Эссе «Все мы родом из детства. Эссе на тему «Все мы родом из детства»

Предупреждение. ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

Да, теперь, я уже гей со стажем. Чем дольше живу, тем все больше и больше влюбляюсь в людей. Хотя, столько раз бывал ими бит, обманут, предан и растоптан. Но, как - то так получилось, что в период ненависти ко всем, понял, что сжигаю себя в своём же огне.
Нет, конечно же не лох, и достаточно стараюсь быть осторожным в общении. НИКОГДА не скатываюсь в огненный смерч ненависти, к тем, кто это заслуживает. Научился забывать, отсекать. Просто, данная особь перестаёт существовать для меня.
Поверь, помогает.

И не жалею, что голубой. Принимаю - это как подарок небес!
Судьба награждала яркими встречами. Они поднимали в облака той силой чувств, которая называется ЛЮБОВЬЮ! Да, ценю мужчин больше чем женщин.
Мне нравятся в них ВСЁ!
Но главная страсть - это великое чудо природы – **И!
Нет не члены, не письки, а именно то, о чём грезит и мечтает каждый, кого распирает желание видеть и чувствовать ЭТО...
Да так, что сие у многих выплёскивается в написании хотя бы трёх букв на заборе.

Люблю ими играть в любом их состоянии. И когда я это делаю, то являюсь самым счастливым человеком. Просто, как сказал один мой любимый друг: «Ты фанат *ЕРА!» Почему?
Объясню, чтобы не казаться «шалавой или больным на всю голову».
Я из семьи военных. Сколько помню себя, колесили, по воле министерства вооруженных сил, по всем углам необъятной России. Не знаю как родителям, мне было хорошо.
Появился на свет на Урале, начал учёбу в Сибири. Нравились эти края, где рождается солнце, где вода имеет свой особый, чаще ледяной вкус, где живут простые и очень добрые люди!

До сих пор волнует запах сапог, казармы, радует форма. Хотя военным не стал, и никогда не хотел им быть. Тем не менее, первый сексуальный контакт был в армии, куда попал после первого курса института. Ну, не было соответствующей кафедры. Самые лучшие любовники были военные...
С одним, даже прожил семьёй целых шесть лет. Да, как в песне: «А я люблю военных: **растых, здоровенных».

Откуда это?
Все мы родом из ДЕТСТВА. Моё прошло в дальних гарнизонах, которые располагались далеко от жилья, где окружали только люди в погонах. Рядом, за окном нашей временной квартиры, были они - молодые, статные, красивые.
У которых, сперма, от отсутствия женщин, чуть ли не из ушей лилась. Секс для них, наверное, был главным после еды, но сие, понял только тогда, когда повзрослел.

А всё началось обыденно просто. В бытность детства в военных городках яслей и детского сада не было, и моими персональными няньками стали солдаты из части, где служил отец.
Родители работали, почти по шестнадцать часов в сутки, а я все время был на попечении персональных усатых нянь.
Однажды, наверное, уже лет в пять, поскольку всё хорошо помню. У своего няня, а это было летом, во время дневного сна, ну, не мог уснуть, если он не ложился рядом со мной. Обнаружил НЕЧТО там, где, когда укладывались, ничего не было.

Поскольку, всегда был любопытным и не отягощённым излишней стыдливостью, то полез выяснять, что ЭТО. Сколько было удивления, когда, оттянув трусы, обнаружил там стоящее ЧУДО...
Тёплое и живое, твёрдое и мягкое - одновременно. Выбравшись из-под простыни, сел поудобнее, и, начал трогать нежданно обнаруженную игрушку.
Видимо мой нянь, крепко спал, либо, балдел от происходящего. А я чем дольше играл, открывая для себя все больше такие удивительные возможности этого "инструмента" для ролевых игр.
Продолжалось сие долго: и гладил, и наклонял, и придавливал, и скользил, оголяя «красный цветок».

Мне так понравилось. Настолько увлекло, что разразился диким воем, когда КРАСОТА задёргалась, и чем-то плюнуло прямо в лицо...
Потом, как показалось, обидевшись, сдулась и спряталась в волосах лобка. Проснувшийся нянь, обалдев от случившегося, ещё и успокаивал, вместо ругани. Во вселенском своём детском горе выл, слизывая ручьи слёз и ту субстанцию, что попала на лицо.
Утих только тогда, когда мой солдатик пообещал, что, если буду хорошо себя вести, а, главное, ничего не расскажу родителям, то даст эту ИГРУШКУ ещё раз. Услышав сказанное, мгновенно успокоился.

А, поскольку был подвижным и шкодливым живчиком, умудрявшимся вытворять чёрт те что, то единственным способом усадить и успокоить, было дать возможность поиграть этой обалденной штуковиной. Так продолжалось до окончания его службы.

Меня, аж трясло, когда игрался его «каменным цветком»! Это позже я узнал, что это **й. Образец был ещё тот! Длинный и достаточно толстый ствол с такой круглой и красной головкой. Наверное, это нравилось и ему. Видимо, было гвардейцу в удовольствие, когда манипулировал шаловливыми ручонками...
При этом, совершенно не понимая, что делаю нечто запретное...
Вот она счастливая наивность детства!

