Слова для выпуска шаров на выпускной. Запуск воздушных шариков

Пролог перед балом – пустые слова:

Но перед тем как начать представленье,

Хочу, чтоб у вас создалось впечатленье

О главной причине сего торжества…

Беззаботной бабочкой улетает детство,

Унося с собой мечты, сказку, школу, песни.

Улетает не бесследно: остается в сердце

Вера, радость, свет любви, в лучшее надежда…

Бал прощальный, выпускной – гулко бьется сердце.

Легкой, пестрой бабочкой улетает детство.

(звучит музыка, вальс детства)

Ведущий1 : Я попрошу немного тишины.

Как важно всем учесть торжественность момента,

Звучать сегодня здесь слова должны

Лишь благодарности и комплиментов!

Ведущий2 : Сегодня вечер праздничный, особый:

Об этом догадается любой,

Для всех пусть станет ярким он и добрым

Последний школьный день наших ребят, их выпускной.

Ведущий1 : Леди и джентльмены, дамы и господа, добрый вечер!

Ведущий2 : Добрый выпускной вечер!

Ведущий1 : Этот вечер дорог для всех, кто собрался сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении одиннадцати лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

Ведущий2 : Бурными аплодисментами приветствуем родителей учащихся 11 класса.

Звучит музыка, заходят родители

Ведущий1 : Сегодняшний вечер дорог учителям, ибо никто не проводил с нашими детьми больше времени, чем они.

Ведущий2 : И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.

Звучит музыка, заходят учителя.

Ведущий1 : Вот эти мужественные люди, которые полны творческих планов и замыслов. Креативные идеи бурлят в них и вырываются наружу бурными потоками, превращая будничные уроки в настоящие феерические действа. Лиризм они совмещают с самоиронией, скрашивая повседневную учебу.

Ведущий2 :Ими были опровергнуты все представления о сухости и прагматичности учащихся и раскрыты все грани их таланта. Благодаря неиссякаемому оптимизму, трудолюбию и заразительным улыбкам на их лицах среди выпускников обнаружилось неисчислимое количество победителей олимпиад, отличников, лауреатов различных конкурсов и просто очень хороших самобытных людей.

Ведущий1 : Аплодисменты учителям.

Ведущий2 : Где-то там, на безоблачном небосклоне, беззастенчиво ярко озаряет небо звезда нашего детства. Такая недостижимая и такая прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь, и сегодня, в этот памятный день, орбита планеты детства вновь на мгновение соприкоснулась с планетой нашей школы. Каждый год в этот июньский день мы собираемся в этом зале, прощаясь со своими самыми взрослыми учениками – выпускниками школы.

Ведущий1: Приветствуем наших выпускников ЗСШ №2 2015 года, ведь именно для них организован этот традиционный праздник прощания с детством.

(Выпускники дефилируют по сцене, затем проходят в зал и рассаживаются на свои места)

Ведущий2 :Душевный трепет и тепло

Ты унесешь из этих стен,

Пред вами мир и все пути,

Вы на пороге перемен!

Ведуший1: И пусть сегодня стук сердец,

Улыбок свет и глаз огонь

В подарок вам несет весь зал –

Возьмите их, друзья, с собой.

Ведущий2: Как долго ждал ты этот миг,

Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая,

Что школа пройдена. Ты – просто выпускник!

Сейчас, возможно, понимаешь.

Ведущий1: Торжественная церемония вручения аттестатов выпускникам 2015 года объявляется открытой!

Ведущий2: Небо! Огромное, безбрежное небо! Оно словно «пятый океан» распростертый над миром. Подняться над землей, плыть, рассекая прозрачный, чистый воздух на огромном воздушном шаре… Вот настоящая мечта!

Ведущий1 : Сегодня в полет наши выпускники отправят свое детство на воздушном шаре. И хотя пока корзина их воздушного шара крепко стоит на земле, но очень скоро, мы наполним эти шары теплом наших сердец и воспоминаний из детства, и они получат возможность бороздить небеса взрослой жизни.

Ведущий2 : Быть может, именно они явят миру целую планету воздушных шаров. Каждый, кто сегодня будет выходить на эту сцену, дополнит эту корзину будущего воздушного шара необходимыми деталями для его полета.

Ведущий1 : Какие вы сегодня симпатичные –

С улыбкой, настроение отличное!

И в этот вечер, важный и торжественный,

Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!

Ведущий2: Главного действия ждут в этом зале

Ждут церемонию награждения

Высшей наградой за годы учения!

для вручения аттестатов о среднем полном общем образовании приглашается директор школы Ольга Дмитриевна Задорожняя!

Ведущий1 : Городничей Марии Алексеевне

Ты готова всегда к своей цели идти –

Пусть открытыми будут тебе все пути.

Знаем: в деле любом ты успеха добьешься,

Никогда не предашь и не ошибешься.

Ласковая, нежная,

Все с тобой хотят дружить.

Золотое сердце – редкость,

Счастливо ты будешь жить.

Отзывчивая, добрая, ты, Маша, всегда.

Такой же оставайся на долгие года.

Ведущий2: Аттестат о среднем полном общем образовании вручается Луценко Андрею Сергеевичу

Жизнерадостный Андрюша

Никогда не унывает,

Чтобы с ним ни приключилось,

Все спокойно принимает.

Никогда не ссорится,

Все время улыбается,

И потому, конечно,

Всем Андрюша нравится.

Ведущий1: Аттестат о среднем полном общем образовании вручается Саец Зинаиде Олеговне

Хорошее настроение

Ты любишь друзьям дарить.

С тобою очень интересно

Обо всем поговорить.

Ты всегда мила и нежна,

Всегда желаешь другим добра.

Наверно, ты станешь хорошим врачом –

Недолго осталось ждать,

Ведь это жизненный принцип твой:

Людям в беде помогать.

Ведущий2: Аттестат о среднем полном общем образовании вручается Цветашову Алексею Николаевичу

Ты наблюдателен,

Имеешь острый ум.

Хоть ты душа компаний,

Но не любишь лишний шум.

Любое сочинение

Ты можешь написать.

Возможно, журналистом

Сумеешь в жизни стать.

Ведущий1: Аттестат о среднем полном общем образовании вручается Шрамко Татьяне Сергеевне

Красивая, серьезная,

К наукам ты способная.

С любой задачей справишься,

Мальчишкам очень нравишься.

