй экзамен называется «Пойми меня!».

Девушки и юноши становятся по разные стороны сцены. «Рыцари» получают карточки с заданиями: «Пригласите ее на охоту, балет, лыжную прогулку, посмотреть боевик, на дискотеку...». Участники по очереди выполняют задание, а члены жюри оценивают. Девушки же должны предположить или угадать, куда их пригласили.

1 ведущий.
Тсс! Рассказать вам о женских секретах?
Женщины любят модно одетых,
Выбритых чисто, в хозяйстве умелых,
Вежливых, ловких, талантливых, смелых.
Любят особенно нежно непьющих.
Любят артистов народных и просто
Баскетболистов огромного роста,
Любят веселых, находчивых, шумных,
А иногда – не поверите – умных!

Сейчас нашим рыцарям предоставится возможность продемонстрировать свой интеллект, интуицию и творчество.

2 ведущий. Вы услышите отрывки из литературных произведений с характеристикой главного героя. Вы должны назвать этого героя, выбрать в нашей импровизированной костюмерной элемент костюма своего героя и от его имени признаться в любви своей Даме.

1 ведущий. Характеристика первого героя:
«Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю догадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять я их буду сам...»
/Шерлок Холмс/

Характеристика второго героя:
«В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было».
/Остап Бендер/

Характеристика третьего героя:
«Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруженосец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни необыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и каков мой род занятий».
/Дон Кихот/ и другие.

На приготовление к этому конкурсу дается три минуты. Пока участники готовятся, ведущие проводят игру со зрителями.

2 ведущий. Знаете ли вы имена людей, влюбленных и оставивших свои след в истории человечества? Давайте вместе вспомним имена всемирно известных пар. Я буду называть имя Дамы, а вы – имя ее Рыцаря:
Констанция – Д"Артаньян
Жозефина – Наполеон
Офелия – Гамлет
Ассоль – Артур Грей
Дульсинея – Дон Кихот
Анжелика – Жофрей де Пейрак
Мерседес – граф Монте Кристо
Скарлетт – Рет Батлер...

После завершения конкурса с юношами, соревнование продолжают девушки.

1 ведущий. Вы когда-нибудь замечали, что выразить все чувства и эмоции словами нельзя? Иногда слов мало, или они совсем не нужны. Достаточно взглянуть в глаза любимого, чтобы понять его настроение. Давайте выясним, насколько хорошо владеют мимикой прекрасные Дамы.

Участницы получают карточки с заданием и через 30 секунд «выражают его на лице». Юноши пытаются определить настроение своей Дамы, а члены жюри сверяются с карточками.

Задания за карточках: «Крайняя степень возмущения», «Удивление с долей тревоги», «Торжество мести», «Неожиданная радость», «Тихая грусть»...

2 ведущий. Давайте поговорим о подарках. Выбор подарка – всегда трудное дело, особенно если речь идет о подарке для близкого, любимого человека. Подарок должен быть и практичным, и смысловым, и очень памятным.... Мы всякий раз ломаем голову перед праздником или днем рождения. Давайте сегодня попробуем угадать, какие подарки и сюрпризы могут преподнести влюбленные друг другу.

1 ведущий. Для этого девушка и юноша становятся по обе стороны от меня. Я задаю вопрос юноше: «Что бы вы хотели подарить на праздник своей партнерше?» Этот ответ ведущий слышит на ухо. Девушка, не слыша того, что сказал юноша, должна ответить на вопрос: «Как вы распорядитесь этим подарком?». То есть девушка, отвечая на вопрос, только предполагает, что ей может подарить юноша. Если ответы совпадают, значит, пара зарабатывает себе дополнительный балл.

Проводится конкурс.

2 ведущий. Сейчас у наших абитуриентов последний экзамен, который они должны сдать вдвоем.

Любовь и поэзия – неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы получите карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят и болельщики и члены жюри.

Каждая пара получает карточку со строками:
«В день Святого Валентина
Вижу странную картину...»
Пары зачитывают свои варианты, жюри оценивает.

1 ведущий. Заканчивается наш вступительный экзамен. Сейчас приемная комиссия огласит списки принятых в институт.

Жюри («приемная комиссия») подводят итоги, победители награждаются.

2 ведущий. Подошел к концу наш турнир в честь прекрасной любви! Как хорошо, что не кончается сама любовь. И как замечательно быть всю жизнь ее студентом...

Бiблiодайджест «Про шлюб та кохання»

14 февраля особенный день для всех счастливо или безответно влюбленных: у первых - в этот день появляется лишний повод получить признания в любви или выразить свои чувства предмету обожания, а у вторых - появляется надежда найти свою половинку и услышать заветные слова. Недаром, этот праздник так и называется День Всех Влюбленных или День Святого Валентина. В этот день можно устраивать замечательные , на которых влюбленные пары могут стать ближе, а одинокие, возможно, обретут свою симпатию. Предлагаем один из подходящих для этого случая сценариев - Игровую программу ко Дню Святого Валентина "Клуб влюбленных сердец".

Несколько подсказок для ведущего или организатора вечеринки:

Приглашения. Если ваши гости работают или учатся вместе с вами, можно устроить "любовную почту". Установите почтовый ящик для валентинок, куда каждый желающий опустит поздравительную открытку. Валентинки можно купить в магазине, а можно и нарисовать собственными руками или сделать в фотошопе. Например, такую: сделайте из картона небольшие сердечки, которые разрежьте на две половинки сложными линиями. По мере подхода гостей раздавайте эти половинки (правую мужчинам, левую женщинам), чтобы потом использовать это в игровом моменте.

