Photoshop как выровнять цвет. Как выровнять цвет в Фотошопе (Photoshop)? Разделение на частоты

Фото нельзя не сказать о таком важном её аспекте как выравнивание цвета кожи. Сегодня я предлагаю к изучению ещё один рецепт удаления пятен как с лиц, так и с других частей тела. Причём бороться с пятнами любого цвета можно вполне успешно используя этот метод, ибо в основе его лежит применение маски, созданной на основе корр. слоя « ».

Для опытов я честно «стянул» из интернета фото младенца, имеющего характерные покраснения, подобная штука является особенностью практически для всех светлокожих детей, и полностью удалять её во время ретуши всё же стоит так как в этом случае прекрасного ребёнка можно легко превратить в не самую красивую куклу.

Создание маски слоя

Первое что нужно — сделать заготовку для маски, при помощи которой возможно отделить пятна. Создаём корр. слой цветовой тон насыщенность, способы создания корректирующих слоёв описаны в статье.

На панели свойств корр. слоя переходим в красный канал, берем в руки пипетку в панели параметров инструмента установим размер взятия образца 3 на 3 пикселя (для такого размера картинки думаю будет вполне достаточно). Кликаем по наиболее выраженной области покраснения (нечто подобное описано в ). После сдвигаем ползунок цветового тона на +180 и изменяем режим наложения для этого слоя на "Differentce". На картинке при этом более красные области станут светлее, менее красные — темнее.

Теперь при помощи правых ползунков на цветовой полосе постепенно отрегулируем цветовой диапазон, на который происходит воздействие передвигая их вправо (сужаем) или влево (расширяем).

Появление зелёных и чёрных областей на картинке сигнализирует о том что на этих участках нет красных оттенков. Чтобы контролировать правильность выбора красных пятен можно "помигать" видимостью этого слоя. В результате этих манипуляций у меня получилась вот такая картинка.

Дальше на основе этого получившегося изображения нужно создать маску для красных областей. Идем в палитру "Каналы" при нажатой клавише Ctrl кликнем по композитному каналу (это который ), тем самым мы создадим выделение.

Возможно появление диалога фотошоп в котором будет предупреждение о том, что в область выделения ничего не попало – не верьте этому просто закройте диалог.

Создадим новый слой "Цветовой тон/Насыщенность" в качестве его маски загрузится созданное выделение. Снимаем видимость старого слоя дабы не мешал дальнейшей работе.

Выравнивание цвета

Маска готова остаётся сровнять цвет пятен относительно остальной кожи. На панели параметров переходим в красные цвета нового корр. слоя и передвигаем ползунок "Насыщенность" в минус до получения приемлемого результата можно задействовать так же и ползунок «Тон».

Слишком сильно «придавливать» пятна не стоит при желании (необходимости) можно так же поступить и на "мастере" результат манипуляций представлен ниже:

Излишнее воздействие коррекции на губы младенца убираются кистью черного цвета по маске слоя. На этом всё, способ выравнивания цвета быстр, эффективен и прост в освоении. Надеюсь он найдёт свое место в вашем арсенале .

В этом уроке мы займемся обработкой фотографий в Adobe Photoshop. Наша задача на этот раз будет состоять в выравнивании цвета кожи. Вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда на фотографии какая-то область кожи выглядит светлее, темнее или краснее, чем остальная кожа. В таких случаях нужно провести быструю процедуру ретуши, которая не займет у вас много времени и выправит оттенок так, чтобы ваше вмешательство не было заметно.

Шаг 1

Ниже вы видите фотографию, которую нам предстоит отретушировать. Наша задача на данный момент убрать покраснения на ключице и груди модели. Это необходимо, чтобы последующая работа над кожей прошла равномерно.

Шаг 2

Возьмите инструмент Lasso/Лассо (L) и обведите красную область, как показано ниже. Старайтесь как можно точнее охватить область покраснения, но не старайтесь сделать это идеально, в подобных случаях все равно не получится. Теперь зайдите в меню Modify/Модифицировать и выберите Feather/Растушевка . В появившемся диалоговом окне введите 10 px, если вы выделили меньшую чем нужно область, и 20 px, если вы выделили большую чем нужно область.

Шаг 3

Теперь кликните по иконке Create New Adjustment Layer/Новый корректирующий слой в нижней части палитры Layers/Слои и выберите Curves/Кривые . Обратите внимание что созданное нами выделение уже отмечено в маске корректирующего слоя.

Шаг 4

Теперь даже если вы ни разу не пользовались Curves/Кривыми, вы сможете произвести коррекцию. Если вам нужно сменить тон кожи (будь он слишком светлый, или слишком темный), вам нужно работать со средними тонами (midtones). Начните с того, что кликните один раз по центру диагональной линии в палитре Adjustments/Коррекции для Curves/Кривых. Это очень просто. Кликнув там, вы создадите точку.

