Пояс верности для мужчин и женщин - исторические факты.

Временами мне кажется, что Джей - наваждение, призрак, и я уже встречал её в какой-то другой жизни. Говорят, что иллюзия «уже виденного» – deja-vu – возникает, когда нарушаются некие связи головного мозга с глазными нервами.

- Милый, наконец-то я купила его.
- Его – это кого?
- Он очень красивый, сделан из пластика под дерево. Мужской пояс верности.
- Джей, ты совсем охуела! - непроизвольно срывается у меня с языка.
- Возможно, милый, - покорно соглашается она, - но когда мне захочется, ты будешь его надевать. А ключ будет у меня.
Я теряю дар речи, потом начинаю дико хохотать.
- Джей, а женский пояс верности ты не купила? Должно же быть равноправие. Мужчина и женщина имеют равные права и равные возможности для их реализации. В Конституции России так записано, в статье девятнадцатой, часть третья, если мне не изменяет память.
- Милый! может быть, память тебе и не изменяет. Но ты мог бы заметить, что у нас секут розгами только тебя.
- Правда?
- Тебя, тебя… за одним-единственным исключением, - добавляет Джей, и глаза её недобро сверкают. - Значит, и пояс верности надевать только тебе. К тому же я не требую, чтоб ты носил его постоянно. Только иногда, когда мне этого захочется, милый.
Последнюю фразу Джей произносит ангельским голоском. Потом обнимает меня, изображая из себя самую покорную на свете женщину.
- Ну милый! что тебе стоит попробовать. Это же так сексуально…
- А если я не соглашусь? Why the hell should I do it?!
- Говоришь: на фига тебе это… правильно я понимаю твой иностранный язык? - с издёвкой спрашивает Джей. - Ладно, объясняю. Я ведь ещё не драла тебя кнутом? Значит, придётся купить кнут и опробовать его на твоей попе. Говорят, с помощью кнута покорность достигается очень быстро. Хочешь проверить?

Теперь Джей выглядит маленькой капризной девчушкой - что-что, а трансформация получается у неё легко. Боже! кто сочиняет ей реплики, и ради чего она играет сей безумный спектакль?! Не иначе, как мы - и она, и я - полные кретины и комедианты в этом дурацком процессе, что именуется жизнью. Разыгрываемое действо кажется мне надуманным и неестественным. Я пытаюсь сопротивляться, впрочем, особенно не надеясь на успех.
- Джей, дорогая! с тобой я научился писать всяческие тексты и ощущаю себя почти что писателем – практически как твой непревзойдённый мэтр Андрей Гусев. Давай, я напишу про пояс верности.
- Ну, во-первых… - тянет паузу Джей, - во-первых, Андрей Гусев именует себя сочинителем, а не писателем. Во-вторых, не надо писать story или short story про мужской пояс верности. Просто надень его, милый!
Голос Джей всегда зачаровывал меня, а сегодня он гипнотизирует. Когда Джей умолкает, в комнате звенит пустота. Это похоже на голосовой трюк, которому, вероятно, учат там, где она получала образование.

Милый, я готова завтра же съездить в секс-шоп и купить кнут. Какой цвет кожи ты предпочитаешь? Чёрный, коричневый, а может быть белый? Или ты всё же предпочтёшь пояс верности? Его я уже купила, - с улыбкой заявляет Джей, подводя меня к пику ложного выбора.
В ответ я бормочу что-то бессмысленное.
- Милый, конечно, если ты сейчас откажешься, ничего страшного не случится. Я по-прежнему буду тебя любить. Просто не хотелось бы пороть тебя кнутом – говорят, это очень больно…
Похоже, что Джей чувствует себя и режиссёром, и исполнителем главной роли. Мне же отводит скромную роль второго плана. С чем я не очень-то согласен. Потому нахально заявляю:
- Ладно, Джей, я выбираю кнут… из коричневой кожи. Надеюсь, не из крокодиловой, иначе это нас разорит. Не уверен, что тебе удастся купить его прямо завтра. Это же штучное изделие; может, все кнуты уже распроданы, - мягко заключаю я.
В нашем театре для двоих мои последние фразы действуют на Джей ошеломляюще. Она разочарована; она-то рассчитывала на другой сценарий. Срочно Джей пытается импровизировать по ходу спектакля. Отправляется к нашему бару, наливает в рюмку неразбавленного абсента Xenta, проглатывает его двумя большими глотками. От бара она возвращается к кожаному дивану, на котором расположился я. Шаги Джей, несмотря на её модельные туфли, совершенно бесшумны; в комнате снова звенит пустота. Джей останавливается в шаге от меня, её мордочка изображает страсть.

«Господи, какая пошлость! Однако в данном случае она приемлема», - появляется у меня невольная мысль. Да, приемлема, потому что Джей намерена творить новую реальность.
- Милый, если ты не боишься кнута, то, может быть, тебя испугает ballbusting в Натальином салоне? Небось, слышал про такую процедуру?
- Ты охуела!
- Да, я охуела. И что? Однако я думаю, что эта чёрная девка… Тиффани из Натальиного салона с удовольствием отшлёпает и твои balls, и твой пенис. Я готова заплатить за сессию, это не стоит больших денег. Хочешь попробовать?
Я молчу; медленно сочась, Время течёт в бесконечность. Наше с тобой Время, Джей. «Все хорошенькие женщины, в сущности, одинаковы, - думаю я. - Они пытаются добиться своего любой ценой. Так и Джей: уговоры, угрозы… интересно, что она придумает дальше?»
- Ладно, милый... похоже, сегодня мне придётся поработать заместо milking machine. В начале нашего представления. А потом я помогу тебе надеть мужской пояс верности. Или ты хочешь послать к чёрту создателя спектакля?

