Декорация «Домики у реки» своими руками
Сделай из картона и цветной бумаги домики у руки. Их можно использовать как декорацию для игр.
Оборудование: клей ПВА, карандаш, ножницы, фольга, пол листа белого цвета, картон (зеленый, синий, красный), цветная бумага (синяя, желтая, коричневая, красная, зеленая), гофрированная красная бумага.
1) Приклей к синей половине листа зеленый картонный лист.
2) Сложи приклеенные листы, чтобы получилась папка. Сделай несколько надрезов на сгибе.
3) Нарисуй и вырежи из белой бумаги облака, а из желтой солнце. На голубую часть приклей все это. У тебя получилось небо.
4) Нарисуй четыре домика и вырежи их красного картона.
5) Наложи и приклей на домики квадраты других цветов.
6) Наклей квадраты и прямоугольники разных размеров и цветов. Они станут дверьми и окнами.
7) Нарисуй контур дерева на зеленом картоне и приклей ствол коричневого цвета.
8) Наклей на крону дерева «шарики» из гофрированной бумаги.
9) К зеленому картону приклей реку из фольги.
10) Внутри папки приклей к бахроме по одному домику и дерево.
11) У тебя получилась замечательная декорация из домиков и реки. Фотография 12.
Поделки, сделанные детьми, - самый лучший декор для комнаты. Аппликация "Домик" может стать картиной, обложкой для блокнота или подарком бабушке.
Польза поделок
Творчество для ребенка - важный элемент его развития. Поделки подключают фантазию, мелкую моторику, учат пользоваться ножницами и клеем. В эмоциональном плане развитие у творческих деток происходит намного лучше.
Родители в эти моменты смогут наладить со своим чадом контакт и приятно проведут время за процессом.
Домик из цветной бумаги
Поделка для ребенка должна быть простой и легкой. Аппликация поможет малышу выучить цвета и геометрические фигуры. Если ребенок не умеет еще пользоваться ножницами, ему должны помочь родители. Для начала подготовим материалы для творчества:
- белая и цветная бумага;
- карандаш;
- ножницы;
- клей.
Приступайте к работе в хорошем настроении! Итак, как сделать домик:
- На белом листе рисуем контуры дома. Прорисовываем крышу, окно, двери. Рядом можно "посадить" дерево.
- Из цветной бумаги с помощью ножниц вырезаем фигуры, подходящие по форме. Крыша - треугольник, основание дома - квадрат. Фантазируйте вместе с детьми.
- Затем приклеиваем заготовки по контурам рисунка. Даем аппликации подсохнуть.
- Дорисовываем необходимые элементы карандашом.
Зимняя поделка
Аппликация в младшей группе детского сада отличается простотой выполнения и доступностью материалов. Дети должны самостоятельно вырезать детали и наклеивать их. Для поделки в виде понадобятся:
- белая и цветная бумага;
- вата;
- ножницы;
- клей;
- блестки и стразы по желанию.
Процесс изготовления:
- Возьмем белый лист и нарисуем схематично картинку.
- Начинаем вырезать по очереди из цветной бумаги крышу дома, основание, крону и стволы деревьев, солнышко и облака.
- Приклеиваем все элементы и даем им время высохнуть.
- Затем делаем снег. Первый способ: нарезаем много белых кусочков и наклеиваем их хаотично на деревья, крышу дома. Второй: вату разделяем на небольшие кусочки, катаем шарики и приклеиваем их.
- По желанию украшаем блестками, из стразинок можно сделать звездочки.
Аппликация "Домик" делается очень просто. Проявив фантазию, можно сделать серию картинок по временам года.
Домик из фетра
Детская делается быстро и просто. Фетр - очень мягкий материал с богатой цветовой гаммой. Чтобы аппликация "Цветной домик" получилась аккуратной, подготовим следующее:
- фетр различных оттенков;
- ножницы;
- клей;
- картон;
- любые декоративные элементы.
Как же сделать вместе с детьми такой домик? Процесс очень прост:
- Картон будет основой для картинки. Для маленьких деток можно нарисовать контуры домика карандашом.
- Из фетра вырезаем геометрические фигуры - квадраты, треугольники, прямоугольники. Они станут деталями для "строительства" дома.
- Каждый элемент приклеиваем с помощью клея. Дети постарше могут пришивать фетр к картону нитками.
- Украшаем по желанию картинку облаками, солнышком.
Любые поделки направлены на развитие детей. Аппликация - самый простой и понятный для малышей способ научиться пользоваться ножницами и клеем.
