День учителя в колледже выступление детей. Сценарий День учителя в колледже прикольный

1 вед. Как много в году есть праздников!

2вед. Рождество.

1 вед. Новый год.

2 вед. День знаний.

1 вед. Праздник мам.

2 вед. День города.

1 вед. День рождения.

2 вед. День артиллериста, танкиста, пограничника…

1 вед. Но есть один скромный, но очень важный праздник, — День учителя. Его отмечают 5 октября.

2 вед. И в честь этого торжественного события мы собрались в этом уютном школьном зале. Для вас, дорогие наши учителя, сегодня звучат тёплые слова, льются пожелания добра, светятся улыбки, цветут цветы, и радуют глаза выступления ваших учеников.

1 вед.- Шуршит букварями осень.
— Учитель! Мы это слово
— С поклоном земным произносим.
2 вед. (Кириллова Маша.)

В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проторил тоннель в горе,

Другой спасает друга,

А третий у доски стоит,

Четвёртый поле пашет.

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет.

1 Вед. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.

(И начинают наши поздравления- первоклассники)

Ваш скромный труд цены не знает,

Ни с чем он несравним!

И все с любовью величают

Вас именем простым –

Учитель. Кто ж его не знает,

Простое имя это,

Что светом знаний озаряет

Живую всю планету!

Мы в вас берем свое начало,

Вы — нашей жизни цвет,-

И пусть года, как свечи, тают,-

Нам не забыть вас, нет!

Вы повели нас по дороге знаний.

Отдав нам много силы и ума.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Вы научили нас писать красиво,

Решать задачи и себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

И к каждому подход сумели вы найти.

(диалог 2 учащихся)

1 -Кто нас учит?

2 — Кто нас мучит?

1 — Кто нам знания дает?

2 — Это школьный наш учитель —

1 — Удивительный народ.

2 — С Вами ясно и светло,

1 — На душе всегда тепло.

2 — И простите, если в срок

1 — Был не выучен урок.

2 — От души мы поздравляем

1 — Наших всех учителей

2 — И здоровья всем желаем

— ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ

2 Вед. Сказка о пропавшей школе (показывают ученики 2и 3 классов)

Стихотворение читает ученик 4 класса Давыдов Дима.

Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите, дорогие,

Поздравленья от всех детей.

Поздравляем! Поздравляем!

Всех мы сегодня.

И желаем, и желаем

Удач во всём.

Поздравляем! Поздравляем!

Всех мы сегодня.

И пусть радость, и пусть радость

Стучит в ваш дом.

На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

Без учителя – знаем точно –

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.

1 вед.: Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я была учителем»?

2 вед. А мне вообще эта тема не нравится.

1 вед. Что, не любишь писать сочинения?

2 вед. Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

1 вед. ОГО?!

2 вед. Давай лучше предоставим слово директору нашей школы.

(слово предоставляется директору школы Кугушевой Л.Л.)

Стих «Наши учителя» Читает Гуськов А.

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

1 вед: Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
2 вед: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Давайте посмотрим забавную сценку из жизни учеников нашей школы (6кл.)

У стойки бара сидят 2 парня и разговаривают:

1-й В школу с другом я пришел и спросил: со вздохом

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

2-й Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле –

Это очень хорошо: будет всем веселье!

1-й Коль не струсил педагог, не прервал урока,

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

2-й На уроке шум большой, все вокруг болтают –

Это очень хорошо: все и так все знают

1-й Но учитель на ушел, а сказал со вздохом:

«Быстро дневники на стол!» — это очень плохо!

2-й Со шпаргалками пришел на единый пробный

Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

1-й Если ж выгнали меня с грохотом с урока,

Дома получу ремня – это очень плохо!

2-й В перемену гвалт большой, все бегут покушать –

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

1-й Вывод сделал я такой друг ты мой Сашочек

Перемены – хорошо, а уроки – плохо.

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем,

И никогда не болеть, вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

(Песня «Школьный корабль») исполняют ученики 5класса.

1 вед. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

2 вед. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

1 Вед. Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

2 Вед. Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик 5 класса Марухин Яша.

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты - трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг.

Но слово теплое «учитель»

Нам сердце растревожит вдруг.

Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе

В двадцатом веке и в двухсотом -

Учитель вечен на земле!

1 Вед. Инсценировка «Последний герой»- 8класс

2 Вед. (Песня « Детство» исполняет Марухин Яша)

1 Вед. Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

2 Вед. Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

1 Вед. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

2 Вед. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

1 Вед. Пусть все ваши желания сбудутся!

2 Вед. С праздником вас, дорогие учителя!

1-й ведущий: Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они - наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это?

2-й ведущий. Была она худенькой скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
1-й ведущий. Откуда берется
Звук флейты?
Из воздуха.
Но ведь я все время в нем -
И ничего.
А ты найди свое место, и
воздух удивится, что
ты есть.
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о вас, дорогая, Валентина Борисовна. Мы приглашаем вас на сцену.

Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.

2-й ведущий. Милая, дорогая, Валентина Борисовна. Мы знаем, что в этом году вы отмечаете юбилей. Но хотим вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем вам, чтобы этот период не заканчивался.

Примите в подарок чудесное стихотворение об Осени, которое для Вас читает Иванченко Аня.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога —

Праздник мудрости, знаний, труда

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связанно с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Ведущий 1

На дворе прекрасная осенняя пора, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом. Я думаю, что именно поэтому в первые дни октября вся страна отмечает профессиональный праздник учителей.

Ведущий 2

Судьба каждого из них это разноцветная осень. Они с радостью встречают нас у школьного порога и уверенно ведут по ступенькам к вершине знаний, проживая с нами частичку нашей жизни. Им грустно, когда мы покидаем родную школу и с нетерпением ждут очередной встречи с нами.

Ведущий 1 Мы просим подняться на сцену всех учителей, присутствующих в этом праздничном зале.

Сегодня мы награждаем наших дорогих педагогов памятными медалями.

Учителям и воспитателям вручают медали: «За терпение», «За материнскую заботу», «За справедливость», «За моральную поддержку», «За оптимизм», «За доброту», «За неординарность мышления», «За строгость», «За бескорыстие» , «Самому замечательному учителю» и т.п.

Вед.1 Для вас исполняет песню «Маленькая страна» — Кириллова М.

Читает стихотворение «Не смейте забывать учителей» — Савельев Руслан.

Приложение (юмористическая викторина)

Создаются 2 команды из учеников и учителей. Вопросы задаются для обдумывания (30 с), кто лучше ответит.

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)

В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека - одно, у вороны - два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Предварительная работа:
Ребята готовят музыкальный номер от каждого класса.
Ход праздника:
Звучит песня М. Дунаевского «Школьные годы». Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями.
Педагогов рассаживают на почетные места в празднично украшенном зале.
На сцену выходит ученик с праздничным звонком (звенит).