Шаг 5

Теперь потяните точку вверх и влево. Потяните совсем немного, и наблюдайте за областью, которую корректируете. Вам понадобится совсем немного потянуть, чтобы цвет области совпал с цветом остальной кожи. Если бы наша область была слишком светлой, тогда нужно было бы потянуть вниз и вправо. Так как движение совсем небольшое, возможно вам будет проще сначала сильно потянуть точку в сторону, затем постепенно вернуть ее к идеальному оттенку. Это похоже на настройку фокуса: вы сначала сильно расфокусируете объектив, чтобы настроить фокус наиболее четко.

Шаг 6

Теперь, когда мы осветлили большую область, возьмемся за маленькую. Уберем покраснения с ключицы. Переключитесь на фоновый слой и выделите области ключицы инструментом Lasso. Так же, как мы уже делали, примените растушевку, на этот раз в 10 px, так как область значительно меньше.

Шаг 7

Создайте еще один корректирующий слой Curves/Кривые, создайте на линии точку, и немного потяните точку вверх и влево, внимательно наблюдая за тем, как меняется оттенок на фотографии.

Шаг 8

Последний штрих — два пятна все еще выделяющихся на фоне кожи. Эти два пятнышка остались там после предыдущей коррекции, так как изначально это были самые темные области. Возьмите инструмент Lasso/Лассо и выделите одну из областей, затем, удерживая Shift, выделите вторую. Укажите растушевку в 15 px, и создайте корректирующий слой Curves/Кривые. Добавьте в кривых точку, и настройте тон, потянув точку вверх и влево.

Главное помните что весь этот процесс должен отнимать у вас минимум времени. Также не нужно возиться с выравниванием кожи на всех фотографиях подряд. Делайте это только в том случае, если неровность бросается в глаза.

Результат

Перевод — Дежурка

Есть много способов ретуши кожи в фотошопе. Часто после ретуши кожа выглядит неестественно. Мы покажем вам несколько способов выравнивания кожи лица с сохранением текстуры пор.

1 шаг - Удаление дефектов кожи

Инструменты и Patch (Заплатка) идеально подходят для ретуши кожи.

Инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) работает также, как Clone Stamp (Штамп клонирования) . Healing Brush (Лечащая кисть) - позволяет исправлять дефекты кожи с учетом их окружения. Подобно инструментам клонирования, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) использует для копирования определенные участки изображения (кожи). Но в отличие от штампа, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) учитывает структуру, освещение, тени обрабатываемой области изображения (кожи).


Инструмент Patch (Заплатка) представляет собой смесь Lasso (Лассо) и инструмента Healing Brush (Лечащая кисть) . Patch (Заплатка) позволяет восстанавливать выделенную область с помощью клонирования пикселов, взятых из соседней области или образца. Как и Healing Brush (Лечащая кисть) , инструмент Patch (Заплатка) учитывает структуру, освещение и тени обрабатываемой области изображения (кожи). То есть Patch создает заплатки на изображении. Вы задаете, где заплатка будет находиться (Destination - место назначения) и чем вы буддете ее "штопать" (Source - источник) .


Какой инструмент для чего?

С помощью Patch (Заплатка) можно ретушировать большие области кожи, такие, как морщины. С помощью Healing Brush (Лечащая кисть) стоит ретушировать мелкие детали. Если вы обрабатываете портреты частных персон, обязательно спросите заранее, нужно ли убирать веснушки, шрамы и родинки. Маленькие прыщики можно убирать, не спрашивая заказчика. На данном примере мы покажем, как с помощью Healing Brush (Лечащей кисти) можно удалить небольшие аномалии кожи.

Выберите инструмент Healing Brush (Лечащая кисть)
- Задайте источник для клонирования, нажав Alt + левую кнопку мыши в соответствующем месте изображения
- Проведите инструментом по участкам изображения, требующим восстановления.

Так удаляем на лице все мелкие прыщики и небольшие проблемные места.

2 шаг - Цвет кожи

После обработки Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка), кожа может выглядеть неровной. Некоторые ее части могут быть светлее, а другие темнее. Для того, чтобы кожа казалась свежее и чище, необходимо исправить этот недостаток. При этом важно не затрагивать и не нарушать свето-теневой рисунок.

Сначала мы усилим эффект неровности кожи. Самый быстрый способ - создайте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и передвиньте оба ползунка - Вибрация (Vibrance) и Насыщенность (Saturation) вправо до примерно +100. Значение зависит от того, насколько темное лицо вы имеете на снимке. Чем темнее лицо, тем меньше нужно перемещать ползунок вправо.


Вибрация (Vibrance)

Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении.