Я знаю, что паузы сближают собеседников, поэтому молча смотрю на красивую Джей, стоящую передо мной. Я готов потратить немного времени на очередную иллюзию – кажется, семнадцатую по счёту. Профессия сочинителя в том и заключается, что он оперирует с иллюзиями.
Очевидно, что Джей не остаётся ничего другого, как продолжить свой монолог:
- Милый, значит, приступим?
Я продолжаю пристально смотреть на Джей, ожидая продолжения. Она опускается передо мной на колени, расстёгивает мой брючный ремень, стаскивает с меня всё, что мешает hand jobs. «Рисунок танца наконец-то проясняется. Впрочем, ничего нового: hand jobs и оральный секс всегда были её коньком», - мысленно констатирую я.
Движения её точны и уверенны, словно она всю жизнь занималась подобными вещами. В очередной раз балдею от способностей своей бывшей жены. Я даже готов поклясться, что мир не видел лучшей актрисы, чем Джей. Разумеется, порно-актрисы. Её животная естественность поражает до глубины души, снова и снова гипнотизирует меня.

…Закончив действо, Джей встаёт, небрежно поправляет сбившееся платье. Мгновение спустя приносит коробку с мужским поясом верности, открывает её.
- Милый, я тебя очень люблю. Пояс верности добавит остроты в наши отношения. Когда я буду запирать тебя, твой пенис окажется под моим абсолютным контролем. Оргазм без моего разрешения будет полностью исключён, понял?
Она прилаживает изделие по месту назначения. Зачарованный, я смотрю на Джей широко открытыми глазами, не в силах пошевелиться.
- Милый, тебе удобно? - вопрошает она.
Отрешённо киваю, невольно закрываю глаза и слышу звук защёлкивающегося замка.
- Класс! - восклицает Джей. - Милый, видишь – всё просто, а ты волновался… Но запомни: если будешь плохо себя вести, то придётся одеть тебя в железо – заместо этого лёгкого пластикового пояса будешь носить вещицу из нержавеющей стали. Разумеется, тебе не всегда придётся носить пояс, только в особых случаях… вот, когда поеду в командировку. А ключ буду оставлять в Натальином салоне, - многозначительно добавляет она.

Джей, ты хуже обезьяны, - злобно откликаюсь я. - У той ещё есть шанс стать человеком, а ты уже прошла этот этап.
Джей глупо хихикает и чмокает меня в щёку. В углу комнаты без звука светится телевизор. Показывают вечерние новости из Останкино. На экране знаменитый альфа-стерх, заметно постаревший, спускается по трапу самолёта. В отличие от российского рубля обходится без падений.
What is life? A frenzy. An illusion. A shadow or a fiction...

Copyright © 2015 by Andrei E.Gusev

Привет всем нашим дорогим читателям! Хотите узнать, что такое пояс верности для женщин? Как его носили в Средние века в Европе? Как выглядит пояс верности? И носят ли женщины сегодня пояса верности?

Из-за пояса верности в Средневековой Европе умирала каждая девятая женщина! Зачем же женщины носили пояса верности?!

Пояс верности – история появления

Что такое пояс верности? Металлические «трусы» с замком, тоненькие или закрывающие всю промежность женщины. На фото внизу как раз один из таких поясов, с дырочками для справления нужды.

Пояс верности изобрели еще в Древней Греции. Он не был металлическим – это были очень жесткие трусы из кожи коров. Не только потому, что металл был нужнее грекам для войны. Скорее потому, что в Древней Греции ценили гигиену – а кожаная одежда не создает опасной микрофлоры. И еще – пояс верности был… контрацептивом для рабов. Его надевали на рабынь, чтобы они не могли вступать в половую связь и беременеть. Беременная не могла работать. И кожа обеспечивала должную подвижность тела – закованные в металл женщины не могли бы двигаться нормально.

В Европе, по легенде, пояс верности для женщин ввел какой-то германский правитель. Он был ревнив, а его жена – красива. Вот он и обезопасил свое «имущество». И первая европейская женщина надела железные трусы, которые снимал муж только для супружеского долга. Уже в этой легенде указывается, что ношение кошмарного приспособления доставили женщине много неприятностей.

Европейские рыцари, как уже известно всем, не были благородны. И не гнушались приставать даже к знатным дамам. И если до крестьянок дела никому не было, то для герцогини честь – это жизнь. Сюда же грабители, месть крестьян своим господам, да и распущенность самих знатных женщин – причин защитить «сокровищницу» было много. На счет распущенности – в Средневековой Европе девственница старше 13 лет уже была чудом. Невеста девственница была поводом гордости жениха и ее родителей.

Пояс верности – опасен для женщины?

Металлические трусы иногда были с тканевой прокладкой внутри, но чаще без нее. А это:

  • Натирание кожи и возможное заражение крови
  • Зажим половых органов и нарушение кровообращения
  • Размножение бактерий из-за скапливания грязи и отходов жизнедеятельности
  • Отравление окисями металлов
  • Неудобство и боли в мышцах и костях
  • Проблемы с маткой и выкидыши
  • Нарушение работы кишечника
  • Моральное унижение

Если муж уезжал, надевал пояс верности на жену, а она оказывалась беременной, то 9/10 что ребенок погибал, а вскоре и несостоявшаяся мать. Ситуация стала настолько плохой, что даже церковь прописала правила, разрешающие снять пояс в случае угрозы жизни женщины. А учитывая, что женщина считалась церковью нечеловеком, напрашивается вывод – ситуация была действительно ужасной.

А некоторые женщины, если муж так и не возвращался, быстро погибали, так и не сняв пояса верности. Была конечно хитрость – похудеть, чтобы пояс сам свалился с бедер. Но за соблюдением правил его ношения следили бдительные родственники.

Сначала в Италии, потом и по всей Европе, пояс верности, или «бергамский замок», делали с простой застежкой. Которая открывалась любой спицей. Потом мастера додумались отдавать несчастной женщине дубликат ключа, а оригинал, естественно, забирал муж. Это не только помогало обманывать мужа, но и спасти свою жизнь в случае возможного вреда от пояса верности. Кстати, итальянские пояса верности были одни из самых изящных, украшенных и, как говорилось выше, с тканевой прокладкой

Средневековый пояс верности – правда или ложь?

Некоторые ученые говорят, что пояс верности был редкостью и носился недолго. И что это все придумали уже в 19 веке – легенды об ужасах «пояса целомудрия». Но есть серьезные испанские исторические источники. И они говорят, что знатных девочек сами родители заковывали в средневековый пояс верности. Неважно, что от этого она неправильна развивалась, болела и быстро умирала. Зато за ее девственность можно было потребовать у будущего жениха крупную сумму денег, земли и еще что-нибудь.