Ученик: Звонок на праздничный наш день
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
(звенит и убегает)

С разных сторон на сцену выходят четверо ведущих (2 девушки и 2 юноши – старшеклассники). Они встречаются в середине сцены.

В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.

В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

В3: . А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся, как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
В4: Чудесный праздник наступил-
Цветы, подарки, смех, веселье.
Как жаль, что только раз в году
Шлём педагогам поздравленья!

На сцену выходят пятиклассники с шарами в руках.

1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!

2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!

3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.

4 ребенок: Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!

5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с ребятишками дружить
Счастливыми здесь в школе быть!

Исполняют песню (« Дорогою добра»)

По окончании песни пятиклассники бегут к учителям и дарят им воздушные шарики.

В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Дорогие учителя Встречайте: …учеников 6 «а» и: 6 «б» классов …
В2. Шестиклашек звонкий смех – лучшая награда!
И они поздравить вас будут очень рады.

Выступление 6 классов песня: «Детство»

В3:. Он не доктор Айболит,
Он в учительской сидит.
Приходи к нему учиться
И Коровьев, и Волчицын,
И Жучков, и Паучков.
Все науки объяснит,
Непонятливых простит.

В4: . Прибежал девятиклассник Мотыльков
После всех шести уроков и звонков.
«О, учитель, вот случилась беда!
Не пойму я эту тему никогда!»
Взял учитель книжку, взял тетрадку,
Взял он ручку, взял пенал,
Раз, два, три – и все в порядке,
Раз, два, три – и тему подсказал.

В1: Уважаемые педагоги!
Сегодня в этот праздничный день вам предстоит
ответить на вопросы ваших учеников.
Будьте внимательны и отвечайте кратко.
Следуя истине «Краткость – сестра таланта».

В2: хотим задать несколько вопросов директору нашей школы Захарчук Н.А.и учителям и некоторым учителям:
Подходит к директору школы- Надежда Алексеевна
В3: На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю,
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
(директор отвечает)

В4: В школе, сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(учитель отвечает)

В1: Что вы любите — покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать!
(учитель отвечает)

В2: Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!

(Ведущие выносят большую пятерку и дарят директору)

В1.: Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте девятые классы
(Выходят 9 классы)
Кто нас учит?

— Кто нас учит?

— Кто нам знания дает?

— Это школьный наш учитель —

— Удивительный народ.

— С Вами ясно и светло,

— На душе всегда тепло.

— И простите, если в срок

— Был не выучен урок.

— От души мы поздравляем

— Наших всех учителей

— И здоровья всем желаем

ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ (хором).
Они дарят вам песню…(на мотив «Так будьте здоровы)
1куплет:
Ваш праздник приходит с осенней листвою
Нет удержу радости, смеху, веселью!
Вам горы подарков сегодня вручают,
Поток благодарностей не иссекает!
2 куплет:
Хотим в этот день попросить,
педагоги,
Не будьте, пожалуйста, к нам очень строги.
А мы обещаем, вам лучше учиться,
И стекол не бить, и совсем не лениться,
3куплет:
Так будьте здоровы, живите богато,
Вам, может быть скоро, прибавят зарплату!
С улыбкой счастливой её получайте,
А если не хватит, то не унывайте.
В1: звучит веселый перепляс,
Частушки будут петь для вас
(Через зал на сцену под музыку выходят ученики 7 классов. Они исполняют частушки.)

1.Вот как ножки заплясали
Видно нас вы все узнали
Нынче в гости к вам пришли
И артистов привели

2.Хорошо дрова рубить
Которые осиновы,
Педагогов всех любить
Которые красивые

3.Списать Ваня не дает
Говорит – курносая,
Как его уговорить
Черта длинноносого

4.Все милашки, как милашки,
А моя, как пузырек
У доски стоит и виснет
Как у шапки козырек

«Ученик»: С праздником вас дорогие
Наши милые, родные!
Успехов, радости всем вам
Дорогим учителям!

Ведущий 1: А учащиеся 8 классов дарят вам зажигательный восточный танец

В2.: Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – днем учителя.
В3: Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?
С галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: « Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»
В4: . Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Сценарий празднования Дня учителя в колледже.

(Звучат фанфары – начало, на сцене появляется Петр Первый с грамотой, приветствует присутствующих в зале, разворачивает грамоту и читает, на экране презентация о педколледже, начиная с момента образования до настоящего времени).

Слова приветствия: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Всем, кто присутствует в этом прекрасном зале, здесь и сейчас. Позвольте зачитать указ, изданный мной, государем Петром Первым.

Грамота сия доподлинно удостоверяет, что держатель грамоты оной Великий государь, царь и великий князь Петр Алексеевич, всея Великия и Малыя и белыя России самодержец именным своим, великого государя, повелением числа 3, месяца октября, года сего издал указ:

    Проводить ежедневно в начале октября-месяца в педагогическом колледже ассамблеи, на коих надобно чествовать преподавателей, работников и студентов, отличившихся ратным подвигом на благо и славу нашей Российской державы.

    Установить традицию исполнения гимна колледжа в честь празднования Дня учителя.

    Приумножать добрые дела колледжа, чтобы слава об этом заведении звучала во всей округе.

    Никогда не забывать колледж и рассказывать о замечательных победных достижениях педагогов и студентов своим внукам.

А ежели кто будет противиться, то за непослушание бить кнутом, дабы другим отрокам неповадно было.

Всех недорослей дворянских и других сословий, появившихся впервые на пороге Павловского педагогического колледжа в октябре-месяце, принять на службу студенческую, дабы ученье - свет, а неученье - тьма.

Указ сей от 3 дня октября - месяца сего года исторического донести до рати сухопутной и денно и нощно блюсти соблюдение приказа сего.

(Звучат фанфары торжественные, появляются ведущие)

Ведущий 1: Да, царь наш батюшка, свет Петр Алексеевич, большой мыслитель. Мудрое слово всегда при нём. Какой указ издал в нашем колледже! А ответственность за исполнение возложил на директора Гарбуз Ольгу Ивановну.

Ведущий 2: Есть у неё замечательный штат: министры, финансисты и разные специалисты.

Есть у неё и свои генералы. Вы их, наверное, в колледже видали.

Замами самого министра образования она их зовет.

О, это очень серьезный народ!

(На экране фотографии преподавателей)

В государстве этом Петр Алексеевич ещё издал указ:

Чтоб немедля, поутру, всем являться ко двору,

И бегут наши педагоги, не видя под собой дороги, государства пользы для...

(Снятые клипы: преподаватели входят в колледж, звучит быстрая музыка, всё в быстром темпе)

Ведущий 1: Всем известно: в Павловском педколледже,

Что не педагог, то спец!

Вот бы наши кадры, что ли,

Президенту во дворец.

Но мы рады, что они

Колледжу от души верны.

