Властелин колец игра тень. Состоялся официальный анонс «Средиземье: Тени войны

Энди: Одно из лучших качеств «Теней войны» заключалось в том, что мы, так сказать, опередили время. И мы не знали, чего ждать. Когда что-то делаешь так долго, вкладываешь в это силы, сложно предположить, какой будет реакция окружающих. Особенно это актуально для игры во вселенной Толкиена. К счастью, у нас было достаточно сил, преданности делу и поддержки издателя, чтобы сделать все возможное и представить самую лучшую игру в знаменитом мире. Потребовалось очень много времени, чтобы продумать все до мелочей. Чтобы малейшие детали, например, разговоры на заднем плане или случайные открытия, рассказывали о том, что происходит в мире за пределами игры или же работали на достоверность происходящего.

Да, чтобы сделать хорошую игру в настолько известной вселенной нужно очень много сил и времени. Но такие испытания – это ведь замечательно. И даже сама система заклятых врагов… Ведь впервые кто-то вообще сделал что-то подобное. Monolith вложили кучу сил и ресурсов в разработку искусственного интеллекта, процедурно генерируемые события и проработку реакции мира на действия игрока. Это стало маленькой революцией, ведь каждая сессия превратилась в совершенно уникальное приключение. Это было невероятно сложно, но как же приятно было решать эту задачу!

Система заклятых врагов не замкнута сама в себе. Она влияет на боевую систему, на сюжет, на весь игровой мир. Она открывает огромное количество возможностей в зависимости от множества окружающих условий. В «Тенях войны» у нас появились огромные новые регионы – от снежных вершин Серегоста до лабиринта пещер Кирит-Унгола и огненных долин Горгорота у подножия Роковой горы. Именно это можно назвать лучшим в нашей игре.

И еще мы очень многому научились, в первую очередь, у поклонников нашей игры. Мы постоянно оставались на связи и выясняли, что же в нашей игре больше всего пришлось по душе игрокам. Для нас это было принципиально, ведь именно так мы могли перенести самые удачные элементы из первой игры во вторую, чтобы «Тени войны» стала еще лучше во всех отношениях.

Игроки по достоинству оценили ваше детище. А что насчет поклонников творчества Профессора?

Энди: Делать игру в настолько известной вселенной – все равно, что ходить по минному полю. Поклонники всегда будут защищать то, что им дорого. Так и должно быть. Но мы с чистым сердцем признаемся, что мы и сами из их числа. Мы очень любим и уважаем творения Профессора. Мы тщательно изучили все доступные материалы. Одной из важнейших составляющих разработки было исследование писем Толкиена. Именно на них, например, основана одна из сюжетных линий игры. Мы сделали все, чтобы наша игра стала лучшей в своем роде.

«Властелин колец» уже изучен вдоль и поперек. И видеоигры часто касались именно этого периода истории Средиземья. Но за пределами трех книг есть столько всего, что можно исследовать. Для нас это стало удивительной возможностью. У нас есть штатный исследователь работ Толкиена. Она тщательно проверяла каждую мелочь, которую мы вносили в игру, каждую реплику, каждую деталь, каждый сюжетный момент. Мы уверены в том, что точно следуем заветам первоисточника.

«Тени Мордора», тем не менее, были чуть более осторожны в обращении с известными событиями. В «Тенях войны» же вы решились на значимое изменение – появление нового Кольца Власти.

Энди: Да, повторюсь, события «Властелина колец» и «Хоббита» уже давно изучены с максимальным тщанием. Мы же обращаемся к периоду, про который почти ничего неизвестно. Это как незаконченный гобелен. Такой выбор дал нам возможность встретиться, например, с Шелоб. Это могущественное создание, и мы попытались дать пояснение мотивации ее поступков. Дело в том, что у нас, как и в работах Профессора, в основах действий героев лежат обычные стремления и мотивации. Ключевая тема: природа против индустриализации, естественное против искусственного. Невероятное удовольствие погружаться во все это, тем более в компании исследователя, для гарантии соответствия духу первоисточника. Так у нас появилась возможность показать игрокам что-то новое, рассказать что-то о героях, с которыми они уже давно были знакомы. Одним из таких персонажей стали назгулы. Мы коснулись их истории, того, что привело к превращению Королей в призраков. Новые возможности игры, впечатляющие ролики и подача сюжета, позволили нам глубже погрузиться в этот вопрос. Более того, мы представили и новых персонажей, например, духа природы Карнан, которая уже неоднократно видела возвышение и падение Мордора. Даже Келибримбор, герой уже очень хорошо знакомый игрокам, получил развитие. Мы сделали все, чтобы создать для игроков самое лучшее приключение.