Много у тебя секретов:

Смотришь ты на всех лукаво,

Независимая очень,

Ходишь гордо, величаво.

Капризничаешь иногда,

Но искренняя ты всегда.

Делай чаще в жизни добро,

И к тебе вернется оно.

(директор поздравляет выпускников и привязывает шарики)

Ведущий2: Ребята, просим вас занять места в зале.

Ведущий1: Сегодня слова поздравлений выпускникам хотят адресовать наши уважаемые гости и мы приглашаем Вас подняться на сцену

(гости говорят слова и привязывают шарики)

Сценка 10 кл с малышами.

(Звучит музыка первоклассник. Выходят родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)

Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?

Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!

Родитель2: А учите с какого возраста детей?

Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?

Родитель1: Ох, ужасно творческие!

Родитель2: Такое вытворяют!

Родитель1: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал, а потом сковородку и утюг

Родитель2: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)

Дочка (протяжно): Вау-вау.

Родитель1: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.

Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.

Родитель1: (с надеждой глядит на сына): На английский?

Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!

Родитель1: (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)

Родитель2: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети!

Дочка: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!

Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!

(Уходят)

Поздравление первоклашек

Кстати, нам поручили подготовить прощание с выпускниками. Как будем это делать?

Господи, ну что за проблема? Зачем суетиться? Обычный выпускной. Думаете, они не хотят из школы уходить? Да они все 11 лет ждали, как бы поскорее уйти. Попрощаемся так: «Пацаны, всем ПОКА! Будете в наших краях – заходите!»

И это все?

Да!

Представьте, что вы их больше не увидите. Они уйдут, и школа без них опустеет…

Ой, да на кого же вы нас покидаете? Как же мы теперь без вас жить будем?

А я еще не успела признаться в любви вон тому мальчику. Как же мне жить после этого?

Вы что с ума сошли? Одиннадцатый класс, ведь, в жизнь большую уходит. Может их там счастье ждет, радость…

Мы от счастья веселимся.

И душа поет, как соловей.

Будем в школе мы всех краше –

Уходите поскорей.

Будут все на нас равняться,

Будем в школе всех умней,

Так что время не теряйте –

Уходите поскорей.

Так, стоп! Попрощаться надо от души. Так, чтобы спустя 10 лет они пришли с удовольствием на наш выпускной. Поэтому, давайте подарим им подарочки.

- Чтоб поступить могли вы в институт,

Вам потребуются силы.

И поверьте мне, друзья,

Без воды никак нельзя!

Не простая та вода,

А из школы № два.

(Вручает бутылку с водой.)

- И ещё подарок вам

Тоже необычный:

Воздух школы дарим вам,

Очень пригодится.

(Передают воздушные шарики.)

Кто ведет всем звездам счет?

Ну, конечно, звездочет!

Только вспыхнет где звезда,

Прибывает он туда.

Нашим выпускникам с небес

Достали чудо из чудес.

С выпускным вас поздравляем,

Много счастья вам желаем.

Принесли множество светил.

Поймать их нужно много сил.

На команду «три – четыре» - улыбнуться нужно шире!

А на «раз!» или на «два!» - приготовиться сперва.

Успей желанье загадать,

Пока на сцене звездопад!

(осыпают выпускников звездами)

    Заканчивая наше выступленье,

    Желаем мы вам

    горы перейти,

    Взмыть в облака,

    проплыть все океаны,

Хором. До новых встреч, счастливого пути!

Ведущий2: Из сказочной страны под названием « Детство» вас пришла поздравить ваша первая учительница.

(Говорит слова, привязывает шарик.)

Ведущий1: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?

Ведущий 2: Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

Ведущий2: (нежно) А когда ученик сбегает с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

Ведущий2: (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером ученику домой, споет колыбельную его родителям о том…

Ведущий2 : Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

Ведущий1: Ой, значит, выпускники такие же умные, элегантные, утонченные, как их классный руководитель.

Ведущий2: Слово для поздравления выпускников предоставляется их классному руководителю Киричковой Ольге Владимировне.

(Говорит слова, привязывает шарики.)

Ответное слово выпускников классному руководителю.

Этот вечер мы ждали долгие годы, и сегодня, он наконец-то наступил!

Кто-то ждал его с нетерпением, кто-то с опасением.

Как бы там ни было, сегодня все мы стоим рядом и вместе.

И сегодня, от всей души благодарим вас за неповторимые уроки, доброту и понимание, за мудрость и чуткость.

Мы желаем Вам всегда оставаться такой лучезарной. Мы желаем Вам, конечно же, безграничного здоровья, ведь оно так требуется в Вашем нелегком труде учителя.

Пусть в Вашей жизни всегда светит яркое, ласковое солнце.

Лучи солнца золотого туч не скроет пелена.

И между нами надеемся никогда не вырастет стена.

Дорогая наша, Ольга Владимировна, вы - наше солнце, а мы – ваши лучики, вы – частичка каждого из нас и в этом мы сейчас убедимся (подходят к ней и растягивают лучики).

Вот и стали видны наши с вами связи и в какой бы части света мы от Вас ни были у нас остается от Вас частичка Вашего солнечного тепла и любви, но вот пришло время отпустить нас (кл.рук. отпускает ленточки, а дети их сворачивают)

Песня

Ведущий1: Жизнь человека… Что это? Долгая дорога в дюнах? … Вечный зов?... Или ирония судьбы?... Не знаю. Но в одном убеждена точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности – в зрелость, из прошлого – в будущее.

Ведущий2: Незаметно пролетели 11 лет школьной жизни для сегодняшних выпускников, и пришла пора им прощаться с тем, что стало привычным и хорошо знакомым за это время: со школой, с друзьями, с детством.

Ведущий1 : Школа! Сколько связано с ней! Здесь бывало всякое: взлеты и падения, восторг и разочарование. Пятерки, двойки, опять пятерки. Были, конечно же, и другие отметки, но все они какие-то невзрачные! А вот эти запоминаются навсегда!

Ведущий2: О школьных годах напомнит нам дневник ученика, найденный в последней парте кабинета физики. Может, вы узнаете себя в авторе этого высокохудожественного сочинения.

Ученик (читает дневник). Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мамка говорит, что очень полезный!

Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру!

Сегодня должна быть районная контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто же еще один?

Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки.

Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и случайно пропустил уроки литературы и биологию.

Ходили драться в десятый класс. Мы их сделали! Они нас избили!

Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.

Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют... Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

Мать занимается со мной по химии, отец - по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.

Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.

Ведущий1: Ваш первый шаг, улыбка и смех

Это все родителей жизнь и их успех.

Любая печаль, любая беда

Мама – верный ваш друг и с вами всегда

Ведущий2: Дорогие родители! Сегодняшнее торжество – огромное событие в вашей жизни: это итог долгих и трудных 11 школьных лет, пройденных вами вместе рука об руку с вашим ребенком.

Ведущий1: Все эти годы вы старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях.

Ведущий2: И делали порой неожиданные открытия!

Ведущий1: Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мыслей.

Ведущий2: Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было причислить к кандидатским и докторским диссертациям.

Ведущий1: Но, главное, умели оптимально решать задачки материальные.

Ведущий2: Радость открытий и горечь ошибок – все пережито вашими родительскими сердцами, чуткими и отзывчивыми ко всему, что касается собственного ребенка.

Ведущий1: Слово предоставляется родителям сегодняшних выпускников.

(Родители говорят слова, привязывают шарики.)

Выходят выпускники на ответное слово.

    Родители – святое слово!

Оно для нас важней всего.

Нет больше ничего такого,

Чтоб также радовать могло.

    Ведь дали жизнь, нам папы, мамы,

Учили нас, как поступать.

А мы вели себя упрямо

И не хотели уступать!

    Но иногда и мама нас не понимала…

Ей, видно, не дано было понять.

Тогда нас бабушка спасала,

Ей важно было руку помощи подать!

    Мы будем с вами, вам мы благодарны бесконечно!

Мы любим вас, мы ценим вас, боготворим.

Вы – наше все! Мы обожаем вс сердечно…

И это все от сердца говорим.

    Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышал

Такие добрые и нежные слова!

ВСЕ: Мы любим вас, родители!!!

Постскриптум: «ВАША ДЕТВОРА».

Дарят цветы родителям и поют песню.

Сценка про горе-учителей.

Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?

Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!

Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???

Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я

Никитична – Выпускной бал

Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...

Никитична - Куда послали?

Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!

Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!

Петровна - Не донимай! Не донимай!

Никитична - Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.

Петровна - Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей???

Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать

Петровна - Че тебе давать?

Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!

Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?

Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!

Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...

Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!

Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!

Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

Ведущий : В эти 11 лет уместилась целая жизнь. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы вас не сопровождали учителя – надежные товарищи, отличные советчики, которые были руководящей и направляющей силой вашего взросления.

(Учителя выстраиваются на сцене вместе с выпускниками и говорят им напутственные слова и привязывают шарики.)

    Мы – учителя Заветинской школы №2 желаем вам счастья!

    В удушье городов в наш беспокойный век

Почувствовать дыхание природы

Способен лишь счастливый человек,

Влюбленный в состояние свободы.

    Счастливый человек деньгами не богат,

Он в них кумира видеть не умеет.

Сокровища души – его бесценный клад,

Который никогда не оскудеет.

    Счастливый человек умеет отдавать

И от того становится богаче.

Счастливый человек н станет унывать,

Решая даже сложные задачи.

    Счастливый человек лишь добрые дела

Творит, отвергнув мелочные страсти.

Счастливый человек не может сделать зла,

И потому мы всем желаем счастья! (дарят птиц счастья)

ПЕСНЯ

Ответное слово выпускников учителям.

Волшебное слово - учитель,
Знакомо с рождения всем!
Вы - друг, педагог, покровитель
В решении стольких проблем!

Спасибо за знаний просторы,
За радость и свет школьных лет,
Душевность, тепло разговоров,
За опыт и счастье побед!

Нам трудно и представить, сколько сил
Вложил учительский в нас коллектив.
В день выпускного мы спасибо вам сказать
Хотим, и счастья мы хотим вам пожелать.

Придут другие к вам ученики:
За парты сядут, встанут у доски,
Не забывайте нас, мы к вам еще не раз
Вернемся в наше детство и в наш класс.

(дарят цветы учителям)

Ведущий: Сказочной, волшебною страною

Детство остается за спиною…

Детство, словно перышко жар-птицы,

Даже вдалеке всегда искрится.

Ведущий: Почему живешь ты по соседству

Лишь на время, а не навсегда?

Милое, хохочущее детство,

Не забыть его вам никогда!

Ведущий: Дорогие ребята! Ощутите, как детство прозрачной неуловимой дымкой ускользает от вас… Осознайте, что вы расстаетесь с необходимостью видеться каждое утро с привычными, такими разными, но все-таки любимыми одноклассниками. И пусть слезы не кажутся вам удивительными, ведь в этот момент вы одно целое – класс, который через несколько часов рассыплется на много мелких частичек…

Ведущий: Мы еще обязательно встретимся, но уже на Вечере встречи выпускников.

Ведущий: так давайте же загадаем желание, одно на всех: чтобы у всех все было хорошо, чтобы дорога жизни была ровной и длинной.

Ведущий: Чтобы никакие невзгоды не сломали вашу школьную дружбу, чтобы все у вас получилось!

Ведущий: Взгляните на воздушный шар Детства, он полностью готов к полету.

Мы отпускаем наше детство

Мы говорим ему: «Лети!»,

На легких крыльях в поднебесье

Мечты наивные неси!

Финальная песня выпускников.

Выпускной бал в ДОУ. Сценарий «Страницы из старой тетради»

Цель: Создать праздничную, радостную атмосферу и веселое настроение.
Задачи:
- Развивать творческие способности, танцевальные, певческие.
- Развивать умение выразительно читать стихи.
- Побуждать детей к самовыражению.

Выпускной в детском саду – это, пожалуй, самое ответственное мероприятие в году, итог многолетней работы всех сотрудников детского сада, возможность в полной мере показать актерские способности и наработки как воспитанников и сотрудников, так и творчество родителей. Выбор сценария очень важная ступень в подготовке всего праздника. Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных к школе групп и музыкальным руководителям ДОУ при составлении сценариев выпускного бала и других развлекательных программ.

Музыкальный руководитель:
Листая старую тетрадь,
Я вижу каждый день и час из нашей прошлой жизни.