(Фотография на экране всех преподавателей колледжа, работающих в настоящее время)

И коль по прихоти царя

Я не плавал за моря,

Не видал чужие царства,

Откровенно говоря,

Так скажу: лучше нашего педколледжа не нахожу!

А вы верьте, иль проверьте,

Может, это невесть что...

Тут и сказочке конец,

Тот, кто слушал, - молодец!

А коль сказочка дурна, то рассказчика вина.

(Звучит песня на мотив «Призрачно все в этом мире бушующем», на экране фотографии преподавателей со студентами разных лет)

1. Призрачно все в этом мире бушующем,

Манят нас в даль сладких снов миражи.

Колледж лишь мост между прошлым и будущим,

Именно здесь начинается жизнь!

(На экране фотография колледжа)

Все мы в пути оступались и падали,

Рвались вперед, обходя виражи,

И высоту, что мы в юности заняли,

Будем удерживать целую жизнь!

Ведущий 2: Слово предоставляется директору педагогического колледжа Заслуженному учителю Российской Федерации Гарбуз Ольге Ивановне.

(Ольга Ивановна приглашает подняться на сцену Воронину О.И, Чеботареву А.М, Елисееву Н.М, вручает благодарственные адреса, студенты дарят цветы)

Ведущий 1:

В мире немало хороших профессий,

Но нам по душе лишь одна,

С которой дружны мы, как с песней,

Учитель зовется она!

Какое красивое слово!

Оно многих слов нам милей!

Профессия наша - основа

Всех добрых начал на Земле.

( Звучит на фоне музыки стихотворение в исполнении Посыльной Алины)

Ведущий 2:

Учительство не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Ведущий 1:

Учительство...

Когда в глазах холодных зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас.

Ведущий 2: На сцену приглашается выпускница Павловского педагогического колледжа 2013 года Кислая Валерия Владимировна.

(Выпускница исполняет песню «Учительский вальс», на экране фотографии старшего поколения преподавателей колледжа в юности)

«Учительский вальс»

1. Песенку спеть наступила пора,

Милые, славные учителя.

Вспомните первый свой в жизни урок,

Вспомните первый любимый вальсок,

Славный и нежный, тихо звучащий вальсок.

2. Преданы ваши студентам сердца,

Все отдаете вы им до конца.

Очень хотелось, чтоб вспомнить помог

Юность бы вашу забытый вальсок,

Юности вашей светлый негромкий вальсок.

3. Как же стремительно годы летят,

Но вы по- прежнему возле ребят.

Пусть серебрит седина вам висок,

Но не забудется этот вальсок.

Ласковый, светлый и задушевный вальсок.

(на фоне тихо звучащей музыки ведущий приглашает на сцену Евсееву А.И.)

Ведущий 1: На сцену приглашается заместитель директора по учебно-производственной работе Евсеева Алеся Ильинична.

Ведущий 2: Учитель - высокое слово!

Стремлениям нашим под стать.

Идем на урок мы, чтоб снова и снова

Нелегкий экзамен держать

На право учить и дерзать!

Ведущий 1: Российский романтик-учитель,

Как много тебе предстоит

Дать детям чудесных открытий

На линиях школьных орбит!

И сам ты откроешь, что в мире

Прекрасней профессии нет.

И будь ты хоть физик, хоть лирик,

В душе ты - творец и поэт!

Ведущий2: Мы приглашаем на сцену преподавателей Павловского педагогического колледжа, которые в этом учебном году пополнили его коллектив.

Ведущий 1: Преподаватель физики и информатики Поленова Светлана Викторовна.

Ведущий 2: Преподаватель математики и спортивных дисциплин Казеннова Рита Николаевна.

Ведущий 1: Преподаватель психологии Рябкова Наталья Ивановна.

Ведущий 2: Преподаватель спортивных дисциплин Кислая Валерия Владимировна.

Ведущий 1: Преподаватель спортивных дисциплин Сьянова Дарья Сергеевна.

Ведущий 2: Педагог–психолог Шмарнев Илья Григорьевич.

(Звучат фанфары после выхода всех на сцену).

Галина Юрьевна: Уважаемые преподаватели! Мы приготовили для вас совершенно секретную информацию о буднях наших педагогов. Внимание на экран.

(Звучит музыка из кинофильмов, Галина Юрьевна озвучивает снятые клипы).

1. На мотив песни «Темная ночь».

Темная ночь... Только ветер гудит в проводах,

Только я все сижу, и сижу,

И конспект сочиняю.

Книги везде: на полу, на шкафу, на столе.

Над конспектом сижу целый час

И слезу утираю.

2. На мотив песни «Ночь коротка».

А ночь коротка. Спят облака.

Надо кипу тетрадей проверить

От пола и до потолка.

А завтра опять рано вставать.

До каникул еще очень долго,

А преподавателю хочется спать.

3. На мотив песни «Погоня».

Усталость забыта, и сон позади,

И снова мы в колледже,

И снова с детьми,

И нет нам покоя

Ни ночью, ни днем:

Колледж – работа – студенты – забота,

Остальное потом.

Галина Юрьевна: Да, минуты радости от встреч со студентами сменяются порой минутами отчаяния, в чем вы только что сейчас убедились.

(Преподаватели хотят на цыпочках уйти, в это время звучит музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны» и песня «Не думайте о колледже свысока» в исполнении Кононыхина Александра Алексеевича)

Не думайте о колледже свысока,

Пусть в вашей жизни колледж не мгновение,

Все началось у вас со школьного звонка

И с парты школьной - это вне сомнения.

У каждого из нас характер свой

И взгляды, пусть порой неадекватные,

Но в колледже мы все живем одной семьей,

Внушая студентам истины понятные.

Поймет не каждый, но, свидетель Бог,

Мы о другой не помышляем доле.

И званием гордимся «педагог»,

И счастливы работать в нашем колледже.

(Александр Алексеевич вручает цветы)

Ведущий 1: Ну что, не передумали работать в нашем колледже?

Преподаватели: Нет.

Ведущий 1: По доброй сложившейся традиции, Вы должны произнести слова

торжественной клятвы и после каждого пункта повторять: «Клянёмся!»

Клянёмся сеять разумное…

Клянёмся!

Делать всё, думая…

Клянёмся!

Честь колледжа беречь…

Клянёмся!

Ведущий 2: Мы поздравляем Вас со вступлением в ряды преподавателей Павловского педагогического колледжа.

(Молодым специалистам вручаются нагрудные знаки «Преподаватель ППК»)

Ведущий 1: На сцене Анастасия Зуева с песней «Семь ветров».

Ведущий 2: Неаполитанская песенка в исполнении ансамбля «Чародеи».

Ведущий 1: Обучать - нелегкая задача,
Научить - задачка посложней.
Только тот учитель настоящий,
Кто легко справляется и с ней.

Ведущий 2: Он, конечно, без сомненья мастер.
Он, конечно, чудо-педагог!
Тот, кто не приемлет лжи и фальши,
Тот, кто в жизни каждому помог.

