Европеизация внешности: как получить привлекательное европейское лицо. Красота по‑азиатски: какие пластические операции делают восточные девушки

А давно у нас не было примеров разборов, а тем не менее, информации и интересных примеров за этот период у меня накопилось немало =) На удивление сентябрь в сети выдался довольно тихий, поэтому с началом новой стилевой темы, где нас ждет очередная типология личности, я пока приторможу - когда мало народа, такие темы даются хуже.

Пока что разберем то, что уже знаем, но где остались вопросы. У меня достаточно много примеров цветовых разборов в этом сообществе (можно посмотреть здесь: ), и многие вопросы по цвету, думаю, прояснены уже. И постоянные читатели уже отличают интернет -мифы о цветотипах от правды. А вот примеров разборов по линиям у меня было мало, что сегодня и исправим.

С теорией линий , а особенно с тем, что называют "типами по Кибби", всегда возникает много вопросов. В большинстве случаев они возникают из-за смешивания линий и стиля, про что я уже писала не раз. Но есть и более сложные вопросы. Наш мир многогранен, в нем живет много народностей. А индустрия красоты и стилистического консультирования направлена в основном на европейскую внешность. Даже у народов Европы есть много различий. Славянский Софт Драматик не так уж похож на итальянского - нужно знать на что смотреть=) А уж у тех, у кого в принципе внешность не европейская, вопросов возникает множество . Примеров звезд для них всегда маловато, поправок на описание внешности обычно тоже не делают. Как и с цветотипами. =(. Ну например, африканская внешность предполагает, что волосы будут кудрявые. Многие ошибочно полагают, что кудрявые и волнистые волосы бывают только у мягких типажей. Но это не так - у разных кудряшек форма завитка разная. У кого-то S, у кого-то Z . Поэтому человек с кудрявыми волосами может быть хоть драматиком. К еропейцам с кудрявыми волосами это тоже относится. Или взять, например, азиатскую внешность. В сравнении с европейцами у азиатов более широкие и менее рельефные черты лица (низкая посадка носа, широкие скулы, совсем другая форма глаз). Ориентируясь на якобы "ширину" кости, многие из них могут себя записать к натуралам, или в софт типажи, даже если у них есть явная драма во внешности. Чтобы не делать таких ошибок, стоит просто хорошо понимать, на чем строится теория линий .

И сегодня разберу один чудесный пример, Драматик Классик с "евразийской" внешностью - прекрасная Надежда .

Сначала немного для расширения кругозора - "евразийская" внешность - это внешность, в которой есть и "европейские" и "азиатские" черты. В общем-то трех рас отдельно не существует, существуют плавные переходы между ними. "Евразийской \ eurasian" внешностью обладают, как правило, люди смешаных кровей, а также, если мы говорим о России, многие жители Поволжья (например, татары, башкиры, чуваши).

Ну а теперь перейдем наконец к тому, как же определять тип, в том числе чтобы не сбила этническая принадлежность.

Прежде всего, напомню, чем определяется вообще любой тип по линиям . Это 6 параметров.

1) Геометрией типа (какие геометрические фигуры можно найти в чертах лица и строении фигуры? Эти фигуры будут повторяться в крое, принтах, украшениях). У каждого типа есть свой "набор".

2) Четкость или мягкость обрисовки . (можно углядеть по костной структуре). Влияет на обрисовку внешних и внутрених линий кроя, обрисовку принтов, аксессуаров итд.

3) Плотность (ширина ) - определяется по визуальной ширине кости, кажется человек хрупким, средним, или мощным. Рельные измерения при этом могут отличаться. (представьте например, широкий шалаш постоенный из относительно тонких веток - такая постройка "хрупкой" все равно не кажется, хотя формально ветки тонкие)

4) Украшенность - количество деталей, которое человек выдерживает за раз (лучше всего определяется примерками)

5) Размер деталей (сильно зависит от общей геометрии типа, пропорций и того, как вопринимаются черты лица относительно лица. Поскольку это правда замороченно, а не просто так звучит, тоже лучше всего определяется примерками)

6) Выделка ткани . Есть типы, кому идут ткани гладкой "городской\фабричной" выделки. А есть типы, которым идут ткани "хенд-мейд", деревенской шероховатой выделки. И это не дело стиля, как думают многие. Человек "гладкого" типа в шероховатой ткани типа грубого льна выглядит непривлекательно, как в мешке из- под картошки. Человек "шероховатого" типа в гладкой ткани выглядит грубовато.