В «Тенях Мордора» мы узнали, что именно Келебримбор выковал Единое кольцо. И вот в «Тенях войны» он создает еще одно.

Энди: И из первой игры мы также узнали, что создание Колец Силы приводит к не самым лучшим последствиям. И что же? Теперь у нас есть еще одно! Но Келебримбор оправдывает это деяние. Да, Кольцо обладает невероятной силой, но оно же позволяет противостоять Саурону. Создание такого Кольца – очевидный риск, но на него можно пойти, ведь это единственный способ противостоять кому-то, кто обладает такой мощью, как Темный Властелин. Келибримбор знает, что он создает. Он кует это новое Кольцо и вкладывает в него всю свою силу, чтобы дать Талиону оружие, которое сможет сокрушить Саурона.

И какую силу дает Талиону новое Кольцо?

Энди: Оно позволяет ему контролировать других существ и подчинять себе их разум. Оно впитало в себя всю силу и мощь Келибримбора, но его основное применение – это клеймение орков. В «Тенях Мордора» такую возможность следопыту давал призрак, но теперь Келебримбор лишь удерживает Талиона от смерти. В самом начале «Теней войны» призрак создает Кольцо, и вы увидите, насколько это подрывает его силы. И, надо понимать, что без Кольца и без Келибримбора Талион не более чем просто труп. Но Кольцо обладает собственной волей, и оно возвращается к герою.

Мы знаем конец этой истории из событий «Властелина колец» и знаем, что Талион так или иначе не сможет справиться с Сауроном. Как такая предопределенность отразилась на «Тенях войны»?

Энди: События «Теней войны» естественным образом перетекут в события «Братства кольца». Пусть даже мы очень хорошо знаем такого врага как Саурон, все равно есть множество деталей, на которые можно обратить внимание. В этом мире столько сюжетов. Это личная история Талиона и Келебримбора, которым предстоит прийти к согласию в поступках и целях в изменчивом огромном мире. Их объединяет одно – они хотят сокрушить Саурона любой ценой. Даже ценой собственной жизни. Да, мы, безусловно, знаем, чем все закончится, но ведь есть столько важных деталей и нюансов, которые делают итоговую картину ярче.

Вот взять хотя бы Саурона… В книгах и кинотрилогии он уже обладает невероятной силой, и мы видим его как пылающее око. Но ведь не всегда было так. «Тени Мордора» подхватывают события сразу после изгнания Некроманта из Дол-Гулдура силами Светлого Совета. Для Саурона это уже вторая попытка закрепиться в Мордоре. Мне кажется, должно быть очень интересно узнать больше о таком персонаже.

Поговорим немного о Мордоре.

Энди: Наши игры предоставляют возможность изучить Мордор изнутри. Вспомните Удун, Черные Врата, Мораннон. Мы видели это в фильмах, но игра дает нам возможность заглянуть дальше. Мордор – это не только огненные пустоши. Это огромный регион Средиземья. Гигантская территория. Например, мы покажем побережье моря Нурн, где Саурон собирает свою армию. Территория «Теней войны» просто огромна. Мы ничего подобного не делали раньше. Всего у нас пять областей. Они стали намного больше и разнообразнее. Вас ждет система пещер Кирит-Унгола, снежные перевалы Серегоста, реки лавы в Горгороте… Вы даже сможете побывать в городе Минас-Итиль до того, как он был превращен в Минас-Моргул. Мы всеми силами стараемся показать разнообразие Мордора, которое в книгах упоминается разве что в Приложениях.

Кроме того, отличным развитием системы заклятых врагов стала система племен. Изначально все базировалось только на противостоянии один на один. Теперь же орки объединились в племена. Племя Тьмы специализируется на темных искусствах, Племя Ужаса подвесило над входом в свою крепость гигантскую тушу грауга, а Племя дикарей вообще приручает диких тварей. Племя, которое владеет крепостью, оказывает влияние на весь регион.

Кроме того, список диких обитателей Мордора так же стал разнообразнее. Например, появились грауги. В Серегосте живут карагоры. При осаде крепостей вы можете призывать гигантских пауков Шелоб. Все это должно сделать мир максимально разнообразным.

Какое влияние оказывает Талион на этот мир? Каким образом в игре визуализирована система заклятых врагов?

