Материал на тему: Сценарий летнего развлечения «Дед Мороз и лето.

Сценарий летнего праздника для дошкольников

Описание : Праздник для старшего дошкольного возраста, проводится на участке детского сада. Роли исполняют взрослые.

Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха.

Задачи :

Обучающие: Формировать творческие и музыкально - ритмические навыки.

Учить называть признаки времени года (Лето).

Развивающие: Развивать у детей коммуникативные способности.

Развивать эмоциональный отклик на музыку.

Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к музыке, желание слушать, петь, ритмично двигаться под музыку.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества.

Оборудование : костюмы: Деда Мороза, Бабы-Яги, Лета, Бабочки, мешок с подарками, руль, музыкальное аудио сопровождение.

Предварительная работа : беседы о лете, разработка сценария, разучивание песен о лете, разучивание танцев.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие; социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие; художественно – эстетическое развитие.

Действующие лица : Баба – Яга; Лето; Бабочка; Дед Мороз.

Ход праздника :

Дети приходят на участок детского сада, там их встречает Бабочка.

Бабочка: Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, дорогие гости!

Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света,
Солнце, солнце, ярче грей!
Будет праздник веселей!

Поздравляем всех детишек –

И девчонок, и мальчишек

Чтобы веселы вы были,

Ни о чем чтоб не тужили,

В счастье, радости росли

И добро с собой несли!

А сейчас, я вам загадаю загадку.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все …..солнце.

Предлагаю станцевать танец: «Солнышко жгучее»

Бабочка: Мы сегодня отправляемся в сказочное путешествие на музыкальном поезде. Наш поезд будет делать остановки, на которых нас ждут весёлые приключения и сюрпризы!

Бабочка:
Баба Яга письмо нам прислала
В котором в гости всех сегодня приглашала
В вагончики сейчас мы сядем с вами,
И в поезде поедем к сказочной поляне.

Дети друг за другом «паровозиком» отправляются в путь.

Бабочка: Наша первая остановка на станции «Сказочная поляна»
Выходит Баба Яга.

Баба Яга:
Ну, что, детишечки, явились,
В дороге вы не запылились?
Метла, ребятки, есть для вас
Она почистит всех сейчас!

Баба Яга «обметает» ребят.

Бабочка: Баба Яга, ты уже перестаралась! Ты мне всех детей перекалечила. Ты б сначала поздоровалась для приличия!

Баба Яга: Ну, малявочки, здорово! (жмет детям руки)
Есть для вас, что рассказать:
Могу танец показать,
Я в театре побывала,
Танцовщицу там видала.
Балериной хочу стать,
Чтоб в балете танцевать!
Это дело разумею –
Станцевать всегда сумею –
На метелке покружусь,
В балерины я гожусь!
Ножкой вверх, раз и два..
Ох, разболелась голова!

Бабочка: В балерины, ты Баба Яга, не годишься! А вот наши дети умеют танцевать и тебя научить могут.

Танец: «танец с Бабой Ягой»

Б.Я: А для вас, ребятки, есть у меня загадки.

Эти насекомые детям всем знакомые.
Ни зверь, ни птица, а нос, как спица.
Летит – пищит, сядет – молчит. (Комар).

Погляди на молодцов – веселы и бойки.
Волокут со всех концов материал для стройки.
Без работы, хоть убей, жить не может … (муравей).

Что за чудо, что за диво –
На цветке цветок сидит.
Хочешь посмотреть поближе –
Как он тут же улетит.(Бабочка).

Стройная девица очень,
Только жалит, между прочим.
Но и в России, и в Италии
Дамы завидуют её тонкой талии. (Оса).

Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек в травах прячется…(кузнечик).

Игра с Бабой Ягой «Шляпа»

Бабочка: Пора нам ребята от Бабы Яги ехать дальше.
Ждут нас много сказок добрых и простых
И нам на свете не прожить без них!
Наш паровоз отравляется к следующей станции. Поехали!

Дети «едут на поезде»
Наш паровоз прибыл на станцию «Отгадайка». Интересно, почему она так называется?
Ну вот и загадка:

Бабочка:

Бабочка летает,

Солнышко пригревает,

Ягодка созревает,

Когда это бывает?

(Дети отвечают: Летом)

Бабочка:

Правильно, ребята!

Давайте позовем к нам лето.

Скажем дружно:

«Лето, в гости приходи!»

(Дети повторяют. Появляется Лето)

Лето:

Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые!

Вы меня звали? Вот я к вам пришла.

Собирали мне букашки

Утром свежую росу,

Колокольчики, ромашки

Заплетали мне в косу.

На зеленом сарафане,

Над обрывом у реки -

Вышивало солнце лучиком

Золотые васильки!

Лето: Собирайся народ

Заводи хоровод!

Хоровод с Летом.

Сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Вот мы и познакомились.

У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?

А сейчас детвора, поиграть пришла пора

Игра с Летом.

БАБОЧКА:
Ну а нам пора прощаться,
В путь дорогу собираться.

Дети «едут на поезде»
Мы прибыли на станцию «Сюрпризная»

БАБОЧКА: Интересно, почему она так называется? Ребята, вы не знаете?

Ответы детей.

БАБОЧКА: Да, на этой станции нас ждет сюрприз! А какой – отгадайте сами!
Мы весной его не встретим
Он и летом не придет
Но к ребятам очень любит
Приходить на Новый год! (Дед Мороз)
Бабочка: Ребята, давайте позовем Деда Мороза на праздник!

Дети зовут Деда Мороза. Выходит Дед Мороз и везет санки со снежками.

Дед Мороз:
Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, милые!
Какие, вы, нарядные,
Какие, вы, красивые.
Поздравляю с Новым годом!
Песней, елкой, хороводом!
Бабочка:

Дедушка Мороз, ты все перепутал!

Бабочка: Дед Мороз, у нас не Новый год. У нас сегодня праздник лета!
Дед Мороз:
Ой, совсем я стал большой
Голова моя с дырой!
Думал я, что Новый год!
А ведь все наоборот,
Д/М:

Лето? А что такое лето?

Ответьте на вопрос.

