Новогодние детские фанты для разных возрастов. Скоро новый год

Новогодние праздники обожают дети любого возраста. И дело не только в подарках, а в возможности повеселиться с шумной компанией. Интересные игры, смешные задания, веселые фанты – во всем этом они готовы принимать участие до самого утра. Особенно любимы новогодние фанты для детей, которые одновременно и интересны, и увлекательны, и веселы. Детские фанты, должны составляться с учетом возрастных интересов, поэтому мы предлагаем задания как для дошкольников, так и для школьников младших и средних классов.

В этой статье:

Фанты для детей 5, 6, 7, 8 лет

Дошкольники и младшие школьники – это веселые и шаловливые ребятишки, обожающие разные игры, забавы и конкурсы. Застольные фанты помогут развлечь как знакомую, так и незнакомую компанию. Но даже самые легкие и смешные задания всегда требуют помощи взрослых.

«Фотопортрет»

Веселые фанты предлагают вам внимательно посмотреть на соседа слева, на соседа справа, затем с завязанными глазами, описать как они выглядят с полными подробностями внешности (родинки, цвет волос и пр.). Если компания маленькая, можно описать всех.

«Оратор»

Проговорить скороговорку (текст впишут взрослые, ориентируясь на детей).

«Хрюшка»

Скушать без рук мелко порезанные на тарелочке разные фрукты.

«Я умею всё»

Ведущий произносит текст, а исполнителю следует повторять (показывать) его, но в движении. «Я собираюсь в детский сад, правой рукой я чищу зубы, а левой рукой я умываю глаза. Левой рукой я расчесываю волосы, а правой рукой я кушаю кашу. Левой рукой я делаю зарядку, правой ногой — махи, левой рукой я глажу животик после завтрака. Правой ногой я машу, у левой руки вновь зарядка, правой я снова расчесываюсь. Левой рукой я пью молоко, правой я надеваю штанишки, а ногами я иду в школу, а теперь на одной ноге лыжа, а на другой роликовый конек».

«Машинист»

Организовать паровозик и прокатить всех гостей по комнатам. Обязательное условие: ничего не снести на своем пути.

«Корреспондент»

За 60 секунд красиво описать сегодняшний детский праздник.

«Черепаха»

Накрыться покрывалом, выбрать себе львенка и исполнить детскую песенку «Львенка и черепашки».

«Хроники»

«Волшебник»

Выполнить желание второго слева игрока.

«Сыщик»

Друзья должны спрятать в комнате какой-то предмет, а игрок найти его по подсказкам «горячо» и холодно.

«Анонимы»

Придумать каждому, включая себя, безобидные клички и до конца вечера называть так друг друга.

«Пантомима»

Изобразить с помощью пантомимы как медведь ложится в спячку и спит зимой.

«Поэт»

Рассказать четверостишие про новогодний праздник.

«Сказочник»

В задании 5 слов придумать сними сказку.

Слова: «Лес, избушка, мальчик, зверь, Баба-Яга».

«Художник»

С завязанными глазами нарисовать новогоднюю елку.

«Смешинка»

Смеяться две минуты без всякой причины, тем самым обязательно рассмешить друзей.

«Сластена»

Этому участнику новогоднего праздника надо скушать без рук пирожное, при этом ребенок должен стоять на ногах, а пирожное лежать на стуле.

«Циркач»

Минутку продержаться на одной ножке, можно подпрыгивать, при этом не касаться пола. В случае касания, добавляется 10 секунд.

«Портретист»

Нарисовать, зажав карандаш между пальцами ног портрет любого из гостей, указав на него остальным.

«Сурдопереводчик»

Выбрать партнера, который будет рассказывать любую кроткую сказку или стихотворения, а фанту придется разными движениями показывать его на немом языке.

«Хозяин года»

Поздравить гостей от лица хозяина года по японскому календарю. Все должно подходить и походка, и манеры, и голос.

«Сказки»

Вспомните 10 любых сказок, мультфильмов, фильмов для детей, где идет речь о зиме, Рождестве или Новом годе. Пример для ведущего:

  1. «12 месяцев»,
  2. «Щелкунчик»,
  3. «Зимняя сказка»,
  4. «Снегурочка» (из мультфильма «Ну, погоди»),
  5. «Снежная королева»,
  6. «Приключение Вити и Маши»,
  7. «Морозко»,
  8. «Таял прошлогодний снег»,
  9. «Зимовье».