Энди: Одним из ключевых изменений системы заклятых врагов стало появление крепостей в каждой области. В каждом регионе своя иерархия заклятых врагов, и вы сразу можете видеть, какие капитаны в вашей армии, какие к вам враждебны, с каким вы еще не встречались, а о каких знаете всю подноготную. Там же можно найти всю информацию о текущих заданиях. Из-за увеличения количества областей мы теперь даем больше времени на выполнение миссий, чтобы вы могли планировать свои действия.

Во главе каждой крепости стоит Предводитель, которого поддерживают вожди. Они не просто участвуют в происходящем, но и качественно меняют характеристики оборонных сооружений, например, могут призывать осадных зверей или снаряжать лучников огненными стрелами. Наконец, Предводитель каждой крепости оказывает влияние на весь регион. У него есть собственные стремления и свое представление о том, как именно нужно править.

Другими словами, теперь у нас в каждой области появилась своя система заклятых врагов, и в каждом случае вам нужно будет выбирать лучших последователей. Сражаясь бок о бок с орками, вы будете понимать, кто из них может стать телохранителем, а кто лучше проявит себя на руководящих постах. «Тени войны» дают намного больше возможностей взаимодействия с системой заклятых врагов.

Отдельно существует система телохранителей. Орков можно брать с собой, можно назначать охранниками друг друга, можно засылать шпионами во вражеские крепости. В правильный момент все это может сыграть вам на руку. Или же наоборот.

«Тени войны» – продолжение, но насколько обязательно играть в первую часть тем, кто раньше этого по какой-то причине не сделал?

Энди: Безусловно, «Тени войны» во многом отсылает к событиям первой части. Однако мы сделали все, чтобы новички не пропустили ничего важного. В самом начале игра познакомит со всеми ключевыми моментами «Теней Мордора».

В книгах, в фильмах и, само собой, в наших играх главное – это история. Чем больше вы будете знать, чем лучше будете разбираться, чем глубже погрузитесь в этот мир, тем интереснее станет ваше приключение. А еще мы выпустили бесплатное обновление для «Теней Мордора», которое позволяет перенести в новую игру своего главного врага и самого верного последователя. Это делает историю еще более цельной. В «Тенях войны» вы не просто следуете путем Талиона, вы творите собственную историю.

Один из лучших моментов, связанных с «Тенями войны», – это истории, которые рассказывают игроки. Об их приключениях, о заклятых врагах, о ситуациях, в которые они попадали. Это всегда удивительно и неповторимо.

А у вас уже есть свой заклятый враг? Мы ждем ваши неповторимые истории в комментариях!

Фанаты Джона Р.Р. Толкина начали ликовать еще вчера вечером, когда в сеть утекли бокс-арты грядущего анонса, однако ждать пришлось не долго, и вот уже сегодня в нашем распоряжение весьма впечатляющий кинематографический трейлер «Средиземье: Тени войны».

Сюжет «Средиземье: Тени Мордора» был сосредоточен на Талионе — рейнджере Гондора, убитом Черной рукой Саурона, и чей дух слился с призраком эльфа Келебримбора. Действия новой игры развернутся во временной период между «Хоббитом» и «Властелином Колец», Талион и Келебримбор вернутся и на этот раз у них будет новое кольцо, способное подчинить силу самого Саурона.

Вот официальный синопсис: «Средиземье: Тени войны» — сиквел восхваленного критиками ролевого экшена «Средиземье: Тени Мордора», получившего свыше пятидесяти различных наград, среди которых «игра года» по версии Game Developers Choice Awards, «выдающиеся достижения в разработке» D.I.C.E. Awards, а также премия BAFTA в области гейм-дизайна. Новая игра от студии Monolith Productions «Средиземье: Тени войны» продолжит историю Талиона и Келебримбора, которые должны проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Темного Владыки Саурона.»

Первый геймплей игры будет показан 8 марта, а релиз намечен на 10 октября 2017 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В продажу поступила игра Middle-Earth: Shadow of War , которая основана на вселенной Джона Толкиена.

«Средиземье: Тени Мордора» отлично использовала механику Assassin’s Creed и привнесла систему Nemesis. К тому же проект интересно адаптировал мир «Властелин колец» в формате видеоигры. Сюжет оригинала заканчивается тем, что Тилон и Келебримбор решают создать новое кольцо, которое было достаточно сильным, чтобы бросить вызов Саурону.

Но насколько история сиквела отличается от канона?