Дом в лесу
Поделки должны быть разнообразными. Аппликация в младшей группе - это неотъемлемая часть воспитательного процесса. В любое время года можно сделать домик в лесу. Для его изготовления подготавливают следующие материалы:
- цветная бумага;
- белый картон;
- ножницы;
- карандаш;
- клей;
- различные дополнительные материалы, такие как кусочки ткани, нитки, пуговицы.
Аппликация "Домик" делается очень просто:
- На белом картоне простым карандашом рисуем дом, солнце, деревья, облака.
- Подбираем понравившиеся цвета бумаги и вырезаем детали для аппликации.
- Приклеиваем все элементы к рисунку.
- Из ниток делаем лучики солнца, из красных пуговиц - яблоки на деревце, кусочки ткани могут стать травой.
Каждая такая поделка будет отличаться индивидуальностью. Ребенок в процессе сможет выучить цвета, геометрические фигуры, фрукты и ягоды, времена года.
Материалы для детского творчества
Товары для детей должны быть качественными и безопасными. Самые популярные материалы для деток:
- Цветная бумага. Она имеет обширную цветовую гамму, достаточно низкую цену и подходит не только для аппликаций.
- Фетр - очень мягкий материал. Радуга оттенков делает его идеальным для детских поделок.
- Пуговицы развивают мелкую моторику, помогают изучать геометрические фигуры.
- Нитки, пряжа, ленточки. Эти подручные материалы могут дополнить любую детскую аппликацию, сделать ее живой.
- Гофрированная бумага подходит как для наклеивания отдельных элементов, так и для создания цветов, деревьев.
- Клей - важный элемент в детском творчестве.
- Карандаши, краски, фломастеры помогут дополнить рисунки и сделать их ярче.
Аппликация "Домик" - для детей хорошая возможность развиться в творческом плане. Она достаточно проста, ее легко сделать. С изготовлением домика справятся даже дети младшей группы детского сада. Ребятишки постарше могут дополнять свои картинки более сложными элементами и дорисовками.
Елена Портных
Программное содержание : Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.
Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник) .
Материал : Модель домика из строительного материала. Квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты со стороной 5 и 2 см, треугольник с боковой стороной 6 см, красиво сочетающиеся по цвету); клей, кисти для клея, салфетки, дополнительно вырезанные детали геометрических фигур, цветов для дополнения сюжета.
Связь с другими занятиями и видами деятельности : Игры со строительным материалом, постройка домика для матрешек , занятия по ФЭМП .
b]Проведение : 1. На столе стоит построенный из модулей макет домика , рассмотреть его.
При рассматривании у детей уточнить :
Что построено?
Из каких частей состоит домик ?
Какую форму напоминает крыша, стены, окно?
2. Посмотрите, дети, у каждого из вас лежит набор геометрических фигур. Попробуйте составить из них у себя на листе бумаги тоже домик .
Получился домик ?
Сначала какую фигуру вы взяли? (большой квадрат – это получилась стена)
А какую последнюю фигуру взяли? (маленький квадрат – это будет окно)
А как, вы расположили окно? (по центру, по середине)
Молодцы! Замечательные домики собрали . А теперь в такой же последовательности начинайте приклеивать детали домика на основу .
Уточнить правила работы с клеем.
Сколько набирать клея на кисточку?
Как наносить клей на детали?
Для чего нам необходима салфетка?
Напомнить детям о красивом расположении аппликации на листе бумаги , об аккуратном наклеивании.
Предложить детям, которые быстро справились с работой различные дополнительно вырезанные детали, для создания сюжетной картинки (желтые круги, различные цветы, стволы деревьев, листья, трава) .
Предложить рассмотреть готовые работы, полюбоваться ими.
Публикации по теме:
Конспект занятия по аппликации вторая младшая группа. Тема: «Мебель для Медведя.» Цель: Закрепит представление о предметах мебели, их назначении.
Конспект занятия по аппликации «Автобус для друзей» (вторая младшая группа) Аппликация. 2 мл. гр. Тема: Автопарк: сюжет «Автобус для друзей» Цели: 1. Продолжать учить детей видоизменять форму предметов. 2. Побуждать.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для лягушки» Интеграция образовательных областей: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»(аппликация) «СОЦИАЛИЗАЦИЯ», «КОММУНИКАЦИЯ», «ПОЗНАНИЕ»(формирование целостной.
Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: - Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей.
Конспект занятия аппликации по социально-коммуникативному развитию «Домик для козлят». Вторая младшая группа. Конспект занятия аппликации по социально-коммуникативному развитию «Домик для козлят». Вторая младшая группа. Цели: Закрепление понятий.
Конспект занятия по аппликации «Домик» Коллективная аппликация. Программное содержание: Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, вызвать желание самим построить дом, дополнять.
