Сценарий летнего развлечения для средней группы. Летнее спортивное развлечение в средней группе на улице

Рогожина Любовь Евгеньевна
Конспект летнего праздника для детей средней группы

Конспект летнего развлечения для средней группы .

Цель. Создать весёлое радостное настроение. Закрепить знания детей о признаках лета , знания о насекомых. Побуждать детей участвовать в играх . Обогащать словарь детей , развивать память. Привлекать детей участвовать в соревнованиях. Развивать ловкость, быстроту.

Ход развлечения.

Ведущий. Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки! Сейчас мы хотим узнать, кто сегодня пришел на праздник . Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет» . Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат ?

Вот мы и познакомились.

У вас сегодня прекрасное праздничное настроение ?

Ведущий. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы скажите о каком времени года идёт речь.

Солнце светит ярко

И светло, и жарко.

А кругом трава, цветы-

Целый день броди, броди,

Что за время года это

Догадались это …. лето

Ведущий. За что можно любить лето? (Можно купаться, загорать, гулять по лесу, лугу, любоваться красотой летних пейзажей )

Ведущий. А сейчас я вам предлагаю встать в круг и спеть песенку «Вот оно, какое наше лето»

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Лето, лето к нам пришло

Стало сухо и тепло

По дорожкам прямиком

Ходят ножки босиком.

Знают взрослые и дети

Лето- время года на планете

Это речка и песок

Это в поле колосок

Лето, лето- красота!

Любит лето детвора

Летом тёплые дожди

Летом радуга дуга

Летом пёстрые луга.

Под музыку приходит солнышко.

Солнышко. Здравствуйте ребятки, я солнышко ясное, я солнышко красное. Я к вам пришла поиграть, повеселиться, потанцевать. Солнышко играет с детьми.

Лето знойное в разгаре (дети проводят по лбу)

Все на пляже загорают

Руки к солнцу подставляют,

(поднимают руки вверх, раскрывают ладони)

Носик кверху задирают (задирают нос)

И бегут к реке скорей (бегут на месте)

Охладиться быстрей (Похлопывают ладонями по телу0

Плавают туда- сюда (изображают плаванье)

Не утонут никогда! (Отрицательно качают головой)

Брызги в стороны летят

И на всех попасть хотят. (Резко выбрасывают руки в стороны)

Затем солнышко предлагает всем встать в круг и потанцевать под песню мы на луг ходили.

Лето. Летом мы можем видеть различных насекомых, птиц и я с вами хочу поиграть в одну интересную игру.

Проводится словесная игра «А вы знаете?»

А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Ведущий. Летом в лесу созревают ягоды, растут грибы, орехи.

Игра «Ягоды, грибы, орехи»

Когда услышите слово грибы, вы приседаете, когда ягоды хлопаете в ладоши, когда орехи встаёте и поднимаете руки вверх.

Ведущий. А сейчас мы хотим посмотреть какие вы ловкие смелые, быстрые.

Ведущий вызывает двух детей и предлагает им , оббежать фишку в руках с шариком. Победит тот, кто самый первый справиться с этим заданием.

Второе задание. Двум детям нужно собрать шишки, победит тот, кто самый первый справиться с этим заданием.

Ведущий предлагает детям встать на весёлый танец

Публикации по теме:

«Мы встречаем лето!» Сценарий летнего праздника для младшей, средней и старшей группы (общий) Ведущий: Солнце светит ярко, И светло, и жарко, А кругом трава, цветы – Целый день броди, броди, Что за время года это Догадались? Это.

Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Город на песке» КОНСПЕКТ летнего развлечения для детей средней группы «Город на песке» с применением игровых, личностно-ориентированных, исследовательских,.

«Лето красное пришло». Сценарий летнего развлечения для средней группы Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года;.

Сценарий досуга ко Дню летнего именинника «Прогулка с Матрёшкой» для детей средней группы Сценарий досуга к дню летнего именинника для детей средней группы «Прогулка с матрёшкой» Воспитатель ГБДОУ № 67 Головешко С. А. Цель: 1.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42» Летний спортивный праздник в средней группе «Путешествие.

Сценарий летнего праздника для детей 5–6 лет Конспект сценария летнего праздника в старшей группе. Цель: Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического; психического.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня - Международный день защиты детей» Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня-Международный день защиты детей». подготовила воспитатель ГБОУ Школа.