Создайте новый слой c 50% заливкой серым цветом. Для этого идем в меню Редактирование - Заливка (Edit - Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет . Режим наложения - Overlay (Перекрытие) . Этот режим действует следующим образом: все пикселы, яркость которых больше 50% серого, будут осветлять (для светлых) и затемнять (для темных) соответственно светлые и темные участки, остальные, у которых яркость ниже 50%, станут прозрачными.


Теперь берем мягкую кисть с прозрачностью 5-15 процентов. Установите на панели инструментов темно-серый цвет, как основной цвет и светло-серый, как фоновый. С помощью клавиши X вы сможете быстро их переключать.


Вот что происходит - это вы видите в нормальном режиме.

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно отключить или удалить.

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) появился в Photoshop CS4. Если вы работаете с ранними версиями фотошопа, вы можете использовать Channel Mixer (Смеситель каналов) . Здесь нужно поставить флажок Monochrome (Монохромный) и подвинуть ползунки красного и зеленого каналов налево, а синего канала направо. Так что у меня такой же эффект в черно-белом, как динамика корректирующий слой.


3 шаг - Гладкая кожа с сохранением текстуры пор

1 вариант - Размываем кожу - классический способ

Фильтр самый простой (классический) способ, с помощью которого можно получить гладкую кожу.

Объединяем все видимые слои на новый слой CTRL + SHIFT + ALT + D и превращаем его в смарт-объект (Smart Object) . Преимущество смарт-объект (Smart Object) заключается в том, что степень размытия можно в любое время изменить.

Теперь выберите в меню Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter => Blur => Gaussian Blur) .

Выбираем радиус, при котором кожа достаточно сильно размывается.

Добавляем в смарт-объект (Smart Object) маску черного цвета (нажимая на ALT ) и кистью белого цвета (прозрачность примерно 50%) рисуем по тем местам, на которых мы хотим видеть влияние фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) . На контур лица, волосы, глаза и рот фильтр влиять не должен.


Регулируем прозрачность слоя , устанавливаем примерно 40-70% . На лице опять проявились поры.

2 вариант - Размытие и резкость в одном слое

При размытии кожи фильтром Размытие по Гауссу теряются некоторое детали и мелкие поры. Чем больше размытие, тем больше потери.

Второй популярный метод сглаживания кожи - размытие в сочетании с увеличением резкости.

Как и в первом варианте, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E .


Выбираем режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и инвертируем содержание слоя с помощью CTRL + I. Этот режим наложения похож на Overlay (Перекрытие) с разницей, что пикселы не умножается, а складывается и не делятся, а вычитаются.

Важно: преобразуйте слой в смарт-объект (Smart Object) , чтобы вы в любое время могли менять параметры фильтров размытия и резкости.

Выбираем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом примерно 3-4 пикселя. Нажимаем OK.


Затем применяем фильтр High Pass (Цветовой Контраст). Для этого идем в Filter > Others > High Pass (Фильтр> Другие> Цветовой контраст) . В фильтре выбираем радиус от 22 до 30 пикселей.


Фильтр High Pass (Цветовой Контраст) часто используется для увеличения резкости изображения.

С помощи маски слоя вы можете применить фильтр только к тем участкам, где вы хотите видеть его действие.

Попробуйте поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие). Преимущество этого способа заключается в том, что поры кожи после размытия остаются на лице.

3 вариант - Размытие и резкость с использованием Blending Options

Как и в первом и втором вариантах, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E .

Слой конвертируем в смарт-объект (Smart Object) и применяем фильтр размытия Gaussian Blur - Размытие по Гауссу или Surface Blur - Размытие по поверхности . Потом идем в Blending Options (для этого нужно 2 раза щелкнуть по слою в окне слоев) и выбираем опцию Gray (Серый) в зоне цветов.


Теперь вы можете решить, хотите ли вы проявить размытость кожи и скрыть текстуру пор (для этого нужно выбрать верхний ползунок) или проявить структуру пор с нижнего слоя (для этого нужно выбрать нижний ползунок).

В данном случае мы выбираем эффект размытия. Передвигаем черный ползунок направо. Нажав на ALT, вы можете разделить треугольник ползунка, чтобы создать плавные тональные переходы. Тоже самое делаем с правым (белым ) ползунком, передвигая его направо.

Если вы отключите все остальные слои и оставите включенным только данный слой, вы увидите что произошло.

Для сравнения размытие и увеличение резкости из второго варианта.


И в конце небольшой совет. Если текстура пор не проявилась так, как вы этого ожидали, ее можно вынести на отдельный слой. Перейдите в каналы. Выберите синий канал STRG+A, скопируйте его STRG+C и вставьте в документ STRG+V .

Затем в Параметрах наложения (Blending Options) вы можете убрать все светлые участки, оставив только темные детали в порах. Режим этого слоя меняем на Luminosity (Яркость) .


К данному слою вы можете добавить маску слоя, чтобы скрыть или проявить поры в определенных местах. Вот так этот слой выглядит (все остальные слои выключены).