Сценарий. Работать удобно со сценарием, который написан (или распечатан) на бумаге. Желательно, чтобы каждый конкурс был написан на отдельном листе, с одной стороны. Если на обороте Вы нарисуете сердечки, то после окончания конкурса можно прикрепить этот символ на стену. По окончании программы ваша комната станет намного наряднее.

Дополнения. В качестве промежуточных призов за каждый конкурс можно награждать команды валентинкой, маленьким сердечком или стикером. Можно сделать специальные листы - «портфолио команды», на которые и наклеивать их.
Подготовьте реквизит (о нём в каждом конкурсе есть отдельная ремарка) и музыку, соответствующую теме вечера.

Сценарий игровой программы ко Дню Святого Валентина

Первый конкурс "Вырази симпатию"

Ведущий : Добрый вечер, друзья! Сегодня мы собрались по весьма приятному поводу - празднованию Дня Всех Влюбленных, когда можно без стеснения выразить свои чувства и получить признание в любви от возлюбленных и в симпатиях от окружающих, порой, самые неожиданные. Предлагаю начать нашу игровую программу с небольшой репетиции подобных признаний, для этого нужно найти вторую половинку своего пазла - валентинки, полученной при входе, а найдя, обменяться признаниями в симпатиях. Например, такими: «Я давно хотел тебе признаться, что мне нравятся твои глаза»

(Во время игры ведущий распределяет случайно созданные пары на две равные по количеству команды)

Второй конкурс "Знакомство"

Ведущий: Сейчас мы немножко поиграем и познакомимся друг с другом поближе.

Условия игры : Все гости садятся в круг: с левой стороны располагаются участники одной команды, с правой - участники другой. Первый участник, пусть это будет Сергей, говорит про свою соседку слева: «Это Маша - она любит Мандарины». Соседка Сергея справа повторяет: «Это Маша, она любит Мандарины», - и продолжает дальше: «Это Сергей, он любит Сыроежки» и так продолжается по кругу. Каждый повторяет то, что сказал сосед слева и добавляет фразу про того, у кого «принята эстафета», называя пристрастия соседа на ту букву, с которой начинается его имя.

(Тот, кто ошибется, выходит из игры).

Если после первого круга, никто не «выпал из игры», ведущий усложняет задачу. К заданию добавляется фраза о том, куда сосед поедет: «Это Маша, она любит мандарины и поедет в Москву»
Если соберется весьма внимательная компания, можно добавить следующие фразы:
- Куда поедет?
- Что там будет делать?
- Что из этого получится?

Через определенное время ведущий подсчитывает, сколько человек осталось в каждой команде, и определяет победителя (команда, сохранившая наибольшее количество своих участников)

Третий конкурс "Такая разная любовь"

Для проведения необходимо заранее подготовить карточки с крылатыми выражениями, пословицами или поговорками о любви и предложить командам наугад вытянуть по одной из двух подборок, в одной - собраны выражения о любви с положительной окраской, а в другой - с отрицательной.

Суть конкурса: Команды должны изобразить содержание выражения.

Примеры отрицательных выражений:

- Любовь зла, полюбишь и козла;

- Любовь не вздохи на скамейке и не прогулки при луне;

- Муж объелся груш;

- Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей;

- Любовь - это зубная боль в сердце;

Примеры положительных выражений:

- С милым и в шалаше рай;

- Влюбленные часов не наблюдают;

- Любви все возрасты покорны;

- Любить - это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении;

- У любви, как у пташки крылья

(Победителем становится команда, чьи образы были наиболее яркими)

Четвертый конкурс игровой программы "Любовный рецепт"

Ведущий: Есть поговорка: "Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок". А еще говорят, что женщина из ничего может сделать три вещи: шляпку, скандал и салатик. С другой стороны, признаётся и тот факт, что мужчины лучше готовят, чем женщины. Вот сейчас мы и проверим ваши возможности в приготовлении кулинарных изысков, вернее, в таланте придумать романтическое блюдо из предложенных ингредиентов, в нашем случае, рифм - заготовок.

Помните такое стихотворение из «Вредных советов» Григория Остера:
(Ведущий читает стихотворение Остера "Если ты остался дома...")

Ведущий: Вспомнили? Сейчас каждая команда попробует написать свой рецепт.

Команды получают листы бумаги, на которых написано начало стихотворения и рифмы, необходимо сочинить шуточный рецепт. Ручки и листы с началом стихотворения, нужно приготовить заранее.

Заготовка для первой команды:

В положении критическом -

Готовьте САЛАТ РОМАНТИЧЕСКИЙ.

…………………..огурец

………………….молодец

………………….морковь

………………….любовь

Заготовка для второй команды:

Если ждете любовного чуда

Готовьте срочно ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО.

………………….бульон

…………………изумлен

…………………посолить

…………………полюбить

Пятый конкурс "Брачный танец"

Реквизит: разноцветные резинки для волос. Чем больше, тем лучше, но не менее четырех для каждой участницы.

Ведущий : Не секрет, что женщин часто обвиняют в том, что они любят вертеться перед зеркалом. Однако это не совсем так: мужчины не менее женщин заботятся о своей внешности. Более того, перед зеркалом они красуются порой даже чаще, чем женщины. При условии, что этого никто не видит. Все просто: с детства им внушают, что для мальчиков это недопустимо. "Ты что, девчонка?" - говорят и родные, и друзья мальчику, или юноше, замеченному в непозволительном внимании к своей внешности.

