О будущем Земли и Человечества в предверии глобального кризиса. Ребёнок Индиго онлайн - Очарованная Душа

Что касается их темперамента, то эти детки по большей части очень спокойные и послушные, у них очень сильная связь с матерью. Эта сильная связь может длиться до достижения ими четырех или пяти лет; может казаться, что они буквально цепляются за мать.

Как правило, они впервые воплощаются на Земле, поэтому нуждаются в поддержке и опоре, а это они могут обрести благодаря физическому присутствию матери. А еще эти дети невероятно ласковые; они часто стремятся помогать попавшим в беду людям и животным, выхаживать их.

Ко всему прочему у них обострена чувствительность. Кристальный ребенок не только умеет читать записи души человека, но может и увидеть, прочувствовать все нерешенные комплексы и раздражение, которые человек, возможно, носит на бессознательном уровне. Поэтому кристальные дети столь чувствительны к своему окружению. Они могут также оказаться чувствительными к еде, отчего у них бывают пищевые аллергии.

Воспитание кристального ребенка может быть поистине трудным делом. Очень часто такой ребенок чувствует нерешённые проблемы своих родителей, и эти токсичные эмоции отрицательно влияют на него. Родителям кристальных детей нужно стремиться работать над своими проблемами, чтобы их дети могли обрести в доме покой и уют.

Главная миссия всех кристальных детей - помогать человеческой эволюции в процессе восхождения. Они пришли, чтобы пробудить нас и показать нам абсолютно новый, небывалый образ жизни. И уже благодаря тому, что они массово приходят к нам и заключают в себе кристальную энергию, они помогают преображать планетарные энергии.

Но они приходят к нам ещё и для того, чтобы научить нас жить в многомерном мире и черпать из него силу. Кристальный ребенок легко меняет различные измерения или фазы реальности. Они никоим образом не ограничены трехмерным миром, хотя прекрасно владеют телом и действуют в трехмерной реальности. Они настроены преимущественно на шестое измерение, содержат эту энергию и приносят её на Землю.

Эта энергия более медленная по сравнению с тем, что свойственно нашей реальности. Кристальные дети становятся чрезмерно активными, только когда они не могут справиться с потоком более высоких энергий. В целом, чем выше по частоте энергия человека, тем более медлительным и спокойным он становится. Вот основной принцип управления энергией более высокой частоты.

Для того чтобы понять это, не нужно суетиться, стараясь управлять своей реальностью некими внешними действиями в материальном мире. Многомерное существо знает, что оно управляет реальностью с более высоких уровней с помощью механизма намерения и проявления, но всегда в согласии с Высшей Волей.


Итак, кристальные дети почти принуждают нас снизить темп и начать, подобно им самим, изливаться энергией. Мы должны понять, что у нас есть масса времени для исследования, творчества и приобретения опыта, что прямо сейчас нам ничего не нужно делать, следует лишь позволить потоку более высокой энергии повести нас в новые, иные сферы опыта. Достаточно просто сформировать намерение - поток энергии потечёт определенным образом, даруя нам отраду и отдохновение.

Для жизни в многомерном мире необходимо обладать большим объёмом энергии. Кристальные дети интуитивно осознают, что им никогда нельзя становиться жертвами или выступать в каких-то жизненных ситуациях в роли жертвы. Такие дети умеют напитать себя энергий в сотворчестве или проявлении. Но они полагают, что родители тоже знают об этом.

Дети индиго и их Формула Души. Уже долгое время у всех на слуху разговоры о существовании детей индиго. Кто же они? Существуют ли на самом деле, и что по этому поводу говорит астропсихология?

Школа русской астрологии «Волхвы» утверждает, что звёзды не только склоняют, но и заставляют нас делать то, что ими предначертано. С помощью астрологии мы можем не только проследить причины появления Детей Индиго, но и проследить дальнейшее развитие людей новой формации.

Сам феномен Детей Индиго был открыт ясновидящей Ненси Энн Тэпп, которая видит ауру человека – цвет его тонкого жизненного тела. Индиго – это тёмно-синий цвет.

На нашей планете все уже знают, что человечество вступает в новую эпоху – «Эру Водолея». Водолей открывает для людей новые интеллектуальные горизонты, а для этого должны появиться новые люди, которые мыслят по-другому.

Вот почему Эра Водолея ознаменуется новыми открытиями , будет новое образование, новая медицина, другое воспитание, коренные изменения произойдут в религиях, будет качественно другая культура общения, отпадёт надобность в армиях, сотрутся границы государств и ещё много чего нового появится на Земле, потому что на ней будут жить люди новой физической, духовной и интеллектуальной силы.

Они уже приходят в нашу жизнь и имя им – «Дети Индиго». Этот феномен говорит о значительном шансе для эволюции человечества, более важном, чем просто смена тысячелетий.

Астрология разделяет Детей Индиго на три основных группы: экстрим, учителя и посвящённые . Каждый ребёнок из этих групп находится под прямым и групповым влиянием одной из трансурановых планет, а именно: Урана, Нептуна и Плутона.