Но, никогда не было с его стороны попытки попросить, что бы взял в рот и пососал. Нет, это всегда была МОЯ игра, которая принимала формы изощренной **очки.
Обычно, это начиналось во время подготовки к дневному сну. Как уже говорил, что спать днём для, подвижного, как капелька ртути, мальчонки никогда не хотелось. Оттягивал это «ничегонеделанье», как мог дольше.
До тех пор, пока не открыл для себя самую лучшую из своих игрушек детства, красивый и вздыбленный ЛОМ своего няня. После этого, с великим желанием ждал, когда же, наконец, мне скажут, что пора ложиться отдыхать.

Первого звали Иваном. После его слов о сне, моментально нёсся в ванную и, пока он набирал воду, быстро скидывал с себя всю амуницию. Воин бережно брал на руки и укладывал в воду, затем, чтобы не замочить, снимал гимнастёрку и майку.
Помню волосатую грудь, огромные пятна сосков, сильные руки, которые не столько мыли, сколько везде ласкали. Служивый, нежными пальцами, перебирал мои волосы, обмывал грудь, ручки, ножки, попку, маленький отросточек вместе с яичками...
Это так было приятно, что с каждым днём наши водные процедуры становились всё более продолжительными по времени.

После этого насухо вытирал полотенцем и нёс в постель. Я всегда спал голым и никогда не стеснялся своего тела. Уложив, мылся сам. Нетерпеливо ждал, когда выйдет, с мокрыми волосами и слегка приподнятыми трусами. Нет, они не стояли шатром, а только выдавали, точнее, подчёркивали тайну, что пряталась за тканью. Ложился рядом. Нежно гладил по моим волосам.
Насладившись лаской, выбирался из-под простыни. По-хозяйски, как заправский ковбой, садился на него. Начинал гладить грудь, живот, пока не спускаясь ниже, обнаруживал палатку ниже пупка. Трусы колыхались от вздыбленной плоти.
Осторожно оттягивал резинку. На свет вылетал «красный цветок», подергивающийся в такт моим усилиям стянуть ткань.

С этого момента переставало существовать всё на свете. Передо мной было ЧУДО, которое под руками изгибалось и прижималось к животу. Больше всего, нравилось раскрывать его полностью. На самом верху, как утренняя роса, появлялась капелька, которую я, своими маленькими пальчиками, размазывал и ждал, когда появится следующая. Двигал обеими ладошками по стволу вниз и вверх. Слышал вздохи обладателя такой прелести.
Все движения были ласковыми и медленными. Спешить, нельзя, потому что, если быстро играть, то ОНО плюнет и спрячется. Да, научился растягивать удовольствие. И, как понимаю это сейчас, дарил своему няне - Ивану обалденный кайф.
Не знаю, сколько это продолжалось по времени, но всему, наверное, есть предел. Живая игрушка, с каждым поглаживанием, становилась толще и несгибаемее. Цвет из красного менялся на лиловый. Роса из отверстия струилась. Корень начинал дергаться у меня в руках. Из него, одна за другой, со скоростью пули, вылетали сгустки.

От любопытства и желания рассмотреть детали наклонялся ближе, и они попадали всюду...
Продолжал ласкать до тех пор, пока чудо не становилось вялым и маленьким, стыдливо прячась в густых зарослях волос.
После этого, просто смотрел..., иногда слизывая те капельки нектара что попадали на лицо. Его вкус казался слаще мёда. Нянь обтирал меня влажной салфеткой и поворачивал на бачок.
С чувством «исполненного долга» мирно засыпал.

Но, иногда, проснувшись через некоторое время, вновь обнаруживал островерхий домик в трусах, и тогда наша игра продолжалась. Так привык к своему няне - доброму и заботливому человеку, что моим первым и настоящим горем стало известие об его предстоящем отъезде. Папа объяснил, что у него дембель.
Рыдания настолько были искренними, что Иван сжалился и сказал: «Дорогой мой, уеду только тогда, когда найду другого, ещё лучше, веришь? И если он понравится, то тогда уж, домой».

Эти последние дни были самыми сладкими, потому что играли в полюбившую игру всё время, вместо прогулок. Огромным открытием стало для меня то, что если не давать прятаться «красному цветку» в зарослях волос, а продолжать дарить ласки, то балун вновь оживает во всей своей красе.
Только теперь, понимаю, как же Ивану нужно было любить меня - маленького человека. Ведь он подвергал себя сладостной пытки, шаловливых ручонок мальчика, последние три дня нашего общения.
В течение длинного, и такого короткого дня...

Вторым был Гриша, который в отличие от Вани - черноволосого и высокого, был светлым и приземистым. У него не было волос на груди, зато были огромные мускулы.
Ах, как он умел крутить «солнышко» на турнике. А ещё улыбаться так, что самый пасмурный день становился ярким. Какой же он был выдумщик в играх, как многому меня научил. Главное, пристрастил к спорту, начиная с зарядки, бега и силовых упражнений на турнике. Гриша, был со мной до школы – целых два года. Смена нянь произошла...