Ведущий 1: В нем живет так много разных судеб,
А эмоций - просто миллион!
Потому, играя и рискуя,
В класс заходит, как по трапу он.

Ведущий 2: И ведет, как штурман корабельный,
Свой фрегат по знаниям-волнам,
Царствует легко и безраздельно
Он наперекор судьбы ветрам.

Ведущий 1: Он наук известных всех ревнитель,
В его сердце целый мир живет.
Он простой, российский наш учитель,
Заслуживший славу и почет!

(Звучит песня в исполнении Кристины Мазуриной)

Елена Чернышова: Уважаемые преподаватели!

Для Вас – прекрасные букеты,

И поздравления – для Вас!

И пожеланья в праздник этот

Звучат так искренне сейчас.

(исполняет песню)

Ведущий 2: Милые, любимые, родные!

За добрые слова и понимание

Сердечное спасибо говорим,

За помощь и полученные знания,

За то, что в колледж с радостью спешим!

Ведущий 1: Вас приветствует танцевальная студия «Авангард».

Ведущий 2: На сцене вокальный ансамбль «Стиль».

Ведущий 1: Пускай Вас дети ценят, любят,

Пусть дарит свет любой урок!

Пусть Ваша жизнь счастливой будет,

Любимый, добрый педагог!

( акробатический номер)

Валя Бойкова: Пусть будут счастье, крепкое здоровье,

Во всех делах успехи только ждут,

Пусть платит жизнь признаньем и любовью

За Ваш прекрасный, очень нужный труд!!!

(исполняет песню «Сила притяжения»)

Ведущий 2:

В канун профессионального праздника мы также выражаем слова благодарности

работнику библиотеки, лаборантам, работникам столовой, бухгалтерии, завхозу,

техническому персоналу, комендантам общежития, которые обеспечивают

успешность работы в колледже. Спасибо Вам за Ваш добросовестный труд.

Звучит «Вальс на День учителя» (Непоседы), танцуют дети, на проигрыше студенты дарят цветы присутствующим в зале преподавателям)

(Текст песни)

Журавли, журавли над Россией
Улетают с гнездовий на юг.
И дождинок, как линейки косые,
Чертят душу мою и твою.
Словно листья летят телеграммы,
Осень тихо стучит в каждый класс.

Припев:
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!

Перед вами сидят журавлята:
Желтороты, бескрылы, слабы.
Вы должны воспитать их крылатых,
Вы творцы их нелегкой судьбы.
И тогда прилетят телеграммы
С кругосветных, космических трасс.

Припев:
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!

Проигрыш

Мы далеких наставников помним,
Пусть окончен земной их маршрут.
Нас учили крылатые люди,
Души их в наших душах живут.
И сегодня вне школьной программы
Позовет нас учительский вальс.

Припев:
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!

Сценарий праздника на День учителя

в екибастузском гуманитарно-техническом колледже

Разработала:

Лисачёва Анжела Викторовна,

Преподаватель специальных дисциплин высшей категории,

Заместитель директора по воспитательной работе

«Ұлттың ұлағаты - мәдениетте,

мәдениеттің ұлағаты - оқу мен әдебиетте», -

деген екен Ахмет Байтұрсынұлы.

Играет музыка № 1

Ведущий 1-й

Армысыздар, құрметті қонақтар, ардақты да аяулы ұстаздар!

Ведущий 2-й

Добрый день, дорогие наши преподаватели! Добрый день, дорогие гости!

Ведущий 3-й

Мы собрались на это торжество для того, чтобы поздравить вас с вашим профессиональным праздником - Днем учителя!

Ведущий 4-й

Сіздерді кәсіби мерекелеріңізбен шын жүректен құттықтаймыз!

Ведущий 5-й

Мұғалімдер күні – ол ерекше мереке. Бүгін барлық адамдар мерекені тойлауда, өйткені – ол кім болса да, президент болса да, теңізші болса да, жүргізуші, дәрігер, музыка № нт болса да, олар біреудің оқушысы болған.

Ведущий 1-й

Сегодня нам предоставили возможность от лица всех студентов нашего колледжа выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам хочется многого вам пожелать.

Ведущий 2-й

Желаем, чтобы счастье улыбалось,

И жизнь проходила легко,

И только хорошее в жизни встречалось,

Плохое ушло навсегда далеко.

Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,

Беда и печаль на пути не встречались,

Поздравление от группы СОЦ-31 (вручение цветов)

Диана

Ұзақ жылдар мектептің басшысы боп,

Тәрбиені үйреттің басқышы көп...

Альмира

Өнегелі еліне еңбек еттің,

Сәлем берер соңдықтан дос кісі көп.

Диана

Нұр кұйды ма сәби-гүл – әлди елі,

Жүрегіңде қасиет бар киелі...

Альмира

Шәкірттерге ұстаздар дәріс берсе,

Сіз ұстазға үйреттің тәрбиені.

Ведущий 5-й

Сегодня мы на праздник собрались,

Нет праздника достойнее и краше.

Мы чествуем своих учителей,

Которых знают, любят все студенты наши.

Ведущий 4-й

И конечно же с поздравлением мы приглашаем директора ЕГТК Галкину Антонину Викторовну (играют фанфары)

Исполняется песня-поздравление (Алибек, группа ПВ-21).

Играет музыка № 2

Ведущий 3-й

Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

Ведущий 2-й

Много поздравлений вы слышали. Много хороших и теплых пожеланий. И сегодня уже с утра студенты колледжа с прекрасным настроением и веселыми лицами желали здоровья, успехов, благодарных студентов и добрых отзывчивых родителей.

Ведущий 1-й.

Каждый год студенты колледжа готовят праздничную программу для наших преподавателей. И сегодня мы решили поздравить вас.

Ведущий 4-й

Но это будет не просто концерт. Мы знаем, что работа преподавателя относится к разряду стрессовых. Мы решили внести позитив в сегодняшнюю программу, чтобы поднять вам настроение.

****

Сменяется музыка № 3

Ведущий 5-й

Жизнь колледжа настолько разнообразна и быстротечна, что каждый день пролетает как мгновение. Не успел первокурсник свыкнуться с расписанием, как уже наступила сессия для второкурсника. Только прошел у третьекурсника стресс от тестирования, а уже ГОСы на носу.

Ведущий 3-й

Но всё же это время – самое незабываемое. Ведь проходят 2-3 года самой замечательной поры. Поры юности, беспечности и беззаботности.

Ведущий 2-й

Да это точно. Ведь многие наши студенты признаются, что все в колледже классно. Только б еще пар не было. А то иногда - ну никакой возможности пообщаться в «Контакте».

Ведущий 4-й

А столько надо еще лайкнуть. И свой аккаунт просмотреть. Подписчиков посчитать.

Ведущий 5-й

Это точно!

Так о чем же мечтают наши студентки, собираясь по вечерам в контакте или скайпе.

