У потомков кровосмесительных браков нашли признаки естественного отбора. Кровосмешение и вырождение династии

Кровосмешением называется наличие сексуальных отношений с близкими по крови родственниками. Более широкое определение включает сюда отношения между людьми, связанными формальными и неформальными узами родства, которые, согласно существующим культурным особенностям, рассматриваются как препятствие сексуальным сношениям. Например, отношения между приемными родителями и приемными детьми или между неродными братьями и сестрами обычно считаются кровосмесительными, хотя тут инеткровного родства.

Наиболее сильный и универсальный запрет существует против кровосмешения мать-сын. Оно встречается значительно менее часто, чем любые другие формы кровосмешения. Такое поведение обычно указывает на более тяжелую форму
психопатологии утех, кто принимает внем участие, чем при кровосмешениях отец- дочь или между братьями и сестрами.

Социологи подчеркивают роль кровосмешения как фактора социального. Биологические факторы также поддерживают табу на кровосмешение. Группы с врожденным риском обнаружения летальных и пагубных рецессивных генов и потомство этих групп вцелом менее приспособлены к жизни, чем потомство других популяций населения. Антропологи отмечали, что определенная форма табу на кровосмешения обусловлена особенностями культуры. В «Тотеме» и «Табу» Фрейд развил концепцию примитивного сообщества, в котором молодые мужчины вместе убили патриарха, который использовал всех женщин племени для себя. Табу на кровосмешение возникло как из чувства вины за убийство, так ив качестве предупреждения повторных актов и соперничества после убийства и следующего за этим распада племени.

Точные цифры распространенности кровосмешения получить трудно, так как при этих случаях все семейство испытывает чувство стыда и смущения. Женщины становятся жертвами чаще, чем мужчины. Около 15 млн женщин в Соединенных Штатах являются объектами кровосмесительных актов и А лиц, подвергшихся сексуальным оскорблениям, испытала это в возрасте моложе 9 лет.

Кровосмесительные акты чаще имеют место среди семей, относящихся к низшим социоэкономическим слоям, чем среди других семей. Эта разница может быть связана с большими контактами с официальными лицами, сообщающими об этом, такими как представители благотворительного общества, персонал службы общественного здравоохранения и представители закона, и поэтому она не отражает наличия действительно более высокой распространенности в этой демографической группе. Кровосмешение легче скрыть обеспеченным семьям, чем беднякам.

Свой вклад в поломку табу на кровосмешение вносят все факторы - социальные, культурные, физиологические и психологические. Кровосмесительное поведение связано с алкоголизмом, перенаселением, увеличением физической близости и изолированным положением в сельской местности, препятствующими нормальным внесемейным контактам. Некоторые общества более терпимо относятся к кровосмесительному поведению, чем общество вцелом. При кровосмешении описан ряд случаев тяжелых психических заболеваний и интеллектуальной неполноценности. Некоторые домашние врачи рассматривают кровосмешение как защиту, предназначенную для поддержания дисфункциональной семьи. Самый старший и более сильный участник кровосмесительного поведения обычно мужчина. Таким образом, кровосмешение может рассматриваться как форма приставания к детям или как вариант изнасилования.

Кровосмешение между братьями и сестрами встречается чаще, чем между отцом и дочерью или матерью и сыном. Многие случаи кровосмешения между сиблингами отрицаются родителями или относятся кпочти нормальным отношениям, если активность представляет собой препубертатную сексуальную игру и исследовательское поведение.

При кровосмешении отец - дочь часто имеются более близкие отношения между отцом и дочерью вее детстве, и дочь сначала даже рада, когда отец начинает проявлять кнейсексуальный интерес. Начало сексуальных отношений обычно наблюдается, когда дочери исполняется 10 лет. По мере того как насилование продолжается, дочь, однако, становится испуганной и смущенной. При приближении подросткового возраста унее
появляются физиологические изменения, которые еще более усиливают ее смущение. Она никогда не может сказать, поведет ли себя ее отец как родитель или сексуальный партнер. Ее мать то проявляет заботу, то соперничает сней; она часто отказывается верить тому, что говорит дочь, или восстает против своего мужа, высказав ему свои подозрения. Особое положение дочери замечают также ее братья и сестры, и отношение кнейменяется, так как они начинают относиться кнейкак к посторонней. Отец, с одной стороны, боится, что она расскажет об их взаимоотношениях, ас другой стороны, ревнуя ее, препятствует развитию унее нормальных отношений со сверстниками.

Врач должен знать о возможности внутрисемейных сексуальных сношений как причине большого разнообразия эмоциональных и физических симптомов, включая боли в животе, раздражение половых органов, тревогу, связанную с разлукой, фобии, ночные кошмары и затруднения с учебой вшколе. При возникновении подозрений относительно кровосмешения существенно побеседовать с ребенком в отсутствие других членов семьи.

Гомосексуальные кровосмешения

При кровосмешениях отец - сын нарушаются сразу два табу: табу на кровосмесительное поведение итабу. на гомосексуальное поведение.

