C ЦЕНАРИЙ
ВО 2 МЛАДШЕЙ «А»ГРУППЕ
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Подготовила: воспитатель
2 младшей «А»группы
Булатова И.В
Кинель 2017
C ЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ
ВО 2 МЛАДШЕЙ « А»ГРУППЕ
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Цель: Показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе — одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности.
Задачи :Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем.Создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.
Предварительная работа: Чтение сказок, выставка рисунков «Моя любимая сказка», приглашение для родителей на праздник
Оформление зала : украшение шарами, выставка художественной литературы,
Средства: Игрушка зайчик; избушка; два клубка (большой и маленький) ; сундук; набор предметов для игры «Кто здесь был и что забыл? »; воздушные шары.
Форма организации: Совместное развлечение.
Продолжительность: 15-20минут.
Литература: Белкина А.В.адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ.Воронеж.2006г.
Благодатская О. А. Дошкольная педагогика.2007г.
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы. Сегодня мы пригласили вас на развлечение «В гостях у сказки». Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить им интерес к чтению. Хорошая книга это и воспитатель, и учитель. Сегодня мы проведем конкурс знатоков сказки, в котором будет участвовать родители и дети.
(Звучит музыка «В гостях у сказки», в зал входят дети, садятся на стулья).
Воспитатель:
Итак, мы начинаем.
Внимание! Внимание!
Жители и гости
Государства сказочного
Детсадовского, загадочного
Веселого, говорливого
Забавного и счастливого
В нашем детсаде чудесном
Праздник будет интересным.
Ребенок:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Учат нас, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
В гости к сказке в этот час
Мы отправимся сейчас.
Воспитатель: Сегодня мы побываем «В гостях у сказки».
У меня в сундучке лежит большой волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем (дети идут за клубочком по залу).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).
Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.
Воспитатель: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?
Дети: «Заюшкина избушка».
Воспитатель: Правильно. А теперь мы спросим родителей, вспомните всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.
Родители: Собака, медведь, петух.
«Ты, клубок, катись, катись
В новой сказке окажись».
Куда же привел нас клубочек?
Чей — то домик на пути. Угадайте?.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
Дети: Козлята из сказки «Волк и семеро козлят».
Воспитатель: А теперь вопрос взрослым! Вспомните, какую песенку пела мама коза, когда приходила домой из леса?
Родители:
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся
Ваша мама пришла
Молочка принесла,
Бежит молочко по вымечку
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю
Воспитатель: «Ты, клубок, катись, катись в новой сказке окажись». (воспитатель достает из сундучка картинки — иллюстрации к сказкам)
Воспитатель: А сейчас мы проведем небольшую литературную викторину.
Детям загадываю загадку:
«На полянке вырос дом,
разместились звери в нем.
Вдруг пришел большой лохматый
Раздавил он домик лапой» (теремок)показываю иллюстрацию.
Родителям :
«Я жил один в лесу густом
Да взял хозяйку себе в дом
Хозяйство чтоб она вела
Пирожки бы мне пекла»
(Маша и медведь) показываю иллюстрацию.
«У Аленушки — сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят» (Гуси - лебеди) показываю иллюстрацию.
Родителям:
«Лисе доверились вы зря
Вокруг вас пальца обвела
Остались вы без сыра -
Вас жадность погубила»
(два жадных медведя) показываю иллюстрацию.
«Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки
Три кроватки, три подушки
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки» (Три медведя) показываю иллюстрацию.
Родителям:
«В детстве все над ним смеялись
Оттолкнуть его старались
Ведь никто не знал, что он
Птицей белою рожден»
(Гадкий утенок) показываю иллюстрацию.
«Говорят, я простота
Сплоховал немножко
Не послушал я кота
Выглянул в окошко»
(Кот, петух и лиса) показываю иллюстрацию.
Родителям:
«Уплетая калачи
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне»
(По щучьему велению) показываю иллюстрацию.
Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.
«Живут в норке, грызут корки
Короткие ножки, боятся кошки»
Дети: Мыши.
Воспитатель:
Вопрос родителям — назовите сказки, в которых герой — мышка.
