Как понравиться девушке в детском лагере? Меня задирают мальчики везде, где только могут. Что это значит? Друзья из лагеря забудут меня, когда мы разъедемся по домам

Поездка в лагерь - первая вылазка ребенка во взрослую жизнь: жесткого контроля нет, вокруг - такие же безбашенные ровесники и мир, полный страшного и веселого. Что творят дети вдали от родительских глаз, кто следит за их безопасностью и какие воспитательные меры принимает руководство - рассказывают вожатые самарских лагерей. Бонус - комментарий психолога: к чему может привести летний отдых и всем ли детям лагерь идет на пользу.

Татьяна Картошкина

Вожатая в лагере «Орленок»

Я откликнулась на вакансию вожатой за три дня до окончания набора сотрудников. Никакого собеседования со мной не проводили: пришла, заполнила документы и все - можешь работать.

Мне достались дети самого противного возраста: 11-12 лет. Как и в любом коллективе, без ссор не обходилось. Один мальчик довыпендривался и ему сломали ногу. В лагерях, когда что-то такое происходит, сразу вызывают скорую и полицию, чтобы зафиксировать, что это не нападение вожатого.

На следующий день по громкоговорителю меня и мальчика, который был инициатором драки, вызвали к директору. Он шел весь белый, перепуганный, дрожащим голосом шептал, что его посадят. Я чуть ли не смеюсь, успокаиваю его, а он уже все, думает, - прощай школа, суши сухари, маман. В кабинете директора парень разрыдался. И мне пришлось этого огромного бугая выше меня ростом обнимать, как котенка, и успокаивать на руках.

Самыми трудными детьми были не хулиганы, а те, кого притащили в лагерь насильно. Такие постоянно плачут, сидят одни. Сначала уговариваешь их что-то делать, а потом просто руки опускаются. Ну вот что сделаешь: сдашься и перестанешь уговаривать, скажут, что были плохие вожатые и неинтересная смена, продолжишь, - другие дети обидятся, что с кем-то носятся, а с ними нет.

Александр Шаров

(фамилия и имя изменены)

Вожатый лагеря «Колос»

В прошлом году в лагере была старшая воспитательница, которая считала нормой отнимать у ребенка телефон за непослушание и пугать байкой про пиковую даму, которая придет и накажет его. Спорить с этим маразмом было бесполезно, так как она была нашим начальником и считала, что лучше всех знает, как обращаться с детьми. Все остальные воспитатели были хорошими - мы вместе устраивали детям игры, потому что развлекательной программы практически не было. Иногда дети веселили себя сами - старшие отряды могли вечерами выпить и покурить.

Однажды я поймал ребенка из своего отряда на краже: пытался стащить телефон из чужой сумки. Начальству докладывать не стал, потому что их методы воспитания не разделял. Вместо этого попытался сам поговорить с мальчиком. Не знаю, помогла ли моя беседа, но после этого он мне больше на краже не попадался. Я довел смену до конца, потому что были дети и руководители, к которым я хорошо относился, не хотелось оставлять их одних.


Наталья Кириллина

Вожатая в лагере «Волжский Артек»

Я поехала в лагерь, чтобы пройти университетскую практику и поначалу была сильно запугана. Однокурсники рассказывали, что дети теряют контроль и могут сотворить что угодно: переспать друг с другом, напиться, подраться.

Мне попался один из старших отрядов: дети 12-14 лет. В первый же день двух мальчиков застукали с сигаретами. Пришлось вместо «свечки» проводить воспитательную беседу, которая, как ни странно, подействовала: до конца смены ребята больше не косячили. За три недели в лагере я поняла, что главное - поставить себя перед детьми, и дальше все пойдет как по маслу.

С детьми надо быть осторожными буквально до каждого слова. Один раз уговаривала девочку поесть известным способом «Ложечка за папу, ложечка за маму», а она мне в ответ: «У меня нет мамы».