Но, дорогие мои, ведь это же не правда! Вспомните природу: "лысые" львицы и львы с великолепной «прической», безликие овечки и гордые бараны, а уж в мире пернатых просто дискриминация женского пола. Чего стОят расфуфыренные павлины рядом со скромными павами!

Ну, а теперь, собственно, правила. Все участницы получают вот такие разноцветные резиночки для волос. Задача девушек с помощью резинок создать из выбранного мужчины самого нахохлившегося. Музыка. Начали!

(Проводится игра, после того как партнеры приобретут «нахохлившийся вид», ведущий продолжает)

Ведущий : Посмотрите на наших красавцев, ну, кто ж таким откажет, так партнеры выглядят только в брачный период, и у нас объявляется брачный танец. Покажите себя в деле. Команда, пара которой будет признана самой артистичной в этом конкурсе, побеждает.

(Звучит музыка, например, DJ Fammer. Chicken. Утро в курятнике)

Танцевальный перерыв, во время танцевального перерыва можно провести парные игры из этой

Вариант танцевальной игры.

Реквизит: воздушные шарики. Приготовьте несколько больше шариков, чем нужно, с запасом.

Ведущий: Пришло время танцевальной паузы. Но прежде, чем мы начнем разминать затекшие конечности под зажигательные ритмы, я предлагаю вам танцевальный конкурс. Я не буду вас просить исполнить танец маленьких лебедей или лезгинку. Мы здесь собрались для того, чтобы отогреть сердца. Стать ближе друг к другу. Поэтому и танцевальный конкурс у нас на вечеринке будет посвящен классическим, парным танцам.

Каждая пара получает по шарику и, начиная танец, зажимает его телами. Ваша задача постараться "лопнуть" шарик. Победит пара, которая сделает это первой.

Шестой конкурс "Шевелим извилиной"

Ведущий: А мы продолжаем наше соревнование, прошу вновь участников каждой команды встать ближе друг к другу и приготовиться к отвечать можно индивидуально, но каждый ваш ответ принесет балл в копилку всей команды. Скажите мне, пожалуйста, у кого из животных, какой девиз?

Живу на широкую ногу (Слон)
Повторение - мать учения (Попугай)
Идти нога в ногу (Гусеница)
Слезами горю не поможешь (Крокодил)
Держи карман шире (Кенгуру)
Один в поле не воин (Саранча)

(Каждый правильный ответ - балл команде)

Седьмой конкурс "Почта с валентинками"

Предложите гостям немножко отдохнуть. Перед тем, как объявить следующий конкурс, раздайте командам небольшие открытки - валентинки.

Реквизит: небольшие открытки - валентинки по количеству участников, две открытки большего размера, шляпа или коробка для валентинок.

Ведущий: Перед тем, как объявить следующий конкурс, вы получите небольшие открытки - валентинки. Мы уже достаточно познакомились, и каждый, пожалуй, сможет выбрать особу, которая достойна его поздравления в этот день. Если же вы еще не определились, до конца вечера времени достаточно. Смотрите, выбирайте, а потом пишите своё поздравление.

Ещё каждая команда получает открытку большего размера, на которой будут написаны поздравления для всех присутствующих. Желательно, чтобы в этом поздравлении-пожелании присутствовало слово любовь.

Например:

"Кто здесь сидит, я всех люблю -

Кладите в шляпу по рублю".

Ну, вот. как-то так. Да, почтовым ящиком будет служить вот эта шляпа. Почтовые отправления можно писать до конца вечера, когда и будут оглашены результаты этой игры.

Восьмой конкурс "Шуточный стриптиз"

Цели конкурса:

  • Расширять кругозор учащихся, познакомить с происхождением и традициями нового праздника;
  • Развивать эмоционально-чувственную сферу личности, формировать доброжелательное отношение старшеклассников друг к другу;
  • Воспитывать чувство любви к Родине, родителям, близким, чувство взаимопомощи окружающим.

Ведущий: Добрый вечер!

Ведущая: Здравствуйте!

Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 февраля. А возникновение праздника связано с романтической историей:

Ведущая: В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться.

Ведущий: Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров.

Ведущая: Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

Ведущий: В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда - и открытки "валентинки"; а сам праздник - 14 февраля - дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.

Ведущая: Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным.

Ведущий: В этот день девушкам позволяется признаваться в любви, а юноши получают подарки и в зависимости от их качества и количества, узнают, как к ним относятся.

Ведущая: Конечно, любовь бывает разной: мы любим родителей, лучшую подругу, учительницу, эстрадного певца. Мы влюбляемся и хотим узнать - а что же такое любовь?

Ведущий: Один древний философ сказал: "Влечение души порождает дружбу, влечение разума - порождает уважение, влечение тела порождает страсть. Соединение этих трёх влечений и есть любовь".

Ведущая: Вот мы и попробуем поговорить об источниках самого великого чувства, начинаем нашу игру "Любовь бывает разная:"

Ведущий: Оценивать наших участников будет жюри в составе____

Ведущая: На сцену приглашаются самые очаровательные, самые привлекательные и обаятельные девушки. Это_________

Ведущий: Встречайте не менее обаятельных, незаменимую половину 10 класса - юноши! Это_____________________

Ведущая: Среди тех чувств, о которых мы все знаем прекрасней всех является любовь.

Влюбившись, мы добреем и страдаем.