Исходя из этого и определяем типаж.

Начнем с геометрии типа

В чертах лица надежды вы видим сложный многоугольник. Форма лица как будто очерчена прямыми линиями, создающими сложную фигуру, похожую на кругоовал, только совсем не плавный. Это +1 к геометричности типа и четкой обрисовке контуров.

Двигаемся дальше. В чертах лица тоже есть некоторая "выверенность", впечатление четкой геометрии - линии носа четко прочерчены, как будто две параллельные линии по линейке. Брови тоже скорее прямые линии. ширина и удлиненность губ и глаз средняя. Такое обычно характерно для Драматик классика.

Теперь посмотрим фигуру. Пропорции кажутся средними, зато заметна геометричность линий. В основе бедер - квадрат, в основе верхней части трапеция (а не круги, например, как у многих софт типажей и не овалы, как у чистого классика). Видно и общую остороту (суставы и ключицы).


Самое интересное, что если сравнить драматик классиков любого этнического происхождения друг с другом, будет видно сходство черт лица, формы лица итд. Что и посмотрим, подставив фото Надежды в коллаж со звездами ДК. Общую обрисовку лица я обвела на нескольких примерах. А еще обратите внимание на губы, брови, обрисовку носа (у всех параллельные явно читаемые линии, вне зависимости от ширины носа)

Тип Драматик Классик - это классическая геометрия, четкие геометрические линии среднего или слегка крупного размера, четкая обрисовка контуров, лаконичность, гладкие ткани.

Действительно, Надежде идет четкий слегка геометричный крой, геометричная тонкая оправа очков, лаконичность, полоски среднего размера, гладкая выделка ткани. Тут хочу еще раз обратить внимание, что внутри типа по линиям есть разные стили. На первом фото - стереотипная привычная трактовка драматик классика. На втором - вполне себе естественный стиль, но в линиях драматик классика (лаконичная жесткая кепка, геометричные тонкие очки, геометричная полоска, гладкие джинсы без потертостей)

Четкая геометрия среднего размера и лаконичность - практически определяющие вещи для Драматик классика.

Так Драматик классик может выглядеть в природе и произведениях человека

Так могут выглядеть принты Драматик классика. Особенно посмотрите на тот, что в центре - он тоже показателен, геометрия соблюдена, но стиль другой.

Так могут выглядеть платья драматик классика. Несмотря на то,что все они разные по стилю, их объединяет четкость линий, жесткий крой, геометричность вырезов и деталей, лаконичность. Даже складки и драпировки четкие.

А для тех, кто хочет потренироваться в определении типажей - тем сложный вопрос, как бы вы назвали тип фигуры Надежды? =)

И для порядка, поскольку где я только уже свои наработки не видела в духе "сохранить, не изменив ни капли подписать своим именем и продать как свое" : Картинки и примеры в этом сообществе выкладываются для познавательных целей, и платно могут использоваться только мной или с моего разрешения. Кто сохранит мои наработки и будет их использовать в своей ОПЛАЧИВАЕМОЙ работе "консультанта", тому я дарю вместе с ними что-нибудь из своих тараканов или болезней=) Верите - не верите, но заберете. За все ведь нужно платить - закон вселенной =)

Европейский тип внешности – идол красоты в современном мире. Люди европейской внешности наиболее востребованы в кино и глянце, в рекламе и на модных показах. И если вы хотите жить в мире без границ, вам нужно стать своим на этом празднике жизни. Поэтому люди с другим типом внешности, часто тайно или явно стремятся к тому, чтобы сделать свое лицо хотя бы немного более европейским.

Вы уверены, что ваше лицо говорит другим о ваших достоинствах?

В древние времена существовала удивительная наука – физиогномика, наука о толковании черт лица, основанная на субъективном восприятии наблюдателя. Аристотель был одним из первых ее исследователей. По его мнению, «нос толстый, как у быка, означает лень, широкий нос с большими ноздрями, как у свиньи, - глупость, острый, как у собаки, нос - признак холерического темперамента, орлиный нос означает смелость, крючковатый как у вороны, - настороженность». А основоположник криминальной антропологии Иоганн Каспар Лафатер считал, что умственную жизнь человека отражают строение и очертания черепа и лба; в очертаниях носа и щёк находит отражение моральная и эмоциональная жизнь; а складка рта и линия подбородка говорят о чувственных, животных качествах.