Несколько дней присматривался к новичку.
Ну, не мог изменить себя!
Мне до колик в животе хотелось того, что было с Иваном.
Не знаю: либо он рассказал своему приемнику, чем можно успокоить этого живчика и удержать его на месте; либо я, в своей святой наглости и непосредственности, забравшись в трусы, полностью обезоружил второго няня. Оковалок Гриши разительно отличался от Ваниного. Если, у первого, он был смуглым и длинным с большим грибом сверху. То у второго таким белоснежно - толстым. Ровный по всей длине он заканчивался красной головкой с большой щелью посередине.
Грише доставляло огромное удовольствие, когда я мизинцем почти влазил в неё...
Ещё нравилось, до урчания, когда перебирал, гладил и мял его шары. Они не умещались в моей ладошке и были увесисто огромными.

Стрелял он так, что мой раскрытый рот заполнялся густым киселем до предела, а лицо украшали бисеринки. На вкус напоминал сметану с терпким запахом миндаля. А ещё ему нравилось, когда ложился на него и тёрся грудью. Обнажённая маковка выскакивала из-под меня и была такой ярко - красной...
При этом он урчал, как трактор, и говорил ласковые слова.

В отличие от Ивана у Гриши, никогда не падал после первого выброса сладкого сметано-миндалевого напитка. И продолжал играть им до тех пор, пока он трижды не орошал лицо и не наполнял мне, с готовностью распахнутый, как у галчонка, рот. А потом, сам же помогал собрать с лица всё, и смотрел затуманенным похотливым взглядом, как, обсасываю его толстые пальцы.
Иногда, после такой процедуры, просил поиграть ещё раз. И, хотя при этом, из него выскакивали только несколько капель, урчал, ухал и нежно гладил лицо, крепко прижимая к себе.

Я настолько скучал по нему, что, не дожидаясь подъёма, сам с утра вставал и без еды бежал в казарму. Вместе с ротой ходил на зарядку и на завтрак в солдатскую столовую. Мы с ним много гуляли, но, ни разу наша ИГРА не проходила на природе. Только дома - в постели.
Как, же это было сладко и желанно для меня. Сейчас понимаю, что и для него тоже. Маленький развратник, в моём лице, не давал времени посмотреть на кого-либо или с****нуться от переполненных желанием яиц.
Я полностью разгружал их, и ночь нужна была только, чтобы пополнить хранилища няня новым соком, так необходимым для наших игр.
Гриня понимал, что в маленькой части легко запалиться и никогда не пренебрегал правилами безопасности. Все сексуальные игры только дома за плотно закрытыми дверями и шторами.

Он проводил меня «первый раз, в первый класс». Затем, каждый день возил в школу на мотоцикле, потому что, был единственный учеником в части.
Те, кто постарше, жили у родственников, бабушек, дедушек. Но даже во время учёбы наши игры продолжались. Они закончились в ноябре, когда дембель уехал домой.
На память, Гриша подарил вырезанного из дерева солдатика.
Он и сегодня стоит на столе, напоминая о двух удивительных людях, которые, по самому большому счёту просто ЛЮБИЛИ меня.

Игры с «красным цветком» не прошли бесследно. Хотя, только в девять лет у бабушки, мой двоюродный брат объяснил, что это не никакой не цветок, а **й. И, что нельзя его трогать у больших дяденек, потому что за это накажут, так делают только очень плохие дети.
Видимо судьба была добра, ко мне и двоим няням, что никто не застукал нас. А я, в порыве откровенности, ничего не рассказал родителям в ответ на невинный вопрос: "А во что вы сегодня играли?"

Просвещенный братом, очень долго думал, почему это может быть плохо, если мне было очень хорошо...
Но долгое время так больше не делал.
И только гораздо позже, когда уже стал сам себя ублажать, и уже знал, как это приятно, понял, какой кайф, испытывали два таких дорогих мне солдата в той невинной игре с ними.
Вот такими были мои первые шажки по неизведанной стране под названием СЕКС.

Рецензии

Модная тема.Недавно гле то читал рассказ=" Гей и одиночество его старости."-Нужна ли такая тема?-Мы же не в Китае там она приветствуется...
Надо писать о другом про патриотизм и энтузиазизм про положительных героев.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

"Все мы родом из детства" | "Детство – это то, что мы потеряли во времени, но сохранили в себе." Эльчин Сафарли

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Где-то там, за туманом облаков и несбыточных грез, обрывками разговоров и горечью потерь, осталось детство. Но оно возвращается… То грустной улыбкой на детской фотографии, то болью в сердце от детских обид, то радостным воспоминанием… «Я пришел из детства, как из страны, - писал Экзюпери.

(PHILIP ALEXIUS DE LÁSZLÓ, P.R.B.A. 1869-1937 PORTRAIT OF MRS. CLAUDE LEIGH AND MISS VIRGINIA LEIGH signed and dated l.l.: de László 1933.)

Все мы родом из Детства, где есть улица Папы и Мамы,
Номер дома Семья и Счастливого цвета крыльцо,
И колодец с Любовью, Дедов, Бабушек добрые Храмы,
Рядом Нежности сад, где у каждого есть деревцо.

