Развлечение про зиму во 2 мл группе. Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку

Ирина Толмакова
Досуг во второй младшей группе «Зимние игры и забавы!»

Конспект досуга "Зимние игры и забавы"

для детей второй младшей группы.

Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения; научить играть в команде.

Задачи:

1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации

4. Развивать интерес к народным играм.

Материал: шесть снежинок, шесть кубиков, три комплекта снеговиков из картона.

Воспитатель вспоминает с детьми какое сейчас время года: зима. Он рассказывает о том, как много игр и забав существует зимой в России.

Раздается стук в дверь и в группу под музыку появляется Петрушка!

Петрушка веселая игрушка, а зовут меня. (Петрушка).

Петрушка : Здравствуйте, ребята!

Дети : Здравствуйте!

Петрушка знакомится с детьми, обращаясь к каждому ребенку с вопросом: «А как тебя зовут?» Дети отвечают Петрушке.

Петрушк а: Вот и познакомились. Интересно куда это я попал?

Дети : В детский сад.

Петрушка : Значит, я не ошибся, когда собирался в путь-дорожку. Я к вам пришел из сказки. А вы любите сказки? (Выслушивает ответы детей.). Я тоже их очень люблю? А какое сейчас время года (Ответы детей).

Петрушка : Какие вы молодцы, так много знаете! А Играть вы любите?

Петрушка разделяет детей на три группы и предлагает назвать одну команду «Снежинка», вторую- «Снеговик», а третью- «Зима».

Первый конкурс "Сдуй снежинку"

На трёх столах лежат вырезанные из бумаги снежинки. К столам приглашаются по одному представителю из команды. Дети должны дуть на снежинку, таким образом, перемещая её с одного края стола на другой.

Игра проводится несколько раз.

Второй конкурс «Построим башню» .

Дети переносят по одному кубики с одного места на другое, выстраивая башню. Игра повторяется несколько раз.

Третий конкурс «Собери снеговика»

Петрушка спрашивает детей любят ли они играть со снегом.

Петрушка Давайте и мы с вами слепим снеговика.

На стол выкладываются три комплекта снеговиков из картона (белые круги разных размеров, вёдра и пуговицы) .Приглашаются представители команд. Они должны собрать снеговика быстро и правильно.

Затем Петрушка предлагает поиграть в подвижную игру «Дед Мороз». Игра проводится по командам.

Цель: прививать умение выполнения характерных движений.

Ход игры:Петрушка предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живёт в лесу и приносит зимой подарки.

Я -Мороз Красный Нос,

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите, зайчики!

(Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики)

Петрушка пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!»

Дети разбегаются. Игра повторяется каждый раз.» Дед Мороз» приглашает выходить «из леса» новых «зверей» (мишек, лисичек, лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза».

Игра «Не выпустим Петрушку»…ребята вместе с воспитателем встают в хоровод вокруг Петрушки и не выпускают его из круга, взявшись за руки. Дети вместе с воспитателем опускают руки и приседаю, как только Петрушка пытается выбраться из круга.

Петрушка : Вот мы и поиграли с Вами. Ребята, а вам понравилось играть? (Ответы детей). Мне пора уходить меня ждут еще другие ребята.

Петрушка прощается с детьми и уходит

Используемая литература:

1. В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке»(вторая младшая группа) ;

2. М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова «Праздники и развлечения в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.»

Публикации по теме:

МБДОУ №50 Физкультурный досуг «Зимние забавы» Воспитатель Бугрова Мари Николаевна Иваново, 2014 год.

Физкультурный досуг «Зимние забавы» Воспитатель приносит в группу письмо, читает его: «Дорогие ребята! В среду после полдника прилетаю к вам в гости, хочу с вами поиграть.

Фотоколлаж «Зимние забавы» во второй младшей группе. Как на горке, на горе, на широком на дворе Кто на санках, кто на лыжах, Кто повыше,.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшей группы

Сценарий развлечения «В зимнем лесу»

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка» г. Кстово Нижегородская обл.
Описание материала: материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшей группы. Развлечение рекомендуется провести в начале зимы в музыкальном зале.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности
Задачи:
- обогащать представления о зиме, как о времени года;
- развивать внимание, речевое дыхание, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом песни;
- воспитывать любовь к зиме, зимним забавам.
Средства: снежинка из картона,
бутафорский снежный ком,
снежинки на верёвочках (на каждого ребёнка),
корзина,
снежки из ваты (на каждого ребёнка),
карусель с ленточками белого цвета,
сундук,
конфеты
Способы: игровые упражнения, игра-забава, подвижная игра, танец, использование стихов, сюрпризный момент.
Оформление зала: зал украшен снежинками, на полу вдоль стен лежат белые полотна, стоят искусственные ёлки, около окна стоят стулья.
Участники: ведущий, второй воспитатель, Зимушка, дети.
Ход развлечения:
/дети вместе с ведущим под песню "Зима-красавица" слова С. Савенкова,
музыка Т. Тарасовой заходят в музыкальный зал, встают полукругом вдоль центральной стены/