Комментарий эксперта:

«Законы физиогномики действуют в обоих направлениях. За много лет практики я не раз убедился: не только характер влияет на внешность, но и внешность на характер. Например, девушка, делает европейский разрез глаз и тем самым широко открывает их миру, в прямом и переносном смысле. А обретение узкого подбородка делает свою хозяйку хрупкой и нежной.

Европейская внешность мужчины с волевым подбородком создает вокруг своего хозяина ореол уверенности и мужественности – и дарит эти свойства ему самому.

В своем стремлении к новому лицу не стоит просто «перекраивать» себя. Обратитесь к хирургу, который, как хороший стилист, создаст ОБРАЗ».

Другие увеличивают центральную часть щеки спереди, придают худым и очень плоским лицам объем в области под глазами. Они не только создают рельеф. Такие импланты превосходно устраняют слезную борозду и синяки под глазами . После их установки вы забудете о консилере, даже если пользуетесь им со школы.

Комментарий эксперта:

С уплощением лица многие сталкиваются с возрастом, примерно после 45 лет. Импланты в этом случае служат не только для гармонизации черт. Удерживая высокое положение тканей лица, они отлично предупреждают появление брылей и носогубных складок .

Вытягивание овала лица при помощи подбородочных и челюстных имплантов «Порекс». В зависимости от импланта, в результате может получиться волевой или, напротив, нежный и узкий подбородок, говорящий об утонченности его обладателя. Но вне зависимости от формы хорошо очерченный подбородок «вытягивает» лицо, делает его привлекательнее и зрительно удлиняет шею.



Акцент на углах нижней челюсти. Хорошо выраженные углы нижней челюсти делают лицо скульптурным, а заодно естественным образом убирают преждевременные брыли, носогубные складки и второй подбородок без лифтинговых процедур.

Часто славянский тип лица не имеет четкой линии подбородка, она размыта, и лицо кажется плоским. Коррекция нижней челюсти придает лицу фактуру и четкие, привлекательные очертания.

Европеизирующая блефаропластика. Создание европейских глаз - это трехступенчатый этап: формирование складки на верхнем веке, удаление скрывающего внутренний уголок глаза кожи (эпикантуса), удаление избытка жира верхнего века.

Операцию часто усложняют: увеличивают разрез глаз и формируют голливудский разрез – приподнятый внешний уголок глаза и вытянутую миндалевидную форму.

Вам не нужно приходить к пластическому хирургу, если...

… если вас приводит к нему простое желание «сделать себе европейскую внешность». Уверены ли вы, что ваша «европеизация» пройдет успешно и ваше лицо будет создавать нужный для вашей профессиональной деятельности и личности образ?

Посмотрите на тысячи «кукол Барби» выходящих из клиник косметологии! Ситуация катастрофическая, сродни детской игре «найди отличие». У каждой из них лицо европейской женщины - красивое, но не живое, как будто разные элементы паззла неудачно совместили друг с другом. Если уж делать европейское лицо, то нужно уделить особенное внимание гармонизации внешности , приведению внешнего в соответствие с реальным или желаемым внутренним. Сохранить ВАШЕ, уникальное лицо, но с европеизированными чертами!

Только хороший хирург может тонко изменить «развесовку» черт и так сменить акценты, чтобы вы остались собой, но ваша внешность воспринималась более гармонично и по-европейски «свой».

Азиатская внешность разительно отличается от европейской. Ею обладает подавляющее количество населения земного шара, т. е. жители и Дальнего Востока. Но из-за веяний Запада примерно половина из них не считает свой типаж близким к стандартам красоты и стремится к изменениям посредством пластики или других «волшебных» средств. Что же не устраивает обладателей азиатской внешности?

Описание

Представители этого типа внешности - смуглые, темноволосые люди. Их форма лица может отличаться: от круглого и невыразительного до узкого овального с высокими скулами. Губы, как правило, тонкие, и глубоко посаженные с нависающим верхним веком.