Родители: «Теремок», «Репка», «Курочка — ряба», «Колосок», «Крылатый, мохнатый, масляный».
Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Мышеловка». Родители сделают мышеловку, а дети будут мыши.
Игра «Мышеловка»
Воспитатель: «Ты, клубок, катись, катись. В новой сказке окажись» (воспитатель обращает внимание на стол, на котором лежат различные предметы) .
Воспитатель: Следующий конкурс «Кто здесь был и что забыл? » (по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)
яйцо («Курочка — Ряба»)
сито («Колобок»)
три деревянные ложки («Три медведя»)
яблоко («Сказка о мертвой царевне»)
Воспитатель: дети исполняют танец. «Танец Маленьких утят»
Воспитатель: (достает из сундука маленький клубочек)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. Скажите, что вам больше всего понравилось и запомнилось?
Воспитатель :
В группе «Ромашка»
Много счастливых и дружных семей.
Вместе умеют они веселиться,
На славу трудиться и отдыхать.
Умницы дети играют, рисуют,
Читают, считают и песни поют.
Родители просто творят чудеса
Вышивают, рисуют, стихи сочиняют,
Детишкам, любимым пример подают
Воспитатель: Уважаемые родители и дети! Закончено развлечение. Спасибо всем за участие!
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа №10 г. о. Кинель Самарской области
структурное подразделение детский сад «Лучик»
C ЦЕНАРИЙ
весеннего народного праздника для 2младшей группы ДОУ «А»группе
«Встреча весны и жаворонков»
Подготовила: воспитатель
2 младшей «А»группы
Булатова И.В
Кинель 2017
Сценарий весеннего народного праздника « Встреча весны и жаворонков» для 2младшей группы ДОУ
Материал будет интересен воспитателям, родителям
Цель:
Познакомить с доступными возрасту детей народными приметами. Расширять кругозор, закреплять знания о птицах.
Задачи:
- Расширять и обогащать знания детей о традициях русского народа;
Развивать интерес к русскому фольклору через русские весенние заклички;
Закреплять знания детей о перелетных птицах;
Познакомить родителей с русским православным обычаем встречи прилета птиц.
- Расширять словарный запас с помощью фольклора.
- Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости, создать атмосферу русского гостеприимства за столом и группе
Средства
: Руль, Корзинка с предметами, фонограммы.
Форма организации: Совместное развлечение.
Продолжительность 20 минут.
Участники: Воспитатель, Учитель- логопед, дети, родители.
Предварительная работа:
Методические приёмы:
Игровой приём, художественное слово, хоровое проговаривание закличек, помощь и поощрение, индивидуальная работа.
Ход праздника:
Хозяйка: Здравствуйте, гости дорогие! Давно Вас жду поджидаю, праздник не начинаю!
Долго длиться зимняя пора. Уже пронеслись веселые праздники: Рождество и Масленица, уже надоело слушать завывания вьюг да метелей, все мечтают о том, что тепло прогонит стужу лютую. И вот, чтобы приблизить радостную пору весеннего обновления, люди придумали еще обряды - закликание весны и жаворонков. В народе так и говорили:
Когда вода разольется, когда лес зазеленится.
Когда птицы прилетают, тогда и весна наступает.
А хорошо ли вы знаете приметы весны? Давайте это проверим.
Предлагаю вам ребятки отгадать весенние загадки:
- что весной голубое, высокое, чистое? (небо).
- что весной легкое, белое, пушистое? (облака).
- что весной бежит, журчит? (ручей).
- что весной капает и звенит? (капель).
- что весной греет, светит, припекает? (солнышко).
Хозяйка:
Да, действительно весной солнце уже не только светит, но и греет.
А вы рада весеннему солнышку? Давайте его позовем, пусть согреет нас своим теплом.
Дети
проговаривают заклички «Солнышко»
Солнышко красное, гори, гори ясно.
В небо птичкой полети, нашу Землю освети,
В небо рыбкой поплыви, нашу Землю оживи,
Всех на свете ребятишек, обогрей, оздорови!