Вообще, работа вожатого наполнена форс-мажорами. Один мальчик перепугал нас тем, что ушел гулять по лагерю, пока ребята уже готовились ко сну. Решил устроить «ночной дозор». Если ребенок потеряется или с ним что-то случится, вся ответственность ляжет на вожатых. К счастью, его быстро нашли - и ничего более серьезного в моей смене не происходило.


Кирилл Коваленко

Вожатый в лагере «Волжский Артек»

Я приехал в лагерь не по своему желанию, а на педагогическую практику. К практикантам начальство относилось хуже, чем к вожатым, которые ездили туда каждый год - если им многое прощалось, то нам за пьянку на «королевскую ночь» отказались подписывать дневники практики и оштрафовали. При этом условия жизни были так себе - тесная вожатская на четырех человек. Радовался только, что кормили вкусно и всегда предлагали добавку.

Среди вожатых не очень много парней, и от этого к тебе относятся с большим вниманием. Не всегда в хорошем смысле: в нашей смене был парень, который делал почти все - возился целый день с детьми, сам мыл полы, а его совожатые в это время филонили. Я же с криками, что не мужское это дело, уборкой корпуса не занимался никогда.

Дети мне попались в возрасте 11-13 лет. Спокойные ребята, практически не ссорились. Самой страшной бедой было потерять первую лагерную любовь, не больше. Ребята практически сразу разделились на два лагеря: социально активных и не очень, и всю смену особо не пересекались. Мне повезло, что конфликтов не было - вожатые уровня «практикант на одну смену» не способны предотвращать серьезные проблемы. Нам под силу разве что устранять последствия.

«Большая деревня» попросила семейного психолога внести ясность, в каком возрасте лучше отдавать ребенка в лагерь и как понять, поможет ли эта поездка стать ребенку более общительным или навредит.

Важно учитывать, что отдых в летнем лагере будет ребенку в радость, если он умеет позаботиться о себе как в бытовом, так и в эмоциональном плане. Он легко справляется с гигиеническими правилами, умеет обратиться за любой помощью ко взрослым, знает, как самого себя утешить или подбодрить, владеет несколькими способами разрешения конфликтов и споров со сверстниками. Возраст, в котором ребенок обретает такую самостоятельность. может быть очень разным - кто-то уже в восемь лет способен к этому, а кто-то и до пятнадцати не освоил эти умения.

Отмечу, что смена в детском лагере не изменит ребенка, но станет лакмусовой бумагой, которая покажет родительские «недоработки». Так, если ребенка направляют в лагерь потому, что он малообщительный и боится сверстников, то обрушившаяся на него необходимость круглосуточно общаться и дружить может травмировать. В условиях обычной жизни ребенок был необщительным не просто так, а по каким-то причинам: особенности внешности, личности, просто сниженная потребность в общении. Географическое перемещение в летний лагерь этих причин не устраняет. Родители, отправляющие таких детей социализироваться, могут только усугубить замкнутость и обязательно столкнутся с отрицательной эмоциональной реакцией, которую нельзя игнорировать.

Если ребенок плачет и просится домой, стоит посоветоваться с воспитателями и вожатыми, прислушаться не к его слезам и просьбам, а к тому, как он объясняет свое желание. Главное - при принятии решения думать о ребенке, а не о своих интересах.

Без друзей сложно жить взрослым, а детям тем более. Чем больше у ребенка друзей, тем он более активный и веселый. Довольно сложно завести новых друзей бывает стеснительным детям.

Дневной летний лагерь для них становится отличной возможностью познакомиться с новыми ребятами и не расставаться надолго со старыми: днем – развлечения в лагере, а вечером – с друзьями во дворе.

Детский сад – круглогодичный лагерь для маленьких

Первая возможность завести друзей появляется у детей в детском саду. Многие родители отдают туда свое чадо не из-за того, что работают и у них нет времени присмотреть за ребенком, а чтобы позаботиться о его развитии.

В садике дети постоянно общаются друг с другом, учатся справлять с проблемами, развиваются их лидерские качества. Детский садик Анавим отличается от большинства тем, что группы более маленькие и воспитатель может уделить больше времени каждому ребенку.