На севере об этом

Не знает Дед Мороз.

ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ О ЛЕТЕ.

Танец- песня о лете.

Бабочка : Лето может быть и хорошо, но вот только комары…

Дед мороз: Проводится словесная игра «А вы знаете? »

А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Бабочка:

Ну, что, Дедушка Мороз, теперь-то ты понял, что такое лето?

Понял, дорогие мои, понял.

Лето – это красота! Да только вот беда - жара!

Бабочка:

А ты, Дед Мороз, не печалься,

А у нас погостить оставайся!

А мы тебя охладим.

Бабочка: Спряталось солнышко за тучу, и … застучали частые дождинки.

Ходят в небе тучи грозовые,

Тучи сеют капли дождевые

И дождинки дружно и проворно

Падают на землю, словно зерна.

Каждая упавшая дождинка –

Будущий цветок или травинка.

Туча – кошка, хвост трубой,

Туча с длинной бородой,

Туча – лошадь, туча – жук…

А всего их двести штук.

Бедным тучам очень тесно,

Нету тучам в небе места.

Перессорятся все двести,

А потом заплачут вместе,

И кричит внизу народ:

“Разбегайся! Дождь идет! “

Музыкальная игра «тучка»

Дед Мороз : Ну спасибо охладили меня,

Мне даже легче стало дышать.

Вижу, умеете дружно играть.

На вопросы быстро отвечать.

Я веселый Дед Мороз

Всем подарки вам принес.

Раздает мороженое

Рукинова Оксана Сергеевна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ №16 "Ласточка"
Населённый пункт: станицы Новорождественской, Тихорецкого района, Краснодарского края
Наименование материала: Педагогический опыт
Тема: Сценарий летнего развлечения "Дед мороз и лето"
Дата публикации: 30.05.2018
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 16 «Ласточка» станицы Новорождественской,

муниципального образования Тихорецкого района»

Сценарий летнего развлечения

«Дед Мороз и лето»

Подготовил: Инструктор по ФК Рукинова Оксана Сергеевна.

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от

встречи с любимыми персонажами, формировать положительное отношение

к здоровому образу жизни

Предварительная подготовка:

1. Написание сценария.

2. Подготовка ведущих и их помощников, разучивание репертуара, стихов.

3. Украшение площадки, расстановка декораций и атрибутов.

Оборудование, атрибуты, игрушки: обручи, ленточки, ведра, конусы,

Ведущий:

Порядок свой имеет всё на свете.

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу,

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Ведь, наконец, пора настала …

Дети: - Лета!

Ведущий:

Ну, конечно, это – лето!

В красках солнечного света

Запестрел цветами луг -

Как красиво всё вокруг!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света,

Солнце, солнце, ярче грей!

Будет праздник веселей!

Давайте вместе веселиться, петь, играть, чтобы этот день запомнился

надолго и подарил хорошее настроение на всё лето. Сначала давайте

поздороваемся.

1 ребёнок:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Приветствие «В нашем городе».

В нашем городе живёт (Держатся за руки и идут по кругу.)

Озорной лихой народ,

И при встрече каждый раз

Здороваются так у нас:

По коленкам по плечу,

По коленкам по плечу, (Движения по тексту.)

Помахали, помахали, помахали, помахали.

Хлопаем по кругу (Соединяем ладошки с ребёнком, стоящим слева, затем

У больших и малышей (Держатся за руки и идут по кругу.)

Сто знакомых и друзей,

И при встрече весь народ

Руку другу подаёт.

По коленкам по плечу,

Ппо коленкам по плечу, (Движения по тексту.)

Помахали, помахали, помахали, помахали. (Хлопаем по кругу.)

Здравствуйте, здравствуйте, всем привет!

Звучит быстрая музыка и к детям выбегает Забияка

Забияка. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот

соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Забияка . Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих

помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Забияка . Я -Забиякочка. Можно просто -Забияка. Я слышала, у вас тут

праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного

года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили!

(Смеется). Так и хочется им соску-пустышку дать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле

повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»

Проводится игра "Как живешь? "

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? –

Вот так! (идут на месте). Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание).

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте). Как грустишь? – Вот так! (грустят). А

шалишь? – Вот так! (кривляются). А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу

пальчиком) .

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как

нужно играть.

Ведущий. Увидела Забияка какие наши дети молодцы? Они все вместе

дружно и правильно все выполняли и у них все отлично получилось.

Забияка. И правда детишки молодцы!

Ведущий. Ребята, вы не заметили, что стало как – то прохладнее? И что за

Звучит музыка новогодняя и к детям выходит Дед Мороз.

Дед Мороз. Куда это я попал? Что за чудеса вокруг!

Всё кругом зелено, и ужасно жарко!

Ведущий. Ребята, это ведь Дедушка Мороз заблудился! Ведь на Севере, где

он живёт, всегда очень холодно!

Дед Мороз . Ребята, я действительно заблудился, но мне в самом деле

очень хочется посмотреть, что такое лето!

Ребёнок:

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Ведущая: - Летом очень здорово!

Дед Мороз (обиженно): - Значит, летом лучше, чем зимой?

Ведущая: - Не лучше и не хуже! Просто летом всё по-другому. Ярко и

жарко светит солнышко, появляется зелёная молодая травка, просыпаются

букашки и вода в речках становится тёплая. Да что это я тебе рассказываю?!

Пусть лучше ребята споют тебе об этом.

Ведущий. Хорошо, мы тебе расскажем и покажем, что такое лето, а ты пока

присядь и послушай.

Звучит фонограмма песни «Песенка о лете» из м/ф Дед Мороз и лето.

Дети исполняют песню.

Дед Мороз. Какая красивая песня, и какое красивое лето!

Ведущий. Дед Мороз, хочешь с нами поиграть?

Дед Мороз. С большим удовольствием!

Ведущий. Предлагаю поделится на две команды. Одна команда Деда Мороза,

а вторая - Забияки.

Проводится конкурс «Сделай солнышко»

(каждый ребенок берет ленточку, бежит до обруча и завязывает узелком)

Дед Мороз. Какое у нас красивое солнце получилось! Даже целых два.