Остальные параметры довольно изменчивы и зависят сугубо от национальной принадлежности, но стоит попробовать разобрать их детальнее.

Азиатская внешность: признаки

Как ранее было сказано, данный типаж довольно разнообразен. Однако как в таком случае можно с уверенностью сказать, что перед кем-то из нас предстал обладатель азиатской внешности? Ответ прост: опираясь на наличие характерных признаков. Ими являются:

  • миндалевидный ;
  • «тяжёлый» подбородок;
  • желтоватый оттенок кожи различной интенсивности;
  • цвет волос от каштанового до иссиня-чёрного;
  • узкие губы;
  • широкое лицо;
  • низкий рост;
  • склонность к полноте.

Азиатская внешность допускает различия в форме носа и его толщине, оттенках цвета глаз и состоянии волос (они могут быть как прямыми, так и волнистыми).

Трудности для девушек

Из-за западных просочившихся в восточную культуру, жизнь прекрасной половины значительно усложнилась. Мужчины начали отдавать предпочтение европейским красоткам с большими глазами и чувственными губами, да и сами девушки перестали считать себя привлекательными.

Но далеко не у всех имеются средства на пластику, поэтому женщины, особенно японки, ведутся на довольно сомнительные средства вроде «уменьшителя носа» или «вакуумного увеличителя губ». Хотя многих по-прежнему спасает косметика и мастер-классы в Сети. Именно они позволяют добиться столь очаровательного образа.

Азиатская внешность: подходящий макияж

Основной бич представительниц данного типажа - это проблемы с кожей и специфическое строение верхнего века, визуально уменьшающее глаза и добавляющее эффект угрюмого взгляда. Поэтому их основным орудием являются качественный тональный крем и умение делать Smoky Eyes.

Оттенок корректирующего средства нужно выбирать под поэтому лучше избегать персикового и розового, иначе достигнутый эффект будет негармоничен.

Гамма теней для век весьма разнообразна, поэтому здесь девушки могут дать себе почти полную свободу выбора. При этом есть масса способов их нанесения. Например, для дневного макияжа тени можно использовать так:

  • Брать желательно приглушенные оттенки.
  • Светлыми тенями (под тон кожи) подчеркивают верхнее веко, после чего наносят более тёмные по линии ресниц и слегка выделяют внешний угол глаза.
  • Для этой же цели используют подводку, визуально удлиняя разрез. При этом линию нужно вести от внутреннего угла глаза к внешнему, постепенно утолщая её.

Тушь стоит применять удлиняющую, т. к. те, у кого преобладает азиатская внешность, имеют довольно редкие и короткие ресницы. Чтобы не прибегать к искусственным накладкам, следует использовать специальные щипцы для завивки.

Но профессиональный макияж, конечно, требует куда больше усилий и косметических средств, поэтому лучше посмотреть пару видеоуроков.

Цветовая гамма для азиатов

Всем свойственно желание двигаться дальше, изменять себя и мир вокруг. Проще всего, конечно же, начать с того, что ближе - собственного имиджа. Но в данном случае просто запутаться, ведь одним из самых экзотичных типажей считается азиатская внешность.

Какой цвет волос подойдёт? Какую гамму лучше использовать для макияжа и одежды? Подобные вопросы часто возникают у девушек-азиаток, стремящихся соответствовать европейским стандартам красоты. И у них есть выход: достаточно лишь узнать свой цветотип.

Обычно людей с подобной внешностью относят к «зимней» категории. Это обладатели тёмных волос и холодного оттенка кожи (за исключением некоторых национальностей). Им не идут тёплые, золотистые цвета, поскольку они визуально «желтят» лицо и другие открытые участки тела.

В макияже азиатская внешность (описание в разделе выше) позволяет чуть больше разнообразия: использовать можно почти все цвета, кроме красного и тёмно-коричневого (если речь идёт о помаде). В одежде стеснять себя также не стоит, однако, можно взять на заметку, что людям с желтоватой кожей особенно идут синий, голубой и фиолетовый оттенки.

Заключение

Конечно, среди азиаток встречаются довольно привлекательные девушки, не прибегавшие ни к услугам хирурга, ни к особым премудростям макияжа. Поэтому, несмотря на предрассудки обладателей данного типажа, они в куда большей мере интересны европейскому населению.