Конспект занятия по аппликации «Кораблик» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект занятия по аппликации «Кораблик».
Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа) Конспект занятия по изодеятельности Аппликация с наклеиванием на тему: «Весенние веточки» II младшая группа Воспитатель: Бачу Анастасия.
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
"Волгодонский педагогический колледж"
(ГБОУ РО “ВПК”)
ПП 06 «Организация работы по изобразительной деятельности и ДПИ в ДОУ»
База практики : муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька»
Конспект занятия
По аппликации
Тема: “Дачный домик ”
(Старшая группа №5 “Улыбка”)
Разработала студентка группы: ДО-4
Тарасова Анна Михайловна
Волгодонск
Тема: «Дачный домик» (образовательная область « Художественно- эстетическое развитие» в интеграции с образовательной областью « Речевое развитие»).
Задачи:
Обучающие:
Развивать умение составлять изображение дома из геометрических фигур, вырезанных из цветной бумаги, квадратное основание, треугольная крыша, круглоеокно и прямоугольная дверь;
Учить украшать подделку деталями, полученными с помощью симметричного вырезания из бумаги
Развивающие:
Развивать умения составлять единую композицию на листе бумаги
Развивать умения ориентироваться на листе бумаги.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность при выполнении работы;
Воспитывать отзывчивость и желание приходить на помощь.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций построек домов;чтение стихотворения Л.Рахлиса “Я построил летний дом”; рисование в свободной деятельности разных видов построек.
Материалы для воспитателя: средства ИКТ; заготовки для аппликации; ножницы; клей; кисти; альбомный лист; салфетки;
Материалы для детей: картинки с героями из мультфильма “Смешарики”; заготовки для аппликации; ножницы; клей; кисти; альбомный лист; салфетки; клеенка для аппликации;
Литература: Малышева "Аппликация в д/с";
Казакова "Развивайте у дошкольников творчество".
Ход занятия
Часть занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
||
Вводная часть | Здравствуйте ребята, сегодня к нам в группу пришло электронное письмо. Как вы думаете от кого оно? | - Предполагают, от кого может быть письмо. |
||
У нас с вами есть музыкальная подсказка. Прослушав ее, я думаю, мы с вами вместе сможем разгадать неизвестных персонажей. Готовы? | - Готовы |
|||
Включается мелодия из мультфильма “Смешарики” |
||||
- Вы догадались кто это? | Это Смешарики |
|||
Показ изображения с смешариками на мультимедийном экране |
||||
Правильно. Это герои из мультфильма “Смешарики”. | - Рассматривают изображения |
|||
Показ разных изображений рассады на мультимедийном экране |
||||
- В своей лаборатории они вырастили рассаду (если дети не знают что такое рассада, то поясняю: рассада - Молодые растения, выращенные в защищённом грунте и предназначенные для пересадки), но совсем незнают, куда ее высадить.Наши герои просят о помощи. | Рассматривают изображения |
|||
А кто знает, куда обычно высаживают рассаду? | Обычно рассаду высаживают на грядку |
|||
А грядка где может находиться? | Преполагают |
|||
Если дети затрудняются,то говорю: ребята, как вы думаете на даче можно высаживать рассаду? | На даче можно высадить рассаду |
|||
Вы знаете, что такое дача? | Предполагают |
|||
Показ слайда с изображением дачных домов на мультимедийном экране |
||||
Дача –дом в природном окружении: вокруг обязательно растут деревья, цветы, а также может быть огород. Весной люди приезжают на дачу, чтобы высаживать рассаду на огород, ухаживать за ней и затем собирать урожай. |
||||
Так как скоро весна, смешарикам нужно высадить скорей рассаду. Поможем им построить дачу? | Поможем |
|||
Выберите себе одного героя, для которого вы будете строить дачу. | Выбирают изображения смешариков |
|||
Я предлагаю вам пройти за стол и построить дачный участок для героев мультфильма | Занимают свои места за столом. |
|||
Основная часть | Положите смешариков на стол, они будут наблюдать за вами. |
|||
Ребята перед вами лежит альбомный лист, расположите его горизонтально, это место, на котором мы будем строить дом, и все что его окружает. |
||||
Посмотрите на картинку. Скажите, из каких частей состоит дом? | Дом состоит из корпуса дома, крыши, окон, двери. |
|||
Правильно. Для того чтобы построить дом нужен корпус. Возьмем заготовку в форме квадрата – это корпус | |
|||
- Кладем деталь на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краям детали. Кладем кисточку на подставку. - Располагать корпус дома мы будем в нижней части листа в левом углу. - Приклеиваем корпус дома.