Солнышко- вёдрышко,
Выгляни в окошечко,
Солнышко нарядись,
Красное покажись!
Ждут тебя детки
Ждут малолетки
Звучит музыка. Входит Солнышко.
Солнышко: Я - солнышко лучистое, тепло и свет несу,
Улыбки возвращаю вам, и радость всем дарю! Весну веду! Здравствуйте мои дорогие! Сколько много здесь гостей собралось! С праздником вас! …….
Хозяйка: Спасибо солнышко, что заглянуло к нам на праздник. Будь у нас гостем дорогим. Ребята, давайте споем песенку про солнышко.
Исполняется песня «Солнышко встань…»
Игра «Помоги ручейку добраться до речки »
Солнышко:
Игра-упражнение “CОЛНЫШКО”
(На развитие общей моторики, проводится под музыку)
Маленькое солнышко я держу в ладошках
.(дети показывают руками маленькое солнышко)
А большое солнце,
вижу из окошка.
(показывают руками большое солнце)
Маленькое солнышко я беру руками,
(показывают руками маленькое солнышко)
А большое солнце
высоко над облаками
(поднимают руки над головой и смотрят вверх)
Маленькое солнышко
мне в ладошки светит
(показывает руками маленькое солнышко)
А большое солнце светит всей планете!
(поднимают руки над головой и разводят в стороны)
Послушай, Солнышко дети стихи выучили
Трофим.
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами,
Черные проталины на полях видны,
Видно очень теплые ноги у весны.
Саша.
Снег теперь уже не тот -
Потемнел он в поле,
На озёрах треснул лёд,
Будто раскололи.
Вика.
Облака бегут быстрей,
Небо стало выше,
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.
А давайте песню весеннюю споём!
Исп. песня «Кап -кап звенят капели»
Солнышко: А у меня есть интересная игра «Воробушки и автомобиль».
Женя.
Отшумела злая вьюга.
Стала ночь короче дня.
Тёплый ветер дует с юга,
Капли падают, звеня.
Семен.
Солнце землю нагревая,
Гонит с нашей горки лёд.
Тает баба снеговая
И ручьями слёзы льёт.
Хозяйка: С приходом весны всё оживает вокруг: зеленеет трава, светит ярче и теплее солнце, весело звенят ручьи, звонко поют птицы.
Домой возвращаются перелётные птицы.
Весна — время прилёта птиц.
Стихи
Витя .
Весна, весна проснись ото сна!
А ты, зима, ступай за моря!
Пусть зима уходит в прок!
Весну пустим на порог!
Кирилл
Нам, зима, ты надоела
И весь хлеб у нас поела,
Все дрова у нас пожгла,
С крыш солому унесла!
Софья
Весна, весна, проснись ото сна!
Нам зима наскучила,
Холодом измучила!
Даша
Птички прилетайте!
Гнездышки свивайте
Летите, залетайте,
Весну прославляйте
Игра «Что в корзинке»
Что в корзинке неизвестно, но ужасно интересно!
Ты корзинку передай, что лежит в ней, угадай.
Игра с корзиной. Под музыку корзину, накрытую платком, передают по кругу. На остановку музыки, тот, у кого оказалась корзина на ощупь пытается определить предмет, находящийся там предметы.
Сначала можно провести с детьми, потом пару раз с родителями - пустить корзинку по рядам.
Хозяйка: А теперь для наших птиц давайте позовём попутные ветры.
Дети выполняют упражнение «Ветер»
, произнося слова,
выполняют соответствующие движения.
Ветер дует нам в лицо.
Вытягивают вперед руки, машут ладонями
Закачалось деревцо.
Наклоны вправо, влево
Ветер тише, тише, тише,
Приседают, руки вперед.
Деревцо все выше, выше...
Встают на носки, поднимая руки
Солнышко: А теперь послушайте, звуки лесных птиц.
Фонограмма Жаворонка.
Хозяйка:
А мы весну встречаем, птичек закликаем! Недаром в народе говорили:"Сорок сороков летят, весну несут. "Будем весну встречать,
Жаворонков завлекать!