Азиатская внешность (фото представлено выше) - понятие весьма многогранное, ведь если сравнить японца, китайца и, например, татарина, разница будет весьма очевидна. Поэтому иногда, чтобы составить представление о жителе другой страны или континента, стоит рассматривать скорее национальные признаки, чем общий типаж. Он довольно условен.



Когда Давида Яна, основателя и руководителя ABBYY, чей отец - китаец, а мама - армянка, спросили, кто он, китаец или армянин, он честно и открыто заявил, что он – русский. И он действительно русский, не потому, что он живет в России, и не потому, что он говорит по-русски (по-китайски он тоже говорит), а потому, что он ощущает себя русским. Основа любой этнической общности - самосознание. Так меня, по крайней мере, учили. Еще до недавнего (в историческом понимании слова) времени границы этого самосознания в какой-то степени совпадали с языковыми, культурными и фенотипическими. Сейчас такую незамутненную антропологическую картину можно встретить все реже и реже, миграция, глобализация и прочее приводят к смене критериев самоидентификации.

Тема, которой посвящена эта статья, сложная, запутанная, и в ней огромное количество подводных камней, потому что тема эта из области физической антропологии, а именно: «Чем фенотипически славянки отличаются от западноевропеек». Сразу скажу, что я ничего из головы не выдумывала, а использовала исключительно научную литературу по данному вопросу.

Первый момент, с которым нам стоит разобраться, кто есть славянки. Ответить на этот вопрос сложно. Дело в том, что история славян по археологическим и лингвистическим данным - это длительная история метисации со всевозможным неславянским населением тех мест, куда славяне мигрировали.

Некоторые антропологические работы позапрошлого и начала прошлого веков - в целом, намного более увлекательные, чем современные - вообще относили славян к монголоидам, что современной антропологией оспорено. однозначно относятся к европеоидной расе по следующим признакам: рост волос на теле, острый горизонтальный профиль лица, отсутствие эпикантуса, слаборазвитые (по сравнению с чистыми монголоидами) скулы. Это, однако, не означает, что в славянах монголоидности нет - еще как есть. Существует такое расхожее мнение, что это все - последствия татаро-монгольского ига, но это не так. Иго повлияло, но больше - в культурном отношении, нежели в генетическом. Смешение славян с монголоидами началось еще в эпоху неолита, когда монголоиды проникли на запад вплоть до Одера. Процесс этот шел медленно, мирно и постепенно, обошел стороной он только южных славян. У прочих же следы примеси монголоидной крови заметны по менее буйной растительности на лице, уплощенности лицевого скелета и менее выступающему носу.

Вообще славяне отличаются антропологическим разнообразием, не в последнюю очередь - за счет территории расселения, которая включает в себя зону раздела европеоидного населения на южное и северное. Очевидное отличие южных европейцев от северных - это, конечно, пигментация. У славян пигментация бывает разная, цвет волос и глаз меняется при переходе от севера к югу очень сильно.

Если говорить грубо, то славян сначала разделили на западноевропейских (или южных) и на всех остальных, красиво обозначая их центрально-восточноевропейскими. Критерий разделения один - отсутствие/ наличие монголоидной примеси. Затем была предложена более подробная классификация, включающая в себя 5 основных групп (конечно, подобные классификации - это “средняя температура по больнице”, наверняка, у вас есть множество примеров, опровергающих содержание статьи, а, может, и наоборот - ее подтверждающих):

1. Беломоро-балтийская группа

Это в первую очередь белорусы, немного поляков, и еще немножко русских на севере. Они светлокожие, светловолосые, лицевой скелет среднего размера, мезо- или брахикефалы. Ну, почти скандинавы, к которым они антропологически действительно близки, но нос у них выступает меньше, борода растет хуже, а верхнее веко немного набухает - а это все прямые признаки примеси монголоидности. Примесь эта древняя, не слишком сильная, и татаро-монголы тут опять не при делах - примесь появилась в эпоху неолита.

Алена Ланская. Беломоро-балтийский тип.

Азра Дулиман.
Мисс Швеция.