Тут маму поздравляют малыши
И дарят ей цветы от всей своей души!
(дети инсценируют действие)

Здесь вокруг елки хоровод веселый
Зайчишки, мишки, феи, пчелы,
«Зажгись»,- лесной красавице велят.
(Дети инсценируют действие )

Ой! А сейчас, смотрите! Малыши!
Они вчера еще сосали соску!
Ну а сегодня в детский сад пришли
С улыбкой, с модною прической.
(Дети инсценируют действие)

Учили правила движения,
И песни пели.
И с папами на 23 февраля
Мы дружно дули на шары
И с упоением кормили маму кашей.
(Дети инсценируют действие)

Олимпиаду встретили.
И, наконец, сегодня
Все в школу собрались.

И каждый день, и каждую минуту
Тихонечко, чтоб не спугнуть талант
Их за руку вели вторые наши мамы.
Кормили с ложечки, любили, одевали,
Укладывали спать, во всем им помогали,
И, что греха таить, бывало и ругали.
И с теплой грустью всех таких родных детей
Сегодня со слезами счастья в жизнь большую отпускаем….

Воспитатель 1: Разве можно не любить детей бескорыстно бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда.
Воспитатель 2: Мы живем заботой каждый час, чтоб без криводушия и фальши
Наши дети были лучше нас, и чтобы шли уверенней и дальше.
Воспитатель 3: Они пришли такими малышами, их ждали здесь и ласка, и уют.
Совет во всем просили, как у мамы, теперь советы сами нам дают.
Няня 1: Уходят дети! Знаем, что так надо, и все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют. Звенит неумолкаемый звонок.
Няня 2: Очень сегодня взволнован детсад,
В школу своих провожает ребят.
Сколько народу на празднике нашем!
Ведущие вместе: Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!
(Ведущие поименно называют детей. Первые вызванные выпускники берут за руку воспитателей и уводят в зрительный зал, остаются только ведущие. Остальные дети кланяются и расходятся по своим местам)

Ведущий 1: Ну вот и все! Волненья улеглись.
Стал детский сад уютным домом
И, кажется, нам всем сейчас,
Что мы сто лет уже знакомы.
Нам каждый день был интересен с ними,
Наполнен играми, делами.
Мы разучили много песен.
Жаль расставаться нынче с ними
Ведущий 2: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня у наших ребят первый выпускной бал и так хочется, чтобы он оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость.

Ребенок 1: Пять лет мы ждали этот час,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела сирень для нас,
Как не цвела еще ни разу.
Ребенок 2: Музыка, шары, цветы
И светлый от улыбок зал.
Назвали нас – выпускники,
Сегодня наш последний бал.
Ребенок 3: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
Ребенок 4: Праздник грустный и веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль - прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребенок 5: Ну вот и все, настал тот час,
Которого мы все так ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Ребенок 6: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок 7: Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Нам учиться помогали
Сторож, прачка, кладовщик,
И бухгалтер… Всех едва ли
Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!

Ребенок 8: В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд
Заведующей скажем спасибо!

Ребенок 9: Собой хороша и активная,
Любит уроки спортивные!
Может и Осенью быть Золотой,
Клоуном Клепой и Бабой Ягой.
Бегает с нами, в "Ловишки" играет.
Все ребятишки её обожают.
За уроки спортивные спасибо Елене Васильевне!

Ребенок 10: День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, спешим благодарить!

Ребенок 11: Чтоб обед сварили вкусный
И картошку и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщица это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Все у вас, Светлана Ивановна, на складе есть.
Вам за это хвала и честь!

Ребенок 12: В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Ребенок 12: Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Повар: Каша к завтраку готова,
Каша сварена.
Ребенок 13: Ура!
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Ребенок 14: Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу!

Ребенок 15: Чистые полотенца для носа и щечек
Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек
Хоть незаметна бывает она.
Ребенок 16: Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода
А наши прачки все это время
Заботились чтобы была чистота.
За это, спасибо, им скажем мы дружно!
Ведь быть аккуратными важно и нужно!

Ребенок 17: Наши детки – непоседы
Доставляли вам хлопот.
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.
Вы без дела не сидели:

В нос закапать, глаз промыть.
Ребенок 18: Добротою вы умели
Все их ссадины лечить.
Не забудут это дети,
И от нас вам благодарность.
Самый лучший врач на свете
Тот, что дарит радость детям!

Ребенок 19: С зорьки ясной до темна
В нашем садике она,
Кто обед нам принесет
И посуду уберет.
Мы конечно помогали:
На столы мы накрывали
И учились не крошить,
И песка не наносить.
Ребенок 20: Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют.
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!

Ребенок 21: «ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песенку поет!
За это спасибо Татьяне Владимировне!

Ребенок 22: У воспитателя работа -
Это та еще забота!
Надо носик вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Ребенок 23: Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.
Ребенок 24: Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.
Ребенок 25: Мы спокойны за тетрадки,
За свои карандаши.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!

Ребенок 26: Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

СЛОВО ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Детвора наша стала на годик постарше
И мечтает скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.
Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.
Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетится из групп детвора по домам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
И медсестрам, и нянечкам и поварам!
Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили вы наших ребят!
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Ведущий 1: О вальсе сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет.
И сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса, право, нет!
Вальс – это всё-таки вальс!

ТАНЕЦ «ХРУСТАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»


Ведущий 1: Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ведущий 2: Сегодня важный день, ребятки –
Ваш первый праздник выпускной!
И в школу с первою тетрадкой,
С большим портфелем за спиной,
Пойдете вы, не забывая
Свой садик, нянечек и нас!
Мы новых знаний пожелаем,
Успехов вам! И в добрый час!

Почти перебивая заключение ведущих на метле влетает Баба Яга. За ней тяжело, грустно, еле поспевая, плетется Ягусик.
Баба Яга активно долетает до середины зала. Резво оглядывается. А Ягусик доплетается до сидящих детей, садится, почти падает, с ними.
переворачивается первый лист "Старой тетради" - 8 марта.