Ребята, а я вам принес целых два ведра снега. Показывает на

ведра). ОЙ! Посмотрите …. Что же с ним произошло?

Дети: он растаял!

Дед Мороз. Ох как жалко! А я хотел с вами в снежки поиграть! Ну ничего,

можно и с водой весело поиграть.

Проводится конкурс «Перенеси воду» (Дети друг за другом с маленьким

ведерком бегут к большому ведру с водой, набираю ведерко и

возвращаются обратно, выливая воду в другой ведро и передавая

эстафету другому)

Ведущий. Какие вы все ловкие. Молодцы все справились с заданием. Теперь

предлагаю всем вместе поиграть в игру «Буги-вуги»

Танец «Буги-Вуги».

Забияка. А я хочу посмотреть какие дети ловкие и быстрые! Предлагаю их

проверить.

Проводится эстафета «На одной ножке» (Дети поочереди на одной ноге

скачут до указанного места и возвращаются обратно, передавая эстафету

другому).

Забияка. Ух ты, какие все быстрые и ловкие! Я так рада, что попала к вам на

это праздник! Мне даже кажется, что я стала добрее! И мне так

хочется сделать что доброе и полезное для вас!

Дед Мороз. Как хорошо! Я предлагаю тебе помочь мне принести подарки для

моих юных друзей. Они заслужили.

Забияка и Дед Мороз выносят мешок подарков, в котором лежат мыльные

пузыри для всех детей и раздают им).

Дед Мороз. Ребята мне и Забияке пора уходить! Очень был рад с вами встретиться

летом. До встречи с вами зимой! До свидания!

Дед Мороз и Забияка уходят. Дети под веселую музыку веселятся с мыльными

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для старшей или подготовительной группы "Дед Мороз в гостях у лета"

Гейко Татьяна Анатольевна
Описание: Сценарий проводила в старшей группе. Требует много подготовки в плане индивидуальной работы. По желанию можно сократить. Возможно привлечь к участию в нём родителей
Цель: -Создать радостную атмосферу праздника и чудес
-Воспитывать чувство товарищества и помощи друг другу.
Предварительная работа: Беседа с детьми по содержанию утренника, разучивание танцев, хороводов, индивидуальная работа с детьми и взрослыми. Вырезание снежинок для оформления зала "Снежное кружево". Привлечение творческой группы. Просмотр мультфильма "Дед Мороз в гостях у лета". Озвучивание голосовых сообщений.

Ход утренника:

«Дед Мороз в гостях у лета» ст.гр.
Дети под весёлую новогоднюю музыку забегают в зал, выполняют музыкально – хореографическую композицию «Весёлый Новый год», в конце танца перестраиваются полукругом.

Дети. 1.Новогодние приметы!
Целый год вас ждали дети!
Нет чудесней, интересней,
Долгожданней нет на свете!
2.За окошком снег пушистый,
Горки и снеговики.
Лёд зеркальный, серебристый,
Лыжи, саночки, коньки!
3.И смолистый ёлки запах
Слышен здесь и слышен там.
Ёлки, словно на параде,
Выстроились по местам!
4.На площадках и в витринах,
И в квартире каждой есть.
В клубах, школах, магазинах –
Ёлок всех не перечесть!
5.Но прекрасней ёлки нашей
Нет, конечно же, нигде!
По густым, пушистым веткам
Огоньки бегут к звезде!
6.В царстве ёлочных игрушек
Ярко огоньки горят.
Мишура, шары, хлопушки
Так искрятся и блестят!
7.Ёлочку приветствуем.
Ёлочку встречаем.
Ёлочке весёлую
Песню посвящаем!
Хоровод «К нам приходит Новый год»

8. От ещё одной приметы
Столько смеха, столько шума,
Потому, что все одеты
В карнавальные костюмы!
9. Сегодня мы – не девочки.
Сегодня мы – не мальчики:
Снежинки, Рыбки, Искорки,
Медведи, Волки, Зайчики.
10. Мелькают крылья, колпаки,
Причудливые маски.
Сегодня каждый среди нас –
Герой волшебной сказки!
11. Мы так горды костюмами,
Хотим их показать.
Позвольте нам у ёлочки,
Подольше поплясать!

«Круговой танец» (по выбору муз. руководителя)
12. Есть ещё одна примета:
Если скоро Новый Год.
Значит, к нам придёт Снегурка,
Значит, Дед Мороз придёт!
13. С волненьем, с нетерпеньем
Гостей из леса ждём.
Для них сегодня от души
Станцуем и споём!
Дети цепочкой бегут к своим стульчикам, садятся. Заходит Снегурочка.
Снегурочка. Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки –
Олечки, Танечки, Сашеньки, Пети
Здравствуйте дети!
Дети все пришли на ёлку,
Гости здесь, но вот вопрос:
Где же бродит наш весёлый,
Разудалый Дед Мороз? Раздаётся телефонный звонок (телефон на ёлке). Снегурка берёт телефон.
Снегурка. Алло, алло, говорите!
Женский голос. Примите срочную голосовую телефонограмму:
Голос Деда Мороза.
Я сейчас в гостях у лета,
На полянке средь цветов,
Птичек, бабочек, жуков.
Я побуду здесь немного,
А потом уж в путь – дорогу.
Без меня вы не скучайте,
Праздник весело встречайте! (короткие телефонные гудки)
Снегурочка . Что же делать нам, ребятки?
Вот загадка, так загадка.
Снежинки. 1. Надо быстро собираться,
За Морозом отправляться.
2. Поскорей его найти
И на праздник привезти.
Снегурочка. Верно!
Здесь сейчас стоит у дома
Паровозик мой знакомый.
Он охотно нам поможет.
Слышите? Пыхтит, похоже.
Из – за ёлки выезжает Паровозик (ребёнок).
Паровозик.
Я – весёлый паровозик,
Целый день всегда в пути.
На цветочную полянку
Буду рад вас подвести.
Только мне нужна подмога,
Снег засыпал всю дорогу.
Снеговик. (Ребёнок) Мы сейчас тебе поможем.
Ну – ка, братцы помоложе,
Все за мною становись!
За работу, не ленись.
Танец Снеговиков
Снежинки. 1. Снег расчищен, путь открыт.
Паровозик наш гудит.
2. Ждёт нас летняя полянка,
Ждут цветочки, мошкара.
В путь – дорогу, детвора!
Под музыку Е. Крылатова «Песенка о лете» из м/ф «Дед Мороз и лето» (фонограмма) дети за паровозиком идут вокруг ёлки. Перед ёлкой ставится ширма с декорацией летней тематики (цветы, птицы, солнышко).
Дети садятся.