Нам с Вами трудно поверить, что над женщинами так издевались из лучших побуждений. А археологи пооткапывали больше тысячи скелетов женщин, на которых надет это инструмент пытки. И в музеи потомки знатных родов Европы поотдавали «семейные реликвии» — пояса верности своих прапрапрабабушек. С которых ученые даже снимают клетки кожи, если нужно что-то изучить.

Так что это не миф. Одно точно – это дорогая вещь. И носить ее могли лишь богатые и знатные дамы, которые ничего не делали. Пояс верности стесняет движения, в нем работать крестьянки не смогли бы.

Современные пояса верности

Они превращены в игрушку для сексуальных игр. Очень пикантную, дорогую и необычную. Для верности их надевать можно только в шутку, потому что снять пояс верности проще простого. Это просто красивый аксессуар.

Современные модели удобные и кожаные, из металла только застежки и навесной замочек. И купить их может любой желающий – в специализированном магазине или через интернет. Но помните, если хотите приобрести такую вещь. Она изначально имела элемент порабощения женщин. Так что подойдет она или женщине, которой хочется поиграть в слабость, или склонной к мазохизму.

Что такое пояс верности для женщин: выводы

На самом деле, пояс верности имеет несколько причин для использования. И честь – не первая из них. Знатные мужчины не хотели отдавать все, что награбили и отняли у других за свою жизнь, не своим детям. И чтобы жена не принесла мужу наследника от другого мужчины, муж и надевал на нее пояс верности.

Честное имя – вторая причина. Звание рогоносца можно было смыть или только смертью неверной жены и ее любовника, или смертью самого рогоносца.

И самая глубокая и скрытая причина – подавление женщины. Чтобы женщина не вмешивалась в дела мужа и не могла оказывать влияния на его решения, ее отвлекали чудовищным способом. Заставляли страдать физически из-за пояса верности. И тогда ей было не до политики. Что еще раз подчеркивало философия Средневековья – европейская женщина должна страдать.

До новых встреч, дорогие читатели!

Нашла картинку с изображением загадочного предмета-

Что бы это могло быть? На футляр для ключей не похоже...Может, кто-нибудь знает?

О поясах верности написано очень много, но версии есть совершенно разные, я их привожу ниже, а также фото старинных, современных и МУЖСКИХ(!) поясов целомудрия.


Вот еще старинные гравюры с дамами в Chastity Belts, на шляпе мужа- ослиные уши, то есть - он обманут.
A Naked Woman With a Chastity Belt Cheating On Her Husband


А naked woman with a chastity belt sits on a bed with her foot on a chest and offers a key to a finely attired man with fools ears; two figures observe the scene from the shadows and a fool empties a sheet of lice? into a basket.

Engraving made by Heinrich Wirrich, Germany, 1575-1600.


A nude female figure wearing the belt standing at centre; taking bracelets (?) out of the money bag worn by the male figure at left and passing them to the figure at right who is holding the key.

Woodcut made by Heinrich Vogtherr II, Germany, 1540 (circa).

Вот что написано в Википедии:Пояс верности, Венецианская решетка - устройство, механически предотвращающее половой акт. Некоторые пояса верности препятствуют также мастурбации.

Истории о рыцарях, уходящих в Крестовый поход и надевающих пояса верности на своих жён или возлюбленных, скорее всего, являются вымыслом. Во-первых, никаких сколько-нибудь достоверных свидетельств использования поясов целомудрия в раннем средневековье нет. Во-вторых, рыцари в таких походах обычно погибали (в одном из походов участвовали 300 тысяч рыцарей; из них 260 тысяч умерли от чумы и других болезней, 20 тысяч пали в бою и только 20 тысяч вернулись домой).[источник не указан 17 дней] А главное - пояс верности невозможно было носить больше нескольких дней: трение железа о кожу и половые губы, да еще вкупе с постоянным загрязнением в этом месте, вызвало бы заражение крови.

Первые упоминания о поясах верности в песнях и поэмах датируются XII веком. Но эти упоминания являются, скорее всего, поэтическими метафорами. Первое серьёзное упоминание о поясах верности датируется XV веком. Книга «Bellifortis», законченная 28 августа 1405 года Конрадом Кайзером фон Эйштаттом (Konrad Kyeser von Eichstätt) содержит иллюстрацию с комментарием «Это тяжёлый железный пояс, которым закрываются женщины Флоренции». В тексте упомянуты также и другие итальянские города - Рим, Венеция, Милан, Бергамо - как места, где производятся пояса верности. Однако мы не знаем, является ли эта информация правдой или вымыслом автора.

Первые дошедшие до нас пояса верности датируются XVI веком, в частности, найденный в могиле XVI века скелет молодой женщины с поясом верности. В этом веке и началось их массовое производство.

В викторианской Англии впервые изобрели мужской пояс верности. Он использовался, чтобы помешать мальчикам мастурбировать. Тогда в Англии считалось, что онанизм приводит к слепоте, сумасшествию, внезапной смерти и т.д.

В XX веке изобрели нержавеющую сталь, пояса из которой можно носить неограниченно долго. Ношение пояса верности из нержавеющей стали вначале некомфортно, но к некомфортным ощущениям можно привыкнуть.

Пояса верности для обоих полов часто используются в садомазохистских играх.

В современной Индонезии, где сильна враждебность по отношению к китайцам, некоторые китаянки носят пояса целомудрия, боясь изнасилования. Так же в некоторых массажных салонах Индонезии администрация предписывает массажисткам носить во время работы аналоги поясов верности, как способ дать понять посетителям, что в данном салоне не оказываются интимные услуги.

Collection of Sir Henry Wellcome, Museum and Library, London, England.


