«Спасибо, детский сад!»
(В зал входят два воспитателя)
1 Воспитатель: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет!
И вот настал торжественный момент!
2 Воспитатель:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут. Встречайте. Выпускники 2016 года
(Дети входят парами. Выполняют реверанс и становятся на определенные места.)
- Байкин Саша - Кидяева Аня
- Телегин Сережа - Коржеманова Даша
- Валуеа Саша- Чекурова Настя
- Маршаков Артем -Лынева Кристина
- Фёдоров Алёша - Лазуткина Аня
- Матюшкин Дима- Пянзина Люба
- Чибаров Серёжа- Иванова Маргарита
- Богдашкин Тимофей- Шуляпова Настя
- Ионин Платон- Хохлова Таня
- Бортин Дима- Головина Маша
- Фролов Костя- Курбанова Амина
- Синякова Ульяна- Хромов Максим
- Гришанина Даша
Ребенок: Как нарядно в нашем зале, много в нём цветов шаров!
Прозвучит здесь на прощанье очень много добрых слов!
Ребенок: Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,
Воспитатели ребят как родных любили.
Ребенок: Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!
Это — целый детский город из улыбок и конфет!
Ребенок: Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,
Занимательных игрушек, удивительных затей.
Ребенок: Новогодних представлений, и подарков, и призов,
Любопытства и волнений, любознательных носов.
Ребенок: Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,
Мир огромен и чудесен, интересен и велик.
Ребенок: Детский сад, родной наш дом,
Для тебя мы все споём.
Песня: «Детский сад»
1.Детский садик нас встречает, Здесь играем мы поем, Время быстро пролетает, Мы еще быстрей растем. Здесь нас любят и ласкают, Здесь уютно нам, тепло, Много сказок нам читают, Здесь друзей полным-полно.Припев : Воспитатели, родные, Мы вас любим от души Озорные и смешные Шалунишки-малыши. Мы спасибо говорим вам От родителей, от нас. Не хотелось уходить нам, Но зовет нас школьный класс2.Детский садик, до свиданья, Милый садик, помни нас! Вот настало расставанье, Мы уходим в первый класс. Встретит нас учитель в школе Скажет: - Здесь ваш дом родной! Тут мы вспомним по неволе Детский садик дорогой.Припев 2 раза
САДЯТСЯ
Сценка. (Выходят мальчик и девочка).
Мальчик : Ура, ура, наконец, пришла пора
Девочка:
Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик
. Ну да. Не буду днем я спать
Девочка:
А будешь все читать. Писать
Мальчик
. Зато не буду кашу есть
Девочка:
Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик
. Домой пораньше мы придем
Девочка:
И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
Мальчик
. А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Девочка:
Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе.
Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла
Ребенок:
Здесь мы дружили и играли
Здесь буквы первые узнали.
Мы научились рисовать.
И петь и польку танцевать.
Ребенок:
нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как мы большими стали.
Ведущий:
Давайте вспомним, как пять лет назад
Вы все ходили в этот детский сад.
__________
Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!
__________
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
__________
Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел
__________
А я такое вытворял - в обед над супом засыпал!
__________
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
__________
Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
__________
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
__________
Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
Ведущая. Дети, слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится! Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.
(Входят дети младшей группы, танцуют танец «Матрешки»)
Ведущая. Дорогие малыши, спасибо вам за поздравленье.
Ведущая.
А через год вы подросли и стали уже такими.
(В исполнении детей средней группы песня «В садик вы ходили.»)
Ведущая.
А вот такими вы были в прошлом году, в старшей группе.
Танец "Така-Та"
Ребенок:
Сегодня светлый и немного грустный день -
Прощаемся мы нынче с детским садом,
Нам школа открывает свою дверь.
Любимый сад, грустить не надо.
Ребенок:
Учиться будем хорошо, не подведём любимый садик.
Мы воспитателям ещё покажем пять в своей тетради.
Ребенок:
Здравствуй, новый светлый класс и звонок весёлый,
Радостно встречай ты нас, первоклашек, школа!
Песня: «Здравствуй школа наша…»
- Ранним утром осенней порой
Дети в школу несутся гурьбой.
Всех сегодня она позвала -
И тебя, и меня - всех нас здесь собрала.
Лето мчится и машет крылом,
И учиться нам время пришло.
Мы спешим снова в школу с тобой
Этой ранней осенней порой.
Припев: Школа нас встречает, любит, обещает
Мир прекрасных знаний
Перед нами раскрыть.
Это очень важно - ей сказать однажды:
Обещаем так же любить.
Здравствуй школа наша, привет!
- Эта школа такая одна.
Роль её в нашей жизни важна.
В день любой все заботы о нас:
О тебе, обо мне и о каждом из нас.
Стали с другом мы на год взрослей -
Мы со школой любимой своей.
Песню дарим сегодня с тобой
Нашей школе любимой, родной.
Что же всё-таки такое школа?
Школа это о-о-о.
Да нет! Это я! это мы с тобой!
Мир прекрасных знаний,
добрый круг друзей
и любимых, дорогих учителей,
школа - это детство каждого из нас.
Школа - это класс! Школа - это класс!
СЕЛИ. (Кота отправить переодеваться)
Ведущая. Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг! (Воспитатель берёт из стопки книг «Русские народные сказки»). А вот и наша любимая книга - «Русские народные сказки». Листаем страницы и представляем себе всех героев. Ах. Как хотелось бы нам в сказке очутиться! (Листает страницы книги). Вот и знакомый - царь-батюшка.