«Знаток»

Вспомнить 10 песен, где речь идет о зиме, Рождестве или Новом годе. Пример для ведущего:

  • «Три белых коня»,
  • «Расскажи Снегурочка, где была»,
  • «Песенка Деда Мороза» (из мультфильма),
  • «Кабы не было зимы»,
  • «Снежинка»,
  • «Потолок ледяной»,
  • «5 минут»,
  • «Умка»,
  • «В лесу родилась елочка»,
  • «Маленькой елочке».

«Показ мод»

Устроить показ мод, задействовав собравшихся гостей. Если они не очень нарядные, следует запастись различными деталями гардероба и нарядить. Рассказать о детских костюмах, показать всю их красоту на подиуме.

«Президент»

Придумать 5 новых указов от лица президента и огласить их, войдя в соответствующую ситуации роль.

«Весна»

Показать Снегурочку или Снеговика, которые начали таять с приходом весны и появлением первых солнечных лучей.

«12 месяцев»

Перечислить 12 месяцев сначала с 1-го по 12-ый, а затем наоборот.

«Новогодний костюм»

Из подручных материалов делать себе классный новогодний костюмчик.

Фанты для детей от 9 до 12 лет.

Дети 9, 10, 11 и 12 лет очень любят новогодние праздники и различные веселые игры, конкурсы. Подключайте их не только к процессу проведения мероприятия, но и подготовке к нему и они будут счастливы. Ребята смогут подобрать прикольные детали к детским новогодним конкурсам, а возможно, даже подсказать интересные идеи. Но детские новогодние фанты оставьте в качестве сюрприза, дети ведь так их обожают.

«Жонглер»

Этому игроку надо показать всем, как он жонглирует тремя яблоками или апельсинами.

«Скульптор»

Изобразить с помощью гостей такие сюжетные задания:

  • «Три богатыря».
  • «Памятник дворнику».
  • «Котенок с улицы Лизюкова» (вспомнить, как именно он изображен).

«Рэпер»

Спеть песню «В лесу родилась елочка» в стиле рэп, обязательно при этом пританцовывая.

«Хроники»

Игроку дается две минуты. За первую минуту он должен рассказать, как провел неделю, описать ежедневное расписание: с утра и до вечера. За вторую — рассказать то же самое, только наоборот, начинать следует с сегодняшнего вечера и заканчивая утром недельной давности.

«Сценарист»

Придумать короткий киносценарий с участием своих друзей, с хорошим концом.

«Хореограф»

Придумать простые движения и показать их всем, затем под музыку станцевать всем вместе.

«Я всех люблю, я всех хвалю»

Этому фанту надо рассказать о каждом присутствующем самое хорошее, делая комплименты.

«Красотка»

По-детски изобразить перед воображаемым зеркалом как красятся взрослые женщины, от начала до конца, а не только одни глаза или одни губы.

«Сказочник»

В задании 5 существительных, 5 глаголов, придумать сними сказку.

Существительные: «Лес, ночь, колдунья, волшебство, принцесса».
Глаголы «Спрятался, спас, убежала, плакала».

«Пантомима»

Показать пантомимой утреннее пробуждение и сборы в школу.

«Поваренок»

Приготовить за определенный промежуток времени из того, что есть на столе фруктовый салат и угостить друзей, дождавшись оценки своему мастерству. Не забыть помыть руки перед приготовлением.

«Заботливый друг»

Повязать соседу слева полотенце, вместо салфетки, и с завязанными глазами покормит его.

«Художник»

Из любого гостя создать новогоднюю елку. Нарядить подручными материалами, салфетками, ложками и т.п.

«Буквоед»

В течение минуты назвать 10 городов (можно и стран) на букву «А».

«Клоун»

Рассмешить всех гостей. Можно показать пантомиму или придумать какую-нибудь шутку.

«Тарабарщина»

За определенное количество времени (в зависимости от гостей) произнести имена друзей наоборот.

«Лопни шарик»

Зажать воздушный шарик между ног и лопнуть его.

«Признание»

Рассказать друзья о своей шалости, о которой никому до сих пор не рассказывал.

«Танец маленьких лебедят»

Надеть пачку, чепчик и станцевать танец маленьких лебедят. Можно также одеть и крылышки для бабочки или что-то еще смешное.

«Отражение»

Выбрать себе партнера, течение двух-трех минут повторять за ним движения. К примеру, это может быть детская пантомима одевания перед праздником или действия обеденной трапезы.

«Рак»

Обойти спиной всю квартиру, не поворачиваясь ни разу. Если игрок повернулся, значит, надо проходить по новой.

«Близнецы»

Выбрать себе партнера. Детям надо встать плечом к плечу, обнять друг друга за талии одной рукой. Свободными руками они должны будут перекусить, подкармливая друг друга и пройтись по комнате, как сиамские близнецы.

«Курочка ряба»

Рассказать сказку, показывая и играя каждого героя, включая автора, самому.

«Веселый певец»

Спеть любую современную песню с разными звуками: «хрю-хрю», «бе-бе», «гав-гав».

«Цыпленок»

Показать как вылупляется цыпленок из своего яйца и как делает свои первые шаги.

«Канатоходец»

Изобразить канатоходца с закрытыми глазами, который проходит через комнату. При этом надо делать такие же «па», как предположительно может делать цирковой артист.

«Интервью»

Взять интервью у взрослого, например у своего папы или мамы, задавая вопросы о детстве любого из них.

«Да-нет»

За минуту приготовить 10 вопросов, на которые будут ответы только «да или нет» и за вторую минуту, очень быстро задать их своим друзьям, например, справа налево.

«Несмеян(а)»

Продержаться 2 минуты не засмеявшись ни разу. В это время друзья всячески должны смешить игрока, но, не касаясь его руками.

«Лимончик»

Скушать половину лимона, аккуратно порезанного на блюдце, объясняя всем, как это все вкусно, сладко и великолепно.

Новый год

Нам нравится морозная

Пушистая пора,

Ночное небо звездное,

Сверканье серебра.

И елка зажигается,

И пляшет хоровод,

И вот, как полагается,

Приходит Новый год!

О. Высотская

За что люблю я Новый год?
За веселый хоровод,
За зайчика и волка,
Что скачут возле елки.

За снег и за подарки,
За праздник самый яркий,
Люблю за то, что Дед Мороз
Нам чудо-елочку принес.

Новогодние игрушки,
Огоньки, шары, хлопушки...
Чтоб желания сбылись,
Скажем: «Елочка, зажгись!».

К нам в сиянии золотом
Дед Мороз заходит в дом.
С ним приходит Новый год,
Всем подарки раздает.

Зимний гость

Мы весной его не встретим,

Он и летом не придет,

Но зимою к нашим детям

Он приходит каждый год.

У него румянец яркий,

Борода, как белый мех,

Интересные подарки

Приготовит он для всех.

С Новым годом поздравляя,

Елку пышную зажжет,

Ребятишек забавляя,

Встанет с нами в хоровод.

Дружно мы его встречаем,

Мы большие с ним друзья...

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!

Н. Найденова

Дед Мороз

Ах, какой хороший,

Добрый Дед Мороз!

Елку нам на праздник

Из лесу принес.

Огоньки сверкают,

Красный, голубой,

Хорошо нам, елка,

Весело с тобой!

Мы убрали елку

В праздничный наряд.

Огоньки на ветках

Весело горят.

Каждый пусть у елки

Спляшет и споет,

Весело мы вместе

Встретим Новый год!

С. Погореловский

Что такое Новый год?

Что такое Новый год?

Это все наоборот:

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком

На колючей елке!

Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой,

Блещет что есть мочи,

Никого не мочит,

Даже Дедушка Мороз

Никому не щиплет нос.

(Е.Михайлова)

Пришла зима

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Фонарики качаются.

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

(И.Черницкая)

Ёлка

Елка летом - просто елка:

Тронешь ветку – пальцам колко,

Паутиной ствол обвит,

Мухомор внизу стоит.

Вот когда зима придет,

Елка будто оживет:

На морозе распушится,

Под ветрами распрямится,

Вовсе не колючая,

Как цветок пахучая.

Пахнет не росой, не медом,

Елка пахнет Новым годом!

(Н. Филимонова)

Трое
(А. Босев)

На заснеженной полянке
Я,
Зима
И санки.
Только землю
Снег покроет –
Собираемся мы трое.
Веселимся на полянке –
Я,
Зима
И санки

Под Новый год

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается –
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.

Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.

Не лениться, не зевать
И иметь терпение,
И ученье не считать
За свое мучение.

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается –
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.

Как же нам не загадать
Скромное желание –
На "отлично" выполнять
Школьные задания,

Чтобы так ученики
Стали заниматься,
Чтобы двойка в дневники
Не смогла пробраться!
(С. Михалков)

Новогодние деньки

Новогодние деньки!
Снег морозный, колкий.
Загорелись огоньки
На пушистой ёлке.

Шар качнулся расписной,
Бусы зазвенели,
Пахнет свежестью лесной
От смолистой ели.

Новый год

Новый год! Новый год!
Много счастья принесёт:

Взрослым – всяких радостей,
Детям – разных сладостей.

Получить ужасно рады
Ёлки – новые наряды,

Дворики – снеговиков,
Лёд – весёлый скрип коньков,

Небо – праздничный салют,
Дед Мороз – медаль за труд!
(Т. Шатских)

Скоро Новый год

Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идёт!
Постучится в двери к нам:
Дети, здравствуйте, я к вам!

Праздник мы встречаем,
Ёлку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки...

Скоро Дед Мороз придёт,
Нам подарки принесёт -
Яблоки, конфеты...
Дед Мороз, ну где ты?!

З. Орлова

В каждом доме много света...

В каждом доме много света
Наступает Новый год!
Белоснежная карета
Дед Мороза привезёт.

Ровно в полночь вспыхнут ярко
В небесах гирлянды звёзд.
Не приходит без подарков
В этот праздник Дед Мороз!

Соберётся возле елки
Развеселый хоровод:
Лисы, зайцы, белки, волки -
Все встречают Новый год.

А.Барто

Почему снежок идёт?
Почему на речке лёд?
Это к нам зима пришла -
Много снега намела.
Почему у нас в гостях
Ёлка в ярких огоньках?
Потому что к нам идёт
Зимний праздник - Новый год!

Н. Вересокина

За окошком снег идёт,

Значит, скоро Новый год.

Дед Мороз уже в пути,

Долго к нам ему идти

По заснеженным полям,

По сугробам, по лесам.

Принесёт он ёлочку

В серебряных иголочках.

С Новым годом нас поздравит

И подарки нам оставит.

Стихи про Новый год для детей 4-5 лет

Прихода новогодних праздников ждут абсолютно все дети. Они радостно готовятся к приходу зимних праздников, помогают украшать елку, но не всегда охотно соглашаются разучивать стишки для новогодних утренников в детском саду.

Однако, стихи являются необычайно важным элементом развития ребенка, а также способствуют формированию многих необходимых качеств: умение выступать на публике, развитие памяти и многое другое.

Поэтому родителям следует знать, как выбирать стихи про Новый год для детей 4-5 лет, а также понимать особенности методики заучивания стихов.

Чем полезны стихи про Новый год для детей 4-5 лет?

Многие родители считают необходимость заучивания новогодних стишков детьми 4-5 лет прихотью воспитателей. Малышам бывает сложно запомнить даже четверостишье, а также рассказывать его перед большой аудиторией людей. Впрочем, заучивание стихов помогает ребенку быстрее развивать память, а также улучшает речь. Малыш начинает быстрее понимать поэзию, развивает свое культурное образование.

Заучивая стихи про Новый год для детей 4-5 лет в детском саду короткие, ребенок начинает более уверено держаться на публике, избавляется от страхов и комплексов, а также приобретает веру в собственные силы. Главное, правильно выбрать методику заучивания стихов и правильно мотивировать ребенка к запоминанию текста.

Как выбрать подходящий новогодний стих?

Очень важно правильно выбрать стих, предлагаемый ребенку для заучивания. Малыш обычно не сталкивался ранее с необходимостью запоминания текста, ограничиваясь фразами или отдельными словами. Поэтому текст новогоднего стиха должен быть максимально простым, а также иметь хороший ритм. Также стих для ребенка 4-5 лет должен состоять из небольшого количества коротких строк, а образы, описываемые в нем, должны быть полностью понятными малышу.

Стоит избегать стихотворений, описывающих длительный порядок действий, а также предусматривающее длительное описание каких-то предметов, событий или образов. Подобные стихи запоминаются намного сложнее, поэтому ребенок может постоянно бояться забыть текст, сбиться и так далее. Новогодний стишок должен быть простым и веселым, чтобы ребенок точно понимал его смысл, а все персонажи были знакомыми и привычными. Узнайте, как выбрать имя для мальчика, чтобы оно подходило ему.

Четверостишия для детей про Новый год:

Засверкай, огнями елка,

Hac на праздник позови!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Стоит она пушистая,

От снега серебристая!

Красивые иголки

У новогодней ёлки.

Здравствуй, Дедушка Мороз, мы тебя так ждали:

Песенки учили, елку наряжали,

Огоньки на елочке мы зажжем сейчас,

Самая красивая елочка у нас!

Снег идет, снег идет,

Значит, скоро Новый год,

Дед Мороз к нам придет,

Всем подарки принесет.

Ёлочка зелёная

В ельнике растёт.

Ёжик ёлку навещает,

А снегирь на ней живёт.

Дед Мороз танцует с нами,

Веселит сегодня всех,

И под елкой раздаются

Прибаутки, шутки, смех!

Я веселый Дед Мороз,

К вам пришел сегодня,

Я подарки вам принес

В праздник новогодний!

Крикнем громко все УРА!

Подарки раздавать пора!

Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Скоро Дед Мороз придет,

Нам подарки принесет,

Яблоки, конфеты,

Дед Мороз, ну где ты?

Дед Мороз идёт на праздник

В красной шубе, в валенках,

Он несёт с собой подарки

Для детишек маленьких!

Как заинтересовать ребенка выучить стихотворение на новогодний утренник?

Обычно маленькие дети без особого энтузиазма учат стихи для различных мероприятий. Новогодний утренник в детском саду не является исключением. Если ребенок заинтересуется в изучении стиха, заставить его запомнить текст не поможет крик или принуждение.

Можно рассказать ребенку о визите доброго Дедушки Мороза на предстоящий утренник для выделения детишек, лучше всех рассказывающих стихи. Ребенок должен узнать о самых лучших подарках, приготовленных Дедом Морозов для лучших из выступающих. Если ребенок захочет получить хороший подарок, учить стих ему проще и веселее. Не стоит превращать процесс заучивания стиха в школьный урок. Дошкольное воспитание детей является очень важным в их развитии.

Следует заучивать стихи про новый год для детей 4-5 лет в детском саду короткие и максимально понятные ребенку, в виде игры. Пока родители многократно читают текст выбранного стиха, ребенок может рисовать или забавляться с любимыми игрушками. После 4-го или 5-го прочтения стиха, стоит попросить повторять ребенка каждую строчку, вслед за родителем. Так стих будет запоминаться проще. Когда весь стих будет выучен, можно также поработать над интонацией и громкостью произношения.

Можно записывать каждое выступление малыша на видеокамеру и просить его самостоятельно назвать свои ошибки. Естественно, после новогоднего утренника Дед Мороз должен наградить старательного ребенка каким-то хорошим подарком. Если ребенок на выступлении забыл текст или запинался, не стоит ругать его или лишать подарка, ведь это навсегда отобьет охоту добиваться своей цели.

Эти сценарии можно использовать и для домашнего праздника, и для праздника в детском саду

Новогодний сценарий для детей (Первый вариант)

Действующие лица : Поросята Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф; Снегурочка; Дед Мороз; Баба Яга.

Поросята встречают гостей и играют с ними в разные подвижные игры (гонки мячей,

«Зимнее — летнее», скакалка).

В зал входит Снегурочка.

Снегурочка. Что за шум, что за гам, что за беспорядок? Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф! Что это вы здесь устроили?

Ниф-Ниф . Мы просто немного поиграли.

Снегурочка. То, что вы играете, — это очень хорошо. Но посмотрите, какой беспорядок вы устроили. Скоро придет Дедушка Мороз, так что приведите комнату в порядок.

Нуф-Нуф . Ой, Снегурочка, а что это у тебя?

Снегурочка . Это мешок Деда Мороза.

Наф-Наф . Там подарки?!

Снегурочка . Да, там подарки, но только для послушных поросят.

Наф-Наф .А мы послушные поросята. Мы сейчас все уберем.

Снегурочка . Убирайте. А мешок я пока под елкой оставлю. Без разрешения его не брать!

Снегурочка уходит.

Ниф-Ниф . Давайте еще немного поиграем, а потом все уберем.

Поросята продолжают играть.

В это время в зал пробирается Баба Яга и похищает мешок с подарками.

Нуф-Нуф. Ну, хватит играть. Пора приводить тут все в порядок.

Наф-Наф. Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, мешок пропал!

Ниф-Ниф. Как пропал?

Нуф-Нуф. Ой, что теперь будет?

Неожиданно появляется Баба Яга, переодетая в Деда Мороза.

Баба Яга . Здравствуйте, детишки! А вот и я. Не ждали?

Поросята. Здравствуйте. А вы кто?

Баба Яга. Я — Бабушка Мороз!

Ниф-Ниф. Какая такая Бабушка Мороз?

Баба Яга. Какая, какая? Самая обыкновенная.

Нуф-Нуф. А где дедушка?

Баба Яга . А дедушка на Канары уехал. Отпуск у него.

Наф-Наф. Какой отпуск? Новый год на носу!

Баба Яга. Я теперь вместо Деда Мороза. Я теперь буду елочку зажигать, подарки раздавать.

Входит Снегурочка.

Снегурочка . А это еще что такое?

Нуф-Нуф . Это Бабушка Мороз.

Снегурочка. Да это же Баба Яга.

Нуф-Нуф . Баба Яга? Ах, обманщица! Да мы тебе сейчас!

Баба Яга . Ну, ну. А как мне к вам на праздник прийти, вы же не зовете.

Снегурочка. Вот что, Яга, верни сначала мешок и тулуп.

Баба Яга отдает вещи.

Снегурочка . Если хочешь, можешь остаться на празднике.

Ниф-Ниф. Снегурочка, она же обманщица!

Наф-Наф . А вдруг она еще кого-то обманет?

Баба Яга . Я не обману. Честно-честно!

Снегурочка. Конечно, не обманешь, а иначе я все расскажу Деду Морозу. А вот, кстати, и он. Слышен звон бубенчиков. Ударяя посохом, входит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Заждались вы меня?! Как же я скучал по вам. Целый год не виделись. Здравствуй, внученька! Здравствуйте, поросята! Здравствуй, Баба Яга! Снегурочка, а что здесь делает Баба Яга?

Снегурочка . Это я ее пригласила на праздник. Она обещала хорошо себя вести.

Дед Мороз . Ну, раз обещала... Поверим ей, ребята?

Дети . Да!

Дед Мороз . Что ж, пора и праздник начинать. С чего начнем?

Снегурочка . Дедушка, давай сначала зажжем елочку.

Дед Мороз . Повторяйте все за мной: «Раз, два, три, елочка, гори!»

Снегурочка. Вот и елочка зажглась. Давайте теперь встанем в хоровод и споем песенку про нашу елочку.

Снегурочка . Дедушка, ребята приготовили для тебя много стихов и песен.

Дед Мороз. Я с удовольствием послушаю все, что приготовили ребята.

Дед Мороз слушает стихи и песни, подготовленные детьми, и раздает подарки.

Снегурочка . Наш праздник подошел к концу.

Дед Мороз . И мы должны попрощаться с вами до следующего года.

Новогодний сценарий для детей (Второй вариант)

В качестве варианта для организации праздника можно предложить форму музыкальной открытки. А в качестве основной темы взять новогоднее путешествие по разным странам.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех собравшихся в нашем сказочном экспрессе, который позволит нам совершить удивительное путешествие по разным странам в новогоднюю ночь. Устраивайтесь поудобнее, мы отправляемся.

Звучит гудок паровоза и музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Ведущий. И первая станция, к которой мы подъезжаем, — Варшава, столица Польши. Музыкальный номер — танец или польская песня.

Ведущий. Наш экспресс отправляется дальше. Чтобы в пути нам не было скучно, я предлагаю немного поиграть. (Проводится игра «Ромашка».)

Игра «Ромашка»

На лепестках ромашки, сделанной из бумаги, пишутся задания. Например: попрыгать на одной ноге, похрюкать, произнести скороговорку. Участники отрывают лепестки и выполняют задания.

Незаметно мы с вами прибыли на следующую станцию. Это Париж, столица Франции. Как известно, Париж — столица мировой моды. И я приглашаю вас в модный салон напоказ коллекции моделей знаменитого модельера. (Выступление Театра мод.)

Для того чтобы добраться до следующего пункта нашего маршрута, нам надо пересесть в самолет. Сверхскоростной лайнер в одно мгновение доставит нас в Америку — родину Микки Мауса, Дональда Дакка, Чипа и Дейла и многих других мультипликационных героев. Итак, нас встречает Америка!

Звучит музыка из мультфильма Уолта Диснея, появляются герои мультфильма, например Чип и Дейл. Они проводят викторину знатоков мультфильмов.

Вопросы викторины для знатоков мультфильмов

1. Как звали муху — члена команды спасателей? (Вжик)

2. Как звали главного героя известной арабской сказки Уолта Диснея? (Аладдин)

3. Как звали придворного краба Нептуна? (Себастьян)

4. Где живет Джин? (В лампе)

5. Кем была Абу? (Обезьянкой)

6 Сколько племянников было у Скруджа Макдака? (Четверо)

Ведущий . Понравилась вам Америка, ребята?

Дети. Да!

Ведущий. К сожалению, нам пора отправляться дальше. Теперь мы с вами летим в Индию, страну слонов и факиров (детям показывают фокусы).

Ведущий . Теперь вы знаете, что ждет вас в Новом году. Мы покидаем гостеприимную Индию и отправляемся в жаркую Африку, которая встречает нас зажигательными танцами (музыкальный номер — африканские танцы или можно предложить зрителям потанцевать).

В гостях хорошо, а дома лучше. Нам пора возвращаться домой, в Россию.

Ребята, а знаете ли вы, кто учредил в России празднование Нового года? (Петр I)

Да, именно с времен Петра Великого мы встречаем Новый год песнями, плясками, шумным весельем и разноцветными салютами.

Ребята, скажите, а кого не хватает на нашем празднике?

Дети . Деда Мороза и Снегурочки.

Ведущая . Давайте их позовем.

Все зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Дед Мороз . Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Мы рады всех вас видеть здоровыми, веселыми и красивыми на празднике.

Снегурочка. Я приглашаю вас, ребята, в хоровод. Давайте возьмемся за руки и вместе с Дедом Морозом попросим елочку зажечь свои праздничные огни: раз, два, три, елочка, гори!

Зажигается елка.

Дети водят хороводы вокруг елки.

Снегурочка . Ребята, Дед Мороз приготовил для вас много подарков, а вы приготовили что-нибудь, чтобы его порадовать?

Дети . Да!

Дед Мороз и Снегурочка слушают песни, стихи, подготовленные детьми, и дарят им подарки.

Дед Мороз.

Рад был с вами повидаться.

Только нам пора прощаться.

Скажем вам мы «До свиданья»,

Но недолго расставанье,

Снова встретимся мы с вами

В следующем году.

Снегурочка. Мы желаем вам, ребята, здоровья, успехов в учебе, любви близких и друзей. До новых встреч!

Татьяна и Екатерина

Спасибо большое организаторам и музыкантам за потрясший концерт! Для нас с дочкой (9 месяцев) это первый совместный концерт, и я уже готова повторить. Музыка была подобрана от спокойных вальсов до ритмичных маршей. Мы слушали, танцевали, общались с другими детками. Можно было поиграть в углу с горой местных мягких игрушек. Малыши постарше танцевали, бегали. Было весело и душевно. Программа на час оказалась в самый раз по времени - и ребенку не успела наскучить, и взрослым не кажется короткой. Обязательно придем к вам ещё! Спасибо!

Мария и Катюша

Добрый день всем!
Только что вернулись с концерта трио Velvia. Хочется сказать огромное спасибо всем исполнителям и организаторам, и, конечно, авторам идеи!
Очень много положительных эмоций и впечатлений. Доволен даже наш папа. Прекрасная музыка в прекрасном исполнении, тёплая, домашняя атмосфера, детки чувствуют себя очень комфортно, все с лёгкостью выдержали целый час, поскольку могли не только слушать музыку, но и играть, двигаться и общаться. Очень грамотно выстроена программа: от спокойных классических мелодий к танцевальным, чтобы детки продвигались и к совместному "музицированию" с погремушками.
В общем и целом я была очень приятно удивлена, сама получила удовольствие от музыки и смогла полностью расслабиться, хотя была настроена на то, что придется постоянно"держать" ребёнка.
Ещё раз огромное спасибо!

Анастасия и Андрей, Алексей, Сергей