«Танец Жуков и Божьих Коровок»
Снежинки. 1. Я не знала, что так ловко
Пляшет Божья коровка.
2. Ну, а жук – то, ну, а жук
Всё усами тук да тук…
3. Что – то жарко мне, подружки,
Полечу скорей домой.
Снежинки (1-я и 2-я хором ) Да и нас возьми с собой
Снеговик. А меня – то, а меня – то
Взять вам будет трудновато.
Снежинки. Не волнуйся, не вертись,
Крепче лишь за нас держись.
Снеговик и снежинки убегают.
Снегурка. Посмотрите – ка, и правда, ребятки, что – то жарко стало. Снежинки со Снеговиком чуть не растаяли. Хорошо, что улетели. А где же дедушка Мороз? Жуки, божьи коровки, вы не видели дедушку Мороза?
Жуки и Божьи коровки (хором). Нет!
Снегурка. Садитесь тогда на наш паровозик, поедем дальше.
Дети идут вокруг ёлки под продолжение «Песенки о лете». Садятся.
Под музыку песни «Нам не страшен серый волк" появляются поросята.

1 поросёнок . Я – Ниф - Ниф,
2 поросёнок. А я Нуф – Нуф.
Любим мы играть.
Оба поросёнка. Целый день вдвоём у дома
Петь и танцевать.
3 поросёнок. Вам Наф – Наф известен тоже.
Я на братцев не похожий.
Я прилежный и умелый,
Не люблю сидеть без дела.
А сейчас мы все втроём
Будем строить новый дом.
1 поросёнок. Вдруг придётся снова
Встретить волка злого.
2 поросёнок . Если кто помочь нам хочет,
Благодарны будем очень.
Ритмическая композиция «Ни кола, ни двора» муз. Н. Ефремова (А. Буренина «Ритмическая пластика» часть 2)
В конце выносится домик 3-х поросят.
Снегурочка . Поросята, подождите,
Я прошу вас, помогите.
Надо дедушку Мороза
На полянке нам найти.
И на праздник новогодний
Поскорее привезти.
Поросята . Мы об этом не слыхали
И Мороза не видали.
Снегурочка. Что ж, пойдём его искать.
Поросята . Мы вам будем помогать.
Снегурочка и поросята уходят за ёлку. Появляется Волк.
Волк. Я бедный, старый Серый Волк,
Забытый всеми, одинок.
Меня и в гости не зовут,
За стол не приглашают.
И лишь от страха все бегут,
Когда в лесу встречают.
Из – за ёлки выходит Красная Шапочка.
Красная Шапочка.
По узкой тропочке лесной
Иду я к бабушке домой.
Хоть путь не очень и далёк,
Но здесь, в лесу быть может волк.
Он хитрый, между прочим,
Его боюсь я очень.
Из – за ёлки выходит Волк.
Волк . Смотри, не страшный я совсем.
Тебя, красавица, не съем.
А если хочешь, услужу,
До дома быстро провожу.
Танец Волка и Красной Шапочки. С.Рахманинов «Полька»
Появляются Снегурочка и три поросёнка.
Поросята. Волк! (прячутся за Снегурочку)
Снегурочка . Ты есть не будешь поросят?
Волк . Да нет, спросите у ребят.
Снегурочка спрашивает у ребят и выясняет, что волк добрый.
Снегурочка. (Волку и Красной Шапочке)
Вы, друзья, нам помогите
И дорогу подскажите.
Надо дедушку Мороза
На полянке нам найти,
И на праздник новогодний
Поскорее привезти.
Красная Шапочка и Волк.
Мы об этом не слыхали
И Мороза не видали.
Снегурочка. Что ж, пойдём его искать.
Красная Шапочка и Волк. Мы вам будем помогать.
Снегурочка, поросята, Красная шапочка и Волк уходят.

Танец Бабочек
Появляется Снегурочка со зверятами.
Снегурочка. Вы, друзья, нам помогите
И дорогу подскажите.
Надо дедушку Мороза
На полянке здесь найти.
И на праздник новогодний
Поскорее привезти.

Бабочки. 1. Мы об этом не слыхали
И Мороза не видали.
2. Вы спросите у соседей,
Вон там домик трёх медведей.
Снегурочка и звери уходят.
Из домика выходят два медведя.
Медведь. Я встревожен не на шутку.
Убежал с утра Мишутка.
Медведица. Не волнуйся, муженёк,
Наш не пропадёт сынок.
Он, небось, с утра в лесу
Пьёт медовую росу.
Появляется Мишутка
Мишутка . Мама, папа, посмотрите
И Мишутку похвалите.
Хоть, как вы я косолапый,
Но стою на задних лапах.
Научиться бы мне только
Танцевать скорее польку.
Медведица (медведю) .
Видишь, зря ты волновался
И напрасно огорчался.
Наш сыночек всех зверей
И толковей, и умней.
Медведь . Что ж, сынок, вставай сюда.
Пляска будет хоть куда!
Пляска 3-х медведей р. н. м. «Ах, вы сени»
Из – за ёлки выходит Снегурочка и звери.
Снегурочка .
Вы, друзья, нам помогите
И дорогу подскажите.
Надо дедушку Мороза
На полянке нам найти,
И на праздник новогодний
Поскорее привезти.
Медведь . Ровно час тому назад
Он уехал в детский сад.
Медведица. Приготовил всем подарки.
Мишутка. Здесь Морозу стало жарко.
Раздаётся телефонный звонок, Снегурочка снимает трубку.
Снегурочка . Алло!
Ведущая (стоит у другого аппарата, за ёлкой).
Снегурочка, зверята.
Скорее собирайтесь.
На праздник новогодний
Быстрее возвращайтесь.
Здесь у ёлки, в этот час
Дед Мороз встречает вас.
Снегурочка. Вы Морозу передайте:
Мы уже в пути, встречайте (вешает трубку).
Как же нам быстрее добраться до детского сада?
Божья Коровка и Жук. Вы забыли: паровоз
Очень быстро всех довёз.
Бабочки. Можно быстро долететь,
Если крылышки надеть.
Медведь. Уж если собрались в полёт,
Возьмите ковёр – самолёт.
Медведица. Хоть немного будет тесно,
Но зато всем хватит места.
Снегурочка выносит ковёр – самолёт. Медведи помогают расстелить его и рассадить зверей. Под «космическую» музыку и притемнённый свет, дети разводят руки в стороны и изображают полёт. Ведущая убирает ширмы с летней декорацией.
Все рассаживаются на стульчики. Из – за ёлки выходит Дед Мороз.