(В зал неожиданно входит Царь).
Царь.
Здравствуйте дети! Вас и не узнать. Совсем взрослыми стали.
Ведущая.
Здравствуй, Царь-батюшка! Глазам своим не верю, не уж то Вы из сказки, настоящий?
Царь. Конечно. Настоящий! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?
Ведущая.
Праздник у нас сегодня. Провожаем детей в школу. Выросли наши дети, пришла пора учиться, уму-разуму набираться.
Царь.
Как быстро годы бегут! Что ж, раз я из сказки пришёл, то в сказку вас и поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё год! Согласны?
Дети.
Согласны!
Царь. Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!
(Дети шагают за царём по залу, выполняя несложные ритмические движения, «Марш» А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово»).
Царь . Стой! Ать-два! (Царь садится на трон, берёт из стопки книг верхнюю книгу « Кот в сапогах») Книгу первую листаю и героя вызываю!
Знайте, этого плутишку
Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,
Умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах,
Скажите мне, кто это?... (Кот в сапогах.)
Звучит музыка, выходит кот в сапогах.
(Кот идет по залу со счётами, перекидывая на них косточки, считает всё увиденное вокруг).
Кот.
День по лесу я ходил, к вечеру со счёта сбился.
Посчитал я все цветочки, деревца в лесу, пенёчки.
Птиц, зверей и насекомых, незнакомых и знакомых.
А теперь бегу я к вам, я задачки вам задам.
Математические задачи
.
- Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
Сколько съедено морковок? (четыре)
- Вяжет бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!» (шесть)
- К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (четыре)
Кот. Что ж, друзья, я побежал! Что же я не посчитал? (Почёсывая затылок, убегает ).
Царь. Испытание прошли, все вы были молодцы! Объявляю перерыв, отдых всем необходим!
Ведущая. Пока царь решает свои царские проблемы, мы пообщаемся с вашими родителями. Ваши родители, ребята, тоже с нетерпением ждали, когда вы пойдёте в школу.
И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они к этому волнительному моменту. (Берёт поднос с записками, подходит к родителям) . После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её.
Скоро учиться ребёнок пойдёт
Школьная жизнь для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, что ребёнок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?
Ведущая. Молодцы!
Царь . Молодцы, следующее испытание.
Игра с детьми: «Музыкальный стульчик»
Царь
. Уморили вы царя. Ладно. Продолжим. Следующую книгу я возьму, в середину загляну. (Со страхом) О, Боже! Нет, таких гостей не надо. Не успел я, ах досада. (Прячется за трон и выглядывает одним глазком)
Входит Баба Яга.
Баба Яга
. Кто здесь книжку открывал, кто старушку вызывал? Место странное какое - и не роща и не поле, и не сад, не огород, Странный здесь сидит народ. О, да это же детишки - Маши, Тани и Любаши, Димки. Саши и Артём.. А вот этот мне знаком. (Указывает на Диму Б., берёт его за руку, выводит на середину зала) Вот его-то мне и надо, здравствуй, Дима Б., как я рада. За тобой я прилетела, есть к тебе большое дело.
Царь.
Ну-ну! Чего это ты в моём царстве командуешь, народом моим распоряжаешься?
Баба Яга
. Ты кто такой? Маленький. Плюгавенький, плешь на голове. Лягушки в бороде.
Царь.
Какие лягушки? Я - Царь, я великий государь!
Баба Яга.
Ишь ты, подишь ты, Царь! А ну, скажи. Зачем меня звал, от дела оторвал, колдовать помешал, весь день мне испоганил?
Царь
. Ох, и слова у тебя, Ягусенька!
Баба яга
. Слова как слова.
Царь.
А сейчас такими словами не разговаривают. Ты хоть знаешь, какой нынче год, какой век?
Баба Яга. Мне и годы не беда, и века - ерунда, в сказках я живу столетья, люба взрослым я и детям.
Царь
. Я гляжу, ты хвастать мастериться, лучше похвались умом, знаниями
Баба Яга.
Не командуй! (Садится на трон. Снимает корону с царя, надевает на свою голову).
Чем тебе я не царица. Чем не красная девица? И красива. И умна и лукава и хитра, и походочка стройна. Посмотрите, какова! Я на троне посижу и на царство погляжу.
Царь.
Не царица, просто срам, царствовать тебе не дам! Ростом и умом не вышла! Куда лошадь, туда и дышло!
Баба Яга.
Сказки нынче открывал?
Царь.
Открывал.
Баба яга
. Меня из сказки вызывал?
Царь.
Не вызывал.
Баба яга
. Врёшь, врёшь, не проведёшь. Не оправдывайся, Царь что случилось, отвечай?
Царь.
Праздник нынче у ребят, все пришли: и стар и млад. Сказки вспомнить я решил, в детстве ох как их любил.
Баба яга.
Рада, друг, я за тебя. И я в сказки влюблена. Что ж, игру мы начинаем, сказки дружно вспоминаем.
Царь.
Сказка первая.
По деревне печь несётся, песня на печи поётся,
Прямо в лес густой летит, а народ ей в след глядит.
Что за сказка, отвечайте, гостя песнею встречайте!
(Входит Емеля, везёт санки с дровами и щукой.)
Баба Яга.
Ну, здравствуй, Емеля. Откуда путь держишь?
Емеля.
С ярмарки еду, вот жениться я желаю, Где невесту взять. Не знаю.
Баба Яга.
А скажи-ка. Нам Емеля, какое у тебя образование?
Емеля.