Сценарий летнего развлечения в детском саду «В гостях у лета» для детей младшей и средней группы

Данный материал будет полезен воспитателям при организации развлечений с детьми в летний период. Можно задействовать сразу две возрастные группы. Интересная форма проведения- игра на местности. Требует минимум затрат времени на подготовку.

Форма проведения : игра на местности
Цель : Ознакомление дошкольников с признаками времени года - лето
Задачи:
1. Познакомить с новым видом игры на местности
2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту действий
3. Сплотить детский коллектив
Участники: воспитатели и дети младшей и средней группа
Предварительная работа: разложить «следы» на местности с заданием1. Введение
Воспитатели выстраивают детей на игровой площадке.
Ведущий:
- Ребята, какое сейчас время года? Назовите летние месяца.
- А вы знаете, где живет лето? (ответы детей)
- Давайте спросим у ветра? Повторяйте за мной.
Логоритмика
Непоседа-ветер (взмахи руками)
Знает всё на свете.
Знает, как поёт лягушка: (приседаем и прыгаем)
"Ква-ква-ква".
Знает, как шумит ракушка: (ладони подносим к уху)
"Шу-шу-шу".
Знает, как кричит ворона: (машем руками, как крыльями)
"Кар-кар-кар".
Знает, как мычит корова: (показываем рога)
"Му-му-му".
А вот где живет лето не знает. (разводят руками)
-Смотрите, лето оставило нам подсказки «следы», которые помогут найти дорогу к лету. Но чтобы отправиться в путь, сначала выполним разминку.
Разминка
Детки хлопать все умеют,
Своих ручек не жалеют.
Вот так, вот так,
Своих ручек не жалеют.
Детки топать все умеют,
Своих ножек не жалеют.
Вот так, вот так.
Своих ножек не жалеют.

2.Основная часть

Ведущий: Чтобы найти дорогу к лету, нужно выполнить все задания.
(воспитатели ведут детей к своим игровым площадкам и по пути выполняют задания)
Младшая группа
1 след - Что делают летом дети? (ответы детей: играют, загорают, купаются, бегают, отдыхают)
Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке, (ходьба на месте)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, (прыгаем, слегка продвигаясь на месте)
В яму - бух! (приседаем на корточки)
2 след - Кого можно увидеть летом?(ответы детей: насекомых, птиц, животных)
Загадки:
1) По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. (солнце)
2) Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет. (кузнечик)
3) Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел. (бабочка)
4) Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может. (гусеница)
5) На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал,
И развеял этот шар. (одуванчик)
3 след - Что дает нам лето? (ответы детей: фрукты, овощи, грибы, ягоды)
Словесная игра «Большой маленький» (с мячом)
Гриб- грибочек
Яблоко- яблочко
Малина- малинка
Клубника- клубничка
Смородина-смородинка
Тыква- тыковка
Вишня- вишенка
Крыжовник-крыжовничек
4 след - На чем любят кататься дети летом? (ответы детей: качели, карусели, велосипеды, самокаты)
Малоподвижная игра «Карусель»
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом кругом, кругом
Да бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
5 След - Где живет лето? (там, где тепло, жарко, солнечно)
Игра «Собери ромашку»- разложить следы-лучики вокруг желтого круга
Средняя группа
1 след - Что делают летом дети? (ответы детей: играют, загорают, купаются, бегают, отдыхают)
Малоподвижная игра «Шел король по лесу»
Шел король по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем.
И хвостиком помашем, помашем, помашем.
А потом попляшем, попляшем
2 след – Какие природные явления есть летом? (ответы детей: молния, град, дождь, туман, роса)
Загадки:
1) Летит огненная стрела.
Никто ее не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (молния)
2) Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем - не найдем. (роса)
3) После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (радуга)
4) Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - ... (дождь)
5) На дворе переполох:
С неба сыплется горох.
Съела шесть горошин Нина,
У неё теперь ангина. (град)
3 след - Что дает нам лето? (ответы детей)
Словесная игра «Подбери слова» (с мячом)
Летом в лесу много деревьев: елей, дубов, сосен...
Летом в лесу можно животных:...
Летом в лесу много грибов:...
Летом в лесу много ягод:...
Летом на полянах много цветов:...
Над ними летает много насекомых:...
4 след - Что делают летом животные в лесу? (ответы детей: строят жилище, кормят детенышей, учат их заботиться о себе, запасают корм на зиму)
Подвижная игра «Волк и зайцы»
Дети изображают зайцев. Кто-то из детей - волк. На одной стороне площадки для зайцев отмечают домики или один общий дом. Волк прячется на противоположной стороне - в овраге.
Произносят:
Зайки скачут скок, скок, скок.
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.
5 след - Где живет лето? (там, где тепло, жарко, солнечно, светло, горячо)
Игра «Собери ромашку»- посчитать лучи, назвать признаки лета
3. Заключение - дети с воспитателями возвращаются на игровую площадку
Ведущий:
-Ребята, вы узнали, где живет лето?
Оно дарит вам цветные мелки. Предлагаем нарисовать ему подарок «Картинки лета».