Семья, в которой случается подобное поведение, как правило, относится к сильно деградированным семьям, члены которой применяют насилие, злоупотребляют алкоголем или где отец - в значительной мере психопатизированная личность или мать - сильно зависимая женщина, которая не может защитить своих детей; в таких семьях нормальная роль членов семьи отсутствует, так же как осознание собственной личности. Сношения отец - сын и мать - дочь отмечаются редко. Сын, которого насилует отец, обычно бывает первым ребенком, и, если унего есть сестра, ее обычно также насилует отец. Совсем не обязательно, чтобы уотца в анамнезе был гомосексуализм. Сыновья в подобной ситуации могут испытывать желание убить отца или самих себя, и иногда впервые попадают к психиатру по поводу поведения, направленного на разрушение самих себя.

Лечение

В качестве первого шага в лечении следует раскрыть кровосмесительное поведение. Если уже отрицание и тайный сговор сломлены, дальнейшие кровосмесительные акты становятся менее вероятны. Если участники психически больны, следует применить специфическое лечение факторов, лежащих в основе заболеваний. Семейная терапия полезна для восстановления семьи как некоего единого целого идля развития и пересмотра собственной роли вэтой семье. Члены семьи научаются ограничивать свои внутренние побуждения и применять более соответствующие методы для удовлетворения собственных потребностей, а внешний контроль, обеспечиваемый терапией, помогает предотвратить дальнейшие акты кровосмесительного поведения.

Наверное не будет секретом тот факт, что у многих народов вполне обычное явление — это связь близких. У нас это не принято и знаете Слава Богу, что это так.
Хочется представить вашему вниманию список аномалий, которым способствует соитие родственников.Это действительно страшно!

№1. У человека нет ногтей

В прошлом веке, был известен клан KINGSTONOV. Члены клана очень переплелись между собой и у их детей появилось главное отличие от других — у них не было ногтей. Вообще.

№2. Отсутствие меланина

Такая мутация как альбинизм встречается не часто, однако сейчас случаи участились. В организме не хватает меланина и именно он дает такую окраску волосам, глазам и цвету кожи. Одна из причин этой проблемы — это близкая связь родственников.

№3. Уменьшенные размеры мозга и черепа

Микроцефалия — несет в себе не только не правильные размеры мозга, но и умственную недостаточность. Причины могут быть разнообразные, в том числе и инцест родителей.

№4. Отсутствие 3 пальцев на ноге

Меньшинство народов ЗИМБАБВЕ напрямую связаны с ЭКТРОДАКТИЛИЕЙ. Ученые уверены, что такая особенность у людей развита из — за того что они заключают браки друг с другом. Люди рождаются без 3 пальцев на ноге, и более того остальные 2 вывернуты.

№5. Слабая иммунная система

Дети, которые рождены в инцест — семье лишены аллелей и их организм слишком слаб. Он не может предотвратить болезни и даже бороться с ними.

№6. Челюстная кость больших размеров

Испанские габсбурги страдали такой аномалией. Именно мужская линия была обречена на МАКРОГЕНИЮ.

№7. КРИПТОРХИЗ

Мужская болезнь, которая грозит мужчинам бесплодием. Характеризуется она не опущением в мошонку яичка.

№8. Расщепленное неба

Возникает эта страшная аномалия в период развития эмбриона. Она представляет собой разрыв неба, точнее его среднюю часть.Недуг можно устранить, но обойдется это удовольствие дороговато.

№9. Череп удлиненной формы

Наблюдалась такая аномалия именно в Египте.

№10. Асимметрия лица

Многим присуща естественная асимметрия лица, но у детей инцест — семей асимметрия ярко выраженная.

№11. Плохая свертываемость крови


Заболевание редкое, но может спровоцировать кровоизлияние в мозг.

№12. Косолапость

Если мы все пошли от Адама и Евы, то, как человечество смогло дожить до настоящего времени? Не богохульствую, а на практике применяю теорию общественной вредности близкородственных браков, обещающую нежелательные генетические комбинации уже где-нибудь в третьем-четвёртом поколении сынов Адамовых. К примеру, убогость здоровья и интеллекта светлейших особ относят на частое кровосмешение, не потехи ради, а во избежание морганатических коллизий.

Египетские фараоны женились на сёстрах и дочерях, посему ни одна династия в долине Нила не смогла править достаточно долго, одни генетические вырожденцы сменяли других. Некоторые считают, что своей деградацией 15-потомки Птолемея по мужской линии обязаны заимствованию фараонова обычая. В качестве назидательного примера приводят судьбу последнего из мужской линии Габсбургов короля Испании Карла II, неполноценного со всех сторон, скончавшегося в 1700 году в 38 лет абсолютно бесплодным. Полагают, что его интеллектуально-физическая беда была подготовлена веками кровосмесительных связей.

Однако человечество, взявшее гены от одной библейской супружеской пары, выжило, и кое-кто даже благоденствует в несомненном здравии. С какого момента можно считать брачное «двоюродство» опасным? Риск рождения больного ребенка в браке с кузеном всего 4-6% при условии отсутствия анамнеза кровосмешения у предков и генетических болезней. Сравните, неродственные родители имеют 2-3% риск рождения генетически нездорового ребенка.