Вот так выглядит данный эффект:

До и после ретуши:

Инструкция

Откройте фотографию с крупным и изображением лица, которое вы хотите отретушировать.

Выделите контур лица инструментом для выделения (Pen Tool или Lasso Tool). Замкните выделение и в меню правой кнопкой выберите пункт Feather с параметром 4-5 пикселей.

Скопируйте выделенное лицо на слой, а затем продублируйте его еще раз, так, чтобы слоев с лицом было два. Один из этих слоев осветлите, а другой затемните сочетанием Ctrl+M. Создайте третий слой, залейте его предполагаемым телесным оттенком, которым должна обладать кожа, и поместите его между слоями с темным и светлым лицом. К каждому из этих трех слоев присоедините маску (Layer Mask) с полной черной заливкой, делающей области маски невидимыми.

Выберите слой с осветленным лицом, а затем возьмите на палитре белый цвет и мягкой непрозрачной кистью проводите по лицу там, где должны оказаться светлые области. Между слоем с лицом и слоем с выбранным оттенком кожи должен стоять Blending mode – Soft Light. Точно так же, как и в предыдущем слое, применяйте на маску этого слоя белую мягкую кисть, чтобы лицо обрело новый оттенок.

Видео по теме

Обратите внимание

Функция Opasity позволяет сделать определенный слот более насыщенным или, наоборот, светлым.

Полезный совет

Если Вы хотите поменять цвет одежды, то самый функциональный способ подразумевает применение команд Картинка – Image и Коррекция – Adjustments. Вначале следует воспользоваться командой Слой - Layer, а затем Новый корректирующий слой – New Adjustment Layer. Далее выбирается алгоритм преобразования цвета, после чего цвет одежды будет изменен и выровнен.

Источники:

  • Как выровнять цвет в фотошопе
  • выравнивание цвета кожи

Выглядеть как кинозвезда в жизни довольно сложно, зато на фото - проще простого. На помощь придет чудо-программа фотошоп. Немного времени и желания и вот уже человек с идеальной внешностью смотрит на вас со снимка.

Инструкция

Приблизьте максимально изображение к себе, увеличив масштаб до 600%.

Теперь закрашиваем пятнышки на лице виртуальной кистью, заранее выставив нужный диаметр. Делаем это точно и аккуратно.

Для естественности добавьте немного шума.

Теперь аккуратно закрашиваем лицо (не забудьте при этом установить нужную прозрачность слоя).

Видео по теме

Естественный и равномерный цвет лица – залог вашей красоты и привлекательности, а также основа для любого макияжа. От природы не у всех цвет лица является ровным, и чаще всего он далек от идеала, но с помощью современных технологий и косметических средств вы легко сможете выровнять цвет лица в домашних условиях, добившись основы для безупречного макияжа.

Инструкция

Для начала вам нужно очистить лицо – удалить омертвевшие клетки, освежить кожу, сделать ее красивой и чистой. Для этого регулярно делайте пилинг, который придаст вашей коже здоровый вид и позволит тональному средству лечь идеально ровно. После очищения лица нанесите увлажняющее средство, являющееся основой для будущего тона, и желательно, имеющее ультрафиолетовый фильтр.

Теперь настал момент нанести на лицо тональный крем. Возьмите тональное средство подходящего вам оттенка и нанесите на тыльную сторону ладони, и возьмите косметический спонж, предварительно увлажненный водой. Берите кончиками пальцев небольшое количество средства с ладони и наносите на лицо.

Затем увлажненным спонжем мягко растушуйте вращательными движениями тональный крем, чтобы не было заметно границ между цвет ом крема и цвет ом лица . Не наносите толстый слой крема – это смотрится неаккуратно и неряшливо. Если вы хотите более плотный слой тонирующего средства, просто нанесите второй тонкий слой средства поверх первого.

Если вы наносите небольшое количество под , после нанесения обязательно промокните его, иначе лишний крем будет скапливаться в мимических морщинах. Также нанесите тональную основу на веки, чтобы не было заметно голубых прожилок вен, а также если вы не хотите цвет ными тенями.

Источники:

  • выровнять тон лица в домашних условиях

Не следует отрицать, что лицо является визитной карточкой. На здоровое и красивое лицо всегда приятно посмотреть. Его красота зависит от состояния кожи. Неровности на лице появляются после угрей, ожогов и механических травм. Выровнять поверхность кожи можно в косметических салонах или в домашних условиях.

Вам понадобится

  • Консультации и услуги косметолога.

Инструкция

Попробуйте пилинг – это комплекс процедур по выравниванию и очищению кожи, который удаляет верхний слой ороговевших клеток. После этой процедуры появляется здоровый и упругий вид кожи, происходит естественное омоложение лица.

Проведите процедуры криотерапии – лечение холодом. Кожу подвергают воздействию холодного газа с температурой минус 140 градусов. Достаточно несколько таких процедур, чтобы кожу более гладкой и выровнять ее.

