"иваны, не помнящие родства ". Иваны, родства не помнящие

Иваны, родства не помнящие

Иваны, родства не помнящие
В России в эпоху крепостного права пойманные беглые каторжники, чтобы скрыть свое прошлое, говорили, что ничего не помнят - ни имени, ни родства, ни места рождения. Поэтому в полиции их всех записывали «Иванами, родства не помнящими».
Иносказательно: человек, не уважающий своей истории и традиций (презрит., неодобр.).
В русской литературе XIX в. был более популярен другой обобщенный образ, созданной на той же основе. Например, писатель М. Е. Салтыков-Щедрин в своей сатире «Мелочи жизни», («Газетчик», 1886) пи сал об «Иване Непомнящем» (последнее слово здесь заменяет фамилию), имея в виду беспринципных литераторов, журналистов и газетных дельцов: «Без идеи, без убеждения, без всякого понятия о добре и зле, Непомнящий стоит на страже руководительства (интересов правительства, «начальства». - Сост.), не веря ни во что, кроме пятнадцати рублей, которые приносит подписчик... Он даже щеголяет отсутствием убеждений, называя последние абракадаброю и во всеуслышание объявляя, что ни завтра, ни послезавтра он не намерен стесняться никакими «узами».

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


Смотреть что такое "Иваны, родства не помнящие" в других словарях:

    Из романа «Буранный полустанок, или И дольше века длится день...» (1980) советского киргизского писателя Чингиза Торекуловича Айтматова. 1928). По народной легенде, манкуртом называли человека, которого враждебное племя еще ребенком похищало у… … Словарь крылатых слов и выражений

    М. разг. Обобщённо отрицательное название русского человека (иваны, не помнящие родства). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    Штурмовой флаг 150 й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Минин. Минин, Михаил Петрович Ветеран Минин М. П. в 200 … Википедия

    Государственная дума России 4 созыва российский высший законодательный и представительный орган, палата Федерального собрания Российской Федерации. Полное официальное название: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации … Википедия

    - «Школьная реформа», или «реформа 2004» увеличение доли предметов, преподаваемых на латышском языке в профессиональных и средних (10 12 классы) муниципальных и государственных школах национальных меньшинств (главных образом в русских школах)… … Википедия

    Великая Отечественная война … Википедия

    Гизий Казыханович Загитов Г.К.Загитов Дата рождения 20 августа 1921(1921 08 20) Место рождения … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бобров. Бобров Алексей Петрович Бобров А. П. Дата рождения 1919 год(1919) Место рождения … Википедия

    Государственная дума Российской Федерации 4 созыва российский высший законодательный и представительный орган, палата Федерального собрания Российской Федерации. Полное официальное название: Государственная Дума Федерального Собрания… … Википедия

Книги

  • Тайны древней истории , Ткачев А.. Книга рассказывает о неизвестных страницах древней мировой и русской истории. Новый исторический материал получен на основе расшифровки тайнописей книг «Ветхогозавета». Как показала…
  • Кто сделал Россию Великой. Правители от Рюрика до Владимира Путина , Владимиров В. В.. Бескорыстная мысль, что внуки будут уважены за имя им переданное, не есть ли благороднейшая надежда человеческого сердца? - так писал А. С. Пушкин. Даже простой перечень имен тех, кто на…

Кого называли такими словами? Тех, кто не помнил своих предков, не почитал их, не жил по их заветам. Но вообще в России отношение к истории и всей страны, и каждой семьи всегда было самым уважительным.

Очень много сделал для прославления России, русской истории Александр Сергеевич Пушкин. Когда скончался наш великий историк Николай Михайлович Карамзин, то именно Пушкин сменил его на посту государственного историка. Но вместе с тем Пушкин всегда изучал историю предков своей семьи. И говорил: я не хочу иметь никакой другой истории, кроме той, что Господь Бог дал России. А как много писал о древних и новых русских временах великий Ломоносов! Будем подражать им.

Кратко напомним этапы, пройденные нашей Отчизной, нашим Отечеством, нашим государством.

IХ век от Рождества Христова . Поход киевского князя Олега на Константинополь. Вспомните «твой щит на вратах Цареграда». Откуда строка? Правильно, из «Песни о вещем Олеге». Царьград это и есть Константинополь. Предание говорит, что многие воины тогда приняли христианство.

Приход в русские пределы равноапостольных Кирилла и Мефодия, моравских братьев, как их называют, «первоучителей словенских». Славянский алфавит, первые переводы богослужебных книг с греческого и латыни.

957 год. Принятие христианства великой равноапостольной княгиней Ольгой. Она - мать великого воина Святослава, прогнавшего из русских пределов племя хазар, и она - бабушка великого равноапостольного князя Владимира, Крестителя Руси. А оно было в...

Правильно, в 988 году. Воды Почайны и Днепра, в которые входили подданные Владимира, были освящены приехавшими из Византии греческими священниками. Именно от греков мы и приняли веру православную. И пришла она на Русь не так, как в языческую античность Европы, не с огнём и мечом и казнями, а мирно, полюбовно. А славянские «боги», духи лесов, полей и болот, всякие лешие, кикиморы, соловьи-разбойники, змеи-горынычи убежали от святых икон в глухие места, стали героями сказок, а когда дожили до наших времён, пошли «на работу» в мультфильмы. При Владимире создаются первые русские школы.

1015 год. Как в начале веков, было братоубийство - Каин убил Авеля, так и в начале Православной Руси пролилась кровь. Святополк, названный Окаянным, убил своих братьев - неповинных князей Бориса и Глеба. Это первые русские святые.
Начинается духовное сияние Киево-Печерской Лавры. Основатели святые Антоний и Феодосий. Тогда же, в XI веке, на вершину русской церкви возводится первый митрополит, родом русский, Иларион. Он - автор величайшего памятника письменности и веры православной «Слова о Законе и Благодати».

Княжение Ярослава Мудрого. При нём учреждается «Русская Правда» - первые писаные Законы Руси. Знаменито Завещание Ярослава Мудрого. Его раньше дети учили наизусть. Вот вчитайтесь, вслушайтесь:
«Дети мои! Ежели вы будете жить в любви между собою, то Бог будет с вами и покорит вам врагов ваших, а ежели станете ссориться, то погибнете и сами и погубите землю дедов и отцов ваших, которую они приобрели великим трудом. Живите же в мире и согласии».

Летописец Нестор, живший в то время и написавший необходимейшую для изучения «Историю временных лет», называет Ярослава Мудрого русским царём Соломоном.

ХII век - время подвигов великого воина, затем монаха Киево-Печерской Лавры Илии Муромца. Время княжения великого князя Владимира Мономаха. А какая при этом имени вспоминается русская пословица. Вспомнили? Да, «Тяжела ты, шапка Мономаха!».

В этом веке великий князь Андрей Боголюбский переносит столицу Руси из Киева во Владимир на Клязьме. Вместе с ним на север приходит икона Божией Матери, написанная евангелистом Лукой, и отныне называется Владимирской. Вскоре на Русь нахлынуло ордынское иго татаро-монголов.

Горят города, гибнут церкви, течёт кровь, Киев сожжён. Подвигов русских не счесть. Чего только стоят оборона Козельска (это недалеко от Оптиной Пустыни). При битве на Калке мы терпим поражение именно по причине нашей разобщённости, о чём предупреждал Ярослав Мудрый.

Вслед за Чингисханом следует нашествие Батыя. Русь платит непосильные дани. Захватчики грабили жестоко: «У кого коня нет, у того корову возьмёт. У кого коровы нет, у того жену возьмёт».

В Орде мученически гибнет князь Михаил Черниговский, не пожелавший поклониться языческим идолам (1243 г.).

Но засияло и нам солнце побед! На реке Неве поражает шведов - воинов Ватикана великий князь Александр, названный Невским.