Баба Яга: Фу ты, батюшки устала! Наконец-то прискакала!
Сидела себе дома, паучков, червячков перебирала, как вдруг все закружилось, завертелось… и вот я здесь оказалась. (оглядывается) Все какое-то знакомое… Батюшки, дык это Красная Шапочка, детский садик такой! Детишки нарядные, музыка играет… значит праздник какой-то. (Замечает тетрадь) О! восьмерочка моя любимая! Теперь я знаю. Я на утренник 8 марта попала.
Ведущий 1: Постойте, бабушка. Ну, во-первых не восьмое марта, а 30 мая и мы сегодня ребят в школу провожаем, а во-вторых вы не представились, и вообще вы как тут очутились и почему нам мешаете?
Баба Яга: Ха! А я в представлении и не нуждаюсь! Детишки, вы меня узнали? (Да) Ну вот, меня все знают! А как оказалась я тут это у тебя, милочка, спросить надо. (Далее бормочет сама с собой, но громко) Позвали меня, от дел оторвали меня, а потом еще спрашивают, как сюда попала. (Всматривается в ничего непонимающего ведущего) Ой, милая, да ты, я смотрю, действительно ничего не понимаешь. Тетрадку видишь? (Показывает)
Ведущий 1: Вижу, только картинка у нас другая была. А сейчас бабочки, восьмерка откуда-то взялась. Волшебство в самом деле.
Баба Яга: Вот именно, волшебство! Тетрадочка-то не простая, а волшебная, вспоминательная. Она запоминает самые радостные и яркие моменты из садовской жизни ребят, а потом показывает, чтобы не забывались они. Так что сейчас она вам про восьмое марта напомнить хочет, а раз так… (осеклась, на мгновение замолчала и начала себя ругать) Ой! Голова моя садовая! Я же совсем забыла! Да как же я могла такое забыть. Какая же я гостья после этого, да еще и сказочная. Ребята, а вы угадали, что я забыла? (Ответы детей) Верно. Коли у нас восьмое марта, значит надо мам и девочек поздравить.
(Дарит женской половине по цветочку из своей корзины. Цветы сделаны детьми заранее)
(В конце проходит мимо Ягусика. Обращает на него внимание)

Ты чевой-то сам не свой, не румяный, не живой,
Может, кто тебя обидел? Чуду-Юду где увидел?
Съешь осиновой коры – и взбодришься до поры.
Чай, не химия, какая, а природные дары!
Съешь ее скорей, внучок, а потом травы пучок!
Ягусик: Нет, бабуля, я здоров, не боюся я врагов,
Только грустно одному, отчего – я не пойму,
Может в школу записаться? Буду там я заниматься!
Я портфель хочу, бабуся! Принеси его, Ягуся!
Баба Яга: Ты, никак, внучок подрос, коль с меня такой вот спрос.
Я без школы триста лет – никакой печали нет!
Лучше ты зверей шугай, да народ в лесу пугай!
Вот призвание твое, ах ты, горюшко мое!
Ягусик (вскакивая с места) : Я сказал – хочу учиться! Без науки – не годится!
Обыщи хоть сто земель, а достань ты мне портфель!

(Ягусик садится на место, а Баба Яга начинает оглядываться, видит ведущую)

Баба Яга: А у вас портхвель-то есть? А не то могу вас съесть! (обращается к ведущей)
Ведущая: Ты зачем, Яга, пугаешь? Веселиться нам мешаешь?
Баба Яга: Ну, так это я, шутя, не сердитесь на меня!
(увидев портфель) Вы портхвель бы мне отдали – да веселье продолжали!
Ведущая: А зачем тебе портфель?
Баба Яга: Чтоб внучок повеселел, хочет в школе он учиться.
Я готова поручиться: очень умный – спасу нет, не найдешь таких сто лет!
Ведущая: Так давай его сюда, если в этом вся беда! С нами пусть он веселится
И зачем тебе сердиться!
Баба Яга: Это так оно, конечно, позову внучка я спешно!
(свистит)
(Подходит Ягусик.)

Ягусик: Ты, бабуля, позвала? Расскажи-ка, как дела?
Раздобыла мне портфель? Нет, уйду скучать под ель!
Баба Яга: Ты, внучок, не егозись, а с ребятами садись,
Покажи свое уменье, может им, потом в ученье пригодиться опосля…
(гордо) Ведь учила тебя я!
Ведущая: Баба Яга! Что же это значит? Ты думаешь, наши дети ничего не умеют?
Ты ошибаешься! Ребята хоть и не учатся пока в школе, но уже знают буквы и
умеют считать. Ну, а ты, Ягусик, считать умеешь?
Баба Яга: Ну, считать-то он мастак! Я поправлю, что не так!
Он задачки для потехи просто щелкал, как орехи!
Ягусик: Для меня они игра!
Баба Яга: Ну, ни пуха, ни пера!
Ведущая(задает задачки):

1. Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать, кто их может сосчитать? (4)

2. Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке,
Сколько всего грибов у Аленки? (6)

(Дети отвечают, Ягусик отвечает неправильно)

Баба Яга: Вот несчастье, вот конфуз! Ох, отшлепаю, бутуз!
Ягусик: Ой, все колет и болит, и внутри огнем горит.
Я давно подозреваю у себя энцефалит.
Не идет ко мне ученье, от него одни мученья!
Ведущая: Не расстраивайся, Ягусик, в школу пойдешь – всему научишься.
Ягусик: Ну вот, позанимался, наигрался… А портфель-то мне достался?

Ведущая с ребенком дарят портфель Ягусику, он прыгает, радуется.

Баба Яга: Вот спасибо, ублажили и портвельчик подарили!
И Ягусичек у нас в сентябре пойдет в 1 класс!
Ведущий: И вам спасибо за подарки, за загадки.
Ягусик: Хоть и весело у вас, хоть вы рады видеть нас!
Но пора, друзья, прощаться, в лес нам надо возвращаться!
Баба Яга: Без Яги наш лес густой – как без хозяйки – дом пустой,
Там в глуши грустит избушка, слышишь, нас зовет кукушка!
Соня (девочки окружают Бабу Ягу) : Постой, бабушка, ты нам загадки загадала, а теперь и мы у тебя спросить хотим.
Баба Яга: Спрашивайте.
Соня: Что каждая маленькая принцесса хочет получить от своего папы в подарок?
Баба Яга (перебирает варианты) : Красивое платье! (нет) Новый велосипед! (нет) Ну тогда все совсем просто! Осталось только самое большое в мире мороженое! (нет) А что же тогда?
Соня: Мы тебе сейчас не просто скажем, а покажем.

Девочки расходятся на исходные позиции для танца, а Баба Яга остается в центре, с началом танца, вальсируя, отходит назад.

Танец «Пригласи меня папа на вальс»


В конце танца незаметно к танцующим присоединяется Карлсон и танцует с Бабой Ягой. Незаметно переворачивается следующий лист волшебной тетради - 23 февраля.