  • В мире «Властелина колец» есть двадцать магических колец: три для эльфов, семь для гномов, девять для людей, последнее принадлежит Саурону. Сила Единого Кольца дает ему господство над всеми другими магическими кольцами, за исключением тех, которые были сделаны после него. План Келебримбора предполагает создание нового кольца, что немного рушит историю романов.
  • Оказывается, что Исильдур - один из девяти Назгулов. Талион обнаруживает, что он не был убит, когда в него попали стрелой. Выясняется, что люди Саурона нашли Исильдура и привели его в Мордор, где его вынудили надеть одно из девяти колец людей. В книгах его дальнейшая судьба остается под вопросом.

  • Вступление «Теней войны» происходит в городе Минас Итиль. Это последний бастион Гондора в Мордоре, и его разрушение будет огромной потерей для королевства. В игре кажется, что осада города только началась, так как солдаты только что начали вывозить сокровища. В книгах же осада города фактически продолжалась два года, прежде чем она окончательно пала и была переименована в Минас Моргул.
  • Келебримбор не равен Саурону с точки зрения силы и магии, хотя он и нежити. В книгах же Саурону нет равных.
  • Саурон создает девять Назуголов в 2251 году, однако в Shadow of War два новых члена появляются намного позже этого события.


  • Уничтожение Единого кольца означало, что Саурон не мог восстановить свое тело в фильмах. Саурон смог восстановить свое физическое тело в книгах, но ему потребовалось много веков, чтобы принять новую форму. В Shadow of War он появляется в новом теле, что заставляет задаться вопросом, почему он этого не сделал раньше.
  • В Shadow of War раскрывается, что Хельм Молоторукий является одним из Назгулов. Проблема заключается в том, что в книгах Хельм умер в битве, и его тело было найдено и похоронено его родственниками.
  • Одним из самых интересных аспектов Саурона в «Властелине колец» является то, что мы никогда его не видим, и он никогда не разговаривает. В игре же это есть.

  • Балрог - одна из самых удивительных вещей во «Властелине колец». Это гигантский огненный демон, который тянет за собой могущественного Гэндальфа. Проблема в том, что Бэйн Дурина считается последним в своем роде, но в Shadow of War мы узанем, что Саурон имеет Балрога, который является одним из генералов.
  • Изображение Шелоб в «Тенях войны» - это полная противоположность ее описания в книгах. В «Властелине колец» Шелоб была древним пауком, который появился до Саурона и никогда не контактировала с ним. В Shadow of War Шелоб она принимает форму сексуальной женщины, которая помогает Талиону в борьбе против Саурона.
Внимание! Данная статья содержит много спойлеров. Если вы хотите насладиться сюжетом игры и узнать все варианты концовок самостоятельно, рекомендуем вам закрыть эту страницу.

Сюжет игры Middle-earth: Shadow of War

В легендариуме Властелина Колец промежуток между потерей Голлумом Кольца Всевластья и вторжением назгулов в Шир описан достаточно коротко. Мы точно не знаем, что происходило в те времена в Мордоре - и это открывает перед разработчиками игры Средиземье: Тени войны массу возможностей. Что если у Саурона был еще один заклятый враг, чья невоспетая борьба и самопожертвование спасли Средиземье?

Талион

Главный герой Middle-earth: Shadow of Mordor возвращается. Капитана разведчиков Черных врат, убитого орочьим вождем Черной Рукой, не приняла сама смерть: Талион нашел способ отомстить убийцам своей семьи и теперь готов раз и навсегда покончить с источником зла, бросив вызов самому Саурону. Или, по крайне мере, погибнуть, пытаясь сделать мир лучше.

История жизни Талиона - это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался.

План Талиона прост и вместе с тем изящен. Благодаря помощи Келебримбора бывший следопыт выковал новое Кольцо Власти, лишенное недостатков прежних творений кузнеца и не подчиняющееся Саурону. Возможно, сил новосотворённого Кольца хватит, чтобы объединить Мордор под знаменами Светлого Властелина и навсегда уничтожить зло Барад-Дура?

Келебримбор

Дух эльфа-кузнеца, создавшего Кольца Власти и обманутого Сауроном, проигравшего, но не ушедшего до конца, по-прежнему действует заодно с Талионом. Келебримбор, при жизни поднявший Мордор на борьбу с Темным Властелином и потерпевший поражение, скептически отнесся к идее Талиона создать новое Кольцо и повести армии на завоевание Мордора.