В 30 из 52 американских штатов официально разрешены браки между двоюродными родственниками. Мало того, инбридинг среди населения южных штатов Индии, где кровосмесительные браки широко распространены, а генеалогические записи уходят вглубь веков, всячески поощряется для «укрепления семейных уз». У некоторых малых народов до половины всех семейных пар являются двоюродными братьями и сестрами. Православие же оберегает паству, запрещая подобное.

Эволюционная теория предсказывает, что при инбридинге действуют механизмы естественного отбора, смягчающие наихудшие последствия кровосмешения, что зафиксировано у животных и растений. Среди людей сложно найти семью, члены которой на протяжении нескольких поколений заключали браки между собой. Но специалистов Университета Сантьяго-де-Компостела Франсиско Себальоса и Гонсало Альвареса трудности не испугали, они проследили браки, рождения и смерти четырёх тысяч европейцев «голубых» кровей из 20 поколений.

Идеальным примером инбридинга выбрали всё тех же Габсбургов, в течение трёх столетий стряпавших браки из претендентов ближнего круга. Из Габсбургов вышло немало ветвей, которые могли получить их вредные мутации, и исследователи взялись их проследить. Они насчитали 502 беременности, 93 смерти в возрасте года, исключая выкидыши и мертворождения, и 76 смертей от года до десяти лет. Родившиеся в 1450-1600 годах дети умирали чаще, чем в 1600-1800 годах, младенческая смертность от века росла.

Себальос и Альварес выдвинули гипотезу о том, что ранняя смерть была вызвана негативными последствиями инбридинга, а включившийся естественный отбор очищал популяцию от вредных генов. Если этот механизм действительно присутствует, то со временем такие ранние смерти должны стать менее частыми. Учёные исходили из того, что младенческая и ранняя детская смерть чаще обусловлена генетическими причинами, а после года - спорадическими заболеваниями. С течением времени, кровь разбавлялась, поэтому младенческая смертность потомков Габсбургов снижалась.

  • Администрации ЛПУ придётся не просто придумать цену услуги, как было повсеместно, а обсчитать её на основании нормативных затрат, что уравняет стоимость услуг в разных учреждениях. Частным клиникам тоже придётся спустить ценовую планку, иначе демпинг им не пережить...

    25.04.2013
  • Победа была недолгой, уже спустя 24 часа бактерии взяли реванш: их популяция стала стремительно расти, темпы роста колонии перекрыли первоначальные и уже через полтора суток популяция увеличилась на 500%...

    25.04.2013
  • Переоснащение стационаров, дезинфекция и стерилизация воздуха, утилизация медицинских отходов, повышение уровня образования медицинских сестёр, и наконец, ликвидация дефицита среднего персонала могут повлиять на частоту внутрибольничных инфекций. Что сейчас можно сделать...


  • Кровосмешением называются интимные отношения между лицами, находящимися в кровном родстве. Степень такого родства определяется правовыми нормами, а в так назваемых примитивных культурах - обычаями. В истории человечества кровосмешение рассматривалось как одно из самых страшных и отвратительных преступлений. В священных книгах различных религий табу на кровосмешение сопровождалось специальными текстами, грозящими нарушителям гневом богов. Браун, опираясь на анализ 110 различных культур, приходит к выводу, что запрет кровосмесительных контактов характерен для всех эпох и цивилизаций. Существовали, однако, и исключения из этого правила, правда, чаще всего они ограничивались семьями монархов (Древний Египет, Япония, Персия Сасанидов, инки). Кровосмесительные союзы были направлены на сохранение власти в руках одной и той же царствующей семьи, отождествляемой со святыней, т.е. эти браки расценивались как освященные волей богов, вроде бы закрывающих глаза на табу во имя династической идеи.
    Если запрет на кровосмешение представлялся очевидным в случае связей между ближайшими родственниками - отцом и дочерью, матерью и сыном, братом и сестрой, то применительно к иным степеням родства проблема выглядела сложнее. Различные культуры и правовые системы по-разному определяли границы сексуального табу. В Европе, например, синоды в 10 в.ввели запрет на половое сожительство для родственников вплоть до седьмой степени родства. Дело дошло до неожиданных осложнений. В связи с тем, что в монарших и аристократических кругах браки из династических соображений заключались между породненными семьями, многие из таких супружеских союзов - в свете синоидальных постановлений - оказывались недействительными. В одних случаях это привело к драматическим событиям, а в других - облегчило избавление от постылой супруги (супруга) и вступление в новые браки. Тем не менее недовольство среди власть имущих все таки перевесило, и в 1215 г.Латеранский собор смягчил запрет кровосмешения, ограничив его четвертой степенью родства.
    В какой же степени соблюдалось и соблюдается универсальное культурное табу, которым можно признать кровосмешение? Судебные архивы, дневники, послания моралистов и записки бытописателей позволяют познакомиться с примерами кровосмесительных союзов, имевших место в минувшие века. Подобные случаи были характерны для беднейших слоев общества, где сексуальному поведению такого рода могли благоприятствовать общие для всей семьи постели. Обращает на себя внимание также некоторое ослабление морального осуждения этого явления во Франции в эпоху рококо и либертинства. Рост пуританского и мещанского нравственного ригоризма в 19 в.обострил осуждение кровосмесительных действий, доказательством чего могут служить дошедшие до наших дней судебные дела.
    Знаменитый труд Кинзи сделал достояние общественности будоражащую правду о кровосмешении как об отнюдь не редком факте наших дней: в том, что им пришлось с ним столкнуться в молодости, призналось около 4% женщин. Вейнберг в 1955 г.выяснил, что в США на каждые 100 тысяч жителей приходится 1-2 случая кровосмешения, а Гебхард в 1965 г.выявил их у 3,9% популяции и 13,1% заключенных. Из последних американских даных явствует, что в США ежегодно отмечается приблизительно 36 тысяч кровосмесительных эпизодов, в Великобритании же их фиксируется за год в среднем 356. Следует, однако, сказать, что между опубликованными данными и действительностью существует серьезное расхождение: гораздо большее число случаев кровосмешения остается не выявленным по разнымпричинам. Мои собственные наблюдения, выполнявшиеся в 1984 г., показывают, что в кровосмесительных отношениях призналось примерно 1% мужчин и 2% женщин, т.е.рассматриваемое явление - вовсе не редкость, а в некоторых группах населения, например среди алкоголиков и деклассированных элементов, этот процент бывает еще выше.
    Какие кровосмесительные союзы встречаются чаще всего? Первое место, безусловно, занимают связи отцов с дочерьми, следущее - братьев с сестрами и самое последнее (чрезвычайно редкие) - матерей с сыновьями. Рассмотрим эти комбинации подробнее.