- Все справились? |
||||
Ребята,чего еще не хватает у дома? Крыша, какой формы? Возьмем треугольник и соорудим крышу дома. | Не хватает крыши Крыша треугольной формы |
|||
- Кладем деталь на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краям детали. Кладем кисточку на подставку. - Располагать крышу мы будем над основанием дома - Приклеиваем крышу - Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой. |
||||
Ребята,как вы думаете, дом готов? Или чего - то не хватает? Правильно не хватает окна и двери. Возьмем круг и прямоугольник желтого цвета и дополним наш дом | Не хватает окна и двери |
|||
Кладем детали на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краям детали. Кладем кисточку на подставку. - Приклеиваем окно в середине основания дома, а дверь с правой сторон дома. - Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой. |
||||
После длительной работы, необходимо восстановить силы, с помощью Физминутки: Кровельщик То не град, то не гром (стучат кулак о кулак) Кровельщик на крыше (тянутся на носках, руки вверх) Бьет он громко молотком (стучат кулак о кулак) Вся округа слышит (закрывают уши руками) Он железом кроет дом (руки широко в стороны) Чтобы сухо было в нем (наклон руки до носков) Присаживаемся за столы и начнем украшать участок для смешариков |
||||
Ребята, с помощью чего можно обозначить границу участка, чтоб во двор не забегали чужие животные? Молодцы. Возьмите зеленую полоску, сложите гармошкой. Левой рукой держим за линию изгиба, а правой обрезаем правый уголок. Затем переворачиваем деталь и также срезаем уголок. | С помощью забора |
|||
- Приклеиваем забор, зубчиками вверх. Вот так - Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой. - У всех получилось? |
||||
Ребята, так как нашим героям нужно высадить рассаду, нам нужно сделать на участке грядку. Возьмите прямоугольник оранжевого цвета. Складываем пополам и вырезаем по линии контура. |
||||
Кладем на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краям детали. Кладем кисточку на подставку. - Приклеиваем грядку. Вот так (полукруглой стороной вверх) - Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой. -Все справились? |
||||
Теперь на грядку смешарики могут высадить рассаду. Берем прямоугольник зеленого цвета, складываем пополам и вырезаем по линии контура. |
||||
Кладем на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краямдетали. Кладем кисточку на подставку. - Приклеиваем на грядку наши растения. - Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой. |
||||
- Рассаду мы высадили, теперь за ней кто - то должен ухаживать. Правильно? Предлагаю вам разместить смешарика около грядки, чтобы он смог всегда ухаживать за своим растением. |
||||
Заключительная часть | Предлагаю взять работы в руки и встать в круг. Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? Как помогали? С помощью чего мы смогли помочь? Вы все большие молодцы. Вы очень помогли смешарикам. Смешарики вас благодарят за вашу отзывчивость и помощь. Теперь из ваших работ мы можем организовать дачное садоводство, где смешарики будут жить и трудиться. |
|||
Организация выставки на стенде |
Аппликация из бумаги могут стать отличным украшением дома, в котором живет ребенок. Бумажная аппликация — это доступное и увлекательное творчество, заниматься которым могут и дети и их родители. Ведь мастерить своими руками для детей, а особенно когда рядом неугомонный маленький помощник, приятно и весело. Это может стать совместным семейным хобби.
Аппликации из бумаги сейчас востребованы. И в детском саду, и в развивающих центрах, куда родители, чуть ли не с пеленок, торопятся отдать малышей, занимаются аппликацией . И правильно делают.
Ведь именно изготовление вручную всевозможных поделок, аппликаций как нельзя лучше влияет на умственную деятельность малыша. Благотворно сказывается на его развитии.
Не зря же, директора и сотрудники гигантов Силиконовой долины: eBay, Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard отправляют своих детей в школу без компьютеров. Эта школа имеет очень простой старомодный вид – доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инстрyменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.
Так нужно поступать и нам, больше заниматься с детьми рукоделием, поделками, аппликациями, рисованием и так далее. Для этого на нашем сайте мы постарались сделать и подобрать для вас и ваших детей интересные «развивалки».
В данной публикации вам предлагается аппликация из бумаги домик . Эта аппликация для детей 5-6 лет, школьников начальных классов, которые умеют свободно обращаться с ножницами, клеем и без труда смогут сделать аппликацию. Для изготовления такой поделки в детский сад, для детей помладше, конечно нужна помощь взрослых.
Аппликация из бумаги домик как изготовить.
Вам нужно лишь скачать и распечатать шаблоны аппликации, вырезать и наклеить на фоновое изображение. Фон может быть любой по вашему желанию.
Удачи и интересных открытий вам и вашим малышам!
Аппликация домик из бумаги для детей
Аппликация домик из бумаги для детей