Они будут следить за общением детей и корректировать его при необходимости. Научиться жить среди других людей – одна из целей садиков и лагерей.

Дневной лагерь для детей в Одессе или любом другом городе длится одну смену – примерно 3 недели. Это время пролетит очень быстро, поэтому стоит поспешить завести друзей любому ребенку.

Если лагерь организован на базе школы или кружков, посещаемых ребенком, то он уже может иметь там знакомых и друзей. В любом другом случае стоит придерживаться нескольких правил:

  • Быть открытым к общению, улыбаться и показывать свое расположение к общению.
  • Делать комплименты, например, искреннее восхищение заколкой девочки может неявно сказать: «Я хочу с тобой дружить».
  • Не стоит искать друзей похожих на старых. Более интересно, когда все друзья разные и не похожи друг на друга.
  • Посещать кружки по интересам. Даже если кружок лепки не популярен, но вам нравится это занятие, то там будут другие дети с похожим увлечением.
  • Нужно делиться вещами. Из дома можно взять фигурки, фенечки, блокнотики и другие милые вещицы, а на день их можно одолжить другому ребенку в лагере. Это сразу расположит его для общения с вами.
  • Не нужно жаловаться, ссориться, провоцировать скандалы. Таких детей нигде не любят. Даже если что-то не устраивает – нужно терпеть и искать положительные стороны. Лагерь должен тренировать характер.
  • Не забывайте обменяться телефонами с новыми знакомыми и поддерживать общение после окончания смены, периодически встречаться.

Дневной лагерь проводится для детей, живущих в этом же городе, поэтому ваши друзья не уедут далеко, с ними можно в любой момент встретиться и вспомнить, как хорошо прошло лето.

Самое главное с самого начала общаться со всеми, а то ребята быстро разделяться на группы и можно остаться в одиночестве. Активные харизматичные дети обязательно вовлекут в общение даже самых застенчивых.

Изменить характер ребенка, развить целеустремленность, лидерские качества, побороть страхи – цели любого лагеря, в том числе и Бейт Гранд . Воспитатели и вожатые будут следить за всеми ребятами на протяжении смены и помогут им стать более открытыми и смелыми.

Также смотрите на видео советы о том, как помочь ребенку найти друзей в дестком саду.

Первый день пребывания в летнем оздоровительном лагере начинается со сбора - инструктажа, который проводит начальник лагеря. Он рассказывает детям об организации лагерной смены, проводит беседу по технике безопасности, оглашает списки детей каждого отряда, знакомит с воспитателями, вожатыми, медицинскими работниками и др.

Педагог, готовящий массовые мероприятия, знакомит детей с планом работы на смену.

Затем дети следуют в свои отрядные комнаты, где для них проводятся игры на знакомство.

Игры на знакомство для школьников

Цель: познакомиться с детьми, познакомить их между собой.

Задачи:

Познакомить детей по именам;

По возможности выявить лидеров отряда;

Создать атмосферу доброжелательности и внутреннего комфорта для каждого ребенка.

Игра «Полслова»

Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени, тот, кто ловит мяч, должен быстро произнести вторую половину имени. Если он называет правильно, то бросающий говорит: «Да» и называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит: «Нет» и ждет, кто назовет его имя верно, тому он перекидывает мяч и т. д.

Игра «Снежный ком»

Играющие сидят в круге. Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих имени и свое. И так далее, пока первый не назовет имена всех, сидящих по кругу.

Игра «Лови палку»

Участники игры становятся по кругу и называют свои имена. Ведущий становится в центре круга. В руках у него палка (= 1м). Он ставит один конец палки на пол, другой придерживает рукой. Затем громко называет чье-нибудь имя и быстро отпускает палку, отбегая в сторону. Играющий, имя которого назвал ведущий, должен подбежать и схватить палку, прежде чем она упадет. Затем первый участник называет также чье-либо имя, подбежать должен участник, имя которого названо. И так далее.