Это 1240 год. А через два года он же на льду Чудского озера блистательно побеждает тевтонцев, тоже выполняющих заказ Ватикана. Судьбоносные победы! Если степняки-ордынцы грабили наши материальные богатства, то латиняне посягали на веру Православную. Вот она-то и есть наше главное богатство.

Созидается и северная лавра, лавра преподобного Сергия Радонежского. Его мы называем ангелом-хранителем Русской земли. Во все века не уменьшается поток людей, идущих поклониться ему, попросить у него помощи.

1380 год, сентябрь, Рождество Пресвятой Богородицы. Свершилось! При Московском митрополите Алексие князь Димитрий Иоаннович Донской наголову разбивает войска хана Мамая между реками Дон и Непрядва. Битву начинает монах Александр Пересвет, которого послал в помощь Димитрию святой Сергий. Когда шла битва, Сергий стоял на молитве и называл имена тех, кто погибал в это время на поле Куликовом. Ещё много было нашествий на Русь, на Москву. Ханы Едигей, Тамерлан вели войска, но уже Русь становилась непобедимой.

Центр Православия Божиим промыслом переходит в Россию. В 1453 году Константинополь взят турками.

У нас правит больше сорока лет умнейший Иоанн III (1462-1505). При нём окончательно сброшено татаро-монгольское иго (1480 г.).

Иоанн IV, прозванный Грозным, принимает на себя титул царя и венчается на царство в Успенском соборе Кремля (1547 г.). Расширяет Российское государство. Покоряет Казань, побеждает ливонцев. Присоединяет Сибирь. Его соратники - митрополиты Филипп и Макарий.

С 1589 года в России Патриаршество.

Горький для России год - 1591-й - убиение царевича Димитрия в Угличе. От этого события начинается счёт годам Смутного времени. На престоле Борис Годунов. Всё время Россию будоражат слухи, что Димитрий жив. Эти слухи помогают полякам ввести войска в Россию, даже захватить Москву. Ещё бы - все уверены, что наследник престола жив, что в России законный царь. Нет, это Лжедмитрий. Вводит в Успенский собор католичку Марину Мнишек, поляки шарят по всему государству, безнаказанно его грабят.

Подвиг костромского крестьянина Ивана Сусанина. Народное ополчение нижегородского купца Козьмы Минина и зарайского воеводы Димитрия Пожарского. Лжедмитрий убит, но появляется другой «царь» Лжедмитрий II, названный Тушинским вором, так как его войска стояли в Тушино.

Полуторагодовое стояние в осаде Троице-Сергиевой Лавры. Выстояла Лавра - выстояла Россия. Подвиг священномученика Патриарха Ермогена.

1612 год. Изгнание поляков.

1613-й - начало царствования династии Романовых. Призвание на царство Михаила Романова. За ним многолетнее правление Алексея Михайловича. При нём беда - раскол в Церкви. Столкновение Патриарха Никона и протопопа Аввакума. Исправление богослужебных книг. Учреждение российского (византийского) герба.

Стрелецкий бунт. Царевна Софья. И с 1689 по 1725 год царствование Петра Великого. Усиление мощи Российской державы. Победа в Полтавской битве (1709 г.). Основание Петербурга, города святого апостола Петра (1703 г.).

С 1721 года Россия именуется империей, а царь-батюшка - императором. В этом же году на долгие годы прерывается Патриаршество в Росси. Церковная власть отныне до 1918 года принадлежит Святейшему Синоду.

XVIII век - век женщин на русском престоле. Екатерина I, Анна, Елизавета, Екатерина II. Восстание Пугачёва, деление России на губернии, победы Суворова на суше и Ушакова на море, присоединение Крыма, Новороссии. Великий Ломоносов, великая литература, открытие русскими Антарктиды.

С конца века Павел I. Дворцовый переворот, убийство Павла.

Время Александра I, затем Николая I. Его иногда называют пушкинской эпохой. Это время взлёта русской культуры, литературы и музыки. Державин, Жуковский, Пушкин, Тютчев, Лермонтов, Глинка... Строительство храма Христа Спасителя, после революции взорванного, ныне возрождённого.

Благодаря связям со Святой Горой Афон и у нас возрождаются монашество и старчество. Святители Тихон Задонский, Димитрий Ростовский, Фотий, Платон, преподобные Паисий Величковский, Серафим Саровский, затем Филарет Московский, Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник, старцы Оптиной Пустыни - спасители России, её молитвенные заступники, учителя

Но одновременно и усиление нашествия Запада на нас. Наполеон, а с ним «двунадесять языков», то есть вся Европа пыталась нас покорить, заставить жить по-своему. Бородинская битва (сентябрь 1812 г.). Восстание декабристов. Их имена долго внедряли в сознание как имена народных героев. На самом деле это были враги престола, значит, и враги России.

1861 год, отмена крепостного права. Гончаров, Достоевский.

В XIX веке много войн. Все кавказские народы добровольно просят русского царя принять их в семью российских народов. Крымская война с французами и англичанами. Героическая оборона Севастополя.

Канонизация русских святых при Николае II. Создание Нового Афона на Северном Кавказе (Абхазия) на месте мученической кончины великих святых апостола Симона, святителя Иоанна Златоустого, там, где прошёл и святой первозванный апостол Андрей.

В начале ХХ века русско-японская война. Усиление революционной заразы. Проповеди святого батюшки Иоанна Кронштадтского. Его противостояние учению Льва Толстого. Разнузданность журналистики.

Первая мировая война. Большевики делают всё, чтобы разложить армию, чтобы восстановить народ против царя, стараются внушить мысль о возможности построить рай на земле. После Февральской революции Октябрьский переворот. Заключение под стражу, затем расстрел царской семьи. Расстрел новомучеников Владимира Киевского и Вениамина Петроградского. Гонения на священство.

Всероссийский Собор, возвращение Патриаршества в Россию. Священномученик Патриарх Тихон. Его кончина. Всенародное горе.

Соловки - место мучений священников. Но оно далеко. А вот Бутовский полигон - место расстрела - совсем близко от Москвы. Там захоронения, это только представить, свыше трёхсот человек, которые причислены к лику святых. Конечно, там обязательно надо бывать и молиться этим святым - нашим ангелам-хранителям, заступникам за многострадальное наше Отечество.

Великая Отечественная война (1941-1945) с обезбоженной Европой. Война как милость Божия для возрождения церковной жизни в России. Даже и время хрущёвских гонений не смогло противостоять воле народной - открыто исповедовать веру во Христа. Времена Хрущёва называют «оттепелью». Смешно, какая оттепель, когда Хрущёв обещал к 80-му году «показать по телевизору последнего попа».

Празднование 600-летия Куликовской битвы в 1980-м и Тысячелетия Крещения Руси в 1988 годах войдут в историю как незабываемые взлёты народного духа и единения во Христе.

Прославление сонма Российских новомучеников, в том числе преподобномученицы Елисаветы и инокини Варвары, царственных страстотерпцев Николая, Александры, Алексия, Ольги, Татьяны, Марии, Анастасии, святого праведного Иоанна Кронштадтского, блаженной Ксении Петербургской, святой и праведной Матроны Московской, преподобного Андрея Рублёва и многих-многих, в Отечестве нашем просиявших.

Сейчас счастливое время возрождения святынь, крепнет вера Православная. Прошло время безплодных попыток изгнать Бога из России. Россия - подножие Престола Царя Небесного, Россия - дом Пресвятой Богородицы.

Велика Россия, а вся умещается в сердце. У нас она одна, нет запасной родины. Нас любит Бог, будем и мы любить Его!