Chastity belt at El Rasrto flea market - Madrid

А вот еще:
Венецианская решетка, бергамский замок… Если думаете, что это названия архитектурных украшений, то вы ошибаетесь. Но наверняка вам известно другое «имя» приспособления, оставившего неизгладимый след в истории человечества – пояс целомудрия.
Впервые устройства, запирающие женщину от известных мужских посягательств, появились в Древней Греции. Рабыням надевали кожаный пояс из двух полос: первая обхватывала талию, а вторая проходила между ног. Главной целью экзекуции было уберечь невольницу от беременности: вынашивая ребенка, женщина не могла работать, а рабовладельцу такой оборот событий был ни к чему.
Опыт древних греков пришелся кстати в эпоху Средневековья. Обычай закрывать жену «на замок» ввел некий германский император (его имя история не донесла до нас). Каждый раз, отправляясь за пределы замка, ревнивец заставлял кузнеца надевать на супругу железный пояс, который по возвращении лично снимал. Устройство представляло из себя поистине орудие пыток: громоздкая конструкция со множеством замков, закрывающая всю нижнюю часть тела страдалицы. «Хранитель добродетели» предусматривал лишь небольшое отверстие для отправления естественных надобностей, а о личной гигиене и речи быть не могло. Ну а единственный ключ все время хранился у бдительного супруга.
Нововведение немецкого монарха мужчинам понравилось. Вскоре по всей Европе, а особенно в Италии, пояса верности вошли в моду. Модели отличались от древнегреческих «хранителей» разве что материалом, из которого изготовлялись: к поясам из бычьей кожи добавились железные, серебряные и золотые. Лучшие экземпляры делали в Бергамо и Венеции, из-за чего они и получили названия «бергамского замка» и «венецианской решетки». Во времена Ренессанса широко ходило выражение «запереть жену или любовницу на бергамский лад».
Дабы приостановить любовные похождения своих легкомысленных жен, предусмотрительные мужья изобрели так называемого железного охранника целомудрия - "пояс целомудрия", или, как его еще называли, "пояс Венеры".

По одной из версии, первым изобретателем "пояса целомудрия" был падуанский тиран Франческо II, по другой - более распространенной версии - пояса изготавливались в Бергамо и назывались "венецианскими решетками", или "бергамскими замками".

В те времена бытовало такое выражение, как "запереть свою жену на бергамский лад". Пояс был устроен так, что носившая его женщина могла исполнять свои естественные потребности, но не половой акт.

Модели поясов целомудрия" были различными. Очень многие из них были сделаны из драгоценных металлов - серебра, золота - и украшены красивой чеканкой и инкрустацией.

Надо заметить, что "пояс целомудрия" был достаточно дорогим "украшением". Им пользовались в основном господствующие классы - зажиточное купечество, буржуазия и князья. Причем "пояс Венеры" считался официальным средством защиты женского целомудрия от мужских притязаний.

Матери с гордостью заявляли женихам о том, что их дочери чуть ли не с малолетства носят "венецианскую решетку". Для мужчин такая невеста была настоящим подарком, так как девственность в те времена была редкостью. Ключ от замка все это время хранился у бдительной мамаши. В день свадьбы она торжественно вручала его своему зятю. Отныне он становился единоличным обладателем сего драгоценного богатства.

Зачастую "пояс целомудрия" был первым подарком, который молодой муж подносил своей жене на следующее утро после свадьбы. Жена была обязана носить эту "лучшую защиту добродетели почтенных женщин" всегда и везде. Снять ее мог только муж, когда желал "разделить с женой ложе
Пояс Венеры стал официальным средством защиты женского целомудрия. Так, молодому человеку, просящему руки девицы, ее мать с гордостью заявляла, что та уже с 12 лет днем и ночью носит «венецианскую решетку». Ключ от приспособления жених получал в день свадьбы из рук родителей и становился единственным его обладателем. Причем свадьба проходила в доме невесты, а после «таинственного момента» жених объявлял ожидающим под дверью родителям и друзьям, что «замок и ворота рая оказались невредимыми».

Особый интерес к изобретению вспыхнул во времена Крестовых походов. Отправляясь на войну на несколько лет, рыцарь не был уверен в верности дамы сердца, вот и облачал ее в унизительное «белье». И несчастным приходилось терпеть мучения: они натирали себе мозоли на пояснице и в интимных местах, порой даже образовывались пролежни, менялась фигура. Иногда от «супружеских оков» страдалицу приходилось освобождать из-за опасения за ее жизнь - после специального судебного решения, освещенного церковными властями, делали «слесарную операцию». Конечно, об этом заранее оповещали мужа, чтобы ревнивец, не обнаружив на месте «хранителя верности», не учинил самосуд над освобожденной женщиной.
Случались и трагические исходы. Недавно при вскрытии древних захоронений на территории разрушенных замков в Баварии были обнаружены женские скелеты, «украшенные» ржавыми остатками поясов добродетели. Как полагают историки, это останки несчастных вдов, чьи мужья не вернулись из ратных походов, и им поневоле приходилось хранить супружескую верность до самой смерти.

Однако эпоха, породившая пояса верности, создала и противоядие от них. Ушлые изготовители «хранителей» извлекали двойную выгоду от продажи своих изделий: за баснословные деньги они вручали «агрегат» и ключ ревнивому супругу, а за отдельную плату предоставляли копию ключа жене либо ее пылкому поклоннику.
Уловка с дубликатом не была тайной, и изначально жестокий ритуал породил немало анекдотов и смешных историй. Например, в музее Гренобля хранится старинный гобелен, на котором изображен рыцарь в доспехах, выезжающий из ворот замка. Из окна ему машет платком женщина. На шее рыцаря висит на цепочке очень затейливый ключик. А из-за кустов выглядывает другой рыцарь (не отягощенный доспехами), у которого на шее висит точно такой же ключик...
А в немецком средневековом фольклоре есть очаровательная сказка о любви принцессы и пажа: «...Разгневанный король заточил дочь в высокую-превысокую башню, предварительно надев на нее пояс невинности. С ней была заключена и верная служанка… Раз или два в неделю влюбленный в принцессу паж, рискуя жизнью, под покровом ночи взбирался на башню и проводил несколько часов в нежных беседах с любимой. Их разделяла тяжелая решетка, а у дверей несла вахту вооруженная охрана. Паж сумел умолить королевского механика, сделавшего пояс, открыть его секрет… Через пять лет, почувствовав приближение смерти, король приказал привести к нему дочь. Она явилась, полная раскаяния, не надеясь на прощение, с младенцем на руках, в сопровождении сына и дочки. Король был поражен, как громом, но потом сменил гнев на милость. Узнав о ночных подвигах пажа, восхищенный его любовью к дочери и храбростью, посвятил пажа в рыцари, а затем благословил их брак».