Ведущий
Ребята, посмотрите, как красиво украшен зал. Всюду снежинки, лежит снег. Как вы думаете, какое время года наступило? (зима)
Ведущий
/поднимает снежинку /
Ребята, какая необычная снежинка. На ней что-то написано.
/читает/
Дорогие ребята. Приглашаю вас в лес. Буду рада познакомиться.
Ведущий
Странно, не подписано, от кого такое послание. Ребята, вы согласны отправиться в лес? (да)
Ведущий
Но сначала давайте оденемся. В лесу холодно.
Бери скорее варежки
И, конечно, валенки.
Шубу тёплую наденем,
Шапку потеплее.
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее.

/имитация «одеваемся на прогулку» в соответствии с текстом /

Игровое упражнение «В лес пойдём»

/дети идут друг за другом по кругу, действуют по сигналу ведущего/
Ах, ты, зимушка-зима,
Закружила, замела
Все дорожки, все пути.
Не проехать, не пройти.
Мы на лыжи дружно встали,
Друг за другом побежали.

/имитируют езду на лыжах /
Мы на санки сели,
Быстро полетели.

/разбиваются на пары, первый участник вытягивает руки назад, второй участник берётся за руки, имитируют езду на санках/
На коньки мы быстро встали,
И красиво затанцевали.

/кружатся, имитируют катание на коньках/

/пока дети играют, второй воспитатель выставляет искусственные ёлки/
Ведущий

Ребята, вот мы и добрались до леса. Смотрите, сколько снега в лесу!
/показывает на белые полотна, лежащие вдоль стены/
Чтобы в лесу не замёрзнуть, давайте потанцуем.

Танец «Снег-снежок» слова и музыка Е. Макшанцевой

Снег-снежок /плавные движения руками сверху вниз/
Снег-снежок,
По дорожке стелется.
Снег-снежок,
Снег-снежок,
Белая метелица.

Снег-снежок, /наклон вперёд, плавные движения руками внизу/
Снег-снежок,
Замело дорожки,
Снег-снежок,
Снег-снежок, /вытянуть правую руку вперёд ладошкой кверху /
Тает на ладошке.

Мы налепим снежков, /имитация «лепим снежки» /
Вместе поиграем,
И друг в друга снежки
Весело бросаем. /игра в снежки /

Нам тепло во дворе,
Не замерзли ушки,
Накатаем мы снег
В белый ком большущий.
/дети имитируют, что катают снежный ком, движутся в середину круга/

Ведущий
Молодцы! Вот какой снежный ком получился!
/показывает детям бутафорский снежный ком/
Ведущий
Непростой, ребята, это ком. Это чей-то снежный дом.
/запускает руку в ком, достаёт снежинки на тесёмках, раздаёт детям;
дети берут снежинку за тесьму
/
Ведущий
Ребята, смотрите, какие снежинки. Лёгкие, красивые. Они с удовольствием покружатся в воздухе, если мы им поможем.

Игровое упражнение «Кружатся снежинки»

Кружатся снежинки
В воздухе морозном,

/кружатся, снежинку держат правой рукой перед собой/
Падают на землю
Кружевные звёзды.

/выполняют движение «пружинка»/
Вот одна упала
На мою ладошку.

/кладут снежинку на ладошку /
Ой, не тай, снежинка!
Подожди немножко!

/дуют на снежинку /
Н. Нищева

Ведущий
Молодцы! Замечательно снежинки кружились в воздухе! Кладите все снежинки снова в снежный ком.
/дети помогают убрать снежинки, садятся на стулья/

/звучит музыка "Зима-красавица" слова С. Савенкова,
музыка Т. Тарасовой, в зал входит Зимушка, в руках держит сундук
/


Зимушка
Здравствуйте, ребята. Я – Зимушка – зима.
/ставит сундук под ёлочку /
Вы моё письмо получили?
Ведущий
Здравствуй, Зимушка. Так это ты пригласила нас с ребятами в лес?
Зимушка
Хотела сделать вам сюрприз. Вы не замёрзли в лесу? (нет)
Зимушка
Приглашаю вас поиграть.

Игра-забава со снежками

/Зимушка раздаёт детям из сундука снежки, дети встают в колонну по одному. По очереди под музыку забрасывают снежки в корзину, которая стоит на расстоянии 1,5-2 м/
Зимушка
Молодцы, ребята! Ловко в снежки играли. А на снежной карусели покататься хотите? (да)

Подвижная игра «Снежная карусель»

/по принципу игры «Карусель»: дети встают в круг, Зимушка стоит в середине круга, держит атрибут - карусель.
Лучше, если карусель Зимушка достанет также из сундука.
Каждый ребёнок берётся за ленточку правой рукой, и карусель начинает крутиться: сначала медленно, затем быстрее, потом замедляет ход и останавливается. Затем все едут в другую сторону. Можно использовать музыку/
Зимушка
Весело покатались!
Ведущий
Мы с ребятами рады зиме. Вот послушай, Зимушка, дети о зиме стихи знают.
/дети садятся, несколько ребят по желанию читают стихи /
1 ребёнок
С песнями весёлыми
В старый тёмный лес
Зимушка приехала
С сундучком чудес.

Е. Нилова

2 ребёнок
Снег, снег кружится.
Белая вся улица.
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.

А. Барто

3 ребёнок
Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!

4 ребёнок
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.

З. Александрова

5 ребёнок
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И. Суриков

Зимушка
Как вы меня порадовали, ребята! Молодцы! У меня для вас есть гостинцы.
/достаёт из сундука конфеты, угощает детей, затем прощается и уходит;
дети с ведущим под музыку "Белые снежинки кружатся с утра" слова И. Шаферана, музыка Г. Гладкова выходят из зала, идут в группу
/

Конспект развлечения во II младшей группе «ЗИМА»

Программное содержание:
1.Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
4..Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.
5.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Ход развлечения:
(В группу входит Маша здоровается с детьми, рассматривает группу, замечает зимнюю картину, где на голубом фоне изображены ель, липа, тучка, снежинки.

Маша: Здравствуйте, ребята. Какая у вас красивая группа. Какие игрушки у вас интересные. Какая красивая картина висит. Что эта за картина? (Ответы детей). Эта картина настоящая зимняя сказка. Всё я отправляюсь туда, вы со мной? Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться.
(Маша замечает следы)
Маша: Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Я очень хочу узнать, чьи они. Давайте пойдём по этим следам и узнаем чьи они.
(Маша и дети идут по следам и встречают Зайчика (ребенок), который дрожит от холода.
На снегу следы остались,
Но внезапно оборвались.
Может птица тут сидела
И куда-то улетела?
Это заяц прыгнул ловко,
У него на то сноровка,
Перепутал все следы,
Чтобы не было беды,
И сидит в лесу густом
В ямке под большим кустом.
Белый снег и белый мех
Прячут зайца лучше всех.
Зайчик:
Я зайчик – побегайчик
Живу в лесу густом.
Устал, замерз от холода
И прячусь под кустом.
Маша: Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.
Маша: Зайчик, ты согрелся?
Зайчик: Да. Только мне очень грустно, потому что в прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет.
Маша: А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял). Как нам теперь помочь зайчику? (слепить снеговика из снега).
Имитационная игра «Лепим снеговика».
Маша: А вот и твой друг – Снеговик. Давайте с ним поиграем. А как можно поиграть зимой? (ответы детей). Мне Снеговик по секрету сказал, что он любит играть в снежки. (Маша рассыпает снежки).
Игра «Снежки».
(Маша и дети играют в снежки со Снеговиком).
Игра «Замри».
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки подаём
И бегаем кругом.
Раз, два, три, снежные комочки замри!
Маша: Мне очень понравилось в сказочном лесу, но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята?

Маша: Посмотрите снеговик и зайчик на нас до сих пор смотрят, давайте помашем им. Ребята, мне стало жарко, давайте разденемся. (Имитационно снимают одежду). Друзья, а в какие игры вы играете в группе? А можно мне с вами поиграть? (Маша и дети играют в группе.)

Евгения Леоничева
Развлечение для второй младшей группы «Зимние забавы»

Развлечение для второй младшей группы «Зимние забавы »

Цель :

доставить детям радость и удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи :

Совершенствовать двигательные способности : упражнять в прыжках, развивать глазомер , быстроту реакции.

Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

Ведущий 1.

Добрый день дорогие ребята!

Наступила вот зима

Вспомнить нам уже пора

Чем же может заниматься

В это время детвора?

Можно на коньках кататься?

Дети : Да!

Свежим воздухом дышать?

Дети : Да!

Поиграть в снежки, побегать?

Дети : Да!

И на речке загорать?

Дети : Нет!

В декабре, в последних числах,

Вокруг елки танцевать?

Дети : Да!

А в лесу зимой неплохо землянику собирать?

Дети : Нет!

На качелях покачаться?

Дети : Нет!

И на саночках с горы?

Дети : Да!

И лыжня давно готова для любимой детворы?

Дети : Да!

А еще зимой ребята могут в бадминтон сыграть?

Дети : Нет!

На заснеженном окошке

Человечка рисовать

Дети : Да!

Под зонтом в метель укрыться

Дети : Нет!

По сугробам погулять

Дети : Да!

Очень здорово, друзья,

С вами было поиграть!

Под музыку появляется Снежная Баба

Снежная Баба :

Порой за себя мне бывает неловко,

Торчит у меня вместо носа морковка,

Ведро набекрень на макушку надето,

На шее платок непонятного цвета.

Но мне унывать не дают ребятишки –

Румяные Гришки, Иришки, Маришки.

Недаром сегодня сказал мне Сережа,

Что я на Снегурочку очень похожа.

Конечно, приятно, но верится слабо.

Я просто веселая Снежная Баба!

Снежная Баба : Ой, а куда это я попала? Вы кто? Что здесь делаете?

Ответы детей.

Снежная Баба : А в какие игры вы любите играть зимой?

Ответы детей.

Снежная Баба : Ой, ребята, вы все такие румяные! И я хочу такой румянец

Ведущая. Снежная баба, а мы вас приглашаем вместе с нами сделать разминку.

Снежная баба. С удовольствием.

Проводится веселая разминка под музыку.

«Мы ногами топ, топ

мы руками хлоп, хлоп

мы глазами миг, миг

мы плечами чик, чик

раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево)

повернись вокруг себя

раз присели, два привстали

сели, встали, сели, встали

словно ванькой-встанькой стали

а потом пустились вскачь (бег по кругу)

будто мой упругий мяч

раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)

вот и кончилась игра».

Ребята, а давайте пригласим Снежную Бабу с нами повеселиться!

Снежная Баба, а ты хочешь с нами поиграть? Тогда присоединяйся!

1. Игра «Собери снежки!»

2. Игра «Слепи Снеговика»

3. Игра - аттракцион «Через ледяной тоннель» .

4. Игра «Заморожу»

5. Игра «Мы на лыжах в лес пойдем»

Много нам забав чудесных

Дарит зимушка зима

Мы катаемся на санках,

И в хоккей играем дружно

И на лыжах с гор летим,

И пора нам в детский сад,

А мы вовсе не хотим!

Снежная баба.

Дорогие ребятишки!

Вот настал момент прощанья

Говорю вам : «До свиданья.»

Всем спасибо за внимание

И за веселые состязания!

Публикации по теме:

Оформление участка «Зимние забавы» для первой младшей группы «Дружно взялись мы за дело!» с нашими постоянными помощниками –родителями. И создали для детей 11 снежных построек разного назначения.

Проект для первой младшей группы «Зимние забавы» ГБДОУ “ Детский сад №1” Разработала воспитатель Михайлова Е. Н 2018г Участники проекта: дети 1 мл гр “ Улыбка”, родители, воспитатель.

Развлечение в младшей группе "Зимние забавы" Цель: Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение. Дети с воспитателем приходят.

Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев; дать возможность каждому ребенку проявить свои физические способности, эмоциональную.

Спортивное развлечение для детей старшей группы с Бабой-ягой и Снеговиком «Зимние забавы» Спортивное развлечение для детей старшей группы. Цель: воспитание чувство товарищества и спортивный характер. Задачи: Развивать физические.

Спортивное развлечение для детей средней группы на улице «Зимние забавы» Спортивное развлечение для детей средней группы на улице «Зимние забавы» Этот досуг проводится на улице, что бы было интересно участие.

Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Конспект развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку"

Петрова Ольга Германовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района Чувашской Республики.

Описание материала:
Развлечение предназначено для детей II младшей группы по теме недели «Зима. Природа зимой». Роль Зайчика может сыграть ребенок старшей группы, роль Маши сама воспитатель.