Владимир Николаевич КРУПИН

С подачи Христианской религии и её Иудейской составляющей, берущей своё начало от "Библейских Истин", принято считать, что имя ИВАН - не Русское, а Русский Иванушка - это всегда Дурачок, но который, однако... ни в воде не тонет, ни в огне не горит... Почему так сложилось... и почему Христианские сказки сделали из Ивана - Дурака... а Иудеи это имя считают производным от Еврейского - Иоанн??? Об этом Вы узнаете дочитав до самой крайней Буквицы... но всё по порядку...

Начнём с древней мифологии, в которой говориться, что:
ВАН - это древний герой, перехитривший богатыря Святогора, одного из сильнейших и мудрейших Богов. У Словян, издревле Воин Ван считается внуком Перуна.
Однако вернёмся к Древнерусской мифологии: Ван (Иван), влюбившись в дочь Святогора Красавицу Мерю, просит у Бога её руки. Святогор разгневавшись, что какой-то смертный просит выдать за него свою дочь, поставил условие - если Ваня спрячется от него три раза и хотя бы раз Святогор его не найдёт, то тогда свадьбе быть. Первый раз Ваня обернулся вязом в лесу, второй раз звездой на небе, но оба раза был найден Святогором при помощи «Вещерской книги». В третий раз Ваня попросил птицу Гамаюн помочь ему спрятаться. И Она дала Ивану три своих пера. Ваня помахал перьями над «Вещерской книгой» и приказал ей молчать, а сам обернулся кольцом на руке Мери. Святогор не нашёл Вана, отдав ему в жёны Мерю, а книгу с досады сжёг. От этого брака родился у них сын - Садко.

У Словян-Венедов Ван почитался, как прародитель Рода, под именем Ян (Иван). Древняя легенда, в начале определения слова «ВАН», была описана не просто так, а с глубоким умыслом, как говориться: «Сказка лож, да в ней намёк… Добрым молодцам У-Рок…». В буквальном смысле слово «ВАН» означает - Победитель. Однако, в более древнем и сакральном значении, «Ван» не просто Победитель, а Победитель Тёмных Сил.

Ван (Ян, Иван), как прародитель Венедов и Вандалов, надолго остался в памяти многих народов, где когда-то побывали эти Словяно-Арии. Даже в Китае и Корее, в глубокой древности, слово «Ван» было титулом правителя государства или человека княжеского рода. Тоже самое значение слово «Ван» имело и в Западной Европе, где до сих пор, в Голландских фамилиях осталась приставка «Ван», как причастность к знатному роду - «Ван Перси», «Ван де Варт», «Ван дер Сар». А в Немецком языке эта приставка трансформировалась из титульной формы «Ван» в Латинизированное - «Фон», но всё в том же значении, знатности рода - «Фон Браун». У Тюркских народов слово «Ван» обозначало - Князь (Ван, Ган, Хан).

Так что имя «ВАНЯ» - это исконно Русское имя, и все производные от него имена, это всего лишь Койности, своеобразные национальные транскрипции: Иван, Иаван, Иоанн, Йоганн, Йоханн, Вано, Ян, Янус, Жан, Ган, Ханс, Джон, Вени, Эни. Даже легендарный Эней, один из немногих оставшихся в живых защитников Трои, является - «Русским Иваном», в самом, что ни наесть, прямом смысле. После поражения в Троянской войне, часть «Ванов» ушла на Запад, а часть на Восток, образовав в Закаквказье своё государство вокруг озера с одноимённым названием - Ван. Отсюда происходит и название Словяно-Арийского Родового Союза - Вандалы (собравшиеся Воедино дети Вана).

Теперь поговорим о внуках Вана, которые остались в памяти всех народов, опять-таки не в самом приглядном виде, с подачи всё тех же Римских Пап, как - Варвары и разорители Рима...

Отсюда и слово: ВАНДАЛИЗМ...

ВАНДАЛЫ (ВЕНДАЛЫ) - племя Северо-Западных Словяно-Русов (от которых в последствии отделились Руги-Рароги, проживавшие в Вагрии и от которых, в Новгородскую землю Словен призвался править князь - Рюрик). Вандалы - «Ярые Орлы», как они себя сами называли. Это Союз Венедских Родов, потомков Орла-Гаруды (Финиста Ясно-Сокола), олицетворявшего собой Солнце в Древнерусской Ведической мифологии, как образа Бога Ярилы или Яровита. Отсюда имя: Орл или Карл. Этот беспокойный Словяно-Арийский народ, теснимый на Запад Готским и Гуннским переселениями, выбрал особенный и достаточно трудный маршрут обретения своей Свободы на новых землях. Занимая в I - III веках новой эры территории: Вагрии, Селезии, Словакии, Прибалтики и северной Венгрии, Вандалы (в Союзе с Аланами и Свевами) двинули свои передовые отряды, в начале 406 года, за Рейн, в Галлию.

Вот что об этом писал епископ Клермонский, Аполлинарий Сидоний: «Рано утром составляется сходка по старинному обычаю Гетов. Стоят старцы, преклонные годами, но свежие умом… И поднятое внезапным смятением варварство излило на тебя Галлия весь Север: за воинственным Ругом, в сопровождении Гелона, следует свирепый Гепид. Скира побуждает Бургундов, вторгаются Хуны, Беллоноты, Невры, Бастарны, Торинги, Бруктеры, Франки… скоро пал Геркинский лес, срубленный секирой на челны и покрыл Рейн судами…».

Пройдя опустошительным набегом германскую область Майнца, Вандалы практически оккупировали на некоторое время Францию, собирая дань с таких крупных городов, как - Аррас, Амьен, Реймс, Трир, Турне, Тулуза. Некоторые племена, такие как: Франки, Торинги и Бургунды, остались в Галлии, укрепившись в этих землях, остальные же двинулись далее на юг. Осенью 409 года начался тяжёлый переход через Пиренеи, и долгое подчинение Иберийского полуострова, с захватом, в 428 году, Севильи, Валенсии и Картахена. Часть племён осталась в этих землях, Аланам понравилась Португалия, и часть их осталась там. В 429 году «Ярые Орлы» переправились в Африку, ведя захватнические войны на протяжении нескольких лет. Это не было только лишь военной операцией, это было глобальное переселение. Правда, многие племена оседали на завоёванных землях ещё в Западной Европе, где проходила постепенная ассимиляция с местным "серым" населением, но основная масса Словяно-Ариев, а это более ста тысяч семей, решила остаться на пахотных землях Северной Африки. К 439 году, после покорения Карфагена, на территории современных Марокко, Алжира и Туниса, образовалось мощное государство - Вандалия. Окрепнув на новых землях и создав свой флот, Вандалы принялись терроризировать Рим, обосновав основной морской форпост на острове Корсика. Пиратские набеги Словяно-Арийского флота, в конечном итоге, ослабили Империю. А разорение Вандалами Рима, случившееся в 455 году, привело к падению Великой Римской империи. Однако, после разделения старой империи, Восточная Византийская Империя, возникшая на обломках Римской, и набравшая военную и политическую силу, разгромила государство Вандалов, выдавив их с Африканского континента.

В 533 году Византийская армия, под командованием полководца Велизария (по национальности Фракийского Словянина) громит Вандалов и захватывает Карфаген. К 534 году королевство Вандалия было уничтожено полностью, а сами Вандалы постепенно смешались с африканскими народами и пришедшими сюда позднее Арабами. Союзники Вандалов, в их затяжном походе, Сарматы и Аланы, частично, остались в Бельгии и Голландии, частично в Португалии, а некоторые, даже переправились в Британию, где до сих пор находят их захоронения. Часть Вандалов, Ругов и Венетов, оставшаяся на территории Северной Европы, вошла в союз с Гуннами, а часть их мигрировала на Восток, в центральную Россию.