Капитан: Как же приятно в свой мужской праздник получить такой очаровательный подарок – танец с вами, милая незнакомка.
Баба Яга: За комплименты спасибо конечно, но чей ты будешь, хлопчик?
Капитан: Как? Вы меня не знаете? Ребята, а вы меня узнали? (Да)
Баба Яга: (злится) А почему это ты ко мне на праздник вломился?
Капитан: Как же на ваш? Мужской праздник самый настоящий! Посмотрите ка сюда. (показывает на тетрадь) Тут солдат и тут солдат, а тут вообще моряк. А как известно женщина на корабле вообще катастрофа! А тем, кто еще не понял, что мы тут празднуем, детишки подскажут! (23 февраля, день защитника отечества)
Баба Яга нервничает, мечется из стороны в сторону.

Капитан: А что это за штучки у всех женщин в руках? Это что, она вам всем подарков надарила? (возмущенно) (Да) Раз так, то у меня для всех мужчин и больших и маленьких подарочки есть, настоящие, мужские. Особенно папам понравятся! (подмигивает. Дарит модельки автомобилей, сделанные детьми заранее) А вам еще рано машины в подарок получать, потому что вы еще права не получили и водить машину не умеете. А научиться хотите? (Да)

Эстафета ГОНЩИКИ

(участвуют все мальчики. Разбиваются на 2 команды. Надо обвести большую машину на веревочке вокруг препятствий)


Во время эстафеты девочки собираются около Бабы Яги.

Капитан: Вот какие вы ловкие и умелые, и быстрые, совсем как я! Настоящие мужчины.
Баба Яга: А еще настоящие мужчины должны уметь танцевать! А вы умеете?
Мальчики: Конечно умеем! (подходят к девочкам, приглашают их на танец и за руку ведут на исходную позицию)

ТАНЕЦ «ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ»

Капитан сначала мнется, но потом решается пригласить Бабу Ягу. В конце танца переворачивается следующий лист "Старой тетради" - Осенины. Под музыку выходит Осень.

Осень: Добрый день, мои друзья!
Заждались, поди, меня?
Лето красное стояло,
Долго власть не уступало.
Но всему приходит срок –
Я явилась на порог.
Говорят мне: Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла!

Баба Яга бросает танец. Капитана и начинает возмущаться. Капитан обрадованно и очарованно разглядывает гостью.

Баба Яга: Хорошо, хорошо! Это кому это хорошо? Пришла тут … не видишь мы заняты?
Капитан: Леди Осень, в гости просим. Я Капитан! Я объездил много стран! И вообще – мужчина в самом расцвете сил!
Баба Яга: (перебивает) Вот значит какой! Пришла моложе и стройнее так сразу я нехороша тебе стала… А еще кавалером назывался!... (начинают ссориться с Капитаном)
Осень: Не ссорьтесь! Меня тетрадка позвала, чтобы рассказать ребятам о школе и забрать с собой, ведь праздник не может длиться вечно.
Баба Яга: Как это забрать? Кого это забрать? Это его что-ли забрать? (про Капитана) Не отдам!!!
Ягусик: Нет меня!! Я в школу хочу, у меня и портфель уже есть! Расскажи, милая осень, мне про школу. И ребятам тоже. Мы с ними даже подружиться уже успели.
Баба Яга: Ой, чавой-то худо мне! Слышь, как хрумкает в спине?
Как же ты туда пойдешь?
Ты ж портфель не унесешь!
Кто ж тебя покормит там?
Осень что-ли? Фигу вам!

К Бабе Яге подходит ребенок из старшей группы, дергает ее за платье привлекая внимание.

Нелля: Мы хотим вам рассказать, как не надо поступать.

Воспитатель старшей группы, читает стихи.

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой. (ребенок и взрослые старшей группы)

Воспитатель: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Воспитатель: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
Воспитатель: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Воспитатель: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Воспитатель: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Воспитатель: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Воспитатель: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Воспитатель: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Воспитатель: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
Воспитатель: Это просто ерунда, не годится никуда!
Заберу его от вас, проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.


Ведущий: Ребята, вам понятно, каким должен быть настоящий ученик? (Да. Самостоятельным, сильным, здоровым…)

Баба Яга: (обращается к детям) Мой Ягусик сильный? (Да)
Мой Ягусик умный? (Да)
Ловкий? Самостоятельный?
(обращается к Ягусику)
Съешь осиновой коры, успокойся до поры.
Подбирай портфель и деру! Отправляйся с нею в школу! (кивает на Осень и начинает плакать на плече у Капитана)

Полина: Не плачь, Яга, в школе весело, мы это точно знаем и очень рады, что пришла пора учиться. Послушай нашу песню и все поймешь сама.

ПЕСНЯ « ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА» Л.Абелян

Осень: Мальчишку в школу поведу
И тебя с собой возьму.
Ты же в школе не училась?
Баба Яга: Все равно я пригодилась! (всхлипывая и топая ногой)
Осень: Ты любимая у нас.
Собирайся в первый класс.
Вы ребята не сидите,
Тоже в школу приходите.
И уж скоро, в сентябре,
Жду у школы во дворе.

Капитан: Стой, Яга, а как же я?
Не могу жить без тебя!

Осень: Приходи и ты учиться
Будешь с нами веселиться.

(Капитан под музыку из «Маши и медведя» пританцовывая уходит, по дороге забирает всех остальных. В это время с противоположной стороны появляется Дед Мороз и Снегурочка.)
Из-за угла появляется Дед Мороз со Снегурочкой. Дед, пятясь, тащит садовую тележку с мешком, Снегурочка толкает ее сзади. Выталкивают на середину площади, садятся на нее. Переворачивается тетрадный лист.

Дед Мороз: Уф! Насилу дотолкали!
Снегурочка: Дедушка, а куда же мы попали?
Дед Мороз: В детский сад Красная Шапочка, мы тут каждый год бываем, неужели не помнишь?
Снегурочка: Помню, Дедушка, только вот обычно елка нарядная стоит, детишки в карнавальных костюмах, на улице все беленькое, все блестит и холодно. А тут все не так, посмотри, вместо снега зеленые листочки везде, ребятишки особенные какие-то. Взрослые что-ли… И жарко очень. Еще минутка и я растаю! (начинает хныкать)
Дед Мороз: И вправду, милая, необычно тут все. (оглядывается, видит волшебную тетрадь, все понимает) Так вот же она, тетрадочка наша старенькая, волшебная, вспоминательная. Это она нас сюда позвала.
Снегурочка: Ребята, а какой вы праздник сегодня празднуете? Ато мы с Дедушкой кроме новогодней елки и не видели ничего? (выпускной бал) Бал! (мечтательно) а мы с тобой, дедушка, не одеты, да и жарко очень! Я кажется таять уже начинаю! (хныкает)
Дед Мороз: Это мы, милая, быстро исправим!
Посохом три раза постучу,
Шубу в платье превращу!