Если посмотреть на Ланскую и , можно как раз заметить разницу: девушки во многом похожи, но отличие в пропорциях лицевого скелета сообщает их неоспоримой красоте различную окраску.

У Ланской чуть шире лицо, чуть менее четко очерченный носик и т. д., и все эти “чуть” становятся очевидными, если представить обеих в чем-то розово-воздушно-девочкином. Дулиман, думаю, переживет, а вот Ланская будет выглядеть, на мой вкус, чересчур паточно-сиропно, слишком нарядненько.

2. Восточно-европейская группа

Это почти все русские, кроме северных народов. Волосы и глаза темнее, чем у беломоро-балтийской группы. В формировании этой общности принимали участие два основных морфологических комплекса.

Надежда Румянцева

Один из них характеризуется выраженной монголоидностью (мезокрания, уплощенность лицевого скелета и т. д.) - чаще всего этот тип мы обозначаем как типично “славянское” лицо, то есть мягкоочерченное, округлое, с женственными чертами. Второй же, наоборот, проявляется в долихокефалии, крупных размерах черепа, профилированности лицевого скелета (что говорит практически об отсутствии монголоидной примеси). Про такие лица еще говорят “скульптурные”. Внешне они ближе к заподноевропейским.

Более ничего конкретного о фенотипе восточных славян сказать толком нельзя. Изучали-изучали, выяснили, что есть группы с различными пропорциями лицевого скелета, но это и все. История этногенеза восточных славян тоже пока не вполне ясна, они слишком разнообразны по внешним признакам и как этнос сформировались, скорее всего, уже в период раннего средневековья. Надежда Румянцева: такой тип лица относится скорее к первому из вышеобозначенных типов.

Как мне кажется, суммировать отличие восточных славянок от западноевропеек можно по этим двум фотографиям:

Наталья Андрейченко

Энди Макдауэлл

У Натальи чуть вздернут нос, более округлый подбородок и менее очерченная нижняя челюсть - лицо сразу воспринимается совсем по-другому. Оно женственное, мягкое, в нем нет той мужественности и воинственности, которая ощущается при взгляде на Энди.

3. Днепро-карпатская группа

Анна Хаммель

Сюда относят частично украинцев, словаков и, с большими оговорками, чехов. К особенностям можно отнести широкое лицо, брахикефальное строение черепа и относительно темную пигментацию, эта группа близка к альпийскому типу (население Австрии, Швейцарии и Северной Италии).

4. Понтийская группа

Это болгары. Лицо не очень широкое, а иногда - узкое, темные волосы и средний рост.

5. Динарская группа

Майя Мараш

К ней относятся, например, черногорцы. Кстати, среднестатистически - самые высокие европеоиды. У них широкие лица, профилирующий нос, сильный волосяной покров. О происхождении и формировании пока ведутся споры, некоторые связывают их с населением Кавказа. Одно точно - именно влияние дославянского населения определило многие внешние признаки динарцев.

Вопрос: зачем написана эта статья? Наверняка этот блог читают многие женщины, фенотипически относящиеся именно к восточным славянкам. Так получилось, что Россия сейчас не совсем трендсеттер (особенно в отношении повседневного внешнего облика), мода приходит к нам из стран, где женщины изначально выглядят несколько - порой, почти неуловимо - иначе. Так что, если, глядя в зеркало, вы мысленно передаете привет своим предкам, которые в эпоху неолита активно устанавливали межкультурные связи, то есть, если у вас слегка уплощенное лицо, более-менее развитые скулы, черты мягкие, нечеткие, более женственные и т. д., то при перенесении западноевропейского тренда в реалии своей повседневной жизни, стоит включать систему “сдержек и противовесов”. Например, при создании эффекта небрежной укладки на голове, стоит позаботиться о четком и жестком плечевом поясе, чтобы черты лица совсем уж не “потекли”, и т. д.

С особенной осторожностью следует относиться к флеру эротичности в гардеробе, который при природной манкости многих российских (и не только) женщин, может превратиться в вульгарщину. Красота славянок уже сама по себе такая теплая и уютная, что нуждается лишь в грамотном обрамлении. Выражаясь метафорически, если хотите подчеркнуть сладость десерта, добавляйте не три столовых ложки сахара, а щепотку соли. Как это делают лучшие кулинары мира.

+ (0 ) – (0 )