Трансурановые планеты оказывают своё тонкое и глубокое влияние на сознание, психику и волю человека. Кроме того, они вовлекают людей в массовые, коллективные процессы, глобализируют проблемы, вовлекая в них огромные массы людей. Что же это за группы, в чём их отличительные признаки?

Индиго-экстрим находятся под управлением планеты Плутон. Индиго-учителя – формируются под влиянием планеты Нептун. Индиго-посвящённые – набирают силу в лучах планеты Уран.

Кроме того, мы должны знать и помнить, что Дети Индиго приходят к нам волнами в алгоритме движения планет и у каждой волны есть свои задачи. То есть, внутри каждой группы есть свои волны развития качества, которые можно отследить в движении планет и прогнозировать ситуации, чтобы не быть застигнутыми врасплох удручающими факторами.

Поскольку планеты, переходя из знака в знак, создают эти волны развития качества, то посмотрим график движения планет, чтобы реально увидеть, что было и что будет.

Дети индиго и их Формула Души. Индиго-экстрим

Первая волна Детей Индиго – Индиго-экстрим начала активно рождаться, когда планета Плутон вошла в свой дом – в знак Скорпион. Это произошло в 6 ноября 1983 года и продолжалось до 10 ноября 1995 года: Плутон находился в своём знаке, а это значит, что у всех детей рождённых в этот период Плутон находится в центре его звёздной Формулы Души, но не все из них Дети Индиго. Это скорее осенне-зимние дети, в гороскопе которых наблюдается «парад планет». Совсем немного Детей Индиго появилось в конце семидесятых и начале восьмидесятых годов.

Стоит отдельно разобраться с влиянием Плутона, ибо 12 лет под его символом рождались новые дети, целое поколение. Скорпион и его хозяин Плутон символизируют жизнь и смерть, В своём вечном движении по зодиакальному кругу Плутон (да и другие планеты) делает замысловатые петли, которые в астрологии называют ретроградным движением планет, или сокращённо “ретро”.

207 дней в году Плутон движется в прямом (директном) движении, а затем 160 дней пятится назад, т.е. становится ретроградным. У каждой планеты свой ретроградный цикл. Если Плутон с прямым движением думает о вечном, то Плутон ретро – думает о смертном. Он испытывает удовольствие, проверяя себя на выживаемость. Так нам становится понятным, почему миллионы детей этого поколения оказались на улице, в подвалах и чердаках.

Ими заполнились приюты и детские дома, колонии для несовершеннолетних, они пристрастились к наркотикам, а это тоже влияние Плутона ретро. Они прошли школу ранней сексуальной реальности. А сколько из них добровольно покончило жизнь самоубийством, не сумев выдержать испытания в столкновении с взрослым миром? Какую ещё статистику нужно приводить, какие ещё нужны аргументы, чтобы доказать очевидное влияние планет?

Таким образом, в одном поколении одновременно рождались служители огромных армий: разрушителей и созидателей . Зная, когда Плутон бывает ретро, мы можем увидеть ту группу детей риска, с которыми нужна особая работа, дабы предупредить, погасить их разрушительное действие. Их практически невозможно оторвать от экранов телевизора или компьютера, по которым идут фильмы ужасов, насилия и секса, а компьютерные игры только с насилием и убийствами. Это их забавляет и учит.

Астрология говорит о том, что в этих фильмах они учатся выживать и убивать одновременно, ибо так живёт ретроградная планета Плутон. Я мог бы привести все даты и годы за эти 12 лет движения Плутона по знаку Скорпион, обозначив его ретроградный цикл, но тогда вы начнёте всех детей метить одним клеймом, а правильная астрология –всегда индивидуальна. Это поколение детей больше всего предсказано и изучено астрологами.

Индиго-экстрим вместили в себя все показатели действия Плутона.

.

Их методы и приёмы наше поколение, ещё не в полной мере, но уже испытало на себе. Индиго-экстрим нанесли удар взрослым, заставив их думать и заниматься детьми по-другому. И этот удар по взрослым шёл на родителей, а потом по обществу. Не трудно догадаться и понять, что когда всё это поколение (первая волна) придёт к власти, изменения на всей планете, во всех странах будут происходить самым тяжелым и волевым образом, ломая силой всё старое.

По сути своей Плутон – технарь, военный, законник, вот почему во все технические, юридические, военные училища, колледжи и институты испытывают массовый наплыв студентов. А в армию и милицию “табунами” идут девочки-экстрим.

Скорпион – знак трансформации, он говорит о том, что всё, что рождается под его символом, обязано работать на изменение, трансформацию в новое качество. Во власти Плутона целиком всё тело человека, его плоть, а глубина и сила его воздействия на организм человека достигает генетического кода, работая на его изменение в лучшую или худшую сторону.

Плутон и Скорпион – символы самых скрупулёзных учёных. Плутон символизирует старых людей и старые души. Поскольку мудрость Индиго нередко превосходит мудрость родителей, таким детям порой легче общаться с более старшими членами семьи – бабушками и дедушками, чем с родителями, вот почему эти дети охотнее живут со стариками.

Индиго-экстрим наделены бесстрашием. Вот почему они бесстрашно испытывают терпение взрослых: родителей, учителей и воспитателей. Вот почему они испытывают себя на выживаемость вне дома и школы.