В конце XVI века, архимандрит Рагужский Мавро Орбини писал: «Готфы, Визиготфы, Вандалы… и другие Славянские племена… различались лишь именами… Были белы телом, волосами желтоваты, ростом велики, одних и тех же законов, и той же веры, и один и тот же язык имели… Ныне же так же невозможно определиться, что Славяне той же породы, что и Готфы… Народ Вандальский занял в Европе от Севера до Полудни весь оный кряж, который простирается между морем Германским и Средиземным… Поэтому, Москвитяне, Россеяне, Поляки, Чехи, Черкасы, Далматяне, Истрияне, Карваты, Бошнаки, Булгары, Рашчане и прочие соседи, различались только собственными именами, однако же, были одного и того же Вандальского племени и одного общего языка…».
В начале XVII века книга Мавро Орбини была запрещена Ватиканом, как - «Особо вредоносная для Христианства…», однако была переиздана в России, по прямому указу Петра - I, в 1722 году.

Среди Вандалов, как одного из Словяно-Арийских родов, был распространён не только культ Орла, но и почитание Бога Ярилы (Яровита), чьё глубокое сакральное имя отразилось в названиях городов и поселений, оставшихся там, где побывали эти «Ярые Орлы». В Англии это - Орлинг. Во Франции - Орлинга и Орлеан, а так же, Орле, Орлияк, Орлу, Орла и Ярдан. В Испании - Орла, Ярдин, Яарила (на Испанской койности звучит, как - Харилла). В Северной Африке осталось - два Орлиансвилля, Ярдинг, Ярет и Ярриг, при всём при том, стоит учесть, что многая часть Русо-Арийских названий стёрлась историческим временем, с приходом на эти земли Арабов-Мусульман.

На флоте от Ванов осталось понятие - ВАНТЫ (мачтовые снасти на корабле).

А вот теперь обратимся к сакральному значению Сути слова ВАН, исходя из Древнерусской Ведической традиции, которая гораздо древнее чем Христианская догматика и даже Еврейская Тора...

ВАНЪ - странник (в современной трактовке можно охарактеризовать как - странствующий монах). Но не всё так просто, как в современной религии. Именем «ВАН» наделялись Духовные лица общества Белой Расы, приближённые к Гардару и Аргаиму. Ванъ - это Личность, наделённая Силой Духа и Воли, добровольно избравшая Путь Странника, по тем неизведанным территориям, на которых, в дальнейшем, предстояло обосноваться новым племенам Словяно-Ариев. При этом, «Ван» становился главным Духовником нового Родового образования. Такая Высокодуховная Личность, отправляясь в новый мир, в качестве странствующего «Вана», чтобы обрести знания из самой жизни, став «Ведьманом».

Не имея средств к существованию, «Ван» шёл по указанному ему маршруту налегке, останавливаясь лишь в тех местах, где жили посвящённые в его миссию лица, которые помогали ему усовершенствовать его навыки в определённых делах, а он, применяя накопленный опыт в реальной жизни, таким образом отрабатывал свой хлеб. Результаты успехов и наработок, полученные «Ваном» в ходе его странствий, отображались посвящёнными в специальном тканном свитке, называемом - «ВАНА» (голос).

Вана - это слово, сказанное в отношении странника (либо хвалебное, либо указывающее на его недостатки). На полотно «Вана» наносились Чаромутные знаки не подлежащие дешифровки, само полотно скручивалось на скалку и укладывалось в кожаный чехол, для удобства и сохранности. «Свиток-Вана» нёс в себе информацию пройденного жизненного пути не только наставника, но и его учителя, передаваясь как эстафетная палочка, от «Ведьмана» - «Вану». После прибытия в родной Аргаим, «Ван» отдавал хранителям Кущей «Свиток-Вану», которые зачитывали ему записанный на его путеводителе текст, после чего он получал посвящение.

В дальнейшем, каждая «Вана» хранилась в Храме Знаний Кущи, в качестве скрижалей-образцов. На Санскрите «Вани» - голос (как сказанное в чей-то адрес слово). Отсюда понятие - «Отдать свой Голос» (высказаться в пользу кого-то).

Думаю что теперь понятно, почему у Христианских попов ИВАН считается - Дурачком... и почему Это Имя так стремятся опорочить...

ИВАНЫ, НЕ ПОМНЯЩИЕ РОДСТВА

После революции в Советском Союзе проводился глобальный эксперимент по
установлению социальной однородности. В результате были уничтожены различные
объединения людей: сословия, общины, землячества, партии, церковные приходы.

Чтобы облегчить воспитание «нового человека» на принципах совершенно
новой идеологии, была поставлена задача максимально уменьшить значение рода,
так как именно он нёс в себе традиции прошлого и мешал укорениться новому,
коммунистическому мировоззрению.

Политические взгляды разделили людей, а гражданская война поставила друг
против друга людей из одного рода и часто - из одной семьи. Многие погибли в
братоубийственной войне, другие уехали в эмиграцию, третьи умерли от голода,
четвёртые сгинули в лагерях и тюрьмах... Большинство дворянских семей, не успевших
или не захотевших эмигрировать, были вынуждены менять свои анкетные данные и
открещиваться от своих корней, а детей заставляли отказываться от родителей. И они
делали это ради своего будущего, ради своих детей. Родовые отношения претерпели
большое насилие, когда люди жгли семейные документы и фотографии, меняли
фамилии и национальность.
Затем началась индустриализация с её насильственным перемещением
миллионов людей. У большинства просто не стало дома, родственников, рода с
бабушкой и дедом, с традициями и воспоминаниями. Люди по принуждению или ради
идеи срывались с родных мест, забрасывались в чужие края на освоение Севера,
Дальнего Востока и целины, на новостройки: Днепрогэс, Турксиб, Комсомольск-на-Амуре,
Магнитка, Кузбасс, Братск, Красноярск, БАМ и ещё сотни городов, куда на энтузиазме
уезжала молодёжь, отрываясь от своих корней.
Война и послевоенные репрессии в адрес отдельных людей и целых народов
привели к дальнейшему разрыву родовых отношений. Трудно в истории найти подобные
по масштабности и последствиям эксперименты с родами. Так формировался «советский
человек»…

Человека отрывали от рода и семьи для того, чтобы он остался один на один
с мощной государственной машиной и превратился в её винтик. Так создавались
«иваны, не помнящие родства».

Насильственное переселение большой массы людей на «новые земли»,
изменение их социального статуса (например, перерождение в земледельцев, в
металлургов, в шахтёров, в строителей...), прохождение большой части населения через
тюрьмы и лагеря, привели к деформации структуры генофонда России. Никто серьёзно
не изучал ещё более глубокие, поэтому и более важные, кармические проблемы,
вызванные такими процессами.
Почему это произошло? Зачем родовые отношения претерпели такое насилие?
Ничего нового нет под Луной… И описанные процессы, произошедшие в двадцатом веке,
повторяли то, что было ровно тысячу лет назад во время такой же смены одной
идеологии другой - во времена крещения Руси. Тогда было совершено не менее
глобальное по влиянию на общество насилие над родом. Почему повторяется история?
В этих двух процессах есть одни и те же причины.

Первая причина - род мешал развитию человека.

Развитие человека, пришедшего на Землю, является обязательным процессом -
для этого он и приходит сюда. Человек - единственное существо на планете, которое
может самосовершенствоваться. И эта его способность должна быть реализована,
именно для этого и создан этот физический мир и для этого человек приобрёл «кожаные
одежды». В этом и заключается эволюция. И если он не решает этой задачи, то ему
приходится снова и снова приходить на Землю и пытаться реализовать те потенции,
которые в нём заложены.

Поток эволюции не остановить - он неумолимо движется, ведь Мир всегда
новый и в этом заключается жизнь.