И верим, обжигаясь, вновь и вновь.

В неё открытую без всякого притворства,

Но как всегда, все начинается с знакомства:

Ведущий: "Знакомство" - наш первый конкурс. Каждому участнику дается 1-2 минуты для того, чтобы вы представились, а мы познакомились.

(Представление участников, жюри оценивает участников)

Ведущая:А пока жюри подводит итоги первого конкурса вашему вниманию представляется танец в исполнении студии танца "Эдельвейс"

Ведущий: Следующий конкурс "Пойми меня без слов".

Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку.

Ведущая: Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу.

(Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание, жюри оценивает участников)

Ведущий: Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придется продемонстрировать ум и интуицию. Вопросы каждому участнику по очереди, на размышление 10 секунд.

Назовите имя первой женщины-летчицы? (Баба-Яга)

Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой)

В каких войсках служил дядя Степа? (В морфлоте)

В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале)

Ведущая: Жюри подводит итоги этого конкурса, а мы приглашаем на сцену девушек. Всем известно,что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую назовёт ведущий.

  • Джульетта - (Ромео)
  • Жозефина - (Наполеон)
  • Татьяна Ларина - (Евгений Онегин)
  • Наташа Ростова - (Андрей Болконский)
  • Дульсинея - (Дон Кихот)

(Жюри оценивает участников)

Ведущий: А мы начинаем 4-ый конкурс. В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами.

Ведущая: А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку, которая вам больше нравится.

Ведущий: Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.

Любовь не ждут, к любви надо идти,
Как на вершину, выбраться, подняться.
Чтоб половинку вам свою найти,
Даже играя, надо постараться!

Ведущий: Следующий конкурс "Разбитое сердце". Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое.

Ведущая: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушайте песню в исполнении _______________________.

В сердце любви тогда лишь быть,
Когда её туда впускают.
- А как разбитые лечить?
- Для этого их оживляют!

Ведущая: Конкурс "Оживи сердце" заключается в том, что пары должны нарисовать сердце, только делать это нужно левой рукой.

Ведущий: Пары встают боком друг перед другом, рисуют только левой рукой личико сердцу, делая это как можно быстрее.

(Жюри подводит итоги этого конкурса)

Ведущая: Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание: Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких:

Ведущий: Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас!

Ведущая: А мы подводим итоги нашего конкурса. Слово жюри.

(Победителем становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Награждение)

В этот день особенный, прекрасный,
Когда любви открыты все сердца,
Старанья наши, верьте, не напрасны,
Чтобы открыть таланты до конца.
Кто любит, сердца тот не потеряет:
Любовь зовет, ведет и вдохновляет!

Ведущая: Наш праздник завершился, до новых встреч!


Разработала программу: учитель ГКСКОУ "СКО школы-интерната №68" г.Орска Барзова Е.А
Описание материала: конкурсная программа может быть проведена для учеников разного возраста и будет интересна не только для учителей и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха.
Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу.
Оборудование: зал украшен сердечками и надписями о любви, "ромашками" с надписями и пожеланиями. Заранее организуется почта, принимаются музыкальные заявки с поздравлениями для любимых.

Ход мероприятия:

Ведущий: Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню Святого Валентина.
Это праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди - и юноши, и девушки - могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой "валентинку" в форме сердца.
В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией - красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых
Ведущий: Итак, Вам предстоит поучаствовать в конкурсе. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, и назвать имена составленного дуэта.
Ведущий : Итак. Начинаем нашу конкурсную программу.
КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ".
Ромео - ... (Джульетта)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Отелло - ... (Дездемона)
Тарзан - ... (Наташа Королёва)
Пьеро - ... (Мальвина)

Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Руслан - ... (Людмила)
Евгений Онегин - ... (Татьяна)
Марк Антоний - ... (Клеопатра)
Максим Галкин - ... (Алла Пугачёва)
Пьеро - ... (Мальвина)
Конкурс 2."Любовный эрудит"
Реквизиты, атрибуты: карточки, на которых написаны качества мальчиков и девочек.
Задание: мальчику выбрать карточки с качествами девочек, которыми они должны обладать, чтоб её полюбили. Девочка выбирает качества мальчика, чтоб он понравился девочке.
Побеждает игрок, у который правильно выбраны карточки.
Концертный номер.


Конкурс 3: "Влюбленный верстальщик"
Реквизиты, атрибуты: картон, ножницы, фломастеры, гелиевые ручки, клей, старые газеты, журналы.
Для этого конкурса вызываются все желающие.
Задание: оформить при помощи клея и вырезок газет и журналов, для своего(ей) возлюбленного(ой) открытку или влюбленное послание.
Приз получает самое красивое и трогательное послание.
Ведущий: Ну, что, валентинки готовы? Я попрошу зал помочь мне определить победителя и лучшего влюблённого верстальщика! Каждый участник показывает вам своё произведение искусства, а вы должны будете хлопать в ладоши, победителем окажется тот, чья "валентинка" вызовет самые бурные и громкие авации! Итак, начинаем! Награждение.
Концертный номер.
Конкурс 4: "ПРИГЛАШЕНИЕ"
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.
Ведущий: Для следующего конкурса я приглашаю 5 мальчиков и 5 девочек.
Раздаю им половинки сердечек, вы должны найти свою пару.
Итак, пары сформированы. Теперь вам задание:


КОНКУРС 5: "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка!
КОНКУРС 5: «Обмотай меня».
Для участия вызываются 3 мальчика и 3 девочки. Каждая девочка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мальчик губами берёт кончик ленты и не прикасаясь руками. обматывает девочку. Выигрывает тот, кто быстрее справиться с заданием.
Ведущий : Вот, к сожалению, и заканчивается наш праздник.
И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Любите и будьте любимыми!