Дед Мороз. Вот вы где.
Я вас заждался.
Надо праздник начинать
Всех ребят сегодня надо,
С Новым Годом поздравлять.
-Поздравление Деда Мороза. (по выбору героя)
Снегурочка. Ёлочка пушистая,
Много фонарей,
Но не горят на ёлочке
Ни один на ней.
Дед Мороз. Ну – ка, ёлка, встрепенись,
Цветом радуги зажгись. Ёлка загорается---музыка.
Дед Мороз. Громче музыка играй,
Всех на танец приглашай
Хоровод « Ёлочка»
Игра «Рукавичка» или «Не выпустим» в конце Д. М. догоняет детей.
Дед Мороз . Ох, устал я, посижу,
На ребяток посмотрю.
Снегурочка. А кто стихи знает,
Пускай Морозу почитает.
СТИХИ…по выбору воспитателя.
Дед Мороз. Стихи вы рассказывали хорошо, а загадки отгадывать умеете?
Дети. Да!
Дед Мороз. Снегурочка, внученька, подай мне мой мешочек.
Снегурочка. Дедушка, а можно я загадаю детям загадки?
Дед Мороз . Загадывай, внученька.
ЗАГАДКИ:
1. Я скатаю три комка,
Сделаю себе дружка.
Он к морозу так привык,
А зовётся…(снеговик).
2. Он пушистый, словно вата,
Мы гребём его лопатой.
Детям нужен для утех,
А зовётся просто…(снег).
3. Мы с неё несёмся вниз.
Кто внизу там? Берегись!
Любит наш Егорка
Ледяную…(горку).
Дед Мороз. Я весёлый дед Мороз.
Игр не мало вам принёс.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
ИГРЫ с Дедом Морозом:
1. Заморожу
2. Сбей колпак снежком
3.Кто скорей сядет на стульчик
4.Допойте песенку (со взрослыми) фонограмма.
5.Собери снеговика
6. Займи стульчик (6 детей, 5 стульчиков)
7.Кто скорей добудет нос для снеговика(сматывание верёвки)
8…….?
Дед Мороз (в конце праздника)
Сегодня подарки мои не в мешке.
Сегодня подарки в волшебном цветке.
На летней полянке его я сорвал
И в гости на ёлку к ребятам позвал.
В зал входит взрослый в костюме Цветка. Цветок танцует под музыку (по выбору муз. руководителя), в конце танца приседает и раскрывает лепестки. Дед Мороз достаёт подарки (3-4
подарка), показывает детям. Остальные подарки незаметно подносят. Цветок и Снегурка передают подарки Деду Морозу, а он вручает их детям.

--Прощальные слова Деда Мороза (по выбору героя)
--Под музыку дети покидают зал.

Вера Кропотина
Новогодний сценарий для детей средней группы «Дед Мороз и лето»

Новогодний утренник в средней группе «Дед Мороз и Лето » -2013г.

Взрослые : Дед Мороз

Снегурочка

Лето

Снеговик

Дети : Цветы

Снеговики

Ёлка горит. Дети под музыку входят в зал и встают вокруг ёлки.

Вед. - День чудесный настает,

К нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей !

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно :

Дети - "Здравствуй, здравствуй, Новый год! "

1. Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих позвали,

Веселится весь народ,

Мы встречаем Новый год!

2. Здравствуй, елка дорогая,

Снова ты у нас в гостях,

Огоньки опять сверкают

На густых твоих ветвях.

3. Наша елка велика,

Наша елка высока.

Выше папы, выше мамы -

Достает до потолка!

4. Как блестит ее наряд,

Как фонарики горят,

Наша елка с Новым годом

Поздравляет всех ребят!

5. Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Чтобы елка захотела

В гости к нам прийти опять!

Вед. - Вокруг ёлочки пойдём,

Песню для неё споём.

Хоровод «Праздник новогодний »

Вед. - Я знаю, что Новый год самый любимый праздник у детей и взрослых . Но какой же Новый год без Дедушки Мороза ?

(Замечает на ёлке открытку, читает. Или клип со звук. письмом.) :

«Дед Мороз уже в пути ,

Долго к вам ему идти

По заснеженным полям,

По сугробам, по лесам».

А давайте Дедушку Мороза позовём , чтобы он быстрее нас нашёл, не заблудился

.(Зовут. Заходит Лето ) .

Вед. - Батюшки мои, да это же Лето ! Здравствуй, Лето красное !

Как ты оказалось на нашем празднике?

Лето - Здравствуйте , ребята! Мне давно хотелось увидеть самый любимый праздник ребят, потому что летом такого праздника нет. Знаю, что Дед Мороз к вам собирается . Очень хочется узнать про Новый год.

Вед. - Лето , мы сейчас тебе покажем, что такое Новый год.

Игра «Что такое Новый год?»

1. Что такое Новый год?

Это все наоборот :

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком

На колючей елке!

2. Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой,

Блещет что есть мочи,

Никого не мочит.

3. Праздник мы встречаем,

Ёлку наряжаем,

Вешаем игрушки,

Шарики, хлопушки…

4. Скоро Дед Мороз придёт !

