Сценарий выступление детей на 8 марта.

Ольга Веревкина
Сценарий праздничного концерта к 8 марта для старших дошкольников

Составил: Музыкальный руководитель МБДОО Веревкина О. А.

Вед: - Здравствуйте, милые женщины. С первым весенним праздником

поздравляем вас от всей души!

1 ребенок: Посмотрите на окно-

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся-

Ведь весна на улице!

2 ребенок: Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось?

Это праздник,

Наших женщин наступил!

Вед: Ну, что же, праздник мы начнем

Для вас про капельки споем!

Песня «Капельки» + оркестр

исполняют все дети, аккомпанируя на музыкальных инструментах

(ложки, треугольники, бубенцы, колокольчики)

3. Наш праздник светлый продолжаем

К нему готова детвора.

Мы вас улыбками встречаем

И пожелаем всем добра.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Дуэт «Это для тебя» (мальчик с девочкой)

3. Всех женщин дружно поздравляем

Улыбок радости желаем

Мы вас хотим скорей обнять

И много раз поцеловать.

Вед. Мелодией веселою

Танец начинается.

И он любимым женщинам

Сегодня посвящается!

Танец «Как-кап»

4 Реб. Мы для бабушек любимых

Колыбельную споем,

Поцелуем, приласкаем

И поздравим с Женским днем!

Песня «Колыбельная» муз. Р. Паулса

(Исполняет ансамбль детей)

Вед. : Ну, а теперь дуэт встречайте

И хлопать вы – не забывайте!

Песня «Солнечный зайчик»

Вед. Зима куда-то убежала в панике

И очень плохо закрутила краники.

Весенняя звенит капель

Повсюду видно оттепель!

Танец «Оттепель» (исполняют педагоги МБДОО)

Вед. Напевайте по утрам – пам-пам, парурам-пам –пам- пам!

Эта песня про соседа, очень нравится, уж,нам!

Песня «Наш сосед»

Вед. Этой песней праздник завершаем

Всем женщинам здоровья и добра желаем!

Исполняется Попурри

(на сцену выходят все участники)

Публикации по теме:

«8 Марта - день торжественный». Сценарий праздничного концерта для детей старшей и подготовительной к школе групп Сценарий составлен из 2-х частей. 1 – я часть в старшей и подготовительной группах разная, а я 2-я часть основная со сказочным персонажем,.

Сценарий концерта для старших дошкольников «Кубанские посиделки» Сценарий концерта для детей старшего дошкольного возраста «Кубанские посиделки». Цель: Обогатить детей знаниями о традициях и культуре казаков.

Сценарий праздничного концерта к Дню 8 марта в стихотворной форме Доброе утро,уважаемые коллеги!Все мы готовимся к замечательному весеннему празднику-дню 8 марта. У нас в детском саду проходит общий концерт.

Сценарий праздничного концерта «Нашему садику 50» ЮБИЛЕЙ 2015 «Одуванчик» Звучит Музыка «Маленькая страна» Выход Заведующий и дети Есть за лесами, за полями Маленькая страна. Там дети.

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню 8 марта для детей старшей группы МАМИН ДЕНЬ – 2016 - Ст. гр. Дети под музыку заходят в зал и останавливаются у центральной стены. Ведущий. Дорогие, ребята и наши уважаемые.

«Джентльмен-шооу». Сценарий праздничного концерта, посвященного Международному женскому Дню 8 марта Санкт-Петербургское государственное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №577 с углубленным изучением.

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта в подготовительной группе Сценарий праздничного концерта в подготовительной группе посвященный 8 Марта. В зал под песню "Мы вам честно сказать хотим», в исполнении.

Сценарий праздничного утренника - концерта к 8 марта для старших дошкольников ДОУ «Мамин день»

Дети, нарядно одетые, входят в зал парами и встают полукругом у центральной стены.

Ведущий.

Еще весну морозы дразнят,

А где-то уж цветет сирень.

И первый наш весенний праздник —

Международный женский день!

Песня «Пойте, мамы, вместе с нами!» С. Соснина.

1-й ребенок.

Песня улетает в небо синее,

Всех сегодня радует она

Наши мамы самые красивые,

Песню подарила им весна

2-й ребенок.

Больше не дымит земля порошею,

Мы весну встречаем все сейчас.

Наши мамы самые хорошие, —

Кто об этом знает лучше нас?

3-й ребенок.

Белые, как перья лебединые,

Вдаль плывут пушинки облаков.

Наши мамы самые любимые

В мире, полном звезд и васильков!

4-й ребенок.

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

5-й ребенок.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых нежных слов.

6-й ребенок.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме...

Все . Поздравляем с женским днем!

Звучит песня «Наша мама» М. Парцхаладзе.

7-й ребенок.

Мы сегодня сбились с ног,

С папой делаем пирог, —

Маме поздравленье,

К чаю угощенье!

8-й ребенок.

В этот день у мужчин

Для волненья сто причин.

9-й ребенок.

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть?

Как к обеду стол накрыть?

10-й ребенок.

Чтоб на все найти ответ,

Нужен бабушкин совет!

Звучит песня «Лучше друга не найти» Е. Асеевой.

11-й ребенок.

Помолодейте сегодня, мамы!

12-й ребенок.

В дома спешат, летят телеграммы:

Вы всех красивей сегодня, мамы

13-й ребенок.