Сделайте криомассаж в салонах . Кожа подвергается воздействию жидкого азота. Под его действием поры сужаются и кожа разравнивается. В можно сделать со льдом – достигнутый эффект будет не хуже. После этой процедуры угри сойдут на нет. Кожа становится более светлой и уменьшается активность сальных желез.

Попробуйте процедуру дарсонвилизации – это воздействие на кожу токов высокой частоты. Эту процедуру можно проводить и в . В продаже имеются аппараты Дарсонвиля, они чрезвычайно эффективны. Купив такой, вы получите салон красоты у себя дома.

Можно провести пилинг – распыление микрочастиц под большим давлением, срезая ненужные клетки эпидермиса. Степень давления частиц регулируется, добиваясь того эффекта, какого вы желаете. Удобность этого заключается в том, что нет вероятности попадания инфекции и нет никакой боли. В домашних условиях механический пилинг может только поддерживать кожу нежной и гладкой, не удаляя следы , веснушки и пигментные пятна. Используйте скрабы на основе сахара, соли или натуральных абразивов.

Видео по теме

Полезный совет

Выбирая скраб, знайте какой у вас тип кожи, есть ли у вас аллергические реакции на какие-нибудь компоненты.

Помните, используя скрабы в домашних условиях, периодичность использования отличается для разных типов кожи. Если кожа жирная, то необходим нежный, рассчитанный на ежедневное использование и более интенсивный для еженедельного использования. Если кожа комбинированная, то используйте скраб один - два раза в неделю (лучше, чтобы в состав входили фруктовые кислоты, они уменьшают количество вырабатываемого жира). Для сухой кожи используйте скраб один раз в месяц.

После механического пилинга необходимо наносить увлажняющий крем.

Источники:

  • выровнять кожу на лице

Если вы страдаете неровным цветом кожи , и ваше лицо склонно к разнообразным раздражениям и покраснениям, то вам полезно будет ознакомиться с несколькими совсем несложными способами выравнивания цвета кожи , которые можно применять даже в домашних условиях.

Инструкция

Отлично снимает покраснения и выравнивает тон кожи маска из свежей мякоти огурца. Приготовить ее совсем нетрудно - просто возьмите огурец среднего размера, почистите его и натрите на терке. Полученную мякоть стоит нанести на лицо достаточно толстым слоем, затем оставьте смесь примерно на 15 минут и снимите влажным ватным тампоном.

Хорошо на тон лица и криомассаж, то есть обычное протирание лица кубиком льда. Вы можете как просто заморозить чистую воду, так и настои трав. Например, прекрасно убирают покраснения и экстракты ромашки, шалфея, череды. Впрочем, вы вполне можете и умываться этими отварами и просто так, предварительно чуть подогрев их - этот способ лучше всего подходит для сильно раздраженной кожи . Отвар ромашки необыкновенно эффективен при раздражениях, аллергиях и ожогах, это одно из лучших успокаивающих средств для кожи .

Отбеливающим и выравнивающим цвет кожи свойством обладает отвар петрушки, он особенно эффективен при пятнах, веснушках и даже солнечных ожогах. Приготовить такой отвар очень легко - возьмите средний пучок петрушки, бросьте его в кипящую воду и отваривайте примерно 10 минут. Затем отвар стоит остудить, процедить и оставить в прохладном месте. Умываться им можно по желанию и возможности, на состояние кожи он подействует исключительно положительным образом.

Замаскировать неровности вполне несложно - вам стоит лишь правильно консилер. Как его выбирать? Для маскировки синевато-красноватых пятен (которые весьма нередки после ) вам стоит обратить внимание на с желтоватым оттенком. Чтобы выровнять цвет лица, вам стоит чуть вбивающими движениями и тщательно растушевывать, желательно специальным спонжем или кисточкой. Оттенок тонального крема также должен быть чуть светлее, чем ваш цвет кожи . Также вы можете крем-пудрой, ее текстура чуть плотнее, чем у рассыпчатой, и такая чудесно подходит для маскировки различных неровностей.

Источники:

Ретушировать кожу на фотографии - дело достаточно трудоемкое, и чем-то напоминает работу пластического хирурга, но результат стоит потраченного времени.

Вам понадобится

  • Программа AdobePhotoshop

Инструкция

Откройте в фотографию, которую хотите подвергнуть обработке. Сделайте копию слоя при помощи сочетания клавиш Ctrl+J, продолжайте работу уже на этом слое. Для того чтобы неровности и мелкие недостатки кожи воспользуйтесь инструментом Clone Stamp. Выберите участок кожи рядом с тем местом, которое вы хотите редактировать, зажмите Alt и кликните по этому участку – вы взяли хорошей кожи. После этого кликните оп месту, которое нужно . Инструмент продублирует туда хорошую кожу. Сделайте радиус инструмента не очень большой, так же установите жесткость 50 px или меньше.

