Поздравления отличнице с окончанием учебного. Поздравление с окончанием учебного года в прозе

Скажем, в школе ты — отличник,
Книжки зачитал до дыр,
Смолоду гранит науки
Грыз, как мышь — голландский сыр,

Побеждал в олимпиадах,
Раскрывал свои таланты,
Даже был лауреатом,
Получал стипендии, гранты…

Не слонялся, где попало,
А записывал стихи,
И дарил их деве юной,
Объяснялся ей в любви…

А затем на производстве
Ты науки применял,
Интегралы и квадраты
Без запинок вычислял…

Те программы порождали
Коды для больших станков,
Вырезающих детали
С металлических листов…

А потом… потом решил ты:
«Надо бизнес развивать…»
И ушёл, ушёл на фирму
«Бабки», «зелень» зашибать…

Годы шли, семья создалась,
И малыш тебя назвал
Своим папой… Показалось,
Что достиг, о чём мечтал…

Только начал понимать ты:
«Не моё…Не так сказал…»
И напарник, словно ястреб,
Дело в лапы свои взял…

Словно витязь на картине,
На распутье ты стоишь…
«Будешь ты, дружок, отныне
По другим законам жить».

Не вернуть того, что было,
В реку дважды не войти.
А ошибок груз постылый
Легче бросить, не нести.

Отлично учебный закончил ты год,
Контрольные, тесты – много забот,
И все надо выучить, все нужно знать,
И все, что тебе объясняют понять.
Ты с честью прошел испытания все,
Как белка, крутился порой в колесе,
И вот отдохнуть наступает пора,
Начнутся каникулы завтра с утра!

Песенка отличника

В дневнике моем
Живут не двойки-лебеди,
В дневнике моем
Красуются пятерки,
Гордо я иду перед соседями,
Потому что в портфеле потертом

Припев:
Все книжки и тетрадки
В отличном порядке,
Сегодня меня можно похвалить.
Учился я как надо,
И получил награду:
Мне мама обещает собаку подарить.

На каникулах мечтаю,
Строю планы я,
И продумываю все
Обстоятельно,
И делами любимыми самыми
Я займусь теперь обязательно!

Припев:
В музей и планетарий
И даже в дельфинарий
Успеем мы с ребятами сходить,
Каникулы обманчивы,
Как солнечные зайчики,
Промчатся:
Бесполезно их ловить.

В дневнике моем
Цветут пятерки в клеточках,
Мне пятерки
Получать еще не раз!
Белка скачет с веточки на веточку,
Ну а мне шагать из класса в класс!

Припев:
Пока учусь, а завтра
Я стану космонавтом
И буду пролетать среди планет.
Я стану кибернетиком,
А может быть, генетиком
И вам на все вопросы дам ответ!

Татиана Будкова

Учиться на отлично сложно.
Терпение, прилежный труд
Успех твой сделали возможным,
Они тебя вперед ведут.
Старайся лучшим быть и дальше,
Экзамены сдавай на пять!
Ведь знания не терпят фальши,
И шпоры их не смогут дать!

Весь год вы усердно трудились
И виден теперь результат
Отличных оценок колонки
Ласкают приятно нам взгляд.
Учиться! Учиться! Учиться!
Лишь так ты пойдёшь далеко!
Пусть будет в учении трудно,
Зато будет в жизни легко!
Иду я по жизни с пятёркой,
Я в школе училась на пять.
И знания, данные в школе
Сумела на «5» применять.
В профессии — тоже отлично!
Имею Отличника знак.
Стараюсь работать прилично
И по – другому никак!

Жигайлова Тамара

Открыла тетрадку,
Портфель на снегу.
И глаз от пятёрки отнять не могу!
Красивая!
С точкой.
Морковки красней.
Тетрадка такая нарядная с ней!

Фадеева Л.

Год закончен — на отлично!
И по всем предметам «пять»!
Постарался(лась) ты прилично,
Молодец! И так держать!
И с успехом поздравляя,
Мы желаем, чтоб во всём,
Шёл(шла) по жизни побеждая!
Будь и дальше молодцом!