В букетах зелень

И солнце пляшет

Вы так весенни,

Родные наши!

14-й ребенок.

Торопят листья тугие почки,

Спешат вас поздравить

Сынишки и дочки!

15-й ребенок.

А небо мира взметнулось

Вон как —

Чтоб мамам милым

Смеялось звонко!

16-й ребенок.

Нас март ласкает

Счастливый весь.

Мы вечно будем,

Пока вы есть!

Исполняют песню «Солнечный круг» А. Островского. Дети садятся на стульчики.

Ведущий.

Для вас, дорогие мамы,

Бабушки, для вас

Концерт веселый, радостный

Устроим мы сейчас.

Хотим, чтоб наши поздравленья —

Весенний, праздничный концерт —

Удался б всем на удивленье,

Как первый мартовский букет!

Исполняется танец «Цветы маме» (музыка по выбору педагога).

В конце танца дети ставят цветы мимозы в вазу.

Ведущий . Чтоб наш концерт был еще интересней, мы предлагаем мамам поиграть в веселую праздничную лотерею. Вот у меня в руках букет, он составлен из цветков-заявок. Прошу вас, выбирайте цветок, какой вам нравится. (Предлагает гостям взять по одному цветку.) Обратите внимание на номер заявки Итак прошу зачитать заявку под номером один.

Встает кто-то из гостей, читает.

Заявка 1.

Очень любят бабушки

Маленьких внучат,

Любят, когда песенки

Звонкие звучат.

В этот день весенний

Слышен звон капели,

Бабушкам внучата

Песенку запели.

Ребенок читает стихотворение о бабушке по выбору воспитателя. Звучит песня «Бабушка» А. Филиппенко.

Заявка 2.

У кого там хмурый вид,

Когда музыка звучит?

Вам скучать не разрешаю,

Всех на танец приглашаю.

Ведущий предлагает детям пригласить на танец мам и бабушек.

Танец «Приглашение», р. н. м., обработка Г. Теплицкого.

Заявка 3.

Наши дети вырастают

Сильные, умелые,

Очень добрые, конечно,

И, конечно, смелые!

Ребёнок

Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались,

Чтобы не было войны!

Исполняется песня-инсценировка «Бравые солдаты» А. Филиппенко.

Ребенок.

Командир наш впереди,

Ловко он в седле сидит,

Конь под ним горячий,

Лихо, лихо скачет!

Проводится игра «Мы — военные» Л. Сидельникова.

Ведущий . Дорогие наши мамы, гости, теперь вы убедились в том, какие у вас подрастают защитники. Продолжаем нашу лотерею.

Заявка 4. Без выигрыша.

Ведущий . Повода для переживаний нет, наши дети знают много музыкальных игр. В качестве утешительного приза они вам покажут игру.

Проводится игра «Будь ловким» Н. Ладухина.

Заявка 5.

Скажите, а вы не забыли

Подружек поздравить своих?

Пусть парный русский танец

Будет подарком для них.

Мы бы отдельно сплясали с каждой,

Только танцуем не очень важно.

Поэтому вы не грустите,

В честь праздника вы нас простите.

Исполняется танец «Каблучки», р. н. м., обработка М. Иорданского.

Заявка 6.

Будет музыка звучать,

Навострите ушки.

Пусть сегодня прозвучат

Веселые частушки!

Частушки

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Мы подарим вам частушки.

А к частушкам — топотушки.

Маша ела хохоча

Гречневую кашу.

Отмывали три часа

Гречневую Машу.

Мокрым веником Егорка

Так и хлещет Ваню.

Генеральная уборка

Превратилась в баню.

Всех Никита задирает,

Получает тумаки.

Кто-то марки собирает,

А Никита — синяки.

Саша парень ничего,

Только он кусается.

Все собаки от него

Наутек бросаются.

Все, что Петя подобрал,

Он в карман пихает.

Если Петя погулял,

Дворник отдыхает.

Мы частушки петь кончаем,

Счастья мамам пожелаем,

Если нравимся мы вам,

Приходите в гости к нам.

Заявка 7. Без выигрыша.

Ведущий. Не огорчайтесь, мы приготовили для вас веселые соревнования. Выберем две команды из 3 девочек и 3 мальчиков, все пригласят своих мам. Игра называется «Дежурство по кухне».

Надень косынку,

Фартук повяжи,

Мамочке скорее

На кухне помоги.

Первый участник игры поворачивается ко второму и надевает ему косынку и фартук. Второй развязывает их, поворачивается к третьему и надевает ему и т.д. Последний игрок бежит к первому и надевает ему косынку и фартук. Итак! Начали!

Заявка 8 . Сюрприз!

Ведущий . Наши ребята подготовили вам сценку- шутку.

Появляется мальчик в красной шапочке и желтом комбинезоне, здоровается с ребятами.

Ведущий. Ребята, многие из вас, наверное, читали с мамой сказку «Колобок». Послушайте, какая история приключилась с нашим Колобком. Накануне 8 марта Колобку пришло множество писем от ребят. (Подает мальчику письма, открытки.) Принимай, Колобок, письма.

Колобок. Ой, сколько писем! Что мне с ними делать? Помогите прочитать, пожалуйста.

Ведущий . Но писем так много, что мне одной сложно помочь тебе. Давай попробуем прочитать то письмо, какое ты выберешь первым.

Колобок . Я выбираю вот это письмо, потому что на нем написано «Срочно! SOS!» А это сигнал о бедствии, о беде.