Татьяна Егорова
Музыкальное развлечение для средней группы «Путешествие в лето»

Дети входят в оформленный зал и садятся на стульчики.

Звучит песенка- приветствие «Здравствуйте»

слова и музыка М . Картушиной.

Воспитатель :

Лето . Как мы его ждем, когда за окном идет осенний дождь, когда бушуют метели и трещат зимние морозы! И вот, наконец, совсем скоро наступит долгожданное лето !

Ребята, а вы любите лето ? (Да) А почему? (Кругом все зеленеет, поют птицы, цветут цветы, солнышко теплое и ласковое, можно купаться и загорать, ловить рыбу, можно увидеть разных насекомых). Приглашаю вас в путешествие в лето , садимся на паровозик и поехали!

Дети встают в круг и под музыку «едут» по залу.

«Песенка о Лете» из мультфильма «Дед Мороз и лето » . Музыка : Е. Крылатова, слова : Ю. Энтина.

Воспитатель :

Посмотрите, какая полянка. Что мы можем увидеть летом на солнечной полянке? (Травку, цветы, насекомых) . А каких насекомых вы знаете?

Дидактическая игра «Кто больше назовет»

Воспитатель : Замечательно! (Показывает детям бабочку на пружинке) . Посмотрите, какая красивая бабочка прилетела к нам, давайте с ней поиграем.

Коммуникативная игра «Бабочки и цветы»

Вальс А. Греченинова, композиция движений М. В. Бородиной

Детям раздаются цветы и бабочки. «Цветы» растут на полянке, «бабочки» под музыку летают по залу . Когда музыка заканчивается , «бабочки садятся на «цветок» . Затем дети меняются ролями.

Воспитатель : (забирает бабочек, раздает детям цветы) Улетели наши бабочки, остались очень красивые цветы, так и хочется с ними станцевать.

Танец с цветами

Воспитатель :

Посмотрите, вокруг нашей полянки настоящий лес, высокие деревья и кусты обступили ее вокруг. Ой, кто там, на веточке сидит (муляж-дерево, на ветке птичка) . Птичка!.

Летом солнышко сияет ,

Летом цветики цветут ,

Летом птички распевают –

Нас с собой играть зовут!

«Танец с птичкой»

Диск А. Бурениной «ритмическая мозаика» №4

Воспитатель : (Собирает птичек)

Поиграли с нами птички и полетели по своим делам. Давайте заглянем в лес и посмотрим, может быть, мы кого-нибудь встретим. (На пеньке сидит игрушечный заяц) . Посмотрите, на пеньке зайка спит, давайте его разбудим!

Хоровод «Мы на луг ходили

Музыка А . Филиппенко, слова Т. Волгиной

Воспитатель : Зайка проснулся, и убежал, а мы идем дальше. (На полу расстилается синяя прозрачная ткань – река, под тканью лежит рыбка-рукавичка). Куда мы пришли? (К реке) Кто живет в воде? (Рыбки) А вот как раз я вижу одну. (Воспитатель достает рыбку-рукавичку и надевает ее на руку)

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком вильнула,

Быстро-быстро уплыла.

(Прячет руку с рыбкой за спину)

Давайте позовем рыбку, попросим ее поиграть с нами. (Дети зовут рыбку) .

Рыбка снова приплыла

И подружек привела.