    СВЯЗИ ОТЦОВ С ДОЧЕРЬМИ. У части таких отцов исследователи выявляют психопатическую незрелую индивидуальность со склонностью к педофилии (ориентированной на собственных дочерей) и промискуитету. Бросается в глаза высокий уровень алкоголизации таких отцов - 73%. Они чаще всего седут себя как настоящие диктаторы в семье, которая полностью подчинена им и зависит от них в финансовом отношении. Кровосмесительные связи носят различный характер. Они могут распространяться на одну из дочерей (чаще всего на самую пасивную), но встречаются случаи сожительства с несколькими из них и даже со всеми. Подобные связи могут продолжиться подолгу, а иногда носить характер регулярного сожительства. Во многих случаях пара отец - дочь - это своеобразный союз против жены кровосмесителя. По отношению к дочери-парнерше отец выступает в неясной роли, являясь и отцом, и сексуальным партнером. Отцы, как правило, рационализируют свое поведение, придают ему видимость нормальности и всевозможными способами оправдывают смысл этих связей. Бывает, например, что дочь напоминает им мать в молодости. В том случае, когда дочь не является биологическим потомком, к ней относятся в большей степени как к женщине-партнерше, нежели как к дочери, ребенку.
    Что переживают и думают дочери, состоящие в таких связях? Оказывается, тут возможны различные варианты. Одни чувствуют себя принуждаемыми к близости, испытывают страх и ощущение угрозы. Другие в разной степени приемлют эту связь (чаще всего направляя ее против матери), известны также случаи прямого сексуального провоцирования отцов. Изучение личности этих дочерей выявило высокий уровень нарушений индивидуальности и невротизма (еще до сексуальной инициации с отцами), у других отмечалась предрасположенность к сексуальной свободе, проституированию. Исследования, касающиеся последствий кровосмесительных связей для дочерей, выявили разные возможности: проституцию, свободную половую жизнь, нарушения личности, страхи, возникновение мазохистских склонностей, сексуальные и супружеские проблемы.
    Особого внимания заслуживают положение и отношение к проблеме жен кровосмесителей. Оказывается, у многих из этих женщин наблюдались сексуальные расстройства и нежелание вести половую жизнь с мужьями; более того, они мирились с кровосмесительными действиями или делали вид, что ни о чем не знают, другие же проявляли чрезмерную терпимость. Отмечались также случаи непротивления подобному положению вещей из страха перед мужем, из-за его садизма, издевательств. Многие исследователи обнаруживали в личности этих женщин механизм подсознательной передачи дочери "прав на соблазнение" отца с целью перенятия ею сексуальной функции, которую не хотела или не могла выполнять сама мать. Я неоднократно встречался с женщинами, которые обращались за советом в случае выявления кровосмесительной связи между мужем и дочерью. ОДни шли со своей бедой в органы правопорядка, другие не хотели так поступать, стыдясь или желая любой ценой сохранить семью. были и такие, которые испытывали просто панический страх перед своими мужьями и, опасаясь последствий своей реакции, предпочитали притворяться, что ничего не видят. В 4 случаях из тех, которые мне известны, кровосмесительные связи возникали в результате развития у мужей психических расстройств; жены расценивали это как симптом болезни и настаивали на психиатрическом лечении.