После того как мелкие недостатки были устранены, выровняем цвет лица. При помощи инструмента Polygonal Lasso выделите область лица. После этого кликните правой кнопкой мыши по выделенному контуру и в выпадающем меню выберите пункт Feather. Радиус растушевки поставьте 3-5 px. Два дублируйте при помощи сочетания клавиш Ctrl+J. Осветлите нижнюю из дублированных областей при помощи сочетания клавиш Ctrl+M перемещая при этом диагональ немного вниз. Вехнюю область затемните так же, при этом переместите диагональ вверх.

Добавьте маску слоя внизу палитры Layers, залейте ее черным. Сделайте новый слой этими двумя . Залейте его #ba8471, добавьте так же маску слоя, которую залейте черным. Активируйте слой с маской и осветлением. Возьмите кисть с небольшим прозрачности и жесткости, установите в качестве основного цвета белый, начните осветлять фото в тех местах, где это нужно.

Установите режим смешивания Soft Light для слоя с цветом кожи в палитре Layers. Кликнув на маску данного слоя возьмите кисть с максимальными непрозрачностью и нажимом, жесткостью около 80, задайте цвет лица открыв его при помощи кисти. Можно уменьшить прозрачность слоя. Сделайте черный основным цветом и кистью уберите цвет с глаз, волос и губ.

На верхнем затемненном слоя сделайте более яркими ноздри, брови и ресницы.
Перед вами фотография с выровненной кожей.

В сказке про аленький цветочек средняя дочь просила отца, чтобы он привез ей чудесное зеркало, глядя в которое, видела бы себя девица всегда молодой и красивой. Сегодня ей бы достаточно было попросить: «Привези мне, батюшка, компьютер с установленным графическим редактором Adobe Photoshop». Почти из любого изображения с помощью этого редактора можно сделать фотографию для глянцевого журнала.

Инструкция

Откройте фотографию . Сделайте копию основного слоя Ctrl+J, чтобы не повредить снимок во время ретуши.

Снимок несколько темноват. Для исправления этого изъяна в главном меню выбирайте пункты Image («Изображение»), Adjustments («Свойства») и Levels («Уровни»). В окне Input Levels двигайте ползунок белого цвета влево, чтобы осветлить изображение.

На панели инструментов выбирайте Healing Brush Tool («Лечащая кисть»). Найдите на лице чистую кожу, зажмите на клавиатуре Alt и щелкайте мышкой по этому участку. Инструмент запомнит образец. Наведите курсор на проблемный участок и кликайте левой кнопкой мыши – программа заменит его на эталонный фрагмент. Обработайте таким образом все изображение.

Теперь нужно форму лица и носа. Из меню Filter («Фильтр») выбирайте команду Liquify («Пластика»). На панели инструментов найдите Push Left Tool («Смещение»). Установите не слишком высокие значения для нажима и твердости, чтобы ретушь была аккуратной. Когда вы ведете курсор вверх, изображение под ним смещается влево, когда тянете мышку вниз – вправо. Меняя размеры кисти, сделайте овал лица уже, а нос – тоньше. Отменить неудачное действие можно, нажав кнопку Reconstruct («Восстановить»). Нажмите ОК, когда результат вас устроит.

Теперь нужно придать изображению глянец. Сделайте копию слоя Ctrl+J. Выбирайте Filter, Blur («Размытие»), Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»). Двигайте ползунок Radius до тех пор, пока, на ваш взгляд, дефекты кожи не перестанут быть заметными. Запомните это значение – в данном случае 2,7 пикселя. Фильтр применять не надо – нажмите Cancel.

В том же меню Filter зайдите в группу Other («Другие») и выбирайте High Pass («Цветовой контраст»). Выставляйте то значение, которое вы запомнили в предыдущем шаге – 2,7 пикселя. Нажмите ОК.

Теперь примените Gaussian Blur с радиусом, равным 1/3 от того значения, которое вы запомнили. В данном случае R=2,7:3=0,9 пикселя.

Инвертируйте слой Ctrl+I, режим наложения назначьте Linear Light («Линейный светлый»), прозрачность понизьте до 50%. Зажмите Alt и кликните по иконке Add Layer Mask («Добавить маску слоя») на панели слоев. Выбирайте на панели инструментов мягкую кисть белого цвета и закрашивайте проблемные участки на лице и шее, не задевая глаз, волос, бровей и прочих четких контуров. Слейте слои Ctrl+E.