Дети произносят закличку «Жаворонок»:
Жаворонок, жаворонок!
На тебе зиму, а нам лето!
На тебе сани, а нам телегу!
Солнышко: Наш праздник подошёл к концу. Молодцы и ребята, и родители. За ваше старание примите от меня жаворонки
Хозяйка:
А теперь приглашаю всех на угощенье.
Праздник заканчивается чаепитием в группе.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Сценарий праздника подходит для детей второй младшей группы. Проходит легко и весело, так как в нем принимают участие не только дети, но и их родители, а веселый клоун не дает им скучать.
Цель: создать радостную атмосферу праздника у взрослых и детей. Побуждать детей выражать свои эмоции через песни и танцы.
Предварительная работа:
- Беседа на тему 8 марта – Международный женский день;
- разучивание стихотворений о весне, маме, бабушке;
- разучивание песен, танцев к празднику;
- Изготовление подарков для мам и бабушек;
Дети входят в зал под веселую музыку и останавливаются, в рассыпную.
Ведущая:
Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.
Дети (хором):
Мы все вместе поздравляем
Наших милых, добрых мам!
1 реб.
В марте первого числа
Начинается весна.
Мамин день – восьмое марта,
Отмечает вся страна.
2 реб .
Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой.
3 реб .
В году весною ранней
Бывает только раз,
Такой хороший праздник
У мамы и у нас.
Песенка – капель с музыкальными инструментами
Слова Марии Филатовой, музыка Виталия Алексеева.
Ведущая: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!
Дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за ведущей. Ведущая хвалит бантики на Костюмах. С окончанием музыки дети садятся па стульчики.
Ведущая: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.
В зал вбегает Клоун. Роль Клоуна исполняет взрослый; на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, перед входом Клоуна платок с башмака незаметно снять.
Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Ведущая: Ну и сколько же?
Клоун 10, 20,30…(сбивается со счета, чешет затылок) Ну, много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите!
Показываёт бантик на шее и считает: «Один!», выставляет Ногу в башмаке вперед – «Два!», выставляет другую Ногу, на ней нет башмака:
Клоун: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, его? (ищет ботинок, замечает башмак на полу.) Да вот же он! (одевает его).
Здесь не будем мы скучать,
Будем мы стихи читать,
С праздником весенним
Всех вас поздравлять!
Дети читают стихи.
1-й ребенок:
Мы с братишкою вдвоем
Маме помогали.
Нас хвалили, а потом
По конфете дали.
2-й ребенок:
Помогать – такой пустяк,
Легче дела нету.
Мы хорошие за так,
А не за конфету.
Мальчик:
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.
Ведущая: И сказала мама:
Мама: «Слушай, Выручи, покушай!»
Мальчик:
Я поел немного
Разве не подмога?
Клоун хвалит ребенка.
Д алее диалог другого ребенка с мамой:
– Где же яблоко, Андрюша?
– Яблоко давно я скушал.
– Ты не мыл его, похоже?
– Я с него очистил кожу.
– Молодец ты стал какой!
– Я давно уже такой!
– А куда очистки дел?
– Я очистки... тоже съел!
Ведущий: Наши ребята хорошие помощники своим мамам, а еще они для всех, всех мам приготовили интересную песню и хотят подарить ее вам.
Песня «Каждый по-своему маму поздравит»
Клоун : Какие молодцы! А папы что умеют делать?
Ведущая : Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!
Аттракцион для пап «Завяжи бантик»
На длинной веревке привязаны по 5-7-лент с каждой стороны. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.
Клоун: Ай да папы! Молодцы! (грустно ): А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато... я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки! (Пританцовывает, выставляя башмаки .)
Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать и хотели бы пригласить сюда своих мам!
Танец с мамами
по выбору музыкального руководителя
(дети встают парами со своими мамами и танцуют по кругу)
Клоун:
Да, очень хорошо танцуют наши дети с мамами.
А как их много,
И все они такие красивые, в бантиках!
В глазах бантики мелькают-мелькают, я даже в них запутался!
Ведущая: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть!
Ведущая: А ты посмотри сам!