    СВЯЗИ БРАТЬЕВ С СЕСТРАМИ. Чаще всего встречаются среди лиц молодого возраста: братьям бывает 15-16, сестрам - 12-13 лет. Обычно в их семьях отмечается отсутствие эмоциональной связи между детьми и родителями, а сыновья обнаруживают нарушения личности и, как правило, создают трудности воспитателям. В некоторых случаях причиной интимных контаков между братьями и сестрами служат сексуальные расстройства, преждевременное половое созревание, девиационные тенденции (например, садизм). Hесколько иначе проблема подобных связей выглядит в том случае, если брат и сестра раньше не знали друг друга и воспитывались порознь.

    СВЯЗИ МАТЕРЕЙ С СЫHОВЬЯМИ. Хотя эти связи относятся к чрезвычайно редким, именно они сталкиваются с особо отрицательной оценкой и сильнее всего возмущают общественное мнение. В подавляющем большинстве случаев в подобных союзах наличествуют психические отклонения. Мне доводилось встречаться с такими вариантами, когда чересчур заботливая мать, обеспокоенная жалобами несмелого сына на отсутствие половых контактов, принимала по отношению к нему защитную позу и, стараясь оградить его от "злых" женщин, решалась вступить с ним в интимную связь, чтобы как можно дольше удержать его при себе и уберечь от нежелательного и преждевременного брака. В одном случае я столкнулся с ситуацией, когда сын был очень похож на покойного мужа, так что с помощью кровосмесительной связи мать как бы вернулась в счастливое прошлое. Другие кровосмесительные комбинации, например отец - сын, мать - дочь, дед - внучка, дядя - племянник встречаются очень редко и почти никогда не выявляются.

    ПРИЧИHЫ КРОВОСМЕСИТЕЛЬHОГО ПОВЕДЕHИЯ. О некоторых причинах (психические расстройства, промискуитет, патология семейной структуры) речь шла выше. Многие исследователи подчеркивают значение дисфукнции семья, когда в противовес общественным нормам возникает "внутренний семейный кодекс", отражающий страх перед внешним миром. Семейные связи трактуются как взаимная принадлежность друг другу с правом на насилие. Такое функционирование сеьми требует поддержания ее сцементированности, раздувания мифа о внутрисемейной гармонии и сохранения тайны, которая необходима, чтобы вина за кровосмешение ложилась на всех домашних. Таким образом, в части случаев кровосмесительные союзы представляют собой парадоксальную форму предотвращения распада родственной группы и поддержания нарушенного семейного равновесия. Баттен относит к числу факторов, благоприятствующих кровосмешению, длительное отсутствие в доме одного из супругов, патологию брака, алкоголизм, общественную изоляцию, различные сексуальные нарушения и девиации, психопатию.
    Во многих случаях развитию кровосмесительных связей способствуют очень сложные подсознательные мотивации, ведущие к возникновению различных внутрисемейных коллизий: соперничества, потребности в принятии на себя роли других членов семьи.
    Знакомство с описанными явлениями позволяет нам лучше понять генезис табу кровосмешения, которое в мире природы распространяется на виды, продолжительное время опекающие свое потомство. Как видим, оно обусловливается потребностью в гармоничном развитии семейных уз и упрочении брака, продиктованной заботой о потомстве. Защитная же по отношению к семье и психическому развитию детей функция этого табу объясняет его безоговорочную поддержку практически всеми культурами и религиями мира. Таким образом, его можно рассматривать как разновидность общественного регулирования сексуального поведения человека.

    ПОСЛЕДСТВИЯ КРОВОСМЕСИТЕЛЬHОГО ПОВЕДЕHИЯ крайне дифференцированы, перечислю наиболее важные:
    - беременность. Это, вероятно, самый драматический вариант. Как явствует из наблюдей, часть детей, родившихся от кровосмесительных связей, страдает психическими расстройствами, а другие попадают в учреждения социальной опеки. В ряде случаев эти дети воспитываются в той же самой семье. И бывало, что жены виновников испытывали стыд скорее от факта рождения дочерью внебрачного ребенка, нежели от его кровосмесительного происхождения. Семейные отношения при наличии таких детей очень осложняются и могут служить причиной позднейших проблем в детском развитии;
    - нарушения в формировании личности, психические расстройства, неврозы, промискуитет, попытки самоубийства, склонность к проституированию;
    - возникающие в зрелом возрасте сексуальные и супружеские проблемы,
    - предрасположенность к алкоголизму, наркомании;
    - появление гомосексуальных, садомазохистских и т.п.ориентаций;
    - возникновение оргиастических потребностей;
    - венерические заболевания, инфекции, повреждение половых органов.
    Hеобходимо также подчеркнуть, что у части лиц, переживших кровосмешение, отрицательных последствий обнаружить не удалось. Причина этого, видимо, в аутотерапии или в целительном воздействии их последующих эмоциональных союзов.
    Лечение семей с кровосмесительными связями проводится во многих психотерапевтических центрах. Исследователи подчеркивают, что особенно важно добиться улучшения отношений между матерями и дочерьми, а также мужьями и женами из этих браков. Подобная психотерапия требует больших затрат времени и должна охватывать всех членов данной семьи. Цель лечения - не только улучшить актуальные взаимоотношения между ними, но и противодействовать отрицательным последствиям кровосмешения. Мой опыт говорит о том, что во многих случаях такая психотерапия дает положительные результаты, хотя иногда и возникает необходимость в психиатрическом лечении.
    Проблема кровосмешения нередко предстает словно в кривом зеркале, особенно когда достоянием общественности становятся факты, касающиеся асоциальных семей или связанные с сексуальными преступлениями. Следует, однако, отдавать себе отчет в том, что большинство случаев кровосмешения не выявляется, а замешанные в них лица отнюдь не принадлежат к "общественным низам". Обет молчания, чувство стыда, страх перед преследованием со стороны органов правопорядка затемняют подлинную картину. Конечно, мне как врачу эта проблема видится в несколько ином ракурсе, что вовсе не означает, будто я призываю к терпимости, снисходительности, особождению от чувства вины. Хочу только сказать, что сами по себе право или общественное мнение не в состоянии ни противодействовать кровосмешению, ни выявить всей правды о нем.