(детям раздаются рыбки-рукавички разного цвета)

Игра «Рыбки в пруду»

«Рыбки» под музыку «плавают» по залу, по окончанию музыки надо найти себе пару по цвету. Опять звучит музыка , «рыбки» плавают, по окончанию музыки надо найти себе пару другого цвета. Дальше проводится игра на ориентировку в пространстве.

Игра «Куда плывет рыбка»

Воспитатель :

Какие дружные рыбки! А вы дружные ребята? (Да) . Тогда давайте споем песню о дружбе.

Песня «Дружат дети всей земли»

Слова В. Викторова, музыка Д . Львова-Компанейца

Воспитатель :

Продолжаем прогулку по лесу. Кого из зверей, кроме зайки, мы можем встретить в лесу?

Дидактическая игра

«Я знаю много названий диких животных»

Воспитатель :

Какие молодцы! В лесу живут много диких животных, но их очень трудно увидеть, они стараются спрятаться, если рядом появляются люди. Мы сейчас сами превратимся в лесных зверюшек и поиграем. (Детям надевают маски зверей)

Музыкальная игра «Иди, проходи»

Эстонская народная мелодия, свободный перевод Э. Александровой

Воспитатель : А что летом можно собрать в лесу? (Ягоды, грибы) Давайте пойдем искать ягоды, да грибы.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Воспитатель : Вот и закончилось наше путешествие в лето . Пора возвращаться домой. Садимся на паровозик и поехали в детский сад!

Дети встают в круг и под музыку «едут» по залу.

«Песенка о Лете» из мультфильма «Дед Мороз и лето » . Музыка : Е. Крылатова, слова : Ю. Энтина.

Публикации по теме:

«Славься, день победы» - музыкальное развлечение для детей средней группы Под музыку песни «День Победы» в зал входят дети. Ведущая. Много праздников мы отмечаем, Все танцуем, играем, поём. И красавицу Осень.

Летнее развлечение в детском саду для средней группы «Пропавшее лето» Цели: создание положительного эмоционального настроения, вовлечь детей в совместную деятельность. Задачи: закрепить знание русских народных.

Музыкальное развлечение для средней и старшей групп «Ярмарка» Музыкальное развлечение для средней и старшей группы «Ярмарка». Вбегают 2 скомороха, зовут детей: - Налетайте! Налетайте! - Покупайте! Покупайте.

Музыкальное развлечение для старшей группы «Весёлое путешествие» Развлечение для старшей группы. «Весёлое путешествие» Ведущий: Ребята, сегодня мы свами отправимся в очень далёкое и интересное путешествие.

Музыкальное развлечение в средней группе ко Дню матери Цель: 1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2) Воспитывать уважительное отношение.

Дети входят в зал под музыку, перестраиваются, останавливаются в полукруге. Ведущий: Тили бом, тили бом! Посмотрите – вот так дом! Зайчиху.

Сценарий летнего праздника в средней группе «Лето- пора развлечений»

Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения.

Задачи:

Образовательная:

Расширить у детей представление о летних спортивных играх и забавах на улице.

Развивающая:

Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Развивать опорно-двигательный аппарат, ловкость, сноровку.

Закреплять знание четкого выполнения передачи эстафеты.

Воспитательные:

учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища. Воспитывать любовь к родной природе.

Оборудование:

магнитофон, аудиозапись детских песен, ватманы, кисти, краски, баночки с водой, игрушечные грузовые машины, деревянные ложки, тазики, обручи, скакалки, разноцветные шарики, ведёрки.

Персонажи:

Незнайка (младший воспитатель группы)

Предварительная работа:

1Рассматривание иллюстраций о лете

2. Разучивание стихов о лете

3. Отработка навыка передачи эстафеты

Ход занятия

Звучат песни о лете.

Воспитатель : Ребята сегодня к нам в гости пришёл Незнайка он не знает что такое лето, так как он долгое время жил на луне. Давайте мы его познакомим с этим прекрасным временем года.

(Незнайке показываются иллюстрации о лете, и дети зачитывают стихи).

Что такое лето?

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Лето

Лето – это солнца луч,

Тёплый дождик из - под туч,

Лето - яркие цветы

Необычной красоты,

Лето – тёплая река,

Стайкой в небе облака.

Лето! Лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт.

Летний день

Как хорош, он летний день,

Весело играет тень,

В саду бабочка порхает,

Зяблик что - то напевает,

У куста цветущих роз

Стайка пляшущих стрекоз,

И жужжит весь день пчела-

Мёд душистый принесла.