Адрес этот несложный навсегда вписан в память любую.
И тропинка туда, через поле Надежды лежит,
Мимо озера Веры, что качает Мечту голубую
На кораблике Слез, если облачко Грусть набежит

Благодарности солнце светит ярко в краю Покаяний.
Там родник Теплоты бьет ключом на поляне Сердец
И поит своей влагой буйный Лес Светлых Воспоминаний,
Где гуляют теперь, взявшись за руки, мать и отец.



(Francois Louis Lanfant de Metz (Sierck 1814-1892 Le Havre) Children’s Tea Time, signature remains)

Какая она, эта страна - светлая и радостная или темная и грустная?
Конечно, это целиком зависит от близких, родных людей.
Важно, чтобы первые детские впечатления были светлыми и радостными, а не тяжелыми и гнетущими душу.

Ф.Достоевский писал: «Знайте же, что ничего нет выше и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, и особенно вынесенное еще из детства, из родительского дома… прекрасное, святое воспоминание, сохраненное с детства, может быть, самое лучшее воспоминание и есть. Если много набрать таких воспоминаний с собою в жизнь, то спасен человек на всю жизнь».
Ребенок …Мотылек под пенным, иногда жестоким потоком жизни… Как придать прочность крыльям, не снижая полета, закалять, не утомляя, учить, не огорчая?
Трудно представить, какое количество жалости необходимо человеку в течение всей его жизни. Детство должно быть веселым и радостным. В.Сухомлинский писал, что увеличивать море радости ребенка - единственно правильный курс родительского поведения.
Жизнь ребенка - это река, в которую нельзя войти дважды. Это значит, что каждый день мы имеем дело с другим человеком. Вот почему нужно каждый день говорить с ним, понимать его, смотреть в глаза, ловить новые мгновения обновленной детской души.
В понятие «золотое детство» не входят крик и ремень, запреты, наказания, безразличие, в него входят свобода, любовь, и радость.
Радость в глазах ребенка - это и есть самое важное… Нужно спрашивать себя, не сыт ли ребенок или хорошо ли учится, а счастлив ли?
«Без во всей полноте пережитого детства не может быть полноценной взрослой жизни», - писал Я.Корчак.
У души есть дом, этот дом - душа другого. Именно так чувствуют любящие родители своих детей.
За что нас любят дети? За ум, доброту, красоту, подарки?
Дети любят за одно-единственное - за любовь. Ты любишь - тебя любят. Любви много не бывает. С самого рождения главное для человека - безусловная родительская любовь. Как замечательно и просто - полностью и безоговорочно принять ребенка как самостоятельную личность, как особый прекрасный чистый мир, мир детства.
Если запрет исходит от педагога, то отрицательные чувства ребенок испытывает к педагогу, если же от родителей - то злоба на весь мир.
Любовь… Положительные эмоции… Нехватка их у детей ведет к неврозам, душевной травме. Кстати, статистикой доказано, что преступники - это чаще всего люди, в детстве не знавшие любви близких, отчего в них развились жестокость и безразличие к себе и людям. Человек вырос, но детские обиды, как заноза, продолжают бередить его сердце.
«Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, — сказал Маленький принц, - поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую… — И все напрасно… Глаза слепы. Искать надо сердцем»
« Одни только дети знают, чего ищут, — промолвил Маленький Принц. — Они отдают всю душу тряпичной кукле, и она становится им очень-очень дорога, а если ее у них отнять, дети плачут» (Антуан де Сент-Экзюпери)
Жизнь ребенка почти всегда наполнена волшебным светом воображения, мечты, тайны мира. Мы не видим этого света, он спрятан где-то внутри, как сокровенная тайна, но нужно помнить, что он есть у ребенка, и стараться не разрушать его, этот хрупкий тонкий лучик.
Всегда будьте веселыми - в этом залог здоровья и ваших детей. Чем больше ребенок смеется, тем лучше, его веселье - это показатель душевного здоровья, чистоты и радостного ощущения бытия.
И нужно почаще вспоминать, какими вы сами были в детстве, а еще лучше сохранить в себе черты детскости - доверие к людям, радостное восприятие жизни, умение радоваться самим и радовать других.
В глубине каждый человек является источником любви, и сама эта любовь, как непрерывный поток, передается от родителей к детям: из рода в род, из поколения в поколение.
Все мы родом из детства… Пронесите в своих теплых ладонях эту частичку счастья, любви, доброты, благодарности и передайте своим детям. Пусть этот круг не прерывается и тогда мир станет лучше!

(GEORGE ELGAR HICKS, R.B.A. THE CHILDREN OF SIR H. HUSSEY VIVIAN, BT, M.P.)