Саурон казнил всех родных Келебримбора у него на глазах, а затем убил самого Келебримбора его же кузнечным молотом. Но судьба Келебримбора была прикована к Кольцу, и он был обречен существовать в облике призрака до тех пор, пока оно не будет уничтожено.

И все-таки эльф решил попытаться. Что если он и в самом деле не сможет обрести покой, не попробовав еще раз разобраться с последствиями ошибки, совершенной несколько сотен лет назад? С новым Кольцом Власти Талион может существовать отдельно от Келебримбора, но, к сожалению, не все так просто. У одного очень могущественного существа есть свои планы на Кольцо.

Шелоб

Кольцом завладело последнее дитя Унголиант, появившееся в Средиземье еще до Саурона - паучиха Шелоб, представшая перед Талионом и Келебримбором в облике зловещей красавицы. Шелоб было явлено видение: армия Светлого Властелина, сразившего Саурона, не остановилась на Мордоре и завоевала все Средиземье. Паучиха сделала все, чтобы не дать этому видению сбыться.

Мордор не должен был победить, и ради блага всего Средиземья она сумела добиться временной патовой ситуации между Темным Властелином и Талионом.

Шелоб вернула Талиону Кольцо Власти, но никогда не была до конца откровенна со своими временными союзниками. И все же в одном дитя Унголиант не соврала: ей и в самом деле нужно поквитаться с Темным Властелином: Шелоб и Саурон были старыми и близкими знакомыми. Одним выстрелом Шелоб решила убить двух зайцев: нейтрализовать угрозу для Средиземья и свести личные счеты.

Саурон

Хитроумный Темный Властелин, лишившийся Кольца Всевластья, не оставляет надежд на завоевание Средиземья. В Shadow of War Саурон выступает в роли грозной фигуры, маячащей где-то на фоне: проводниками его воли служат назгулы-кольценосцы, послушно исполняющие приказы господина. Без своего Кольца Саурон не способен покинуть пределы Барад-Дура - это существенно упрощает задачу Талиона.

У Саурона есть армии, у него есть назгулы, но его истинная сила в том, что он знает слабости своих врагов.

Назгулы сильны, но у Талиона и Келебримбора находится неожиданный союзник: эльфийская воительница Элтариаль. Эмиссар королевы Галадриэль, она без устали охотится на назгулов и старается хоть немного задержать выполнение планов Саурона, вновь и вновь отбрасывая его бездушных слуг обратно в Барад-Дур.

Элтариэль

Посланница Галадриэль не знает пощады, однако со временем Элтариэль начинает задумываться, выполнима ли её задача в принципе. Изгнанные на время назгулы возвращаются вновь, как ни в чем не бывало следуя приказам своего повелителя. В лучшем случае Элтариэль лишь сдерживает зло, не давая ему проникнуть глубже. Нет ли способа решить все проблемы разом?

Не во всех схватках она одерживает верх, но даже в случае неудачи Элтариэль умудряется избежать гибели - и охота продолжается.

Чего не может Элтариэль - может Талион. С помощью Кольца Власти, умелого владения мечом и такой-то матери вставшему во главе армии следопыту удается избавить одного из назгулов от не-жизни. Подчиненный призрак кольца мог бы серьезно помочь в завоевании Мордора, но Талион решил избавить древнего короля от новых мучений. Зря.

Концовка Middle-earth: Shadow of War

Гуманизм Талиона не находит поддержки у Келебримбора и Элтариэль. Прямо на месте уничтожения кольценосца создается новый альянс: Келебримбор предлагает эльфийской воительнице стать его новым вместилищем, забрать у не оправдавшего надежд Талиона Кольцо Власти и вместе накидать Саурону. Отличная идея, но Талион её явно не оценил: без пяти минут завоеватель Мордора лежит на холодном камне, истекает кровью и готовится испустить дух.

Тихо умереть и бросить Средиземье на произвол судьбы? Не сегодня. Подстегнутый видением Шелоб, Талион решается на крайние меры и овладевает кольцом уничтоженного назгула. Теперь он - один из призраков кольца, пусть и сохраняющий до поры свободу воли. Затея Келебримбора и Элтариэль не увенчалась успехом, Талион постарается как можно дольше сдерживать атаки Саурона, выигрывая время для всего Средиземья.

Келебримбор и Саурон, будучи равными по силе, сцепились в нескончаемой схватке на вершине Барад-Дура, превратившись в немигающее огненное око.