Теперь нужно осветлить и затемнить отдельные части изображения. Создайте копию верхнего слоя Ctrl+J. Добавьте к нему инвертированную маску слоя, как в предыдущем шаге (Alt+Add Layer Mask). Режим наложения назначьте Screen («Осветление»), прозрачность 10-15%. Следите за тем, чтобы активной была маска слоя – рисовать следует именно по ней. Выбирайте мягкую кисть белого цвета и, меняя диаметр, осветлите лоб, скулы и подбородок девушки. Проведите светлую полосу по центру носа. Подчеркните светлые блики на губах, волосах и под бровями. Слейте слои Ctrl+E.

Опять создайте копию верхнего слоя и примените к ней инвертированную маску слоя. Теперь режим наложения Multiply («Умножение»), прозрачность – 10-15%. Белой мягкой кистью при активной маске слоя наложите тени на лицо модели: по обеим сторонам носа, на висках, вдоль щек и вокруг подбородка. Затемните область вокруг губ и глаз, подчеркните тени на шее. Слейте слои.

Дата публикации: 11.01.2017

Важную часть в ретуши фотографий, особенно портретов, занимает детализация и цвет кожи. Один из самых удобных методов обработки, популярных на сегодняшний день, - метод частотного разложения. Он очень удобен и прост, если работать с ним чётко по инструкции.

До и после:

Для меня метод частотного разложения - словно проверенный кулинарный рецепт. Работает безотказно. Даже в самых сложных ситуациях, когда не знаешь, с чего начать.

Фотографии, используемые в этом уроке, сняты на фотоаппарат Nikon D810 . Это одна из самых новых моделей Nikon, универсальная фотокамера с высоким разрешением - 36,3 МП. Она позволяет создавать детализированные снимки с мельчайшими текстурами. Для ретуши снимков такого высокого разрешения довольно важно (и в то же время сложно) сохранить мелкие детали. Поэтому лучше использовать метод частотного разложения, нежели обработку с помощью умных инструментов.

ПОДГОТОВКА

Для начала проведём с изображением ряд предварительных обязательных процедур. Разделим его на те самые частоты, составные части. Ниже представлена подробная пошаговая инструкция.

1. Первым делом создаём 2 слоя копии исходного изображения. Сделать это можно разными способами (например, как на скриншотах), но самый быстрый - клавиши Ctrl+J. Чтобы легко ориентироваться, лучше сразу дать слоям имена. Недолго думая назовём их low и hi, впоследствии это и будут наши низкие и высокие частоты.

Делать копии - это очень простая и полезная привычка, особенно при ретушировании. У вас всегда будет возможность обратиться к исходнику, если что-то пойдёт не так.

2. Верхнему слою с копией выключаем видимость, им займёмся позже. Переходим к слою low, т. е. к первой копии.

3. Этот слой необходимо размыть с помощью фильтра Gaussian Blur. Здесь, как в любом рецепте, наступает первый творческий момент. Необходимо выбрать радиус размытия. Нам нужно убрать неровности кожи, мелкие морщинки, пыль и тому подобное. Но глаза, нос и брови мы, скорее всего, захотим оставить. Поэтому, начиная увеличивать радиус, внимательно смотрим, как меняется картинка.

Результат очень зависит от размера исходника (наш пример чуть больше 20 МП), а также от того, сколько места занимает человек в кадре. Для этого изображения давайте остановимся на отметке 13px для радиуса размытия. Важно запомнить выбранное значение, это число пригодится нам уже в следующем шаге.

Со временем вы научитесь определять подходящий радиус сразу и оцените, как удобно иметь набор заготовленных сценариев для разложения с разными радиусами.

4. Нижняя половина изображения готова, теперь переходим к верхнему слою hi. Нам нужно скомпенсировать изображение таким образом, чтобы при наложении на наш размытый слой low в результате получить исходную картинку. Для этого используется фильтр, который в совокупности с подходящим режимом наложения даст эффект, противоположный Gaussian Blur, который мы использовали ранее. И имя этому фильтру High Pass.

В открывшемся окне High Pass всего один регулируемый параметр, и это опять радиус. Здесь нужно выставить значение из прошлого шага. Выставляем 13px, именно на столько мы размывали слой low.

5. Переводим слой hi в режим наложения Linear Light. Этот режим работает таким образом, что серый цвет становится прозрачным, а любые отклонения от серого драматически увеличивают яркость и контраст. Результат после наложения на размытый слой получается ровно в два раза более контрастный, чем оригинальный снимок.

6. Уменьшить контраст можно разными способами, я предпочитаю использовать корректирующие слои, т. е. слои с настройками (например, слой с кривыми). Такой способ легко позволяет на время отключать понижение контраста. С контрастной версией очень удобно работать во время ретуши, сразу выделяются все неровности и детали, которые можно случайно пропустить, глядя на исходный вариант.

Итак, создаем корректирующий слой: New Adjustment Layer > Curves.