Однако сказки сказками, а чтобы таких промахов не происходило, конструкцию поясов начали усложнять. В XVII веке за дело взялись ювелиры. Раньше замок мог вскрыть любой прелюбодей гвоздем или кончиком кинжала, но искусные умельцы исправили эту оплошность, снабдив замочек секретом: если механизм пытались открыть «чужеродной» отмычкой, пружинный захват защемлял стержень и при этом откусывал кусочек металла. Таким образом, хозяин сексуальной собственности мог подсчитать, сколько раз покушались на его «сокровище».
Многие пояса, сохранившиеся до наших времен, иначе как шедеврами ювелирного и инженерного искусства не назвать. На них с поразительным мастерством изображены сцены о плотских грехах: прелюбодеяние и наказание, соблазнение и муки, а также строки из Священного писания…
Не стоит думать, что страсти по «хранителям верности» сотрясали только старушку Европу. На наших просторах тоже находились почитатели нетрадиционного способа сохранения добродетели. Вот что говорят об этом судебные архивы прошлых столетий.

В 60-х годах XIX века московский купец, «дабы сохранить от соблазна» молодую жену, заказал приспособление опытному слесарю. От пояса, хоть и «сделанного старательно», молодая женщина сильно страдала. По возвращении из поездок купец устраивал дикие сцены ревности и «учил жену смертным боем». Не выдержав жестокостей, супруга сбежала в ближайший монастырь, где рассказала все настоятельнице. Та пригласила помощника полицмейстера, который был до крайности возмущен. Вызвали следователя, врача и слесаря. Несчастную освободили от ужасного устройства и поместили в монастырский лазарет для лечения.
Купца, по возвращении из очередной поездки, немедленно доставили в полицейское управление, где полицмейстер самолично произвел кулачную расправу с ревнивым мужем (телесные наказания царским рескриптом были отменены, но страж порядка этим пренебрег). Вскоре по приговору суда купец был осужден к заключению, но на небольшой срок. Пребывание в тюрьме стало для него настоящим кошмаром - сокамерники, узнав об издевательствах над его женой, постоянно избивали его... Решением Священного Синода брак был расторгнут, а жертва ревности постриглась в монахини…
Другой случай, произошедший примерно в то же время, закончился трагически. Слесарь-умелец одел подобный пояс на жену, отправляясь в южные губернии на заработки. Ни он, ни жена не подозревали о наступившей беременности. Через определенное время родственники, обеспокоенные состоянием молодой женщины, вынуждены были пригласить акушерку. Беременная уже была без сознания. Обнаружив пояс, акушерка сразу же вызвала полицию. Несколько часов потребовалось, чтобы избавить женщину от ужасного устройства. Ее удалось спасти, а ребенок погиб. Вернувшийся муж оказался за решеткой и вернулся домой только через пару лет... Полный раскаяния, он отправился замаливать грех по монастырям и вскоре замерз где-то по дороге.

«Хранитель верности» со временем канул в Лету, но не навсегда. Пояса целомудрия можно увидеть в музеях многих европейских городов. И в той же в Европе по сей день существуют мастерские, где по-прежнему делают пояса верности по просьбе нынешних ревнивцев. Кроме механических замков, в современных изделиях используют новейшие материалы, достижения техники и электроники. По признаниям умельцев, в год им заказывают около 100 поясов невинности. Вот такой вечный бизнес, поддерживаемый мужской ревностью.

Но вот еще интересно:

"Такое же приблизительно разнообразие находим мы и в принципиальной оценке женского целомудрия. Лицом к лицу с классами и эпохами, придававшими девственности огромное значение, стоят такие, которые не только не прославляли, а почти даже порицали невесту, если она в брачную ночь оказывалась еще нетронутой. Единственный вывод, который отсюда делался, гласил, что, очевидно, раньше никто не пожелал ею обладать, а это понижало ценность девушки, тогда как порой незаконные дети, напротив, повышали ее ценность. Если, с одной стороны, некоторые эпохи и классы считают для девушки позором, если ее хоть раз видели в сопровождении мужчины или если она появилась в публичном месте без родителей, то другие позволяли молодой девушке, достигшей половой зрелости, принимать в своей спальне в продолжение целых лет по ночам своего возлюбленного ("пробные ночи", "Kommnächte"). И притом заметьте - не только одного. Без всякого вреда для своей репутации она имеет право отставить одного возлюбленного и отдать его место другому, третьему, четвертому, если ее ожидания и требования не нашли надлежащего удовлетворения. Ни ее доброе имя, ни ее супружеское счастье не терпят никакого ущерба от того, что она в продолжение месяцев давала каждому из своих любовников возможность доказать, обладает ли он теми качествами, которых она требует от будущего мужа. То же самое воззрение разрешало достигшему половой зрелости парню удостовериться именно этим путем в физических достоинствах выбравшей его девушки, предоставляло ему право решить в зависимости от этого опыта, намерен ли он вступить с ней в брак или нет. Он также имел право провести несколько пробных ночей у целого ряда девушек, и то обстоятельство, что эти пробные ночи не исключали половых отношений, не связывало его вовсе с данной девушкой."

Мужской современный

Мужской

Современный
Вот здесь их много.

Carol`s Tale, Thndrshark, 1999 (http://welcome.to/liquidsmooth);

Вольный перевод на русский - CryKitten, 2000

Я никогда не закончу этот рассказ. Я не знаю, что будет дальше. Передо мной слишком много вариантов продолжения, или наоборот, слишком мало. Я поставил "Конец первой части" внизу, завершая то, что написал... Может быть, кто-нибудь подтолкнёт меня хорошей идеей?

От переводчика:

На сайте "LiquidsMooth" этот рассказ предваряется "политкорректным" предупреждением для тупых янки. Мол, тут не ребёнок, а совершеннолетняя женщина, которая только ВЫГЛЯДИТ как ребёнок! Так и хочется повторить за одним из героев фильма "Брат-2": "...Вот уроды!". И в рассказе Кэрол тоже взрослая, совершеннолетняя саб, которой повезло иметь тело, похожее на детское.

Как они не понимают, что этот сюжетный ход просто УБИВАЕТ всю прелесть истории?! Кроме того, часть описанных трансформаций Кэрол невозможна, если она - взрослая женщина, а не ребёнок. Я выкинул главу бредятины об Интернете, чатах, аукционах, подделанных документах и тому подобной чепухе. Моя Кэрол - несовершеннолетняя. То, что получилось - перед тобой.