Образование? Тятькина школа (загибает пальцы), мамкина школа, да вот - щука - моя спасительница.
Баба Яга
. Так не годиться - надо учиться!
Емеля.
Не желаю я учиться. Я хочу скорей жениться.
Баба Яга.
Ну, а писать, читать умеешь?
Емеля
. А как же, умею!
Баба Яга. Сейчас проверим. Вот тебе буквы и задание: сложи из них своё имя .
(Переодеть муху)
(Емеля берёт карточки, рассматривает, и начинает складывать их. Просит детей прочитать слово. Дети помогают ему сложить слово «Емеля». Затем, Емеля пробует составить слово «школа», дети ему помогают).
Баба Яга.
Двойка тебе, ученик.
Емеля . Как так, почему?
Баба Яга
. А вот так! В школу тебе надо и учителя строгого.
Емеля.
Можно ещё одно слово сложить?
Баба Яга.
Можно, но только последнее. (Пытается сложить слово «Баба Яга», у него не получается).
Емеля.
Слова у вас не правильные! Не хочу я в эту школу!
Царь.
Как, ты не хочешь учиться? Вот я тебе задам, вот я тебя проучу! Среди вас есть такие лентяи? Кто в школу идти не хочет, кто к знаниям не стремится?
Дети.
В школу мы идти желаем, в школу всех мы приглашаем,
Дайте нам портфель скорей, мы посмотрим, кто быстрей!
(В зал влетает муха с портфелем).
Муха.
Я - Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.
Я по полю, полю шла, и портфель себе нашла.
А в портфеле целый клад, всё, что надо для ребят.
Делом мы сейчас займёмся, и с портфелем разберёмся! (Муха кладёт портфель на стол, вынимает из него школьные принадлежности и игрушки). Ах. Сколько игрушек! Вот мне счастье привалило!
Баба Яга
. Муха-Цокотуха, а ты в школу ходишь?
Муха.
Нет, я ещё маленькая.
Баба Яга
. Так, понятно. А что такое школа, знаешь?
Муха.
Как же не знать? Школа - это целый дом, знания хранятся в нём.
Там уж-ж-жасно интересно, в школе всем найдётся место, даж-же мне!
Царь.
Люблю таких любознательных, красивых и замечательных. Раз мечтаешь ты о школе, мы помочь тебе готовы. Давай портфель собирать!
Муха.
Давай!
Конкурс «Собери портфель» (Сначала портфель собирают Царь, который складывает в свой портфель школьные принадлежности, и Муха, складывает игрушки. Затем играют дети и Емеля. Царь усложняет задачу: нужно собрать портфель, взять букет цветов, маму за руку и прибежать в школу к своему учителю. Баба Яга комментирует ход игры.)
Баба Яга.
Ха-ха-ха! Всё смешалось в портфеле, и книжки, и игрушки. Раз уж в школу собрались, то про игрушки нужно забыть. Эй, Ваня, помоги. Что не нужно убери.
Дима Б.
(Сортирует школьные принадлежности и игрушки): Пусть игрушки в уголочке посидят,
Пусть на нас они с тоскою не глядят.
Ведь пришла пора нам школьниками стать,
Извините, с вами некогда играть.
Танец «Джентльменов»
(В зал входит Кощей с чемоданом, где лежат подарки для детей).
Кощей.
И когда ж такое было, что б я в гости приходил?
И когда ж такое было, чтоб подарки приносил?
Всем поклон за приглашенье.
Я, друзья, на удивленье сразу вдруг набрался сил,
А ведь чахлым, хилым был, стал зарядкой заниматься,
Плавать и в футбол играть.
Нет, не буду я сдаваться, я хочу здоровым стать!
Баб Яга.
Какая приятная встреча! Да, Вы похорошели, щёчки порозовели, В глазах искринка, на губах хитринка. Посиди немного, отдохни с дороги,
Кощей
. Благодарю за счастье и угощенье. Я сегодня парень модный, я красивый и свободный. Я хожу на танцкружок, от меня уже есть прок. Эй, партнёры, выбегайте со мною танец начинайте.
Танец «Дважды два четыре»
Баба Яга.
Скажи нам, Кощеюшка что за сундук ты привёз? Я таких с детства не видывала.
Кощей
. За то. Что меня не забыли, на праздник к себе пригласили, подарки привёз для детей, и несколько слов для друзей. Вершины наук покоряйте, в трудностях не отступайте, Слабому помогайте, друзей своих защищайте!
Баба Яга
. Сказки и книжки читайте, нас иногда приглашайте, Мы непременно придём, в сказку свою поведём.
Кощей.
С вами мы не прощаемся, говорим только лишь «До свидания!» Оставляю вам свой чемодан и очень важное заклинание. Заклинание то в яйце, а яйцо хранится в утке. «Зло, коварство не нужны мне, добрым стал я теперь не на шутку».
(Кощей вручает ведущей утку с яйцом, внутри которой лежит заклинание, и те удаляются из зала)
Царь
. Как же так? Все разошлись! Мы ведь сказки не все прочли!
Ведущая.
Ну, что Вы, Царь-батюшка, не нужно горевать, придёт пора, и встретитесь с героями опять.
Царь
. Ах, растрогали царя до слёз! Ах, простите, всё было не всерьёз. Мы играли, и друг друга испытали, отпускаю вас домой, а себя - на покой!
Ведущая.
Спасибо за сказочное появление на нашем празднике, спасибо за испытания и веселье. (Дети дарят царю его портрет, Царь прощается, и уходит).
Дети становятся полукругом.