Стучит посохом, происходит волшебство. Дед Мороз и Снегурочка снимают шубы, а под ними шорты и сарафан.


Снегурочка: Ну вот, так-то лучше!
Дед Мороз: А ребята и впрямь взрослые, хотя лица у всех знакомые. Ну ка, Соня, расскажи что это за бал выпускной такой? И зачем нас позвали? (ответы детей)
В школу значит собираетесь. А что там делают, для чего она нужна? Может там интересно и мы с вами пойдем?
Соня: Мы не просто расскажем, но и покажем.

Видеообъяснения детей «Что такое школа?» (3-4 человека)

Снегурочка: Ой, как интересно, ой, как весело в школе!
Дед Мороз: И мне понравилось! Пойдем и мы вместе с детишками в школу. Ребята, возьмете нас? (Да)
Снегурочка: Постой ка, Дедушка! Что же это получается, мы в детский сад больше не вернемся, не увидим елку нарядную, героев сказочных? (грустит)
Дед Мороз: Не грусти, милая, просто детство заканчивается, а новая школьная жизнь начинается. Это как Новый год – старый уходит, а новый начинается и приносит еще больше интересного, нового и веселого. А детский сад не исчезнет бесследно, о нем детишки будут всегда вспоминать с теплом и, может быть, даже иногда приходить в гости. Будете? (Да)
Снегурочка: Если Выпускной похож на Новый год, то должны быть и подарки! Верно?
Дед Мороз: Конечно, внуча! Совсем склероз замучил! И ведь приготовил же!
А ну-ка, ребятишки,
Налетайте, разбирайте книжки!

Раздача подарков, дипломов…

Под спокойную музыку дети разбирают подарки. В это время переворачивается очередная страница тетради (фасад детского сада, перед ним дети с шарами и подарками, и надпись «Прощай, детский сад»)
Получив подарки, дети относят их родителям или на свои места и возвращаются на исходные позиции для заключительного танца.
Воспитатели стоят в центре.

Ребенок 27: Боюсь не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

Ведущий 1: Сегодня многое хотелось бы сказать,
Но, к сожалению, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам
С нашими ребятами-выпускниками!
Воспитатель: Какие хорошие дети,

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного

«Волшебные часы»

Взрослые герои:

Двойка, Сыщик, Хранитель Времени

Дети: Мальчики- сыщики(костюм пистолеты, очки солнечные) и джентельмены,Девочки-5 феечек, Пятерка

Звучит торжественная музыка, входят воспитатели.

1 ведущая: Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

2 ведущая: Слёзы от радости в наших глазах.

И в этот торжественный час

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

1 ведущая : Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

2 ведущая: Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуем выпускников!

Дети выходят с шариками голубого и белого цвета, исполняют танцевальную композицию «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ», в конце танца отпускают шары.

1 реб: Мы на шариках в зал прилетели,

Эти шарики - наши мечты!

Ах, как хочется, чтобы сбылись они,

Хоть мечты и не так уж просты!

2 реб : Ну, а чтоб мечты сбывались,

Надо только захотеть.

И ступенька за ступенькой

Трудности преодолеть!

3 реб: Детский сад наш – первая ступенька,

Жалко с ним нам расставаться,

Загрустила детвора.

4 реб: Но для грусти нет причины,

Пусть последний этот день,

Нам запомниться счастливым,

Полным сказок и затей.

ПЕСНЯ"Детский сад- волшебная страна"

5 реб: Мы много раз встречали

Праздник в этом зале.

Но, таких, как этот,

Мы еще не знали!

6 реб: Вот он пришел, наш первый выпускной!

И май-волшебник, полюбуйтесь сами.

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

7реб: Не мало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рождения, елки!

А этот- самый первый выпускной

В душе у нас останется надолго!

8 реб : Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Сегодня на прощание

Станцуем вальс для вас!

Песня-танец" Дошкольный вальс"

(садятся на стульчики)

Ведущая: Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной! Это день радостный и волнительный одновременно! Вы долго к нему готовились, учили песни, стихи, украшали наш музыкальный зал! Как сегодня у нас здесь красиво и торжественно! Ой, а это что такое? (замечает часы..)Какие-то странные часы....на них даже циферблат необычный, подвину я их сейчас, наверное,они просто сломались... здесь нам они совсем не нужны... (дотрагивается до часов, пытается их подвинуть)

Ведущая: Это кто сказал? (детям...) Это ты, Ваня, сказал? (нет...) Это ты, Лиза? (нет..)

Ведущая: Часы?? Никогда не видела говорящих часов! А вы, ребята?

С помощью нас вы можете попасть куда угодно! Хотите? (Дети - да!) « ... Если стрелки золотые потихоньку повернуть –

Вы отправитесь, ребята, в дальний путь!»

Ведущая: Ну что, ребята, попробуем? Кручу волшебные стрелки, смотрите, здесь нарисованы игрушки….

(передвигает стрелки)

Звучит музыка, входят малыши, переодетые в игрушки

Кукла : Я – куколка красавица, смотрите - как мила!

Сегодня попрощаться игрушки привела!

Мишка : Я - косолапый мишка, хоть вы шумели слишком,

Но лапу мне пришили, меня вы так любили!

Зайчик: Из-под дождя зайчонка спасали вы, друзья,

На праздник вам «спасибо» пришел сказать и я!

Кукла: Годы быстро пролетели - оглянуться не успели,

И теперь уж навсегда улетите из гнезда!

Мишка: Вы пятерки приносите, хорошо себя ведите!

Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками!

Взрослый: Вы сегодня не ревите, чаще в гости приходите!

Будем мы без вас скучать! Приходите, будем ждать!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

Выпускница: Милые наши, игрушки,

Тосковать без вас мы будем!

Верьте, вас не позабудем!

(дарят малышам конфетки и провожают, малыши уходят)

Ведущая : Ребята, продолжим наше путешествие с волшебными часами? Итак, крутим наши стрелки и попадаем на цифру «2», интересно, что это значит…

Появляется Двойка (смеется)

Ведущая: Ребята, кто же это такая?
Двойка: Я -двойка! Самая лучшая отметка в школе!