Настало время смены школы, и это возбуждало Кэрол. Последний на сегодня урок подходил к концу, школьница явственно чувствовала напряжение в воздухе. Напряжение, созданное её собственным нетерпением. Негромкий шум в классе чуть-чуть усилился, до звонка оставалось всего несколько минут.

Кэрол вслушивалась в говор вокруг, и ей было немного грустно. Одноклассники обсуждали предстоящие каникулы, и их смех и шутки печалили девочку. Её подруги снова встретятся осенью, но уже без Кэрол.

О новом месте учёбы школьнице не было известно почти ничего. Частная школа. Закрытая школа. Недалеко от дома, как говорили родители, но далеко от её прежних друзей и подруг. Кэрол снова оглядела класс, заполненный едва наполовину. Одноклассницы, к которым девочка привыкла. Одноклассницы, которые так и не пустили её в свой круг. Девочки с едва наметившимися грудями, ещё не вызывающими трепет мужских сердец.

Кэрол отличалась от них. За последние два года её тело сильно изменилось. Груди, опережая возраст, распирали тесную блузку, изменив обычный для её возраста размер "34A" на близкий к "38D". На изящном худеньком теле такие шары выглядели провокационно, оскорбительно для молоденькой девочки! А родители, вместо того, чтобы скромно прикрыть огромные груди, не упускали случая подчеркнуть их красоту, заставляли её носить тесную, обтягивающую одежду.

Кэрол было всего четырнадцать, но она уже выделялась среди своих подруг, невинных молоденьких школьниц. И не только телом. Кэрол была сексуальной рабыней своих родителей.

Она росла, привыкая к ежедневной боли и унижениям. Прошло уже два года с момента её удочерения странными людьми, называющими себя "папой" и "мамой". И всё это время Кэрол была игрушкой в их руках. Всего лишь любимой игрушкой.

Вот и сейчас, когда школьница ёрзала в ожидании звонка на жёстком школьном стуле, надувные фаллосы распирали её влагалище и задний проход, и Кэрол с ужасом представляла себе то, что произойдёт позднее.

Ее соски, твёрдые после многих дней интенсивных тренировок, нагло выпирали сквозь ткань шёлковой блузы школьной формы. Вдох, и груди чуть-чуть приподнимались. Выдох - опускались, и эти движения причиняли Кэрол лёгкую боль от натяжения цепи, соединяющей кольца, проткнувшие основание каждого её соска. Через прорезь спереди корсета цепь бежала к низу живота, приковывая кольца к такому же стальному украшению в клиторе.

После месяцев упражнений окружность талии составляла всего восемнадцать дюймов, располнеть Кэрол не давал тесный кожаный корсет на стальных костях, отчётливо видимый под школьной формой. Контраст между тонкой талией и огромными шарами грудей был потрясающим. В отличие от одноклассниц, груди которых только-только начали увеличиваться, фигура Кэрол уже сейчас была вызывающе эротичной. И выдающиеся вперёд груди снова и снова напоминали Кэрол, кто она такая. Она - рабыня.

Вид огромных шаров над тонкой талией, невинное выражение детского лица... Что-нибудь более унизительное было бы сложно придумать. Так казалось Кэрол каждый раз, когда она разглядывала себя в зеркало.

Погрузившись в раздумья, Кэрол, тем не менее, не забывала об учёбе. Учитель был посвящён в планы её родителей, и хотя школьница вряд ли вернётся в этот класс снова, дома всё равно узнают о её ошибках последних дней. Учитель регулярно рассказывал папе о приёмной дочери, и если девочка бывала недостаточно прилежной, то её ожидали наказания, которые подруги вряд ли могли себе вообразить. Разве что в тёмных ночных кошмарах...

Со звонком урок закончился. Глядя на собирающихся домой подруг, Кэрол снова испытала чувство потери. Очередная глава её жизни близилась к завершению.

Звонок нарушил плавное течение мыслей, Кэрол выскользнула из-за маленького столика и встала на ноги, обутые в балетные туфли на семидюймовых каблуках. Привычно балансируя на кончиках пальцев, направилась к двери в коридор. Шаги на цыпочках казались ей одновременно унизительными и возбуждающими. Вышагивая неестественно прямо, Кэрол старалась не замечать пристальные и похотливые взгляды проходящих мимо людей.

Ее плиссированная юбка, типичная школьная форма, была немного короче, чем у одноклассниц, и Кэрол опасалась наклоняться. Ведь кто-нибудь мог заметить кожаный ремень, проходящий между ног и удерживающий фаллосы внутри девочки, или две резиновые груши, болтающиеся между бёдер.

Прислушиваясь, девочка слышала тихое позвякивание замочков, запирающих ремень надетого на неё "пояса верности". Она уже давно смирилась с тем, что бублик вибратора, встроенного в пояс, постоянно прижат к её маленькому клитору, и включается, когда ему вздумается. Благодаря хорошим батарейкам вибратор мог работать весь день до возвращения девочки домой. Включаться, выключаться, терзая Кэрол и удерживая её в шаге от оргазма.

Жар желания часто заливал краской её щёки, окружающие принимали его за стыдливый девичий румянец, не подозревая об истинных ощущениях школьницы.

Выйдя в холл школы, Кэрол задержалась у расписания занятий. Цепи, дёргающие её за соски и клитор, вибратор, истязающий её, раздувшиеся фаллосы, каблуки, заставляющие ходить на цыпочках... Школьница перебирала ощущения, неразрывно связанные со старой школой. Она была уверена, что больше сюда не вернётся.

Кэрол была официально удочерена Хендерсонами два года назад. Тогда ей было двенадцать, и она думала, что будет вечно жить в интернате, приютившем девочку после смерти родителей. Шесть лет, проведённые в казённых стенах, не прошли даром, Кэрол всеми силами стремилась вырваться оттуда. И ей это удалось, но, начав жизнь в новой семье, девочка обнаружила, что её удочерение - это нечто особенное.

Кэрол хорошо помнила первый день с Хендерсонами. Втроём они бродили по городу, и новые папа и мама исполняли любое желание дочки. Но день медленно перетёк в вечер, и настала пора возвращаться домой.