Нам подарки принесёт -

Яблоки, конфеты…

Дед Мороз , ну где ты?

Вед. - Что-то и правда опаздывает Дед Мороз со своей внучкой !

Лето – Не расстраивайтесь, я вас пока повеселю.

Ну-ка, цветочки, смелее выходите,

Танцем красивым всех удивите!

Танец цветов

Вед. - Цветочки разноцветные, может вы знаете, где Дед Мороз ?

Цветок. -На полянке мы росли,

Жарким летом расцветали ,

К ёлке в гости мы пришли,

А Мороза не видали .

Вед. - Что же делать?

Лето - Я сейчас бабочек позову, может быть они знают,

где Дедушка Мороз ?

Бабочки красавицы, порадуйте-ка нас.

Покажите, бабочки, весёлый танец ваш!

Танец бабочек

Вед. - Бабочки, вы Дедушку Мороза встречали ?

Бабочка. - Хорошо, что нас позвали,

Мы зимой бы всё проспали.

Только летом мы летаем ,

Про Мороза мы не знаем !

Вед. - Хорошо у тебя, Лето , на полянке! Но у нас Новый год! Хочется, чтобы всё было как раньше : Дед Мороз , подарки… (Ёлка гаснет) . Ой, смотрите, и ёлочка наша почему-то погасла. (Говорит тихо) - Скажу тебе по секрету : только Дедушка Мороз сможет её обратно зажечь!

Лето - Что же делать !

Вед. – У меня есть очень хорошее предложение! К нам на праздник прискакали цирковые кони. (Дети – кони встают) .

Эй вы, Коники лихие, поскорее выходите, свою удаль покажите,

А потом на радость детям в зал Мороза привезите ! (Выходят друг за другом к ёлке) .

Кони : 1. Мы кони не простые,

Мы кони цирковые,

2. Друг за другом быстро скачем,

И приносим всем удачу.

3. Дед Мороз нас нарядил ,

К вам на ёлку пригласил.

4. От него привет вам шлём,

И поклон передаём.

Танец цирковых Коней (Скачут прямым галопом на свои места) .

Вед. – Молодцы, Конёчки! А теперь пора Д. М. встречать, чтобы он не заблудился.

Запряжём мы сейчас тройку конёчков и отправим навстречу гостям. (3 мальчика-коня становятся под дугу и идут за Д. М. и Снегурочкой) . Счастливого пути!

Клип – Д. М. едет на санях.

В конце танца 3 Коня выходят из зала и «завозят» Деда Мороза и Снегурочку (под дугой) .

Д. М. – Вот я и приехал. Спасибо Конёчкам, а то было, чуть-чуть мимо вашего детского сада не прошли. Вот только снег с валенок стряхну. (Снегурка помогает) .

Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мои дорогие! Ух, какие вы уже большие!

Принимайте-ка, ребята, в свой весёлый хоровод!

Я румяный, бородатый, к вам пришёл на Новый год!

Снегурка – Подожди, дедушка, смотри, по-моему, здесь что-то не так!

Д. М. - Батюшки мои, да это же Лето !

Лето – Здравствуй , Дедушка Мороз . Я здесь деток развлекала, пока тебя не было.

Д. М. – Здравствуй, Лето красное ! Только близко не подходи!

Лето – Не бойся ! Да мне уже и уходить пора. Ребята заждались новогодних игр и затей , а я буду ждать своей поры.

Вед. - Спасибо, Лето . С тобой мы вспомнили тёплые деньки. (Лето прощается и уходит ) .

Д. М : А что это за непорядок? Праздник идёт, а ёлочка не радуется? Раз-два-три, ну-ка, ёлочка, гори! (Дотрагивается посохом до ёлки) .

Ничего не понимаю! Посох пользы не даёт, за собой меня ведёт!

(Бегает за посохом вокруг ёлки, по залу, кругом заглядывает, находит большую подкову).

Смотрите, я подкову нашёл. Это, наверное, конь какой – то потерял.

(Начинает примерять детям-коням) .

Снегурка – Дедушка, постой, смотри какая эта подкова большая, а наши конёчки ещё маленькие!

Д. М. Эх, старая моя голова! Это же волшебная подкова! Смотрите, на ней даже что-то написано!

Читает : «Кто меня найдёт, тот и ёлочку зажжёт!»

(Целует подкову) . Вот она, моя помощница! Нам, подкова, помоги, деткам ёлочку зажги! Ребята, считаем вместе :

Раз-два-три! Ну-ка,ёлочка, гори! (Ёлка загорается) . Вот теперь можно начинать веселье! Внученька, приглашай всех к ёлке.

Снегурка - Посмотрите, приглашает

Елка праздничная нас.

Под зелеными ветвями

Мы закружимся сейчас.

Выходите, не ленитесь,

В хоровод все становитесь! (Дети становятся в хоровод) .

Игра «Ой, Мороз – Красный нос » Стихотворение Э. Богусловской

1. Ой, Мороз - Красный нос ,

Мы тебя все знаем.

И тебя, Дед Мороз ,

Радостно встречаем.

2. Ой, Мороз - Красный нос ,

Песню запеваем

И тебя в хоровод

К детям приглашаем.

3. Ой, Мороз - Красный нос ,

Бей сильней в ладошки,

А у нас веселей

Затанцуют ножки.

Дед Мороз - Я Мороз , Красный нос,

С белой бородою.

Ущипну - так до слез!

Не шути со мною.

Снегурка - Для чего, почему

Должен ты сердиться?

Ты пришел в детский сад,

Чтобы веселиться!

Д. М. - Новый год, Новый год

С вами я встречаю,

С новым годом всех вас

Я и поздравляю!

Вед. - Спасибо, Дедушка Мороз , за поздравление! А мы тебе песенку подарим.

Хоровод «Дед Мороз »

Д. М. – Ребята, а вот скажите мне, на чём вы зимою катаетесь?

А давайте сегодня на коньках покатаемся!

Игра «Мы катались на коньках»

Д. М. - Ух, плясал я, так плясал,

И от пляски я устал!