Индиго-учителя

Чтобы появились Индиго-учителя, в обществе должно было зародиться соответственное духовно-философское течение, интерес. Должны были родиться люди, которые начнут активно открывать и развивать это направление.

С января 1970 года эти люди стали приходить на Землю, и их заселение продолжалось до ноября 1984 года. Начало 80-х годов ознаменовалось бурным развитием оккультной и духовно-философской информации в нашем закрытом российском обществе. В то время как во всём мире она процветала спокойно и многогранно.

Духовно-философское развитие гораздо тоньше и глубже, поэтому понадобилось много времени, чтобы с января 1998 года, наконец-то, начали рождаться Индиго-учителя, посланцы первой волны духовного перерождения всего общества.

В это время планета Нептун вошла в Водолей , где она экзальтирует, что на языке астрологии означает яркое духовное озарение через осознание простых истин.

Водолей и Уран – это знания, лежащие в разных учениях и в другой плоскости: эзотерические, а Нептун переводит и связывает их с духовной жизнью людей.

Нептун в Водолее будет находиться до 2012 года. За это время родится целое поколение детей Индиго-учителей, для которых авторитеты священнослужителей не будут играть никакой роли! Индиго-учителя не будут воевать со священниками, ибо они – идеалисты, но за них это сделают Индиго-экстрим.

С 1996 и по 2008 годы Плутон находится в зодиакальном знаке Стрелец. Стрелец ведает духовным миром людей. Под знаком Стрельца формируется понимание о единстве Бога. Вот почему, когда Индиго-учителя вырастут, патриархальные силы ведущих религий не найдут в них опоры, и эти религии рухнут или преобразятся, примут новые доктрины, например, о тайне перерождении души, о единстве Бога и тому подобное.

Индиго-посвящённые

Первая волна Индиго-посвящённых начала рождаться с декабря 1988 года, и они должны подготовить интеллектуальную почву для качественно другой волны посвящённых, рождённых с апреля 1995 года по апрель 2003 года.

В этот период Уран вошел сначала в Козерог, а с апреля 1995 года он особенно сильно повлиял на рождение новых детей, ибо находился в своём знаке – Водолее.

Посвящённые – это люди, которым открываются любые тайны, они получают озарения только оттого, что задумались над какой-то темой. Им достаточно увидеть что-то или услышать, как мысль сама озаряет их сознание. Посвящённые – это те, кто умеет соединять разные по качеству и значимости знания в один сияющий Кристалл Разума. Уже сегодня наши маленькие дети-посвящённые говорят нам, что они всё знают, но нужно немного подумать!

Благодаря Индиго-посвящённых все компьютерные, космические, авиационные, робототехнические, телевизионные и радиомобильные системы достигнут своего наивысшего совершенства. Но не только научно-техническое преобразование произойдёт на земле, но и духовно-интеллектуальная революция изменит жизнь общества.

Индиго-посвящённые будут отыскивать любых нарушителей, убийц, воров и предателей, люди просто начнут бояться что-либо делать не так, ибо их вычислят и накажут.

Первая волна Индиго-посвящённых – дети Урана – это компьютерные гении . Они преобразят интеллектуальный мир людей, находя в нём блаженство, но не будут особенно задумываться о духовной стороне своей деятельности. Это право перехватит вторая, а разовьёт до совершенства третья волна (рождённых с 30 декабря 2003 года и до 11 марта 2011 года) Индиго-посвящённых.

Например, киберпанки – первая волна. Киберпанки появились (стали рождаться) на заре новой компьютерной эры в конце 80-х годов, когда Уран вошёл в дом Козерога, где он является вторым управителем.

А с 1995 года Уран вошёл в свой главный дом – Водолей и на компьютерном фланге начался мощный бум новых технологий, доступность массового пользователя. Дети получили открытый доступ к тому, для чего они были рождены. Не будем забывать, что у всех них Плутон – самая сильная планета гороскопа. Часть из них и составила новый молодёжный слой – киберпанков.

Герой киберпанка – это компьютерный гений-одиночка (Уран). Он живёт для себя, и ему нет дела до общества. Свобода человечества киберпанка не интересует. Но ради свободы личной он перевернёт мир и между делом спасёт его(Уран, Нептун и Плутон).

Дети, которые изменят мир


С апреля 2003 года Уран вошел в зодиакальный знак Рыб, и на планете стали рождаться уникальные дети, у которых Уран и Нептун находятся во взаимной рецепции. Такое положение планет будет длиться семь лет, а дети, которые родятся под их влиянием будут изменять мир в духовно-интеллектуальном плане.

Это будет новая формация людей, имя которым ещё не придумано.

Таким образом, под влиянием планет и детей, рождённых в их силе, мир изменится полностью . Задача взрослых -любя, помогать этим детям найти свой уникальный Путь. Так Дети Индиго являются посланцами Космоса, которые должны кардинально изменить жизнь на Земле.

По материалам А.Астрогора « Дети Индиго-явление космическое»

Как узнать о способностях своего ребенка можно посмотреть

Ребёнок Индиго онлайн!

О будущем Земли и Человечества в предверии глобального кризиса и
перехода планеты в Новое Сознание. Новая информация...