Ведущий . Хорошо, давай его прочитаем (Читает.) «Дорогой Колобок! Я хочу сделать маме необыкновенный подарок, только не знаю, какой. Помоги мне!»

Колобок начинает ходить, думает.

Колобок . Готово! Напридумывал! И все — необыкновенное!

Вбегают дети, на груди у них таблички, родители по очереди читают их и отгадывают, что соединил Колобок.

Плитояль (плита — рояль).

Я очень нужная, важная вещь,

Лучше вещи не найдешь,

Песни играешь, варишь борщ,

С музыкой обед хорош!

Попугака (попугай — собака). Гав! Гав! Я главная хозяйка в доме. Зовут меня Попугака. Я сторожу дом и разговариваю. Гав! Гав! Кто там?

Мясовизор (мясорубка — телевизор).

Хвастаться не буду я,

Но скажу вам честно —

В доме сразу для меня

Отыщется место.

Ведущий . Интересно получается! Ручку крутишь — фарш для котлет получишь, тут же смотришь кино. Диво, а не подарок!

Сковородильник (сковорода — будильник).

Положи котлеты —

Я посторожу!

Как готовы будут,

Сразу позвоню: дзинь-дзинь-дзинь!

Ведущий. Чудо-подарок! Можно поспать спокойно, а как услышишь звон, вставай, готовые котлетки вынимай.

Сумруля (сумка — кастрюля). Очень удобно— пришел из магазина и поставил на плиту!

Утюсос (утюг — пылесос). А я глажу белье и убираю комнату!

Ведущий. И успокоенный Колобок решил отдохнуть. (Колобок засыпает.) И приснился ему сон. Плитояль распаялся. Уткосос чуть не проглотил Попугаку. Сковородильник распался на пружинки, а котлеты сгорели. Мясовизор вместо фарша стал выпускать неизвестно что. Сумруля сварила такой борщ, что даже собаки побоялись его попробовать. Началась такая неразбериха!

Колобок (просыпается). Эти подарки дарить нельзя. Им никто не обрадуется. Так и буду отвечать ребятам.

Ведущий. И вот какой ответ Колобок написал ребятам. (Читает.) «Ребята, самый лучший подарок тот, которому больше всего обрадуется ваша мама. А чему она обрадуется, вы знаете лучше меня. Колобок».

Ребенок.

Мама дорогая, мы тебе поем

Песню, что в сердце своем бережем,

Пусть печаль исчезнет,

Сгинет без следа,

Будь всегда счастливой,

С нами будь всегда!

Песня «Хорошо рядом с мамой» А. Филиппенко.

Ведущий.

И в заключение праздника

Вручаем вам подарки.

Мы долго ждали этот час —

Веселый, звонкий, яркий.

Поверьте, было нелегко

Нам все держать в секрете.

Но время наконец пришло:

Секрет откройте, дети!

Вручение подарков.

Дети вместе с мамами выходят из зала.

АТРИБУТЫ: цветы мимозы, ваза, салфетка; столик, пилотки, буденовки, шашки, сабли, 2 платка, 2 фартука, ветка для букета, цветы с «заявками», музыкальные инструменты к частушкам, письма, открытки, два письма Колобку, таблички с подарочными вещами, подарки мамам, шапочки к игре.

КОСТЮМЫ: Колобок — желтый комбинезон, красный беретик.

Мы привыкли к тому, что праздники в детском саду проводят взрослые. Под их руководством дети читают стихотворения, танцуют. Предлагаем на 8 марта в детском саду отступить от традиций и возложить полностью ответственность за проведение праздника на детей. Они выступят не только в роли участников мероприятия, но и в роли ведущих.

разработан музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка — детский сад № 45», ДЕЛЬФИН.

Праздничный концерт на 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Ведущие концерта — дети.

Выходят мальчик и три девочки. Девочки садятся на стульчики.

Мальчик:

— Три девчонки под окном
Размечтались вечерком,
Молвит первая сестрица:

1-я девочка:

— Вот в актрисы б мне пробиться,
То на город наш как раз
Я б концерт дала тотчас!

2-я девочка: — Кабы я была певица,

Мальчик: Говорит ее сестрица,

2-я девочка:

— Пела я бы здорово,
Как Лариса Долина.

3-я девочка:

— Вроде носик симпатичный,
Занималась я б прилично,
То сказала всем бы смело:
«Стать заведующей хотела!»

Мальчик:

— Быть по- вашему, сестрички,
Мы концерт свой зададим
Всех гостей повеселим!

Вместе:

— С радостным праздником
Вас поздравляем!
Сидите тихонько,
Концерт начинаем!

Выходят двое детей-ведущих.

1-й ведущий:

— В свою концертную программу
Включили песню мы под фонограмму.

2-й ведущий:

— Еще же танцев не бывало,
Да и песен было мало.

1-й ведущий:

— Двух зайцев этим номером убьем:
И танец станцуем, и песню споем!

Дети танцуют, солист поет песню.

Выходит следующая пара детей-ведущих.

1-й ведущий:

— Теперь нужна такая песня,
Чтоб было жить нам интересней.

2-й ведущий:

— У нас есть песня просто класс!
Послушайте ее сейчас!

Дети поют песню.

Выходят две девочки.