Аттракцион «Найди дочку по бантику»
Четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза; она на ощупь, по бантику, узнает своего ребенка, Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.
Ведущая: 8-е марта не только праздник мам и девочек, а еще и наших любимых бабушек и для них мы тоже приготовили музыкальный подарок.
Клоун.
Ваши бабушки-бабули
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
Песня «Бабуля – любимая моя»
Клоун. А скажите мне ребята, вы любите разгадывать загадки? Да тогда слушайте внимательно.
Голосочек звонкий, мелодичный, тонкий
Весело динь-дон звенит,
Всех ребяток веселит.
Что это? (позванивает колокольчиком)
Правильно колокольчик.
Колокольчики возьмем, с ними мы плясать пойдем.
Танец с колокольчиками
По выбору музыкального руководителя
После танца клоун возвращается с грустным видом, в руке цветок.
Ведущая: Плим – Плим, что случилось?
Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех женщин с праздником, подарить им цветы, но пока я к вам спешил, все мои цветочки, ветер растрепал на лепесточки. Что же теперь делать?
Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Наши ребята быстро соберут твои лепесточки в красивые цветочки (ребята собирают цветы по цвету лепестков)
Игра с цветами
В игре участвует 5-6детей. Они собирают лепестки по цвету серединки цветка – 6-7 лепестков и выкладывают из них цветочек
Дети выстраиваются полукругом
Ведущая:
Вот и подходит к концу наш праздник,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Дети (хором).
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда....
Клоун: Подождите, подождите... Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебный колпачок. Если в него что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!
Фокус с колпачком, у которого двойное дно: Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает их в на дно колпачка. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, обернуться, открыть глаза и подуть на колпачок. В это время второе дно опускается на нем лежит угощение для детей. Бантики «превращаются» в печенье (в форме бантиков).
Не проводите совместные мероприятия с родителями воспитанников, не ознакомившись перед этим с полезными публикациями данного раздела. Полистав его страницы, вы легко найдёте интересные идеи и «подсказки», благодаря которым Ваш «детско-взрослый» праздник станет ещё живее, ярче, разнообразнее!
Здесь – готовые сценарии физкультурных, театрализованных, экологических, литературных, краеведческих и Бог знает ещё каких совместных развлечений и досугов с участием родителей. В этом разделе также собран и обобщён положительный опыт педагогов по организации подобных праздников, приуроченных к различным календарным праздникам и памятным датам.
Сделаем вместе великолепный, запоминающийся праздник детей и родителей!
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10
из 5970
.
Все разделы
| Совместные с родителями развлечения. Сценарии праздников и досугов с участием родителей
Цель : Развитие у детей ловкости , скорости, быстроты реакции в выполнении заданий в эстафетах, желание заниматься спортом. Задачи : Развивать у детей любознательность, внимание, выдержку, ловкость в играх и эстафетах; воспитывать умение действовать в коллективе; вовлечь родителей ...
Спортивный досуг с родителями «День здоровья с Доктором Айболитом» Цели и задачи. - Формирование здорового образа жизни семей. - Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи. - Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых. - Профилактика и предупреждение заболеваний у детей. Вход детей под спортивный марш....
Совместные с родителями развлечения. Сценарии праздников и досугов с участием родителей - Мероприятие в рамках работы с родителями в форме заседания родительского клуба «Мы вместе»
Публикация «Мероприятие в рамках работы с родителями в форме заседания...» Самостоятельная работа с самопроверкой. Включение в систему знаний Основываясь на полученных знаниях упражнения «Мифы и реальность», предлагаем решить проблемные ситуации. Ситуация 1. Состояние, в котором пребывал Алексей, описать было практически невозможно: счастье, смешанное...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Спортивное развлечение вместе с родителями «Веселые старты». Подготовительная группа «Веселые старты» Физкультурный досуг с родителями. Подготовительная группа. Составила Кудрова А. А. Цель: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности с детьми, Задачи: - создание положительного эмоционального настроя у детей и взрослых; - пропаганда и...