Детство - восход судьбы в человеческой жизни. Соня Шаталова

(MERRY-JOSEPH BLONDEL PARIS 1781 - 1853 PORTRAITS DE DEUX ENFANTS DANS UN INTÉRIEUR DE STYLE EMPIRE MERRY-JOSEPH BLONDEL ; PORTRAITS OF TWO CHILDREN IN AN EMPIRE INTERIOR ; SIGNED AND DATED 1826 LOWER RIGHT)

Я вспоминаю детство, и у меня заболевает нежностью сердце. Анатолий Мариенгоф “Циники”


George Elgar Hicks, R.B.A.. 1824-1914. BUTTERCUPS. signed and dated l.r.: GE Hicks.1889

Мне кажется, что одна из самых больших удач в жизни человека — счастливое детство. Агата Кристи


(CASPAR NETSCHER HEIDELBERG (?) 1639-1684 LA HAYE PORTRAIT DE DEUX JEUNES ENFANTS CASPAR NETSCHER ; PORTRAIT OF TWO YOUNG CHILD ; OIL ON PANEL ; BEAR A STAMP WITH A N°12 LOWER LEFT)

Грустно, если ты провел детство, так толком его и не увидев. Джоди Фостер


(GEORGE BERNARD O"NEILL HIDE AND SEEK)

Когда кругом все удивительно, ничто не вызывает удивления, это и есть детство. Антуан де Ривароль


(AUGUSTE ARIDAS ANGERS 1848 - ? PORTRAIT DE FILLETTE AUGUSTE ARIDAS ; PORTRAIT OF A YOUNG GIRL ; SIGNED LOWER RIGHT)

Детство - это то, что мы потеряли во времени, но сохранили в себе. Эльчин Сафарли “Я вернусь”


(ALFRED DEHODENCQ LES COMMUNIANTES)

Душа ребенка - чистая слеза, в ней и тепло, и свет, и откровение, а искренность, доверенность в глазах! И ожиданье доброго общения! Жан Жак Руссо

HANS THOMA FRÜHLINGSMELODIE (SPRING MELODY)

У всех детей есть семья. Семья - это твой защитник. Что бы ни случилось с тобою в детстве, кто бы тебя ни обидел, только в семье ты найдешь понимание, поддержку и защиту. Наверное, поэтому в детстве так легко и беззаботно живется, потому что на страже стоят всегда твои родители, твоя семья. В детстве происходит много разных событий, и если ты со временем забыл, что с тобою было в детстве, то мама или папа всегда расскажут тебе об этом.

Наше детство - это длинная линия, прямая линия. Детство - это часть жизни, часть пройденного пути. Детство - это начало жизни, и оно должно быть прекрасным.

WILLIAM BANKS FORTESCUE MEDICAL ATTENTION

Цели и задачи:

  • познакомить родителей с …их детьми: на что они способны, ведь школа открывает ребенка с другой стороны;
  • вернуть родителей в детство хоть на время, чтобы они прониклись переживаниями своего ребенка, поняли, насколько ребенку трудно в этом мире, как тяжело адаптироваться ему в этом обществе и т.д.;
  • диагностика родителей через формы социализации для подведения к выводу на основе ассоциаций

Подготовка: дети должны были узнать любимую мамину песню, танец, картину, стихотворение и по мере возможности подготовить это к встрече в качестве подарка или оформления кабинета. М\запись детского плача и смеха, медитирующая музыка.

Оформление: на доске рисунки детей, наособицу – изображения храмов и икон, детские серьезные и смеющиеся лица, желательно – детей из этого класса.

Класс празднично оформлен, парты стоят буквой П, на столах скатерти, свечи, листы бумаги, карандаши. Выставка работ детей.

Мастерская начинается с индуктора. Это может быть мелодия, приглушенный свет торшера или лампы, звуки природы (магнитофонная запись, например, шум прибоя). У нас индуктором был свет движущейся вокруг оси ночной лампы, разбрасы-вающей блики в разные стороны, и мелодия вальса Г.Свиридова к повести А.С. Пушкина “Метель”.

Учитель зажигает свечу у себя на столе и уже от своей свечи зажигает другие, проговаривая при этом такие по смыслу слова:

Свеча как душа, это частица огня небесного. Чем-то она напоминает золотые купола монастырей, церквушек, храмов. (Подходит со свечой к доске, на которой вывешены несколько изображений храмов и икон.) Не зря же говорят, что души еще не родившихся детей – это звезды, наблюдающие за нами: к кому же они должны попасть, в добрые ли руки? (Садится на место). Сейчас мы с вами возьмемся за руки, образуя замкнутый круг (круг – символ вечности, жизнь наша движется по кругу), и попытаемся передать вслух свои ощущения.

Начну я: какой-то подъем в душе, слегка тревога и… полет. Может, музыка и горящие свечи уносят вдаль мое воображение, может то, что мы сегодня собрались все вместе, и я жду чего-то необычного от этой встречи. Но еще не Новый год

Еще совсем не Новый год,
И странно, что душа поет!
Поет о чем-то неизвестном,
А может быть, наоборот…

Учитель: Мы настроились на одну волну – в унисон, и теперь поставим перед собой следующую задачу: вспомните себя в детстве, то ощущение радости, свежести, ожидания неизвестного, а часто и обиды от непонимания тебя взрослыми, друзьями.

1) Саморегуляция: сядьте удобней, закройте на время глаза. Не стесняйтесь. Расслабьтесь. Не думайте о том, что вам нужно что-то делать, просто настройтесь на себя маленького, в детстве. Как достичь этого состояния? Слушайте мой голос и пытайтесь выполнить за мной все, о чем я говорю.