Мама раздела её полностью и выбросила казённую одежду в мусорный ящик. Подарки, купленные днём, отправились туда же, и нагая Кэрол прошла вслед за родителями в ванную комнату.

Кэрол ожидала, что её просто искупают, но этот процесс растянулся на часы. Тщательно вымыв её, мама аккуратно побрила нарождающийся пушок под мышками и на лобке, а папа смазал всё её тело ниже шеи резко пахнущей мазью, которая была смыта через несколько минут. Ей объяснили, что волосы в местах, смазанных мазью, расти не будут.

Чувствуя стерильную беззащитность своего тела, Кэрол направилась вслед за родителями в детскую комнату. Её комнату! Розовые обои с множеством рисунков смешных зверьков, чистая застеленная кровать с высокими спинками, плотные шторы на окне.

Мама попросила девочку присесть на край кровати, и в её голосе появилось плохо скрываемое нетерпение. Родители, словно устав ждать, принялись торопливо готовить приёмную дочку ко сну. Глаза Кэрол широко раскрылись, может быть, она уже спит?

Мама присела у кровати и принялась надевать на её ноги сделанные на заказ балетные туфли, втискивая нежные пальчики ног в их тесные носки. Кэрол попыталась вырваться, но папа придержал её за плечи, а мама, справившись с туфлями, застегнула ремни вокруг лодыжек и повесила на пряжки маленькие замочки. Ступни Кэрол оказались впрессованы в невозможно тесные колодки, и слёзы боли брызнули из её глаз.

Приподняв за плечи девочку, папа приказал ей встать и наклониться вперёд, затем она почувствовала, как что-то коснулось талии. Мама застегнула "пояс верности" и продолжала что-то делать позади неё. Внезапно эластичный фаллос вошёл в её девственное влагалище, распирая девочку. Поражённая новыми ощущениями внутри, Кэрол запоздало почувствовала, что другой фаллос протискивается в её расслабленный сфинктер. Перехватило дыхание, оба фаллоса были одинаковы, оба невообразимо огромны! Они почти соприкоснулись внутри несчастной девочки, когда ремень "пояса верности", пройдя поверх них, был подсоединён к передней пряжке и натянут.

Последовал приказ встать вертикально.

"Пояс верности" был специально разработан, чтобы удерживать фаллосы внутри. Папа затянул ремень сильнее, вынуждая резиновые предметы погрузиться в тело девочки ещё немного, и запер его спереди на замочек.

Переступив с ноги на ногу, Кэрол, холодея, почувствовала, как что-то коснулось её бёдер. Посмотрев вниз, она увидела две резиновые груши, свисающие из её запечатанной промежности. Прежде, чем она поняла их назначение, мама подняла её руки над головой, а папа установил жёсткий резиновый корсет со стальными костями на её талию, и принялся шнуровать его.

Начинаясь немного ниже грудей, корсет заканчивался на бёдрах. Шнурки затягивались всё туже и туже, и Кэрол начала задыхаться, ловя воздух ртом. Её тонкая талия, несчастные двадцать один дюйм, превратились в девятнадцать! Но края корсета ещё не сошлись, предвещая в будущем дальнейшее уменьшение окружности.

Ей позволили опустить руки, и папа завёл их за спину. Запястья оказались связанными. Кэрол всегда была гибким ребёнком, способным принимать необычные позы, и поэтому, когда папа связал локти ещё одной узкой кожаной лентой, они соприкоснулись. Теперь девочке придётся привыкать к такой форме неволи.

Замученные пальцы ног болели всё сильнее, но девочке не позволяли сесть. Широкий "строгий" ошейник из кожи, сделанный точно по размеру, туго обхватил шею, вынуждая высоко поднять подбородок.

Кэрол услышала щелчок замка позади головы, запирающий ошейник. Беспомощность девочки становилась всё нагляднее. Юное тело принимало всё больше и больше предметов, причиняющих мучения.

Мама собрала её длинные светлые волосы в пучок и немного развернула девочку, чтобы Кэрол могла видеть себя в зеркале у окна. Корсет вокруг талии сжал тело, и это выглядело красиво, если бы не боль. Резиновые груши свисали между ног, туго натянутый ремень контрастировал с бритой кожей промежности, маленькие губки, выдавленные ремнём, почти скрыли его.

Волосы Кэрол были заплетены в косичку и перевязаны узкой кожаной лентой. Косичка почти достала до ремней на локтях. Внезапный рывок за волосы заставил Кэрол посмотреть в потолок. Попробовав опустить подбородок, девочка обнаружила, что не может двигать головой из-за "строгого" ошейника и ремешка на волосах, привязанного к локтям.

Папа приказал ей широко раскрыть рот, и кляп в форме фаллоса был вставлен между челюстями. Длина и ширина фаллоса оказались пугающими! Кляп медленно скользил по языку, раздвигая челюсти всё больше и больше. Фаллос полностью заполнил рот несчастной девочки, проник глубоко в горло, щекоча его. Кэрол почувствовала позывы к рвоте, но ей пришлось сдерживать себя, потому что надеяться на удаление кляпа не приходилось. Несколько кожаных ремней сжали её голову, фиксируя кляп.

Родители уложили извивающуюся девочку в кровать, на живот, взбили подушку и подоткнули её под грудь. Кэрол смотрела прямо перед собой, в её поле зрения была только высокая спинка кровати. Папа снял тяжёлые цепи со спинки, соединил стойки по углам кровати в изголовье с кольцами по бокам "строгого" ошейника с помощью очередных двух замочков. Ноги девочки тоже оказались широко раздвинутыми. Кэрол чувствовала тяжесть стальных браслетов на лодыжках. Она больше не могла сжать ноги, короткие цепи приковали браслеты к стойкам кровати.

Отважный рыцарь, отправляясь в далекий поход, уносил с собою заветный ключик от пояса верности своей любимой супруги...

Знакомый сюжет, известный всем то ли по пересказам европейских сказок, то ли по анекдотам. И, как это положено, скоро на сцене появится любовник с напильником, и так далее.

Но был ли пояс верности вымышленным аксессуаром или существовал в действительности? Эту тему историки костюма предпочитают обходить стороной из-за недостатка информации и нежелания ввязываться в старую и очень запутанную историю, в которой правду сложно отделить от вымысла.