1-я девочка:

— Мальчики бывают драчливыми,
Мальчики бывают ворчливыми,
Разболтанными, невоспитанными,
Тощими и упитанными.

2-я девочка:

— Бывают гоняльщики кошек.
А еще чемпионы подножек,
Охотники за косичками,
А также без кличек и с кличками.

Девочки поют для мальчиков песню на музыку «Хороши весной в саду цветочки».

Хороши весной в саду цветочки,
Еще лучше мальчики весной.
Встретишь рано утром
Милого ты в группе,
Сразу жизнь становится иной!

Любим мы мальчишек наших очень,
Вам, родные, пожелать хотим:
Спортом занимайтесь,
Кашу уплетайте,
Станете крутыми,
Как Брюс ли!

Мальчик:

— Бывают девчонки худышками,
Толстушками, коротышками,
Задаваками обычными.
Но чаще все-таки – красивыми,
Просто очень симпатичными!

Мальчики, одетые в косынки, поют песню на музыку «Во поле береза стояла».

Нынче мы весною народились
И всем людям очень полюбились!
Люли, люли, народились,
Люли, люли, полюбились!

Мы прошлися в плавном хороводе,
Чтобы стать известными в народе!
Люли, люли, в хороводе,
Люли, люли, в хороводе!

Поздравляем девочек мы наших,
Танец мы для них вот этот пляшем!
Люли, люли, танец пляшем,
Люли, девочкам мы нашим!

Выходят двое ведущих: девочка и мальчик.

Девочка: Ну что, друзья, хороший номер?

Мальчик: Да я со смеху чуть не помер!

Девочка: Как ты, (имя мальчика), не тактичен.

Мальчик: — Зато тебе я симпатичен.

Девочка: А вот сейчас нам нужен танец!

Мальчик: — Пусть пропоет нам иностранец.

Девочка:

— Нет, иностранца нам не надо,
Народный номер будет, ладно?

Мальчик:

— Согласен я с тобой вполне,
Народный номер нужен мне.

Дети поют и инсценируют русскую народную песню.

Ребенок:

— Не надо больше громких песен —
А то концерт не интересен,
У нас же все же женский день,
Давайте классику скорей!

Дети танцуют танец под классическую музыку.

Выходят двое детей-ведущих.

1-й ведущий:

— Фу, классикой заткнули дырку!
Теперь нужна подводка к цирку.

2-й ведущий:

— Тут, господа, как не кричите,
А циркачей в концерт пустите.

Звучит веселая музыка. В зал из разных дверей вбегают клоуны, сталкиваются спинами, падают.

1-й ведущий:

— А вот и клоуны-жонглеры:
Ким и Жора.

Ким: — А, здравствуйте, а я смотрю, вы ли, не вы ли?

Жора: — Что вылил? Я ничего не выливал.

Ким: Да не вылил! Я говорю: «Вы ли, не Вы ли?»

Жора:

— Ах, выли? (Обращается к детям.) Кто?
Они выли? А зачем они выли?

Ким: — Да нет же, я говорю про Вас! Вы ли, не Вы ли?

Жора: — Я? Я не выл!

Ким: — Ну и они не выли.

Жора:

— Боюсь, Вы один понимаете,
Что Вы хотите сказать.

Ким: — Не я один, а мы.

Жора: Кто это мы?

Ким: Вы, мы, ты, я! (Показывает жестами.)

Жора: Кто вымытые?

Ким: — Да нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я!

Жора: — (Обращается к детям) Вымытые? А кто не мытый? (Обращается к Киму) Про кого Вы говорите? Не про меня ли?

Ким: Что променяли?

Жора: Я говорю, не про меня ли?

Ким: Ах, не променяли. А что не променяли?

Жора: — Я же про себя говорю: не про меня ли?

Ким: — Ах, Вас не променяли!

Жора:

— Нет, нам никак не разобраться,
Давайте будем соревноваться.
Кто выиграет, тот и прав,
А кто нет, тот ….

Ким:

Нет, не надо продолжать,
Лучше будем с тобой играть!

Вместе:

— Мы клоуны-жонглеры:
Ким и Жора.
Дети помогут нам разобраться,
Пусть тоже жонглерами становятся!

Проводится игра «Поймай мяч шляпой». Клоуны берут себе в пару ребенка. Они кидают мяч, а дети пытаются поймать его шляпой.

Жора:

— А еще одну игру
Я ребятам расскажу.
В женский праздник вместе с вами,
Посадим красивые клумбы с цветами.

Проводится игра «Клумба». На пол раскладываются цветные обручи, в них группа детей – «цветов». Под музыку «Вальс цветов» П. И. Чайковского дети имитируют рост цветов. Выбегают из обручей и танцуют. Как только музыка прекратится, нужно вернуться именно на свою клумбу.

Ким:

— Что-то гости засиделись,
Хоть им очень весело,
Пусть же мамы вместе с вами
Поиграют в нашем зале.

Жора:

— Как вы прибираете
Квартиру перед праздником?
Мамы с девочками
И мамы с мальчиками?

Проводится игра-соревнование «Прибери квартиру». Две команды мам с детьми веником «подметают» шарик до стульчика, обходя его, возвращаются обратно, передавая веник и шарик следующему участнику соревнования. Побеждает та команда, которая первая закончит игру.

Ким: Ну что, нам не пора ли?

Жора: Чего орали?

Ким: Я говорю: «Не пора ли?»