1) Что ты можешь сказать о Шамбале (как о Братстве высокоразвитых существ)?
2) и о связи Шамбалы с цивилизациями других планет.
3) и их роли в будущих событиях на Земле, связанных с изменениями.
4) что ты можешь сказать о связи внеземных цивилизаций с происхождением человека на Земле?
5) и о том, какова доля правды в истории происхождения человека на Земле, идущей от шумеров?
6) что ты можешь сказать о связи жизни Иисуса и внеземных цивилизаций?
7) и о знании, говорящем о том что когда-то на Землю пришли высокоразвитые существа с Венеры (7 Кумар) и повлияли на эволюцию человека?

1. Шамбала существует, но не стабильна. Ей осталось существовать недолго. Она исчезнет из-за недостатка энергии, поступающей извне. Этот недостаток люди почувствуют позже, когда начнутся изменения. Шамбала была создана с целью поддержать людей как новый вид на планете. Это Исследовательский центр. Из него часто людям подсказывали, что делать.

2. Шамбала связана не с планетами. Те, кто создали людей, не являются похожими на них. Это продукты умственной деятельности. Похожих планет на Землю рядом нет. Жизнь на Земле такая одна. Есть другие планеты с другой жизнью. Она чужда вам. Только некоторые могут быть вам понятны. Они не приходят на Землю открыто, так как в этом нет нужды. Общение происходит по другому принципу. Космические корабли строить не надо.

3. Шамбала остаётся до момента Изменения. Потом она исчезнет. Исследование будет завершено. Земля должна пройти Изменение успешно. Это задача Шамбалы.

4. Точка обращения 19.003 - 24.85. В эклиптике вашего обращения: 19.04 и 89.01. Это те, кто создали человека.

5. Шумеры - люди, жившие давно, 27 тысяч лет назад. Они часто общались с создателями людей, потому что помогали в исследованиях больше, чем было нужно. В исследовании участвовали Другие. Они изменили людей, и исследование стало терять смысл в большом объёме. Люди должны жить на Земле и не уходить с неё.

6. Иисус дал людям возможность соединиться со Вселенной. Он не давал религию, которая получилась из веры. Это люди сделали неправильно. Верить - значит делать всё обдуманно, а не давать делать это за себя другому. Иисус не говорил, что всё это сделает за людей. Он сказал, что это будет понято ими, когда они придут к нему. Люди не должны умолять и молиться. В Мире нет "высших" и "низших". Иисус не высший, а просто более умный. Люди тоже могут стать такими. Ему не надо служить. Его надо понимать. Он также стремится понимать людей. Иисус - не человек и никогда им не был. Каждое тело - это форма, которая может быстро создаваться. Иисус связан не с телом, а с разумом, который во Вселенной везде. Иисус может говорить со всеми во Вселенной. Этому он хотел научить и людей. Он не первый. Первый раз был Прометей. Они приходили два раза.

7. Венера всегда помогала и помогает Земле. Те, кто пришли оттуда до сих пор среди вас. Они продолжают исследование и удерживают порядок на Земле. Это для них трудно. Земля не стабильна. Венера появилась после всех планет. Те, кто помогают вам, не люди. Им не нужны тела, но они иногда ими пользуются. Теперь согласны помогать вам не все. Ваша техника пришла с помощью ума жителей Венеры. Людям нужно научиться работать со знаниями иначе, потому что то, что знают жители Венеры, большое по объёму и скорости. Сейчас люди понимают слишком медленно. То, что на Земле называют "плохим", создали частью люди, частью те, кто участвуют в исследовании. Это должно подтолкнуть людей пониманию того, как надо работать со знаниями, даваемыми другими.

1) Почему Любовь - это так важно? Что это? Это чувство? энергия? состояние? закон? сущность? есть что-то, что могущественнее любви? когда человек любит, он подключается к чему-то? если -да, то к чему именно?
2) Ты говорил, что Солнце и Земля - это энергии. Видимо, Солнце - это энергия более высокого уровня, чем Земля? расскажи, энергия и сознание - это одно и тоже? у Солнца есть сознание? остальные планеты, как энергии - важнее Земли или нет? какие планеты оказывают на Землю самое большое влияние? С какой планетой Земля сильнее всего связана и почему? Что будет с другими планетами после Изменения?
Мы знаем все планеты Солнечной системы? Есть ли в Солнечной системе что-то важное, про что мы не знаем?
3) Почему Земле оказывается помощь, например тем что на неё прислали индиго? Какое значение Земля и человечество имеет для остальной Вселенной?

1. Любовь важна потому, что она умеет соединять чужих друг другу людей. Вообще, люди не чужие, но когда они рождаются, забывают об этом. Можно прикоснуться к Любви и понять, что ты не один. Её не нужно касаться постоянно. Тогда человек перестанет делать что-то сам. Для людей Любовь - чувство. Для меня это что-то, похожее на волну. Это энергия, влияющая на вашу жизнь. Её можно назвать Законом, потому что по одному люди очень слабы. Но Любовь не сущность. Она только помогает соединяться, дальше нужно делать другое. Есть То, Что больше Любви. Иногда его касаются, когда уходят с Земли. Если вы это один раз почувствуете, вы никогда не будете жить спокойно. Это не для людей. Те, кто не умеют общаться, думают, что они одни, могут обратиться к любви, которая поможет им начать разговаривать. Это непросто для тех, кто был часто один. Для этого и создана любовь. Пока она есть, люди не потеряются.