Попытка остановить жизнь приводит к тому, что поток эволюции сметает со своего
пути всё то, что мешает его движению. Любое стремление к стабильности, к постоянству
есть попытка остановить поток жизни. И родовые отношения как раз стоят на укреплении
традиций. А время всё ускоряется, поток жизни течёт всё быстрее, и то, что вчера было
прогрессивным, сегодня может оказаться тормозящим. И если это тормозящее не
перестроится, то поток сносит мешающий фактор. Мы видим достаточно примеров того,
как испытывают проблемы и уходят из жизни отдельные люди и целые государства, не
желающие меняться и перестраиваться в соответствии со временем. Советский Союз
развалился именно по этой причине - темп внутренних изменений не соответствовал
темпу процессов, происходящих в мире. По этой же причине ушёл со сцены режим
Саддама в Ираке. По этой же причине ушёл из жизни Ниязов, как главный тормозящий
фактор в Туркмении… То же самое получалось с родовыми отношениями в России и
тысячу лет назад, и в двадцатом веке. Этот фактор нужно учесть и религиям, и другим
учениям, которые не желают развиваться в соответствии с потоком жизни и пытаются
стоять на догматах.

Чем сильнее сопротивляешься переменам, тем большее насилие придётся
испытать со стороны Мира.

Вторая причина насилия над родом - родовые отношения мешали
объединению людей и созданию новых общественных формаций.

Родовые отношения несли в себе обособленность, разделение и тем самым
тормозили вхождение людей в новую эпоху единства. И в России был произведён
эксперимент насильственного разрыва родовых отношений. Гражданская война,
прошедшая через род и семью, эмиграция, сталинские репрессии, Отечественная война,
новостройки и целина - всё это силовым способом разрывало родовые отношения на
протяжении нескольких поколений. Масштабный эксперимент в рамках огромной страны
привёл к тому, что общество форсировано, революционным способом стало осваивать
коллективные формы и жизни и деятельности: коммуны, колхозы, трудовые коллективы,
пионерская организация, комсомол, партия…

Разрушение родовых связей позволило быстро сформировать коллективное
сознание советского человека и заложить фундамент новой общественной
формации - коммунистической.

Но то, что коллективизация в умах и жизни происходила насильственно (всех
несогласных ссылали, расстреливали или просто ставили на колени) заложило обществу
большие проблемы. На насилии никогда ничего не было построено доброго. Это
отрицательно сказалось на жизни общества. Лишённое родовых корней, оно с большим
трудом отстояло свою независимость в войне и просуществовало недолго - всего
восемьдесят лет, что очень мало для государственного образования. Мало того,
сегодняшние процессы деградации в обществе тоже имеют причину в отсутствии мощной
корневой системы у народа. Здесь прослеживается и другое насилие, совершённое над
родовыми отношениями тысячу лет назад. Замкнулся тысячелетний цикл после
насильственного крещения Руси, и уже не только Советский Союз, но и Россия чуть не
распалась на отдельные княжества. Да и всю эту тысячу лет русские испытывали
постоянное насилие и внутри, и снаружи. Причинно-следственные связи работают.

В истории России за тысячу лет не было периода и в пятьдесят лет, чтобы
не было войны, голода, или бунта… Всё построенное на крови кровью и
умывается…

Пришло время более мудро подойти к вопросу родовых отношений. Нужно помочь
людям привнести в жизнь родовые энергии, а с другой стороны, не допустить разделения
на этой почве. Непростая это задача, но при сегодняшнем состоянии сознания это стало
возможным.
Нам нужно восстановить корни не только своих индивидуальных родов, но и
глубинные корни народа. Нужно научиться уважать и любить свою историю, уходящую в
глубь десятков тысяч лет! Пока мы этого не сделаем, мы так и будем иванами не
помнящими своего родства и будем продолжать испытывать проблемы. Чем глубже
корни, тем мощнее растёт дерево! Сейчас делаются многочисленные попытки
обратиться к той давней славянской истории, но не всегда это происходит гармонично,
возникают националистические чувства, национальная гордыня и на этой почве - новое
разделение народов. Так снова проявляется обратная сторона родовых отношений.

Каждый народ должен вырастить своё дерево в саду человеческом!

Вот путь развития эволюции. Ценность огромного числа народов на Земле в их
индивидуальности, разнообразии. Но не обособленность должен создавать род, а
развивать индивидуальность и создавать богатое разнообразие веточек человеческого
общества. Пришло время более мудро подойти к вопросу родовых отношений. Нужно
помочь людям привнести в жизнь родовые энергии, а с другой стороны, не допустить
разделения на этой почве. При сегодняшнем состоянии сознания это стало возможным.
Да, наступает эпоха Единства, и человек в своём сознании выходит на глобальный
масштаб. Но что будет собой представлять сад человеческий - единство кустарников,
ухоженный сад с ровными рядами деревьев или естественный лес со множеством
разнообразных красивых деревьев?

Вырастить своё родовое дерево, помочь укрепить корни и вырастить дерево
своего народа, а затем помочь расцвести всему саду человеческому - вот путь
развития каждого человека и выход его на глобальный уровень.

В последнее время много сделано для раскрытия индивидуальности человека.
Идёт освоение следующего этапа - формирования роли семьи. Этот вопрос уже звучит
на государственном уровне, в президентской Программе 2008 год объявлен годом Семьи
в России. Я предлагаю сделать следующий шаг - оживить родовые корни, возродить
родовые связи, пустить родовые энергии в новую жизнь. Человек, имея современное
сознание, не даст роду превратиться в жёсткую структуру, мешающую развитию
личности и общества и, с другой стороны, не будет оторван от питающих род корней.
Связь поколений, их гармоничное взаимодействие очень важно для всех членов рода.

Духовное развитие возможно без взаимодействия с родом только до какого-
то состояния, дальше которого можно идти, наполнившись энергиями
индивидуального рода и рода общечеловеческого.

Для этого особенно важно среди родственников учиться понимать друг друга и
помогать друг другу. Род воспитывает уважение друг к другу, почитание старших, а это
необходимое условие духовного развития. Вложенные силы и энергии в построение этих
отношений окупаются сторицей.
В повседневной суете и за решением глобальных вопросов многие люди забыли о
существовании рода, зачастую плохо знают свою родословную. Не знают важных
деталей жизни даже предыдущего поколения, не говоря о более глубоких корнях. Где
родились ваши родители, как проходило их детство, как они познакомились и как строили
свою жизнь, какие у них были интересы, как развивались их отношения, какие были
проблемы и задачи, как они их решали - и многое другое нужно знать, для того чтобы
разобраться в своей жизни, понять причины того, что происходит с нами. Зная всё это, и
глубоко разобравшись в этих вопросах, можно очень многое решить в своей жизни. А
если так же глубоко понять жизнь бабушек и дедушек, то это ещё более может
продвинуть в решении сегодняшних задач.
Некоторые сконцентрировали силы на поиске своих корней в предыдущих
поколениях, стараются заглянуть как можно глубже и найти знаменитых в прошлом
родственников.

Важно не количество открытых колен рода, а качество, то есть глубина
понимания жизни предыдущих поколений.

Каждый человек имеет возможность заряжаться энергиями рода и отдавать ему
свои энергии. Таким образом, происходит постоянный обмен энергиями, и в результате
этого идёт эволюция рода и человека. Представьте образ дерева, где человек - одна его
веточка. Она тянется к свету, к солнцу, получает эту энергию, преобразует её в себе и
передаёт роду. А по стволу идёт встречный поток жизни от корней рода...

Духовность есть глубочайшая человечность, а такое состояние возможно
только в соединении с родом своим!

________________

КРОВНОЕ РОДСТВО

По летописям слово «род» имеет очень широкое значение. Оно означает
рождение, колено, племя; породу, родство, родню; в некоторых случаях может
обозначать семью в широком смысле.