    БРАТЬЯ И СЕКС. "Я долго колебался, прежде чем написать Вам это письмо. Мне 15 лет, хожу в школу, живу с родителями и братом, который старше меня на год. С этого июля занимаюсь онанизмом - научился у брата. Мы вместе ходили купаться на реку. После купания я всегда уходил в кусты, чтобы выжать мокрые трусы. Как-то вместе со мной пошел брат. В тот раз мы впервые в жизни увидели друг друга совсем голыми. Hа следующий день он предложил купаться и загорать нагишом. Сначала я не соглашался, но в конце концов поддался на его уговоры. Кроме нас, так никого не было. Мы купались и загорали вместе все лето. Было действительно здорово. Как-то раз брат посоветовал мне заняться онанизмом. До сих пор я никогда не делал ничего подобного, но сейчас решил попробовать из любопытства. Мне это доставило большое удовольствие и очень понравилось. Потом мы онанировали ежедневно. Сначала каждй из нас действовал самостоятельно. Hо однажды брат предложит измерить наши члены. Я согласился и позволил ему проделать все необходимое. А потом он начал меня онанировать. С этого и пошло. Теперь мы онанируем друг друга, однако он меня чаще, чем я его. Делаем это каждый вечер, когда купаемся в ванне. Мне бывает приятно. Сначала родители удивлялись тому, что мы начали мыться вместе. Раньше мама предлагала нам это, но мы не хотели, и вдруг резкое изменение. Теперь они уже не удивляются, пожалуй, даже довольны. Квартира у нас очень маленькая, поэтому мне приходится спать с братом. С некоторого времени мы пользуемся этим, чтобы ощупывать друг друга. Часто спим совершенно раздетыми. Hедавно я прочитал в какой-то книжке, будто то, чем мы с братом занимаемся, может привести нас к гомосексуализму. Меня это немного испугало, я не хочу быть извращенцем, но у меня не хватает силы воли, чтобы прекратить наши занятия. Пару раз уже пробовал покончить с этим, но выдаржить сумел лишь несколько дней. Принимал таблетки, (мне их прописал врач, которому я пожаловался, что стал сильно нервничать). Hо они тоже не помогли: остался таким же возбудимым, "завожусь" по-прежнему очень быстро. Hе знаю, что с этим делать. К врачу не пойду ни за что на свете. Может, редакция сумеет мне что-нибудь посоветовать?
    Тадеуш".
    Ситуация, изложенная в приведенном письме, очень серьезна. 15-летний мальчик в результате занятий мастурбацией оказался "разбужен" в сексуальном плане, а специфический тип онанизма (с братом) благоприятствует развитию стереотипов, ведущих к возникновению гомосексуальной половой ориентации. Это положение существует на протяжении нескольких месяцев и продолжает упрочаться. Совместное купание в ванне, сон в одной постели также способствуют укреплению упомянутых стереотипов. Тадеуш, обеспокоенный прочитанным, начал испытывать страх перед последствиями действий, доставляющих ему удовольствие. Hо в этом столкновении противоположных мотивов ("за" и "против" взаимной мастурбации с братом) неизменно выигрывает "за", чему содействует благоприятная обстановка, возникновение ритуалов совместного пребывания, а также сексуальная разбуженность, которую трудно обуздать незрелой психике. Hеудивительно, что поиски спасения в успокоительных средствах не дали результата, ведь они не ликвдируют ни либидо, ни потребность в наслаждении, не избавляют также от устоявшихся привычек в поведении братьев. Единственным способом остановить углубление стереотипов, ведущих к потенциальному гомосексуализму, является прекращение взаимных контактов, совместных купаний и сна в одной постели. Hо это лишь начало. Общая квартира, несмотря на отказ от всего перечисленного выше, будет по-прежнему склонять к поиску подходящих случаев. Радикальным временным средством в данной ситуации было бы разделение братьев: отправка одного из них в какой-либо интернат или к родственникам. Однако общежитие, где живет много молодежи, также может способствовать повторению всего имевшего место. Поэтому лучшим решением было бы переселение одного из мальчиков в другой дом (или даже город). Правда, осуществление подобной рекомендации может быть связано с возникновением проблем в семье. Родители в своей наивности не предвидели возможности возникновения сексуальной связи, которая объединит юных братьев. Это общераспространенное явление, когда табу кровосмешения представляется насколько очевидным и сильным, что возможность его нарушения в собственном доме кажется невероятной. Хотя подобные случаи отнюдь не редкость.
    Обследуя своих пациентов, я мог убедиться, что многие из стереотипов гомосексуальной, бисексуальной и т.п.ориентаций возникли на баже кровосмесительных эпизодов, имевших место в млодости. Разъяснение всего этого родителям наверняка стало бы для них шоком. Одни в состоянии осознать извилистость дорог полового созревания и сексуализма, другие - нет. Hеобходимость разделения братьев должна быть для них очевидна, но форма, в которую будет облечено объяснение такого решения, обязано соответствовать степени их впечатлительности и способности понять проблему. Hе знаю, хватит ли у Тадеуша или его брата смелости на нечто подобное. Тут, на мой взгляд, больше пользы принес бы визит - не обязательно к врачу, а хотя бы к психологу или в семейную консультацию. Постороннему человеку легче предложить более приемлемый вариант выхода из сложившейся ситуации.
    Как я уже упоминал, сепарация братьев - это далеко не все, а только первый шаг. Hа следующем этапе абсолютно необходимо сотрудничество с кем-либо из терапевтов или с консультационным центром, чтобы эффективно противодействовать уже возникшим сексуальным стереотипам. В случае Тадеуша и его брата полагаться единственно на их собственную волю было бы делом рискованным, ведь основания для таких опасений уже налицо. Поэтому я бы советовал не медлить долее.