7. Для того чтобы применить понижение контраста только к нашему верхнему слою, создаем Clipping Mask. Весь эффект слоя с кривыми будет работать только на слой под ним. Это можно сделать через меню или, удерживая Alt, кликнуть на стык между слоями, для которых мы хотим создать Clipping Mask. В этот момент курсор изменит значок на стрелочку с квадратом, а после клика напротив слоя останется только стрелочка. Это значит, что всё прошло удачно.

  1. Теперь по поводу самой кривой. Переходим в настройки корректирующего слоя (они появляются по двойному клику на изображении кривой в палитре слоёв). Здесь нас интересуют крайние точки, они отвечают за границы яркости изображения: левая нижняя - самая чёрная, правая верхняя - самая белая. Чтобы уменьшить контраст, необходимо потянуть нижнюю вверх, а верхнюю вниз. Чтобы точно попасть в значение и уменьшить контраст в два раза (а не в 2,02), нужно подтянуть эти точки ровно на четверть сверху и снизу соответственно. Также можно задать координаты вручную, активировав поля, кликнув на точку кривой. В полях для верхней точки ставим Input 255, Output 192, для нижней - Input 0, Output 64.

Всё сошлось, картинка на экране выглядит ровно так же, как исходный оригинал. Наше изображение разложено на две части и готово к работе.

Слой с высокой частотой, который у нас называется hi, содержит текстуру кожи, мелкие детали одежды и волосы. Но цвет волос и цвет кожи находятся в слое low. Таким образом, исправлять неровности и дефекты кожи удобно именно в слое с высокой частотой hi.

ВЫСОКИЕ ЧАСТОТЫ

Есть несколько способов работы с высоким слоем. С помощью режимов наложения можно переключаться и работать как с серым изображением, так и с обычным. Кому-то, может быть, удобно редактировать оригинальный слой hi, но я бы рекомендовал делать копию, чтобы сохранить оригинал.

Первый способ, ретушь серого изображения

Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми и меняем режим наложения серого слоя hi обратно на Normal. Создаём новый слой поверх hi, и он автоматически переходит в Сlipping Mask. В этом слое и будет наша ретушь.

Выбираем штамп. Настройки инструмента:

Обязательно 100 % непрозрачность и 100 % жёсткость кисти (настраивается вместе с размером кисти по правому клику), чтобы не появлялись размытые участки. Мы игнорируем цвет на данном этапе, поэтому все текстуры отлично стыкуются с жёсткими настройками штампа. Если вы используете планшет (а это на самом деле ускоряет работу), не забудьте отключить регулировку непрозрачности от нажатия на стилус (значок сетчатого кружка с карандашом).

Второй способ, ретушь полноцветного изображения

Слой hi в режиме Linear Light. Дублируем его и переводим в Clipping Mask. В этом новом слое будем заниматься ретушью. Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми.

Настройки штампа практически те же, за исключением Sample - нужно изменить на Current Layer.

Наконец переходим к самой ретуши кожи. А это обычная работа штампом: берём область с понравившейся текстурой и заменяем то, что требуется.

Вот несколько советов из личного опыта по использованию штампа:

  • потраченное на ретушь время - синоним качества ретуши, настройтесь на монотонную работу со штампом в течение 40–60 минут;
  • с планшетом работа пойдёт в сто раз быстрее;
  • не нужно брать очень большую кисть, лучше сделать больше мазков. Для нашего формата идеальный размер кисти 15–25px;
  • необязательно после каждого клика менять источник для штампа, но постарайтесь делать это как можно чаще, во избежание возникновения артефактов;
  • родинки не являются дефектами кожи, но не забывайте про менее очевидные части тела. Губы, нос, торчащие волосы, открытые части рук и тела тоже нуждаются в вашем внимании.

Оценим результат после работы над верхней частотой. Мы детально поработали над кожей с помощью всего одного слоя, и теперь она выглядит очень гладкой. Но при этом сохранилась резкость, нет этого мыльного эффекта на коже, который обычно выдаёт некачественную ретушь.

НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ

Иногда можно обойтись тем, что уже получилось, и не трогать нижний слой. Но для образовательного эффекта давайте всё-таки попробуем сделать что-то ещё. Работать с нижней частотой очень просто. Можно использовать штамп или обычные кисти с подходящим цветом, но обязательно только самые мягкие настройки жёсткости и непрозрачность на уровне 20–30 %.

Вот несколько трюков, к которым нам открывает доступ размытый слой low:

  • выровнять оттенок лица, избавиться от светлых / тёмных / цветных пятен;
  • локально поработать с фоном, убрать лишние тени;
  • убрать волны на фоне, сделать фон более однородным.

Для работы с пятнами отлично подойдёт обычная кисть (самая мягкая, непрозрачность 20–30 %). Создаём новый слой над слоем low. С помощью пробы цвета или удерживая клавишу Alt, выбираем цвет рядом с областью, которую требуется закрасить, и аккуратными движениями кисти наносим его на эту область. Можно менять цвет кисти, для того чтобы добиться оптимальной коррекции.