1 СЦЕНКА «ТРИ ДЕВИЦЫ» (РЭС-31)

Играет 4 музыка №

Три девицы под окном, сели как то вечерком

Обсудить по скайпу будни.

Рассказать о жизни трудной.

В колледже – ну просто ад!

Все девицы говорят!

Лекции – одна морока.

От уроков нету проку.

Так зачем тогда учиться….

Первой молвила девица

1 девица

Ка бы я была царицей,

Разрешила бы не учиться

И девчонкам, и парням.

А зачем нам этот колледж, что такого в нем крутого?

На уроках не кричи

Сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла

Покурила, поболтала

Для чего ученье мне?

Первой вторила вторая

2 девица

Я согласна дорогая.

Посмотри на этих классных

Носик свой везде суют.

Почему ты опоздала, и с урока убежала?

Стену каблуком задела,

И в столовой просидела

От звонка и до звонка.

Целый час для воспитанья, провели в режиме дня

Люди добрые спасите, пожалейте вы меня.

Третья слушала девица, надоело ей дивиться

3 девица

Если б я была царицей,

То заставила б учиться,

Их ценить и уважать.

Чем судить о педагогах,

Помогли бы им немного.

Ведь они живые люди

Также дружат, спорят, любят

Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

Но всегда полны желанья: Нам помочь

Вновь прощают нашу грубость

Невнимание, хамство, тупость.

И азы наук дают.

Без них замуж не берут!!!

1 девица

Так что пренья уважаем.

И все вместе так решаем-

2 девица

Колледж будем посещать

Чтобы образованными стать.

Ведущий 3-й

Без ученья, и правда, никуда!

Ведущий 5-й

А, ты знаешь, что не только наши студентки мечтают. У наших преподавателей тоже есть мечты.

Ведущий 3-й

Конечно. И даже можно предположить, какие.

А 1-й чтец

Учитель не мечтает о зарплате,
Ведь много денег жить мешают так не кстати,
Учитель не мечтает о квартире,
Ведь нет богаче человека в целом мире!

5-Й чтец

Учитель не мечтает о благах,
Как правило, ведь он всегда в долгах,
Учитель не мечтает об уроке,
И так хватает хлопот и мороки.

1-Й. 3-й чтец
О чём же он мечтает, в самом деле,
Наверно, отдохнуть в конце недели,
А может, чтоб каникулы настали,
Все в колледже его уже достали!

Г 4-й чтец
В своей душе он тщательно скрывает,
О чём же, в самом деле, так мечтает,
Мечтает, чтоб ценили, дорожили,
И чтоб не предавали и любили!

Ведущий 4-й

А попробуем заглянуть в колледж к нашим преподавателям и посмотрим о чем же еще они мечтают на самом деле.

2 СЦЕНКА «Ах, если бы сбылась моя мечта» (ПВ-31)

играет музыка № дождя 5

Утром сентябрьским, утром прохладным

Входит в учительскую молодой педагог.

Она еще с августа делает планы.

И всё думает– кто б ей в этом помог.

***

Четыре работника колледжа – молодой педагог, завуч, ЗДВР, директор

***

Вот перед нами картина из колледжа–

Каждый занят здесь делом своим.

Ну, как узнать, что ж на сердце у каждого.

Пусть поделился б наболевшим своим.

(исп. Куплеты на муз. Из фильма «Летучий корабль»)

молодой педагог

Сдать мониторинг в сжатые сроки,

Чтоб от студентов меньше мороки.

И чтоб побольше часов на неделю,

Вот это счастье, работай и делай.

***

Ах, если бы мечта сбылась,

завуч

Мне б расписанье сделать по плану,

И чтоб журналы все без помарок,

Вот оно счастье, прямо подарок..

***

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Работа сказкой стала бы тогда.

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась.

ЗДВР

Нет хулиганов, все активисты,

Только спортсмены, только артисты,

И достиженья – призы и награды,

Вот оно счастье - больше не надо!

***

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Работа сказкой стала бы тогда.

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась.

директор

Нет аттестаций, аккредитаций,

Нету проверок, больше дотаций.

И на все группы гранты, бюджеты-

Вот оно счастье! Лучше и нету.

***

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Работа сказкой стала бы тогда.

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь, какая жизнь,

Какая жизнь тогда бы началась.

Вместе

Ах, если бы, ах, если бы,

Не жизнь была б, а песня бы.

Ах, если бы, ах, если бы,

Не жизнь была б, а песня бы.

Ах, если бы, ах, если бы,

Не жизнь была б, а песня бы.

Ах, если бы, ах, если бы,

Не жизнь была б, а песня бы.

Ведущий 2-й

В жизни студентов происходит много интересных и незабываемых моментов. И конечно, же одним из таких является сессия. Да сессия для студентов во все времена была проверкой не только на знания, но и на смекалку, находчивость и предприимчивость.

Ведущий 5-й

Ну все же сдача экзаменов даже 20 лет назад отличалась от сегодняшних. Тогда не было сотовых телефонов и гаджетов, навигаторов и браузеров. И сдавать сессию было гораздо сложнее.

Ведущий 3-й

А что тогда говорить о наших бабушках и дедушках?!

Ведущий 1-й

Да уж, им приходилось готовиться основательно. Но и среди них были те, кто пропускал лекции, не успевал готовиться. Ведь в жизни у них были куда важнее дела. Интересно, как же они умудрялись сдавать экзамены.

Ведущий 4-й

Можно предположить, что в начале 20-го века сдача экзамена выглядела приблизительно так….

3 СЦЕНКА «Нет я не плачу и не рыдаю» (ИС-32)

Играет музыка № 6

Мы учимся все понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь,

И интеллектом, слава богу,

Забавно было бы блеснуть.

Герой наш слыл по мненью многих

Учителей порою строгих

Ученым малым, но беспечным-

Считал талант свой делом вечным.

Без принужденья разговоры

Вёл с кем придется, даже спорил

С ученым видом знатока.

Но то другое, а пока….

Посмотрим как веселый малый

Сдавал зачет по технологии металлов…

Выходят две девушки под ручку с молодым человеком, смеются

1-я девушка:

Что ж, расскажите нам. Как дела в столице?

2-я девушка:

Да расскажите.

Что нынче в моде – оранж или бордо?

А рюши стоит пришивать на брюки?

2-я девушка:

Нет рюши – совсем не комильфо.

Молодой человек:

Ах, дамы! Вы меня совсем смутили!

А в моде нынче черный цвет.

Я расскажу вам, но прошу… сейчас помочь мне.

1-я девушка:

Что случилось, сударь?

2-я девушка:

Вы только попросите! Всё для вас!!!

Молодой человек:

Сейчас сюда зайдет профессор.

Мне необходимо сдать зачет. Иначе я буду исключен из гимназии.

А значит, лишен всех возможностей оплачивать ваши причуды.

1-я девушка:

Этого нельзя допустить.