Незнайка: Молодцы ребята. Мне очень понравились стихи о лете. Я теперь понял что такое лето.

А в какие вы игры играете летом мне очень интересно.

Воспитатель: Сейчас мы тебе покажем, в какие игры можно играть летом. Ты вместе с нами поиграешь?

Незнайка : Да конечно с большим удовольствием.

(Для проведения эстафет дети делятся на две команды. Звучит весёлая музыка).

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку. После сигнала ребенок, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет её и бежит назад. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Разгрузи машину

Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины.

«Поймай рыбку»

У первых игроков в команде деревянная ложка, они бегут к тазу с водой, в котором плавают разноцветные шарики, ловят шарик, возвращаются к своей команде. Шарик кладут в ведро, ложку передают следующему участнику, встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее «выловит» свою рыбу).

Незнайка: Ух ты ребята какие вы все ловкие, быстрые и смелые. Мне понравились ваши эстафеты, и теперь я то же буду играть в них со своими друзьями.

Воспитатель: Незнайка это ещё не всё мы тебе предлагаем поиграть ещё в одну подвижную игру «Дождик».

На полянке разложены раскрытые зонты разного цвета. Воспитатель предлагает детям во время дождя прятаться под зонт. Под весёлую музыку дети бегают, играют. Когда музыка заканчивается, слышится шум дождя. Дети прячутся под зонт. Игра проводится несколько раз.

Воспитатель: Весело мы с вами поиграли. Ответь мне, пожалуйста, на вопрос что появляется после дождя? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Радугу мы можем увидеть

Дождик, дождик, не дожди,

Не дожди ты, подожди!

Выйди, выйди, солнышко,

Золотое донышко!

Я на радугу-дугу

Полюбуюсь побегу -

Семицветную - цветную

На лугу подстерегу.

Я на красную дугу

Наглядеться не могу,

За оранжевой, за жёлтой

Вижу новую дугу.

Эта новая дуга

Зеленее, чем луга.

А за нею голубая,

Точно мамина серьга.

Я на синюю дугу

Насмотреться не могу,

А за этой фиолетовой

Возьму да побегу…

Солнце село за стога,

Где ты, радуга-дуга?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, почему после дождя появляется радуга? (ответы детей)

Воспитатель : Радуга необыкновенное явление природы. И хотя мы видим ее довольно часто, каждый раз радуемся ее появлению и красоте. Радуга появляется сразу, как только туча начинает уходить, и ее место в вышине занимает солнце. Получается, что некоторое время дождь виден людям словно «со стороны». Лучи солнца освещают дождевую тучу и, проходя сквозь капли дождя, меняют свой цвет. Дело в том, что солнечные лучи вовсе не белые и одинаковые, как кажется нам. Все они имеют разную длину, а каждой длине соответствует своя «окраска». Потому радуга и видится нам такой разноцветной.

Но цвет радуги бывает ярким, а бывает еле заметным. И зависит это от размера дождевых капель. Если капли крупные, цвета радуги будут яркими. Если мелкие – небесная дуга будет видна плохо. В прошлом люди не могли объяснить появление радуги. И трудно было найти человека, который бы оставался к ней равнодушным. Потому существует так много легенд и поверий, связанных с радугой. Древние славяне, глядя на радугу, предсказывали погоду. Если радуга была низкой и широкой, народ ожидал ненастье. А высокая и узкая – обещала хорошую погоду.

Воспитатель: Ребятки посмотрите, на небо есть ли там радуга? (ответы детей)

Воспитатель: Я вам предлагаю нарисовать ее, и мы посмотрим, какая же у вас получится красивая и яркая радуга.

Каждой команде раздаются ватманы, кисти, краски, и баночка с водой и под весёлую музыку дети рисуют радугу.

Воспитатель: ну ребята молодцы, какая у вас получилась красивая и яркая радуга. А ещё я вам хочу предложить немного потанцевать под весёлую песенку « танец маленьких утят»

Воспитатель: Незнайка, тебе понравился наш праздник?

Незнайка: Да очень теперь я много что узнал о лете. И вы мне понравились ребята вы такие ловкие весёлые и у меня для вас есть подарок это воздушные шары. Детям раздают каждому по одному шару и предлагают поиграть.