В конце праздника раздаются "валентинки" из ящика.

Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, при составлении праздничной программы, посвященной дню святого Валентина в школах, колледжах и университетах.

Сценарий подходит для школьников, студентов и взрослых.

Сценарий «Банкет для всех счастливых» , который посвящается всем влюбленным в честь Дня святого Валентина .

Сценарий вечера, посвященного Дню Святого Валентина , интересный, подробный с описанием всех конкурсов, игр и слов ведущего.

Предварительная подготовка (оформление праздника).

Зал оформлен в романтическом стиле: цветы, воздушные шары в форме сердец, свечи. На столиках рядом с каждым прибором — бумажные сердечки, ручки, листы бумаги, незажженные свечи.

Звучит мелодия «Я тебя никогда не забуду» из оперы «Юнона и Авось».

Ведущий:

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной...

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит — смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться, словно подросток? Снова и снова открывать что-то друг в друге? Нервничать перед знакомством с его или ее родителями? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь. Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове — и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она — прекрасная и жестокая, коварная и желанная — любовь! Ведь сегодня — День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Вы видите у себя на столах небольшой реквизит, позже я объясню, для чего эти предметы. А пока — мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

Звучит отрывок из песни «All you need is love» (из репертуара гр. «Битлз»).

Ведущий: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Самая красивая, хоть и очень трагичная, звучит так. Много веков тому назад, во времена Римской империи, армия императора Клавдия испытывала недостаток в храбрых воинах. Поэтому император издал указ, запрещающий мужчинам жениться, дабы семьи не отвлекали их от воинского долга. Но епископ по имени Валентин помогал влюбленным: он тайком венчал их. Много пар обрели свое счастье благодаря ему. За это Валентин был посажен в тюрьму и приговорен к смертной казни. Но именно в заточении он и нашел свою любовь. Это была слепая дочь тюремщика-палача. И перед казнью он послал ей записку с прекрасными словами и подписью «Твой Валентин». Это было 14 фев-раля 269 года... По другой легенде, Валентин был врачом и исцелил слепую дочь тюремщика при помощи письма, которое послал ей. Девушка открыла записку и увидела — увидела! — нарисованный цветок и слова любви. Как бы там ни было, с тех пор святой Валентин — покровитель влюбленных!

Звучит фонограмма песни «Without you» (из репертуара Мерайи Кэри).

Ведущий : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Знаете ли вы самый простой, но очень эффективный способ сделать близкому человеку приятное?.. Ничто так не радует порой, как обычная похвала! Давайте прямо сейчас и похвалим своих любимых! Я буду подходить к вам с микрофоном, а вы скажете своей второй половинке: «Ты у меня самый... или самая... и назовете, какой или какая. Только, чур, не повторяться!

Гости говорят друг другу комплименты.

Звучит отрывок из песни «Самый, самый, самый человек дорогой» (из репертуара гр. «Тутси»).

Ведущий: Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

Все повторяют за ведущим:

По-английски: ай лав ю (I love you).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich).

По-французски: жэ тэм (Je t"aim).

По-испански: тэ амо (Те ато).

По-украински: я тэбе кохаю.

По-чешски: милую тэ.

По-китайски: во ай ни.

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Ведущий приглашает нескольких мужчин поучаствовать в конкурсе «Рыцарский турнир».

Звучит отрывок из песни «Пора-пора-порадуемся...» (из к/ф «Три мушкетера).

Конкурс «Рыцарский турнир»

Ведущий (после того как участники конкурса пред-ставились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви. А может быть, оно даже будет собственного сочинения?

Каждый участник читает любое стихотворение о любви. Зрители аплодисментами выбирают лучшее.

Ведущий : Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь — следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет петь серенады!

Задача каждого конкурсанта — пропеть отрывок из любой песни о любви. Зрители снова оценивают аплодисментами.

Ведущий: Спасибо, какой прекрасный вокал продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в свое пение! И наконец, еще одно задание...

Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

По итогам всех заданий зрители определяют победителя. Победитель объявляется настоящим рыцарем и Королем вечеринки, получает бумажную корону и приз (например, игрушечного коня), остальным вручаются шоколадные медали.

Звучит отрывок из песни «Все могут короли» (из репертуара Аллы Пугачевой).

Объявляется танцевальный перерыв.

Ведущий : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы вечеринки. (Участвуют несколько девушек). Итак, вот они, наши спортсменки, комсомолки и просто красавицы! (Девушки называют свои имена). Сейчас мы разыграем сценку из супружеской жизни. Представьте, милые дамы, что вы домохозяйки. Раннее утро. Мужья еще потягиваются в постели перед работой, а вам уже не до сна: пора приготовить для любимого самый вкусный завтрак!

Задача участниц — за три минуты сотворить из того, что имеется на столах, какое-нибудь оригинальное угощение. И к тому же придумать ему название, связанное с темой любви. Звучит музыка (песня «Ну, где же вы, девчонки?» из репертуара гр. «Руки вверх»), девушки «готовят». Ведущий призывает гостей, особенно партнеров конкурсанток, громко «болеть» за них. Когда время вышло, ведущий просит дам продемонстрировать блюда, объяснить их названия.

Ведущий: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные блюда, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье блюдо самое оригинальное. А вот пробовать эти шедевры будут только те, кому они предназначались!

Вызывает мужчин и объясняет участницам следующее задание — как можно эротичнее угостить своих партнеров. Зрители «болеют». Кстати, мужчинам необязательно съедать все полностью.

Ведущий : Итак, наши мужчины сыты и довольны. Пора и на работу собираться. Милые конкурсантки, поможем завязать сильной половине галстуки, ведь только вы можете сделать это так красиво и сексуально, чтобы мужчинам после этого не захотелось идти на работу!

Девушкам выдаются галстуки. Под музыку из к/ф «9 с половиной недель» они завязывают их на мужчинах, стараясь при этом красиво двигаться.

Ведущий : Ах, какие нарядные мужчины у нас получились! Просит зрителей поаплодировать участницам и отметить ту, которая лучше всех справилась с заданием, по их мнению. — Итак, молодые люди, я пони-маю, что все мысли у вас сейчас отнюдь не о работе, но... от нее никуда не деться, и вам пора на службу!

Мужчины уходят.

Звучит отрывок из песни «Ой, напрасно, тетя» (из репертуара гр. «Веселые ребята»).

Ведущий: Красавицы-домохозяйки проводили своих супругов на работу. И как вы думаете, чем они займутся в их отсутствие? Не угадали! Как верные и любящие жены, они всегда думают только о том, чем бы еще порадовать и удивить супругов. И начинают репетировать для них... танец живота!

Звучит песня «Красивая любовь» (из репертуара гр. «Ассорти»). Девушки танцуют, зрители поддерживают их аплодисментами.

Ведущий : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

Звучит отрывок из песни «Королева красоты» (из репертуара М. Магомаева).

Ведущий: Знаете, говорят, что любовь как костер: дров не подкинешь, гореть не будет. Я думаю, все присутствующие дамы с этим согласны, ведь каждой женщине приходится прикладывать массу усилий, чтобы вновь и вновь блистать своей красотой. Это и парикмахерская, и маникюр, и изнурительные походы по мага-зинам за самыми умопомрачительными нарядами и много чего еще. Есть такой анекдот:

Муж стоит около салона красоты, ждет жену. Та выходит и кокетливо спрашивает:

— Ну, как?

Муж посмотрел и говорит:

— Ну... Ты хотя бы попыталась!

Поэтому, дорогие мужчины, давайте ценить эти уси-лия, давайте замечать каждую обновку и чаще говорить комплименты, ведь все-таки любят женщины в основном, как ни странно, ушами.

И ведущий предлагает мужчинам посостязаться в произнесении тостов за женскую красоту. Приз за самый лучший тост — рамочка для фотографии любимой («чтобы запечатлеть ее красоту на века»).

Танцевальный перерыв.

Ведущий (когда все снова заняли свои места): А теперь давайте проведем небольшой психологический эксперимент. Пусть каждый возьмет бумагу и ручку. Все мы, конечно же, любим смотреть фильмы о любви. И сейчас я предлагаю вам вспомнить по пять названий фильмов, где присутствует любовь, и записать их в столбик. Тест этот индивидуальный, поэтому советоваться с соседями не рекомендую!

Гости вспоминают и записывают.

Ведущий : Ну что — все вспомнили по пять названий? А теперь я расскажу вам, что все это означает!

Прочтите про себя первую строчку. Это ответ на вопрос «Что вы думаете о своей второй половинке?».

Вторая строчка — «Ваше мнение о первом свидании друг с другом».

Третья — «Ваши мысли после поцелуя».

Четвертая— «Ваша эротическая фантазия».

И, наконец, пятая — «Каким вы представляете бу-дущее вашей пары».

Вот так, подсознание не обманет!

Звучит отрывок из песни «Слова любви вы говори-ли мне...» (из к/ф «Бриллиантовая рука»).

Ведущий : Как говорят, «можно много раз влюбить-ся, но любить — один лишь раз...». Если уж угодила в сердце стрела Купидона, то это означает, что настоящей любви не миновать. А мы с вами сегодня — сами себе Купидоны! Поэтому я приглашаю всех желающих проверить свою меткость и получить приз!

Конкурс «Стрела Купидона»

На листе ватмана нарисовано большое красное серд-це с мишенью в центре. Игрокам выдаются дротики, которыми они должны попасть как можно точнее в центр мишени, чтобы «поразить стрелой Купидона сердце своей избранницы». Дается три попытки, и по сумме очков определяется победитель. Он получает приз — шоколадку для любимой.

Другой вариант конкурса с дротиками — когда на листе нарисовано много сердечек с женскими именами (можно сделать второй лист — с мужскими, для женщин, причем лучше заранее просто нарисовать сердечки и предложить во время танцев каждому написать в них свои имена).

Задача игроков — поразить «стрелой» сердечко с именем только своей возлюбленной (или возлюбленного). Если же игрок попадает в сердца с чужими именами, ведущий ругает его за непостоянство и заставляет вымаливать прощения у второй половинки, к тому же это снижает шансы на победу.

Ведущий : Да, в жизни довольно часто случается так, что Купидон попадает своим выстрелом не в то сердце. Но и безответная любовь — это тоже счастье, ведь она помогает человеку открыть в себе много прекрасных качеств.

Звучит песня «Мы выбираем, нас выбирают» из к/ф «Большая перемена».