Семья составляет корень каждого рода, а затем она разрастается многими
ветвями, целым древом. Став таким древом, семья получает название «род», то
есть, становится союзом, общиною многих семей, связанных между собой
естественной последовательностью рождения.

Было время, когда такое древо существовало живьём на своём родном корне,
тесно и крепко переплетаясь своими ветвями около родного ствола. Во время родового
господства семья была не более, чем частица рода. Семья представляла частный,
домашний круг жизни и не носила никакой самостоятельной и независимой силы. Она
рождала род и растворялась в нём. Такое обезличивание семьи сказалось отрицательно
на судьбе и семьи, и самого рода.
Слово «род» оставило в русском языке очень большой след, как ни в одном
другом! Это и «родина», «родинка», «роды», «природа», «родник», «урожай»... Слово
«род» означает и биологический род, и грамматический, и сорт, и человечество, и семью.
Из поколения в поколение человеку внушались значимость родовых понятий,
первостепенность родовых ценностей. Каждый входящий в род пользовался его защитой,
а лишённый покровительства рода изгонялся, становился изгоем. У изгоя не было
никаких прав, поэтому люди держались за родовые связи.

На Руси произошёл сплав преувеличенного значения рода и
преувеличенного значения матери. Это привело к тому, что женщина стала как бы
неформальным лидером рода. А мужчина в родовом клане выполнял, в какой-то
степени, роль своеобразной иконы.

Его уважали, почитали, но фактически командовала жена. (Вспомните сказку про
золотую рыбку.) Пока была жива мать, чаще всего она была старшей рода. И сейчас
можно встретить семьи, где существует такое фактическое главенство женщины, хотя
редко кто в этом признаётся.
В западной Европе культура общества выстраивалась вокруг семьи, на Руси -
вокруг рода. В Европе воспевались семейные ценности, на Руси - ценности родовые. В
этой системе ценностей главное - род, община. Человек занимал самую низшую ступень.
Поэтому и коммунистические принципы в России были приняты сравнительно легко.
Род не тождествен патриархальности. В частности, славяне уже в древности
потеряли память о своём праотце, и у них нет никакой соответственной личности,
которую можно было бы обожествлять, как, например, у восточных народов, где
народами управляли сами божества, которым народ поклонялся. Такие представления и
понятия об единоличной власти праотца приводили к созданию безграничной власти
царя и в дальнейшем - к понятию единого Бога.
У славян до крещения не было такой личности, и идея о единоличной власти
патриарха, развившаяся в идеал царя, не укрепилась в сознании. В своих преданиях о
первых строителях своего быта славяне начинают не от одного лица, не от праотца, а от
трёх братьев, от Трояна. В дальнейшем это выразилось и в религии - в триединстве
Бога, в Троице. Недаром праздник Троицы является на Руси очень почитаемым
праздником. До сих пор жива древняя пословица: «Один сын - не сын, два сына -
полсына, три сына - сын!».
Границы семьи (если смотреть по мужской линии) определяют отец и сын.
Границы рода - дед и внук. Дальнейшее определение родовых колен определялись
только прибавкой выражения «пра-»: прадед, правнук... Дед в некотором смысле был
уже мифом (дедушка-домовой...).

Я предлагаю включать в понятие род и тех, кто уже ушёл из жизни. Их
влияние на жизнь оставшихся на земле значительно.

И если с ушедшими взаимодействовать мудро, то это принесёт пользу всем. В
образе родового древа их можно представить в виде корней, находящихся в земле и
питающих род эфирной и астральной материей. Каждый должен познать (открыть) свой
род, очистить его, наполнить светом и любовью души своей. Так реализуется принцип
единства в новой эпохе.
Со временем, в процессе эволюции, потребовались более крупные формы
общежития, объединяющие множество родов, что привело к рождению общества и
государства. Там, где такое объединение происходило естественно, родовые связи
сохранились и смягчили формы государственности. А где государство желало обладать
большей властью над людьми, там значение рода принижалось. Именно это произошло
при крещении Руси и во время революции.
В наше время при сильном развитии государственного и общественного быта в
действительности существуют только семья и общество, а родственные связи
растворяются в обществе.

Теперь господствующей формой общежития является общество.

К сожалению, переход от одной основы общества к другой происходил
насильственными, революционными методами. Очень серьёзный удар по роду и семье
нанесла революция и последующий советский период развития. Многие помнят песню:
«Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...» и вот в это «затем» мы сейчас
живём…
Кровно-родственные отношения обладают исключительной устойчивостью перед
любыми катаклизмами. Цивилизации создаются не классами, а родовыми общностями
людей. Поэтому исключительно важно для общества решать эту задачу - пробуждение
рода! И особенно остро этот вопрос встаёт сейчас - на рубеже эпох.
В конце двадцатого века возник большой интерес к корням. Всё больше людей,
даже молодых, стремятся познать прошлое, интуитивно или сознательно ищут
поддержку и защиту в ценностях предков. Причин такой тенденции несколько. Резко
возросла миграция населения, в тысячи раз выросли информационные потоки и
динамика жизни, произошёл значительный разрыв между поколениями. А если
происходит разрыв между поколениями, то род исчезает с земли. И действительно,
родовые отношения нередко воспринимаются уже как архаизм.

Родовые взаимоотношения - это сугубо земные, проходящие только здесь
на Земле и не проникающие в высокие сферы. Но в этом земном человек
проживает полноценную жизнь, решает сложнейшие задачи, и родовые связи
могут помочь в их решении.

В родовых взаимоотношениях взращивается много качеств: терпимость, забота,
уважение и любовь к людям разных поколений. Всё это происходит в тесном
родственном общении, где возникают различные трудности в социальных,
имущественных, возрастных и других аспектах. Это одна из ступеней развития личности,
приобретения опыта и раскрытия Себя.
Как правило, с родственниками построить отношения значительно сложнее, чем с
посторонними людьми, так как с родными происходят очень тесные, близкие и
многоплановые взаимоотношения. Часто здесь проявляются такие чувства, как зависть и
даже ненависть.

Многие говорят, что их духовная миссия расходится с целями рода, и я часто
слышу эти слова от разных людей. На мой взгляд, в этих случаях недостаточно глубоко
понимаются духовные задачи. А они заключаются в одухотворении материи.

Одухотворение рода есть величайшая духовная задача, и перескочить на
духовном пути ступень развития «род» - это значит поставить под сомнение
реализацию своей миссии.

Это важная ступень любви и близости к своим родственникам. Не зря существует и
другая мудрость: «нет пророка в своём отечестве». Действительно, родственникам очень
сложно принять те изменения, то новое, что приходит через одного из них. Тем более,
которого они знали с пелёнок, видели его во всех жизненных ситуациях, знают его «как
облупленного», то есть полностью открытого, со всей подноготной. Поэтому им
исключительно трудно признать в нём учителя. И такой человек вынужден отдаляться от
рода, иначе они своим неверием в его новые возможности не дадут ему подняться.
Чаще всего так и происходит: получив признание на стороне, человек может
получить какое-то понимание и у близких. А это в корне неправильно! Кто, как не род
должен быть заинтересован в том, что его веточки развивались и приносили роду новые
энергии? А чаще всего происходит наоборот. И это из-за непонимания смысла жизни
человека на Земле. Род уважает тех, кто добился богатства, известности, ими гордятся и
почитают в поколениях. А зачастую именно эти люди приносят роду наибольшие
проблемы, которые отражаются во многих поколениях. Потому что богатство, власть и
слава приходят, как правило, за счёт потери высоких человеческих качеств.

Духовная составляющая как-то мало ценится родом, а ведь это очень важно
именно для рода. И тот род, кто примет и оценит духовный путь одного из своих
членов, будет процветать.