Представьте себя маленьким, сидящим в любимой комнате с любимой игрушкой в руках. Вечер. Тишина. Из окна падает луч солнца, он гладит вас по волосам, лицу, очищая от плохих мыслей. А теперь уже сами проведите этим теплым лучом сверху вниз по своему телу, от макушки до пят. Успокойте все свои внутренние органы, внимание и воображение. Скажите себе: “Мне легко и спокойно.” Глаза еще закры-ты.

Учитель включает магнитофонную запись детского плача, лепета, смеха.

??? – Вспомните свое детство. Какого оно цвета? Какие звуки преобладают в нем?

(Ответы родителей. Чтобы им было легче общаться между собой, у каждого на груди висит пейджик)

2 этап: погружение в детство. Работа в группах.

Учитель записывает на доске (или вывешивает) слово ДЕТСТВО.

Я работаю на доске, у вас для этих же целей есть листы бумаги, карандаши и ручки. Сейчас вы – ученики, вспомните годы своего учения. Задание: нарисуйте на весь лист дом своего детства, каким вы его помните. Разделите его штрихами попо-лам. В левой половине записывайте слова, обозначающие все ваши “холодные” воспоминания, связанные с детством, в правую – “теплые” воспоминания.

Рисунок №1

Вы обратили внимание, что бы мы ни нарисовали, ни написали, что-то объединяет наши рисунки.

Слов с правой стороны намного больше, чем с левой.

Каков же вывод?

Детство – это самое лучшее, что было в вашей жизни. Все самое доброе, светлое, чистое было в детстве. Не забывайте об этом, а еще о том, что ваши дети сейчас переживают то же самое. Они беззащитны перед страхами, обидами, не-справедливостью, которые приходится им преодолевать. Так помогите им, сегодня, сейчас! Это ваши дети, это вы сами, чуть измененная, но ваша маленькая копия.

3 этап: социализация.

А сейчас вспомним свой семейный альбом, кто-то взял с собой то, о чем я просила – ваша фотография в детстве. Если же не взяли, работаем мысленно. Перелис-тайте альбом, найдите любимую фотографию себя в детстве. Вспомните, кем она была сделана, при каких обстоятельствах, что на ней изображено, кто рядом (если есть). Попробуйте сформулировать словами, какая(-им) вы был(-а) в детстве.

(Родители по кругу рассказывают о себе.)

Но можно начать с себя: на фотографии, где мне три года, я сижу на огромном поле стадиона. Без всякого страха, в глазах лишь любопытство. А ведь я ушла от мамы, которая сейчас ищет меня в детском саду, где она работает воспитателем. И спросить не с кого! Позже меня отведут за руку в детсад, передадут из рук в руки маме, ведь ее все знают – село наше небольшое. И сфотографирует меня тот, кто нашел, один из бывших маминых родителей. Но память останется, память о том, какой я была непослушной, как часто невольно огорчала близких. Это всегда под-стегивало меня в те минуты, когда ситуация была похожей, давало возможность выбрать правильное решение. В семье я была старшей, привыкла верховодить, это повлияло и на выбор профессии, а еще мамина профессия воспитателя.

Еще одна фотография: мне 12-14 лет, семейная фотография. Я сижу, старательно глядя в объектив. Оптимистка, видела в жизни только хорошее, обиды забывались быстро. Интересовалась всем, совала свой нос куда не просят, была смешливой. Послушная, добрая, слегка глуповатая. Вернее – непрактичная.

Читаем вслух свои записи. Если чьи-то образы совпадают с вашими, допишите их себе.

Например, озорная, рот до ушей, остро чувствовала несправедливость, одиночест-во, услужливая, с челкой по моде, артистка, мечтательница, вечно с книгой в руках.

Это – лучшее, что Вы взяли из детства.

4 этап: социализация.

Нарисуйте контуры маленькой детской ручки. Вспомните, какой маленькой была рука вашего ребенка, когда он родился. Как его хотелось защитить, обнять, приласкать! Сохраните это чувство и сейчас!

Давайте обведем свою ладонь, наложив ее на маленькую. Видите, какая ваша ладонь большая?! А теперь поройтесь в памяти: не обижала ли ваша большая ладонь маленькую – вашего ребенка? Не стыдно ли вам сейчас за то, что проис-ходит иногда в гневе? Помните, это ВАШ ребенок! Он вам верит, любит вас больше всех, ищет защиты только у вас. Не обманите его надежд!

5 этап: воспоминания детства.

Вы – мать, отец… А теперь вспомните, как вы несли свои обиды родителям, чаще, конечно, к маме. Она всегда поймет, защитит, даст совет. Вот послушайте, как вос-принимает ребенок даже самую короткую разлуку с матерью. (ученик рассказывает стихотворение Агнии Барто)

Разлука.