Молодой человек:

Тогда спасайте… Прячьтесь за мной.

2-я девушка:

А если он нас увидит?

Молодой человек:

Он слеп как крот. И вас он не заметит.

***

Девушки прячутся за молодым человеком. Входит профессор.

Молодой человек с поддельной радостью восторженно

Профессор, как я рад вас видеть.

Я так ждал! Мечтал о встрече с вами!

Профессор подозрительно

Сомневаюсь, сударь, что вы рады. А тем более мечтали о встрече со мной.

Молодой человек

Зачем же вы так!

Профессор недовольно

Вам было отписано явиться сюда еще 2 месяца назад.

Молодой человек

Простите! Но был в отъезде по причине недомогания. Нервы, понимаете ли…

Профессор недовольно

Теперь ваша нервная система в порядке?

Вы готовы к зачету?

Молодой человек

Я всегда готов!

Профессор приглядывается через очки на стоящих девушек

А кто это с вами рядом?

Молодой человек

Здесь никого нет!

Вам показалось, профессор.

Профессор приглядывается

Но, сударь, вы в юбке?

Вы были в Копенгагене?

Молодой человек

Нет, что вы!

Я был в Столице.

Я готов ответить на любой вопрос.

И так, задавайте?

Профессор

Назовите формулу Гаусса-Остроградского

Молодой человек

Извините, профессор, Я не слышу вас

Профессор подходит поближе и спрашивает:

Назовите формулу Гаусса-Остроградского

Молодой человек

Что-что? Не слышу, профессор.

Профессор

Не может этого быть. Опять ваши шутки.

А ну давайте поменяемся местами.

Молодой человек заходит за профессорский стол и спрашивает:

Профессор! Когда вы перестанете ходить в гости к моей матушке?

Профессор растерянно

Что-что?

Молодой человек повторяет

Когда вы перестанете ходить к моей матушке?

Профессор растерянно

Гляди-ка! И в самом деле, не слышно на этом месте.

подходит к профессору

Профессор, ну зачем мне формула Гаусса-Остроградского?

Профессор возмущенно

Как зачем? Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского… А вы ее, батенька, и не знаете!

Молодой человек

Я постараюсь такие магазины не посещать.

Профессор

Нельзя быть неучем. Вы же талантливы, сударь!

Молодой человек

Ну, так зачем мне мой талант тратить на пустяки?

Сегодня праздник – день учителя.

Выбегают девушки, подхватывают его под руки

С праздником профессор!!!

Пойдем –те отмечать ваш праздник.

Профессор неуверенно

О, мадмуазель! Шарман э манифик. Ну, право я не знаю….

Молодой человек

Полно вам, профессор. Угощение за мой счет. Лучший ресторан. Изысканная кухня.

Профессор уже более уверенно

Я прям не знаю ….

Девушки тянут профессора к выходу

Едем-те быстрее!

Нас уже ждут!

Профессор более радостно

Ну, убедили… Ладно. Праздник, так праздник

Профессор и девушки собираются уходить.

Молодой человек кричит вдогонку

А как же зачёт?! Я же готов?

Профессор улыбаясь

Вы мне врете, сударь, но я вам верю. Ладно, за вашу находчивость… тройка

Молодой человек

Сегодня же праздник, профессор! Разве можно ваш праздник омрачать такими оценками?

Профессор улыбаясь

Ну, в честь праздника – четыре!

Молодой человек

А как же мама?! Эта прекрасная женщина! Ее тоже огорчать нельзя.

Профессор улыбаясь

Ну ладно! Пять! Но только ради мамы!

Уходят профессор и девушки. Остается молодой человек щелкает пальцами

Что ж, еще один зачет получен. И заметьте, просил не для себя.

***

Молодой человек (под муз. Нет я не плачу и не рыдаю)

Нет, я не плачу и не рыдаю,

На все вопросы я спокойно отвечаю.

Ведь сессия - игра! И кто ж тому виной,

Что увлекаюсь я этою игрой?

И перед кем же мне извиняться?

Мне ставят «пять» - я не смею отказаться.

И разве мой талант и мой душевный жар

Не заслужили скромный гонорар?

Припев.

Уеду на остров далекий

Туда где никто не бывал!

Я главную роль не сыграл.

Как джентльмен я дарю улыбку,

Кому цветы, ну а кому шоколадки плитку

И если, что не так, найду я что сказать,

Ведь извиваться – мне не привыкать.

О это круто, скользить по краю-

Замрите, преподы, смотрите: я играю!

Моих проблем разбор оставьте до поры,

Припев.

Уеду на остров далекий

Туда где никто не бывал!

Пусть сделал я выбор, вы правы, нелегкий

Я главную роль не сыграл.

3

Я не пройдоха и не апостол,

И для меня, конечно, тоже всё не просто,

И очень может быть, что от забот таких

Я поседею раньше остальных.

Но я не плачу и не рыдаю,

Хотя не знаю, где найду, где потеряю.

И очень может быть, что на свою беду

Я потеряю больше, чем найду.

Припев (выбегают девушки танцуют с молодым человеком)

Уеду на остров далекий

Туда где никто не бывал!

Пусть сделал я выбор, вы правы, нелегкий

Я главную роль не сыграл.

Молодой человек уходит с девушками

***

Ведущий 5-й

Что ж. Мы продолжаем изучать жизнь студентов и преподавателей.

Ведущий 3-й

Да и впереди у нас еще много интересного.

Ты знаешь, учеба в колледже делится на курсы. И на каждом курсе преподаватели выполняют разные роли.

4 СЦЕНКА (поздравление от группы ДЗ-31)

1-й аналитик

Так уж заведено, что 1 сентября начинается учебный год. В колледж приходят новые студенты. Они –первокурсники. Вчерашние школьники. Еще –дети. Точнее, к ним относятся преподаватели, как к маленьким. Поэтому им позволяются разные шалости в виде прогулов, бегания по коридорам и бегания за угол покурить. А еще бегания в столовую на каждой перемене. Чтоб детки были сыты и довольны. Роль преподавателей – няньки.

2-й аналитик

А на втором курсе студентам четко дают понять, что их детство прошло. И наступили суровые будни профессионального образования. Здесь если и придётся бегать по коридорам, то для того, чтоб поймать преподавателя и получить заветный зачет. А еще узнают студенты, что такое отчет по практике и курсовая. Ими обычно пугают в конце 1 курса, чтоб за лето сильно не расслаблялись. Роль преподавателей – штрейкбрехеры. Ну еще сатрапы, и другие не очень приглядные роли, которые преподаватели играть не хотят. Но в силу сложившихся обстоятельств …. Приходится.

3-й аналитик

А на последнем году обучения наступает идиллия между студентами и преподавателями. Уже столько пройдено. А сколько еще предстоит пройти? И к концу учебного года они уже как родные. И только бы им радоваться, что всё наладилось… А тут приходит пора расставаться. Здесь преподаватели – верные товарищи, готовые помочь, подставить свое крепкое плечо, встать на защиту, если надо и грудью закрыть.