Воспитатель:

— Нет, им никак не разобраться,
Давайте мы проводим циркачей
И скажем до свидания скорей!

Дети прощаются с клоунами.

Ведущий ребенок:

— Концерт наш будем продолжать,
Давайте лучше танцевать.

Танец детей.

Выходят двое ведущих-детей.

1-й ведущий: Ну что, готовы продолжать?

2-й ведущий: Не знаю я, с чего начать.

1-й ведущий: Быть может, знает кто стишок?

Девочка: Я прочитаю, хорошо?

2-й ведущий:

— Что ж в этом случае тогда
Попросим даму, господа!

Девочка читает стихотворение о маме. Ребенок-солист поет песню о маме.

Выходят трое ведущих-детей.

1-й ведущий:

Хороший номер был (имя ребенка),
Аплодисментов в ее честь,
Конечно, нам не перечесть.

3-й ведущий:

— Мне, кажется, здесь для примера,
Меладзе подойдет, Валера.

1-й ведущий (мальчик): — Вот помню, был я на Ямайке…

2-й ведущий: — Опять рассказываешь байки!

3-й ведущий:

— А что, вот кажется для связки,
Нужен нам сюжет для сказки.

1-й ведущий:

— А мне хоть баба, хоть Яга,
Нужна нам песня для конца.

Дети поют песню.

Ребенок:

— Концерт наш, кажется, удался,
Теперь пора нам попрощаться.
Мам своих родных поцеловать,
И подарки им раздать, и пригласить потанцевать!

Дети дарят подарки и танцуют на прощание.

Цель:

Создать праздничное настроение.

Задачи:

  • Расширять кругозор детей и словарный запас.
  • Продолжать работать над развитием певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста, закреплять умение петь хором.
  • Развивать театральную деятельность детей.
  • Прививать чувство ответственности перед родителями.
  • Воспитывать уважение к родным и взрослым.

Материал:

Проектор для воспроизведения фото слайдов (фотографии мам и бабушек с поздравительными стихами);

Поздравительные открытки (заранее приготовленные);

Костюмы для инсценировок;

Одежда для героев сценок;

Минусовки для песен: «Утро начинается», «Наша бабушка».

Оборудование для сцены:

Детская кровать

Столовая посуда

Предварительная работа с детьми (проводится за три недели до события):

1. Дети:

Беседа с детьми о Международном женском дне;

Разучивание стихотворений;

Разучивание ролей к сценкам;

Изготовление поздравительных открыток (совместная деятельность педагогов с детьми)

Литература, использованная при написании сценария:

Произведение Любови Федоровны Воронковой «Маша — растеряша»

Произведение Владимира Ивановича Воробьёва «Капризка – вождь Ничевоков»

Музыкальное сопровождение:

Песня на мелодию «Утро начинается» из мультфильма «ЧУЧЕЛО-МЯУЧЕЛО». Автор музыки: И. Космачев

Песня «Наша бабушка» музыка А. Кудряшова, слова И. Яворовской

Песня группы «Барбарики» «Бананамама»

Праздник проходит в музыкальном зале. Дети заходят в зал под музыку. Проходят почетный круг и встают полукругом.

Ведущая.

С праздником весенним в этот светлый час,

Женщины родные, поздравляем вас!

1-й ребенок.

С праздником бабушки, мамы, сестренки,

Тети, подружки и просто девчонки!

2-й ребенок.

Мы вам желаем всегда быть счастливыми,

Сильными, добрыми, очень красивыми!

3-й ребенок.

Солнышко пусть вам всегда улыбается!

Ваши мечты пусть скорее сбываются!

Песня на мелодию «Утро начинается» из мультфильма «ЧУЧЕЛО-МЯУЧЕЛО». Автор музыки: И. Космачев. (дети исполняют песню под минусовку)

Утро начинается, начинается.

Мамы просыпаются, улыбаются.

Мы в весенний день чудесный мамочек поздравим песней

Очень рады, что мы вместе с мамочкой любимой.

Солнце улыбается, улыбается.

Солнце поднимается, поднимается.

Мы на солнечных качелях, вместе с мамой полетели,

Прямо в небо полетели, вперед навстречу солнцу.

Раз, два праздник, три, четыре, пять, маму поздравлять, будем поздравлять.

Вместе будем маму поздравлять, здравствуй, праздник.

4-й ребенок.

Вот пришло Восьмое марта,

Распирает счастье грудь,

Подарить нам маме надо

В этот праздник что-нибудь.

5-й ребенок.

Мы актерами все стали,

И сценки приготовили для вас.

Покажем, какие мы бываем

Сценка № 1. «Маша — растеряша». По произведению Любови Федоровны Воронковой «Маша — растеряша»

Действующие лица:

Рассказчик (воспитатель)

Мама (девочка подготовительной группы)

Маша (девочка подготовительной группы)

Кошка (девочка старшей группы)

Петушок (мальчик старшей группы)

Рассказчик:

Жила-была девочка Маша.

Утром встало солнышко, заглянуло в окно.

А Маша спит.

Пришла мама

Мама:

Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!

(подходит к кровати Маши)

Маша:

Встану - не устану.

Я немножко полежу да в окошко погляжу.

(ложится на другой бок)

Мама:

Маша, поднимайся, Маша, одевайся!

(будет, трогает за плечо, Маша встает)

Рассказчик:

Нечего делать - надо подниматься, надо чулки надевать.