Ведущий: Как поется еще в одной песне, «любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней, чем грусть без любви». Поэтому сегодня не будем грустить, а будем наслаждаться праздником, улыбаться и танцевать!

Танцевальный перерыв.

Ведущий : Пора немного отдохнуть от зажигатель-ных танцев. Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюблен-ных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вни-манию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что...?».

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

(правильный ответ: А).

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты;

B) лучшей подруге невесты.

(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).

3. Бриллиантовая свадьба— это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;

B) 70 лет совместной жизни.

(правильный ответ: Б).

4. Русская пословица: муж без жены — что...

A) дерево без листьев;

Б) дитя без матери;

B) гусь без воды.

(правильный ответ: В).

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви;

Б) убьет зверя;

B) выстрелит в воздух.

(правильный ответ: В).

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет;

Б) потанцует;

B) поотжимается.

(правильный ответ: А).

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении;

Б) в Голландии;

B) в Индии.

(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть...

A) два сапога пара;

Б) сделаны из одного теста;

B) одного возраста.

(правильный ответ: Б).

9. Некоторые современные психологи утверждают, что символ любви — сердечко — срисован вовсе не с сердца, а...

A) с ягод клубники;

Б) с женской груди;

B) с женских ягодиц.

(правильный ответ: В, так как анатомически сер-дце совершенно не похоже на свой символ).

Самый эрудированный получает за победу в конкурсе вкусный приз.

Ведущий: А как вы думаете, что такое, на ваш взгляд, идеальная пара? Кода он и она понимают друг друга без слов? Когда они идут за руки по улице и все с завистью оглядываются на них? Или когда вся огромная семья собирается на золотую свадьбу любимых бабушки и дедушки, а они после полувека совместной жизни все так же с нежностью смотрят друг на друга? У каждого свое представление об идеальном счастье для двоих. Может быть, каждая пара считает себя идеальной... Но сегодня мы выберем самую идеальную из всех присутствующих пар. Для этого нужно немножко смелости и настоящей любви!

Конкурс «Идеальная пара»

Вызываются несколько пар. Влюбленные в двух словах рассказывают о себе — как их зовут (если есть участники предыдущих конкурсов, ведущий приветствует их как старых знакомых), где и как встретились, сколько времени вместе.

Задание первое «Живые валентинки»

На столике лежит реквизит для этого задания — сердечки, искусственные цветы, шляпы, очки, разные «прикольные» штучки (игрушечные носы, рожки и т. п.).

Задача каждой пары — продемонстрировать непод-вижную «живую картинку» на тему о любви. Задание идет под песню «Очарована, околдована». Зрители выбирают, чья «живая валентинка» интереснее, и часть пар покидает конкурс, остаются полуфиналисты.

Ведущий : Задание второе, более сложное. Тут понадобится хорошая физическая подготовка! Во все време-на мужчины носили женщин на руках. Наш конкурс — не исключение. Дорогие мужчины, вас ждет небольшая разминка — преодоление дистанции с партнершами на руках!

Ведущий расставляет кегли приблизительно на расстоянии полутора метров друг от друга (сколько пар, столько и дорожек с кеглями) и объясняет задание. Мужчины должны взять партнерш на руки и как можно быстрее добежать до финиша, обходя кегли и стараясь не сбить их. На финише стоят стулья, на которые мужчины усаживают дам, а сами тем же путем возвращаются к старту, где берут со столика по букетику цветов и так же возвращаются, чтобы вручить цветы женщинам. Затем в третий раз проделывают то же самое, чтобы забрать большую конфету и тоже принести партнерше. Выигрывают три пары, в которых дамы первыми окажутся с цветами и конфетами, остальные выбывают. Зрители активно «болеют».

Задание идет под песню «Честно говоря» («Недаром все века их носят на руках...»)

Ведущий: Да, все-таки остались еще настоящие муж-чины на свете! Как лихо они преодолевают любые препятствия, да еще с любимой ношей на руках! Все сражались достойно, но, к сожалению, в финал попадают не все. Сейчас, дорогие финалисты, отдохните немного, потому что самое интересное еще впереди. Задание третье — танцевальное! Вы услышите разные мелодии. Какая мелодия звучит, такой танец и исполняйте. А мы будем внимательно следить, какая пара первой определит, что это за музыка, и кто танцует лучше всех!

Для этого задания нужны, отрывки из разных танцевальных мелодий, например, вальс, цыганочка, танец маленьких лебедей, канкан, рок-н-ролл и т. д.

Такие испытания, как второе и третье, можно устраивать, если есть достаточно места. Если же нет — предлагаются другие варианты заданий, например:

«Ленточки желания»

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мужчина будет изображать де-рево, и победит та пара, в которой девушка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

«Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом он называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и большие листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека — то есть то, что каждый назвал. Зрители голосуют за лучший «портрет». Пара-победитель объявляется Идеальной парой, ей достается приз и «Свидетельство об идеальности».

Всем остальным парам присваиваются звания «Самая романтичная», «Самая остроумная», «Самая под-вижная», «Самая оригинальная» и т. п. Им выдаются соответствующие «грамоты» и конфеты, чтобы все остались довольны.

Танцевальный перерыв.

Ведущий (после перерыва):

На ладони две снежинки —

Это мы с тобой.

Две серебряных кувшинки —

Это мы с тобой.

Летним утром две росинки —

Это мы с тобой.

Просто мы — две половинки

От любви одной!