2. Солнце больше по энергии, чем Земля, но очень зависит от неё и других планет. На Солнце люди никогда не попадут, но там то, что создаёт вас. Энергия и сознание - одно и то же. У человека есть мир, который он знает, и есть тот, о котором догадывается. У Солнца тоже так же. Солнце связано с другими звёздами. Вы называете это Зодиак. Важные планеты Солнца это Юпитер, Сатурн и Плутон. Это станции. Они определяют движение Солнечной системы. Станция Сатурн очень слабая. Она потеряла энергию при последних Изменениях. Вы должны найти возможность восстановить её. Иначе Солнечная система начнёт разрушаться. Вы будете это делать не одни. Это делают и другие, живущие в Солнечной системе. Вас ждут, когда вы овладеете переданными вам технологиями полётов на планеты и использованию сильных энергий. Самое большое влияние на Землю оказывает Юпитер, но должен Сатурн. Сильнее всего Земля связана с Марсом, и эта связь опасная. После Изменения появятся новые планеты. Они придут из-за предела Солнечной системы, потому что притяжение Солнца увеличится. На Земле станет очень жарко. Меркурий исчезнет, Венера может остаться.

3. Индиго на Землю не присылали. Они приходят сами. Это та связь, которая больше любви. Земле не стремятся помочь, её хотят научить. Это она должна сделать сама. Люди умеют Жить в той форме, которую имеют. Она очень интересная. Тел во Вселенной мало, они почти не используются. У людей много способов развивать свои возможности, это тоже умеют немногие. Люди учат других, как видеть через множество одно, умеют связывать разное друг с другом, умеют искать. Это их большие "плюсы". Хотя люди просты, они интересуют многих, им не запрещают общаться. Но во Вселенной люди не живут. Там тела не нужны.

Продолжение здесь.

Подобных фактов с признаниями так называемых простых людей о получении информации извне в уфологической литературе накопилось уже немало. В моем исследовательском архиве они тоже есть. А вот с откровениями известных людей на подобную тему было, увы, не густо. Только после знакомства с дневниками академика В. И. Вернадского я стал более целенаправленно интересоваться такими вещами, и в моем досье стали появляться, накапливаться материалы о личностях заметных и даже великих по историческим меркам. Они тоже сталкивались с необъяснимым вмешательством или помощью ИЗВНЕ!

Девочка индиго из Минска

Письмо от школьницы

Пока я занимался исследованием феномена контактирования, мне неожиданно пришло письмо из Минска от... девочки-индиго! Оно поступило вскоре после публикации в газете «На грани невозможного» истории о Бориске-марсианине. Понятно, что рассказ об одном-единственном ребенке формации детей индиго мало кого убедил бы в реальности феномена. Тем более что не ясны причины их появления на Земле. Уже кое-что понимая, я бы отнес это к тем экспериментам, которые ведутся Высшими Силами на планете в целях совершенствования человеческого общества. И вот этой моей догадке вдруг нечаянно пришло подтверждение...

«Здравствуйте, уважаемый Геннадий Степанович! – писала незнакомка. – Я – индиго. Вы не можете себе представить, как сложно живется нам в этом мире. Я говорю от лица всех индиго, поскольку мы имеем одинаковую основу, но, безусловно, каждый из нас – личность. Лишь недавно я поняла, кто я, откуда и что здесь делаю. Недавно мне исполнилось 15 лет, но поверьте, за свои годы я натерпелась многого. Я всегда чувствовала себя чужой на этой планете. Мне чужда подобная среда, хотя я стараюсь к ней приспособиться и терплю человечество уже четвертую жизнь. Это сложно. Слава Богу, это моя последняя жизнь на Земле. По происхождению я с планеты Сирена (№ 32), это планета миротворцев. Хорошо, что скоро я должна встретить еще одного «резидента» с моей планеты. Возможно, он сможет меня понять, и мне станет чуть легче жить.

Я чувствую себя старухой в детском теле. Моя мама ясновидящая, но и она не может меня до конца понять. Меня никто не может понять. Нам трудно. Я знаю, что в Минске есть мальчик индиго трех лет. Его мать думает, что он сумасшедший. Он уверяет, что он воин с другой планеты. Я не могу допустить, чтобы ему, как и мне, сломали жизнь неправильным обращением. Я этого не допущу! Мы слишком уязвимы, потому что мы – первые! На наших планетах нас считают чуть ли не героями за то, что мы решились на эту сложнейшую миссию (у каждого она своя, но общая цель – возрождение планеты). Нам нужно Ваше понимание, и тут Вы правы, когда берете под защиту Бориску. Вам понадобится наша мудрость и наша помощь, но умейте терпеть и ждать.

До свидания. Alex M.» – так было подписано письмо.