А вы часто хвалите своих учеников? Так уж сложилось, что учителя больше внимания уделяют слабым, отстающим, хулиганам — на это уходит львиная доля времени и выдержки. Бывает, что для похвалы не остается и времени. Зато, когда приходит время расставаться со своими учениками, невольно подступают слезы.

Еще бы, ведь каждый ученик уносит с собой частичку вашей души. И хочется высказать миллионы слов благодарности ученикам — за их искренность и непосредственность, за их детскую мечтательность и веру в тебя как педагога и наставника.

Как составить слова благодарности ученикам от учителя? Что говорить и когда? В этом разделе вы найдете примеры и образцы благодарностей как в прозе, так и в стихах.

Правил составления слов благодарности ученику не существует. Все зависит от вашей фантазии и вашего желания. Есть лишь общие рекомендации.

Если вы поздравляете весь класс — говорите обо всех сразу, максимально общими словами.

Если решили поблагодарить каждого ученика в отдельности, то можно написать слова на поздравительной грамоте или просто красиво оформить на листе. Но поблагодарить нужно обязательно каждого ученика. Для этого можно придумать разные номинации.

А слова благодарности в стихах прекрасно подойдут для оформления празднично стенгазеты или презентации, в которой можно собрать фотографии класса и создать видеоряд с пожеланиями и напутствиями.

Примите поздравления с окончанием учебного года! Для каждого он был разный, для кого-то жизненным уроком, новым открытием, важными событиями, для кого-то очередной порцией знаний, умений, навыков; простым или сложным, но для всех и каждого полным размышлений, выводов, планов. Пусть время отдыха и перезагрузки не пройдёт даром, а вернёт всех крепкими, здоровыми, красивыми, готовыми к новому старту.

Вот еще один учебный год пролетел, поздравляю с его завершением. Желаю хорошо провести каникулы, зарядиться энергией летнего солнца. Напитаться витаминами, восстановить силы набраться стремления теплого ветра, чтобы с новой силой погрузиться опять в учебу. Веселых каникул, позитивного настроения, отличного общения и много ярких и новых приключений.

Поздравляем с успешным завершением учебного года, желаем счастливого, весёлого летнего отдыха, успехов в достижении новых знаний и крепкого здоровья.

Поздравляю с окончанием учебного года и пожелать хочу весёлого и замечательного отдыха, массу впечатлений и ярких эмоций, интересных путешествий и новых открытий, чудесных идей и невероятных приключений.

Поздравляю с окончанием учебного года, с началом полноценного отдыха, веселья и приключенческих историй лета. Желаю провести эти жаркие дни с большим удовольствием и энтузиазмом, желаю воплотить все свои летние желания и мечты в реальность, желаю наполнить свой организм крепким здоровьем и новыми силами, желаю сохранить в памяти каждый счастливый момент и радостное мгновение.

Поздравляю с окончанием учебного года, с успешным финишем этого этапа научных открытий и познаний. Хочу пожелать за лето восполнить свои силы, успеть реализовать все свои планы и исполнить все заветные мечты. Желаю море вдохновения и счастливых эмоций, широких просторов возможностей и радости этого лета.

Примите поздравления с окончанием учебного года! Многое пройдено, изучено, открыто. Впереди заслуженный отдых. Преображений, приятных хлопот, долгожданных каникул, новых эмоций, ярких моментов, веселого лета! Желаю восстановления сил, ясности в мыслях и свежести в голове.

Еще один год, наполненный знаниями и впечатлениями, незаметно пролетел. Именно с этим особым событием я хочу поздравить тебя. Я хочу пожелать тебе терпения, уверенности, внутреннего спокойствия, а главное, успеха во всех, даже самых неординарных, начинаниях. Будь собой, не бойся проблем, и тогда ты точно достигнешь самых больших вершин.

Поздравляю с окончанием учебного года, с заслуженным отдыхом и наступлением яркой летней поры. Желаю оставить в стороне параграфы и формулы, правила и теоремы. Пусть накопленные за этот год знания отправляются на свою полочку твоего ума, пусть в награду за старания и упорный труд тебя ждёт незабываемое лето красочных впечатлений и загадочных приключений.