1-й аналитик

Представляем вам музыкальную интерпретацию эволюции взаимоотношений между нашими учащимися и преподавателями (между фразами –нарезка из разных песен). На слайдах- юмористические сцены из жизни колледжа.

2-й аналитик

1 курс

Кто-то уже с утра настроен решительно, спешит в колледж и в голове у него (1)

Другие же особенно не рассчитывают на что-то интересное, поэтому изучая расписание за 5 минут до начала занятий, думают…(2)

Третьи же вспоминают о том, что они учатся в колледже, когда видят сладкий сон…(3) и вдруг телефонный звонок куратора….(4)

Направляясь в кабинет, отдельные проспавшие, но всё же пришедшие думают, встречая нас в коридоре, испытывают … (5)

На занятиях учащиеся уверены, что преподаватель увлечен своим уроком и ничего не замечает. Как бы не так!! Она точно знает, о чем вы сейчас думаете…. (6)

И если учащиеся думают, что на другом уроке преподаватель только увлечен своим предметом и тоже ничего не замечает. Увы! Он видит вас насквозь. И вам не скрыть того, о чем вы думаете , глядя в окно ….(7)

А на последней паре, когда вам кажется, что преподавателю вообще до вас нет никакого дела, он просто делает вид и знает, что сейчас вы мечтаете об одном … (7.1)

3-й аналитик

2 курс

Отношения между учащимися и преподавателями переживают новую фазу.

Здесь мы рады друг другу, но только до момента опроса домашнего задания. Причем настроение сменяется обоюдно. При этом у одних на душе…(8)., у других в голове….(9)

Но после занятий всех объединяет радость ….(10)

2-й аналитик

3 курс (11)

Здесь всё так дорого, знакомо-

И всё – родное, всё как дома.

Курилка, туалет, столовка,

Жулдыз, перекусить где можно ловко ….

На лавке можно покурить,

И с преподом поговорить –

Мы с ним почти уже на равных.

Но помним, кто из нас здесь главный.

Ведь он - наставник и помощник.

Всё объяснит как можно проще

Как практику пройти удачно,

И справиться с любой задачей.

На ГОСах вытянет любого.

Ведь это для него не ново.

В шикарном платье и с укладкой

На выпускном всплакнет украдкой.

И будет нас в примеры ставить

Чтоб новых неучей направить…

Мы разлетимся все по жизни,

И полетят года как листья.

(музыка № 12)

И лишь в толчее среди будней,

Узнав знакомое лицо.

Мы крикнем «Здравствуйте!» как будто

Тех лет и не было еще.

Возможно, нас и не услышат.

И не заметят, что мы есть.

И крик души, на 1 курсе…

(проигрыш «Обернитесь, я здесь)

***

Ведущий 5-й

Вы знаете, что наши замечательные преподаватели не только профессионалы своего дела, а еще и прекрасные танцоры. Не верите! Тогда смотрите.

ФЛЭШ-МОБ (от группы РЭС-31)

Ведущий 2-й

Сегодня много пожеланий было сказано для наших преподавателей.

И вот ещё одно поздравление для ВАС

Поздравление от президента (исполняет Ерлан, группа РЭС-31)

Дорогие преподаватели!

Поздравляю вас с вашим профессиональным праздником.

Сердечно благодарю вас за тот труд, благодаря которому в новую взрослую жизнь выходят специалисты - юристы и финансисты, д изайнеры и программисты, социальные специалисты, электронщики и связисты .

Великий Абай сказал: учитель никогда не устает учить своих подопечных.

Вами выполняется огромная работа по обучению, воспитанию подрастающего поколения.

Посеянное вами зерно- это завтрашние наши всходы.

Оценивая ваш большой вклад в общество, в науку и экономику нашей страны, желаю больших успехов в этом трудном деле.

Отдельно выражаю благодарность директору колледжа ЕГТК Галкиной Антонине Викторовне. Под вашим руководством работают прекрасные педагоги, высоклассные специалисты. Те, кто готов работать не ради зарплаты, а ради процветания колледжа, его престижа и репутации. Благодаря такой команде, колледж перенесет не только кризисы. Он достигнет многих высот.

С праздником вас еще раз. Счастья вашим домам, благополучия вашим близким, любви вашим родным и всего самого –самого-самого.

Ведущий 1-й

Наша праздничная программа подошла к концу.

В заключении хочется сказать

Ведущий 5-й

Дорогие наши педагоги,

Вам всем от души спасибо.

Вечно будет земля

Вашим трудом красива!

Наши учителя!

Сердечное вам спасибо!

Заключительная песня – «Учителя –вы свет в окошке»

(исполняют учащиеся 3 курсов)

музыка № 13. Конец

Вместе: Здравствуйте!

Вед1.. Сегодня необычный день!

Вед 2. Сегодня удивительный день!

Вед 3. Сегодня…

Вместе: Праздник!

Вед 2. Радостный! Долгожданный!

Сегодня

Вместе : День учителя!!!

Вед. Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!!!

Вместе : С праздником!

Вед: Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в уютной обстановке, он поет, танцует и шутит над собой. Это день учителя. Итак, предлагаем вашему вниманию праздничный час «Учитель- не звание, учитель- ПРИЗВАНИЕ!»

Вед: Дорогие наши учителя, порой вы, на своих совещаниях так громко разговариваете, что мы невольно слышим из-за дверей учительской:

Не забудьте сдать посещаемость

Вед: Через два дня проверка журналов!

Вед: Сдайте тематическое планирование

Вед: Где ваши социальные паспорта классов?

Вед: Срочно заполните личные дела!

Вед: Срочно сдайте протоколы родительских собраний!

Вед: Отчитайтесь за второгодников!

Вед: Проведите все внеклассные мероприятия, запланированные в этом месяце!

ВСЕ вместе:

Работайте! Работайте! Работайте!

Вед:

Дорогие наши педагоги! Хотя бы сегодня, давайте забудем о работе, потому что сегодня — ваш день, ваш праздник.

Осенний лист кружится за окном.

Октябрь. Златая осень балом правит.

С зонтом, но с белым праздничным бантом

Мы в класс спешим учителя поздравить.

Мы в этот день хотим ей пожелать

Быть самой доброй, мудрой и красивой

А дождь негромко простучит в тетрадь

Сонет осенний, ласковый и милый.

Учитель. С нами он из года в год

Проводит бесконечные уроки.

Домашние заданья задает,

Твердит незабываемые строки.

Он учит нас делить и умножать,

Вселенские законы постигать

И принимать серьезные решения.

Он строит дом отнюдь не на песке,

Фундамент верный заложить стремится.

И что сегодня пишет на доске,

В дела мирские завтра превратится.

Учитель дарит нам тепло и свет,

Нас собственным примером окрыляет.