Ребенок:
Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с нашим детским садом.
Ребенок:
Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела сирень,
Как ни цвела ещё, ни разу!
Букеты. Музыка. Стихи.
И светлый от улыбок зал!-
Всё это нам - выпускникам!
Ребенок:
Сегодня наш последний бал!
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
Ребенок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по - соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
Ребенок:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей!
1Воспитатель: Взгляните, дети, в зале этом те,
Кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час!
2Воспитатель: Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
Ребенок: У воспитателя работа-это та ещё забота!
Надо носик вытирать, песни петь и танцевать.
Ребенок: Расчесать, поцеловать, накормить и укачать!
Тот смеётся, тот рыдает, этот палкой всех гоняет!
Постарайся, уследи, в целости всех сбереги.
Ребенок: Тут с одним-то ой как трудно, а у вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно? Ну, а рук? Ну, точно шесть!
Все: («Спасибо Вам» , дарят цветы)
Ребенок: В группе у нас всегда чистота
Сверкает и пол, и посуда
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Ребенок: Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть.
Каждый проказник, конечно же, знает,
Труд нашей няни нужно ценить! (дарят цветы)
Ребенок: А заведующая у нас, просто красавица.
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у неё объёмная,
И спасибо ей скажем огромное! (Дарят цветы)
Ребенок: Кто заведует всерьёз всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке краска, веники, тетрадки!
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть вам, не годиться! (дарят цветы)
Ребенок:
Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом…
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.
Ребенок: Кто прививки делал? Давал нам витаминки?
Кто от нас прогонял - коклюш, корь и свинку?
Медицинский персонал нам здоровье сохранял! (дарят цветы)
Ребенок:
У Вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
Ребенок: Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит.
Вкусно повара готовят - Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам: От души спасибо вам! (дарят цветы)
Ребенок: Прачке нашей, сторожам, дворнику, электрику
Говорим спасибо вам и всего хорошего! (дарят цветы)
Песня «За летом зима, пролетели года.»
1. За летом зима - пролетели года,С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.Припев: Очень жалко расставаться, Покидать любимый дом. Дом, где весело встречаться В нашем городе родном. Вместе с папой, вместе с мамой Эту песню пропоём: «Детский садик лучший самый В нашем городе родном».2. Вы нас научили читать и считать,И стали мы правду и ложь различать.Вы нам рассказали не просто стишок,Что плохо на свете, а что - хорошо.Припев 3. Счастливое время недаром прошло, -И вашу любовь, и родное теплоМы в наших сердцах навсегда унесём.Спасибо большое! Спасибо за всё!Припев (2 раза)
Ведущий:
Мы друзей своих сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Ведущая
. Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нём,
Вальс прощальный, провожальный,
В лёгком платье выпускном.
«Вальс» Дога.
Поздравление заведующей
, вручение дипломов.
Ведущая.
Шар воздушный нам послушный так и просится в полёт. И весёлая команда отправленья очень ждёт.
Почётный круг по залу с выходом на площадку для запуска шаров.
Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ. Площадь звёзд. Выпуск 2016.
Сценарий - Выпуск в школу в детском саду
Поволоцкая Марина Фёдоровна - музыкальный руководитель детского сада №49 «Весёлые нотки» (корпус 4)г.о. Тольятти Самарской области.Описание: Сценарий праздника «Площадь звёзд», будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, родителям выпускников. Роли «Ведущих» исполняют взрослые, все остальные роли исполняют дети-выпускники (демонстрируют свои таланты и артистические способности).Особенно празднично и торжественно смотрится «фейерверк», падающая мишура на «звёзды-выпускников».
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Предварительная работа: Подбор музыкального материала. Разучивание песен (в том числе и с перестроениями), оркестра, танцев, игры, флеш-моба,сценок-анекдотов, частушек,создать фиксированные движения под музыку «кикбоксинг» и «каратэ». Репетиции по выкладыванию «звёзд». Работа с родителями, участвующих в «передаче: «Мы дети твои, Россия!»- (Татарстан и Азербайджан).Ход праздника оформлен в красочные папки - «Программа передач». Разложить на стулья, где будут сидеть родители, картинки-ответы на частушки «Загадки из портфеля». Музыкальные инструменты: ложки, бубны, треугольники, колокольчики. Стул с надписью «Режиссёр», теле-хлопушка. Бейджики с надписью “Корреспондент”. “Портреты сотрудников сада”- выполненые детьми. Буквы слова «спасибо». Звёзды с фамилией и именем каждого ребёнка.
Ход Праздника
Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.
«Голос» в микрофон за ширмой:
- Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада № 49 “Весёлые нотки”... Вот уже, они показались. Встречайте их!
(«Под музыку Вивальди» первая пара выходит в центр зала. Ведущие называют их полными именами, первая пара поднимают сцепленные руки вверх, вторая пара проходит в «воротики» - ведущие представляют их, первая пара уходит в полукруг и т.д...)Дети стоят полукругом к зрителям.
Ведущая 1
Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
Ведущая 2
Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.
Ребёнок 1
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
Ребёнок 2
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Ребёнок 3
Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.
Ребёнок 4
Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Ребёнок 5
Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
Ребёнок 6
Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
Ребёнок 7
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня: «Никогда не позабудем»
И.Демьянов О.Царёва
(дети садятся на стульчики)
Ведущая 1 Вот так, празднично и торжественно, начался прощальный вечер детского сада № 49 «Весёлые нотки”- «Выпускник 2016»!