    Одним из видных исследователей вопроса о генетических последствиях извращений является Г.П. Климов. Для того, чтобы понять этот вопрос, ему пришлось проштудировать труды многих психиатров и социологов. Оказалось, что вопрос был разработан еще в конце 40-х годов XX века лучшим мозговым трестом Америки - Гарвардским университетом.

    "Если же человек (клан, род, семья) продолжает упорствовать в сексуально-развращенном поведении, то наступает третья и последняя стадия дегенерации в виде врожденных дефектов, таких как врожденная сухорукость, лошадиная стопа, заячья губа, волчья пасть, косоглазие и т.д. и т.п. В нормальных условиях это гарантирует уход клана (рода, семьи) с исторической арены в течение одного-двух поколений. Ну кто же, находясь в здравом уме, захочет жениться на косоглазом с садистическими наклонностями извращенце? С каждым поколением дегенеративная зараженность нарастает и усиливается. Можно согласиться с тем, что если в народе будут насаждаться и приживаться половые извращения, которые станут общественно поощряемыми, то такой народ встал на путь вырождения."

    Говоря о генетических последствиях неупорядоченных половых отношений (в церковной терминологии - блуда) и извращений, врач и бакалавр религиоведения К.В.Зорин сообщает из опыта своей работы, что «непременным результатом безпутных интимных контактов являются нарушения личности, психики и поведения».

    Нравственной распущенности сопутствуют и определенные соматические заболевания. Специалистам известно более 30 заболеваний, передающихся половым путем: венерические заболевания, гепатит В и С, ВИЧ-инфекция и ее заключительная стадия - СПИД, некоторые онкологические заболевания и т.д.

    Исследован и научно доказан факт зависимости ряда гинекологических и урологических заболеваний от . Например, женщине, имевшей более семи половых партнеров, пусть даже она и не заразилась какой-либо инфекцией, гинекологи практически сразу ставят диагноз хронического воспаления придатков.

    Из-за ненормальных сексуальных связей возникают опухоли. От инфекционных форм рака страдает и умирает около 15% всех онкологических больных, причем наибольшему риску заразиться подвергаются люди с безпорядочными половыми отношениями и гомосексуалисты.

    Для нравственного и психического здоровья человека чрезвычайно пагубно преодоление естественного чувства стыда. Это ведет к формированию «сексуальной доминанты» в психике и подчиняет ей все жизненные силы. «Сексуальная доминанта» - один из видов патологической зависимости наряду с алкоголизмом и наркоманией. Священник Максим Обухов пишет: «Те народы, среди которых широко распространялся блудный грех, быстро исчезали с лица земли или теряли независимость, ослабевали и уступали место другим народам. Связь между ослаблением и вымиранием нации и блудным грехом исторически совершенно очевидна. Больное, зараженное грехом общество перестает рождать Суворовых, Лобачевских, Королевых, превращается в серую бездарную массу. Это происходит не сразу, а в течение нескольких поколений, при накоплении греха».

    Среди интимных контактов, противоречащих заповедям Божиим, наиболее отрицательный отпечаток на генотип ребенка накладывает близкородственный брак.

    Дети от таких связей подвержены порокам развития и генетическим уродствам. Кровосмешение приводит к вырождению потомства из-за накопления одинаковых дефектных генов, имеющих общее происхождение. Чем дальше родство, тем меньше вероятность получения больного потомства.

    В союзе между троюродным братом и сестрой она приблизительно равна 8%, между двоюродными - 17,5%, между более близкими родственниками - превышает 50%. Около трети самопроизвольных абортов (выкидышей) и случаев мертворождения зависят от генетической несовместимости супругов, состоящих в кровном родстве друг с другом.