А, если нужно, мудрый даст совет,

И каждый в классе это понимает.

Учитель — наш надежный, верный друг.

Он знает наши тайны и секреты.

Он доктор наших маленьких наук.

Спасибо Вам…Спасибо Вам за это!

Песня «Учитель мир чудес!»

1. Каждое утро в ранний час

Добрый учитель входит в класс

И открываем мы тетрадь

Сможет учитель о многом тебе рассказать

Припев:

Учитель – мир чудес

Учитель – свет с небес

Учитель откроет нам

Знаний волшебный храм.

2. Школьное детство и звонок

Вновь продолжается урок

В взрослую жизнь уходим мы

Но не забыть, не забыть эти школьные дни.

Вед. А что такое школа?

Вед . Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в стенах школы.

Вид первый – ученики. Ученики относятся к отряду млекопитающих. Их все время подкармливают и выгуливают. На каждом углу их подстерегает опасность в лице несущихся старшеклассников, постоянно куда-то мигрирующих. Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо-интелектикус и на хомо-тупикус. Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под партой, а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.

Вид второй – учителя. Учителя выполняют в стае роль вожака. Все время куда-то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс- учительская – класс. Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобными и вернуться в стаю, чтоб не разбежались. Этот вид отличается особой чистоплотностью. После уроков заставляют братьев своих меньших отмывать территорию, которую те, в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные ценности, добытые нелегким трудом их сородичей.

Вид третий – родители. Родители относятся к отряду «родителя обыкновенного». Обыкновенно этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет. Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбужденной агрессии, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать. Потому что последствия агрессивного поведения этого подвида медициной ещё до конца не изучены, и побочные или кулачные действия могут привести к нежелательны и необратимым последствиям.

Вед . Мы ни про кого не забыли?

Вед . Забыли. Про самый главный вид – (хором) администрация!

Вед . Есть директор в этой школе, у него не сладка доля:

Школу в кулаке держать, да за всё и отвечать.

Держать школу нелегко, просим речь сказать его!

Вед . Должность директора школы – это и труд, и увлечение, и творчество, и хобби. Слово для поздравления предоставляется директору школы

_____________________________________

Вед:

Внимание на экран!

Перед вами наше творчество.

Вы — нашими глазами.

Вед:

Смешные и озорные.

Вед:

Веселые и строгие

Вед:

Грустные и счастливые

Вед:

Родные и далекие

Вед:

Смешные и серьезные

Вед:

Заботливые и ласковые

Вед:

Тактичные и интеллигентные

Вед:

Умные и современные

Все вместе:

Наши учителя

(демонстрация фильма)

Нет на свете мудрее профессии

И нужней - для внедренья добра.

Жизнь уроки дает, и в процессе их

Понимаем, - учитель был прав!

Прав, когда говорил, что воздастся нам

За дела, что творим на земле,

Что любому поступку своя цена, —

О добре речь идет иль о зле…

О, учитель! Пророк и наставник нам —

Вы остались посланцем Добра!

Вас поздравить с учительским праздником

Нам сегодня настала пора!

Поздравляем, и пусть все мечтания

Исполняются очень легко!

Мира, света, здоровья и званий,

И толковых вам учеников!

Вед. Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там…

А ведь у каждого из них есть семья, дети. Впрочем, давайте лучше посмотрим…

Сценка «Воспитание по телефону»

1-ый день

Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец, и еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока!

2-й день.

Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня дискотека. Вы кушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пускай поищет на полочке сухарики. Кипяточном размочит. Целую вас.

…дцатый день.

Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задавали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так уже в институте? А в каком, сынок?

2025-й год.

Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же?!? Ах, внучек! Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо. И овальчики? Ну, старайся, хорошие овальчики нарисуй, овальные.

Презентация «Признаки учителя»

«Частушки»

1.Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

2.С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

3.Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

4.Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

В школу утром я иду,

Ждут меня учителя.

Будут мучить на уроках —

Буду мучить их и я.

5.Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Мы с подругою гуляли,

Обо всем забыли.

Когда двойки выставляли,

Только рты открыли.

Мы немного пошумели —

В школе стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина»-

В школе треснула стена.

6.Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

7.Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали .

Конкурс «Пойми меня»

Объяснение нового материала - всегда определенная трудность, как для учителя, так и для ученика. Учителю хочется быть понятым, а ученику - чтобы материал был посилен и интересен. В нашем следующем конкурсе вам, уважаемые педагоги, придется буквально на пальцах, при помощи мимики и жестов, объяснить ученикам смысл пословиц.

  1. «Красна птица пером, а человек - умом».
  2. «Семь раз отмерь - один раз отрежь».
  3. «Один - за всех и все - за одного».
  4. «Ученье - свет, а неученье - тьма».
  5. «Терпение и труд все перетрут».
  6. «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь».

Конкурс «Выход есть из сложной и проблемной ситуации».

1.Учитель заходит в класс и говорит: «Здравствуйте, садитесь». Школьники стоят. Учитель вновь повторяет: «Здравствуйте, садитесь». Класс молча стоит.

Ваше решение.

2.Ученик въезжает в класс верхом на однокласснике после звонка.

Ваши действия.

3.Целый класс солидарно отказался выполнять домашнее задание, полученное на прошлом уроке.

Ваши действия.

4.Урок литературы в 8-м классе. Учительница интересно рассказывает, блестяще читает стихи. Ученик принес в класс мобильный телефон. В середине урока

раздается звонок, ученик пытается ответить звонившему абоненту.

Ваши действия.

Вед 1: Есть странная профессия, однако,

Любить детей, хороших не очень

И вместе радоваться, плакать

Их воспитаньем заниматься, между прочим.

Вед 2: Учитель — это тонкая работа

Он — скульптор, он — художник, он — творец

Не должен ошибаться ни на йоту

Ведь человек — труда его венец

Вед 1: Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою вам дороги.

Вед 2: А у работы вашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это — главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что ваше в нём призванье.

— Пусть крепок Ваш дух будет вечно, как этот орех! (вручается грецкий орех в фольге)

— Пусть сладок Ваш труд будет, словно кусок рафинада! (сахар)

— Пусть будет красивой и нежной вся жизнь, словно этот цветок! (роза)

Песня на мотив: «Городские цветы».

Вот опять
В нашей школе начнется урок.
И учитель встречает ребят.
Но звучит
По особому как-то звонок
В этот праздничный день октября.

Припев:
Снова осень листвой
Под ногами шуршит
Мы с букетами в школу
Cегодня спешим.
С Днем учителя Вас
Мы поздравить хотим,
Счастья Вам и любви
Пожелать от души.

Каждый день
Вы с улыбкою входите в класс
Нам от этой улыбки теплей.
Ваш урок —
Словно добрая сказка для нас.
И за парту спешим мы скорей.

Дорогие учителя! Спасибо вам! Здоровья вам и удачи на вашем пути! До новых встреч!