Я собрала несколько интересных фактов о поясах верности, частично проливающих свет на эту историю. И рассказ мой непременно будет сопровождаться картинками:)) Итак...

В 1996 году Британский музей убрал из своей экспозиции " так называемый пояс верности", который занимал свое почетное место в витрине с 1846 года. Причиной для этого стало разоблачение аналогичных экспонатов в других собраниях, которые один за другим оказывались подделками 19 века. Выявлению подобных новоделов нередко мешало мастерство и сообразительность фальсификаторов, которые могли использовать аутентичные материалы при сборке"подлинных поясов верности". Так, в двух из известных случаев, в псевдопоясах были использованы средневековые собачьи ошейники...

Без сомнения, современным представлениям о поясе верности и обилию его подделок мы обязаны историкам и моралистам 19 века, которые увлеченно описывали в своих трудах "ужасающие реалии средневековья", силами своего воображения добавляя картине больше драматических красок, чем было на самом деле.

И если выводы исторической науки могут устаревать, а подлинность артефактов в музеях оказывается под вопросом, остается только одно - в поисках истины обратиться к источникам тех времен, в которые женщинам приписывали ношение поясов верности.

Пояса верности в средневековой литературе

Одно и первых известных мне упоминаний конструкции "пояс + верность" встречается в лэ МарииФранцузской "Guigemar" (12 век), где описывается, как главный герой сложным и крепким узлом завязывает пояс на своей возлюбленной. Она отвечает ему взаимностью и вяжет трудноразвязываемые узелки на его рубашке, при этом они клянутся любить того, кто будет способен развязать эти узлы, зная, что никто кроме них самих с этим не справится.

Здесь, хотя и фигурирует настоящий пояс, он играет символическую роль узелка на память. Это скорее сувенир, чем преграда. Заметьте, пусть по-разному, но завязаны оба:))

Другое упоминание можно найти между строк поэмы Гильома де Машо "Le livre dou Voir Dit", в которой дама вручает возлюбленному золотой ключик "от её сокровенных сокровищ и чести". Поскольку автор поэмы был известным любителем аллегорий, трактовать это описание буквально не стоит. Но это описание подтверждает как минимум существование на рубеже 13-14 веков литературного образа дамской чести,охраняемой замком.

Иные известные мне упоминания поясов верности относятся к более позднему времени - они встречаются в литературе 16-17 веков, преимущественно в сатирических рассказах о ревнивых мужьях и хитрых женах.

Изображения поясов верности

Первое явное свидетельство существования пояса верности в виде набедренного каркаса, который запирался на замок, историки усматривают в рисунке манускрипта 1405 года. На его страницах изложен трактат о военном деле(!), известный под названием "Bellifortis".

Что любопытно, к этому рисунку сохранилась подпись: "Это пояс флорентийских дам, железный и крепкий, закрывается спереди".

Но по мнению исследователей подобные пояса в Италии начала 15 века не мужья надевали на своих жен, а скорее уж сами женщины носили их как средство защиты от насилия со стороны солдат-захватчиков. Этим и объясняется то, что пояс попал на страницы военного трактата.

Известно несколько немецких сатирический рисунков 16 века, запечатлевших один и тот же сюжет с участием пояса верности. И на рисунке, и в сопроводительных стишках изображалась молодая женщина, выданная замуж за уродливого старика:

Одной рукой она залезает в набитый деньгами кошелек своего мужа, а другой - перекладывает эти деньги в руку своего молодого любовника, у которого есть ключ от её пояса. При этом пояс верности нарисован более чем абстрактно. На мой взгляд, косвенное свидетельство того, что художник изображал вещь умозрительную, не имевшую явных аналогов в реальности.

Вот еще один аналогичный пример, в деталях повторяющий сюжет предыдущего рисунка:

А вот эту гравюру Генриха Вирриха (1575-1600 гг) рассматривать и вовсе одно удовольствие. Мужа в сцене легко опознать по ослиным ушам на шляпе. Внимание художника к деталям заставило более внятно проработать и сам пояс верности. Теперь это не просто брэ на замочке, а более изящная конструкция... Картинка очень крупная, рекомендую рассматривать:)

Заметили в руках у служанки за балдахином ключ-дубликат? :)))

Сохранившиеся пояса верности...

Доподлинно не известны. Обретение наукой всех известных мне музейных артефактов относится к 19 веку, и в свете уже описанной истории с Британским музеем доверять их подлинности становится сложно.

Как правило, железные пояса верности обнаруживались при неясных обстоятельствах, пуще прежнего волнующих умы и без того настрадавшихся от средневековья историков 19 столетия.

Например, в 1889 году некий исследователь рассказывал, что обнаружил пояс верности на одном из женских скелетов из австрийского склепа раннего 17 века.

Другой пояс примерно в те же годы был неожиданно найден во дворце венецианских дожей. Более того, в нём сразу узнали пояс времен Франческо II, синьора Падуи в 1388-1405 гг. В наше время сотрудники музея не располагают какими-либо подтверждениями именно такой датировки, написанной на табличке, но пояс, насколько знаю, остался в экспозиции музея.

Вот фотографии других поясов, чья история не менее темна и загадочна:

Пожалуй, нет известных коллекций средневекового декоративно-прикладного искусства, которые в 19 веке не обогатились бы поясом верности:)) Разумеется, был такой экспонат и в парижском Музее Клюни, но в отличие от сотрудников Британского музея парижане не стали убирать этот предмет в запасники. Развенчав свою подделку (этот пояс тоже не был настоящим), они просто сменили табличку к поясу, подписав, что это новодел 19 века.

Подводя итог этому небольшому историческому экскурсу мы можем заметить, что:

Со времен Средневековья и Возрождения нам доподлинно известны лишь аллегорические или сатирические описания поясов верности;

Изображения поясов в сатирических рисунках абстрактны и не поддерживают версию о том, что художники могли быть знакомы с конструкцией какого-то реального предмета;

Пояса верности из музейных собраний, в подавляющем большинстве случаев являются подделками 19 века, отражавшими моду на ужасы средневековья, характерные для викторианской эпохи. Те пояса, что до сих пор подписываются как настоящие, вполне возможно, просто еще не проходили экспертизу;