Сяду здесь я, отдохну,

Только дух переведу.

А вы так просто не сидите,

Вы стихи мне расскажите.

Вед. предлагает детям присесть на стульчики и рассказать Д. М. стихи. Стихи

Вед. - Ну что, Дедушка Мороз , отдохнул?

Теперь рассказывай, что ты нам приготовил.

Д. М. – Жарко здесь у вас. Надо же, Лето среди зимы… Нет…

Срочно нужен снег!

Вед. – А где же мы его возьмём?

Д. М. - Есть для вас одно заданье - непростое испытанье! -

Пока спешил я к вам, скакал, своих помощниц потерял.

Снежинки милые пропали, нигде их тут вы не встречали? (Нет) .

Предстоит их вам найти, не смогу без них уйти!

Игра «Найди снежинки» .

Д. М. со Снегуркой ищут снежинки, уходят за ёлку. Дети в это время достают снежинки под стульчиками. А найденные снежинки показывают Деду Морозу .

Д. М. - Ух, какие молодцы,

Все снежинки принесли!

И сейчас они для вас,

Станцуют снежный вальс.

Танец со снежинками

Д. М. – Попрохладней сразу стало. Сколько снега вокруг!

Снегурка – Ребята, а давайте Снеговика слепим!

Игра «Снеговик»

Появляется живой Снеговик.

Вед. – Дети, посмотрите, живой Снеговик!

Снеговик – Здравствуйте, ребята! (Обр. внимание на ёлку) .

Ой, какая большая метёлка!

Снегурка – Да это же наша красавица ёлка!

Снеговик - Да! И правда, очень красивая!

Я, ребята, Снеговик,

К снегу, к холоду привык!

Вы слепили меня ловко,

Вместо носика - морковка,

А на голове ведро,

Не дырявое оно!

Снеговик я не простой,

А веселый, озорной!

Снегурка – Как хорошо, что ты у нас на празднике появился! (На ухо) . Наш Д. М. начал таять, потому что приходило Лето !

Снеговик – Лето ? Я не знаю кто это такой!

Снегурка – Да не такой, а какой…

Снеговик – Какой?

Снегурочка - Ой, неправильно какой! Какое!

Снеговик – Какое?

Снегурочка - Ты меня совсем запутал!

Очень жаркое, вот какое! Понимаешь?

Снеговик – Понимаю. Дед Морозу помогу , своих братьев позову! Эй, братишки – Снеговички, выходите и Мороза охладите !

Выходят Снеговики, берут метёлки.

Снеговики : 1. Я весёлый Снеговик, глазки – уголёчки,

Пока вылепишь меня, отморозишь щёчки !

2. Снеговик я не простой, любопытный, озорной.

Люблю я закаляться, спортом заниматься!

3. Эй, ребята, что стоите?

Все на танец выходите!

Справа друг и слева друг,

Вместе мы весёлый круг!

Танец Снеговиков

Д. М. - Ух, как холодом повеяло. Выходите поиграть, где мои снежки морозные ?

Игра со снежками

(дети кидают снежки в ведро Д. М. и Снегурочке)

Вед. - Дедушка Мороз , ты нас сегодня так развеселил!

Известно всем, под Новый год любой из нас подарка ждёт!

Д. М. - Вот и вам Дед Мороз

Всем подарочки привёз!

Но чтобы их получить, нужно спеть частушки!

Вед. – Дедушка Мороз , мы уже всю новогоднюю программу показали , а вот частушки…

Снегурка – Снеговичок, давай выручать детей . Мы будем петь, а вы ребята, нам помогайте!

Снегурка - Снеговик письмо шлет другу :

"Я тебе желаю вьюгу.

Чтоб метель весь год мела.

И душевного тепла! " Проигрыш - Дети хлопают, Снегурка пляшет.

Снеговик - Я сегодня рано встал.

Сразу к ёлке побежал.

Вот спасибо, Дед Мороз ,

Что подарки всем принёс! Проигрыш – Дети хлопают, Снеговик танцует.

Д. М. – Молодцы, победила дружба! Получайте подарки! (Протягивает коробку с пазлами) .

Вед. – Это подарки?

Д. М. – Да, подарки! Я же знаю, что все дети любят это!

Снеговик, Снегурочка и вед. обыгрывают сцену , читают по очереди на коробке «Пазлы» ,

удивлённо смотрят на Д. М.

Д. М. – Открывайте, не стесняйтесь! Сумеете правильно собрать пазлы, получите разгадку моей сокровенной тайны!

Игра «Собери пазлы»

В коробке 3 набора – лошадка, повозка, мешок. Трое детей с помощью ведущей , Снеговика и Снегурочки собирают. Отгадывают : Лошадка на повозке везёт мешок. Дед Мороз завозит в зал Игрушку – Лошадку с подарком. Обыгрывание. Угощение. Фотосессия.

Приход Деда Мороза - это традиционный эпизод в сценарии любого новогоднего праздника, именно поэтому важно сделать это оригинально и весело, так, чтобы было интересно самому артисту, зрителям, и, чтобы появление Деда Мороза не превратилось в скучное, всем наизусть известное действо. А если это тем более, нельзя портить детям новогоднюю сказку.

Предлагаемый сценарий игрового момента с Дедом Морозом подойдет для семейного праздника, где собралось много детей, для детского утренника (средней или старшая группа) или может стать любого . Здесь дети смогут и пошуметь, и поиграть, и хоровод необычный станцевать, и в анимашке поучаствовать, а главное, подарки долгожданные получить,

Для организации сценки понадобится:

- Следы большие, следы животных нарисованные

- Большая рукавица ДМ для сюрпризного момента

- Мешок с подарками

- Музыкальное сопровождение (прилагается)

Игровой момент "Дед Мороз на детском празднике"

Стуча своим посохом, входит Дед Мороз и как бы поет (записано на плюс)

Дед Мороз:

Здравствуйте, родители, воспитатели и дети!

Я так торопился, я мчался, как ветер,

И я прилетел, несмотря на погоду,

На встречу весёлого Нового года!

Да, как же мне было сюда не прийти!