Оглянулась Маша - а чулок-то нет…

Маша:

Где же, где мои чулки?

Обыщу все уголки.

Их на стуле нет,

И под стулом нет,

На кровати нет,

Под кроватью - нет…

(ищет, действия по тексту)

Рассказчик:

Ищет Маша чулки, никак не найдёт.

А кошка на стуле мурлычет-приговаривает:

Кошка:

Ищешь, ищешь - не найдёшь,

А разыщешь - так пойдёшь.

Надо вещи убирать -

Не придётся их искать.

(сидит на стуле, «умывается»)

Мама:

Маша, скоро?

(заглядывает на сцену)

Маша:

Надеваю чулки,

Обуваю башмаки.

(надевает гольфы)

Рассказчик:

Заглянула под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет!

Маша:

Под кроватью нет,

На кровати нет,

И за шкафом нет,

И под шкафом нет…

(действие по тексту)

Рассказчик:

Подошёл к окну петушок и запел.

(петушок проходит мимо сцены)

Петушок:

Опоздаешь, Маша,

Маша-растеряша!

Мама:

Маша, скоро?

(заглядывает на сцену)

Маша:

Вот надену платье

И пойду гулять я!

В чём пойду гулять я?

Потерялось платье!

Платье в горошину, -

Куда оно положено?

И на стуле нет,

И под стулом нет…

(действие по тексту)

Рассказчик:

А кошка всё своё мурлычет-приговаривает:

Кошка:

Ищешь, ищешь - не найдёшь,

А без платья не пойдёшь…

Надо вещи убирать -

Не придётся их искать…

Опоздаешь, Маша,

Маша-растеряша!

(сидит на стуле, «умывается»)

Рассказчик:

Но тут Маша увидела своё платье. Обрадовалась:

Маша:

Платье в горошину

На полочку заброшено!

(одевает платье)

Мама:

Маша:

Я бегу-бегу-бегу!

(выбегает из сцены)

Рассказчик:

Бежит Маша в детский сад, торопится. А ребята в детском саду уже позавтракали и пошли гулять. Они увидели Машу и закричали:

Опоздала, Маша,

Маша-растеряша!

(дети встают полукругом, грозят пальцем, Маша опустила голову)

Песня «Наша бабушка» музыка А. Кудряшова, слова И. Яворовской.

(дети исполняют песню под минусовку)

«Наша бабушка»

Кто рассказывает сказки?

Наша бабушка.

Кто нам дарит много ласки?

Наша бабушка.

Кто разводит огород,

Кто оладушки печёт,

Кто нам песенки поёт?

Наша бабушка.

Я скажу спасибо ей,

Доброй бабушке моей,

Я скажу спасибо ей,

Доброй бабушке моей,

Кто отводит в детский сад?

Наша бабушка.

Кто всегда нам очень рад?

Наша бабушка.

Кто конфеты нам дает,

Варит кашу и компот,

Кто всегда и все поймет?

Наша бабушка!

Сценка № 2 «Капризка и Павлик». По произведению Владимира Ивановича Воробьёва «Капризка – вождь Ничевоков»

Действующие лица:

Рассказчик (воспитатель)

Павлик (мальчик подготовительной группы)

Капризка (мальчик старшей группы)

Бабушка (девочка подготовительной группы)

Рассказчик:

Павлик проснулся и сразу увидел маленького человечка.

Он сидел на Павликовой кровати и болтал ножками.

Павлик: Какой ты смешной! Ты кто?

Капризка: Я Капризка! Давай, Павлик, со мной дружить. (протягивает руку)

Павлик: Давай. А что мы будем делать? (дружеское пожатие)

Капризка: Ты только слушайся меня во всём. Вот увидишь, как будет весело.

Рассказчик: В это время дверь открылась и вошла бабушка. Капризка незаметно юркнул под кровать.

Бабушка: Пора вставать (подходит к кровати Павлика)

Капризка: Скажи: не хочу! (шепчет в ухо)

Павлик: Не хочу!

Бабушка: Это ещё что за новости! Ты заболел? (трогает лоб) Ты здоров. Поднимайся. Не капризничай. Одевайся!

Капризка: Скажи: не буду одеваться.(шепчет)

Павлик: Не буду одеваться.

Бабушка: Мы в детский сад опоздаем! Надевай чулки.

Капризка: Плачь, плачь, дрыгай руками, дрыгай ногами. Увидишь, как здорово получится! (шепчет на ухо) Хи-хи-хи! (отворачивается в сторону, рукой прикрывает рот, хихикает)

Рассказчик:

Бабушка стояла у Павликовой кровати и удивлялась. Она сама стала одевать Павлика. А Капризка все на ухо шепчет.

Капризка: Вот видишь, как интересно! Тебя уговаривают, одевают… Скажи: не стану умываться.

Рассказчик:

Бабушка за руку потащила Павлика в ванную. (Павлик упирается) Когда они сели завтракать, Капризка прошмыгнул под стол и говорит оттуда.

Капризка: Скажи: не хочу есть.

Павлик: Не хочу есть. (опускает голову, хмурится)

Бабушка: Что с тобой? Отчего ты сегодня такой?

Капризка: Оттолкни чашку, оттолкни.

Рассказчик: Павлик оттолкнул чашку с чаем. Она упала, и чай полился под стол. Бабушка прогнала Павлика из-за стола. Это было уже невесело.