Ведущая 2 И на прощание, наши дети подготовили целый цикл теле-передач, где они выступают в роли ведущих, главных актёров, а порой и режиссёров.
Ведущая 1
Заглянем в программу передач….И прямо сейчас будет продемонстрирован «флэш-моб» в исполнении наших детей.
Ведущая 2
Присоединяйтесь к нам.
(Выходят девочки)
Девочка 1
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Девочка 2
От "флэш-моба» станешь крепче,
Станешь радостней, дружней!
Девочка 3
Ты танцуй, а не ленись!
Бегай, прыгай –
Вместе
Улыбнись!
«Флеш-моб» -«Бум-бум, ла-ла»
(“Волшебники двора”)
Ведущая 1
Получили заряд бодрости? Теперь можно двигаться дальше.
Ведущая 2
Заглянем в программу передач.
- Частушки «Загадки из портфеля»…
Вы, что-нибудь понимаете? …
Ведущая 1
Что же тут не понятного, дети создали передачу, где частушками загадывают школьные загадки и таким образом они будут знать, что должно лежать в портфеле.
Ведущая 2
А отгадывать частушки будете вы, дорогие родители.Готовы? Мы начинаем.
Ребёнок
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки -
Очень замечательно!
Частушки:«Загадки из портфеля».
(дети поют – родители на проигрыш поднимают картинку-отгадку)
Ведущая 1
Мы продолжаем следить за телепередачами с участием наших детей и вот ещё одно интересное выступление наших выпускников.
Ведущая 2
Отправляемся мы в школу олимпийского резерва восточных единоборств.
(девочки-корреспонденты и мальчики-спортсмены выходят в центр зала)
Корреспондент 1
Матвей (Д), скажите пожалуйста, как называется ваш вид спорта?
Матвей
Каратэ.
Корреспондент 1
А вы нам что-нибудь покажете?
Движения - Каратэ
(музыка “Каратэ”)
Корреспондент 1
Спасибо, Матвей! Больших побед!
(передаёт микрофон корреспонденту-2))
Корреспондент 2
Мы с вами находимся в зале, где занимаются…Но давайте спросим у спортсмена.
Как называется ваш вид спорта?
Егор
Кикбоксинг.
Корреспондент 2
А что вы покажете нам и нашим телезрителям?
Движения-кикбоксинга.
(музыка “Кикбоксинг”)
Корреспондент 2
Спасибо! Больших побед! И до новых встреч!
Ведущая 1
Теперь уже я ничего не понимаю: «Динь-динь, детский сад»- «Оркестр»-«Танцевальные движения»…
Ведущая 2
Чтобы всё понять, нужно увидеть своими глазами.
« Динь-динь, детский сад!»
- (Оркестр с танцевальными движениями и пением на припев)
Ведущая 1
(рассматривает программу передач) Ольга Владимировна, а вот лично вам, какая из этих телепередач нравится?
Ведущая 2
Мне очень нравится передача «Музыкальная гостиная», тем более, что там сегодня проходит встреча с нашей выпускницей.
(девочки выходят в центр зала)
Корреспондент 3
Добрый вечер! Сегодня, у нас в гостях, талантливая пианистка – Анастасия. Что вы нам сыграете?
Настя
(называет пьесу и идёт к инструменту, играет)
Пьеса.
Корреспондент 3
Спасибо, Анастасия! Творческих побед! И до встречи у нас в студии.
Ведущая 2
Очень интересная программа передач на сегодня.
Ведущая 1
Но вот некоторым родителям, очень хотелось бы посмотреть канал «ТНТ-камеди», или «Камеди-клаб»…Точно?
Ведущая 2
Давайте наугад, что включим, то и будем смотреть.
(звучит музыка к “Реальным пацанам)
Вместе
В эфире:«Реальные….... Малыши»
Ведущая 1
Режиссёр-постановщик: (называют ФИО ребёнка, он проходит на стул с надписью “Режиссёр”)
Ассистент режиссёра: (называют имя ребёнка, выходит с хлопушкой)
Анекдоты.
(дети поочерёдно выходят в центр зала инсценируют детские анекдоты на школьную тему.После каждого анекдота пом.реж хлопает хлопушкой, реж. кричит «Снято»)
Ведущая 1
Прямо сейчас начинается битва хоров. На сцене сводный хор, детского сада - “Весёлые нотки!
Ведущая 2
Давайте все вместе послушаем и поболеем за выступление нашего хора.
« Песенка про воспитателя»
И.Шипилова(с перестроениями)
Ведущая 2
Екатерина Сергеевна, мне бы тоже хотелось узнать, какая телепередача любима вами?
Ведущая 1
«Я рисую»
Ведущая 2
Что вы рисуете?
Ведущая 1
Да нет, я не рисую, я люблю телепередачу –«Я рисую».Там так много интересного.
Ведущая 2
(К родителям) Давайте все вместе, посетим художественную галерею?
«Я рисую»
- (звучит песня, дети как на подиуме, поочерёдно выносят через центр зала портреты сотрудников сада, выстраиваются в полукруг. В центр выходит Корреспондент- девочка)
Корреспондент 4
Ребята, скажите пожалуйста, где вы научились так хорошо рисовать?
Дети
В детском садике «Весёлые нотки».
Корреспондент 4
Спасибо за ваши работы. Удачи вам во всём!
(дети вручают работникам детского сада их портреты)
Ведущая 1
(Звучит “Песня о России” ансамбль Локтева) В нашей программе появилась новая передача из цикла «Мы дети твои, Россия» и она шлёт всем выпускникам праздничный привет.