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

РЕБЕНОК ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ А.Барто «Звонки»
Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой - раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица - он тихонько в дверь стучится
.
Двойка : Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий : Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка : Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий: Что же, поиграть мы любим.
Игра « Игра – встань по порядку»

(ребятам раздают цифры от 1 до 10, ПОД МУЗЫКУ

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ В ОДИН РЯД ПО ПОРЯДКУ)

Ведущий : Видишь, двойка, какие у нас ребята сообразительные, и ты в их школьных дневниках совсем не нужна!
Двойка : Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Нам нужна лишь вот такая отметка- пятерка! Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (уходит, прихватывая «5»)
Ведущий : Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила нашу пятерку, как же вы без нее в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий : Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий : Отличная идея!
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий : Уважаемый Сыщик! У нас пропала «5», их похитила Двойка. А ребятам без нее в школе никак.
Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!
Сыщик (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5».
Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.
Танец Сыщиков
В конце танца Сыщик с мальчиками выводят девочку - пятерку, подводят ее к Ведущей, она благодарит, жмет руку, сыщик уходит под музыку …

Ведущий: Вот она, наша красавица и умница Пятерка, нашлась, спасибо Сыщикам!
Девочка « Пятерка»:

Вот лентяйка «Единица»,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5»,
Вот всегда бы получать!
Ведущий: Ребята, давайте пригласим Пятерку вместе с нами продолжить путешествие?!И все вместе споем песню

«Считалочка»

А мы с вами продолжаем крутить волшебные стрелки часов! Наши стрелки показывают на изображение волшебной палочки…

Под музыку выходят девочки феечки с леечками в руках, поют песню-танец

« 5 феечек»

Ведущий: Ребята, а я знаю, что школы бывают не только в нашем мире, но еще и в сказочном. И мы с вами как раз попали на сказочный зачет маленьких феечек, посмотрим, чему же они научились в своей школе фей, что они нам сейчас наколдуют…

Феечка1 : Чтоб феечки сумели мечту наколдовать,
Как можно больше нового должны они узнать.
Феечка2: В волшебной школе учат и чтение и счет
Феечка3 :И вы как раз попали на сказочный зачет.

Феечка4 : Должна гордиться нами волшебная страна
Феечка5: Пусть каждая докажет, что в магии сильна!

Феечка 1: Итак, творить сейчас начнем,

Феечка 2: Росы немного зачерпнем,

Феечка 3: Слегка добавим россыпь звезд,

Феечка 1: Посыплем лепестками роз,

Феечка 2: Пусть зазвучит веселый смех.

Мы чудо подарим для всех!


(подходят по очереди с леечками к большой красивой коробке, колдуют, уходят на стулья)

Ведущий: Ой, смотрите, здесь шляпа, по-моему, она волшебная…здесь что-то написано: «Читает мысли»…Что ж, сейчас посмотрим, о чем думают наши будущие первоклассники. (одевает шляпу на деток), а теперь попробуем прочитать мысли у родителей…(одевает шляпу, звучат фонограммы)

Ведущий: Ну что же, ребята, я еще раз перевожу стрелки наших часов, по-моему, мы попали в гости к матрешке....

Танцевальный номер"Матрешка"

Ведущая: Давайте проводим веселую матрешку аплодисментами и, прежде, чем мы переведем стрелки часов в последний раз, давайте послушаем стихотворения, которые выучили наши ребята...

Ведущий: Ребята, я перевожу стрелки часов в последний раз …(только начинает переводить стрелки часов, как звучит сказочная волшебная музыка и входит Хранитель времени)

Хранитель времени : Добрый день,Господа! Я - Хранитель времени!(приподнимает цилиндр, здоровается)

Долго я за вами наблюдал! И часики мои волшебные не зря к вам попали! Захотел я посмотреть на вас и проверить, готовы ли вы к школе, а то,может, стоит время остановить да и оставить всех ребят в детском саду…

Ведущая: Очень рады знакомству с вами! Наши ребята уже выросли и готовы к школе..

Хранит.врем.: (перебивает)Все видел, согласен, многому ребята научились в Детском саду, но! Я их еще раз хочу проверить! Уж больно я люблю все считать, ведь не зря живу в Царстве Цифр и Стрелок! Вот вам мои трудные математические загадки:

Поиграем с вами в школу, время нечего терять

1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)

3. Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:

Два – под березкой, два – под осиной.

Сколько их будет в плетеной корзине? (4)

Хранит.Времени : Молодцы, все задачи решили! К школе почти готовы! а вот родители не все готовы к школьной жизни, поэтому, я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую нужно четко помнить и соблюдать, а не то поверну часики назад и не отправлю вас в школу!Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?
- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?
-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?
-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?
-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!
-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?
- Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?
- Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?
- Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?
- Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?
- Да!
Хранит.времени: Ну что же, Леди и Джентельменны! Поздравляю, путь в страну Знаний для вас открыт!!! Кстати, а настоящие Джентльмены у вас есть?

Ведущая: Конечно, есть! Посмотри, какие они элегантные и красивые!

Хранит. времени: Дак пусть они покажут себя во всей красе и проводят меня в мою страну Цифр и Стрелок.

Танец Джентльменов

Ведущая: Итак, ребята, дорога в Страну Знаний для вас открыта.Настало время прощаться с нашим детским садом...Дети берут каждый по игрушке и становятся врассыпную по залу, читают стихотворения

1реб. В Дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Спасибо за это тебе, детский сад!

2реб .Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
3реб: Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

4реб: Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Все: Спасибо! До свиданья!

Танец "Прощайте, игрушки"

Ведущая : - Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез
И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора.
И где-бы ты ни был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!

В записи звучит песня «Мы вернёмся»

Заранее назначенные 8 детей идут медленно и строятся в линеечку, присаживаются на колени. На следующую фразу 8 детей строятся за ними, следующие встают на стульчики сзади (это самые высокие).

А на 4 фразу подходят няня, воспитатели и встают сбоку.

Потом прекращается музыка, ну просто звенящей тишине воспитатель говорит: "Последняя фотография дошкольного детства...". Все фотографируют.

Дети возвращаются на свои места к стульям.

Ведущая: Дорогие ребята, а сейчас вам вручат ваши первые в жизни дипломы…

Слова для запуска шариков в небо

Кричалка «Волшебный шарик детства» (на улице)

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (Не отпускать шары.)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущая: Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!