Игра «Шпаргалка-вспоминалка»

Каждый игрок пишет на карточке свое имя. Игроки делятся на две команды. Все игроки первой команды представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков первой команды передаются игрокам второй команды, которые должны посовещавшись раздать правильно карточки игрокам первой команды и вспомнить фамилию каждого.

Затем представляются игроки второй команды, а первая команда раздает карточки.

Игра «Кто есть кто»

Каждый ребенок получает листок бумаги и карандаш. За пять минут игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя, где учится, чем увлекается и т. п. Полученные данные записываются на листок. Выигрывает гот, кто успеет больше узнать и записать.

Игра «Эстафета»

Перед состязанием игроки делятся на две команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.

1 этап: игроки каждой команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно еще раз громко кричат свое имя, так до тех пор, пока на листах ватмана не появятся фамилии всех игроков команд.

2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Задача усложняется. Выбегая по очереди к листу ватмана, нужно к фамилиям противников приписать соответствующие имена. Выигрывает та команда, которая допустит меньше ошибок.

Игра «Откроем сердце другу»

Каждый игрок получает жетон в виде сердечка, на котором пишет свое имя. Ведущий идет с коробкой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в коробку. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков- достать из коробки одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

Игра «Комплименты»

Участники игры сидят по кругу. У одного из них мяч. Он говорит комплимент одному из участников игры и бросает ему мяч и т. д.

Эту игру можно проводить, говоря комплимент рядом сидящему и передавая мяч по кругу.

Игра «Групповая картина»

Участники игры сидят по кругу. Один из них держит в руках чистый лист бумаги и пытается «изобразить» какую-нибудь картину, детально ее описывает, остальные участники пытаются «увидеть» на листе то, что он говорит. Лист передается следующему участнику, который продолжает «создавать» картину, дополняя уже «написанное» новыми деталями.

Опросник для определения творческих наклонностей

Для того чтобы лучше узнать детей, их наклонности и способности, разумно распределить обязанности в отряде, оценить возможности детей при участии в тех или иных мероприятиях, коллективно-творческих делах, целесообразно провести опросник для определения их творческих наклонностей.

Каждому школьнику выдается опросный лист:

1. Я люблю сочинять собственные песни.

2. Я люблю гулять один.

3. Мои мама и папа любят играть со мной.

4. Я задаю много вопросов.

5. Сочинение рассказов и сказок - пустое занятие.

6. Я люблю, чтобы у меня был только один или два друга (подруги).

7. Я ничего не имею против, если иногда меняются правила игры.

8. У меня есть несколько действительно хороших идей.

9. Я люблю рисовать.

10. Я люблю вещи, которые трудно сделать.

11. Солнце на рисунке всегда должно быть жёлтым.

12. Я люблю всё разбирать, чтобы понять, как это работает.

13. Мне больше нравится раскрашивать картинки в книжке, чем рисовать самому.

14. Лёгкие загадки - самые интересные.

15. Иногда папа или мама занимаются чем-нибудь вместе со мной.

16. Я люблю узнавать новое о животных.

17. Мой папа любит делать что-нибудь по дому.

18. Я не люблю, когда другие дети задают много вопросов.

19. Трудно найти себе занятие, когда находишься один.

20. Мой папа думает, что я обычно поступаю правильно.

21. Я люблю рассказы о далёком прошлом.

22. Я охотнее играю в старые игры, чем в новые.

23. Когда я хочу что-то сделать, но мне это трудно, я отказываюсь от этой затеи и берусь за что-нибудь другое.

24. Я всегда люблю играть с друзьями, а один не люблю.

Ключ к опроснику

За каждый положительный ответ - 1 балл, за отрицательный - 0 баллов, в пунктах 5, 6, 11, 13, 14, 18, 19, 22, 23, 24 - наоборот.