Поздравляю с окончанием учебного года. Желаю за лето не растерять полученные знания, желаю вместо жарких скучных дней палящего солнца устроить себе весёлый праздник красивых рассветов, радужных красок, интересных походов, вкусных пикников, увлекательных поездок и счастливых летних историй.

Сценарий слета отличников и хорошистов

Ведущий: Добрый день, умники и умницы, отличники и хорошисты! Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех на «Слете отличников и хорошистов», который стал в нашей школе традиционным. Сегодня мы приветствуем самых способных, самых творческих, самых талантливых, самых сообразительных, самых трудолюбивых учеников! Одним словом, мы приветствуем «золотой фонд» школы № 6.

Сегодня у нас замечательный праздник. Он замечателен тем, что останется в памяти и сердце не только учеников, но и их родителей и учителей, потому что сегодня мы говорим о наших героях учебы. Отрадно отметить, что из 824 учащихся школы - 45 учатся только на «отлично», каждый третий ученик – на 4 и 5.

Это творческие ребята. Они участвуют во всех мероприятиях школы, участвуют в олимпиадах, научно практических конференциях, посещают кружки.Мы вами ребята гордимся.

Выступление ребят из 3 «а» кл.,

1.Родная школа, словно бригантина,

В пучине жизни алым парусом манит,

В водоворот, судьбой сплетенных линий,

Введет, проводит и от шторма сохранит.

2.В который раз вхожу я в эти двери,

Чтобы набраться навыков и сил,

Чтобы однажды вдруг в себя поверив,

Я эту веру в сердце сохранил.

3.Родная школа, ты мне ежедневно

Всё новые познания даёшь.

Порой - строга, бываешь, даже гневна,

Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.

4.И мне всегда и радостно, и страшно

Входить в твою распахнутую дверь

С несделанным заданием домашним.

Но я исправлюсь, школа, ты поверь!

5.И приложу я все свои старанья,

Чтобы добиться в знаниях побед,

Чтоб оправдать надежды, ожиданья

Даю тебе я, школа, свой обет.

Ведущий: Школьники и школьницы

Вечер разгорается

Шумом наполняется

Наш уютный зал.

Школьники и школьницы

Эти поздравления

Все звучат для вас.

Слово для приветствия предоставляется директору школы Мамонтовой И.Г. поздравление классным руководителям.

Ведущий:

С каждою страницею,

С каждою задачею,

С каждою отметкою

Быстро вы расли,

Бодро и уверено

Школьный год вы начали

Вот пришла пора

Итоги подвести.

Ведущий: Приглашаем на сцену отличников и хорошистов 7-11х классов. Скоро каникулы, но пока еще учебный год не завершен, поэтому я хочу провести для вас мини-уроки.

Вопросы с уро ка географии

    Что такое гидросфера? (Водная оболочка Земли.)

    Европа - это часть света или материк? (Часть света.)

    Как называется живая оболочка Земли? (Биосфера.)

    Назовите самый большой по площади океан. (Тихий.)

Вопросы с урока биологии

    Какое животное древние греки называли «речной лошадью»? (Гиппопотам.)

    Есть ли у комаров зубы? (Да, их 22.)

    Микология - наука о грибах или ягодах? (О грибах.)

Вопросы с урока математики

    Назовите самое маленькое натуральное число. (Один.)

    На какое число делить нельзя? (Нуль.)

    Как называется результат деления? (Частное.)

    Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон? (Отрезок.)

Вопросы с урока физики

  • Физика - это наука о природе или строении Земли? (О природе.)

    При какой температуре происходит испарение? (При любой.

    В каком случае человек производит большое давление на пол: стоя на одной ноге или стоя на двух ногах? (Одинаково.)

Вопросы с урока русского языка

    Продолжите: «Не с глаголами пишется…» (Раздельно.)

    К какой части речи относится слово пять? (Числительное).

    Что такое антонимы? (Противоположные по смыслу слова.)

Ведущий : Молодцы, справились с проверкой домашнего задания на Отлично.

Слово для награждения предоставляется директору Мамонтовой И.Г.