Отныне Талион ведет борьбу с Сауроном из своей твердыни, Минас-Моргула. Рано или поздно он поддастся влиянию Кольца и превратится в назгула, но пока воля следопыта крепка у Средиземья все еще есть шанс. Её хватит как раз до конца четвертого акта. Истинную концовку Middle-earth: Shadow of War вы можете посмотреть в видео ниже:

Игра Middle-Earth: Shadow of War основана на вселенной романов Толкиена. События разворачиваются до основной истории «Властелина колец» , однако имеют прямую связь с ней.

В игре имеется преемственность книг, но основное вдохновение исходит из фильмов Питера Джексона, особенно в отношении внешнего вида. Это понятный творческий выбор, учитывая, что многие любят экранизации. Тем не менее, Middle-Earth: Shadow of War местами нарушает канон, знакомый поклонникам по книгам «Сильмариллион» или «Властелин колец» .

Ниже будут рассмотрены основные моменты, которые не вписываются в общий сюжет. Конечно, присутствуют спойлеры.

ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ

История «Теней войны» сосредоточена на падении Минас Итиль, последней гондорианской крепости недалеко от Мордора. После падения Низвержения Нуменора соучредитель королевства Гондора вместе со своим братом Анарионом. Он создал бастион нового королевства на вершине горы, прилегающей к Мордору. После падения Нуменора Саурон вернулся в Мордор, чтобы восстановить силы, прежде чем в конце концов осуществить свое вторжение в Минас Итиль в 3429 году В. Э. (второй век). Гондор проиграл битву, а Саурон переименовал крепость в Минас Моргул. Город был захвачен силами Саурона за тысячи лет до событий «Хоббита» и «Властелина Колец», а также до «Теней войны» , если на то пошло. Игра радикально изменяет основную временную шкалу о ближних землях Толкина на тысячи лет и эффективно снижает важность одного из определяющих моментов Гондора.

ОДНО КОЛЬЦО

В «Сильмариллине» Толкин объясняет, что Саурон сам подделывал «Единое кольцо» и научил его методам эльфам Эрегиона, который создал Семь (для гномов) и Девять колец (для смертных). Келебримбор, который был одним из эльфов Эрегиона, создал три кольца (для эльфов) самостоятельно, без руководства Саурона. Итак, Кольца никогда не были развращены Темным Лордом, а это означало, что Саурон не мог контролировать эльфов, не испортив их Кольца. Тем не менее, трое все еще были связаны судьбой «Единого кольца», как и все остальные «Кольца власти». Когда Фродо уничтожил Единое кольцо в «Возвращении короля», власть Трех колец также уменьшилась.

История «Кольца власти» жизненно важна для историй Толкиена, и в частности для трилогии «Властелин колец» , но игра нарушает суть, меняя создателя на Келебримбора. В игре Келебримбор создал «Одно кольцо», которое позволило доминировать над Темным Лордом и всеми другими кольцами и, таким образом, поставило под сомнение несколько аспектов, связанных с Кольцом. Если Саурон не создал Единое кольцо, его душа все еще связана с ним? Кроме того, нелогично полагать, что Талион и Келебримбора могли создать еще одно Кольцо Силы, которое было бы неуязвимым для Саурона.

НАЗГУЛЫ

Девять колец, которые носили люди, связывали их с Единым кольцом и, следовательно, с Сауроном. Они поддались власти Кольца и в конце концов были порабощены Сауроном как его слуги Назгулы. Назгулы состояли из девяти Великих Лордов Людей, одним из которых был Кхамул Истерлинг, а другой был Король-чародей Ангмара. Еще трое были людьми из Нуменора, хотя их имена так и не были раскрыты. Никогда не было указано, кто еще был среди Назгулов в книгах и фильмах, и это именно то, что используют «Тени войны» .

Игра перезаписывает историю и утверждает, что Исильдур (предок Арагорна и второй король Арнора) был спасен от смерти - после того, как в него выстрелили стрелой и погрузили в реку - и получил одно из Девяти колец Саурона. Кольцо спасло ему жизнь, но мгновенно превратило его в одного из Назгулов. Это не произошло ни в книгах, ни в кино. Более того, игра также ошибочно предполагает, что Хельм Молоторукий (бывший король Рохана) и Суладан (Харадрим, упомянутый в «Возвращении короля» ) были еще двумя Назгулыми. Талион стал четвертым Назгулом в финале истории.

Мы рассмотрели 15 больших отличий игры от книг.