С другой стороны, род прав, оценивая своих членов по материальным
достижениям. Как говорится, во всём есть зерно истины. Истинная духовность должна
проявиться в счастливой жизни на Земле. Подтверждать свою высокую духовность нужно
достижениями во всех сферах, максимальной гармонией жизни. В этом случае
родственники глубже примут те истины, которые проповедует самый духовный из них, и в
роду быстрее пойдут изменения.

Нужно осознать истинное значение рода. Род является важной ступенью
раскрытия любви к людям, к человечеству, ко всему Миру. Это его миссия.

Чаще всего это и не учитывается. Следующая по значению роль рода, тесно
связанная с его миссией, это создание материальных условий для развития души здесь,
на Земле. Чаще всего это и ставится во главу угла, и добывание хлеба насущного
становится высшей целью жизни для рода и для его членов. Чем больше членов рода
осознают сказанное, особенно старшее поколение, тем значительными будут изменения
в роду, тем большая перспектива открывается у его членов. В действительности вопрос
о кровно-родственных отношениях ещё более глубок.

Учёные доказывают, что все люди произошли от одной праматери.
Получается, что мы все в той или иной степени родственники!

А это открывает новое понимание родственных отношений. И в структуре кровно-
родственных отношений роль родителей и бабушек с дедушками составляет половину, а
вторую половину формируют все остальные родственники и все люди Земли! За время
существования цивилизации всё так перемешалось, что практически все люди Земли
стали кровными родственниками. Принцип «мы все - одно» имеет конкретное
родственное проявление в жизни

ДУХОВНОЕ РОДСТВО

О духовном родстве мало кто задумывается, а оно оказывает значительное
влияние на жизнь людей. Человек - существо не только земное, но и космическое. И вот
эта космическая часть присутствует в жизни, независимо от того, осознаёт человек её
присутствие или нет. И чем глубже осознаёшь свои космические корни, своё духовное
родство, тем более жизнь становится предсказуемой и управляемой. Сделаем несколько
шагов и в этом направлении.
С кровно-родственными отношениями более или менее понятно, а что собой
представляют духовно-родственные отношения?

Духовное дерево существует и тоже довольно ветвистое...

Во-первых, оно состоит из основных веток, а их может быть более двадцати,
произошедших из одной Души. Это основные ветки, а сколько ещё дополнительных
веток, приобретённых в течение многих жизней?! Получается, что духовное дерево тоже
настолько ветвистое, что объемлет практически все души. И здесь принцип «мы все
одно» тоже действует. А если учесть, что в духовных сферах нет прошлого и будущего,
всё происходит одновременно здесь-и-сейчас, то картина становится ещё более
интересной.

Полностью в духовном родстве разобраться трудно, но желательно идти в
этом направлении, ведь это позволяет ещё глубже понять себя и свою
взаимосвязь с Миром и осознать Кто Ты Есть на самом деле.

Существует три этапа рождения Человека. Первый этап - физическое рождение.
Второй этап - психическое рождение. Это становление зрелого человека, выход его в
самостоятельную жизнь. Третий этап - рождение духовное. В Библии об этом состоянии
говорится: «Родиться свыше».
Духовное рождение зависит от кровного родства в малой степени. А вот духовное
родство влияет на духовное рождение значительно сильнее, чем кровное родство. Но в
ещё большей степени духовное рождение зависит от самого человека, от его желаний и
устремлений.

В духовном рождении есть ещё один важный фактор - наличие Учителя,
Посвященного, который и переводит человека в новое состояние.

По мере развития человека кровно-родственные отношения уходят в тень и на
первое место выходят духовно-родственные. Отсюда ясно, если человек слишком
погружён в кровно-родственные отношения, то ему очень трудно родиться духовно.
Именно поэтому Христос и сказал свои слова: «Родственники мои - враги мои».
Физическое, психическое и духовное рождение должны происходить вовремя. Но и
духовное рождение - не последняя стадия развития человека! Совершив все три
рождения в одной жизни, человек может перейти в новое состояние.

Пройдя путь человека разумного, он становится человеком осознающим. На
этом этапе и кровно-родственные, и духовно-родственные отношения сводятся к
минимуму.

Что же такое духовное родство? Предлагаемое описание отражает только
небольшую часть духовного дерева. Полностью увидеть все корни и всю крону мы не
можем из-за ограниченности нашего сознания. Картина на самом деле ещё более
объёмная. Но попытаемся всё-таки немного разобраться. Начнём с самой основы, на чём
всё и держится в этой жизни…

Весь Мир наполнен энергией притяжения, которую мы, люди, называем
любовью.

Это сквозное качество Мироздания, которое проявляется в микромире, в камнях, в
растениях, в человеке и в космических объектах, то есть во всей Вселенной. Благодаря
любви всё стремится друг к другу, зарождается жизнь, Мир удерживается в единстве.
Всё это происходит на основе глубинного притяжения, которое есть Любовь. Эту энергию
ещё называют Богом.

Что же лежит в основе этой магнетической силы - любви? Это
взаимодействие двух полярных энергий, которые в нашем мире ассоциируются с
мужскими и женскими энергиями.

Можно сказать, что мужское и женское начала существуют в самой основе
проявленного Мира. Это непрерывно творящие и сохраняющие себя энергии. Бог
воплощает в себе тот же принцип, что и каждая порождённая им душа: оно разделяется,
а потом возвращается к своему единству. И все души повторяют двойственность Бога,
неся в себе эти полярные энергии. И мы, люди, также похожи в этом - в каждом из нас
также присутствуют мужские и женские энергии, которые реализуются в
соответствующие мужские и женские тела.
Становится понятно, для чего Богу нужно было разделить Себя на
противоположности, нарушая единство и целостность, а значит гармонию, покой и
блаженство. Отделиться - это единственный способ узнать что-либо, в том числе и себя.
В единстве нет познания, есть только Бытие. В нём затухают все стремления и желания,
гаснет движение, потому что нет ничего внешнего, к чему можно было бы тянуться.

Значит, разделяя единое на противоположности, преследуется одна цель -
эволюция жизни.

Это величайшее, непреодолимое желание сознавать себя, развиваться, расти
толкнуло нас отделиться от единого источника и пуститься в невероятное путешествие,
называемое жизнью. Так что жизнь - это не случайность, это выражение сильнейшего
желания прорасти и расцвести. Это наше желание! Будьте верны этому желанию. Далее
начинается другой процесс - стремление к единству, к тому, что осталось в памяти.
Поэтому противоположности время от времени объединяются и в результате появляются
новые формы жизни.

Нельзя одну энергию предпочесть другой - без одной не будет и второй.

В системе мироздания эти две формы бытия, взятые отдельно, не создают ничего.
Но соединение их даёт жизнь. Разделённость на мужские и женские энергии,
всепроникающая и всенаполняющая любовь лежит в основе отношений мужчины и
женщины, вызывает стремление к поиску друг друга, к их объединению.
Такой экскурс в основу мироздания показывает, что Небо, как и Земля, пронизаны
едиными энергиями и одними принципами развития, и род земной имеет аналог - род
духовный.
Каждый из нас - микрокосм, служащий отражением макрокосмоса. Каждый из нас
несёт в себе вселенные и является богом для них. Поняв природу себя, мы понимаем
природу Вселенной и Бога. Поняв природу Вселенной, мы понимаем себя и Бога. Всё
едино в этом Мире, всё есть одно!

Бог, желая познать Себя, разделяется на множество душ.

Затем, постепенно шаг за шагом, каждая Душа, делясь на отдельные части, входит
в более плотные слои материи и достигает физического мира, где она желает испытать
себя в теле человека, причём одновременно во множестве людей. Одна Душа может
находиться в 20 телах! По другому можно сказать, что Душа, отделившись от Мировой
Души, распускает «веточки», которые всё более ветвятся по мере вхождения в плотные
слои материи душами конкретных людей. Так рождается духовный род, создаётся
духовное дерево.

У каждой ветви развития души свой набор задач, свой набор качеств, свой
опыт, и чем глубже в материю, тем эта индивидуальность больше.

Поэтому зачастую людям бывает так трудно понять друг друга. Но всё это
необходимо для ещё большего набора опыта. Опыт, полученный одной индивидуальной
душой, становится опытом всего духовного рода, всех душ, входящих в него. Таким
образом, ускоряется процесс эволюции, процесс набора опыта всеми душами. Так как
здесь, на Земле, люди из разных духовных родов имеют возможность тесно общаться
друг с другом, в своих близких отношениях соединять все планы Бытия, то при таком
слиянии происходит передача опыта из одного духовного рода в другой.
На пути самосознания в каждой такой ветви происходит набор определённых
энергий, индивидуальных качеств, которые могут отличаться от энергий и качеств других
ветвей. В материальном мире среди людей по этой причине могут возникать симпатии и
антипатии, притяжение и отталкивание, терпимость и неприятие. В земной жизни
возникает довольно сложная картина: всё перемешивается - все духовные ветви разных
душ. Люди, тесно взаимодействуя друг с другом на физическом плане, создавая пары и
семьи, рожая детей, творят кровное родство.

Бывает трудно найти согласие между теми людьми, которые приобрели иной
опыт и имеют другие вибрации, так как они из другого духовного рода.

Они другие, они «чужие», это ощущается, и человеку иногда бывает очень трудно
из-за этого принять другого. Если даже он силится отыскать добрые стороны в действиях
неприятного ему человека, принять «всей душой» его не удаётся - у него другие энергии,
он испускает другие импульсы, у него другой опыт. Рассудок может замаскировать
чувства, воспитание может предписать соответствующее поведение, но разность энергий
будет всё равно сказываться.
Необходимо также учитывать следующий опыт. Мужчина и женщина, сильной
любовью, глубокими энергетическими взаимодействиями во время сексуальных
отношений могут запустить многие программы, уходящие в другие миры, в иные жизни. В
такие моменты, в зависимости от глубины чувств и от осознанности, они могут
одновременно проживать очень много жизней (ведь прошлое и будущее находится
здесь-и-сейчас) и объединять энергии из разных духовных родов. Точно так же
происходит соединение двух разных кровных родов.
Здесь происходит ещё одно важное действие. Во время сексуальных отношений
происходит не только образование духовных родов, но рождение астральных детей! Всё,
как и в земном, кровном роду. И эти астральные дети тоже действуют на отношения
мужчины и женщины, привязывая их друг к другу. Это заставляет более ответственно
относиться к сексуальным отношениям. Знания об этом мало кому известны и поэтому
мало исследованы, но это всё есть и действует в нашей жизни.

Любовная связь на земном плане бывает такой сильной, что может
соединить ветки разных духовных родов. Таким образом, при соединении
мужчины и женщины в пару и семью происходит более глубокое взаимодействие,
происходящее на всех планах бытия.

Отделив себя от духовных частей, человек отделяет себя от большей части Мира
и чаще всего он реализует себя в этом мире именно как физическое тело. Но это
неполноценное развитие. Только выйдя за пределы физического тела, соединившись с
душой, со всеми своими планами, человек принимает участие в сотворчестве с Богом. И
вот тогда он истинно живёт и действует «по образу и подобию» божьему.

Серия сообщений " ":
с 1 - 19 - книга "Путы материнской любви" с 20 - 26 книга "Вторая Зрелость." Старость – это дурная привычка, для которой у активных людей нет времени. 27 - 35 - книга "РОД.СЕМЬЯ. ЧЕЛОВЕК" с 36 - 44 книга "Три Рождения Человека. Байкальские встречи" Автор книг - Некрасов Анатолий Александрович. "В моей книге много практических советов для тех, кто желает их слышать и принять, но многие читатели говорят:«Я это всё знаю. Для меня ничего нового нет».Знать-то они знают, но почему живут по-старому? Почему проблем полон дом? Если и вы «всё знаете», предлагаю с помощью данной главы посмотреть на себя совершенно другими глазами... Вдруг окажется, что именно такой, шокирующий взгляд поможет вам включить внутренние резервы и начать что-то делать..."
Часть 1 -

В начале 90-х, начали рушить памятники, переименовывать города и улицы. Кто видел по ТВ лица тех, кто "низлагал" памятник Железному Феликсу, Ленину наверное заметили с каким удовольствием и злорадством это делали люди, выросшие именно в эту эпоху. Люди получившие бесплатное образование, жилье, мед.обеспечение, соц.гарантии и т.д. Задавал себе вопрос. Зачем, почему, что в головах этих людей? Ведь это наша история, а не политика. Зачем практически каждый Верховный Правитель пытается переписать историю под себя. И сам же себе отвечал:- Это Иваны, не помнящие родства!
Иванами, родства не помнящими, принято называть людей беспринципных, неблагодарных, легко забывающих сделанное им добро, и тех, кто не знает и не желает знать своей истории, культуры, своих предков… Каков бы ни был конкретный смысл, прозвище дано обладателям самого русского имени. Откуда же взялись эти Иваны?

За ответом мы пойдем… в полицейский участок.
Авторы “Большого словаря крылатых слов” утверждают: в давние времена так представлялись бродяги и беглые каторжники, скрывавшие свое прошлое и не желавшие называть свои истинные имя и фамилию. Попав в околоток, они говорили, что ничего о себе не помнят: ни где родились, ни кто их родственники. И потому в полицейском протоколе так и именовались – “Иванами, не помнящими родства”. Подтверждает это и А.П. Чехов: “У бродяг самое употребительное имя Иван, а фамилия Непомнящий. Вот несколько бродяжеских прозвищ: Мустафа Непомнящий, Василий Безотечества, Франц Непомнящий, Иван Непомнящий 20 лет, Яков Беспрозвания, бродяга Иван 35 лет, Человек Неизвестного Звания. Девица Наталья Непомнящая, когда я спросил ее, какой она губернии, сказала мне: “Всех понемножку””. Упоминает он в “Острове Сахалине” и “Удостоверение поселенца Тымовского округа, селения Рыковского, не помнящего родства Ивана, 35 лет”.

Потом формула розыскного и уголовного делопроизводства была переосмыслена. И не последнюю роль в этом сыграл Салтыков-Щедрин. Этого имени он “удостоил”, например, беспринципных, “мелкодушных” газетчиков, о которых писал в “Мелочах жизни”: “Без идеи, без всякого понятия о добре и зле, Непомнящий стоит на страже руководительства, не веря ни во что, кроме пятнадцати рублей, которые приносит подписчик, и тех грошей, которые (за объявление в его газете) один за другим вытаскивает из кошеля кухарка. Он даже щеголяет отсутствием убеждений, называя последние абракадаброю…”. “Я не со всяким встречным связываюсь и предпочитаю быть осторожным с людьми, не помнящими родства”, – это уже цитата из щедринского “За рубежом”. Ну правильно, человек, который не помнит, откуда родом, и не хочет называть себя – подозрительная личность…

Фото 1. Первый день на Курильском озере, в Кроноцком заповеднике.

Фото 2. Директор Т.Шпиленок обходит территорию кордона Озерный. Подзывает меня и указывая на валявшийся за инспекторским домиком бюст Ленина, говорит:- Посмотри художественным взглядом и пристрой бюст на какой либо постамент. Где нибудь здесь!

Фото 2. Мы с напарником Алексеем соорудили постамент, водрузили Ленина, отмыли, очистили. Интересно, кто был на Курильском озере, на месте бюст?

Вспоминая слова и просьбу директора Кроноцкого заповедника Т.Шпиленка, думаю, не все люди Иваны, родства не помнящие. Значит правильно его родители воспитали. Молодец!