Разумеется, я не мог оставить без внимания это коротенькое, но емкое письмо и сопроводил свой ответ кучей вопросов. Спрашивал о многом – о том, как дается учеба, видит ли она истинные качества людей, считывает ли мысли, как складываются взаимоотношения с родителями и сверстниками, откуда она знает про свою планету Сирена и как всплыло само название планеты, ощущает ли свое предназначение и так далее. Признание незнакомки о трудностях жизни и общения с окружающими людьми вызывало сочувствие, и я, как мог, успокаивал девочку.

Ответного письма долго не было, но вдруг однажды пришел объемистый пакет, а там – целая тетрадь с ответами на мои вопросы, строки из дневника, о котором я спрашивал, рассуждения... Это был интересный материал про ощущения детей индиго, что называется, «из первых рук». От Бориски, ввиду его малого возраста я такого, конечно, получить бы не мог.

«...Ваше стремление к исследованию детей индиго мне очень понятно, – писала минчанка, – я сама такая. Я родилась с вложенным в меня духом исследователя. Даже не знаю, с чего начать, ведь нужно, по сути, описать всю мою жизнь, и чем подробнее, тем лучше. Для начала отвечу на Ваши вопросы.

Да, я легко вижу достоинства и недостатки людей, характеры и «подводные камни» любой личности, скрытые стремления, амбиции, настроения – то есть фактически проявления человеческой сущности. Пользуясь этими своими качествами, я могу предупредить и устранить еще в зачатке какие-либо негативные настроения, которые могут быть направлены против меня либо вообще во зло. Человек только подумает негативное, а я уже упреждающе могу его обезоружить. Кстати, я очень хорошо отваживаю от себя психологов. Просто до бешенства их довожу! А не допускаю я их к себе по одной простой причине: я не такая, как остальные, и любое вмешательство в мою психику может причинить мне непоправимый вред.

Как мне дается учеба? Школьная – очень сложно. Потому что очень скучно. Усваивается все быстро (мы вообще работаем на других скоростях), но усваивать чьи-то объяснения обычно не приходится. Меня практически никто и ничему не учил: я всему училась сама. А по некоторым дисциплинам меня и учить-то не нужно – я уже знаю их, внутренним знанием. Вообще, надо заметить, индиго живут по интуиции. Интуиция – это главный орган восприятия данного мира. Мы, по-видимому, самая высокая (для Земли) эволюционная ступень духовного развития. Мы – последние, дальше идут Фиолетовые, но они – сознание в самом чистом виде, они внетелесны. Их никогда не будет на данной планете, здесь потолок – индиго.

Память? Не знаю, как у других, но у меня она неважнецкая. Объясню почему. Когда, еще до земного рождения, закладывали мои функции, то там был пункт: «высокие (по земным меркам) интеллектуальные способности», то есть я, несмотря ни на что, должна была иметь очень высокий уровень развития. Но они не предусмотрели, что я сама буду прилагать какие-либо активные усилия по своему развитию, поэтому попытались поставить «естественные блокираторы» в виде проблем со здоровьем. Но я (опять мои задатки помогли!) со своим «даром целителя и врачевателя» устранила эти болезни, не до конца, но тем не менее... Не зная, как еще со мной бороться, они сначала затормозили мою реакцию, а потом сократили резервы памяти. Делалось это, теперь я понимаю, для того, чтобы я не сошла с ума, поскольку нагрузки детей индиго и постоянные стрессы от рассогласования реальных действий и скрытых мыслей людей очень плохо воздействуют на нервы. Вплоть до истощения нервной системы. И раза два-три это со мной чуть не произошло (мне помогли мои ангелы-хранители, у меня их два). Тогда я еще не знала, зачем мне урезают память, – теперь знаю, и полагаю, что скоро она начнет постепенно возвращаться.

Мне нельзя было перегружать себя, поскольку после моего шестнадцатилетия мне начнут давать те «дары», которые мне когда-то демонстрировали в качестве примера возможностей индиго: телекинез, прекогницию, общение с душами умерших и с духами, чтение энергоинформационной матрицы и другие. Я уже астрально побывала в Храме Знаний – это хранилище всей информации во Вселенной. Побывать там – великая честь, и дано это не каждому. Я принимала пророчества, путешествовала в астрале, посещала астральные полигоны (потом объясню, что это). В последнее время ярко проявляется феномен рестимуляции – то есть в моей голове возникают знания на разные темы, появляется способность к магии, еще больше развивается интуиция. Этими качествами могут быть наделены все индиго, но они проявляются по-разному, в большей или меньшей степени.

Как это проявляется на бытовом уровне? Ну вот недавно мы с мамой сидели у ее подруги, а та очень любит брать у мамы информацию. Смотрю, только она задает вопрос, а я уже говорю ответ. Быстрее, чем моя мама, которая контактирует с Высшим Разумом, но ей надо сначала спросить, а потом еще ждать ответа. А я сразу знаю ответ! И у меня ответы более четкие и детальные».

Письмо минчанки, которое я цитирую, перемежалось строками дневника, в которых она в скобках давала пояснения специально для меня. Дневниковые записи тоже были небезынтересными.