    Строго осуждает кровосмешение Ветхий Завет: Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу (Лев. 18, 5-6). Не менее сурово сказано и в Новом Завете: посягнувшего на такое блудодеяние, «что некто вместо жены имеет жену отца своего», апостол Павел предал сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа (1 Кор. 5, 1-5).

    Кроме кровосмешения катастрофический след в генах оставляют добрачные и внебрачные связи. Такие связи наносят глубокие сердечные раны близким людям и не могут не иметь тяжких последствий для нервно-психического и духовного здоровья человека. Они обедняют высшие чувства, сводят их исключительно к ощущению физической близости. Истощается, изнашивается организм, снижается потенция.

    По данным социологических опросов, около 30% школьниц в России приобретают сексуальный опыт в 14-15 лет. Каждая пятая сексуально искушенная девушка и каждый второй юноша практически совсем не знали своего первого партнера. На вопрос: «Как Вы оцениваете потерю своей девственности?» - 42% опрошенных 25-летних женщин ответили, что жалеют об этом, с кем, как и когда это произошло.

    Особое место в развращенных отношениях полов занимает гомосексуализм и лесбиянство. В настоящее время это развращение пытаются преподать как некую демократическую форму выбора сексуальной ориентации и выдать за нормальное явление сексуальной культуры XXI в. «Искажение, сознательное извращение Божьего замысла в нас - вот что такое гомосексуализм; искажение, во многом впитанное в себя секулярной культурой, которая сейчас пытается утвердить это в качестве чуть ли необязательной, во всяком случае, приемлемой нормы. И если общество молча признает однополую любовь как данность - именно на уровне социального явления, - то это общество совершает богопротивное действие. Все ссылки на плюрализм здесь просто неуместны и не важны».

    В Библии четко и определенно высказано повеление относительно однополых отношений: Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость (Лев. 18, 22)

    Различные СМИ неоднократно заявляли об «открытии» генов, связанных с гомосексуальностью. Однако ни одно из этих заявлений не подтвердилось. Что касается психологической стороны, то психотерапевты успешно работают с гомосексуалистами, помогая человеку сменить гомосексуальную ориентацию на гетеросексуальную.

    Одним из видных исследователей вопроса о генетических последствиях извращений является Г.П. Климов. Для того, чтобы понять этот вопрос, ему пришлось проштудировать труды многих психиатров и социологов. Оказалось, что вопрос был разработан еще в конце 40-х годов XX века лучшим мозговым трестом Америки - Гарвардским университетом. Для понимания генетической сути вопроса о влиянии половых извращений на потомство, Г.П. Климов использует понятие «дегенерация». Синоним этого термина - вырожденец.

    Дегенерация имеет три стадии:

    1. Половые извращения.

    2. Психические болезни.

    3. Врожденные дефекты.

    Климов констатирует, что начинается все с половых извращений.

    Вторая стадия дегенерации характеризуется тем, что к ненормальной половой тяге присоединяются психические болезни.

    Если же человек (клан, род, семья) продолжает упорствовать в сексуально-развращенном поведении, то наступает третья и последняя стадия дегенерации в виде врожденных дефектов, таких как врожденная сухорукость, лошадиная стопа, заячья губа, волчья пасть, косоглазие и т.д. и т.п.

    В нормальных условиях это гарантирует уход клана (рода, семьи) с исторической арены в течение одного-двух поколений.

    Ну кто же, находясь в здравом уме, захочет жениться на косоглазом с садистическими наклонностями извращенце?

    С каждым поколением дегенеративная зараженность нарастает и усиливается. Можно согласиться с тем, что если в народе будут насаждаться и приживаться половые извращения, которые станут общественно поощряемыми, то такой народ встал на путь вырождения.

    Половые извращения при постоянном повторении и закреплении как навык поведения извращают и все человеческое существо в целом. Эти негативные навыки и установки закрепляются на генетическом уровне и передаются из поколения в поколение.

    Чтобы прервать родовое проклятье, остановить его на себе, надо стать крепко верующим православным христианином, целомудрием, постом и молитвой разрушающим козни диавола. А для искупления грехов своих предков возможно и принятие монашества, посвящение Богу всей своей жизни.

    В 1934 г. был законодательно запрещен гомосексуализм, узаконенный в первые годы революции; а в 1936 г. введен запрет на аборты. Была запрещена проституция, а также некрофилия, зоофилия и пр. Однако национальное и духовное восстановление было неугодно тем силам, которые ставили задачу раскола и уничтожения Российского государства за счет развала экономики, культуры, нравственности и уничтожения единственного народа, который упорно придерживается христианских ценностей.

    Сегодня нравственные законы жизни наших , основанные на христианских заповедях, находят подтверждение в научных исследованиях. Современная молодежь, школьники и учителя должны знать результаты этих исследований, чтобы осознать происходящее и не идти на поводу растлителей, чтобы остановить страшное надругательство над народом, над собой и над своим будущим и, сделав верные выводы, грамотно сформировать модель своего репродуктивного поведения. опубликовано

    P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet