Аппликация из бумаги на тему дома. Аппликация из бумаги домик, для детей своими руками, аппликация дом, аппликация шаблоны, детские аппликации, аппликации для детей

Декорация «Домики у реки» своими руками

Сделай из картона и цветной бумаги домики у руки. Их можно использовать как декорацию для игр.

Оборудование: клей ПВА, карандаш, ножницы, фольга, пол листа белого цвета, картон (зеленый, синий, красный), цветная бумага (синяя, желтая, коричневая, красная, зеленая), гофрированная красная бумага.

1) Приклей к синей половине листа зеленый картонный лист.

2) Сложи приклеенные листы, чтобы получилась папка. Сделай несколько надрезов на сгибе.

3) Нарисуй и вырежи из белой бумаги облака, а из желтой солнце. На голубую часть приклей все это. У тебя получилось небо.

4) Нарисуй четыре домика и вырежи их красного картона.

5) Наложи и приклей на домики квадраты других цветов.

6) Наклей квадраты и прямоугольники разных размеров и цветов. Они станут дверьми и окнами.

7) Нарисуй контур дерева на зеленом картоне и приклей ствол коричневого цвета.

8) Наклей на крону дерева «шарики» из гофрированной бумаги.

9) К зеленому картону приклей реку из фольги.

10) Внутри папки приклей к бахроме по одному домику и дерево.

11) У тебя получилась замечательная декорация из домиков и реки. Фотография 12.

Поделки, сделанные детьми, - самый лучший декор для комнаты. Аппликация "Домик" может стать картиной, обложкой для блокнота или подарком бабушке.

Польза поделок

Творчество для ребенка - важный элемент его развития. Поделки подключают фантазию, мелкую моторику, учат пользоваться ножницами и клеем. В эмоциональном плане развитие у творческих деток происходит намного лучше.

Родители в эти моменты смогут наладить со своим чадом контакт и приятно проведут время за процессом.

Домик из цветной бумаги

Поделка для ребенка должна быть простой и легкой. Аппликация поможет малышу выучить цвета и геометрические фигуры. Если ребенок не умеет еще пользоваться ножницами, ему должны помочь родители. Для начала подготовим материалы для творчества:

  • белая и цветная бумага;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • клей.

Приступайте к работе в хорошем настроении! Итак, как сделать домик:

  1. На белом листе рисуем контуры дома. Прорисовываем крышу, окно, двери. Рядом можно "посадить" дерево.
  2. Из цветной бумаги с помощью ножниц вырезаем фигуры, подходящие по форме. Крыша - треугольник, основание дома - квадрат. Фантазируйте вместе с детьми.
  3. Затем приклеиваем заготовки по контурам рисунка. Даем аппликации подсохнуть.
  4. Дорисовываем необходимые элементы карандашом.

Зимняя поделка

Аппликация в младшей группе детского сада отличается простотой выполнения и доступностью материалов. Дети должны самостоятельно вырезать детали и наклеивать их. Для поделки в виде понадобятся:

  • белая и цветная бумага;
  • вата;
  • ножницы;
  • клей;
  • блестки и стразы по желанию.

Процесс изготовления:

  1. Возьмем белый лист и нарисуем схематично картинку.
  2. Начинаем вырезать по очереди из цветной бумаги крышу дома, основание, крону и стволы деревьев, солнышко и облака.
  3. Приклеиваем все элементы и даем им время высохнуть.
  4. Затем делаем снег. Первый способ: нарезаем много белых кусочков и наклеиваем их хаотично на деревья, крышу дома. Второй: вату разделяем на небольшие кусочки, катаем шарики и приклеиваем их.
  5. По желанию украшаем блестками, из стразинок можно сделать звездочки.

Аппликация "Домик" делается очень просто. Проявив фантазию, можно сделать серию картинок по временам года.

Домик из фетра

Детская делается быстро и просто. Фетр - очень мягкий материал с богатой цветовой гаммой. Чтобы аппликация "Цветной домик" получилась аккуратной, подготовим следующее:

  • фетр различных оттенков;
  • ножницы;
  • клей;
  • картон;
  • любые декоративные элементы.

Как же сделать вместе с детьми такой домик? Процесс очень прост:

  1. Картон будет основой для картинки. Для маленьких деток можно нарисовать контуры домика карандашом.
  2. Из фетра вырезаем геометрические фигуры - квадраты, треугольники, прямоугольники. Они станут деталями для "строительства" дома.
  3. Каждый элемент приклеиваем с помощью клея. Дети постарше могут пришивать фетр к картону нитками.
  4. Украшаем по желанию картинку облаками, солнышком.

Любые поделки направлены на развитие детей. Аппликация - самый простой и понятный для малышей способ научиться пользоваться ножницами и клеем.

Дом в лесу

Поделки должны быть разнообразными. Аппликация в младшей группе - это неотъемлемая часть воспитательного процесса. В любое время года можно сделать домик в лесу. Для его изготовления подготавливают следующие материалы:

  • цветная бумага;
  • белый картон;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • клей;
  • различные дополнительные материалы, такие как кусочки ткани, нитки, пуговицы.

Аппликация "Домик" делается очень просто:

  1. На белом картоне простым карандашом рисуем дом, солнце, деревья, облака.
  2. Подбираем понравившиеся цвета бумаги и вырезаем детали для аппликации.
  3. Приклеиваем все элементы к рисунку.
  4. Из ниток делаем лучики солнца, из красных пуговиц - яблоки на деревце, кусочки ткани могут стать травой.

Каждая такая поделка будет отличаться индивидуальностью. Ребенок в процессе сможет выучить цвета, геометрические фигуры, фрукты и ягоды, времена года.

Материалы для детского творчества

Товары для детей должны быть качественными и безопасными. Самые популярные материалы для деток:

  • Цветная бумага. Она имеет обширную цветовую гамму, достаточно низкую цену и подходит не только для аппликаций.
  • Фетр - очень мягкий материал. Радуга оттенков делает его идеальным для детских поделок.
  • Пуговицы развивают мелкую моторику, помогают изучать геометрические фигуры.
  • Нитки, пряжа, ленточки. Эти подручные материалы могут дополнить любую детскую аппликацию, сделать ее живой.
  • Гофрированная бумага подходит как для наклеивания отдельных элементов, так и для создания цветов, деревьев.
  • Клей - важный элемент в детском творчестве.
  • Карандаши, краски, фломастеры помогут дополнить рисунки и сделать их ярче.

Аппликация "Домик" - для детей хорошая возможность развиться в творческом плане. Она достаточно проста, ее легко сделать. С изготовлением домика справятся даже дети младшей группы детского сада. Ребятишки постарше могут дополнять свои картинки более сложными элементами и дорисовками.

Елена Портных

Программное содержание : Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.

Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник) .

Материал : Модель домика из строительного материала. Квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты со стороной 5 и 2 см, треугольник с боковой стороной 6 см, красиво сочетающиеся по цвету); клей, кисти для клея, салфетки, дополнительно вырезанные детали геометрических фигур, цветов для дополнения сюжета.

Связь с другими занятиями и видами деятельности : Игры со строительным материалом, постройка домика для матрешек , занятия по ФЭМП .

b]Проведение : 1. На столе стоит построенный из модулей макет домика , рассмотреть его.

При рассматривании у детей уточнить :

Что построено?

Из каких частей состоит домик ?

Какую форму напоминает крыша, стены, окно?

2. Посмотрите, дети, у каждого из вас лежит набор геометрических фигур. Попробуйте составить из них у себя на листе бумаги тоже домик .

Получился домик ?

Сначала какую фигуру вы взяли? (большой квадрат – это получилась стена)

А какую последнюю фигуру взяли? (маленький квадрат – это будет окно)

А как, вы расположили окно? (по центру, по середине)

Молодцы! Замечательные домики собрали . А теперь в такой же последовательности начинайте приклеивать детали домика на основу .

Уточнить правила работы с клеем.

Сколько набирать клея на кисточку?

Как наносить клей на детали?

Для чего нам необходима салфетка?

Напомнить детям о красивом расположении аппликации на листе бумаги , об аккуратном наклеивании.

Предложить детям, которые быстро справились с работой различные дополнительно вырезанные детали, для создания сюжетной картинки (желтые круги, различные цветы, стволы деревьев, листья, трава) .

Предложить рассмотреть готовые работы, полюбоваться ими.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации вторая младшая группа. Тема: «Мебель для Медведя.» Цель: Закрепит представление о предметах мебели, их назначении.

Конспект занятия по аппликации «Автобус для друзей» (вторая младшая группа) Аппликация. 2 мл. гр. Тема: Автопарк: сюжет «Автобус для друзей» Цели: 1. Продолжать учить детей видоизменять форму предметов. 2. Побуждать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для лягушки» Интеграция образовательных областей: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»(аппликация) «СОЦИАЛИЗАЦИЯ», «КОММУНИКАЦИЯ», «ПОЗНАНИЕ»(формирование целостной.

Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: - Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей.

Конспект занятия аппликации по социально-коммуникативному развитию «Домик для козлят». Вторая младшая группа. Конспект занятия аппликации по социально-коммуникативному развитию «Домик для козлят». Вторая младшая группа. Цели: Закрепление понятий.

Конспект занятия по аппликации «Домик» Коллективная аппликация. Программное содержание: Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, вызвать желание самим построить дом, дополнять.

Конспект занятия по аппликации «Кораблик» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект занятия по аппликации «Кораблик».

Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа) Конспект занятия по изодеятельности Аппликация с наклеиванием на тему: «Весенние веточки» II младшая группа Воспитатель: Бачу Анастасия.

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

"Волгодонский педагогический колледж"

(ГБОУ РО “ВПК”)

ПП 06 «Организация работы по изобразительной деятельности и ДПИ в ДОУ»

База практики : муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька»

Конспект занятия

По аппликации

Тема: Дачный домик

(Старшая группа №5 “Улыбка”)

Разработала студентка группы: ДО-4

Тарасова Анна Михайловна

Волгодонск

Тема: «Дачный домик» (образовательная область « Художественно- эстетическое развитие» в интеграции с образовательной областью « Речевое развитие»).

Задачи:

Обучающие:

    Развивать умение составлять изображение дома из геометрических фигур, вырезанных из цветной бумаги, квадратное основание, треугольная крыша, круглоеокно и прямоугольная дверь;

    Учить украшать подделку деталями, полученными с помощью симметричного вырезания из бумаги

Развивающие:

    Развивать умения составлять единую композицию на листе бумаги

    Развивать умения ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные:

    Воспитывать аккуратность при выполнении работы;

    Воспитывать отзывчивость и желание приходить на помощь.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций построек домов;чтение стихотворения Л.Рахлиса “Я построил летний дом”; рисование в свободной деятельности разных видов построек.

Материалы для воспитателя: средства ИКТ; заготовки для аппликации; ножницы; клей; кисти; альбомный лист; салфетки;

Материалы для детей: картинки с героями из мультфильма “Смешарики”; заготовки для аппликации; ножницы; клей; кисти; альбомный лист; салфетки; клеенка для аппликации;

Литература: Малышева "Аппликация в д/с";

Казакова "Развивайте у дошкольников творчество".

Ход занятия

Часть занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть

Здравствуйте ребята, сегодня к нам в группу пришло электронное письмо. Как вы думаете от кого оно?

- Предполагают, от кого может быть письмо.

У нас с вами есть музыкальная подсказка. Прослушав ее, я думаю, мы с вами вместе сможем разгадать неизвестных персонажей. Готовы?

- Готовы

Включается мелодия из мультфильма “Смешарики”

- Вы догадались кто это?

Это Смешарики

Показ изображения с смешариками на мультимедийном экране

Правильно. Это герои из мультфильма “Смешарики”.

- Рассматривают изображения

Показ разных изображений рассады на мультимедийном экране

- В своей лаборатории они вырастили рассаду (если дети не знают что такое рассада, то поясняю: рассада - Молодые растения, выращенные в защищённом грунте и предназначенные для пересадки), но совсем незнают, куда ее высадить.Наши герои просят о помощи.

Рассматривают изображения

А кто знает, куда обычно высаживают рассаду?

Обычно рассаду высаживают на грядку

А грядка где может находиться?

Преполагают

Если дети затрудняются,то говорю: ребята, как вы думаете на даче можно высаживать рассаду?

На даче можно высадить рассаду

Вы знаете, что такое дача?

Предполагают

Показ слайда с изображением дачных домов на мультимедийном экране

Дача –дом в природном окружении: вокруг обязательно растут деревья, цветы, а также может быть огород. Весной люди приезжают на дачу, чтобы высаживать рассаду на огород, ухаживать за ней и затем собирать урожай.

Так как скоро весна, смешарикам нужно высадить скорей рассаду. Поможем им построить дачу?

Поможем

Выберите себе одного героя, для которого вы будете строить дачу.

Выбирают изображения смешариков

Я предлагаю вам пройти за стол и построить дачный участок для героев мультфильма

Занимают свои места за столом.

Основная часть

Положите смешариков на стол, они будут наблюдать за вами.

Ребята перед вами лежит альбомный лист, расположите его горизонтально, это место, на котором мы будем строить дом, и все что его окружает.

Посмотрите на картинку. Скажите, из каких частей состоит дом?

Дом состоит из корпуса дома, крыши, окон, двери.

Правильно. Для того чтобы построить дом нужен корпус. Возьмем заготовку в форме квадрата – это корпус


- Кладем деталь на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краям детали. Кладем кисточку на подставку.

- Располагать корпус дома мы будем в нижней части листа в левом углу.

- Приклеиваем корпус дома.

- Все справились?

Ребята,чего еще не хватает у дома?

Крыша, какой формы?

Возьмем треугольник и соорудим крышу дома.

Не хватает крыши

Крыша треугольной формы

- Кладем деталь на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краям детали. Кладем кисточку на подставку.

- Располагать крышу мы будем над основанием дома

- Приклеиваем крышу

- Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой.

Ребята,как вы думаете, дом готов? Или чего - то не хватает?

Правильно не хватает окна и двери. Возьмем круг и прямоугольник желтого цвета и дополним наш дом

Не хватает окна и двери

Кладем детали на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краям детали. Кладем кисточку на подставку.

- Приклеиваем окно в середине основания дома, а дверь с правой сторон дома.

- Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой.

После длительной работы, необходимо восстановить силы, с помощью Физминутки: Кровельщик

То не град, то не гром (стучат кулак о кулак)

Кровельщик на крыше (тянутся на носках, руки вверх)

Бьет он громко молотком (стучат кулак о кулак)

Вся округа слышит (закрывают уши руками)

Он железом кроет дом (руки широко в стороны)

Чтобы сухо было в нем (наклон руки до носков)

Присаживаемся за столы и начнем украшать участок для смешариков

Ребята, с помощью чего можно обозначить границу участка, чтоб во двор не забегали чужие животные?

Молодцы. Возьмите зеленую полоску, сложите гармошкой. Левой рукой держим за линию изгиба, а правой обрезаем правый уголок.

Затем переворачиваем деталь и также срезаем уголок.

С помощью забора

- Приклеиваем забор, зубчиками вверх. Вот так

- Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой.

- У всех получилось?

Ребята, так как нашим героям нужно высадить рассаду, нам нужно сделать на участке грядку. Возьмите прямоугольник оранжевого цвета. Складываем пополам и вырезаем по линии контура.

Кладем на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краям детали. Кладем кисточку на подставку.

- Приклеиваем грядку. Вот так (полукруглой стороной вверх)

- Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой.

-Все справились?

Теперь на грядку смешарики могут высадить рассаду. Берем прямоугольник зеленого цвета, складываем пополам и вырезаем по линии контура.

Кладем на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краямдетали. Кладем кисточку на подставку.

- Приклеиваем на грядку наши растения.

- Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой.

- Рассаду мы высадили, теперь за ней кто - то должен ухаживать. Правильно? Предлагаю вам разместить смешарика около грядки, чтобы он смог всегда ухаживать за своим растением.

Заключительная часть

Предлагаю взять работы в руки и встать в круг.

Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? Как помогали? С помощью чего мы смогли помочь?

Вы все большие молодцы. Вы очень помогли смешарикам.

Смешарики вас благодарят за вашу отзывчивость и помощь. Теперь из ваших работ мы можем организовать дачное садоводство, где смешарики будут жить и трудиться.

Организация выставки на стенде

Аппликация из бумаги могут стать отличным украшением дома, в котором живет ребенок. Бумажная аппликация — это доступное и увлекательное творчество, заниматься которым могут и дети и их родители. Ведь мастерить своими руками для детей, а особенно когда рядом неугомонный маленький помощник, приятно и весело. Это может стать совместным семейным хобби.

Аппликации из бумаги сейчас востребованы. И в детском саду, и в развивающих центрах, куда родители, чуть ли не с пеленок, торопятся отдать малышей, занимаются аппликацией . И правильно делают.

Ведь именно изготовление вручную всевозможных поделок, аппликаций как нельзя лучше влияет на умственную деятельность малыша. Благотворно сказывается на его развитии.

Не зря же, директора и сотрудники гигантов Силиконовой долины: eBay, Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard отправляют своих детей в школу без компьютеров. Эта школа имеет очень простой старомодный вид – доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инстрyменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.

Так нужно поступать и нам, больше заниматься с детьми рукоделием, поделками, аппликациями, рисованием и так далее. Для этого на нашем сайте мы постарались сделать и подобрать для вас и ваших детей интересные «развивалки».

В данной публикации вам предлагается аппликация из бумаги домик . Эта аппликация для детей 5-6 лет, школьников начальных классов, которые умеют свободно обращаться с ножницами, клеем и без труда смогут сделать аппликацию. Для изготовления такой поделки в детский сад, для детей помладше, конечно нужна помощь взрослых.

Аппликация из бумаги домик как изготовить.

Вам нужно лишь скачать и распечатать шаблоны аппликации, вырезать и наклеить на фоновое изображение. Фон может быть любой по вашему желанию.

Удачи и интересных открытий вам и вашим малышам!

Аппликация домик из бумаги для детей

Аппликация домик из бумаги для детей