Выходит девочка, всем своим видом напоминающая двоечницу (идет и плачет)

Ведущий: Что случилось? Что с тобой?

Эй, поговори со мной.

Двоечница:

Дай поплакать, мне спокойно.

Есть причина - все отстойно.

Не хочу болтать с тобой.

Нет друзей и ты не мой.

Я не вижу смысла жизни

Надоело, скоро сгину!

Ведущий: Ну, капризная, постой.

Двоечница:

Нужен мне совет простой

Нужно мне сейчас найти

Самых умных на пути.

Знаю, видела сама

В этой школе их просто тьма.

Знают все они на 5

Невозможно устоять.

Ведущий : А ты, девочка, из какого класса, ты тоже пришла на слет отличников

Двоечница: Не-е-ет, я – двоечница, вот урок прогуливаю…

(поет песню на мотив «Детство»)

Надоело рано мне вставать

Мне бы до 12 поспать,

Но будильник, как всегда орет,

Снова в школу он меня зовет.

Припев:

А я хочу, а я хочу опять

Песни петь и польку танцевать,

Дразнить мальчишек,

Ставить им фингал.

Вот это детства моего финал!

Старушки косо на меня глядят,

Устала я давно от всех ребят,

Второй десяток в пятый класс хожу,

Но смысла в школе я не нахожу.

Припев:

Ведущий: Двоечница, но среди наших гостей только отличники и хорошисты.

Двоечница: А может, если я подружусь с отличниками и сама стану учиться лучше.

Ведущий: Ну, что же, попробуй подружиться, может и правда появиться желание учиться лучше. А мы приглашаем отличников и хорошистов 4х классов. И ты двоечница можешь посмотреть, какие это умные, начитанные ребята.

(Выходят 4-е классы)

Вам мы предлагаем загадки для отгадки, на которые можно отвечать хором.

2. Когда машина едет, какое колесо у неё не крутится? (запасное)

4. Растут две берёзы. На каждой берёзе по 4 шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе не растут шишки)

5. На дереве сидело 3 вороны, 2 белки и 1 дятел. Сколько всего птиц сидело на дереве? (3+ 1=4 – птицы. Белка не птица)

6. Его пинают, а он не плачет! Его бросают – назад скачет (мяч)

7. Кручусь, верчусь и мне не лень вертеться целый день (юла)

8. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук)

9. Не живая – а идет, неподвижна – а ведет (дорога)

10. Не вода, не суша – на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь (болото)

11. Кто входит в окно и не ломает его (солнечный луч)

12. Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год (ель)

13. С ветки в речку упадёт – и не тонет, а плывет (лист)

14. Что за дерево стоит – ветра нет, а лист дрожит (осина)

15. Синенький звонок висит, никогда он не звенит (колокольчик)

16. Что находится в мыльном пузыре? (воздух)

17. Неизвестно где живет, налетит – деревья гнёт (ветер)

18. Комнатное растение с множеством иголок (кактус)

19. Растут на ветке группками, покрытые скорлупками (орехи)

20. Много рук, а нога одна (дерево)

Ведущий: Слово директору школы Мамонтовой И.Г.

Двоечница : Ой, как интересно, а можно мне с ребятами поиграть?

Ведущий : Что ребята, поиграем с двоечницей?

Двоечница : Учиться, конечно, хорошо, но перемены я люблю больше. А вы, ребята?

Игра для всех «Перемена».(проводит двоечница)

Девочки начальной школы в нужное время изображают звук звонка «Динь – динь».

Мальчики нач. школы – звук открывающейся двери «Скрип, скрип»

Девочки 5-7 – топают ногами в нужном месте моего рассказа.

Мальчики 5-7 – звук льющейся воды «Буль, буль»

Присутствующие в зале взрослые - звук разбивающегося стакана – «Дзынь»

И все вместе, дружно – «Спасибо!»

Будьте внимательны – не ошибитесь, когда нужно будет сказать свою фразу.