Новые Дети (и некоторые их родители, в том числе, возможно, и вы) иначе мыслят, обладают определенными «чарами», которые привлекают к ним животных (даже в естественных условиях обитания), повышенной чувствительностью к энергетическим полевым эффектам (либо по отношению к природным полям, либо к полям, которые создает оборудование); им также свойственна ненасытная любознательность и жажда изучать, видеть, чувствовать, ощущать явления на сверхъестественном уровне.

Они должны быть осторожны к сверхвоздействию света, звука и химических веществ, их могут «вытеснять» большие группы людей или энергетические потоки в школе. Это целители от природы, имеющие уровень интеллекта, который почему то кажется более зрелым; они демонстрируют свободное обращение с мистическими и духовными феноменами и - вы готовы к этому? - знают вещи, абсолютно недоступные для других. Они исключительно духовны или, если вы предпочитаете другой термин, интуитивны.

Вот почему они нас удивляют: они делают то, что кажется невероятным и даже жутким. Например, большинство может помнить свое рождение (как если бы они были наблюдателями) и свои предыдущие жизни (некоторые - в подробностях). В основном они знают, что находятся тут не случайно, но с некоей целью; многим известно, в чем именно она заключается. Они легко общаются с ангелами, пришельцами, светящимися сущностями и проводниками или представителями других миров - так же как и с демонами, духами и прочими «смешанными типами». Они видят мертвых, как если бы те были живыми, и считают святых (таких, как Иисус) своими лучшими друзьями - в том числе и Бога. И они, как правило, мгновенно узнают друг друга, даже если их единственная предшествующая встреча происходила в «невидимом измерении», которое они называют «сетями» (как в уже существующих сетях, так и в тех, что они активно создают вместе, словно обладая единым сознанием: «групповое сознание» реализует «групповой проект»). Мы знаем об этом из рассказов таких детей о себе, из сообщений их родителей.
Они обладают не только сильной целеустремленной волей, но и удивительной чувствительностью к душевным процессам своего окружения, прежде всего взрослых: родителей, воспитателей и учителей. Любая неправдивость и неидентичность не пройдет незамеченной и непременно приведет либо к молчаливому протесту, либо к взрыву разрушительной ярости.
Обладая высоким чувством собственной значимости, они хотят, чтобы их уважали и обращались с ними как со взрослыми, полноценными личностями.
У этих детей, поскольку им присущи самые разнообразные качества, можно встретить странные противоречия. Так, некоторые показывают глубокое сочувствие ко всем живым существам и сильно реагируют на жестокость и несправедливость. Другие проявляют удивительную или редкую рассудительность, а иногда даже бесчувствие.


Однако все эти дети вначале должны развиться до действительно социально способных существ! В этом-то и проблема. Потому что для этого им нужна полная фантазии, требующая много терпения и чуткости помощь взрослых, от которых они ждут полного раскрытия сил личности, понимания, много любви и, прежде всего, последовательных действий, чтобы они сами научились действовать в рамках собственных возможностей.
При этом гиперактивность или быстро меняющееся внимание является только одним из многих экстремальных признаков поведения, так что социально непереносимой становится не только совместная жизнь со взрослыми, но и отношения со сверстниками, и границы стираются до болезненного.

В интернете индиго говорят довольно много о том, как им живется в сегодняшнем мире.

***
«Находясь рядом с больным человеком, я ощущаю эту грязь внутри него почти физически. Позже наваливается чугунная усталость, а тот человек резко прогрессирует в сторону излечения. Объясняется весьма несложно: будучи по природе своей интровертом, я все же обладаю одной чертой экстраверта, а именно, умением проецировать энергию на окружающих, которую они сосут с удалью закоренелого вампира. В итоге дважды попадал в больницу и не мог излечиться до тех пор, пока меня не переводили в отдельную палату.
Простите за некоторую сумбурность - наболело.
Первая прочитанная книга - в 4 года (М.Твен. ТомСойер)» (Ghaertron).

* * *
«Плоховато жить в непонимании, живу и смотрю, как все ходят и спят, такое ощущение, что живешь параллельно жизни, хорошо, что брат такой же. Не так тоскливо. Все время преследует мысль, что я родился раньше, чем надо, или „остался на второй год”, мне 23, а в соотношении с окружающими чувствуется, что лет 40 - 50, в общем „гон’ полный.
И то хорошо, что за нами, такими, как мы, пока не охотятся! Люди не любят непохожих на себя, оттого и бьют негров, панков и металлистов. Просто так, для профилактики, чтоб жизнь малиной не казалась. Сила детей Индиго не в их поведении, сила их велика, но до времени скрыта, бродит внутри, „колбасит”, пока не прорвется, тогда уж держись - или гений, или злодей. Мало не покажется.
И есть у нас один секрет: мы думаем вместе, даже не зная друг друга, мы - вместе. Многое из того, что приходит мне в голову, точно моим не является. Я как в инете, сделал запрос - получил ответ. А если мы однажды подумаем о чем-то вместе! Миллионы людей по всему миру! Это ж точно мир перевернуть можно…» (Алексей).