Игра: “Ищи ”
Т.Ломовой
Ведущая 2
А прямо сейчас, наших выпускников поздравляет «Татарстан». (звучит татарская мелодия, к микрофону выходят Ландыш и её мама)
Ландыш и мама
(на татарском –поздравление выпускников -2-3 предложения)
Ведущая 1
К поздравлениям из Татарстана присоединяется Азербайджан. (звучит азербайджанская мелодия, в центр выходят Гульнар и её папа)
Гульнар и папа
(поздравление выпускников на азербайджанском, 2-3 предложения)
Ведущая 2
Спасибо телекомпании «Мы дети твои, Россия»!...
Ну а мы продолжаем следить за телепередачами, где выступают наши выпускники.
Ведущая 1
Мы переключаемся на бал выпускников 2016.Именно в эти минуты выступают наши танцоры.
«Вальс»
(Г.Свиридова)
(звучит заставка «Поле чудес» в центр зала выбегают семь детей с листами бумаги, на которых написаны буквы, буквы повёрнуты тыльной стороной, чуть впереди первого и последнего ребёнка с буквами, выходят двое чтецов)
Ведущая 2
Странно, но в программе этого нет.
Ребёнок
Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
Ребёнок
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить.
Отгадайте слово.
(звучит заставка «Поле чудес»- когда даётся минута на обдумывание. Сотрудники и родители называют буквы поочерёдно, ту букву, которую угадали - открывается и ребёнок кричит “Есть такая буква”. Когда угадано слово «спасибо», дети все вместе говорят – СПАСИБО!)
Звучит “Вальс любви”
Инструментальная музыка. (дети выходят из зала, берут «звёзды», выстраиваются на заключительный выход)
Ведущая 1
(в зале детей нет) Мы прочитали всю программу передач.
Ведущая 2
К сожалению передачи закончились.
Голос в микрофон
Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада продолжает свою работу. Наши микрофоны и камеры по прежнему находятся на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд начнётся торжественная закладка звёзд «Выпускник 2016». Мы начинаем!!!
Песня: «До свиданья, дошкольное детство» А.Евтодьева(звучит фонограмма (+))
(под эту песню дети со звёздами в руках обходят зал, выстраиваются в полукруг, подняв двуме руками “звёзды” вверх, слегка раскачиваются, вправо-влево. Музыка затихает.)
Ведущая 1
И вот настал тот час,
Который мы так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ведущая 2
Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
Ребёнок
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок
Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил.-
Вместе
Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок
Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе
И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребёнок
Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе
до свиданья!
Песня: «Очень жалко расставаться»
А.Ермолов В.Борисов
(на второй проигрыш дети выкладывают звёзды впереди сцены под фейерверком)
Фейерверк!
(на звёзды, между детьми и зрителями с потолка летит мишура)
(Дети садятся стульчики)
Ведущая 1
Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам.
Ведущая 2
Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.
(несколько слов-напутствий)
Ведущая 1
Со своими поздравлениями к нам выходят родители.
(поздравляют детей, дарят подарки)
Ведущая 1 и 2
Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами. Дорогие ребята,не забывайте нас! Приходите к нам в гости!
(дети обходят зал, прощаются, выходят на улицу выпускать шары)
Каким может и должен быть сценарий выпускного в детском саду на современный лад, рассматриваем в этом материале. Психологи говорят о том, что дети каждого поколения, каждого года, отличаются друг от друга. Поэтому, уже не проходит один и тот же сценарий выпускного праздника, который передается из года в год, из поколения в поколение. Чтобы заинтересовать современных детей праздничной программой, придется взрослым и воспитателям постараться.
Итак, цель современного сценария – это создать правильную эмоциональную атмосферу в зале. Также сценарий обязательно должен включать в себя сотрудничество сада и семьи. От праздника и дети, и родители, и воспитатели должны получить удовольствие. Плюс, стоит цель раскрытия творческих способностей детей.
Еще один прекрасный вариант выпускного в детском саду.
Детишки входят в зал друг за другом и становятся в шахматном порядке. Отмечаем, что воспитателей на сцене пока нет. Первый ребенок говорит: «Вы готовы, ребята?». Все отвечают: «Да, готовы!». Первый ребенок говорит: «Включите, пожалуйста, музыку». Танцуют постановочный танец.
Ведущий: Ребята, что у вас тут за представление и почему такое веселье? Почему вы без взрослых,
где воспитатели?
Дети: Мы хотели просто порезвиться, сплясать. Оканчивается наша пора в детском саду и нам уже нужно собираться в школу, вот и отрываемся по полной программе в последний раз.
Ведущий: Так зачем вы спешите, возможно, нужно было заглянуть в сценарий? У нас специально для вас, выпускников, там собраны танцы и игры, загадки, поздравления, а еще цветы и подарки.
Дети: Какие стихи, мы от волнения все слова забыли. Вроде бы сегодня мы еще дошколята, а уже завтра станем настоящими учениками. Сегодня с самого утра мы наряжались и так сильно волновались, что о сценарии вообще забыли.
Поют песню, переделанную на музыку из фильма «Москва слезам не верит», песня «Что происходит сейчас», ее полные слова можно найти в интернете.
Далее выпускники читают стихи. Как правило, сценарий выпускного в детском саду на современный лад от родителей включает самые разные стихи. Тут лучше с каждым родителем договориться заранее и попросить, чтобы он разучил какой-то тематический стих со своим ребенком.
Воспитатели также могут сами позаботиться и конкретных стихах, и просто раздать распечатки родителям, чтобы они разучили с ребенком стих, который тот будет читать на утреннике.
Все вместе поют песню «Маленькая страна».
Ведущий: Ребята, вот все в порядке, а вы говорили, что волнуетесь так сильно, что все слова и сценарий позабыли. Вы пришли сегодня красивые, а также взрослые, что и помогло вам собраться. Предлагаю вспомнить, какими вы были совсем недавно, когда родители только привели вас в детский садик.
Выходят малыши из младших групп и читают стихи. Дополнительно можно сделать специальную видео или фото презентацию, где будут фотографии выпускников с родителями 2-3 годичной давности. Это смотрится эффектно и, конечно, пробивает взрослых на слезу.
Ведущий: Уже скоро ваш ребенок, дорогие родители, отправятся учиться в школу. Эта жизнь наполнится новыми заботами и хлопотами, придется переходить на новое расписание. Предлагаем сегодня погадать и узнать, что будет в семьях в этот период. Проведем специальную лотерею. На вопрос ведущего нужно по очереди тянуть билет и говорить ответ:
Кто заводит с вечера будильник? (Ответ: мама).
Кто следить за чистотой и опрятностью формы первоклассника? (Ответ: папа).
Кто будет вставать каждый будний день в шесть утра? (Ответ: ребенок).
А кто первым будет кушать завтрак? (Ответ: кот Васька).
Кому же придется собирать портфель? (Ответ: собака Жучка).
Кто будет каждый день читать букварь? (Ответ: сосед).
Будет ли кто-то плакать, когда времени на развлечение в череде учебных будней совсем не останется? (Ответ: соседка).
Кто виноват, если ребенок получает плохую оценку? (Ответ: вся дружная семья).
Кто ходит на школьные родительские собрания? (Ответ: бабушка и дедушка).
Нам кажется, что сценарий выпускного в детском саду на современный лад обязательно должен включать различные визуальные элементы оформления представления. Как минимум, это может быть какая-то видео или фото презентация. Допустим, в этом сценарии предлагается сделать шоу из старых фотографий детей и родителей, какими они были несколько лет назад до того, как отправились в детский садик. Но вариантов тут может быть много. К примеру, можно сделать интерактивную презентацию каждого из группы выпускников, дополнить все это словами, музыкой.
Еще один по ролям.
Возможно, чтобы понять, что интересно современным детям, нужно спросить у них об этом напрямую. Поверьте, дорогие взрослые, ответы часто бывают настолько обдуманными и необычными, что вы даже сами того не ожидали. Надеемся, что наш вариант современного сценария для выпускного в детском садике поможет родителям и воспитателям начать двигаться в правильном направлении.
ВХОД детей СТ.ГР. - вбегают, становятся врассыпную.
СТ.ГР. - В детском саду суматоха и шум
Скоро начнутся… Где мой костюм?
Настя, Арсений, дайте флажки!
Шорох, движенья, шелест, смешки…
Что же за праздник готовится тут?
Может, почётные гости придут?
Может, придут генералы? - Нет!
Может, придут адмиралы? - Нет!
Может, герой, облетевший весь свет?
Нет! Нет! Нет!
Гадать понапрасну бросьте!
Это вовсе не гости:
Почётные, самые старшие –
ВСЕ - Наши выпускники!
ВХОД ВЫПУСКНИКОВ - /СТ.ГР. становятся в полукруг, хлопают в ладоши.
ПОДГ.ГР. проходят круг почёта, строятся в
2 шеренги - девочки впереди, мальчики позади.
Муз. «Мне сегодня весело» Савельева. /СТ.ГР. садится/
ВОСПИТАТЕЛЬ - Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал!-
Всё это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
ВЫПУСКНИКИ - 1. Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с милым детским садом.
Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
2. Наш детский сад сегодня приуныл… 5. Мы вспомним группу и игрушки,
И мы грустим совсем немного. И спальни ласковый уют,
Вот день прощанья наступил, А как забыть друзей, подружек,
И ждёт нас дальняя дорога. С кем столько лет мы жили тут!
3. Оставив здесь кусочек детства, 6. Прощайте, наши песенки,
Уходим в первый школьный класс. И детский сад, и пляски,
Но с вами будем по-соседству, И праздники весёлые,
И вспомним вас ещё не раз! Чудесные, как сказки!
4. Не раз мы вспомним, как играли, 7. Подрастём ещё за лето,
И сколько было здесь затей! Чтобы было всем заметно,
Как рисовали вечерами Что пора идти как раз
И лес, и маму, и ручей! ВСЕ: Нам учиться в 1-ый класс!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» муз. Парцхаладзе
ВЫПУСКНИЦЫ - Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте
И размер-то небольшой.
Но живёт в стране той славной
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идёт.
ВОСПИТАТЕЛЬ - В той стране такой порядок:
Всё во власти у ребят!
Вы, конечно, догадались?
ВСЕ ДЕТИ - Это наш детский сад!
ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» /по окончании становятся в полукруг/
ВЫПУСКНИЦЫ - Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Мы легко могли пройти,
Чтобы солнышко светило,
Чтобы небо мирным было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы все гордились нами!
Нас в школе ждут уроки чтенья,
Письма, грамматики и пенья.
Они не любят разгильдяев –
Проучат двойками лентяев.
Мы все привыкли здесь трудиться,
И обещаем, что всегда
Примерно будем мы учиться,
А садик не забудем никогда!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ» муз. Бокач
/ 3-ий куплет поют только выпускники /
ВЫПУСКНИК - Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня мы танцуем
Дошкольный наш прощальный вальс!