«Прозвенел звонок с урока. Открылась дверь. Послышался топот. Это ученики нашей школы № 6 бегут в столовую. Там они наливают чай. Но вдруг один стакан разбился. А вот и звонок на урок. Учитель открыл дверь, вошел в класс на урок. А что забыли сказать ученики поварам? »

Ведущий . Молодцы! понравилась игра? Перемена закончилась и мы продолжаем чествовать наших умников и умниц. Приглашаем учащихся – отличников и хорошистов 5-6 классов.

(Выходят 5-6 классы)

Игра «Алфавит». Вам будут предложены вопросы, а ответы вы должны дать на букву, которую я возьму наугад.

Проверим вашу реакцию и сообразительность.

Какими вы были до школы?

Какими были в начальной школе?

С каким настроением заканчиваете учебный год?

Какие у вас учителя

Какие у вас родители?

Какие вы на перемене?

Какие вы в столовой?

Какие вы на уроках?

Какие вы дома?

Какими вы хотите стать?

Что пожелаете учителям?

Слово И.Г. для поздравления.

Ведущий (обращаясь к Двоечнице):

Посмотри, собрался тут

Нашей школы умный люд

Знать устали все учиться

И пришли повеселиться

Двоечница: Какие все умные и сообразительные, наверное, еще и находчивые? Это я сейчас проверю. (Двоечница проводит игру со всеми)

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!

Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)

А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

Ведущий . Молодцы! Всем спасибо

Не любить отличника нельзя

Нам они, признаться, симпатичны -

Верные, надёжные друзья,

Те, кто носят звание “Отличник”

Приглашаем на сцену отличников и хорошистов 2х классов. Ребята, на нашем слете хорошистов и отличников вы новички. И это очень здорово, что вы заканчиваете учебный год на 4 и 5. Если посчитать, сколько за год вы заработали четверок и пятерок, будет достаточно большое количество

(Двоечница тащит по полу школьную сумку, в которой лежат 4 и 5, вырезанные из ткани для банеров)

Двоечница: Что это тут мне наложили, набили чем то сумку! Это не мое! (вынимает цифры «5» и «4» из ранца и разбрасывает на учеников. Они их собирают).


Ведущий : ребята, а может это ваши отметки, которые вы сумели получить в течение учебного года. Так собирайте их, кто сколько соберет. Молодцы, всем хватило. Можете эти отметки взять и унести с собой в память о нашем мероприятии.

Слово директору.

Ведущий: Мы продолжаем наше торжественное событие и приглашаем на сцену отличников и хорошистов 3х классов. Не устали, тогда мы предлагаем вам игру, не урони шар.

Игра с шарами. (Для игр нужно большое количество шаров. Задача детей в том, чтобы шарики не упали на пол)

Слово для поздравления Мамонтовой И.Г

Ответное слово отличников среднего и старшего звена

Везде в отечестве своем,

От края и до края,

Мы крепнем, учимся, растём.

О будущем мечтая.

Ну а пока я ученик:

Должны учиться дети,

Спешу прочесть побольше книг,

Узнать про всё на свете.

Я сегодня вам всем говорю

Что учителя у нас классные!

Их сегодня благодарю

За уроки хорошие, разные,

За открытия каждого дня,

За стремление к чудесам!

И за то, что здесь любят меня,

И за то, что люблю я сам.

Я открою им главный секрет,

Что меня здесь счастливее нет.

Друзья. Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

“Учитель перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!”

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.

Двоечница: Как хорошо все знать. Пожалуй, я тоже начну хорошо учиться, но… Но только после каникул!!!

(Поет песню на мотив “Маленькая страна”)

Мамы за ручку нас приводят первого сентября,

В знаний страну, где происходят разные чудеса.

Добрый учитель, словно фея в мир распахнёт окно.

Душу своим теплом согреет, станет вокруг тепло.

Припев: Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдёшь её на карте - где она, где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать её не нужно - вот она, вот она!

В школьной стране светло и ясно, правит там доброта.

Добрый волшебник наш учитель на помощь придёт всегда.

Мы, повзрослев, уйдём отсюда, но клятву я даю,

Что никогда я не забуду школьную страну!

Ведущий: всем до свидания, до новых встреч в следующем учебном году.

Песня «Каникулы»