Все я делаю для мамы:
Для неё играю гаммы,
Для нее хожу к врачу,
Математику учу.
Все мальчишки в речку лезли,
Я один сидел на пляже,
Для нее, после болезни,
Не купался в речке даже.
Для нее я мою руки,
Ем какие-то морковки…
Только мы теперь в разлуке.
Мама в городе Прилуке,
Пятый день в командировке.
Ну, сначала я без мамы,
Отложил в сторонку гаммы,
Нагляделся телевизор
На вечерние программы.
Я сидел не слишком близко,
Но в глазах пошли полоски.
Там у них одна артистка
Ходит в маминой прическе…
И сегодня целый вечер
Что-то мне заняться нечем!
У отца в руках газета,
Только он витает где-то,
Говорит: - Потерпим малость,
Десять дней еще осталось…
И, наверно, по привычке
Или, может быть, со скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.
И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.

Помните! Самые сильные воспоминания и ассоциации о родителях у детей с детства! Будьте хорошими родителями!

6 этап: кульминация.

Звучит песня “Куда уходит детство” или любая другая, связанная именно с детством, детьми. Девочка(-и) танцует(-ют) медленный танец, звучат детские стихи, со-чиненные ребятами к Дню матери. Затем ребята дарят рукотворные подарки своим мамам и уходят.

Учитель: Посмотрите, сколько выдумки, творческой фантазии вложили ваши дети в подарок вам. Это все – любовь. Любовь к своей единственной маме, мамочке. Другой нет и не будет. Оправдайте эту любовь! Подумайте, что вы смогли дать вашему ребенку, выпуская его в жизнь? Чему научили? Посмотрите на нашу выставку: ребята принесли то, что сделано их руками. Очень хочется надеяться, что этому научили своих детей вы, родители или бабушки. Ведь не зря же говорят: “Что ты от-дал, то твое”. Это ты “отдал” свои знания своему ребенку, оно пригодится ему в жизни, он понесет это умение в жизнь, благодаря вас за то, что вы научили его. Ког-да ребенок говорит: “Этому меня научила мама!”, вы бы видели, как гордо он это произносит. А ведь именно в детстве матери учат детей шить, стирать, варить, це-нить добро, красоту, любить жизнь… то есть, закладывают в нас нравственный ко-декс. А в зрелые годы мы, развив свои умения, передаем, как наследство, свои уме-ния детям. Хотите, чтобы ваши дети были богаты духовно, не жалейте времени, учите их всему, что знаете сами, пусть ходят в школы и центры дополнительного образования.

Пусть всего лишь год ребенок походил в Центр Детского и Юношеского творчества на танцы, зато у него выпрямилась спина, лучше стала осанка. Он стал чувствовать себя свободнее в обществе, двигаться пластичнее, увереннее. Он стал богаче душой. Или тот же год он занимался в радиокружке. Потом не захотел. Ну и пусть! За-то эти знания ему пригодятся на уроках физики! И так везде и во всем! Влияйте на увлечения ребенка исподволь, ведь вы взрослый и понимаете, как это может приго-диться ему в жизни, определить его профессию, судьбу. Подойдите к этому вопросу творчески! Готовьте ребенка ко взрослой жизни.

7 этап: создание текста.

Вот насколько мы в душе творческие люди, мы сейчас проверим.

Задание: дается 5 -7 минут на то, чтобы вы попытались написать небольшое стихотворение о детстве или о том, какие мысли вас посетили сегодня, сейчас.

В помощь вам на доске написаны строки, которые вы можете использовать в своем стихотворении как опору, отталкиваться от них.

Хоть прошло немало лет…

Осень жизни в моем календаре…

Вчера спросила меня дочь…

Я небесам безмерно благодарна…

О доме помню в стороне любой…

Мне выпало счастье родиться и жить…

Годы меня трогают за плечи…

С тихой грустью наедине вспоминаю родимый дом…

Бунтует сердце, память теребя…

Жизнь нам горький предъявляет счет…

Я думаю о том…

Тихо звучит музыка, родители работают над сочинением стихов, затем зачитывают их по желанию, пусть это всего лишь четверостишья. Мысль можно дополнить прозой.

Учитель читает стихотворение, которое он приготовил заранее.

Я небесам безмерно благодарна
За то, что на земле родной живу.
И в памяти останется навечно
Тропинка, по которой я иду,

Дом у реки, трель соловья весною,
Сирени запах, яблони в цвету…
Все это мне немного душу ранит.
Все в прошлом, этого я не верну.

И снится мне, что я у мамы снова,
Печь топится, и чисто вымыт пол.
Сижу я на крыльце родного дома,
Смотрю на кур, играю со щенком.

Все кончилось, и детство не воротишь,
Но все-таки я думаю о том,
Что счастья в жизни не бывает много,
Но если оно есть, оно в одном:

В любви, доверии, в заботе
И в радости совместного труда,
И в детях наших, в мелочной работе,
И в песнях, и в улыбках, и в друзьях.

8 этап: Рефлексия.

Что ожидали вы от нашего занятия, узнав тему мастерской?

Чему вы научились в нашей мастерской? Стоит ли проводить такие родительские собрания? Что вы вынесли с нашего занятия для себя?

Взглянули ли вы на вашего ребенка другими глазами?

Мне хотелось бы пожелать вам, чтобы вы всегда были для своего ребенка самым любимым, самым справедливым, самым красивым, умным, самым-самым во всем.