1. Разнообразие интересов: 1, 5, 9, 16, 21 - в этих пунктах подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-1 б (слабо выражено);

2 степень - 2-3 б (выражено средне);

3 степень - 4-5 б (явно выражено).

2. Независимость: в пунктах 2, 8, 11, 13, 19, 24 подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-2 б (слабо выражена);

2 степень - 3-4 б (выражена средне);

3 степень - 5-6 б (выражена сильно).

3. Гибкость, приспособляемость: в пунктах 6, 7, 22 подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-16 (выражена слабо);

4. Любознательность: в пунктах 0, 14, 23 подсчитывают сумму баллов:

2 степень - 2 б (выражена средне);

3 степень - 3 б (выражена явно).

5. Настойчивость: в пунктах 10, 14, 23 подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-1 б (выражена слабо);

2 степень - 2 б (выражена средне);

3 степень - 3 б (выражена явно).

6. Сведения о семейной обстановке: в пунктах 3, 15, 17, 20 подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-1 б (мало способствует);

2 степень - 2-3 б (способствует средне);

3 степень - 4 б (явно способствует).

Многие девочки интересуются вопросом о том, как стать крутой. На самом деле все не так сложно, как может показаться. В этой статье предложены способы, которые помогут добиться уважения среди сверстников.

Как стать крутой? Внешний вид

В первую очередь следите за своим Всегда выглядите отлично. Важно, чтобы вы были опрятно и стильно одеты. Также обратите внимание на волосы - они всегда должны быть чистыми и ухоженными. Желательно делать прически.

Не стоит также постоянно ходить в кроссовках и ботинках. Если возраст или другие факторы мешают носить обувь на каблуках, выбирайте более женственные модели. И, конечно, старайтесь чаще надевать юбки, платья или хотя бы изящные штаны. Нужно перестать быть пацанкой.

Макияж должен быть опрятным. Хватает аккуратного нанесения туши, тонального крема, легкого блеска для губ. В некоторых случаях можно использовать тени, но не стоит ими злоупотреблять. Важно выделить свои достоинства, а не раскраситься подобно индейцу.

Важно следить за кожей. Она должна быть ухоженной и здоровой. Также поддерживайте хорошую физическую форму. Если у вас есть проблемы с лишним весом, не нужно сразу впадать в истерику, загонять себя в комплексы и измождать диетами. Важно принять факт, что вы такая, и начать работать с этим. Но не для того, чтобы что-то доказать другим, а для того, чтобы самой стать более здоровой. Полные парни и девушки часто становятся крутыми, если не страдают комплексами и ведут себя естественно.

Как стать крутой? Общение

Развивайте иначе, какой бы вы красавицей ни были, популярной вы станете вряд ли. Старайтесь общаться с теми людьми, которые на данный момент считаются крутыми. Но не стоит прогибаться и общаться в извинительном тоне. Иначе вас могут просто начать использовать. Найдите повод, чтобы узнать о том, как у человека дела, поинтересуйтесь его успехами, будьте приветливы и ненавязчивы.

Постарайтесь всегда пребывать в хорошем настроении. Люди тянутся к тем, кто излучает позитив, и избегают нытиков. Будьте душой компании. В некоторых случаях можно "включить" стерву, а иногда стать просто классной девчонкой для всех.

Ни в коем случае не позволяйте себя унижать. Важно отстаивать свое мнение, защищать свою точку зрения. Иначе к вам никто не будет относиться с уважением. Развивайте умение подать себя. Это поможет в любой компании предстать в лучшем свете и обратить на себя внимание.

Как стать крутой? Поведение

Оставайтесь собой, не копируйте других. В вас должна быть индивидуальность, своя изюминка. Побольше читайте, старайтесь быть в курсе актуальных новостей, расширяйте свой кругозор. Вы не должны быть пустышкой.

Как стать крутой девочкой?

Знакомьтесь с новыми людьми. Те, кого вы уже знаете, имеют определенное представление о вас, которое, видимо, вас не устраивать, раз уж вы задаетесь вопросом о том, как стать крутой. На новых людей вы можете произвести такое впечатление, какое захотите.