Потом бабушка повела Павлика в детский сад. Она не видела, что Капризка увязался с ними.

Капризка: Скажи: не пойду в детский сад!

Павлик: Не пойду-у! Не хочу-у! (упирается)

Рассказчик : Все прохожие останавливались. Они показывали на Павлика. Привела бабушка Павлика в детский сад.

Павлик хотел спросить Капризку: «А что теперь будем делать?» Но тот куда-то исчез.

6-й ребенок.

Мы обещаем мамы вам

Игрушки убирать и вовремя вставать.

И капризничать не будем,

Всегда послушными мы будем.

7-й ребенок.

Я поздравить мамочку

С праздником хочу

Сделаю для мамы

Все, что захочу.

8-й ребенок.

Уберу свой столик,

Вымою игрушки,

Постелю кроватку

Куколке – подружке

9-й ребенок.

Вместе с куклой Ниной

Испечем печенье

Хоть из пластилина,

Но ведь угощенье.

10-й ребенок.

Наш подарок маме

Мы на стол поставим.

Мамочку любимую

С праздником поздравим.

Ведущий: А сейчас мальчишки хотят поздравить девочек (мальчики старшей и подготовительной группы)

Мальчики:

С праздником

Милые девочки!

Вы словно принцессы

Красивые, нежные

Нарядные, будто

Весенний подснежник.

Улыбчивы вы,

Словно солнышко ясное.

Нигде не встречали

Девчонок прекрасней

А глазки какие,

Какие ресницы

У вас дорогие

Нельзя не влюбиться.

Ведущий: дорогие наши мамы и бабушки примите поздравления! Для вас!

(включается фото презентация, дети дарят своим мамам и бабушкам поздравительные открытки). По окончанию концерта чаепитие.

Будко Ирина Федоровна – воспитатель высшей категории,

Кононова Елена Петровна – воспитатель высшей категории,

МК ДОУ «Детский сад №137» присмотра и оздоровления г. Новокузнецк, Кемеровская область, Россия.

Шарафутдинова Гузель Нургалиевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №27 "Филиппок"
Населённый пункт: город Нижневартовск, Тюменская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Сценарий праздничного концерта к 8 Марта в детском саду".
Дата публикации: 30.08.2017
Раздел: дошкольное образование

Подготовительная группа.

Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, посвященного

Международному женскому дню. Данная разработка может быть использована

музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен

для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Создание праздничной атмосферы, обстановки для эмоционального общения детей с

родителями, побуждение детей к совместной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей ритмично двигаться под музыку;

Развивающие:

Развивать диалоговую речь, мышление, память, воображение;

Развивать творческие и музыкальные способности детей с помощью различных видов

музыкальной деятельности;

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви и уважения к родным людям;

Поощрять помощь детей маме и бабушке, их старание порадовать близких.

Предварительная работа: Проведение беседы о празднике - Международный Женский День;

разучивание песен и стихов, рассматривание иллюстраций по теме, прослушивание песен по

теме праздника, изготовление подарков для мам – праздничные открытки.

Атрибуты : портреты мам, микрофон, цветы ромашки-2шт.,на игры: 2 коляски, 2 куклы, 2

бантика,2 пеленки, продукты на суп, компот, на сценку:2 платка,2 сарафана, коляска,

пакеты, сумочка для дамы.

выполняют перестроения)

1 ребенок. Праздник к нам пришел весной самый ласковый, родной.

Этот праздник дорог нам, что за праздник?

Дети. Праздник мам!

2 ребенок. На нашем празднике весеннем не разрешается скучать,

Хотим, чтоб ваше настроенье

Дети. Имело лишь оценку «5»!

3 ребенок. Мамы, мамочки, лучше всех на свете!

Вас, родные мамочки, обожают дети.

Мамы, мамочки, добрые красивые.

Дети только с мамами могут быть счастливые.

4 ребенок. Мамин праздник – Женский день – это вам не шуточки.

И свободной нет у нас ни одной минуточки.

Дедушки и папочки дома убираются,

Бабушкам и мамочкам угодить стараются.

5 ребенок. Вам здоровья крепкого от души желаем,

Этой доброй песенкой мы Вас поздравляем.

Огорчали Вас ни раз, вы уж не сердитесь.

Посмотрите на детей, дружно улыбнитесь.

Песня «Мамочка милая, мама моя» (садятся на стульчики)

Ведущий. Накануне праздника мы с детьми рисовали портреты мам. Сегодня эта выставка

перед вами. А ещё мы записали краткие рассказы о мамах. Сейчас вы должны

Звучат рассказы в записи . (Ведущий держит портрет той, о которой идет

Ведущий. Сегодня наши мальчики щедры на комплименты.

(Выходят 3 мальчика)

1 мальчик. Девочки, какие вы сегодня красивые!

2 мальчик. Девочки, какие вы сегодня нарядные!

Девочки. Спасибо!

3 мальчик. Мы хотим вас пригласить на танец!

Девочки. Пожалуйста.

Танец общий

(Выходят 3 мальчика)

1 мальчик. Да здравствуют девчонки, с косичками и без!

Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес.

2 мальчик. Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки!

Все, у кого сережки, а на носу веснушки!

3 мальчик.Ну, в общем, поздравляем, и просим не сердиться.

Все. Не всем же удается мальчишками родиться! (Идут на свои места.)

(Выходит 1 мальчик)

4 мальчик. Командир наш бравый!!!