Ведь для этого у нас и есть наши ДЕТИ.

Выводы из работы мастерской вывешиваются на доске по ходу работы.

1. Детство – это самое лучшее, что было в вашей жизни.

2. Дети – Ваша маленькая копия, это Вы в детстве.

3. Не обманите надежд ребенка на вас! Оправдайте любовь вашего ребенка к вам!

4. Помните! Самые сильные воспоминания и ассоциации о родителях у детей с детства! Будьте хорошими родителями!

5. Готовьте ребенка ко взрослой жизни.

Дополнительный материал. (К размышлению)

Помните! Ваши дети – это не ваши дети.
Они сыновья и дочери собственной Жизни и Судьбы.
Они приходят в мир через Вас, но не для Вас.
И хотя они пока с Вами, они Вам не принадлежат.
Вы можете дать им свою любовь, но не разум.
Вы можете приютить их тела, но не души,
Потому что их души принадлежат будущему,
В которое Вы не можете заглянуть даже во сне.
Вы можете попытаться стать такими, как они,
Но не пытайтесь сделать наоборот,
Потому что жизнь не пятится назад,
А устремляется вперед.

Марина Ефимова
Эссе «Все мы родом из детства»

Все взрослые сначала были детьми,

только мало кто из них об этом помнит.

А. де Сент Экзюпери

Все мы родом из детства – веселого , озорного, счастливого и безвозвратного. Каждый из нас частенько окунается в детские воспоминания неважно веселые или грустные, зато всегда неповторимые.

Как хочется порой сбросить с себя маску силы и непоколебимости, которая отличает взрослого от ребенка. А я могу это сделать! Я – воспитатель! И каждый день я возвращаюсь в мир детства наполненный звонким смехом, песнями, играми, беззаботностью, шалостью, иногда слезами,в общем всем тем чем наполнено детство .

Воспитатель - профессия особая. В детский сад приходит маленький человечек, впервые отрываясь от мамы. И ты должен стать «второй мамой» , потому что без полного доверия, понимания, любви научить и воспитывать невозможно. Иногда от усталости опускаются руки. Но наступает новый день, вновь переступаю порог группы и детские глаза , полные любопытства, ожидания чего-то интересного смотрят на меня. И я встречаю каждого с улыбкой, теплотой. Я люблю слушать детский смех , нет ничего удивительнее этого звука. Если ребенок смеется, значит,он здоров, у него все хорошо.

Во труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Каждый день приходя на работу, задаюсь вопросом,что готовит мне новый день? Вот они дорогие мои малыши, смотрят на меня своими любопытными глазками, такие разные. В одних- настороженность, в других интерес,в чьих-то пока равнодушие. У каждого свой особый мир, которому надо помочь раскрыться. Я с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка. Мы вместе радуемся успехам друг друга, стараюсь отдать им частицу своих знаний,а от них беру что-то для себя :»Обучая учусь» (Сенека) .Прислушиваюсь к суждениям детей. Ребенок,познавая мир видит в нем столько, сколько не может увидеть взрослый. Он радуется всему новому летящей бабочке, новой игрушке, поющей птице, интересной книге. Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром. Детский сад должен стать домом радости, домом познания.

Считаю, что в педагогике должны работать те люди, которые любят детей. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель : шить, рисовать, заниматься цветоводством, огородничеством, петь с детьми, танцевать, постоянно усовершенствовать свое педагогическое мастерство, заниматься самообразованием.

В. А. Сухомлинский писал : «Детство зависит от того , какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь». Наверное, неслучайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад . Мне хочется, чтобы в нашем детском саду всегда жили счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества. Мне хочется стать для детей самым близким другом, показать, как красив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Я мечтаю о том,чтобы кто-нибудь из моих малышей, став взрослым мог сказать :«В начале жизни мне повезло, мне встретился человек, которому было не все равно, каким я стану. Я доверял ему детские секреты , а он научил меня понимать главное в себе, других людях, жизни. Он научил меня любить этот мир и жить, распахнув свое сердце.

Публикации по теме:

Эссе «Родом из детства» «Тот, кто не помнит своего детства совершенно отчетливо-плохой воспитатель» Мария Эбнер Эшенбах. Мне хочется начать именно с этого высказывания,.

«Все мы родом из детства» Эссе Как часто мы можем слышать: «Ты этого ещё не поймёшь…», или: «Для тебя это ещё слишком рано…». А потом может случится так, что будет уже.

«Город детства» - эссе Воспитатель для детей – учитель, который знает все, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную.

КВН для родителей с детьми «Все мы родом из детства» КВН «Все мы родом из детства» (команды родителей с детьми) Оборудование: Оформление Д. В. 2001г № 6 Доска магнитная, цифры, названия команд.

Эссе «Профессиональное самоопределение начинается с детства» Профессиональное самоопределение учащихся, к сожалению, в настоящее время практически отсутствует. Детки приходят в школу и сразу же проходят.

Сказка родом из детства Видео Маленький человек пришел в большой и сложный мир взрослых. В ярком, радостном, многоголосом и многоцветном этом мире мы должны помочь детям.