Здесь ёлочка, смех, серпантин, конфетти,

И время по новому календарю,

А если хотите, я вам подарю

Везенья и радости тысячу дней,

И новые сказки. И новых друзей,

Тогда обязательно счастье придёт

Отпраздновать вместе опять Новый год!

Дед Мороз: Я смотрю, здесь собрались уже смышленые ребята, которые уже встречают не первый Новый год в своей жизни? А тогда скажите, когда мы встречает этот праздник зимой или летом? (дети отвечают) А все любят зиму? А может больше лето? Сейчас я узнаю, кто больше любит зиму, а кто лето. Я буду рассказывать о том, что происходит у нас в природе, если знаете, что это бывает только летом - топайте ножками, если зимой - хлопайте ладошками. Но сначала я хочу послушать, как вы будете топать? (малыши топают) А как хлопать? (хлопают) А теперь топаем, если летнее явление, а хлопаем - только если зимнее, да? Начали!

(Подобную шумелка или кричалку-отшадалку лучше провести в начале потому что она помогает активизировать настроение и внимание детей)

Новогодняя шумелка Деда Мороза для детей "Зимой или летом"

Дождик капает с утра (топают)

На санках едет детвора (хлопают)

Расцвели цветы кругом (топают)

Узор морозный за окном (хлопают)

Ягоды собираем у бабушки в огороде (хлопают)

Кружимся в праздничном хороводе (хлопают)

Можно плавать и загорать (топают)

И грибочки в лесу собирать (топают)

Приходит к нам Дедушка Мороз (хлопают)

Щиплет от холода щеки и нос (хлопают)

Дед Мороз бегает и ласково щиплет и щекочет малышей.

Дед Мороз: Ой, и запыхался, пока бегал и щипался. А захотелось пуститься в хоровод, только елка наша не горит, вот такой вот поворот. Вы умеете считать, ну, хотя бы раз, два, три? А тогда считаем, а потом кричим елочке: «Гори!»

Итак, считаем дружно: «Раз, два, три, наша елочка - «Гори!»

Что-то елка не горит,

Значит, кто-то не кричит,

Кричать всем деткам нужно,

А главное громко и дружно.

Давайте снова попробуем.

Раз, два, три, наша елочка - «Гори!»

Детская новогодняя анимашка "Танец Деда Мороза"

Дед Мороз: Вот теперь и хоровод можно водить. А вы танцевать любите? Дед Мороз тоже очень любит танцевать. Тогда, стоя на своих местах, станцуем замечательный дедморозовский танец. Ручки и ножки еще немного разомнем. Прорепетируем. Я буду показывать, а вы повторяйте за мной:

(для скачивания - кликнуть файл)

Текст (если делать под другое музыкальное сопровождение)

Правую ручку вверх подняли (поднимают и сгибают в локте)

Левую ручку вверх подняли (тоже)

Ручками похлопали, похлопали (хлопают)

Ножками потопали, потопали (топают)

Покружились в одну сторону, покружились в другую сторону

А теперь под музыку вместе со взрослыми.

Ручки вверх подняли (поднимают), как деревья покачали (качают)

Соседа за правое ушко подёргали (дёргают)

Соседа за левое ушко подёргали (дёргают)

Выше ручки, кто выше?

Ай да молодцы! А теперь мой маленький народ, становитесь в хоровод! Но прежде чем пуститься в пляс, поиграем пару раз.

Игра для Новогоднего хоровода "И я, и я"

Дед Мороз: Я сейчас буду читать про себя четверостишья, и хотел бы знать, согласны вы со мной девчонки и мальчишки. Если вы, детки, тоже делаете так, как я или любите то же самое, то кричите: «Ия, и я», а если не согласны, то кричите дружно: «Нет, не я»,

Я люблю под Новый год вокруг елки танцевать …(дети отвечают: «И я, и я»)

Летом прячусь в свою стужу, шубу вывернув наружу…(дети отвечают: «Нет, не я»)

Люблю играть с друзьями в прятки и, конечно, шоколадки…(дети отвечают: «И я, и я»)

А еще люблю всякие конфеты и новогодние эстафеты. …(дети отвечают: «И я, и я»)

Эстафета "Следы"

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»

Дед Мороз: Вы видели когда-нибудь снежного человека? (отвечают) Я тоже не видел, но его следы мне удалось повидать, и вот эти следы я размножил, что вы сможете пройти по этим следам. А следы животных я думаю, вы видели и даже знаете, кому они принадлежат (опрос по следам).

(для скачивания - кликнуть файл)

А теперь мы образуем 2 равные команды и выясним, чья команда быстрее пройдёт по следам снежного человека. Условие - первые участники команд идут только по следам, назад возвращаются уже бегом не по следам и передают эстафету вторым участникам команд и т.д., пока все не пройдут. Понятно? Тогда начали.

(проводится игра)

Новогодняя детская анимашка "Если весело у елки"

(для скачивания - кликнуть файл)

(все пляшут)

Дед Мороз: Ребята, а где же мои рукавицы? Я пока с вами танец плясал, рукавицы свои потерял, давайте все дружно их искать, Дедушку Мороза выручать (одну дети смогут найти, а вторую (большую) - Дед Мороз приносит из другой комнаты или специально заранее прячет в зале и находит сам)

В рукавицах теперь я. (Пытается надеть рукавицу.)

Не надеть мне рукавицу. Ну и толстая внутри.

Да она ведь не простая: Там подарки, посмотри!

(Раздаёт детям небольшие подарки, остальные подарки достает каждому из мешка)

Дед Мороз: Ну что ж, друзья, проститься нужно

Вас поздравляю от души

Пусть НГ встречают дружно

И взрослые и малыши!

Чтоб исполнились надежды,

Все заветные желанья,

Чтобы снова, как и прежде,

Стало встречей расставанье,

Чтобы год прошёл, как час,

Попрощаемся сейчас.

Ждите - в будущем году

Я опять сюда приду,

Чтоб увидеть ваши лица

Снова праздник повторится.

Снова станем хороводом.

До свиданья! С Новым Годом!

Завершается игровой момент веселым хороводом.

(для скачивания - кликнуть файл)