- «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС». / затем садимся /
СТ.ГР. - ВСЕ - Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс! /бросают воздушные шары,
Выпускники их ловят и украшают зал./
1. - Чтоб успехов вам добиться,
Нужно многому учиться.
Для начала вам, ребятки,
Наши школьные загадки!
2. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? /ученик/
3. Буквы все от «А» до «Я» на страницах…. /букваря/
4. Чтобы ручками писать, приготовим мы…. /тетрадь/
5. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно….. /карандаш/
6. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его… / в пенал/
7. Содержи всегда в порядке
Книжки, ручки и … /тетрадки/
8. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе … /пять/
9. А какой ты ученик, всем расскажет твой … /дневник/
10. В коридоре топот ног,
Кто зовёт всех в класс? /звонок/
11. Очень скоро встретят вас
Школа и просторный … /класс/
ВОСПИТАТЕЛЬ /выпускникам/ - Ну, ребята, удивили!
Да, не зря мы вас учили!
Молодцы! Все загадки отгадали!
Давайте вместе споём песню «Чему учат в школе»
ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» муз. Шаинского.
ВОСПИТАТЕЛЬ - Говорят, «учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».
Я предлагаю отправиться в весёлую переделанную сказку.
ИНСЦЕНИРОВКА «ТРИ СЫНА». /см. сборник Колокольчик № /
ВОСПИТАТЕЛЬ /по окончании / - Продолжаем наш бал –
Приглашаю всех плясать! Полька!
- «ПОЛЬКА» муз. Чичкова.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2-ой - Дорогие наша ребята-выпускники!
Наша районная газета «Колпинские ведомости» проводит
Опрос детей 6-7 лет, чтобы узнать, насколько выросли и
Подготовились к школе будущие первоклассники.
Меня попросили задать вам несколько умных, довольно сложных
Вопросов. Будьте внимательны, отвечайте по-одному, громко и чётко:
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «МОЗГОВОЙ ШТУРМ».
ВОСПИТАТЕЛЬ - Молодцы! Отлично справились с заданием.
К школе готовы! /аплодисменты/
Сделал дело –
ДЕТИ - гуляй смело!
ИГРЫ: - «КОЛЕЧКО»
- «ДРАЗНИЛКА»
ПЛЯСКА «КАДРИЛЬ».
ФИНАЛ. /звучит вступление песни «До свидания, детский сад!» муз.Филиппенко.
Выпускники строятся в шеренгу в центре зала/
ВОСПИТАТЕЛЬ - Всё начинается со школьного звонка,
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет поздно или рано,
Всё впереди у вас, друзья!
ВОСПИТАТЕЛЬ - В добрый путь!
В добрый час, ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льётся ясное солнце на вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди!
От души желаем вам доброго пути!
ВЫПУСКНИКИ - Детский сад – наш добрый друг,
Ты нам был учителем.
Научил ты нас мечтать,
Песни петь и танцевать,
Помог нам подружиться –
Нам это пригодится.
Всем, кто доброму учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто просто так нас всех любил,
Мы говорим…
ВСЕ: СПАСИБО!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!» муз. Филиппенко
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ /вручаются цветы, присутствующим сотрудникам/
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д/С.
ПОДАРКИ ДЕТЯМ.
ДЕТИ -/все вместе/ - Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный –
Прощай, наш детский сад!
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА» муз. Шаинского.
ПРИГЛАШЕНИЕ К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ.
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.
Сценарий выпускного в детском саду.
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа
Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!
В зал входят воспитатели выпускной группы.
1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.
2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)
Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.
1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2-я ведущая:
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок:
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5-й ребенок:
Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
7-й ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.
1 ведущая:
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети
Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"
Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!
Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.
В первый погожий сентябрьский денёк
Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…
Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!
Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…
То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)
То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!
1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?
Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.
Под музыку в зал входят малыши.
Выступление малышей.
1-я ведущая:
Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш:
Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал
2-й малыш:
Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3-й малыш:
Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш:
Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.
2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка «Музыкальный паровоз»
Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"
2 Ведущая: Вот и станция первая.
Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.
1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.
Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!
Инсценировка "Портфель-теремок"
Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь:
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал:
В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая:
Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради:
В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая:
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных каранд
Ведущая
: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры
Ведущая
: А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами
Ведущая:
Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
Пенал:
Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!
Тетради:
Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол:
Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!
2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.
Звучит музыка.
1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"
Появляется Красная Шапочка
Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу
(ответ детей)
Красная Шапочка
: А вы не боитесь? (ответ детей)
Ой, как здорово! (хлопает в ладоши)
Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка)
. А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя).
Затем мальчики.
Игра "Имена"
Красная Шапочка
: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей)
А гласные звуки знаете? (ответ детей)
А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени).
А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!
Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)
1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.
(хором вспоминают алфавит)
Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?
1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.
2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.
Игра "Составьте слова"
(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»
2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?
Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!
2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?
Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней
Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.
1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
(звучит звук паровоза)
Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.
2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,
Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".
1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
Все: ВАУ!
3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все: Да!
2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.
1 Ведущая:
Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?
Ребенок (с места):
Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»
Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая:
Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь!
(все родители произносят вместе)
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
(все родители произносят вместе)
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
(все родители произносят вместе)
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
(все родители произносят вместе)
1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.
Дети читают слово ШКОЛА.
2 Ведущая:
Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг
1 Ведущая:
Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребёнок:
«Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2 ребёнок:
И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3 ребёнок:
Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!
Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.
Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.