* * *
Тори, шестнадцать лет, : «Дни приходят и уходят, оставляя за собой лишь воспоминания. Попробуйте сделать эти воспоминания позитив ными, постарайтесь не поддаваться раздражающему влиянию мелочей. Велики шансы, что завтра вы уже не вспомните, что же вас так расстроило сегодня. Любой совет воспринимайте с некоторой долей сомнения и помните, что, когда речь идет о вашей собственной жизни, нет лучшего советчика, чем вы сами, и ничье мнение не может быть лучше вашего. Поступайте согласно своей воле, делайте то, что считаете правильным. Установите для себя собственные моральные принципы, определите то, что важно именно для вас, и будьте верны этому. Если вы не можете быть верным самому себе - вы не сможете быть верным другим. Я не хочу знать то, чему они учат нас в школе, эту массу бесполезной информации, которой нас без конца пичкают, Информации, необходимой лишь для последующей сдачи тестов. Я ничего не хочу знать об этом! Я хочу знать, почему мы не можем попасть внутрь черной дыры и существуют ли другие формы жизни. Я хочу знать, существует ли Бог и каким образом все было сотворено изначально. Что послужило первотолчком? Откуда, черт возьми, вообще взялась материя? Последнее время я постоянно думаю над этими вопросами, и я не могу найти ответа на них».

* * *
Алина: «Я хочу создать особенный, более добрый мир. Я думаю, что мир вокруг меня - это ужасное место, в котором каждый стремится сеять хаос и где осталось очень мало хороших людей. Поэтому я попытаюсь изменить положение вещей, оказывая помощь всем, кому только будет возможно. Если вы поможете хотя бы троим, вы уже сможете что то изменить. Я чувствую, что не вполне подхожу этому миру. Он сумбурен и жесток, я же - нет. Причина и предназначение, из за которых я здесь нахожусь, - помочь изменить этот мир. Я чувствую, что найду необходимую для этого силу, так же как и для всего того, что захочу сделать».

* * *
Виола: «Я думаю, что я очень разная. Могу быть терпеливой, и вежливой, и очень спокойной. Однако могу быть и грубой, и при этом „сиять“, игнорируя тех, на кого рассержена. Тем не менее я горжусь всеми своими достижениями, включая школу, фигурное катание и актерское мастерство. Я думаю, что я достаточно честна. Конечно, подобно другим людям, я иногда лгу. Пусть не обижаются мои учителя, но им мне врать гораздо легче, чем своим родителям. Когда я лгу родителям, я испытываю настоящее чувство вины, которое будет преследовать меня до конца жизни. Я чувствую, что все в мире было создано с некоей целью и все мы составляем единую судьбу Земли. Выбор одного человека влияет на весь остальной мир, поэтому, принимая решения, мы должны учитывать это. Я верю, что все мы, живущие сейчас на Земле, каким то образом влияем на ее будущее и на жизни всех приходящих в этот мир людей».

«Дети пишут письмо Богу» строки школьных сочинений…

  • «Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? Наташа, 2-й кл.
  • Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут? Андрей, 4-й кл.
  • А я ведь каждую секундочку умираю. Паша, 1-й кл.
  • У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? Женя, 3-й кл.
  • От какого существа появился кот? Аена, 3-й кл.
  • Давай поговорим как мужчина с мужчиной. Тебе моя Ленка нравится? Если нет, почему Ты сделал так, что я все время смотрю на нее, если да - почему она на меня не смотрит? Вова, 4-й кл.
  • Может, я могу Тебе чем-то помочь? Света, 2-й кл.
  • В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку. Хоть допотопную? Рая, 3-й кл.
  • Ты когда-нибудь смеешься? Плачешь? Ольга, 3-й кл.
  • А мы не игрушки Твои? Саша, 2-й кл.
  • Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются? Глеб, 3-й кл.
  • На каком языке говорят души? Рая, 4-й кл.
  • Слава Тебе жить не мешает? Вася, 3-й кл.
  • Вчера я прочитал, что умерла газета. Куда Ты направишь ее душу? Саша, 4-й кл.
  • Я сильно позорю Тебя? Вова, 4-й кл.
  • Ну, Господи, уж себе Ты мог бы провести телефон! Яша, 3-й кл.
  • Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак! Сеня, 3-й кл.»

Дети воспринимают с чистым сердцем, они видят ее во всех проявлениях, умеют ценить и бескорыстно делятся своей Любовью с другими…

Во всем, что зримо и незримо
Во всем что дышит и растет
Любовь от нас не отделима
Любовь любить и жить зовет

Так говорят дети о любви:

Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом - это любовь.

Если кто-то любит тебя, он по-особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя находится в безопасности, когда оно в его рту.

Любовь - это когда ты идешь куда-то поесть и отдаешь кому-нибудь большую часть своей жареной картошки, не заставляя его давать тебе что-то взамен.

Любовь - это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал.

Любовь - это когда моя мама делает кофе папе, и отхлебывает глоток, перед тем, как отдать ему чашку, чтобы убедиться, что он вкусный.

Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он носит ее потом каждый день.

Любовь - это когда твой щенок лижет тебе лицо, даже после того как ты оставила его в одиночестве на весь день.

Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки.

Если ты не любишь, ты ни в коем случае не должен говорить «я люблю тебя». Но если любишь, то должен говорить это постоянно. Люди забывают.