Цель: Воспитание патриотического отношения к Родине, к армии. Развитие спортивного духа. Прививать здоровый образ жизни. Задачи: Социально коммуникативное развитие. Продолжать знакомить с традициями и праздниками. Воспитывать патриотизм. Создать праздничное настроение. Уточнять,...
Праздник «Моя азбука» в детском саду с участием учащихся 1 класса Цель: в игровой форме повторить и закрепить знания по курсу «Азбука» Задачи: - пробудить у детей дошкольного возраста интерес к учебе; - отрабатывать у первоклассников выразительность чтения, умение держаться на сцене; - привить любовь к книге; - создавать условия для...
Совместные с родителями развлечения. Сценарии праздников и досугов с участием родителей - Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей младшей группы и их родителей к Дню защитника Отечества
1 слайд Титульный 2 слайд Под музыку входят в зал девочки с мамами и встают в две колонны, мамы проходят на стулья. Затем под музыку и аплодисменты входят мальчики с папами и встают в шеренгу, папы проходят на скамейки участников. Ведущий: Дорогие ребята, дорогие гости! Вот и...
"Шарики воздушные-радости примета" совместное с родителями развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-ПетербургаОписание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий совместного развлечения с родителями. Данный сценарий может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: Совместные мероприятия с родителями
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства;
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в музыкальных играх;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети старшей и подготовительной групп, музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов
- разучивание песен
ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ-РАДОСТИ ПРИМЕТА!
Ведущая: Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня с ними мы проведем веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?Кто - то когда - то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто - то когда - то впервые надул,
Кто - то когда - то в них душу вдохнул.
Ребята, давайте шарикам расскажем и споем о зиме. Они ведь в мороз не могут летать на улице. А почему? Правильно, потому что лопнут.
1. Приходит в шубке белой
Красавица-зима,
Ступает королевой,
На шапке - бахрома.
Снежинками украшен
Сверкающий наряд,
Платком она помашет -
Снежинки полетят.
2. Так щедро посыпает
Поля, сады кругом.
Природа засыпает
Под мягким серебром.
Метелица резвится,
Морозы не страшны.
Деревьям сладко спится
До солнечной весны.
3. Дед Мороз проспал в постели,
Встал, сосульками звеня: -
Где вы, вьюги и метели?
Что ж не будите меня?
Непорядок на дворе -
Грязь и лужи в декабре!
И от дедушки в испуге
На поля умчались вьюги.
И метели налетели,
Застонали, засвистели,
Все царапины земли
Белым снегом замели.
«Зимняя песенка»
Ведущая: А теперь мы поиграем и гостей позабавляем!
Игра «Пронести шарик вдвоем, без помощи рук»
Ведущая: Ребята, под вашими стульчиками лежат мячики. Они тоже шарики, но только резиновые. Достаньте их и поиграем с ними.
Игра «Кто скорей возьмет мячик»
Ведущая: А теперь давайте постараемся вспомнить какие еще предметы имеют круглую форму?
Посмотрите, на этих двух экранах мы сейчас будем рисовать круги. Чья команда больше нарисует, та и выиграет.
Игра «Кто больше нарисует кругов»
Ведущая: А теперь к нашим двум командам приглашаем присоединиться гостей. Задание следующее: у кого шар в воздухе продержится дольше всего. Тот и выиграет. Приготовились, набрали побольше воздуха. Начали!
Игра «Кто дольше удержит шарик в воздухе»
Ведущая: Настало время разгадывания загадок о круглых предметах.
1. Маленькие шарики на дереве висят:
Красные, зелёные – заманчиво глядят.
Любят эти шарики взрослые и дети,
Наливные шарики – лучшие на свете! (яблоки)
2. На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
3. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
4. Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет толстокожий … (бегемот)
Вот и поиграем в бегемотиков. Посмотрите, какие большие футболки. Их мы попросим одеть наших гостей. А мы ребята будем проталкивать шарики в эту одежду, чтобы превратить наших взрослых в больших и толстеньких бегемотиков. Готовы?
Игра «Бегемотики»
Ведущая: А теперь все шарики возьмем и с ними танцевать пойдем!
Танец с шарами
Ведущая: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.