Слова любви — особенные. Их можно слушать и повторять бесконечно. И всякий раз они звучат как впервые. И сейчас пришло время узнать, для чего лежат у вас на столах бумажные сердечки. Они для того, чтобы каждый мог придумать и подарить свою собственную «валентинку» самому-самому близкому человечку в жизни. Сегодня мы нарушим неписаное правило о том, что «валентинка» должна быть анонимной. Возьмите ручки и напишите все, что вы хотели бы сказать друг Другу, все, о чем шепчет ваше сердце... А если совершенно случайно среди вас оказался тот, чье сердце еще свободно, — подарите ему «валентинку» с добрыми словами, и пусть она станет талисманом в поиске настоящей любви.

Звучит песня «Listen to your heart» (из репертуара гр. «Roxette»). Гости подписывают сердечки и дарят друг другу.

Ведущий: А сейчас наступает самый важный момент сегодняшнего вечера... Я хочу, чтобы этот праздник запомнился вам и чтобы 14 февраля стало для вас не просто одним из дней в году, а совершенно особенной датой. Но для этого мне понадобится помощник...

И этот важный господин -—

Не кто иной, как Валентин!

Ведущий назначает «святого Валентина»: Дорогие гости, есть ли среди вас кто-то с именем Валентин или Валентина?

Если это женщина, то будет «святая Валентина». Если такого имени ни у кого нет, то ведущий выбирает самого бойкого или того, кто сам выразит желание помочь. Если обладателей такого имени несколько, то же самое. На «святого Валентина» или «Валентину» ведущий надевает накидку — «рясу священника» и дает в руки толстую книгу — «молитвенник».

Ведущий: Я прошу всех влюбленных в этом зале, не вставая с мест, взять друг друга за руку. И сейчас перед лицом святого Валентина вы дадите друг другу клятву любви! А мы с ним поможем вам — будем читать по очереди слова клятвы, а вы подсказывайте, хорошо?

Ведущий зачитывает слова «клятвы» для мужчин, а «Валентин» — для женщин.

Клятва влюбленных:

(муж.)

Я клянусь чем только можно

Быть опорою надежной,

Чтобы ты была со мной

Как за каменной... стеной!

(жен.)

Быть покладистой и милой

И совсем чуть-чуть ревнивой,

Чтобы ты меня назвал

«Настоящий... идеал»!

(муж.)

Не жалеть клянусь я слов

Про мою к тебе любовь,

Совершать клянусь поступки,

Не скупиться на... покупки!

(жен.)

Я клянусь, что я не буду

Бить во время ссор посуду!

Чтобы счастье не разбить,

Буду я тебя... любить!

(муж.)

Я готов поклясться честно,

Что совсем не интересно

Мне глядеть по сторонам

На других прекрасных... дам!

(жен.)

Я клянусь при всем народе

Одеваться лишь по моде,

Но сражать своей красой

Лишь тебя, любимый... мой!

Ведущий: Итак, вы дали клятву! Кто ее нарушит, того ждет страшная кара. Поэтому любите друг друга и никогда не расставайтесь.

Обращаясь к «Валентину» : Ну, что же, как вы думаете, достойны ли эти влюбленные пары вашего благословения?

Валентин : Достойны!

Ведущий: В таком случае не разнимайте ваших рук, влюбленные, и сам святой Валентин благословит вас!

Ведущий зажигает свечу и передает ее «Валентину», а тот обходит все пары, чтобы они зажгли свои свечи от его свечи.

Когда свечи зажжены, ведущий просит мужчин пригласить своих дам на танец, благодарит «Валентина» или «Валентину» за помощь, и пусть он (или она) тоже пригласит свою вторую половинку танцевать. Пусть в танце каждая пара держит горящую свечу.

Танец со свечами. Звучит песня «Ничто не может быть чудесней» (из репертуара Алсу).

Ведущий: Теперь, дорогие влюбленные, вас благословил святой Валентин! И вашей любви больше ничто не угрожает. Жду всех вас здесь через год, на следующий День святого Валентина...

И вот уже подходит к концу наша программа, настало время прощаться. Очень жаль расставаться. Но пусть никогда не расстается с вами Любовь — самая прекрасная, окрыляющая и, конечно же, взаимная! Любите и будьте любимы!

Исполняется песня.

Песня «Ах, Валентин» (дуэт, на мотив песни «Вернисаж» из репертуара Валерия Леонтьева и Лаймы Вайкуле).

(муж.)

Я встретил девушку одну,

С тех пор я будто бы в плену...

Ах, День святого Валентина!

Как часто вижу я во сне:

Она идет навстречу мне...

Ах, День святого Валентина!

И я навстречу ей лечу

И просыпаться не хочу...

Ах, День святого Валентина!

Но наяву любовь моя

Совсем не знает про меня,

Ах, помоги мне, Валентин!

Припев:

Ах, Валентин, ах, Валентин,

Знакомит женщин и мужчин,

Влюбляет, сводит нас с ума,

И снова в сердце кутерьма!

Ах, Валентин, ах, Валентин,

От юных лет и до седин

Искать готовы мы ответ,

Но без любви нам жизни нет!

(жен.)

Средь повседневной суеты

Однажды появился ты...

Ах, День святого Валентина!

Мы не знакомы, но поверь,

Тебя везде ищу теперь...

Ах, День святого Валентина!

Но суматохой городской

Разлучены навек с тобой...

Ах, День святого Валентина!

Как это странно до сих пор

Искать в толпе знакомый взор,

Ах, помоги мне, Валентин!