Программное содержание:
1.Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
4.Закреплять навыки самомассажа.
5.Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.
6.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Методические приемы:
1. Игровой прием «Вхождение в картину «Зимняя сказка».
2. Игра – массаж «Одеваемся теплее».
3. Физкультминутка: "Прогулка в зимнем лесу».
4. Сюрпризный момент «Встреча с Зайчиком».
5. Решение проблемной ситуации – Зайчик замерз.
6. Песня – танец «Зайка серенький сидит».
7. Проблемная ситуация «Пропал снеговик».
8. Имитационная игра «Лепим снеговика».
9. Игра «Снежки».
10. Игра «Замри».
11. Игровой прием «Возвращение в группу».

Материал: Зимняя картина, костюм Маши, Зайчика, плоский макет снеговика, макеты деревьев, ёлка, снежинки для оформления зала, синтепон, следы зайца, снежки, музыкальный центр, музыка «Зимний лес», песня «Зайка серенький сидит».

Ход развлечения:
(В группу входит Маша здоровается с детьми, рассматривает группу, замечает зимнюю картину, где на голубом фоне изображены ель, липа, тучка, снежинки.


Маша: Здравствуйте, ребята. Какая у вас красивая группа. Какие игрушки у вас интересные. Какая красивая картина висит. Что эта за картина? (Ответы детей). Эта картина настоящая зимняя сказка. Всё я отправляюсь туда, вы со мной? Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться.
Игра – массаж «Одеваемся теплее»
Купили нам варежки (гладят руки по очереди)
И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)
Шубу теплую оденем (поглаживают тело)
Шапку – потеплее (поглаживают голову)
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее
За мной
Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги в музыкальный зал)
По сугробам крутолобым
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
(включается музыка «Зимний лес»)
Мы пришли в зимний лес. (ходьба по залу)
Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)
Справа липа в шубке стоит (руку разводят в указанную сторону и смотрят)
Слева елка на нас глядит (отводят руку и прослеживают взглядом)
Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)
На землю красиво ложатся. (кружась приседают)
Вот и зайка проскакал,
От лисы он убежал. (прыжки)
Это серый волк рыщет, (руки на пояс)
Он себе добычу ищет! (наклоны в стороны)
Все мы спрячемся сейчас, (приседают прячась)
Не найдет тогда он нас!
Лишь медведь в берлоге спит, (имитируют сон)
Так всю зиму и проспит.
Пролетают снегири, (имитируют полет птиц)
Как красивы они!
В лесу красота и покой, (разводят руками в стороны)
А нам надо идти лесною тропой.
(Маша замечает следы)
Маша: Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Я очень хочу узнать, чьи они. Давайте пойдём по этим следам и узнаем чьи они.
(Маша и дети идут по следам и встречают Зайчика (ребенок) , который дрожит от холода.
На снегу следы остались,
Но внезапно оборвались.
Может птица тут сидела
И куда-то улетела?
Это заяц прыгнул ловко,
У него на то сноровка,
Перепутал все следы,
Чтобы не было беды,
И сидит в лесу густом
В ямке под большим кустом.
Белый снег и белый мех
Прячут зайца лучше всех.
Зайчик:
Я зайчик – побегайчик
Живу в лесу густом.
Устал, замерз от холода
И прячусь под кустом.
Маша: Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей) . А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.
Песня – танец «Зайка серенький сидит».
Маша: Зайчик, ты согрелся?
Зайчик: Да. Только мне очень грустно, потому что в прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет.
Маша: А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял). Как нам теперь помочь зайчику? (слепить снеговика из снега).
Имитационная игра «Лепим снеговика».
Маша: Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Вместе произнесём волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи! (На центральной стене появляется макет снеговика). Вот так чудеса, действительно это сказочный лес.
Маша: А вот и твой друг – Снеговик. Давайте с ним поиграем. А как можно поиграть зимой? (ответы детей). Мне Снеговик по секрету сказал, что он любит играть в снежки. (Маша рассыпает снежки).
Игра «Снежки».
(Маша и дети играют в снежки со Снеговиком).
Игра «Замри».
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки подаём
И бегаем кругом.
Раз, два, три, снежные комочки замри!
Маша: Мне очень понравилось в сказочном лесу, но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята? (Маша и дети возвращаются в садик. В группе Маша обращает внимание на зимнюю картину, на котором уже помощник воспитателя прикрепил снеговика и зайчика).
Маша: Посмотрите снеговик и зайчик на нас до сих пор смотрят, давайте помашем им. Ребята, мне стало жарко, давайте разденемся. (Имитационно снимают одежду) . Друзья, а в какие игры вы играете в группе? А можно мне с вами поиграть? (Маша и дети играют в группе.)