Старайтесь чаще гулять компаниями, ходить на дискотеки и какие-нибудь мероприятия. Многие интересуются вопросом о том, как стать крутой в лагере. Ответ будет тем же - соблюдайте перечисленные выше правила.

В любой ситуации и в любое время девушка - это существо с другой планеты. У нее совершенно другие взгляды на жизнь, она нелогична, она ничего не понимает в твоих любимых темах… Но именно она завоевала твое сердце. Завоевала его во время отдыха в детском лагере… И ты понимаешь, что у тебя есть всего лишь несколько дней, чтобы покорить ее и продолжить ваше общение после возвращения домой.

Как познакомиться с девушкой в детском лагере, наверно, полностью не знает никто. Во-первых, никогда не навязывай ей свое общество. Ты должен «случайно» оказаться рядом с ней. Помоги ей найти свободное место в столовой, угости конфетами и искренне улыбайся. Если не получается оказаться рядом с ней в обычный день, то есть отличный способ, как познакомиться с девочкой в лагере, - дискотека. Попросту пригласи ее, когда остальные девушки уже будут танцевать.

Обязательно скажи, что она отлично выглядит и в этот вечер превосходит красотой всех своих подруг. Всего существуют тысячи способов, как познакомиться с девушкой в детском лагере. Поэтому обойдись без банальных «ты не меня ждешь?», а импровизируй, импровизируй и импровизируй.

Когда вы уже познакомились, не показывай, что ты без памяти влюблен и готов бежать за ней хоть на край земли. Можно на глазах понравившейся девушки даже ухаживать за другой.

Разумеется, появляется вопрос: «Как понравиться девушке в детском лагере?» Всегда опрятно одевайся, уделяя особое внимание обуви. Девушки любят ухоженных молодых людей, даже если уверяют в обратном. И, конечно, чаще внимание обращают на сильных и мужественных мальчиков. Не нужно становиться чемпионом мира по бодибилдингу, достаточно показать, что ты способен сыграть в футбол, пробежать и пронести что-нибудь - ее - на небольшое расстояние.

Во время разговора бери инициативу на себя, но постоянно обращай внимание на леди. Узнавай, что ей нравится, что она думает о предмете разговора, сам рассказывай увлекательные истории, при этом успевай говорить комплименты. Только не слишком льсти - таких поклонников у нее много. А ты должен быть единственным и неповторимым. Но никогда не заостряй свои мысли на том, как в детском лагере, иначе упустишь нить разговора.

Быть откровенен, но оставляй небольшую загадку. Девушек не интересует тот, о ком они узнают все в первый же день. Лучше прибереги рассказ о части своих достоинств до лучших времен. Зато потом, в компании друзей и ее присутствии, вспомнишь, как прыгал с парашютом. На следующий прыжок пригласи с собой девушку, но не настаивай.

Придумывая, как понравиться девушке в лагере, всегда составляй список возможных совместных занятий. Можно прогуляться по аллее, можно вместе поиграть в бадминтон, можно просто посидеть на лавочке у корпуса… И продумывай, чем ты еще можешь заинтересовать леди.

Не обещай ей того, что не можешь выполнить. Если ты не можешь подарить ей щенка, то лучше не говори, что купишь его сразу после возвращения.

Не говори девушке о том, что она непунктуальна, в жесткой форме. Опаздывать везде и всегда - настоящее искусство и уловка. Сам же приходи заранее, ведь если ты придешь позже, то может возникнуть ссора, сам знаешь.

Не забывай предлагать свою помощь, но не будь назойливым! Помоги ей, принеси что-нибудь, объясни то, что она не понимает. Предложи позаниматься после возвращения из лагеря…

Помни про сувениры - небольшие подарки способны растопить почти любой лед. Если она любит кошек, подари ей статуэтку котенка. Если любит цветы - создай свой уникальный букет. Главное - прояви внимание, а не покупай подарок механически.

С уважением, Дедок Юрик.