Песня «Командир наш бравый»

(После песни 2 старушки, дама, Зина, папа идут за ширму и готовятся к сценке)

1 ребенок. Мы долго думали, решали: что нашим мамам подарить?

Ведь подарок мы сказали, самым лучшим должен быть!

2 ребенок. Подарить «Джакузи» мы не можем, и билет на Кипр не купить.

Мерседесы подарить нам сложно тоже, что же нашим мамам подарить?

3 ребенок. И сам собой пришел ответ: подарим мы в театр билет!

Все роли здесь исполним сами.

Все. Даём спектакль в подарок маме!

4 ребенок. Простите, если что не так, ведь быть артистом - не пустяк!

Сценка» Старушки на лавочке»

1 старушка. Скоро женский день, Цветочек,

Как решила справлять?

2 старушка. Как, не знаешь ты, Матрена?

Внука буду качать!

1 старушка. Ну, а я своим сказала:

«Хватит, вам пришел черед,

Сколько внуков я качала

Каждый год, каждый год».

2 старушка. Будто праздник лишь для них,

Для таких вот молодых!

(Входит дама в шляпке, с модной сумочкой)

1 старушка. О! На праздник собралась,

Нарядилась, завилась. (Дама наряжается)

(Провожают даму взглядом. Навстречу ей женщина с коляской, в руках сумка, платок на

Дама. Зина, милая, привет! Сколько зим, да сколько лет

Мы не виделись с тобой. Не спеши, постой со мной!

Вся в делах, не отдохнёшь, расскажи, как ты живешь?

Зина. Да живем мы потихоньку, появился ещё Ленька,

Пойдет скоро в первый класс. В общем, как у всех у нас.

Вот продукты в дом несу- женский праздник на носу.

Дама. Твой тебе не помогает?

Зина. Да он вечно заседает!

Так намается за день, что с дивана встать-то лень!

Дама. Ну, не я его жена! Получил бы он сполна!

Дорогая, ну пока, у меня самой дела.

(Уходят. К даме навстречу идет папа, груженный сумками)

Дама. А вот и папа идет, сумки полные несет! (Заглядывает в пакеты)

1 старушка. Только пусть не пьют он пиво,

Это очень некрасиво! (поворачиваясь к Матрене)

Папа. Ох, устал я в самом деле, вам продукты покупать! (Уходят под ручку)

2 старушка. Не взаправду он играет, таких «папов» не бывает,

Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят!

1 старушка. Папам только в женский день помогать мамам не лень!

Ведущий. А вы, дети, дайте ответ:

Любите своих мам или нет?

Дети. Да! Любим! (Все выходят на поклон)

1 мальчик. Думаю, ночей не сплю: что бабуле подарю?

Может, книжку? Может - мишку? Может - куколку-малышку?

Ей игрушки не нужны, ей - слова мои важны!

Вот и говорю: "Бабуля! Знаешь, как тебя люблю!"

Песня «Научила на ромашке меня бабушка гадать»

(вокальная группа)

Стихи произвольные о маме, бабушке

Ведущий: Для наших мам и бабушек дети приготовили ещё один сюрприз.

Оркестр «Яблочко»

Девочка. Пропоём мы вам частушки, ну-ка, ушки на макушки, можно?

Ведущий. Без сомненья.

Дети. И мы такого мнения.

Частушки «Ух ты, ах ты»

Девочка(выходит с куклой). Маленькая девочка

Волосы в косу.

На руки возьму тебя,

В кроватку отнесу.

Уложу в постельку,

Сяду на краю

Тихо в ушко нежно

Песенку спою.

Пожелаю сладких снов,

Поцелую в щечку.

Спи моя любимая

Маленькая дочка.

Танец с куклами

(выходят 3 девочки)

1 девочка. Тому, кто скажет, что легко быть девочкой - не верьте!

Ходить не надо далеко, все сами и проверьте!

2 девочка. Хотите, прямо, здесь, сейчас, устроим конкурсы для вас?

Подходите, не стесняйтесь, смело в конкурсы включайтесь!

3 девочка. Давайте конкурс начинать. А как бы нам его назвать, чтоб весело и звонко-

1 девочка. «Как трудно быть девчонкой!» Согласны?

Все девочки. Да!

3 девочка. Начнём тогда!

Конкурс «Мамин помощник» (соревнуются мальчики)

(выходят 2 девочки)

1 девочка. Вот так мальчики у нас!

Супер-супер! Высший класс!

2 девочка. А сейчас, а сейчас, мы попросим дружно вас,

Бантики скорее брать, косы туже заплетать!

Конкурс «Чудо - парикмахер» (соревнуются мальчики)

(выходит 1 девочка)

Девочка. Пора бы с куклой погулять, но для начала нужно:

Её одеть, запеленать. А ну давайте дружно.

Конкурс «Самая заботливая няня» (соревнуются мальчики)

(выходят 2 девочки)

1 девочка. Теперь увидели вы сами, как трудно девочке и маме.

2 девочка. Давайте мамам помогать почаще постараемся-

Ведь мамам нужно отдыхать, наш праздник продолжается.

Танец с мамами (под песню «Мамин день»)

(Под фон вступл. песни «Мама, мне на тебя не наглядеться» ведущий

говорит слова):

Ведущий. Праздник наш уже кончаем, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, счастливы, всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова и живите до ста (много) лет!